двери на ваз 2104 новые заводские

Новые двери — правая сторона

двери на ваз 2104 новые заводские. Смотреть фото двери на ваз 2104 новые заводские. Смотреть картинку двери на ваз 2104 новые заводские. Картинка про двери на ваз 2104 новые заводские. Фото двери на ваз 2104 новые заводские

Всем привет!
Этим летом поменял обе двери на правой стороне. Передняя дверь была гнилая, и из-за отгнившей «лапки» стекло не открывалось. Задняя дверь имела сильную вмятину, рихтовать её было дорого и нецелесообразно. Было принято решение заменить обе двери на новые.

История покупки.
Поиском дверей я занялся ещё в мае, но купил их только летом — 9 июля, так как столкнулся со следующими проблемами:
1) Двери на классику больше не выпускаются, и новыми их не купить. А если и купить, то за очень большие деньги — 7 тысяч рублей за дверь и выше;
2) В продаже очень много гнилых и битых дверей;
3) Трудно найти заднюю дверь на «четвёрку», она отличается от двери седана ВАЗ-2105, 2107 — глухое окно вверху гораздо шире.
Но всё-таки двери я купил, с четвёртого раза:) Первый раз ездил за задней дверью, а та оказалась «семёрочная». У продавца были 2 задние новые двери бордового цвета нулевых годов.
Второй раз я ездил в Подмосковье за передней дверью. Там продавали комплект почти советских дверей (1992 год) на ВАЗ-2105, а так же капот, крышку багажника и сиденья. Как назло нужная дверь была с приличным жуком коррозии на углу, а другой угол двери вообще был сильно замят. Но другая дверь (водительская) — не нужная мне — была хорошая. Опять мимо.
Третий раз я ездил на авторазборку в Нижних Мневниках, это посёлок «Терехово», д.76, с.1, в нескольких километрах от метро Молодёжная. И тут я ничего не купил. Хотя на разборке был большой выбор различных запчастей (моторы, коробки, железо и др.), но все двери были битые и ржавые. Хотя продавался неплохой комплект дверей на семёрку, загрунтованных (чёрный грунт) и готовых под покраску, но меня смутила цена и качество исполнения покраски.
В итоге двери я приобрёл на авторынке в Южном порту в палатке №47 (сторона здания Автомобили), а точнее за ними мы ездили с продавцом в большой-большой ангаре в 10 минутах от рынка, доверху забитый запчастями. Двери б\ушные, но в приличном состоянии, в сборе — со стёклами, обшивками, замками и др. Задняя дверь серебристого цвета, совсем новая, ижевского производства. Передняя дверь была ментовская)), белого цвета. Её состояние было похуже — небольшая ржавчина с внутренней стороны двери (под обшивкой), но углы дверей — самое главное — были целы.

Подготовка и покраска дверей.
После покупки двери были разобраны, отодрана заводская шумоизоляция (под ней сильно гниёт), и отданы в покраску в автосервис, который переваривал мне мою машину прошлой осенью. Делают они качественно, и берут не много. Впоследствии оказалось, что двери были не совсем ровные. Передняя дверь была немного шпатлёванная, задняя имела еле заметные вмятинки, хотя невооружённым глазом этих дефектов видно не было. Пришлось доплатить за их выравнивание (с моего согласия). В сервис я привёз только двери, машину я им не оставлял. Так же я попросил покрасить новый лючок бензобака, так как на старом лючке отвалился держатель, который фиксировал лючок, и не давал ему открываться на ходу. За несколько дней двери были подготовлены — очищены, выровнены, загрунтованы и покрашены с двух сторон акриловой краской «Викка» в мой цвет — мурена 377.
Полировка дверей была сделана чуть позже, в сентябре месяце, когда я приехал с дачи. Она производилась специальной пастой, предварительно автомобиль был вымыт и просушен. Так же мастера отполировали переднее правое крыло, которое я менял у них же в прошлом году. Тем самым все новые окрашенные детали у меня отполированы.
Отдельную благодарность за проделанную работу я выражаю мастеру Роману и прорабу Вячеславу.

Установка дверей.
Работы по навеске и сборке дверей выполнял мой друг-мастер Андрей в своём гараже.
Некоторые запчасти были установлены с новых дверей, так как они были в лучшем состоянии, в отличии от моих, например ручки дверей наружние и внутренние, замки, переднее стекло, уплотнители стёкол. После навески двери были тщательно промовилены. Так же к новым дверям были закуплены и установлены новые запчасти (список ниже). Почти всё брал в Планете Железяке на МКАДе, руководствуясь каталожными номерами деталей, что оказалось очень удобно.

Теперь по ценам и список новых запчастей:
двери, правая сторона — 11 000 рублей;
покраска дверей + лючок бензобака — 13 500 рублей;
разборка новых дверей для покраски — 2 000 рублей;
сборка дверей под ключ — 6 000 рублей;
полировка дверей — 1350 рублей;
мойка машины (перед полировкой) — 270 рублей;
уплотнитель личинки замка двери — 2105-6105418, 2 шт., 6 рублей;
уплотнитель ручки двери наружний — 2105-6105256-01, 4 шт., 24 рубля;
уплотнитель ручки двери задка — 2104-6305158, 10 рублей;
стеклоподъёмник передний — 2105-6104020, 2 шт., 440 рублей;
ручка стеклоподъёмника — 2105-6104064, 4 шт., 100 рублей;
розетка ручки стеклоподъёмника — 2105-6104072, 4 шт., 4 рубля;
пальцы ограничителей дверей, 100 рублей;
лючок бензобака ВАЗ-2104, 270 рублей;
бархотки стёкол горизонтальные «Хорватия», 780 рублей;
уплотнитель глухого стекла задней двери ВАЗ-2104, 550 рублей;
очиститель кузова (битумных пятен) Hi-Gear, 400 рублей;
мовиль в аэрозоле, 150 рублей;
перчатки, 20 рублей.
Общий итог: 36974 рубля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *