двери ваз 2114 на ваз 2109
Замена дверных карт в 2109 от 2114-15 (Передние двери)
Давно хотел поменять накладки на дверях.
Вид моих старых меня очень напрягал-аж както стыдно становится возить людей)
Вот полюбуйтесь … крах полнейший!
На днях позвонил друган Гоша, с разборки и говорит:
— «Накладочки нужны на двери с 14ки?»
— » Ессесно ДАА!
За рубас на все четыре двери забрал у него.
Ну и в тот же вечер начал «бомбить»
Мои старые накладки держались при помощи пистонов » Елочки «.
Так что елочка показала себя с наилучшей стороны на этих дверях
И это был ни единственный нюанс.
На левой двери было отверстие под ручку но небыло резьбы), на правой вообще отверстия под ручку небыло(верхнего).
Так же небыло на правой двери ниши под динамик.
Ну и еще некоторые нюансы которые указал на фото.
Двери на моей машине напоминали некоторую соляночку из 80х и 90х)
Пока успел только передние двери. Динамики буду тянуть на зад.
Помоему отлично смотрятся, по сравнению с тем что было))
Двери ваз
Всем привет. Подскажите подойдут ли двери от ваз 15 на ваз 14? Слышал что есть разница по петлям не сходится.
Комментарии 20
У кого не подходит без молотка и кувалды, знайте, двери провисают, петли прогибаются! Сами двери и петли одинаковые.
В теории встают «булт он», на практике — как карта ляжет. Все обычно из-за гуляющей задницы. Мало того, что она гуляет, так еще и гуляет чуть по разному) В итоге может потребоваться «доработка напильником».
Они одинаковые. 2109,21099, 2114,2115. Разница только что на 14 и 15 пластик и в дверях дырки для него. В 2109 этого нет. А так становятся как родные
Может петли переваривают потому, что кузов изначально в узел завязан и поэтому не сходится ни чего… 15-14 они же 99 и 9 соответственно, двери одинаковые, другие двери, возможно, только на 13 (8), они длиньше, та же история у 10 семейства. У двинашки 3-хдверой двери длиньше, чем у 5-идверой
все 4 двери покупал с 15ки на 9ку, как ни странно все сошлось по зазорам( по меркам автоваза) без мата и переделок
Менял все двери на ваз 2109. Ставил от 14, все подошли. Может быть я и везучий, но это уже перебор. 5 раз подряд повезло… Это как надо закон подлости усыпить?
Чтобы на вазе 5 раз подряд зазоры сошлись без танцев…в рулетку не пробовал играть?)) Может быть не придётся в этой жизни уже работать))
Пробовал, не выходит фарт😂😂😂
Чтобы на вазе 5 раз подряд зазоры сошлись без танцев…в рулетку не пробовал играть?)) Может быть не придётся в этой жизни уже работать))
Полюбуйся, все 5 дверей от 14 и ни одна петля не переваривалась. Всё подошло🤷♂️
Ремонтировали 09. Хозяин привез б/ у двери с 09… Не подошли! Долбвнный АвтоВАЗ! Как так?
Мы на этих машинах почти всегда при смене дверей привариваем новые петли. Иначе нормально не выставить.
Я покупал с 15 двери на 15 ку. Подгонял кувалдой, петлю подгибал. Каждая дверь подгоняется по кузову. Петли приварены по кузову, и чтобы попасть в яблочко это редкость.
Все петли не подходят. Петли на автовазе приваривают вместе с дверями к кузову, после подгонки на месте. Поэтому кажды ваз уникален по своему. Как отпечатки пальцев.
У Вас выпал счастливый билет, если минимум без молотка обошлось.
Из 8 случаев установки 5 с воздействием на петли, 2 с переваркой.
Одинаковые.петли переваривать, одну минимум.
Установка дверных обшивок от ваз 2114, комплектации Норма
Ну вобщем тема с установкй обшивок от ваз 2114 избитая до мозга костей, но всеравно напишу БЖ, а вы сидите и читайте…
Мысль про установку обшивок появилась следом за покупкой евро панели
Старые обшивки никак не вписывались в новый интерьер. Поэтому было решено купить обшивки, но какие именно? без ткани или с тканью?а тогда с какой?
Вобщем существует порядко 3х видов обшивок с «тканью», 2 вида обшивок без «ткани», и 2 вида обшивок альтернативных. Расписывать про них не буду, потому что уже не помню, да и фото нет ( а на пальцах так не объяснить). напишу именно про тот вариант что решил ставить себе.
К выбору обшивок под ходил с такими критериями
— за обшивками с тканью тяжело ухаживать, они засрутся, и чистить их проблема, а если без, то помыл и все.
— ткань хоть и красиво, но в цвет к чехлам или обшивка сидух может не подходить (мне это не нравится). поэтому тканевые сразу отпали
— так же обязательным условием было мягкость обшивок. существуют еще жесткие из какой то дряни (на них еще ножки постоянно ломаются при снятие/установке)
— наличие пенки с тыльной стороны карты
Под все эти критерии подходили только два варианта:
— Альтернативные с подиумами (из-за них и не стал брать)
— Обшивки из комплектации Норма
Выбор пал на второй вариант, а подиумы пуду ставить свои.
Салон от Ваз 2114 в 2109 (Часть 1)
Приветствую
Будет Много букв. Но думаю статья будет полезной
Ещё до покупки девятки понимал, что хочу чтоб стоял салон от 2114.
К моему сожалению, мне досталась с обычным 09 салоном, и высокой панелью. Но мы не отчаиваемся и продолжаем воплощать свои идеи в жизнь.
Ещё в августе подвернулась панель в сборе. За не большие деньги. Честно говоря даже не помню за какие, по-моему 1500 рублей. Будем от этой суммы отталкиваться.
Ещё в комплекте была приборка, старого образца.
Верх панели из белой или бежевой кожи (Так и не разобрался пока что) со строчкой.
Недавно наконец-таки решил её поставить. До этого не решался так как машина повседневная и была нужна на каждый день.
Первым делом заехал в магазин и купил шумки 1 лист.
Дальше занёс панель и все её комплектующие домой. Разобрал всю, промыл и высушил. дальше на все стыки, соединения и на всё-всё что может скрипеть брякать и т.п. проклеил шумкой. Даже часть проводки проклеил, чтоб шума небыло совсем) Так как поездив с высокой панелью очень сильно расстроился качеством. Как же она за*бала брякать…
После этого начал разбирать старую панель. На всё ушло наверно от силы час. При том что старался делать всё аккуратно, чтоб ничего не испортить)
Позже набрал знакомого, который многое понимает в установке Евро-панелей в девятки. Хоть я и сам уже занимался подобным в Ваз-21099, с ним мне было как-то спокойней.
Он помог мне с фишкой на мозги. Что оказалось самым сложным из этого всего)
В общем, самая распространённая проблема, что коса которая идёт вместе с евро-панелью, идёт на мозги январь 7.2, а в девятках в основном Январь 5.1.1. Вот сколько у кого не читал, в основном так у всех.
Но всё оказалось не так страшно, после недолго поиска схем как это всё дело скрестить, мы справились) (Если кому нужна схема пишите, скину)
На этом день сменила ночь. (Ну как тоже ночь, 6 вечера, но зима…) И мы разошлись по домам.
На следующий день я уже остался один на один с машиной.
Поставил замок от 10, ну это совсем элементарно. Рассказывать не стоит думаю)
Так, идём дальше. Всё подключили, насос качает, зажигание есть, крутим стартер, не заводится. Снова всё очень просто. 2 провода которые идут на реле замка зажигания нужно соединить. Готово, машина запустилась, всё работает прекрасно.
Следующее что нужно будет сделать, это датчик уровня топлива. Он идёт в жгуте по полу автомобиля. Берём и отрезаем от туда розовый провод, он там один. Наращиваем его и соединяем с розовым проводом на красной фишке приборной панели, он там тоже один. Готово, уровень показывает. (Есть нюанс, скорее всего будет показывать не правильно. Честно говоря не знаю почему, не разбирался. У меня вроде всё верно показывает.)
Дальше остаётся спидометр. На инжекторных девятках с завода должна под капотом у датчика скорости быть фишка на 3 контакта. Просто откручиваем тросик спидометра, покупаем датчик скорости электрический, закручиваем его за место тросика и подключаем к нему фишку. После этого спидометр будет работать.
Так же ещё одной из проблем у меня конкретно, перестал работать центральный замок, ну это уже чисто мой косяк, отрезал случайно, подключаем к плюсу его и всё работает.
Теперь стеклоподъёмники, на девятке они в основном стоят на панели. Что бы всё было по красоте, как на четырках, нам нужен жгут проводки стеклоподъёмников от 2114. Я пока не заморачивался с этим, так как карт пока-что нет. подключил просто как было, и кинул кнопки в районе ручника. (Временно)
Так, ну вроде про всё сказал, кому что конктретно интересно, спрашивайте, постараюсь ответить)