dying light инсулин как попасть в квартиру

Прохождение Dying Light, часть 24

dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть фото dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть картинку dying light инсулин как попасть в квартиру. Картинка про dying light инсулин как попасть в квартиру. Фото dying light инсулин как попасть в квартиру

В рамках прохождения игры Dying Light я брожу по так называемому «Старому Городу». Локация маленькая, туповатая и глючная, но пройти нужно. В данный момент выполняю сразу ряд миссий: «безногий снайпер»; «ты веруешь?»; «оружейник Руперт»; «сторожевые посты»; «кофе» и «газовый запас». Лишь после этого вернемся к основной сюжетной линии.

Безногий снайпер. Задание по-своему является необычным. Найдя на крыше этого самого стрелка мы отправляемся в город за элементами для кальяна. Я пропустил видео и не могу понять, а нахрена они ему нужны? Первую точку зачистить не составит труда, а вот на второй появляется новый противник. Маленький ребенок. Здесь идет явная отсылка к другим крикунам, в частности тем, что можно было встретить в Dead Island. Ладно, все элементы собраны и пора зачистить квартирку неподалеку.

dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть фото dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть картинку dying light инсулин как попасть в квартиру. Картинка про dying light инсулин как попасть в квартиру. Фото dying light инсулин как попасть в квартиру

dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть фото dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть картинку dying light инсулин как попасть в квартиру. Картинка про dying light инсулин как попасть в квартиру. Фото dying light инсулин как попасть в квартиру

Осколки находить нужно в следующем порядке: врубаешь подстанцию и идешь к желтому кругу. Затем она гаснет, мы гасим очередную толпу противников и повторяем цикл. А иначе их не увидеть. Собрав все метеоритины размером с два-три страусиных яйца взамен получаем непонятного рода пушку. Зомбарей она слабо глушит, прыгунов — тоже не айс. Быть может ей орущих детишек отгонять? Кстати, по поводу детишек и миссии с инсулином. Во второй точке лекарства также не оказалось. Послали на третий пост, то бишь в кафе. В лужи крови и зомби-дерьма обнаруживаем папашку, под которым лежит драгоценное лекарство. Ну а вернувшись к закачику получаем опыт и возможность исполнить одну из самых простых миссий — найти кубики для ребенка. На этом пожилой сторожила не заканчивает поручения. Он вручает нам ключ от подвала, где хранится та, кто раньше была хранителем его сердца. То бишь супруга-зомбарюга.

Источник

Побочные миссии

dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть фото dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть картинку dying light инсулин как попасть в квартиру. Картинка про dying light инсулин как попасть в квартиру. Фото dying light инсулин как попасть в квартиру

Оружейник Руперт

Поговорите с Фиданом в университетской библиотеке Старого Города. Он делится информацией об умелом оружейном мастере региона. Он хочет, чтобы мы нашли этого человека. На северо-востоке города есть пентхаус, где, якобы, проживает Руперт. Забравшись туда, обыскиваем здание. Руперт внизу, в детском саду. Нужно поговорить с ним, чтобы разузнать об этом месте. Задание выполнено, мы нашли Руперта.

Безногий спайдер

Бункер

Ихсан ищет в Старом Городе тайник с припасами. И поэтому просит найти нас. То, что мы ищем, есть в одном здании и находится на верхнем этаже. Проскользните под баррикадой и разбудите Табита, он спит в безопасной зоне. Поговорите с ним немного. Он пошлёт нас за Печатью Мэра. Поднимитесь наверх отеля «Атар». Сквозь крышу проникаем в здание и спускаемся вплоть до первого этажа. Там же используем систему отеля, чтобы найти мэра. Отправляемся в номер Мэра и берём Печать. Выйдя наружу, относим Печать к Табиту. После этого отправляемся к маркеру на карте, там будет бункер. Бункер закрыт, поговорив с Табитом по радио, ищем нужный нам Ключ. Он снаружи, к западу. Там будет группа бывших полицейских. Убиваем их и забираем ключ. Возвращаемся в бункер. Табит нас предаёт, убиваем его. После этого открываем бункер и по правому туннелю ищем складской участок. Он закрыт, но вентиляция позволит попасть в помещение. Забираем всё и уходим.

Украсть украденное

Берём задание у Джаффара. Он попросит проверить стройплощадку, где люди Раиса могли найти что-то важное.
Следуем за маркером к обозначенному месту и, чтобы пробраться внутрь, используем сломанный мост. Наверху будут бандиты Раиса, убиваем всех, придётся немного попотеть. После чего открываем там сундук, там будет пара шашек динамита. Возьмём их все, возвращаемся к Джаффару и отдаём динамит, в итоге Раису ничего не досталось.

Где моя мать?

Мелиха и другая женщина стучатся в дверь. Поговорите с ними, чтобы выяснить, что происходит, а потом взломайте замок. Обыщите дом, затем сообщите женщинам о своих находках. Они потребуют осмотреть всю пристань.
Ясмина тоже около воды, в небольшом здании к югу. Поговорите с ней, чтобы услышать полную историю. После этого ищите Харуна. Идём к маркеру. После того, как нашли Харуна, поговорите с ним и продолжите поиски. Найдите на карте новый маркер. Вот туда и нужно пойти. Зайдите в здание, которое там находится. Очистите дом от зомби и поищите Джамиля. Он прячется в шкафу. Поговорите с ним, после чего идите на крышу, чтобы выбраться из здания. Мама Джамиля с человеком по имени Салим, будут нас ждать. Салим не будет этому рад. Сначала Салим натравит на нас группу зомби. Это будет легко, нам не впервой сражаться с зомби.
Следующим убейте Салима. После битвы найдите на его теле ключи, а затем обшарьте всю мастерскую. В ней полно хороших вещей. Потом сдвиньте в сторону книжный шкаф на главном этаже. Покажется люк в подвал. Спуститесь туда, отоприте секретную комнату и закончите спасение семейства.

Ядовитые травы

Получить это задание можно у Джоба Борда. Поговорив, отправляетесь к ручью возле оврага. Когда попадёте в овраг, бегите вдоль воды и высматривайте красивые фиолетовые растения. Это и есть Волчья Погибель, которая нужна Мусе. Соберите 10 штук, переходя из одного конца ручья в другой, а потом возвращайтесь к Мусе. Он находится в Гавани, в небольшой мастерской. Отдав растения, взамен получаем деньги.

Туннельное зрение

Поговорите с одним из охранников внизу башни. Он расскажет нам о доме, из которого валит красный дым. Идём туда, перепрыгиваем ограду и стучим в дверь. Нам никто не ответит. Возвращаемся в основную часть Трущоб и ищем Азиза возле базарной Безопасной Зоны. Она помечена, а он находится в южном конце. Поговорите с ним, чтобы продолжить квест. Теперь идём на запад на поиски белого автомобиля. Он разбился внутри туннеля, заходим в туннель и ищем Громилу, который случайно охраняет белый автомобиль. Убиваем его и берём в багажнике упаковку. В Башне отдаём упаковку Аману. Задание выполнено.

Спокойной ночи, Бахир

День матери

Брекен получил ранение в голову, и теперь у него припадки. Связавшись с Леной, она нам рассказывает, что неподалёку живёт человек по имени Гази, он наворовал в аптеке разных лекарств для своей матери, но она умерла несколько лет назад. Доберёмся до Гази и добудем лекарства. Дойдя до логова Гази, говорим с ним, и он обещает впустить нас в дом, только если мы добудем для его матери конфеты и фильм «Чарли». Первым делом доберёмся до фильма, он находится неподалёку, придя туда, взламываем дверь, и вдруг сработала сигнализация, быстро её отключаем, идём в дальний угол, забираем фильм и бежим до другой точки. Там открываем металлические ворота, проходим дальше в комнату, берём конфеты и ещё для себя разных припасов и направляемся к Гази. Он то ли забудет нас впустить, то ли не захочет впускать. Нужно подняться на крышу, и тогда мы попадём к нему. Там вдали около гор есть уступ, прыгаем с него на металлическую конструкцию и направляемся к крыше. Потом спускаемся в дом Гази, его мама счастлива, забираем у него лекарства и бежим в Башню, чтобы отдать их Лене.

Напряжение

После той работы для Спайка свет на эстакаде опять пропал, нам придётся включить его ещё раз. Есть слух, что там после захода солнца собирается стая прыгунов, Альфи приготовил им ловушку, если мы включим три подстанции, то восстановим электроснабжение. Бежим к станции. Придя на северную подстанцию, взламываем замок и перезагружаем станцию. Теперь сделаем то же самое на восточной станции. Перезапустив её, направляемся к центральной станции. Придя, бежим в конце станции к одному из зданий и ждём ночь, после этого активируем главный пульт и включаем автомат. И всё, ток включен, теперь бегуны точно близко не подойдут к станции.

Электростанция

Стрелок

Затерянные в космосе

Во время путешествия по Харрану с нами связывается Давуд, тот самый человек, сбежавший из Башни. Он говорит, что они с сыном находятся в каком-то доме, и Давуд заражен. Бежим туда. Поднимаемся на второй этаж, следом за нами забегает Давуд, но он уже заражен, отрубаем ему голову. Слышны крики ребёнка, используем Q, чтобы найти его, он прячется в шкафу. Следом он нам рассказал, что произошло, это Давуд сказал ему спрятаться в шкафу, если он обратится, то не найдёт его там. Связываемся с Трой и рассказываем ей о случившемся. Она сказала, что пришлёт кого-нибудь, чтобы забрать мальчика.

Царица Ведьм

Полный газ

Джефф отключил в городе газ, чтобы соорудить свою защитную систему «Стену Апокалипсиса». Когда мы откроем распределительные заслонки, Джефф откроет вентиль высокого давления и пустит газ в город. Что ж, отправляемся к первому вентилю, он находится у железнодорожного моста. Придя, убиваем громилу, поворачиваем вентиль и бежим к следующей станции, она находится под эстакадой. Там будут жабы, убиваем их, и следующий вентиль находится в тоннеле. Делаем всё, как положено. Бежим к главному распределительному вентилю. Придя туда, бежим немного дальше, прыгаем в воду, проплываем, убиваем громилу, поворачиваем вентиль. Но на станции возникла перегрузка. Джефф сказал нам, что нужно перекрыть все синие краны, выполняем указания и идём обратно к Джеффу. Он запускает главные заслонки, пускает в город газ и просит нас отойти, через 10 секунд по всем стенам прошёлся огонь. И буквально через 15 секунд база Джеффа взрывается вместе с ним. Хороший был командир, но умер быстро.

Рождение малыша

Во время путешествия по Трущобам один выживший будет звать на помощь. Итак, сначала стучим в двери, чтобы побеседовать с выжившим по имени Макарий. Оказывается, что у него рожает жена, и ему срочно требуется спирт. Спирт будет что-то вроде дезинфицирующего средства для его жены. Итак, нам необходимо отыскать несколько бутылок и отнести их Макарию. После того, как принесли ему спирт, он просит ещё несколько бутылок, что ж, бежим. После этого он отправляет нас за своей же наградой, бежим. Награда хранится за одними дверями, которые заперты, так что придётся их отпереть. Теперь забираем её.

Путеводитель по зомбилэнду для уцелевших

Итак, мы познакомились с человеком по имени Нейл, он оказался журналистом. Ему нужно вернуть интервью со вспышками об эпидемии. В общем, в этом-то и заключается вся проблема, так как все его данные остались в интернет-кафе, туда будет очень сложно попасть. В кафе нужно будет пробраться на второй этаж, пройти на второй этаж можно с задней стороны здания. Для начала взломаем двери. Внутри нас поджидает взрывной зараженный. Лучше подождать, пока он подойдёт к нам поближе, а потом резко убежать, и он взорвётся. Внутри кафе будут записи, которые нужны журналисту Нейлу. Теперь нужно забрать самое основное, камеру. Вот камера находится уже на эстакаде, а там очень много заражённых. Придя туда, ищем камеру. Она находится в машине чёрного цвета. Быстро бежим к багажнику, после того, как авто начнёт падать в воду, ждём звонка Нейла. Как закончится разговор, нам придётся нырнуть за камерой, плыть придётся на самое дно. Как достанете эту камеру, возвращаемся к журналисту.

Водоросли

Человек по имени Джоб Борд передаёт нам просьбу от девушки по имени София, ей требуется собрать парочку водорослей. Из этих растений она делает лекарства для местных жителей. Что ж, поможем ей, раз это во благо жителей. Бежим к озеру, отмеченному на карте, как только соберёте водоросли, возвращаемся к Софии.

Бинты и лекарства

Задание берём у Джоба Борда. Нам необходимо будет отыскать три шприца, марлю и обезболивающее. После этого необходимо будет отнести все эти предметы человеку по имени Тойгар. Собираем всё необходимое и передаём Тойгару.

Герой

Бинокль

Итак, рыбаки, которые живут в порту, просят нас принести им Бинокль, для того, чтобы видеть всех врагов, которые приближаются к ним. Это задание берём у Джоба Борда, который находится в городе. Нам дадут подсказку: бинокль находится около антенны. Бежим к ней, и вот мы около антенны, бинокль расположен на половине пути до самой верхушки постройки. После того, как нашли этот предмет, бежим в гавань и отдаём бинокль Сантьяго.

Кубики для мальчика

В погоне за прошлым

Итак, нам необходимо будет побеседовать с Тариком, после того, как мы получили у него информацию о музее, он нас попросит помочь ему в деле насчёт недавно найденного сироты. Маленькому мальчику нужен его брат, который, возможно, ещё жив. Находится он в Старом Городе. Отправляемся в указанное место на карте. Потом входим в здание. Как окажемся внутри, нам необходимо внимательно осмотреть квартиру. В конце концов, мы найдём одну запись. Как прослушаем эту запись, двигаемся на этаж выше и входим в квартиру, она расположена с левой стороны. В этой квартире мы находим новую запись, которая будет уже намекать на то, что необходимо проверить подвал. Обыскиваем подвал, после того, как нашли новую новую запись, прослушиваем её. После этого отправляемся обратно в квартиру на втором этаже. Тут нам необходимо взять ключи от дверей, которые заперты в подвале. Берём ключи и спускаемся обратно в подвал. Внизу в подвале открываем дверь под номером четыре. Осматриваем открытое помещение, и после этого там появляется зараженный, убиваем его. Теперь возвращаемся к Тарику. Он даёт ключи от сокровищницы местного музея. Чтобы попасть в это место, нужно будет нырнуть в озеро, там будет подводный проход. В этом музее будут запертые сундуки, вскрываем их.

Задание берём у Джоба Борда. Нам придётся искать и собирать кофе для Тойгара. Кофе обычно будет находится в барах и магазинах. Чтобы выполнить данное задание, нужно будет принести Тойгару двадцать штук кофе. Как только приносим нужное количество кофе, то задание сразу же становится выполненным.

Мелки для детей

Задание берём у Джоба Борда в Башне. Итак, нам предстоит отправиться в школу и отыскать несколько мелков. Нужная нам школа будет расположена в правой части карты. Нам придётся немного побеседовать с мужчиной у дверей. Потом нам дают разрешение отыскать ключевые предметы. Как только собираем необходимое количество мелков, отправляемся обратно в Башню. Мелки нужно будет отдать Кейт.

Ты веруешь?

Отыскиваем человека по имени Мафид около окна в библиотеке. Он слышит какие-то странные звуки из территории карантина, поэтому хочет узнать, что там происходит. Итак, выходим с этого здания и отправляемся на задание. Вскоре мы слышим, что там что-то играет. Поднимаемся и пробираемся в это место. Внутри мы встречаем мужчину, которого зовут Ишак. Поговорив с ним, узнаём, что ему требуются «Ночные травы», которые находятся на северном берегу. Растут эти травы около берега. Бежим туда и собираем то, что нужно. Как только собрали нужные травы, возвращаемся обратно до Ишака и отдаём ему травы.

Электронные детали

Мы получаем сообщение от Джоба Борда. Он нам сообщит, что теперь Тойгару требуется принести парочку электронных деталей. Нам придётся отыскать пять комплектов электроники. Они очень редкие и очень дорогие, но в любом случае найти будет сложно. Лучше искать их в запертых сундуках. После того, как найдём нужное количество деталей, возвращаемся к указанной на карте цели.

Ник Песто

Торговый агент

Бежим к заданию. Найти Фарука будет легко, он сидит на скамейке в Башне. После разговора с ним нужно просто сопровождать Фарука, пока он обходит своих клиентов, и защищать его от различных нападений. Если всё пройдёт хорошо, и наш агент прибудет в Башню живым и невредимым, тогда он даст нам награду.

Оборотень

Около складов, которые расположены в самом центре Трущоб, мы встречаем проклятого человека. Он чем-то болен. Нам нужно будет собрать указанные ингредиенты для излечения. Нам нужно будет сопровождать его по рынку, пока он выбирает нужные ему ингредиенты. После того, как он соберёт все необходимые предметы для своего зелья, сразу же отводим его в Башню.

Кража у Раиса

В нескольких метрах от Башни расположился бывший член головорезов Раиса. Этого человека зовут Ахмет. Он будет прятаться внутри маленького синего дома. После того, как мы проберёмся к нему, нужно будет проводить его к хранилищу, про которое известно лишь ему. В какой-то момент нас атакуют головорезы Раиса. Разбираемся с ними и идём дальше. Это задание оказалось очень сложным, но после всех этих мук отправляемся в Башню.

Рыбак

Для начала поболтаем с местным рыбаком, который стоит около Башни. Окажется, что его звать Омар, и ему необходимо обойти городок и собрать парочку очень важных вещей. Как только мы проведём Омара до нужных ему предметов, нужно будет ещё его сводить до места постоянной рыбалки. После этих мук он даст нам особую награду.

Фан-зона

Как только мы приблизимся к Фан-Зоне, то услышим неизвестные сообщения. Подойдя немного ближе, сможем узнать источник и даже получить задание. После этого у нас появляется соответствующий маркер на карте. Пробираемся в дом, на центральном этаже нужно сперва отыскать лифт. Как только находим его, вызываем и едем на вверх. На верхнем этаже ищем то, что может объяснить полученные странные сообщения. Пройдя до конференц-зала, ищем там карточки персонала. При помощи найденной карточки открываем аппаратную по видеозаписи и звукозаписи. Туда будут вести две двери, одна из них будет заблокирована, но другая будет свободной. Пройдя туда, ищем компьютерную комнату. Как найдём, включаем указанный компьютер и внимательно осматриваем это помещение. После этого возвращаемся обратно к лифту. На середине лифт остановится, и нам придётся воспользоваться шахтой. Далее пролезаем в вентиляционную шахту и в конце концов оказываемся на этаже, который так долго искали. В какой-то момент на нас нападёт псих с военной винтовкой, убиваем его. В общем, как только убиваем его, активируем подачу энергии. Теперь уходим и идём к лифту, чтобы вернуть обратно на первый этаж.

Светлячок

Итак, нам нужен Заид, и он находится в своей безопасной зоне. Чтобы начать задание, нужно с ним поговорить. Он попросит нас достать для него припасы, которые находятся в ангаре. Отправляемся туда, а потом нужно будет отыскать путь внутрь этого ангара. Вход находится на крыше, лезем туда и проходим внутрь. Внутри этого ангара будут сидеть солдаты Раиса, поэтому придётся с ними сражаться. Убиваем всех и ищем то, что нужно, открываем двери и ищем цинк. Скипидар лежит на полу. После собранных компонентов возвращаемся обратно к Заиду.

Человек в противогазе

Задание можно найти по ходу выполнения задания Договор с Раисом, когда надо будет собрать дань. Человек по имени Муса будет охранять врата в поселке. Он нам расскажет про больного человека, который надел противогаз, бегает в округе и приносит всем кучу проблем. Отправляемся к отмеченному маркеру, и в огромном здании будет практически полностью закрытый гараж. Открываем этот гараж, и там появится тот самый человек в противогазе. Проводим с ним беседу. Нам придётся отыскать его сумку с сокровищами, которую он бросил недалеко у озера. Ныряем в озеро и ищем на дне сумку. Как находим её, берём и отправляемся обратно к человеку в противогазе. Взамен на сумку он нам даёт ценную информацию. С этой информацией возвращаемся к охраннику и рассказываем всё то, что сказал нам человек в противогазе. После этого отправляемся проводить обыск дома Гюрселя. По прибытию к нему домой, мы находим в его тазике на кухне противогаз. Бежим и говорим с Гюрселем, он находится на улице около своего дома. На этом задание выполнено.

Награда: Чертеж «Скорпион».

Лечебное зелье

Внутри дома расположен детский сад, к тому же он до сих пор работает, и возглавляет его человек по имени Руперт. Отправляемся к нему за новым заданием. Итак, нас попросят отыскать инсулин для одного из детей. Нам придётся обыскать несколько местных аптек в поисках лекарства. В общем бежим к первой аптеке, там будут головорезы Раиса, после того, как всех убиваем, начинаем искать инсулин. Увы, тут нечего не окажется, поэтому пора выдвигаться к следующей аптеке. Открываем металлические дверки, которые преграждают путь в аптеку. После этого отключаем сигнализацию. Начинаем поиски инсулина. Поговорив с Трой, отправляемся в южную часть. Обыскиваем там всё, на холодильнике будет лежать записка, там указано, где находится инсулин. Отправляемся в это место и убиваем там всех зомби. После этого забираем инсулин и возвращаемся к Руперту.

Курительные травы

Итак, человек по имени Джоб Борд даёт задание. Он нам поручит собрать двенадцать штук растений лаванды. Искать лучше всего немного выше, где-то около или даже на скалах, островах, но не около берега. Как собираем все растения, возвращаемся обратно к Джобу Борду.

На крюках

Нам нужно поговорить с Курьером рядом с Джобом Бордом в Башне. Он расскажет нам о двух мужчинах, работающих на богатого иранского бизнесмена. Наша задача: найти и посодействовать им в некотором проекте. Поговорите с ними и узнайте, что вы можете предпринять по поводу их задачи.
Они отметят на вашей карте несколько складов к югу. Отправляйтесь к железнодорожному узлу и проникните в главный склад. Заберитесь на вагон на противоположной стороне помещения, затем прыгните к жёлто-полосатым перекладинам, чтобы взобраться выше, и подтяните себя на верхние дорожки. Так вы попадёте в обозначенную часть склада, а затем разнесите коробки на другой стороне помещения, чтобы получить свои крюки, спрятанные внутри деревянных ящиков. Возвращайтесь к Тольге и Фатину, как только сможете.

Штурм и аккумуляторы

После радиовызова снова встретьтесь с двумя умниками. Они на северо-западе. Вам выдад ут быстрый квест, где нужно подобрать три Автомобильных Аккумулятора на автобусной станции. Они скажут, куда идти, что делает поиск довольно быстрым.
Доберитесь до станции и зайдите в три из четырёх стоящих там автобусов. Жёлтые боковые двери открываются, и можно попасть внутрь. Автомобильный аккумулятор всегда в передней части автобуса, рядом с рулём, но ниже. Хватайте Автомобильный Аккумулятор и вылезайте. Возвращайтесь к Тольге, когда все три будут у вас, и получите свою награду.

Железо

Умники находятся в Гавани. Встретьтесь с ними и передайте по десять рулонов Клейкой Ленты и Силовых Кабелей. Их вам нужно собрать самим, так что это скорее квест для удобного случая, а не такой, который можно пойти и выполнить в один присест.
Когда передадите эти предметы, вас отправят достать Гидролокатор. Он на другом конце моста. Лагерь, который вы найдёте, представляет собой всего-навсего ряд палаток. Там обнаружатся сундуки с лутом, различные компоненты и, собственно, Гидролокатор. Забираем его и идём отдавать.

О, где же ты, брат?

Загляните в туннели на северном конце карты. Там в камере живёт человек, которого вы видели раньше. Поговорите с ним и узнайте, что вы можете сделать, чтобы помочь. Он пошлёт вас найти своего брата. Покиньте зону и идите на юг на рынок. Зайдите в отмеченное здание, когда услышите крики боли. Взломайте замок на двери слева и найдите вход в вентиляционный канал над головой. Ползите по вентиляции. Пройдите весь путь до конца каналов и падайте в складское помещение. Откройте дверь в маленькую комнату в углу, чтобы встретить парня, которого вы должны были найти. Затем, выйдя через дверь позади него, вернитесь к Осману. Из-за рыночной системы сигнализации собралось много зомби, так что прыгайте через них и бегите. Вернитесь в туннели Османа, затем убейте людей Раиса, а затем поищите Османа. Поговорите с ним, чтобы закончить квест. Он даст вам Ключи от трёх хранилищ в городе.

Полночная невеста

Обратитесь к Джобу Борду за этим квестом по сбору. Возьмите его и в вечерние часы отправляйтесь на восточную сторону карты. Там есть помеченная область, где произрастает Полночная Невеста (нежное фиолетовое растение). Её проще находить и собирать с выключенным фонариком.
Сорвите пять растений и возвращайтесь к Гюрселю за наградой.

Запасные очки

Возьмите этот квест у Джоба Борда, а затем зайдите к Калику в соседней комнате. Он расскажет, где найти его квартиру на Айви Роуд. Это не слишком далеко. Место сверху и справа от башни, если смотреть на карту. Идите туда и заберитесь по железным прутьям за окнами здания. Падайте в дыру в крыше и приземляйтесь внутри. Очки находятся в небольшой сумке на среднем этаже. Ночное Чувство поможет их найти (они между стулом и изысканно украшенным шкафом). Ещё вам нужно достать Книгу, прежде чем уйдёте. Отправляйтесь на нижний этаж и загляните в заднюю комнату. Там повсюду книги. Нужная вам находится рядом с упавшим книжным шкафом. После того, как возьмёте нужный предмет и закончите поиски, вернитесь в Башню и отдайте Калику его вещи.

Источник

Dying Light: The Following

Как только завершите пролог в основной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия оригинальной игры была пройдена на 100%.

Цель: Найдите выход из канализации.

После просмотра вступительного видеоролика вы появляетесь в канализации. Двигайтесь вперёд через канализационную трубу и спрыгните вниз. Пройдите чуть дальше и через дыру в трубе нырните в воду. Плывите на другую сторону и зажмите клавишу «Пробел», чтобы выбраться на сушу. Следуйте вдоль левой стены, поднимитесь на выступ и прыгните вперёд. Продолжайте движение и через несколько секунд окажетесь на поверхности. Цель достигнута.

После разговора с Леной появится новая цель.

Цель: Найдите кого-нибудь, кто больше знает об этом слухе.

Следуйте налево вдоль горы, прыгайте по выступам. Чуть дальше нужно будет зацепиться руками за углубление в скале и карабкаться до упора вправо. Теперь посмотрите в противоположную сторону и прыгните на другой выступ. Пройдите по бревну и совершите головокружительный прыжок в воду.

dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть фото dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть картинку dying light инсулин как попасть в квартиру. Картинка про dying light инсулин как попасть в квартиру. Фото dying light инсулин как попасть в квартиру

Следуйте к маркеру на карте и обнаружите ограждённую территорию. Чтобы перебраться через забор, идите вдоль него в левую сторону. За поворотом вы обнаружите две синие трубы. Вскарабкайтесь на них и перепрыгните через забор. Можно перелезть и через любые ворота. После разговора с Эйлемом цель будет достигнута.

Цель: Узнайте о «людях, которые не обращаются».

Цель: Найдите главного.

Двигайтесь влево и через несколько метров с левой стороны вы должны увидеть амбар (длинное здание серого цвета). Первая дверь будет открыта. Подойдите к ней и пообщайтесь с персонажем. Когда он отойдет, то войдите внутрь и справа увидите Джасира и его дочь. После их беседы пообщайтесь с Джасиром. Обе цели достигнуты.

Цель: Найдите кого-нибудь, кто захочет с Вами поговорить.

Выйдите из амбара и смотрите кат-сцену. Вы познакомитесь с Кааном.

Цель: Поищите машину на соседней ферме.

Покиньте безопасную зону и двигайтесь в сторону маркера. Обратите внимание на то, что в отличие от оригинальной игры в дополнении вы окажетесь на локации с малым количеством зданий. Поэтому передвигаться нужно аккуратно, но при случае будьте готовы бежать. Добравшись до соседней фермы, перелезьте через забор. Продолжаем прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru.

Цель: Украдите машину.

На самой ферме будет несколько головорезов, поэтому приготовьтесь к бою. Разобравшись с ними, запрыгивайте в багги. Возвращайтесь обратно на ферму.

Цель: Доложите Каану об успехе.

Цель: Спросите у девушки, где Каан.

Войдите в трейлер, но Каана здесь не будет. Зато вы сможете поговорить с девушкой. После разговора с ней квест завершится.

Цель: Съездите к насосной станции.

На багги езжайте к контрольной точке. У главного входа на станцию будет много зомби, поэтому советую поехать вдоль забора направо. Обойти его можно будет у воды. Как только вы окажетесь на огражденной территории, Вам дадут новое задание.

Цель: Поговорите с лидером бандитов.

Цель: Узнайте, кто кричит.

На карте будет отмечено нужное вам здание. Все двери, ведущие внутрь, заперты. Вам нужно подняться наверх в том месте, где расположена приоткрытая красная дверь. Поднявшись, пройдите через другую дверь красного цвета. Спуститесь вниз и осмотрите первый этаж. Подойдите к красной двери, откуда вырвется последний бандит. Убив его, освободите заложника. Али попытается открыть воду, но что-то пойдет не так.

Цель: Езжайте вдоль трубы к главному вентилю.

Покиньте здание, садитесь в багги и езжайте вдоль отмеченной жёлтой линией трубы. В конце концов, труба приведёт Вас к другой ограждённой территории. Перелезайте через забор, используя белый микроавтобус. Войдите в единственное здание через дверь, спуститесь в подвал и включите фонарик (по умолчанию клавиша T). Следуйте в дверной проём, поверните направо и идите вперёд до самого конца. Здесь вы увидите тот самый вентиль, который вы должны закрыть. Закрыв его (после разговора с Али), возвращайтесь на ферму. Подойдите к Джассиру и пообщайтесь с ним. Нужно будет проследовать за ним внутрь амбара и продолжить разговор.

С этого момента любая Ваша помощь общине будет повышать доверие со стороны «Безликих». Только так Вы сможете добиться встречи с Матерью. Для повышения уровня доверия вы должны выполнять побочные задания, помогать людям и создавать безопасные зоны. Отправляйтесь спать.

ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ

Цель: Помогайте местным.

Данное задание требует от Вас повышения уровня доверия, поэтому перейдем к выполнению побочных заданий.

С утра можете пойти к дому, расположенному у главного входа (там ещё находится мужчина, с которым вы встретились при первом посещении общины). Пройдите внутрь дома, поднимитесь на второй этаж и найдите лестницу на чердак. Поднимитесь по ней и поговорите с сидящим на полу человеку. Выслушав его историю, вы повысите доверие. Идите в амбар, где находится Джасир, и посмотрите на синюю дверь слева от стола. На этой двери висят записки с заданиями и фотографии пропавших людей. Возьмите оба задания и соберите фотографии. Задания будут занесены в ваш журнал, а вот что касается пропавших людей, то их местоположение будет отмечено на карте соответствующими маркёрами (не всегда).

dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть фото dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть картинку dying light инсулин как попасть в квартиру. Картинка про dying light инсулин как попасть в квартиру. Фото dying light инсулин как попасть в квартиру

Цель: Разберитесь с загадочными звуками в парке.

Садитесь в багги и езжайте в указанное место на карте. Прибыв на место, спуститесь вниз и убейте всех зомби. Найдите каменный колодец и спуститесь вниз. Убейте монстра и идите в другую сторону пещеры. Прыгайте в воду и плывите вдоль верёвки. Плыть нужно быстро, поскольку путь не короткий, а запаса воздуха мало. Выбравшись из воды, поднимитесь по уступам и убейте трёх зомби. Немного дальше будет ещё одна яма с водой. Прыгните в неё и продолжайте плыть вдоль верёвки. В конце концов, вы найдёте мужчину. Поговорите с ним и квест завершится.

СПУСК В КРОЛИЧЬЮ НОРУ

Цель: Уничтожьте гнездо прыгунов.

Двигайтесь в указанное место. Желательно посещать его ночью, когда Прыгуны покидают её и гуляют по поверхности. Днём активность Прыгунов в пещерах высокая, посему и сложность задания повышенная. Попав в пещеру, осматривайте её, убивая обычных зомби и тех, которые как бы «привязаны» к земле. Вы должны зачистить всю пещеру, пока не наступил день (вернутся Прыгуны и задание будет практически невыполнимо).

Цель: Встретьтесь с Билалом на заправке.

Езжайте к маркёру на карте и поднимитесь на крышу здания заправки. Билал находится в самом здании. Спрыгните на землю, пройдите через дверной проём около сидящего на стуле парня и сразу же откройте дверь с правой стороны. Просмотрите кат-сцену, после чего автоматически появится новое задание. Прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru продолжается квестом «Грааль автомобилист».

Цель: Доберитесь до стоящего на шоссе грузовика Силаса.

Как обычно, местоположение грузовика указано на карте. Двигайтесь туда и увидите высокое шоссе. Вам нужно забраться наверх. Можно это сделать, поднявшись в гору и пройдя по всей дороге, а затем перепрыгнув через пропасть. Но есть путь ближе. Обратите внимание на то, что внизу есть два вагона поезда. Заберитесь на вагон, а с него поднимайтесь по платформам на самый верх. Войдите в грузовик и пообщайтесь с Дальнобойщиком. Запчасти теперь можно покупать прямо у него.

Цель: Расспросите Билала об электростанции.

Как только вы отойдёте от механика и покинете здания, то услышите характерный звук – пропало электричество. Войдите обратно в здание. Автоматически активируется новое задание – «Свет народу». Поговорите с Билалом, чтобы узнать суть проблемы.

dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть фото dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть картинку dying light инсулин как попасть в квартиру. Картинка про dying light инсулин как попасть в квартиру. Фото dying light инсулин как попасть в квартиру

Цель: Найдите изолятор на электровышке. Доставьте НПЧС Билалу.

Итак, вам нужно доставить Али предохранитель и изолятор. Первый предмет вам в ходе разговора передал Билал. Но он предупредил, что без изолятора предохранитель сразу же перегорит. Примечательно, что электровышка из этой миссии и грузовик по предыдущему заданию механика находятся рядом друг с другом.

Вышку узнать легко. Поднимайтесь наверх, используя выступы жёлто-чёрного цвета. Не забывайте при помощи колёсика мыши смотреть в другую сторону. Двигайтесь к краю стрелы и сбейте один из изоляторов вниз. Спуститесь вниз и подберите с земли упавший изолятор.

Следуйте теперь к месту назначения. Электростанция находится далековато, посему ехать лучше на машине. Здесь вы должны найти Али. Али находится в правой части закрытой территории, если смотреть на плотину. Али сидит на корточках и копается в щитке, а рядом стоит Безликий – человек в маске, читающий молитву. Убейте врагов поблизости и пообщайтесь с Али. На этом задание ещё не завершится.

Цель: Войдите внутрь плотины.

Откройте дверь, пройдите вперёд и увидите ещё одну дверь. За ней вас ждёт сюрприз – огромный бронированный зомби. Убивать его не стоит. Лучше всего произведите взрывпакеты и бросьте в сторону. Пока они шумят, а вы не трогаете монстра, то враг вас не заметит. Подойдите к указанному месту и на стене найдёте обычный трансформатор. Активируйте рубильник, но ничего не произойдёт.

После беседы с Али спрыгивайте в дыру в этой комнате. Нужный трансформатор находится на одном из средних этажей. Просто спускайтесь вниз, пока маркёр не станет обычным. Подойдите и активируйте переключатели.

Спрыгивайте вниз, где множество монстров. Кстати, можете привлечь их взрывпакетом и бросить в толпу гранату. Вам нужно уйти под воду около решётки и пробраться под ней. Попав в помещение с канализационными трубами, поверните вентиль слева и откройте решётку. Двигайтесь по трубе к выходу.

Поднимитесь наверх и поговорите с Али сразу, как только убьёте всех зомби, окруживших здание. Когда Али выйдет и начнёт доделывать свою работу, вам нужно будет его защитить. Сделать это достаточно просто. Наконец, пообщайтесь с Али в последний раз. Квест выполнен.

Примечание. Чтобы получить награду, нужно вернуться к Билалу и отдать ему НПЧС.

Цель: Доберитесь до склада транспортной компании.

Итак, когда вы будете отъезжать от электростанции, то с вами свяжется какой-то парнишка. Он просит помощи, поскольку упал в разлом на ближайшем к электростанции складе. Двигайтесь туда после беседы с ним по радио, переберитесь через забор. Мальчик скажет, что на склад он попал через крышу. Заберитесь на фуру между двумя зданиями и при помощи козырька доберитесь до крыши. Найдите дыру и спрыгните вниз. Откройте дверь и перелезьте через ящики, чтобы попасть в другую часть склада. Подойдите к пугалу в центре и подберите игрушечный меч.

Далее нужно добраться до мальчишек. Пройдите в соседнюю комнату, где есть труп мужчины в красной куртке. Переверните труп, подберите фотографию пропавшего и другой предмет. Под ними вы найдёте ключ – поднимите ключ и откройте дверь рядом. Поднимитесь наверх и окажетесь в логове мальчишек. Миссия выполнена – отсюда выбирайтесь через крышу.

Цель: Уничтожьте гнездо Прыгунов.

На доске объявлений внутри заправки висит лист с новым заданием. Примите его. Нужно уничтожить гнездо Прыгунов. Днём в этом гнезде очень много противников, поэтому отправляйтесь к месту ночью.

Цель: Спросить Билала о гоночных афишах.

На доске объявлений внутри заправки висит большой плакат с изображением багги и надписью RACE. Гонки? Поговорите с Билалом, чтобы узнать об этом подробнее. Теперь во время прохождения Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru вы можете участвовать вгонках.

dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть фото dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть картинку dying light инсулин как попасть в квартиру. Картинка про dying light инсулин как попасть в квартиру. Фото dying light инсулин как попасть в квартиру

Цель: Поговорите с Джасиром.

Спустя некоторое время после того, как вы подадите людям воду, Джасир свяжется с вами. Он скажет, что что-то не так. Вернитесь на ферму и поговорите с ним. Людям от воды становится плохо и вы должны выяснить, в чём дело.

Поезжайте обратно на насосную станцию. Дверь, через которую вы ранее попали внутрь (наверху), теперь закрыта. Идите к воде, нырните и увидите три трубы. На средней трубе есть замок – вскройте его, используя отмычку. Плывите через трубу, сверните налево, затем – направо. Вскоре вы выберитесь внутри станции. Убейте трёх бандитов. Нужно восстановить электроэнергию, но дверь, через которую можно быстро попасть к трансформатору, заперта.

Цель: Доберитесь до почты.

На столе Джасира лежит записка. Прочитайте её. Мальчик ждет подарок от своей матери, которая уехала в Харран перед эпидемией. Примите задание. Следуйте к указанному месту, где находится почта. Кстати, если выйти на улицу, то около амбара напротив будет тот самый мальчик. Можете пообщаться с ним.

Двигайтесь на почту, которая находится в небольшом посёлке около заправки Билала. Найдите отделение, отмеченное на карте. Далее нужно будет попасть внутрь. Вскройте дверь на первом этаже, войдите внутрь и закройте за собой двери. Пройдите в конец коридора и отключите сигнализацию при помощи красной кнопки на стене. Сделав это, попытайтесь попасть внутрь через ближайшие двери. Ничего не выйдет.

Поднимитесь по лестнице на этаж и увидите повешенного человека. Найдите на столе ключи. Спуститесь вниз и откройте дверь. Обыщите ВСЕ посылки, которые интерактивны. Когда вы это сделаете, Крейн должен сказать, что здесь посылки для мальчика нет. Найдите доску с объявлениями на стене между двух дверей. Прочитайте записку и снимите ключи от фургона.

Сейчас на карте появятся две отметки – это два фургона. Первый фургон находится рядом. Достаньте из него письма. Эти письма вы можете отнести владельцам и получить награду. Ничего сложного, но придётся побегать.

Двигайтесь ко второму фургону, который будет на высоком шоссе. Откройте его и заберите посылку. Отнесите её Джасиру и получите награду.

dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть фото dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть картинку dying light инсулин как попасть в квартиру. Картинка про dying light инсулин как попасть в квартиру. Фото dying light инсулин как попасть в квартиру

ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Когда ваш уровень доверия с Безликими будет повышен, то можно будет вернуться к Джасиру. Рядом будет стоять Безликий (ранг должен быть «Гость»). Поговорите с ним, и получите в награду арбалет. Он скажет, что вы должны продолжать помогать людям.

Цель: Найдите Сабита.

После того, как вы получите подарок от Безликого (арбалет), на двери около Джасира появится новое дополнительное задание. Примите его. Вам нужно найти Сабита, который помогал фермерам. Можете расспросить о нём ещё у Джасира.

Двигайтесь в указанное место. Поднимитесь на гору, используя снаряжение («кошку» с верёвкой). Разбейте стекло хижины Сабита и влезьте внутрь. Травы, которые вам нужно найти, находятся под домом Джасира. Спрыгните вниз и увидите упавшую сумку и деревянные ящики. Под одним из деревянных ящиков есть мешок – обыщите его и найдёте травы. Вернитесь к Джасиру и отдайте ему травы.

Примечание. Если спуститься ещё ниже по верёвке, то вы попадёте в логово Прыгунов. Но здесь врагов не будет, кроме одного. Идите на звук и увидите Сабита. Убейте его, чтобы прекратить муки.

Цель: Зачистите область.

Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Просто идите в указанную область и убейте всех противников. Здесь будет Адская жаба. Как делал я? Встаньте за забором, предварительно убив врагов вокруг закрытой территории, а затем закидывайте жабу гранатами. Обыщите труп Адской жабы, где и будет награда за задание «Жатва» в рамках прохождения Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru.

ТУДА МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДЁМ

Цель: Упокойте все несчастные души в городе.

Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Идите в небольшой посёлок, где вам нужно будет в указанных областях найти четыре несчастных души. Это маленькие дети-зомби. На карте они отмечены определённым символом. Наведите на него, и вы поймёте.

Итак, как только найдёте их, то подходите вплотную и жмите клавишу F. Так вы их убьёте. Маркёры несчастных душ показывают их расположение как бы со спутника. Вы не видите на карте, вверху ребёнок или внизу относительно вашего положения. Надо сказать, что один ребенок будет на самом высоком здании. Второй ребёнок будет внутри грузовика. Ещё два находятся внутри дома. Внутрь одного из домов вы сможете попасть только через дверь, которую нужно взломать. Мой совет: воспользуйтесь взрывпакетами, чтобы отвлечь зомби, и в этот момент взломайте дверь. Вернитесь к Билалу и скажите, что все дети убиты.

Цель: Узнайте у Билала о ядовитом масле.

Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Просто возьмите его и поговорите с Билалом.

Цель: Узнайте подробности у Эзги.

Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось после «Почтового безумия»). После беседы с Джасиром идите в дом, охраняемый Эйлемом, поднимитесь на второй этаж и войдите в дальнюю комнату. Узнайте у Эзги о задании.

dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть фото dying light инсулин как попасть в квартиру. Смотреть картинку dying light инсулин как попасть в квартиру. Картинка про dying light инсулин как попасть в квартиру. Фото dying light инсулин как попасть в квартиру

Езжайте в указанное место и зачистите локацию от бандитов. Попасть сюда можно только через дыру в заборе. Просто обойдите территорию по периметру, внимательно осматривая стену. Когда убьёте всех бандитов снаружи, то войдите в дом с крыльцом, чтобы убедиться, что все враги мертвы. Спуститесь вниз, в подвал, и убейте последнего врага. Вы слышите какой-то шум. В этом же подвале найдите деревянную дверцу, ведущую ещё ниже (на полу, люк). Откройте и спуститесь. Поговорите с Эрканом.

После беседы с Джасиром вернитесь на ферму и сообщите Эзги о том, что Эркан жив.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *