Эхо слэм что это
В истории The International было сразу несколько финалов, в которых одна команда безоговорочно побеждала другую. Можно, например, вспомнить последний TI, где Team Liquid превзошли Newbee во всем: от стратегий до боевого духа. Или отмотаем время еще на год назад и похлопаем невероятным Wings – китайцы в гранд-финале дали шанс DC всего на одной карте, той самой, где пикнули Пуджа.
Да и на пятом Инте Evil Geniuses почти не почувствовали CDEC. Однако эта победа на фоне двух последующих турниров смотрится в десятки раз ярче – из-за одного эпизода, который навсегда войдет в историю мирового киберспорта.
Чтобы не ослепнуть от великолепия момента, вам понадобятся солнечные очки. Echo Slam от Юниверса на 6 миллионов по игрокам CDEC, которые в отчаянной попытке изменить хоть что-то зашли на Рошана.
Это можно пересматривать бесконечно.
CDEC в шоке собираются писать «GG», V1lat кричит «Ая-ая-яй, что сейчас произошло!». А что на англоязычной трансляции? Правильно, там TobiWan, и его, уже ставшее фирменным, «It’s a disastah!».
Сам Universe, уже выступая за Fnatic, сказал в одном из интервью, что Echo Slam – не самый крутой момент в его исполнении:
«Конечно, это просто офигенное чувство, когда ты делаешь что-то подобное перед живой аудиторией. Эмоции переполняют тебя. Это один из моих лучших хайлайтов. Но в том эпизоде мы знали, что легко сделаем это. Я считаю, что самые крутые и важные мувы в моем исполнении – Хроносферы против Vici Gaming на TI4».
Да и сами игроки EG во время матча не сильно обрадовались удачному комбо. После полного «вытирания команды из 5 мужчин» нужно было еще довести игру до победы.
Смогли бы CDEC перевернуть игру, если бы «злые гении» чуть опоздали на Рошана? Скорее всего, нет.
EG на том турнире были на голову сильнее всех оппонентов. Настолько, что в некоторых матчах для победы было достаточно усилий одного Сумаила. Ppd сделал ставку на исполнительское мастерство – и не прогадал.
Garder, саппорт китайской команды, понимал, что Эхо Слэма и поражения было не избежать :
«Мы пытались банить их героев, но не забывали про Минера. Мы пытались давить на их мидера. Agressif делал все, что мог на линии и в драках. Но мы все равно проигрывали. А на четвертой карте мы пошли в Рошпит, хотя и понимали, что они знают наше местоположение. Мы решили не сдаваться и погибнуть в драке. Надеялись, что будет шанс все изменить. Но их Шейкер и Аппарат нас похоронили. GG WP».
GG WP, Evil Geniuses. Это был отличный гранд-финал.
Эхо слэм что это
История
Словно голем или гаргулья, Earthshaker когда-то был един с землей, но сейчас он свободно ступает по ней. В отличие от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключенный глубоко в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Он вырос любознательным. Во время землетрясений пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая равнины в бездонные разломы. Когда, наконец, земля перестала дрожать, из оседающей пыли, разбрасывая тяжелые валуны как какие-то тряпки, вышел Earthshaker. Он сделал себя похожим на смертную тварь и назвался Рейгором Каменное Копыто. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, а это значит, что теперь он смертен. Но дух его всё еще связан с землей. Он несет ее силу в магическом тотеме, который всегда с ним. И в день, когда он обратится в пыль, земля примет его как своего блудного сына.
Способности
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 1400 (Талант: 1720)
Длина борозды: 1400 (Талант: 1720)
Радиус блокирования пути: 24
Длительность оглушения: 1/1,25/1,5/1,75
Радиус урона/оглушения: 225
Урон: 110/160/210/260 (Талант: 190/240/290/340)
Длительность борозды: 6,5/7/7,5/8
Уменьшает перезарядку Fissure на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также срабатывает Aftershock.
Способность: ненаправленная/направленная на точку/юнита (с Aghanim’s Scepter)
Действует на: себя
Дополнительный урон: 100/200/300/400%
Длительность: 14
Дополнительная дальность атаки: 75
Позволяет прыгнуть в указанную точку в радиусе 950 и применить Enchant Totem в ней. Применение на себя работает как раньше, без прыжка. Атака с эффектом этой способности даёт 40% прорубающего урона.
Дальность применения: 950
Макс. дальность прыжка: 950
Длительность прыжка: 0,8
Прорубающий урон: 40%
Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Радиус: 300 (Талант: 500)
Урон: 75/100/125/150 (Талант: 125/150/175/200)
Длительность оглушения: 0,6/0,9/1,2/1,5
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Начальный радиус: 600
Радиус ударной волны: 600
Базовый урон: 100/140/180
Урон от волны: 70/90/110 (Талант: 110/130/150)
Гайд на героя Шейкер Дота 2 (Earthshaker)
Шейкер — Герой с ближним типом атаки и невероятным магическим прокастом.
Герой типа поддержки и инициатор предпочитающий сложную линию. Это именно тот персонаж, который может перевернуть исход битвы за пару секунд!
+ Плюсы героя +
- Обладает уроном по площади и длительным станом. При грамотном использовании скилов не оставит и шанса героям с плохим магическим резистом или малым запасом здоровья. Уверенно стоит на линии и обеспечивает спокойный фарм своему Офлейнеру. Отличный роумер и инициатор.
- Командный герой. Зависим от артефактов и маны. Требует понимания к определенным скилам. Обладает небольшим количеством жизней и брони, как для героя типа “Сила”. Зависит от вижена и знания карты.
Комментарии к скиллам
Fissure
Fissure — Герой бьет могучим тотемом по земле, оставляя перед собой непроходимую каменную стену, при этом оглушая стоящих на ее пути врагов и нанося им урон.
Анимация применения | 0,69+0 |
---|---|
Дальность применения | 1400 ( 1720) |
Длина борозды | 1400 ( 1720) |
Радиус блокирования пути | 24 |
Радиус урона/оглушения | 225 |
Урон | 110/160/210/260 |
Длительность оглушения | 1/1,25/1,5/1,75 |
Длительность борозды | 6,5/7/7,5/8 |
Enchant Totem
Enchant Totem — Заряжает тотем ударом об землю, увеличивая урон и дальность от следующей атаки.
Анимация применения | 0,69+0,38 ( 0+0,2) |
---|---|
Дальность применения | 0 ( 1100) |
Макс. дальность прыжка | 0 ( 1100) |
Доп. дальность атаки | 75 |
Дополнительный урон | 100%/200%/300%/400% |
Длительность | 14 |
Длительность прыжка | 0 ( 1) 5 ( 3.5) 35/40/45/50 |
Aftershock
Aftershock — Герой сотрясает землю при каждом использовании способностей, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Радиус | 300 |
---|---|
Урон | 75/100/125/150 |
Длительность оглушения | 0,6/0,9/1,2/1,5 |
Echo Slam
Echo Slam — Мощнейшим ударом по земле создает ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создаёт волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Попадание по герою создаёт двойное эхо.
Анимация применения | 0+1,33 |
---|---|
Начальный радиус | 600 |
Радиус ударной волны | 600 |
Базовый урон | 100/140/180 |
Урон от волны | 70/90/110 ( 110/130/150) |
Skill build (раскачка)
1. Если вы хотите быть активным в начале игры и отвлекать внимание вражеской команды на себя для создания спейса союзникам, предлагаем вам данную варияцию прокачки “Офлейн”
2. Данная прокачка скилов лучше всего подходит для игроков которые хотят наводить шуму на карте! Совершать тайные вылазки и быть безумно полезным на начальной стадии игры. “Роумер”
3. Если вы хотите быть полезным для своего Офлейнера и в будущем для команды, стакать крипов и расставлять варды, предлагаем вам следующий способ прокачки скилов “Поддержка”
Itembuild (раскачка)
У Шейкера есть пару ключевых артефактов, с помощью которых он сможет раскрыть весь свой потенциал и без которых дальнейшая игра будет довольно проблематичной.
Earthshaker Roamer Items
Earthshaker Support Items
Earthshaker Initiator Items
Тактика игры
Лучшей тактикой для Шейкера станет — поддержка своего Офлейнера, закупка полезных для команды айтемы и выбор сейфовых позиций для неожиданного появления в драке, ведь ультимативная способность шейкер обладает огромным потенциалом и при хорошем раскладе не оставит и шанса сопернику.
Против кого брать
Шейкер является контр-пиком для персонажей иллюзионистов или суммонеров, также для персонажей которые не обладают большим количеством здоровья.
Контр-пик Шейкера
Боиться героев которые способны моментально вносить много урона и держать Шейкера на расстоянии, убивая его так и не дав ворваться в драку.
Также героев с маленьким каст-таймом стана, либо неуязвимостью
Хорошо сочетать
Заключение
Шейкер — это герой 4-ой позиции с огромным уроном по площади и полезными скиллами. При правильном выборе позиции и использовании скилов может стать машиной для испепеления противников! Надеюсь наш Гайд на Шейкер Дота 2 (Guide Earthshaker Dota 2) вам понравился!
мне нравится собирать Earthshakera в керри, с Эхом криты взлетают, если еще и баттл фьюри при этом, то вообще огонь
Ну Бф это уже роскошь) не всегда удаётся наубивать) Скорее бф получается брать в катках либо затяжных либо в доминационных когда по логике вроде понято что вы давите и потом так же всё будет. Кстати такой момент! Не бойтесь убивать за шейкера саппорта и качать второй, пригодится и на дальних позициях. Некоторые челики просто видят в шейкере иногда мишень, конечно помнят о станах и тд но лезут, и тут очень неожиданно будет им встретить макшенную двойку например)
Эхо слэм что это
Гайд по герою Earthshaker Dota 2 от ShitOfSpace
They call me the Fissure Man 7.07
Содержание
Основной скилл билд
10 | +80 к урону от Fissure | +30 к базовому урону |
15 | +50 к урону от Aftershock | +25 к скорости передвижения |
20 | +320 к длине борозды от Fissure | +40 к урону от эха у Echo Slam |
25 | –1,5 сек. перезарядки Enchant Totem | +200 к радиусу Aftershock |
Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.
Посмотреть общую информацию о шейкере(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием «Подробная информация о герое».
Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.
Плюсы
Минусы
10й уровень
+250 к запасу маны или +30 к урону
250 к запасу маны которая будет полезна на протяжении всей игры или 30 зеленого урона который не прибавляется к тотему и бесполезен что для шейкера с харды, что мидера, что саппорта, так что думаю выбор очевиден.
15й уровень
+7 к броне или +30 к скорости передвижения
Лучше выбрать скорость передвижения которая поможет быть в нужном месте в нужное время что бы дать свои скиллы, что очень полезно для Шейкера, а броню стоит брать только в случае если у врагов до жути много физ. урона.
20й уровень
+50 к урону от Echo или +400 к радиусу поражения Fissure
Если к врагов есть иллюзионисты, призывные юниты и они любят часто стоять в куче, то выбор за уроном от эхо, а если всего этого нет, то 350 к радиусу будет полезней.
25й уровень
-2 сек. к перезарядке Enchant Totem или +50% к сопротивлению магии
По сути равные по полезности таланты, но вот выбор их конечно же зависит только от ситуации, если у врагов куча маг. урона, берем второй. Если же такого добра нет, то первый.
Скилл билд
Стандартный скилл билд:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 18 |
| | | | | | | | | | | | | | |
Предметы для начальной игры
,
,
,
,
,
— покупаем по мере необходимости.
— айтем который заблокирует 120 маг. урона и восстанавливает 1 единицу маны в секунду, очень хороший айтем для любого героя в доте, особенно для шейкера у которого на ранней стадии игры проблемы с маной.
— с одной стороны больше мобильности и хп реген, но с другой будет катастрофически не хватать маны, так что я лично рекомендую покупать другой ботинок.
— вот этот, так как даст нам нужную ману и не только нам, но и тиммейтам. Плюс ко всему ботинок можно разобрать, и
использовать для других предметов, например
или
. Хотя есть еще варианты.
— даст мобильность и +24 зеленого урона.
— даст нам 10 силы, а это 10 белого урона, а белый урон увеличивает урон от
. Плюс дает возможность получить в нужный момент немного маны или здоровья, ну и конечно же скорость атаки не будет лишней.
— хороший предмет, если выбор все таки пал на транквилы.
Предметы для средней стадии игры
— если некому купить, а невидимые крысюки не дают жить.
— увеличит урон от нашего прокаста, а главное проблем с маной будет поменьше, так как уменьшает растрату этой же маны.
— как и блинк предмет на мобильность, поможет нам быть в нужном месте, в нужное время, что бы удачно использовать свои скиллы, так же можно спасать себя или союзников.
— как по мне, один из лучших предметов, особенно для новичков, так как каст тайм скиллов шейкера оставляет желать лучшего и можно немного не рассчитать, и например враг во время применения
просто отойдет в сторону, и мы его потеряем. Но с еулом такого не произойдет. Просто поднимаем врага, а дальше даем по приземлению фисуру или тотем. Да, вначале сделать это по таймингу будет трудно, но всегда можно зайти в лобби и немного потренироваться, после некоторого количества попыток вы сможете уловить то время когда нужно нажимать скиллы, что бы после приземления враг сразу оказался в стане. А что бы не было такого что например
в кул дауне, а после прыжка во врага во время применения тотема он просто отошел, а сам тотем ушел в кулдаун, есть отличная кнопка отмены(по стандарту это S, у меня например пробел). Когда видим что никак не выйдет застанить врага, просто отменяем скилл.
И еще не стоит забывать что еул дает неплохой мана реген и возможность снять негативные эффекты. А так же возможность уклониться от направленных заклинаний, например ,
,
и т.д.
— возвращает все направленные скиллы тому кто их запустил. Еще одна очень важная особенность это то, что лотус снимает такие неприятные вещи, как сайленс или некоторые виды замедлений.
— приобрести стоит в том случае когда у врагов так много неприятных спелов, что невозможно играть.
— если нужно не дать бить вражескому керри. А после недавнего патча алебарда пробивает
, так что стоит присмотреться к покупке этого предмета.
Предметы для поздней игры
— хекс это хекс, и контроля никогда много не бываете, даже для шейкера.
— уменьшает кул даун всех скиллов, очень полезная штука, но иногда есть предметы поважнее, если их нет, то покупайте.
— против сильного физического дамага.
— дает нам 40 силы, а силы в свою очередь дает белый урон, а белый урон прибавляется к урону от тотема, да и жир не будет лишним.
— 2 ульты в толпе героев это очень больно.
— когда очень много денег, а деть некуда, тогда покупаем всем мун шарды. Но это вряд ли произойдет, уж поверьте.
— апаем когда выпадет такая возможность.
— если на тотем выпадет крит, то будет очень больно.
— тот же
, только апнутый с возможностью кидать на союзников и врагов.
Остальное
Если вы новичок и вам сложно понять когда и что нужно покупать, то я советую использовать такой итембилд |
Играть таким шейкером я не очень советую, но все же упомяну.
— это мастхев.
Ботинок выбираем один из этих ,
,
. Тут довольно таки сложно рекомендовать что-то одно. Выбирайте те ботинки которые более вам по душе.
— +25 силы, неплохо забуситит наш тотем.
— лотар поможет нанести дополнительный урон и неожиданно подкрасться с к врагу.
— криты это самая важная часть шейкера керри, так как если они сработают на тотем враг получит нехилый урон по башке.
,
— снижают броню, а это очень приятно для критов.
— +40 к силе.
— бкб поможет нам не умирать из-за вечных станов.
Примерный закуп шейкера керри должен выглядеть примерно так ,
,
,
,
,
. Ну и конечно же менять все по ситуации, например мордиган на бкб, лотар на тараску, а криты на дезоль. Но как я и говорил ранее, это не самая лучшая идея.
— шейкеру нужен быстрый блинк, а если его не будет то есть шанс что нас спушат до того как он появиться.
— дополнительный урон от скиллов это конечно приятно, и +200 к рендже фисуры, но это того не стоит что бы покупать этот предмет.
— предмет для «рофлов», когда шейкер бесполезно прыгает по полю боя, иногда полезно, но все же как по мне такой себе предмет, убедиться в том что я не один так думаю можно зайдя в дотабафф и посмотреть руководства на шейкера.
— разве что если все идет просто отлично.
Early game
Для шейкера есть 2 линии куда можно пойти по собственному желанию, и одна по желанию тиммейтов.
Mid game
Ульту ни в коем случае не жалеем, если она нужна для убийства хотя бы одного вражеского героя.
И не забываем про то что есть кнопка отмены(по стандарту S), что бы не пускать скиллы на ветер.
Late game
Союзники
Враги
Силен против
Как сделать блинк когда наноситься периодический урон?
Как увеличить шанс выпадения крита?
Гайд на шейкера от НСа, немного устарел, но все же оставлю:
Отводы на шейкера которые все еще работают:
Ну и пускай будет видео как один человек с большим рейтингом всех убивает:
Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил(а наверное такого достаточно) сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D