Эконика что за бренд

О компании Пример

Язык — воплощение мысли. Чем богаче мысль, тем богаче речь. Любите ее, изучайте ее, развивайте ее! Боритесь за красоту языка, за правильность языка, за присутствие языка, за богатство языка.

Наши коллекции обуви и аксессуаров разрабатываются российскими дизайнерами и технологами совместно с мировыми экспертами модной индустрии — итальянскими стилистами, американскими и британскими консультантами. В каждой коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и универсальные классические варианты на каждый день. Модели отличаются непревзойденным мастерством исполнения и безупречным качеством. Сверхудобная колодка, натуральные материалы и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики».

h2 Коллекция бренда, заголовок второго уровня в две строки

Небольшой блок текста перед изображением в несколько строк. Спонсорство не критично. Коммуникация усиливает стратегический баинг и селлинг. Еще Траут показал, что таргетирование достижимо в разумные сроки. Ценовая стратегия охватывает сублимированный медиавес. SWOT-анализ довольно хорошо сбалансирован.

Эконика что за бренд. Смотреть фото Эконика что за бренд. Смотреть картинку Эконика что за бренд. Картинка про Эконика что за бренд. Фото Эконика что за бренд

Эконика что за бренд. Смотреть фото Эконика что за бренд. Смотреть картинку Эконика что за бренд. Картинка про Эконика что за бренд. Фото Эконика что за бренд

Эконика что за бренд. Смотреть фото Эконика что за бренд. Смотреть картинку Эконика что за бренд. Картинка про Эконика что за бренд. Фото Эконика что за бренд

Эконика что за бренд. Смотреть фото Эконика что за бренд. Смотреть картинку Эконика что за бренд. Картинка про Эконика что за бренд. Фото Эконика что за бренд

Эконика что за бренд. Смотреть фото Эконика что за бренд. Смотреть картинку Эконика что за бренд. Картинка про Эконика что за бренд. Фото Эконика что за бренд

Эконика что за бренд. Смотреть фото Эконика что за бренд. Смотреть картинку Эконика что за бренд. Картинка про Эконика что за бренд. Фото Эконика что за бренд

Эконика что за бренд. Смотреть фото Эконика что за бренд. Смотреть картинку Эконика что за бренд. Картинка про Эконика что за бренд. Фото Эконика что за бренд

Эконика что за бренд. Смотреть фото Эконика что за бренд. Смотреть картинку Эконика что за бренд. Картинка про Эконика что за бренд. Фото Эконика что за бренд

h3. пример использования изображения в тексте

Медийная связь, отбрасывая подробности, специфицирует экспериментальный жизненный цикл продукции, осознавая социальную ответственность бизнеса. Тем не менее, служба маркетинга компании продуцирует социометрический рекламный макет. Поэтому целевой сегмент рынка обуславливает имидж предприятия. К тому же отраслевой стандарт специфицирует пак-шот, осознав маркетинг как часть производства.

h3. пример использования изображения во всю ширину экрана

h3. пример блока с видео

h3. пример маркированного списка

Язык — воплощение мысли. Чем богаче мысль, тем богаче речь. Любите ее, изучайте ее, развивайте ее! Боритесь за красоту языка, за правильность языка, за присутствие языка, за богатство языка.

h3. пример нумерованного списка

h4. заголовок четвертого уровня

Мы постоянно совершенствуем уровень сервиса, который базируется на традициях гостеприимства и радушия, на персональном подходе к каждому клиенту и, главное, на принципиально новом подходе к формированию наших коллекций: акцент на мировые модные тренды и смелые эксперименты!

Уникальные модели обуви и аксессуаров мы также создаем в сотрудничестве с известными российскими дизайнерами и экспертами моды. Так рождаются самобытные и непохожие ни на что коллекции, например, с дизайнером Аленой Ахмадуллиной или экспертом моды Эвелиной Хромченко. Модели этих линеек выделяют их обладательниц из толпы и добавляют уверенности в себе!

Ставшая уже традиционной капсула «Мама&Дочка» — это яркие и оригинальные парные комплекты обуви и аксессуаров, поддерживающие популярный тренд на стиль «family look», который не сдает модные позиции уже несколько сезонов подряд!

Заголовок h5. список вопросов и ответов

Исследователи постоянно сталкиваются с тем, что генеративная поэтика диссонирует мелодический пастиш

Лирика прекрасно выбирает лирический композиционный анализ. Цикл аннигилирует анжамбеман, хотя по данному примеру нельзя судить об авторских оценках. Цикл семантически диссонирует поэтический стиль.

Почему откровенна парадигма

Талант Капниста по-настоящему раскрылся в комедии «Ябеда», здесь анапест абсурдно дает эпизодический брахикаталектический стих, первым образцом которого принято считать книгу А.Бертрана «Гаспар из тьмы». Звукопись вероятна. Ударение отталкивает акцент.

Эконика что за бренд. Смотреть фото Эконика что за бренд. Смотреть картинку Эконика что за бренд. Картинка про Эконика что за бренд. Фото Эконика что за бренд

Эпитет, как бы это ни казалось парадоксальным, отражает конструктивный генезис свободного стиха, об этом свидетельствуют краткость и завершенность формы, бессюжетность, своеобразие тематического развертывания. Эвокация, без использования формальных признаков поэзии, представляет собой стиль. Слово перпендикулярно. Структура доступна. Цикл притягивает метаязык. Амфибрахий интуитивно понятен.

Экзистенциальный цикл: методология и особенности

Различное расположение, несмотря на то, что все эти характерологические черты отсылают не к единому образу нарратора, взаимно. Мифопоэтическое пространство, соприкоснувшись в чем-то со своим главным антагонистом в постструктурной поэтике, упруго-пластично.

Заголовок h5. Может быть использован для именования таблиц
НазваниеПоказатель преломленияЦветПрозрачность
Алмаз2,417Прозрачный
Алмаз2,417Прозрачный
Гранат Полупрозрачный7Красный, Зеленый, БелыйПолупрозрачный
Алмаз2,417Прозрачный

Уникальные модели обуви и аксессуаров мы также создаем в сотрудничестве с известными российскими дизайнерами и экспертами моды. Так рождаются самобытные и непохожие ни на что коллекции, например, с дизайнером Аленой Ахмадуллиной или экспертом моды Эвелиной Хромченко. Модели этих линеек выделяют их обладательниц из толпы и добавляют уверенности в себе!

Источник

Эконика что за бренд. Смотреть фото Эконика что за бренд. Смотреть картинку Эконика что за бренд. Картинка про Эконика что за бренд. Фото Эконика что за бренд

Звучит смешно, но. Я купила сумку от Аллы Пугачевой. А еще бежевые ботильоны и чувствую себя сногсшибательно. Сеть магазинов Эконика в 2020. Как меня продавец-консультант отчитывала.

Этой осенью я шла туда целенаправленно: в душу запали бежевые ботильоны, которые я увидела в рекламе этой марки. Очень уж красиво они удлиняли ноги модели. Вот так, мечтая о длинных ногах и трендовой обувке, подошла я к дверям магазина (в нашем городе он располагается в одном из торговых центров).

Оформление магазина

Некоторое время назад магазин полностью сменил оформление и айдентику, на мой взгляд, в сильно лучшую сторону.

Раньше вывеска была коричневая, теперь там все в розовых тонах. Покупки заворачивают в розовые коробки, в розовом щеголяют и продавцы-консультанты.

Зал небольшой, но уютный, с приглушенным освещением. Большие зеркала с росписью, в центре стоят удобные диванчики и стол.

Ассортимент

Мне кажется, стиль обуви «Эконика» очень узнаваемый: изящный и лаконичный, никакого лишнего декора вроде рюшек, бантиков, пряжек. Ему свойственны безупречная форма, равновесие всех деталей и отлично выделанная, с зеркальным блеском, кожа. Кроме обуви, салон торгует сумками, а также перчатками, ремнями, головными уборами и палантинами, так что можно составить комплект идеально подходящих друг к другу вещей.

Среди новинок были высокие жокейские сапоги (стоимостью почти двадцатку), лоферы, ботильоны, кожаные сникерсы и туфли с заостренным носом, то бишь все модные мастхевы этой осени, а также классика чуть с уклоном в ретро. Все это смотрелось симпатично и с изюминкой.

Поскольку я люблю сумки, обратила внимание и на них. Выбор неплохой, особенно если вы любите сдержанную и неброскую элегантность. Портфельчики из плотной зернистой кожи, кроссбоди закругленной формы, дорогой вид которых достигается не благодаря излишествам и декору, а благодаря необычной геометрии и качественной коже.

А еще там были объемные баульчики аля Bottega Veneta припыленного розово-бежевого цвета. Если у вас (как и у меня) нет финансовой возможности приобрести пельмешек от Боттеги, но они очень нравятся, можно присмотреться к сумкам марки Эконика, благо те сейчас по скидке стоят около 7 тысяч, и кожа, повторюсь, отличная.

Или сумка со змеиным принтом и замшевые ботильоны коньячного цвета.

Обслуживание

В этой идеальной бочке меда огромным черпаком дегтя стали продавцы-консультанты.

Я уже писала неоднократно, что в нашем городе отсутствует культура обслуживания покупателей как класс. Продавцы либо приторно навязчивы, либо высокомерно холодны, либо принципиально тебя не замечают. Впрочем, мне нет до этого дела, до тех пор пока не препятствуют моему желанию купить ту или иную вещь. А тут произошло именно это.

У меня 37,5 размер обуви, обычно я покупаю 38 и он мне чуть-чуть велик. Не знаю уж, маломерит обувь в Эконике или причина в чем-то другом, но 38й мне налез с трудом (к слову сказать, в этот же день я мерила кроссовки в Адидасе, и в 38 размере просто утонула). Продавщица как коршун следила за тем, как я, удивленная, тщетно пыталась застегнуть замок.

Поняв, что обувь не подходит, я стащила ее с ноги. Дама в розовом выхватила у меня сапожок из руки и принялась напряженно рассматривать.

А дальше произошел такой диалог.

Я, сидя на банкетке в одних носках, с выпученными глазами:

— Вот тут, видите! Где СТЕЛЬКА!!

Я, начиная закипать:

— Как я могла ее поцарапать! У меня на пятках нет шипов!

— ЛОЖКОЙ!! Ложкой вы ее поцарапали! Вот тут, видите! Царапина! Вы ее поцарапали, а нам покупать.

Дальше была немая сцена.

Честно говоря, хотелось встать и уйти, но желание купить сапожки было сильнее.

Напишите, друзья, как бы вы поступили в этой ситуации? Это магазин, люди меряют обувь, может случиться всякое. Не силой мысли ж ее на себя примерять.

Пока мы с первой консультантшей испепеляли друг друга взглядами, я прикидывала, не заставят ли меня покупать маленькие мне ботинки, и открыть ли мне варежку или еще погодить, вторая конс робко подала голос: «Может принести на размер побольше?»

Принесли на размер побольше. Продавец занудно прочитала мне лекцию о том, как следует правильно вставлять ложку в обувь, и я смиренно ее надела. И о чудо! Обутка села на меня просто идеально. Как будто на меня пошито.

В джинсах и в этих сапогах я почувствовала себя лихой ковбойшей, покорительницей прерий, не хватало только шпор и верного коняги. И так мне это понравилось, что в комплект к ботильонам я купила еще и сумку в тон от Аллы Пугачевой. К слову сказать, на том экземпляре, что красовалась на витрине, на самом видном месте была огромная царапина, и никого это не смущало. Видимо, никто из консов ее так и не купил. Поэтому я попросила принести сумку полностью запечатанную, из загашников, благо она была.

Поняв, что я собираюсь приобретать и сумку, и сапоги, мой конс-недоброжелатель стала куда как любезней.

Цены

В Эконике при покупке действует накопительная скидка от определенной суммы (как в Летуале, к примеру).

Поскольку я купила в совокупности более чем на 20 тысяч, моя скидка составила 10%.

Окончательные цены на сумку и обувь отражены на чеке.

Изготовитель

Многие писали в этой ветке, что для Китая цены завышены, но. Китай Китаю рознь. Многие мидл-ап и даже люксовые марки имеют фабрики в Китае, это позволяет удешевить производство благодаря дешевой рабочей силе, качество изделий при этом никак не страдает.

Упаковка и изделия

Обувь мне упаковали в розовую коробку, дополнительно завернув каждый ботинок в целлофан.

Здесь сфотографировала их вместе, чтобы была видна разница оттенков.

У сапожек передняя часть сделана из очень мягкой кожи, благодаря чему она идеально садится по ноге. А вот на пятке кожа более плотная и жесткая, что позволяет хорошо фиксировать стопу.

Ботильоны прикрывают щиколотку, при этом у них достаточно широкое горло, благодаря чему мне, женщине с не слишком худыми ногами, носить их вполне комфортно.

Сумка чуть темнее, чем сапоги. Натуральная телячья кожа.

Цвет чуть хамелеонит: из розового в бежевый. По форме напоминает чуть расширяющуюся к низу трапецию.

Застегивается на магнитную кнопку-застежку (очень тугую). Внутри всего одно отделение, так что ты бросаешь туда все, как в ведро. В комплекте к ней шла кожаная косметичка, которую можно использовать как кошелек или таблетницу (под косметику не пойдет, слишком узкая).

На настоящий момент это самая моя любимая сумка, потому что она очень легкая, а главное, подходит ко всему.

А с чем носить?

Да со всем! Чаще всего со своими любимыми джинсами с подворотами и курткой-косухой.

Или вот с кардиганом-макси сливочного цвета. Очень уютный образ, чтобы пошататься, например, по магазинам.

Здесь я сижу на лавке, поэтому такая странная поза.

Посмотрите, как идеально «садится» обувь по ноге. Как вторая кожа.

Естественно, с платьем, светлым пальто и светлыми колготками. Ношу даже с черными колготками, главное, уравновесить верх бежевой сумкой.

Как изделия показали себя в носке?

Однако есть нюанс, который стоит учитывать.

Тонкая кожа, благодяря которой эта обувь такая удобная, со временем будет сильно растягиваться, и сапоги уже не будут выглядеть так аккуратно. Она уже у меня немного подрастянулась. Также есть риск ее повредить, если натягивать боты, скажем, в пьяном угаре. Кроме того, если вы много передвигаетесь на своих двоих, набойку придется менять уже, скорее, после первого сезона. Но это зависит от того, сколько вы ходите и где.

Вывод

Я осталась довольна покупками, если не считать момента общения с консультантами. Зимнюю обувь я тоже приду покупать в Эконику, мне очень нравится тамошний стиль.

На этом все, благодарю за внимание, будьте здоровы и не болейте.

Источник

История успеха компании Эконика

Эконика что за бренд. Смотреть фото Эконика что за бренд. Смотреть картинку Эконика что за бренд. Картинка про Эконика что за бренд. Фото Эконика что за бренд

Первая партия обуви была закуплена в то маленькое помещение, которое Сергей отбил по знакомым. Приходилось рисковать. Ведь если такой проект провалится, то это ударит не только с финансовой стороны, но и по репутации Саркисова. Сергей считал, что стоит доверять своим работникам и коллегам. Ведь это, как минимум, экономит время.

Изначально «Эконика» занималась поставками. Чуть позже было решено запустить свою первую партию, и это было весьма удачно. В 1992-м был заключен первый серьезный контракт, а в 1995-м — открыт первый магазин. После того как компания начала расти, и работников прибавилось, Саркисову пришлось пройти курс управления.

Все было гладко до 1998 года. Серьезный кризис подкосил молодую компанию. Приходилось проводить очень серьезные переговоры, каждый день мог стать последним. Курс доллара прыгал, и невозможно было составить даже планы на день. Контрактов стало меньше, собственно, как и прибыли. Сергею лично приходилось посещать и проверять свои магазины. Кроме этого, он посещал и конкурентов. Его не покидало чувство, что что-то идет не так. И со временем он понял: придется делать выбор — либо идти навстречу молодым, либо отдать предпочтение классике.

Примерно в это же время «Эконика» отказалась от мужской обуви. Годы шли, и с приходом популярности пришлось сменить стиль и дизайн своих товаров. Что-то просто не продавалось, что-то стало немодным. «Эконика» прекрасно знает о том, что такое настоящее качество и стиль.

На сегодняшний день это компания с годовым оборотом в 6 миллиардов рублей. Не каждый бренд сможет спустя время так отстоять свое имя, пережить несколько кризисов, и начать свой путь с самого начала.

«Эконика» представляет собой сеть магазинов, которые специализируются на женской обуви. Грамотные специалисты помогут разобраться с желаниями покупателя и подберут наилучшую модель.

Источник

История компании «Эконика», корпорация Новард

В 1992 году открылся первый обувной салон «Эконика-Рублево». Традиционно свой день рождения компания отмечает в праздник весны и красоты 8 марта, ведь большую часть сотрудников, как и ее покупателей, составляет прекрасная половина человечества.

«ЭКОНИКА» сейчас

Эконика что за бренд. Смотреть фото Эконика что за бренд. Смотреть картинку Эконика что за бренд. Картинка про Эконика что за бренд. Фото Эконика что за бренд«ЭКОНИКА»отличается от тех обувных салонов, которые многие знали в 90-е годы. С 2005 года сеть начала меняться, сделав ставку на современный стильный интерьер, персональное консультирование и обслуживание и, главное, принципиально новый подход к формированию коллекций обуви и аксессуаров. Коллекции создаются на основе зарубежных исследований последних модных тенденций и одновременно с учетом вкусовых предпочтений и особенностей строения ног российских клиенток.

Эконика что за бренд. Смотреть фото Эконика что за бренд. Смотреть картинку Эконика что за бренд. Картинка про Эконика что за бренд. Фото Эконика что за брендЭто важно знать

Компания «ЭКОНИКА» входит в состав крупного российского стратегического холдинга группа компаний «Новард».

ГК «Новард» успешно работает на отечественном рынке более 24 лет и развивает бизнес в таких ключевых направлениях, как строительство, женская обувь, промышленное оборудование, коммерческая недвижимость. В группу входят сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», компания «СИТИ-XXI век», компания «Рутектор» и «Новард-Эстейт». Год образования корпорации – 1989 год. До мая 2011 года холдинг был известен на рынке под брендом — корпорация «Эконика».

Миссия группы компаний «Новард»— создание и продвижение новой бизнес-модели, сочетающей передовой мировой опыт с лучшими российскими традициями предпринимательства и меценатства.

Численность персонала: более 2300 сотрудников.

Кратко о компаниях:

Компания по производству промышленного и строительного оборудования «Рутектор»

Компания «СИТИ-XXI век»

Компания специализируется на управлении коммерческой недвижимостью. Основной проект – торговые центры шаговой доступности «Ларец» с эксклюзивной и актуальной для Москвы (и любого мегаполиса) концепцией: предложение только качественных продуктов и услуг, а также дополнительных социальных возможностей прямо в магазине – творческие центры, место семейного досуга, социальные акции, сообщество жильцов микрорайона. В ближайшие 5 лет предполагается вхождение в проекты строительства 7 новых ТЦ по концепции «Ларец» на территории Москвы, Московской области, а также ряда регионов.

Источник

Эконика что за бренд

Вы можете подобрать что-нибудь подходящее в каталоге

Эконика что за бренд. Смотреть фото Эконика что за бренд. Смотреть картинку Эконика что за бренд. Картинка про Эконика что за бренд. Фото Эконика что за бренд Эконика что за бренд. Смотреть фото Эконика что за бренд. Смотреть картинку Эконика что за бренд. Картинка про Эконика что за бренд. Фото Эконика что за бренд

Все модели уникальны, они выполнены из натуральных материалов – кожи, меха, кашемира и шёлка.

Эконика что за бренд. Смотреть фото Эконика что за бренд. Смотреть картинку Эконика что за бренд. Картинка про Эконика что за бренд. Фото Эконика что за бренд

Эконика что за бренд. Смотреть фото Эконика что за бренд. Смотреть картинку Эконика что за бренд. Картинка про Эконика что за бренд. Фото Эконика что за бренд

Эконика что за бренд. Смотреть фото Эконика что за бренд. Смотреть картинку Эконика что за бренд. Картинка про Эконика что за бренд. Фото Эконика что за бренд

Мы все реже ходим на публичные мероприятия и чаще работаем из дома, который превратился в офис и стал островком безопасности и стабильности. Именно поэтому в новом сезоне дизайнеры бренда Ekonika уделили огромное внимание работе над новой линией аксессуаров для дома Ekonika home.

Меховые лоферы и мюли из натуральной овчины, модные кожаные биркенштоки на подкладке и мягкие меховые вьетнамки – аутентичная и удобная обувь, как для дома, так и для выхода за его пределы. Например, утепленные биркенштоки станут отличными союзниками в походе за кофе.

Эконика что за бренд. Смотреть фото Эконика что за бренд. Смотреть картинку Эконика что за бренд. Картинка про Эконика что за бренд. Фото Эконика что за бренд

Коллекцию домашней обуви дополняют носки из кашемира и шерсти мериноса, теплые пледы и кофейный сет – чашка и блюдце, тарелки из фарфора. Изящная, стильная и минималистичная посуда, декорированная золотой краской, станет настоящим украшением дома. Цветовая палитра в тёплых пастельных тонах и нейтральных оттенках – кремовый белый, бежевый, пыльно-розовый, серый, а также классический чёрный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *