Электронный билет аэрофлот что это
Электронный авиабилет: полная инструкция по применению
Кликните, чтобы перейти в нужный раздел:
Что такое электронный билет и как он выглядит
Электронный авиабилет — это цифровой аналог обычного билета.
Электронный авиабилет — то же самое, что обычный, только в цифровом виде. По сути это договор между пассажиром и авиакомпанией, по которому у вас есть место в самолете из пункта А в пункт B. Потерять такой билет невозможно: это не бумажка, а электронная запись, которая «видна» в любой точке мира. Когда вы покупаете е-тикет, информация о нем вносится в базу авиакомпании — это легко проверить.
После бронирования электронного билета вы получите на имейл маршрутную квитанцию. Это не сам билет, а подтверждение его покупки. В маршрут-квитанции содержится вся значимая информация о пассажирах, маршруте и условиях перевозки.
Как расшифровать маршрут-квитанцию
В маршрут-квитанции, кроме нужной для вас информации, содержится куча сведений, вникать в которые должны авиакомпании, а не пассажиры. Но мы разберем маршрутную квитанцию полностью — вдруг пригодится.
1. ФИО и тип пассажира
Фамилия и имя пассажира пишутся латиницей.
При перелетах по России изредка может быть указано по-русски. Если летите по загранпаспорту, то написание должно ему соответствовать. Если по внутреннему паспорту, то при заказе билета перепишите данные из заграна или воспользуйтесь правилами транслитерации. Читайте, что делать, если ошиблись в фамилии или имени.
В скобках рядом с фамилией и именем указан тип пассажира.
Вот несколько самых распространенных: ADT (Adult) — взрослый, CHD (Child) — ребенок, INF (Infant without a seat) — младенец без места, INS (Infant with a seat) — младенец на отдельном месте, UNN (Unaccompanied Child) — ребенок без сопровождения.
2. Код бронирования и сведения о билете
Reservation code (PNR, Booking reference, Confirmation number) — код бронирования, шести- или пятизначная последовательность букв и цифр. По коду можно проверить статус билета;
Issue date — дата покупки авиабилета;
Ticket number — номер авиабилета;
Issuing airline — авиакомпания;
Issuing agent — агент, выписавший билет, или его код в Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА.
3. Сведения о маршруте
Itinerary details — cведения о маршруте;
Travel date — дата полета;
Airline — авиакомпания;
Flight (в нашей маршрут-квитанции этого слова нет, оно подразумевается) — номер рейса. Первые две буквы — код авиакомпании, присвоенный ИАТА, например, «Аэрофлот» — SU, S7 Airlines — S7, Turkish Airlines — TK, Lufthansa — LH.
Departure (From) — вылет из города и аэропорта отправления. Название аэропорта может быть написано полностью или кодом ИАТА, к примеру, «Шереметьево» — SVO, «Домодедово» — DME, «Пулково» — LED;
Time — время вылета. Всегда пишут местное время;
Terminal — терминал вылета;
Arrival (To) — прибытие в аэропорт прилета;
Time — время прилета. Всегда пишут местное время города прилета;
Terminal — терминал прилета.
Other notes — другая информация:
Class — класс обслуживания. Может быть указан полностью или одной буквой: Economy (Y, B, E, H, K, L, M, N, Q, T, V, X) — разные виды эконом-класса, Business (С, D, J, I, Z) — бизнес, First class (F, A, P, R) — первый и Premium economy (W) — премиум эконом-класс (средний между эконом и бизнес-классами). В некоторых авиакомпаниях буквенные коды классов обслуживания могут отличаться;
Seat number — номер места, Check-in required — будет присвоен после регистрации;
Baggage allowance — норма бесплатного провоза багажа. Может быть написан допустимый вес багажа в килограммах: 20 kg (20 кг) или количество мест багажа 1PC (1 место). Во втором случае максимальный вес одного места ищите на сайте авиакомпании или уточняйте в службе поддержки;
Booking status — статус бронирования: Confirmed (Ok) — оплачено и подтверждено, Needs payment — не оплачено;
Fare basis — код тарифа, по которому куплен билет. В него зашифрован класс обслуживания. Кроме базовой информации (первый, бизнес, премиум, эконом), он может содержать дополнительную, к примеру: полет в низкий сезон, детский тариф, туда-обратно, без возможности сдать или обменять билет. Во многих авиакомпаниях — своя система условных обозначений, из которых складывается тариф, другие пользуются общепринятыми кодами. Если хотите, попробуйте расшифровать свой билет;
Not valid before (NVB), Not valid after (NVA) — срок действия авиабилета. Если тариф позволяет обменять авиабилет, вы сможете полететь в другой день в пределах обозначенных дат. Если обменять билет нельзя, в обоих пунктах будет стоять дата полета.
4. Payment / Fare details — Информация об оплате / Расчет тарифа
Form of Payment — форма оплаты: Credit Card — номер банковской карты, Cash — наличные, Invoice (INV) — безналичная оплата;
Endorsement / Restrictions — Правила и ограничения, применяемые к тарифу, а также любые особые отметки. К примеру, Non-Ref (Non refundable) — невозвратный билет. Changes Permitted Fees App (apply) — изменить дату вылета и/или маршрут можно со штрафом. Non-Reroutable — нельзя изменить маршрут поездки. Non-End (Non-Endorsable) — билет не может быть переоформлен на рейс другой авиакомпании. Особые отметки — это, к примеру, паспортные данные или информация о том, что билет был перевыпущен;
Fare Calculation Line — расчет тарифа за каждый сегмент полета. Состоит из трехбуквенных кодов городов, двукбуквенных кодов авиакомпаний и тарифа в пересчете на нейтральные единицы NUC, которые используются в авиации. Переводятся они по курсу ROE — Rate of Exchange, который публикует ИАТА;
Fare — тариф в валюте страны вылета или в долларах США;
Taxes / Fees / Carrier-imposed charges — налоги и сборы, входящие в итоговую стоимость билета помимо тарифа. Fuel surcharge — топливный сбор, может быть обозначен кодом YQ. Airport charge / fee — аэропортовый сбор. Service fee / carrier surcharge (YR) — сервисный сбор авиакомпании или агента, к примеру, за оформление билета в кассе, выдачу бумажного билета или переоформление билета, если пассажир поменял фамилию. В зависимости от страны и маршрута могут применяться и другие налоги и сборы, в том числе государственные;
Ticket total — общая стоимость билета в валюте страны оформления или в долларах США.
Еще по теме:
Нужно ли распечатывать электронный билет на самолет
Все электронное: билет и посадочный талон
Согласно приказу Минтранса, с 14 февраля 2019 года на рейсах из российских аэропортов перевозчики могут обслуживать пассажиров не только по электронным билетам, но и по электронным посадочным талонам.
Получить электронный посадочный талон можно при регистрации на рейс в мобильном приложении и в некоторых случаях на сайте авиакомпании. Распечатывать электронный посадочный не нужно, предъявляйте его на экране смартфона. Ситуации, при которой у вас не принимают мобильный посадочный, быть не может: если на вашем рейсе эта услуга недоступна, то вам его не предложат при регистрации.
Как проверить, что авиабилет настоящий
Когда летишь по электронному билету в первый раз, недолго и занервничать. Настоящий ли билет, правда ли он забронирован, посадят ли на самолет. Для успокоения души проверьте свой авиабилет — это займет максимум 5 минут.
Как проверить статус авиабилета:
• Найдите в билете шести- или пятизначный код бронирования (PNR, Booking reference, Reservation code, Confirmation number, номер бронирования). Он выглядит примерно так: ZPUSTA;
• Зайдите на сайт авиакомпании и кликните «Проверить бронирование» (Проверить статус рейса, View booking, Find my booking, View reservations, Manage booking);
• Введите фамилию и/или имя и номер брони;
• Если бронь не найдена, поменяйте местами имя и фамилию или, если поле одно, введите имя вместо фамилии;
• Если вы купили билет через агентство-посредника, то сайт авиакомпании в некоторых случаях может не увидеть бронь, указанную в маршрут-квитанции. Сомневаетесь — позвоните агенту и попросите назвать код бронирования (PNR). Он вам еще пригодится, если вы решите зарегистрироваться на рейс в интернете;
• Кроме сайта авиакомпании бронь можно проверить в системах бронирования авиабилетов — больших базах данных, которыми пользуются авиакомпании и посредники. Вот четыре основные: Amadeus, Galileo, Sirena и Sabre. Учтите, что ваша авиакомпания может использовать другую систему бронирования, тогда по этим четырем бронь пробиваться не будет. Проще всего проверить бронь на сайте авиакомпании или позвонить в поддержку авиакомпании или агентства.
Не пропустите:
Как зарегистрироваться на рейс по электронному билету
За редким исключением вы можете зарегистрироваться, как хотите, но мы рекомендуем сделать это онлайн. Сейчас расскажем почему.
Зачем регистрироваться заранее в интернете:
✓ Регистрация на рейс в интернете экономит время. Вместо того, чтобы приезжать в аэропорт за 2–3 часа и толкаться в очереди на стойку, вы можете зарегистрироваться дома и приехать за 40 минут до вылета. Это особенно удобно, если вы летите без багажа. Но даже если багаж нужно сдавать, то на стойках приема багажа (Drop off) как правило малолюдно. А в некоторых аэропортах зарегистрированные пассажиры могут сдать багаж с помощью автоматической системы. Вы сами взвесите чемодан, наклеите на него багажную бирку и поставите на ленту. Попробовать можно, например, в Шереметьево на рейсах по России.
✓ Онлайн-чекин поможет, если вы опаздываете. Если опаздываете на регистрацию, но успеваете приехать за 20-30 минут до вылета, зарегистрируйтесь по пути со смартфона или ноутбука, а в аэропорту сразу бегите к выходу на посадку. **Важно:** 1) если точно опаздываете ко времени вылета, то не регистрируйтесь, а позвоните в авиакомпанию и сообщите, что не полетите этим рейсом; 2) если уже зарегистрировались и понимаете, что опаздываете на рейс, позвоните в авиакомпанию и отмените регистрацию.
Учтите, что онлайн-регистрация невозможна для тех, кому нужны специальные услуги. Например, если летит ребенок без сопровождения, больной на носилках, человек с собакой-поводырем или просто со шпицем в клетке. Некоторые авиакомпании не регистрируют в интернете пассажиров с детьми до двух лет.
✓ Регистрируясь онлайн, вы сами выбираете место в самолете. Во многих авиакомпаниях — к примеру, у «Аэрофлота», Red Wings, British Airways, Lufthansa, Emirates и Alitalia — во время онлайн-регистрации пассажиры могут бесплатно выбрать места в самолете. Иногда это можно сделать с доплатой, например, в «Уральских авиалиниях», AirAsia и на тарифе «Эконом базовый» у S7.
✓ Интернет-регистрация — обязательное условие в некоторых авиакомпаниях. По правилам Ryanair, на рейс нужно зарегистрироваться самостоятельно на сайте авиакомпании или в фирменном приложении, а посадочный талон распечатать или скачать в приложение. Если забыли, вас зарегистрируют на стойке в аэропорту, но придется отдать 50 €. Если зарегистрировались, но запамятовали про посадочный, выложите 15 €. Другая авиакомпания с обязательной онлайн-регистрацией — EasyJet. Но у нее правила лояльнее: если что-то пошло не так, в аэропорту они вас зарегистрируют бесплатно.
✓ Электронная регистрация на самолет может пригодиться при форс-мажоре или овербукинге. Бывает, что на рейс продают больше билетов, чем в самолете мест — это называется овербукинг. Тогда части пассажиров могут изменить класс обслуживания, предложить альтернативный рейс или вернуть деньги. А еще случаются форс-мажорные обстоятельства, когда самолеты не летают, к примеру, из-за непогоды. Как поступить с пассажирами и кто полетит следующим рейсом, каждая авиакомпания решает по-своему. Но если вы зарегистрировались заранее в интернете, у вас, скорее всего, будет преимущество.
Алена Ковалева, Москва: «Мы отмечали Новый год на Самуи и попали в наводнение. Лило сутками — весь отдых насмарку. А тут еще хозяин отеля стал пугать, что отменят наш рейс в Бангкок. Я проверила на сайте «Аэрофлота» — вроде все в порядке. Почему-то решила зарегистрироваться в интернете, хотя раньше так не делала. На следующий день приезжаем в аэропорт, а там человек двадцать не могут сесть на наш рейс. Им объясняют, что мест нет: сначала проходят те, кто не улетел вчера и позавчера. Как мы испугались! Если не вылетим, сгорят билеты Бангкок – Москва, а мужу никак нельзя опаздывать на работу. Но нас посадили, и в Бангкок мы прилетели вовремя! Теперь я всегда регистрируюсь заранее — мало ли что».
Еще по теме:
Для командировочных: как отчитаться перед бухгалтерий за перелет по электронному авиабилету
Если вы едете в командировку и не знаете, как отчитаться перед бухгалтерией за полет по е-тикету, не переживайте: это проще простого.
Что нужно сдать в бухгалтерию:
1) Маршрутную квитанцию, которая придет на почту, указанную при бронировании. В маршрут-квитанции написана стоимость перелета — так вы подтвердите расходы на его покупку;
2) Посадочный талон, который вы получите после регистрации. Так вы докажете, что летели этим рейсом.
Согласно письму Минфина, для отчетности этого достаточно.
САЙТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ И ТУРИЗМЕ
Как купить авиабилет на сайте Аэрофлота?
Ежегодно всё больше путешественников начинают покупать авиабилеты в интернете. Сегодня для этого не нужно владеть какими-то определёнными навыками, знаниями или связями: зашёл на сайт, выбрал, оплатил. Также благодаря возможности покупки авиабилета в интернете мы можем сэкономить, отслеживая изменение цен на интересующее вас направление.
В этой статье мы приготовили для вас пошаговую инструкцию к покупке авиабилета на сайте «Аэрофлота».
Почему следует покупать билеты на самолет на сайте Аэрофлота?
Почему именно «Аэрофлот»? В его пользу существует множество преимуществ по сравнению с другими авиакомпаниями:
Увы, наравне с техническим прогрессом, активно развивается и мошенничество в сети. Будьте предельно внимательны и не купите билет на фишинговом сайте! Как определить такой сайт? Сайт-подделка будет работать медленно и с ошибками. Оригинальный же сайт Аэрофлота “летает” даже в браузере Internet Explorer.
Пошаговая инструкция к покупке авиабилета на официальном сайте Аэрофлота
Зайдя на официальный сайт «Аэрофлота» https://www.aeroflot.ru, вы тут же заметите форму для поиска билетов. В графе “город вылета” введите первые несколько букв населенного пункта, из которого вы отправляетесь и окно подсказки предложит вам выбрать свой город. Если в окне не высвечивается нужный вам город — значит, вероятно, там нет аэропорта или от туда не летает «Аэрофлот».
Затем проделайте то же самое с полем “город прилета”: сюда необходимо вписать место назначения.
Затем отметьте в календарике на сайте дату отправления и, если вы берёте билет туда-обратно, дату возвращения. Кстати, билеты на самолёт можно покупать сильно раньше, а не за 45 суток, как это происходит с РЖД. Если вы всегда планируете поездку заранее, эта возможность очень удобна для вас!
Вы можете купить билет в одну сторону, туда-обратно, а также составить более сложный маршрут. Мы все же рекомендуем покупать билеты только в одну сторону, а обратный билет покупать уже отдельно: мало ли что, планы могут измениться.
Затем необходимо выбрать количество пассажиров и их возраст: например, двое взрослых, двое взрослых и один ребёнок и так далее. Это необходимо потому, что для пассажиров разных возрастов действуют разные правила бронирования билета. Вы берете с собой в полет младенца? Тогда вам нет необходимости покупать для него отдельный билет.
После ввода данных нажмите на кнопку “найти рейс” и выберите тот, что наиболее подходит вам. Сайт покажет вам ВСЕ доступные рейсы: прямые, с пересадкой, дорогие, дешевые и так далее. Если вас интересуют только прямые рейсы, можно настроить этот фильтр, поставив галочку в отведённом для этого месте.
«Аэрофлот» предлагает пассажирам на выбор 3 тарифа, помимо бизнеса. Преимущества того или иного тарифа наглядно показаны в таблице. предлагаем внимательно изучить, прежде чем сделать свой выбор.
Рейс выбран! Теперь переходим к заполнению информации о всех пассажирах. Для этого нужно просто заполнить поля латиницей без ошибок — здесь все просто: всю информацию можно найти в паспорте пассажира. Рекомендуем проверить введенную информацию несколько раз, ведь при наличии ошибок у вас могут возникнуть серьёзные проблемы при посадке на рейс.
После нажатия на кнопку “далее”, вы перейдёте на следующую страницу.
Здесь вы можете указать свои предпочтения по местам в салоне самолёта. Выбор места платный, выбирайте по своему вкусу. Кстати, по поводу выбора места на борту самолета мы написали отдельную статью.
Если вы не хотите заморачиваться с выбором места, то можете просто пропустить этот шаг, посадят рандомно, зато бесплатно.
Далее сайт предложит вам ознакомиться с правилами перелёта: условия договора, правила поведения, правила выбранного тарифа, а также выбрать дополнительный багаж (если вдруг надумали) и несколько видов страховок, медицинскую и полетную, последняя кстати включена, можно отказаться убрав галочку и сэкономив тем самым 500 рублей. Прочитайте эти документы и поставьте галочку о том, что вы соглашаетесь с ними. Затем вы получите подтверждение бронирования.
Осталось совсем недолго! Вам осталось лишь подтвердить бронирование и оплатить его. Здесь вы можете перепроверить все заполненные вами данные на наличие ошибок. Если вы обнаружили их — вернитесь на прошлые странички и исправьте. если не обнаружили — идём дальше.
Вы на финишной прямой — осталось лишь оплатить бронирование! Сначала выберите способ оплаты. В отличие от РЖД, где можно заплатить только банковской картой, «Аэрофлот» поддерживает десять разных способов оплаты. Мы рекомендуем оплачивать авиабилет по-старинке: банковской карточкой, потому что этот способ самый привычный для многих. Если не хотите “светить” свои карточки в интернете, откройте виртуальный счёт для покупок онлайн.
Нужно ли печатать электронный билет?
Распечатка билета не является обязательным условием при посадке на рейс, но она всё же может понадобиться вам: хотя бы просто для того, чтобы не забыть код своего бронирования, название аэропорта, время и дату отправления и так далее.
Чтобы найти электронный билет, сперва необходимо зайти на свою электронную почту и найти письмо от «Аэрофлота», затем распечатайте пдф-файл во вложении — это есть ваш электронный билет.
Если же не хотите зацикливаться только на «Аэрофлоте», посмотрите билеты разных перевозчиков на Aviasales, возможно найдете более выгодные для себя варианты!
Заключение
В этой статье мы узнали как купить авиабилет на самолет на сайте «Аэрофлота». Вы уже решили, куда полететь? Мы точно да!
Пишите в комментариях свои вопросы, если они остались, и делитесь этой статьёй со своими друзьями в социальных сетях.
А также посмотрите нашу статью про лучшие онлайн-экскурсии с гидами
Компьютерная грамотность с Надеждой
Заполняем пробелы — расширяем горизонты!
Сайт Аэрофлота: покупаем авиабилет на самолет
Авиабилеты стали электронными уже давно. Даже покупая билет на самолет в кассе за наличные деньги, пассажир получает распечатку электронного билета. А на посадку пассажиры идут просто с паспортами, билет предъявлять, как правило, не нужно.
Российская железная дорога тоже переняла этот опыт, и теперь можно по электронным билетам и по электронной регистрации ездить на поездах по всей стране и даже за границу.
Раз авиабилеты стали электронными, то и приобрести их стало возможно с помощью компьютера и Интернета, не обращаясь в агентства по продаже билетов.
Во многих случаях самостоятельное приобретение электронных билетов на самолеты позволяет экономить, поскольку не нужно платить за услуги агентств.
Кроме того, Интернет открывает возможности для приобретения билетов не только на рейсы российских авиакомпаний, но и дает возможность купить билеты зарубежных авиаперевозчиков. При покупке билетов на сайтах иностранных авиаперевозчиков нужно хотя бы немного знать английский язык (возможность перейти на русский язык встречается редко), чтобы подобрать подходящие рейсы и произвести оплату.
Официальный сайт Аэрофлота
В этой статье мы рассмотрим, как можно приобрести билеты на официальном сайте Аэрофлота, который является крупнейшим авиаперевозчиком (его история началась в 1932 году). Рейсы Аэрофлота летают во многие города России и за рубеж. Примерно похожим образом совершаются покупки авиабилетов на других сайтах других авиакомпаний или онлайн агентств по продаже авиабилетов.
Официальный сайт Аэрофлота https://www.aeroflot.ru/ru-ru
предоставит необходимую информацию о расписании, наличии мест, стоимости, контакты, обратная связь.
Кроме того, БЕЗ регистрации на сайте также можно выбрать билет (или билеты), оплатить с помощью банковской карточки и распечатать электронный билет (или электронные билеты).
Зачем покупать билеты на сайте Аэрофлота
Скажу сразу, что я не работаю в Аэрофлоте и не являюсь его посредником. Моя цель – изложить информацию, которую я проверила на себе, в простой, доступной форме (в отличие от «языка производителя»).
Перейдем к причинам, поясняющим зачем покупать билеты на сайте Аэрофлота:
На официальном сайте РЖД билет на поезд можно купить только после регистрации на сайте. Я могу это объяснить тем, что возможность купить билеты на поезд онлайн на сайте РЖД появилась примерно 2-3 года назад, хотя сам сайт РЖД работает с 2003 года.
Официальный сайт Аэрофлота работает с 2008 года (по крайней мере, так указано в подвале сайта – внизу страницы), но авиабилеты онлайн и БЕЗ регистрации там можно купить уже давно.
Итак, Вы поискали в Интернете информацию о пересадках, стоимости, датах, времени перелета, и пришли к выводу о приобретении авиабилета от Аэрофлота. Тогда вот мое
Первое золотое правило (их будет три):
Авиабилеты на рейсы Аэрофлота покупаем только на официальном сайте Аэрофлота.
Можно попасть на фишинговый сайт (это сайт-подделка под официальный), который сложно отличить от официального, произвести там оплату, в результате остаться без билета и без денег, ибо какие могут быть претензии к фальшивому сайту?
Следует также отметить, что
официальный сайт Аэрофлота работает без ошибок и сбоев, если на него заходить с помощью браузера Internet Explorer версии, не ниже 10.
Сайт может работать и в Mozila, Google Chrome и др., но нет гарантии, что в самый неподходящий момент (например, в момент оплаты за билеты) не произойдет сбой. Лучше все-таки обращаться к сайту Аэрофлота, используя Internet Explorer (IE), так будет надежнее.
Переходим к выбору билета на сайте Аэрофлота. Сначала задаем траекторию полета, а именно
1 Выбираем «концы» полета
Можно выбрать один из 3-х вариантов:
По умолчанию на официальном сайте Аэрофлота установлено «Туда и обратно» (цифра 0 на рис. 1), обратите на это внимание. Если Вам нужен другой вариант, обязательно кликните по нему.
Добавление от 17 июня 2018 года, основано на реальных событиях:
Хотя речь пойдет не об Аэрофлоте, тем не менее стоит иметь в виду следующее. Если стоимость билетов «туда» и «обратно» одинакова, то лучше покупать билеты по отдельности (отдельно «туда» и отдельно «обратно»), а не вместе. У моего знакомого были билеты в оба конца между двумя российскими городами от авиакомпании Nordwind. Так получилось, что «туда» он доехал на поезде, не используя авиабилет, который ранее был оплачен в оба конца. Когда он пришел на регистрацию рейса «обратно», ему заявили, что обратный билет недействителен, так как не был использован билет «туда». Так записано в каких-то правилах авиакомпании. Пришлось знакомому покупать за наличные (по карточке отказались принимать оплату) сильно подорожавший билет «обратно», после чего заставили еще отдельно оплатить багаж. В общей сложности пропали деньги за два ранее оплаченных билета плюс билет «обратно» по сравнению с его первоначальной стоимостью обошелся в 3 раза дороже. Вывод: не стоит покупать билеты туда-обратно вместе, если нет на то разумной причины. Либо внимательно изучать правила авиакомпании.
2 Заполняем поле «Откуда» при выборе авиабилета Аэрофлота
Перешли на официальный сайт Аэрофлота, сразу заполняем поле «Откуда». Вводим первые буквы нужного города в поле, обозначенному цифрой 1 на рис. 1.
Рис. 1 Заполняем поле «Откуда»
Появится подсказка в выпадающем меню (цифра 2 на рис. 1), где находим свой город, и кликаем по нему мышкой. Когда мы указанным способом выбираем город по предложенной подсказке, тогда на сайте происходит поиск информации по своей базе данных. Это гарантирует нам в дальнейшем правильный, релевантный поиск.
Если в поле 1 (рис. 1) введено полностью название населенного пункта, а подсказки в выпадающем меню (цифра 2 на рисунке 1) при этом не появилось, можно щелкнуть по ссылке «Список городов» (цифра 3 на том же рисунке). Появится список, в котором можно найти и щелкнуть по нужному городу. Есть также кнопка с тремя черточками «Список городов», которая находится напротив цифры 1 на рис. 1.
Поле «Откуда» заполнено. Точно также поступаем с полем «Куда».
3 Вводим название города в поле «Куда»
Рис. 2 Заполняем поле «Куда»
В поле 1 (рис. 2) вводим первые буквы населенного пункта. Если появится подсказка (цифра 2 на рис. 2), то в этом меню-подсказке щелкаем по названию города. Если подсказки нет, ищем нужный город, перейдя по ссылке «Список городов» (цифра 3 на рис. 2). Напротив цифры 1 на рис. 2 есть кнопка, кликнув по которой также откроется Список городов.
4 Выбираем дату прилета и дату возвращения
Рис. 3 Выбираем дату прилета и дату возвращения
Дату прилета и дату возвращения, если билет «туда и обратно», выбираем с помощью Календаря, на который указывает стрелка в поле 1 на рис. 3. Кликнув по этой стрелке на кнопку Календаря, увидим раскрытый календарь. С помощью стрелок «влево», «вправо» (цифры 2 и 3 на рис. 3) находим нужный месяц и год. После этого щелкаем по необходимой дате (цифра 4 на рис. 3).
Точно также выбираем дату возвращения, если это нужно. Щелкаем по календарю – цифра 5 на рис. 3, и находим подходящую дату для обратного вылета. В гостях – хорошо, а дома – лучше 🙂
Обратите внимание, что авиабилеты можно приобретать очень даже заранее, за несколько месяцев, за полгода или даже за год до планируемой поездки.
В РЖД этот срок ограничен 45-ю сутками, и лишь на некоторые поезда билеты можно купить за 60 суток, но не более. Подобная возможность заранее приобрести авиабилет может быть удобна тем, кто заранее планирует свои поездки, отпуска, командировки. По этому параметру (бронирование билетов очень даже заранее) авиация – вне конкуренции!
5 Выбираем характеристики пассажиров
В характеристики пассажиров на сайте Аэрофлота входят:
Есть ограничение на количество пассажиров при одном бронировании онлайн – 6 человек.
Рис. 4 Указываем количество пассажиров и при необходимости — возраст детей
Кликаем по цифре, соответствующей количеству пассажиров (цифра 1 на рис. 4). При необходимости выбираем их возраст:
Эти категории пассажиров (младенцы, дети, молодежь) выделены, поскольку на эти категории пассажиров распространяются отдельные правила бронирования билетов, например, для младенцев не нужно выбирать отдельное место. Молодежи может предоставляться скидка (студенческая и т.п.), дети тоже могут лететь не за полную цену.
Знакомимся с «Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа» и с «Правилами бронирования и оплаты» (ссылки на Правила — под цифрой 2 на рис. 4), после чего щелкаем в окошке 2 на рис. 4 – ставим галочку в знак согласия с Правилами.
Не согласиться с Правилами невозможно, даже если они по каким-то причинам не устраивают пассажира!
Можно только совсем отказаться от дальнейшего бронирования и покупки билетов и, например, воспользоваться услугами другой авиакомпании, обслуживающей пассажиров в том же направлении. Но и в другой авиакомпании придется аналогичным образом принимать установленные ею Правила.
Теперь, когда все параметры для поиска авиабилетов введены, поэтому нажимаем на кнопку «Найти рейсы» — цифра 3 на рис. 4. Аэрофлот находит по своей базе все подходящие варианты, и выдает нам результаты своего поиска (рис. 5 ниже). Подобный поиск может занять некоторое время, поэтому следует набраться терпения.
Аэрофлот показывает прямые рейсы (обычно они дороже, но не всегда), а также рейсы с пересадками и ожиданиями. Если интересуют только прямые рейсы Аэрофлота, нужно поставить соответствующие галочки для рейсов «Отправление» и «Возвращение», они отмечены цифрами 1 и 2 на рис. 5. Тогда количество предлагаемых рейсов заметно сократится.
Рис. 5 Выбираем рейсы: прямые, либо с пересадками, ориентируясь на время и на стоимость авиабилетов
Обратите внимание на рис. 5 сверху на следующий ряд цифр:
Выделена синим цветом кнопка «Рейсы» (цифра 6 на рис. 5). Это означает, что мы еще выбираем рейс. Чтобы купить авиабилет, нужно пройти все вкладки на сайте с 6-ой по 10-ую. Если какие-то результаты нас не устраивают, можно перейти на предыдущую вкладку на сайте Аэрофлота, и изменить любые параметры.
Это очень удобно, что в любой момент мы можем вернуться назад, если вдруг передумаем вообще, или решим поискать новые варианты рейсов, или захотим отказаться от прямых рейсов в пользу рейсов с пересадками и т.п.
А пока продолжим выбор рейсов туда и обратно. Ставим отметку в виде точки напротив выбранных рейсов (цифры 3 и 4 на рис. 5), и нажимаем на кнопку «Продолжить» (цифра 5 на рис. 5).
6 Вводим информацию о пассажирах
Далее требуется ввести в обязательном порядке информацию о пассажире (о пассажирах). На сайте Аэрофлота написано, что «Информация о документе пассажира вносится по требованию Министерства транспорта РФ».
Поэтому стоит заранее до начала поиска и бронирования авиабилетов подготовить паспорта всех пассажиров или их ксерокопии, и затем заполнить все поля(рис. 6), не допуская ошибок.
При наличии ошибок в номерах документов, в фамилиях пассажиров, в датах выдачи документов, в сроках их действия и пр., у пассажиров могут возникнуть проблемы при регистрации и при посадке на авиарейсы.
Службы безопасности аэропортов и авиакомпаний работают очень внимательно, они непременно заметят неточности. Подобная внимательность и, в некотором смысле, предвзятость нужна для обеспечения безопасности полетов.
Для полетов допускается использование как внутренних, так и заграничных паспортов, в том числе на внутренних авиалиниях.
Тем не менее, рекомендуется на внутренних рейсах указывать данные российских внутренних паспортов (для россиян), а на международных рейсах – данные заграничных паспортов.
Последнее особенно важно, поскольку авиабилетами могут интересоваться сотрудники паспортного контроля зарубежных стран (например, для определения сроков пребывания в стране по датам прилета и обратного вылета), для которых наши внутренние паспорта не являются официально признаваемыми за границей РФ документами.
Рис. 6 Вводим информацию о пассажирах БЕЗ ошибок, так как написано в документах
На сайте Аэрофлота написано:
«Фамилия, имя и номер документа пассажира вводятся латинскими буквами. При внесении данных заграничного паспорта — как записано в заграничном паспорте.
При внесении данных паспорта гражданина РФ в поле «Срок действия» вводится любая дата более поздняя, чем дата Вашего полета (примеч. автора: Зачем это? Потому что внутренние паспорта выдаются бессрочно или до достижения возраста 20 и 45 лет, в них не указан срок действия, этот срок надо «придумать» и внести в соответствующее поле).
Номер документа вводится без пробелов.»
Заполнив все данные о пассажирах, нажимаем на кнопку «Продолжить» (цифра 9 на рис. 6), и окажемся на вкладке «Места» (цифра 1 на рис. 7).
7 Выбор места в самолете Аэрофлота
Здесь можно кликнуть
Рис. 7 Выбор места в самолете Аэрофлота
Выбранные места (цифра 4 на рис. 7) не гарантируются, но некий шанс имеется.
После того, как место в самолете Аэрофлота выбрано, нажимаем кнопку «Продолжить» (цифра 3 на рис. 7).
Независимо от того, выбирали Вы места или отказались от предоставленного (но не гарантированного!) права выбора, автоматически переходим на следующую вкладку – это
8 Правила и Ограничения
Рис. 8 Ставим флажок, что ознакомились с Правилами и ограничениями Аэрофлота
После чего жмем на кнопку «Продолжить» (цифра 4 на рис. 8). И получаем от Аэрофлота подтверждение бронирования авиабилетов.
9 Подтверждение
Подтверждение – это последний этап бронирования авиабилета (рис. 9), после чего идет оплата.
Рис. 9 Проверяем все данные в авиабилетах, и переходим к оплате.
На данном этапе подтверждения бронирования не следует расслабляться. Надо внимательно проверить всю информацию в авиабилетах, на рис. 9 я не привожу ее в силу большого объема.
Мне известно много случаев, когда пассажиры замечали опечатки в написании своих имен, фамилий (ведь приходится пользоваться латиницей), дат вылетов и прилетов и т.п.
Не спешите переходить к оплате, ПРОВЕРЬТЕ и еще раз перепроверьте все свои персональные данные, на всех пассажиров, которым забронированы билеты. Пока еще есть возможность все исправить.
И только убедившись, что все данные на пассажиров и на авиарейсы введены правильно, даты вылета и прилета – соответствующие Вашим планам, номера документов ровно те, что написаны в этих документах и пр., переходим к выбору способов оплаты.
А что делать, если обнаружены ошибки? Тогда нужно вернуться назад на любой из этапов бронирования авиабилетов (цифры 6, 7, 8, 9 на рис. 5), и повторить ранее пройденные шаги, но уже не совершая досадных ошибок.
Наконец, последний шаг бронирования и приобретения авиабилетов на официальном сайте Аэрофлота: оплата.
10 О питании и спец.услугах
Прежде чем переходить к оплате, несколько слов о питании. Если продолжительность полета не менее 2-х часов, то (вроде как) положено питание, но на всех рейсах и не при всех тарифах. После того, как Вы нажмете кнопку «Оплатить» в случае удачной авторизации Вашей карты Вы получите страницу подтверждения с кодом подтверждения бронирования и
сообщением, что оплата прошла успешно.
На странице подтверждения могут быть кнопки, в числе которых — иконка с перекрещенными приборами (вилка, нож). Кликнув по ним, можно заказать питание.
Если при оплате билета забыли про питание, а для Вас это важно, то
заказ спецпитания должен быть сделан не менее чем за 36 (иногда 48) часов до вылета. Дополнительная плата за заказ спецпитания не взимается.
При вылете из Москвы Вы можете заказать любой вид из имеющегося спецпитания.
При вылете из других городов действуют некоторые ограничения.
Можно позвонить в колл-центр авиакомпании (бесплатный номер 8-800-444-55-55). Попросите оператора добавить фруктовое/веганское/вегетарианское питание вручную.
А если не звонить в Аэрофлот, то не менее, чем за 36 часов заказать питание можно через форму Обратной связи на сайте Аэрофлота:
Через эту же форму (ссылка в строке выше), можно заказать «Дополнительные и специальные услуги. Заказ специальных услуг (спецпитание, люлька, носилки, инвалидное кресло и т.д.)»
11 Выбираем способ оплаты
На сайте РЖД (Российские железные дороги) сейчас есть только один способ оплаты – банковской карточкой, и все. На сайте Аэрофлота способов оплаты больше 10-и:
Рис. 10 Выбираем способ оплаты на сайте Аэрофлота
Если выбрать способ «Оплата в офисе Аэрофлота», то можно прочитать, что за оформление забронированного билета в офисе Аэрофлота с Вас возьмут дополнительную сумму от 800 руб. Наверное, проще самостоятельно распечатать электронный билет (если принтер доступен), чем ездить в офис.
Если оплачивать банковской карточкой, то вот мое
Второе золотое правило:
Оплачивать авиабилеты лучше виртуальными картами, предназначенными для оплаты покупок в Интернете. Тем самым, не засвечивать свою зарплатную, кредитную, дебетовую и т.п. банковскую карточку.
Я уже писала здесь, что в Интернете иногда случаются неприятности при оплате, поэтому я и предлагаю это второе золотое правило.
Если Вы пользуетесь Интернет-банком, то там сейчас можно самому выпустить виртуальную карту, привязанную к основному счету, с лимитом для снятия средств. Можно указать для виртуальной карты точную сумму для оплаты авиабилета, и более этой картой не пользоваться. Потом можно также через Интернет-банк выпустить другую виртуальную карту.
Третье золотое правило:
Нужно обязательно распечатать электронный билет, он приравнивается к настоящему билету.
Это нужно сделать, несмотря на то, что авиакомпании, в том числе Аэрофлот, могут не требовать распечатку билета при регистрации и при посадке. Но электронный авиабилет в распечатанном виде Вам может пригодиться при прохождении паспортного контроля, таможенных формальностей и вообще, он может понадобиться в любое время:
Без распечатки надо заходить в Интернет, опять искать информацию, в том числе, пытаться найти свой авиабилет в электронной почте (если она сохранилась), на сайте Аэрофлота и т.п.
Распечатанный авиабилет – это в первую очередь информация для самого пассажира. И для тех официальных лиц, кто имеет право интересоваться планами пассажира (я уже упоминала, например, про паспортный и таможенный контроль на границе).
После покупки билета нужно сохранить код бронирования авиабилета (например, для онлайн-регистрации на рейс за сутки до вылета):
12 Как распечатать электронный билет?
Чтобы ответить на этот вопрос, надо выяснить, какие сообщения приходят (по крайне мере, должны прийти) пассажиру на электронную почту после бронирования и успешной оплаты авиабилета через Интернет? На сайте Аэрофлота приведена следующая информация:
При бронировании и успешной оплате авиабилета через Интернет Вы получите страницу подтверждения с кодом подтверждения брони и номером электронного билета.
На адрес электронной почты, указанной при бронировании, будет направлено сообщение об успешном бронировании и онлайн оплате с вложенной квитанцией электронного билета в формате pdf, содержащей полную информацию о деталях Вашего путешествия.
От себя добавлю, что если Вы пошли в свою электронную почту и никакого письма от Аэрофлота с прикрепленным к нему файлом не нашли, то проверьте папку Спам или Нежелательная почта.
Важное письмо от Аэрофлота может попасть именно туда, в Спам (или иногда называется «Нежелательная почта»). Это письмо переместите из Спама во Входящие.
13 Что нужно для распечатки электронного билета на принтере
Откройте письмо от Аэрофлота, кликните по прикрепленному к письму файлу в формате pdf. Включите принтер, положите бумагу. В момент, когда файл pdf открыт на вашем экране:
Так у Вас будет на руках электронный билет. И еще, при проблемах с распечаткой — лучше все это делать НЕ через браузер Google Chrome, а через другой браузер. Браузер Google Chrome может глючить.
Итак, билеты приобретены. Наступает время вылета, и надо пройти регистрацию на рейс. Можно зайти на сайт Аэрофлота, и там зарегистрироваться на рейс онлайн, подробнее об этом здесь.
14 Инструкция по оформлению, обмену и возврату авиабилетов на сайте ОАО «Аэрофлот»
Правила бронирования и оплаты есть на сайте Аэрофлота (https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/purchase/rules_online).
Чтобы с Яндекс.Диска скачать инструкцию Аэрофлота на свой компьютер, кликните по ссылке ниже
И
1) если у Вас есть свой Яндекс.Диск, то нажмите на кнопку «Сохранить на Яндекс.Диск». Инструкция сохранится на Вашем Яндекс.Диске и там будет доступна для прочтения.
2) если у Вас нет Яндекс.Диска или Вы хотите сохранить на свой компьютер, то нажмите на кнопку «Скачать» и выберите место для сохранения файла с инструкцией на своем компьютере.
Что интересного есть в инструкции Аэрофлота (ссылка выше)? Вот ее содержание:
1. Оформление авиабилетов на сайте ОАО «Аэрофлот»
1.1. Поиск и выбор рейса
1.3. Выбор мест в салоне самолета
1.4. Выбор формы оплаты
1.5. Подтверждение оплаченного бронирования
1.6. Отложенный платеж
1.7. Оформление премиальной перевозки
1.8. Оплата и получение билета
2. Обмен/возврат авиабилетов на сайте ОАО «Аэрофлот»
2.1. Обмен
2.2. Возврат
3. Отмена бронирования
Эта инструкция занимает 51 страницу печатного текста, со скриншотами. Конечно, в одну статью на сайте такой объем информации поместить проблемно.
15 Как обратиться в Аэрофлот?
База данных по билетам, по маршрутным квитанциям, по полетам пассажиров есть только в Аэрофлоте, поэтому имеет смысл обращаться именно к ним. НЕ обязательно ехать в официальное представительство Аэрофлота.
Для обращения в Аэрофлот есть контактные телефоны на официальном сайте Аэрофлота:
*555 Россия: МТС, Билайн, Мегафон, Teле2 (звонок бесплатный)
8-800-444-55-55 (по России звонок бесплатный)
Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков
Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.
Добавить комментарий Отменить ответ
Комментарии: 52 к “Сайт Аэрофлота: покупаем авиабилет на самолет”
Здравствуйте, мой отец пришел в ноябре в аэропорт в кассу аэрофлота, там он сказал что ему надо билеты на 2 января и обратно что бы он вернулся 10 января. Девушка в кассе аэрофлота написала не правильно дату прилета не январь а декабрь. Мой отец даже не проверил билеты веря в то что кассир все сделала так как он просил. Оплатил тут же деньги и уехал домой. 2 января не чего не подозревая он приехал в аэропорт на регистрацию. 2 января в это же время был рейс на этот же самолет, ошибка кассира была только в дате. На регистрации моему отцу сказали что билет то уже просрочен. Мой отец пенсионер билеты до моего места проживания стоят 30 000 рублей это для родителей большие деньги. Я вас очень прошу скажите пожалуйста куда нам обратиться что бы нам дали билет на другой рейс или вернули деньги. Я не видел отца три года, и был в шоке когда это все произошло. Отец вообще не мог проговорить не слова настолько сильно был шокирован. Для компании аэрофлот это капля в море, мы обратились в центральный офис в Перми. Нам сказали что ответят 9-10 января. Я очень надеюсь что девушка признает свою ошибку и мой отец все таки сможет приехать ко мне в Сербию.
Я пользуюсь бонусной программой Аэрофлота, которая называется Аэрофлот бонус.
Она позволяет накапливать мили и использовать их для повышения класса обслуживания, частичной оплаты авиабилетов и совершения премиальных перелетов.
Здравствуйте. Аэрофлот, поверьте, не самая худшая компания в вопросах поиска и доставки багажа. А может, даже одна из лучших.
Лично у меня был случай, когда в октябре, сразу после терактов 11 сентября 2001 года, мне пришлось лететь в Италию из Петербурга Аэрофлотом. Были высочайшие меры безопасности на тот момент по всей авиации во всем мире. И как назло, мой чемодан по ошибке улетел другим рейсом совсем в другую страну. Я обратилась в Аэрофлот (представительство в Италии) с очень жесткой претензией, даже не хочу воспроизводить, как я с ними общалась.
Местный работник Аэрофлота ответил, что найдет мой чемодан, чего бы это ему не стоило. При этом случилась еще одна трагедия, вертолет упал прямо на багажное отделение в аэропорту в Милане, все было, что называется, одно к одному. И тем не менее, несмотря на всю эту вакханалию, иначе не назовешь ситуацию того времени, сотрудник Аэрофлота выполнил свои обещания, багаж был найден, и доставлен в ближайший ко мне аэропорт на территории Италии.
Отдельная тема, как местный таможенник этого небольшого аэропорта в небольшом городке Италии устроил подробнейший досмотр найденного багажа в моем присутствии, просматривая каждую вещь вручную вместо привычной просветки, – но это уже издержки 11 сентября, и к Аэрофлоту это не имеет никакого отношения.
Купила билет до Москвы за полгода вперед,за два дня рейс отменили,спасибо,что сообщили не за 2 часа,я в шоке!
Здравствуйте. Я предполагаю, что будет достаточно свидетельства о рождении, но лучше уточнить непосредственно в Аэрофлоте:
https://www.compgramotnost.ru/internet-gramotnost/sajt-aeroflota-pokupaem-aviabilet-na-samolet#test17
Здравствуйте. Такие нюансы мне не известны. Возможно, в Вашем случае лучше пройти регистрацию на стойке регистрации в аэропорту, а НЕ онлайн регистрацию на сайте за 24 часа до вылета. Хотя можно позвонить в колл-центр Аэрофлота, либо обратиться к ним в электронном виде через форму обратной связи:
https://www.compgramotnost.ru/internet-gramotnost/kak-na-sajte-aeroflota-projti-onlajn-registratsiyu#test13
Здравствуйте.Мне нужно распечатать билет сына 14 лет.Который летел из Краснодара в Симферополь 10 июля 2016 года.Кулинич Георгий.как получить Квитанцию о стоимости
Здравствуйте. В своей статье я рассказываю, как распечатать билет по коду бронирования после того, как билет был приобретен на сайте Аэрофлота.
О том, как распечатать билет по прошедшей поездке, лучше узнать непосредственно в Аэрофлоте:
телефон в Москве: +7 (495) 223 55 55,
телефон для звонков из регионов России: 8-800-444-55-55 (работает круглосуточно) — звонок бесплатный, E-Mail: callcenter собачка aeroflot.ru
Добрый день! Прилетел в Пхукет, оценка ОТЛИЧНО. Есть очень, на мой взгляд, существенная ОШИБКА. Информация на экране имеет две грубейшие ошибки, не допустимые для компании имеющей огромный авторитет в мире авиа. 1. Название острова и места приземления пишется ФУКЕТ. Вместо ПХУКЕТ. 2. Мы приземлились В. остров ФУКЕТ. Кошмарить русский язык не допустимо. С Уважением, Юрий Базлов 9162572047
А я хочу поблагодарить Аэрофлот. Нам вернули деньги за неиспользованный моей невесткой с внучкой билет. Они с моим сыном планировали вместе лететь в Нью-Йорк, но обстоятельства сложились так, что невестка с ребенком остались. При покупке сказали, что билеты невозвратные. Мой сын за десять дней до вылета обратился с просьбой в представительство Аэрофлота об отмене договора на полет и о возврате суммы билета. И в день его вылета на банковскую карту вернулись деньги за неиспользованные билеты. Летайте Аэрофлотом.
Спасибо за информацию. Думаю, что многим будет полезно это узнать, ибо обычно люди даже не пытаются вернуть деньги за невозвратный билет.
Аэрофлот – это крупнейшая международная авиакомпания, которая обязана соблюдать международные правила перевозки. Отсюда и латиница, поэтому не стоит обижаться на авиакомпанию.
Например, на портале грамота.ру есть таблица для самостоятельного перевода с кириллицы на латиницу. Мягкий знак, как правило, пропускается.
Если ввести в поисковик запрос «как правильно написать фамилию на латинице», то там увидите онлайн-сервисы для перевода на латиницу.
Насколько я знаю, даже допускается 1-3 ошибки при заполнении своих данных при покупке билета.
Также Вы можете обратиться в Аэрофлот с вопросом, как правильно написать свою фамилию на латинице: по России —
8-800-444-5555 (по России звонок бесплатный)
или послать им запрос по электронной почте
aeroflot.ru/feedback?_preferredLanguage=ru
Сколько надо набрать миль для перелёта Новосибирск- Москва
Калькулятор набора миль: aeroflot.ru/cms/calculator
Добрый день, подскажите куда вписывать ребенка 13 лет? В графу взрослые или молодежь?
Я так поняла, что если ребенок 13 лет едет вместе с Вами, то надо в графе Взрослые (старше 12 лет) кликнуть по цифре 2 (то есть, 2 билета) — см. рис. 4 в статье выше.
А если ребенок летит один, отдельно от Вас, то нужно выбрать графу Молодежь (12-24 года).
Здравствуйте, Светлана. Если оба рейса осуществляет одна и та же компания, то при первой же регистрации (в Екатеринбурге) Вам сразу выдадут посадочные талоны на оба рейса: в Москву и в Мадрид. Так же и ваш багаж полетит без вашего участия прямо в Мадрид, в Москве Вам НЕ надо его получать. Компания-авиаперевозчик все это сделает сама.
Вам остается только
1) прилететь вовремя, без опозданий в Москву (бывает, что самолет прилетает раньше, а бывает и позже объявленного времени),
2) успеть пройти паспортный контроль (в Екатеринбурге вряд ли Вы его пройдете, хотя можно позвонить в аэропорт Екатеринбурга и там уточнить) и
3) добежать до самолета, вылетающий в Мадрид.
Все это напряженно и рискованно. Может стоит поискать другие рейсы? Может через Санкт-Петербург или другие варианты? Лучше смотреть, чтобы рейсы были такие, чтобы прилет в Москву (Санкт-Петербург и т.п.) и вылет в Мадрид были из одного аэропорта и одной авиакомпании.
Я была в похожей ситуации, когда на пересадку и прохождение паспортного контроля у меня был всего 1 час. После паспортного контроля я увидела, как последний автобус с пассажирами ушел на моих глазах. Вместе еще с тремя опоздавшими пассажирами я сидела и надеялась, что за нами приедут и посадят в самолет. Приехали, посадили, но было очень не комфортно.
При часовой пересадке багаж могут не успеть перегрузить на другой рейс, потом может возникнуть проблема с получением багажа, он прилетит, но с опозданием на сутки.
Москва — большая. Здесь не один аэропорт. В аэропортах много терминалов, большие между ними расстояния, можно не успеть добежать. Лучше, чтобы интервал между рейсами был не менее 3-х часов, если пересадка на другой рейс осуществляется в пределах одного аэропорта.
Добрый вечер Надежда!
Подскажите пож. возможно ли заказать билет для младенца до года без загранпаспорта. Есть свидетельство о рождении.
Спасибо!
Здравствуйте, Ирина.
Мой ответ на Ваш e-mail не удалось отправить, вероятно, e-mail указан с ошибкой, поэтому пишу комментарий и ответ на него здесь. С детьми все не так просто, насколько я знаю. Если ребенок едет за границу с одним родителем, то требуется еще согласие второго родителя, нотариально заверенное. Вам лучше все выяснить непосредственно в Аэрофлоте 8-800-444-5555 (по России звонок бесплатный).
Надежда,этот ж/д билет,как свет в конце туннеля,к которому удалось выбраться благодаря Вашим подробным ориентирам. Наконец
чудо произошло и билет показался на экране!
На второй билет,который авиа,прикладываю скриншот.
//yadi.sk/i/leMqjOLSm2LuJ Но как приложить свою признательность?!
Галина, спасибо за комментарий. Поздравляю с отличным результатом! Конечно, поначалу тяжело все освоить, но если разберешься — какое счастье!
Обычно пишут, когда что-то не получается или совсем все плохо. А если получилось, то об этом редко пишут.
Оформление премиальных билетов за мили программы Аэрофлот Бонус не применяется для бронирования младенцев, молодежи и для нескольких пунктов назначения
Сразу извиняюсь за возможно очень глупый вопрос, но как распечатать электронный билет?
После того, как Вы оплатили авиабилет, Вы должны были получить страницу подтверждения с кодом подтверждения брони и номером электронного билета. На адрес электронной почты, указанной при бронировании, Вам было направлено сообщение об успешном бронировании и онлайн оплате с прикрепленным к письму файлом, в котором находится квитанция электронного билета в формате pdf.
Если такого письма Вы не нашли в своей электронной почте, то проверьте в почте папку Спам (или нежелательная почта).
Для распечатки билета на принтере:
Откройте письмо от Аэрофлота, кликните по прикрепленному к письму файлу в формате pdf. Включите принтер, положите бумагу. В момент, когда файл pdf открыт на вашем экране:
нажмите либо горячие клавиши CTRL+P,
либо кликните в меню в левом верхнем углу по меню «File». Затем в открывшемся окне щелкните по опции «Print».
И еще, лучше все это делать НЕ через браузер Google Chrome, а через другой браузер. Браузер Google Chrome может глючить. Можно попробовать почистить кеш браузера, но это может не помочь. Так что, если проблемы с распечаткой, то стоит попробовать распечатывать через другой браузер.
Спасибо за такой подробный ответ. Просто заказ делала не на своём компьютере, поэтому и не сумела сразу разобраться.
куплен билет Москва-Симферополь-Москва
в Симферополь не вылетал не регистрировался
можно по этому билету улететь назад в москву
Здравствуйте.
Если Вы в один конец не летели (добрались другим видом транспорта), а в обратный конец хотите лететь, то воспользоваться Вашим билетом в оба конца МОЖНО, но при одном условии: если Вы этот билет не сдали. Если же Вы этот билет (в оба конца) сдали, то лететь назад Вы не сможете. У меня такое было в направлении Москва-Сочи-Москва. Сдав билет «туда» из-за нелетной погоды, я автоматически лишилась обратного билета. Если бы билет не сдавала, то смогла бы по нему улететь обратно в направлении Сочи-Москва.
В случае сомнений, проверить бронь можно по телефону горячей линии авиакомпании. Даже лучше бы проверить, хотя по идее, отказавшись от полета «туда», Вы не отказались от билета вообще, до тех пор пока Вы его официально не сдали. У Аэрофлота – это +7 (495) 223-5555 в Москве и 8-800-444-5555 по России (звонок бесплатный). Пишут на официальном сайте, что режим работы этих телефонов «круглосуточный».
Здравствуйте. покупала билет на сайте Аэрофлота (эконом класс бюджет). после покупки оставалось 1 бюджет-место. Спустя 2 недели проверила, сколько осталось мест, сообщений о количестве оставшихся мест нет, пробую забронировать 6 мест, места есть. Такое возможно?
Здравствуйте. Если места удается забронировать, причем места требуемого Вам класса по приемлемой для Вас цене, то это замечательно. И неважно, что первоначально Вам сообщалось, что мест нет. Например, в этот момент мог кто-то их временно забронировать, но выкупать не стал, и места освободились. Все, что происходит в Интернете – происходит быстро и в режиме онлайн, здесь и сейчас. Поэтому на каждом шаге бронирования билетов внимательно читайте информацию о статусе Вашего заказа, которую Вам выдает компьютер: количество мест, их стоимость, рейсы и направления (бывает, заказывают билеты в обратном направлении вместо туда и т.п.), пассажиры, паспортные данные и т.п.
Также может быть обратное, вы зарезервировали места, а при оплате они вдруг окажутся занятыми, и оплата не пойдет. К сожалению, и такое бывает, особенно в «высокий сезон». Значит, эти билеты кто-то «перехватил».
В общем, если билеты удалось забронировать и оплатить, то теперь это Ваши билеты и Ваши места.
доброго времени суток!нужна Ваша помощь. Пожалуйста,подскажите, каким образом и где можно взять выписку (подтверждение) стоимости билета в эконом классе? Приобретен электронный билет в бизнес класс, бухгалтерия, естественно, будет оплачивать только эконом, поэтому и возник вопрос, каким образом мне взять бумагу о стоимости проезда в эконом? Спасибо Марина
Здравствуйте.
У меня была похожая ситуация с билетом РЖД, к сожалению, о том, что в организации оплачивают только эконом-класс узнаешь только после поездки. Могу предложить такой вариант. Можно на сайте Аэрофлота выбрать тот же рейс, тот же день, когда у Вас был взят билет в бизнес-класс, но при этом выбрать эконом-класс, который подороже (по цене эконом-классы могут быть разными), но все это выбрать без покупки, то есть, к оплате НЕ переходить. Сделать скриншот экрана с тем же рейсом, та же дата, только эконом-класс. Этот скриншот с сайта Аэрофлота, где будет видна стоимость билета и все реквизиты полета (рейс, дата, эконом-класс), следует распечатать и показать бухгалтеру. В моем случае бухгалтерия этот эконом-класс оплатила, как будет у Вас — не знаю.
Возможно, стоит еще предварительно позвонить в Аэрофлот и там Вам что-то другое посоветуют. В Аэрофлоте есть горячая линия:
В Москве: +7 (495) 223-5555
По России:8-800-444-5555 (по России звонок бесплатный)
Здравствуйте!Летим из Самары в Кишинёв(Молдова) с пересадкой в Москве туда и обратно.Таким образом,совершаем два перелета в одном направлении-один внутренний и один международный. Данные какого паспорта вводить- заграничного(международного) или российского внутреннего?И если международного, то при указании номера паспорта нужно ли вводить значок № между девятью числами( в паспорте указаны первые две цифры,затем значок № и дальше остальные семь чисел)?
Совершив онлайн- регистрацию здесь, в Самаре, как быть на обратном пути?- Нужно так же повторно ее делать по интернету в Кишиневе или она совершается однократно независимо что билет куплен в двух направлениях? И вообще- Обязательно ли производить онлайн регистрацию или возможно непосредственно в аэропорту ее осуществить для каждого отдельного рейса?
Буду благодарна за исчерпывающий ответ!!
Здравствуйте. В данном случае летите по заграничным паспортам, российские паспорта не нужны, в том числе, при перелете внутри РФ. Кстати, на всех внутренних рейсах допустимо летать по заграничному паспорту, если Вам так удобно, даже если Вы далее не летите за границу. Указывайте номер паспорта без символа №, все цифры подряд без пробелов, например 123456789.
Он-лайн регистрация – это по Вашему желанию. В оба конца Вы можете регистрироваться в аэропорту отправления (Самара — туда и Кишинев — обратно), не пользуясь услугой он-лайн регистрации. Для регистрации в аэропорту Вам достаточно иметь с собой паспорта, которые были указаны при покупке электронных билетов. Распечатки электронных билетов нужны только Вам в качестве памятки, чтобы иметь на бумаге информацию о Ваших рейсах, на которых Вы летите.
Если Вы весь маршрут с пересадками выполняете одной и той же авиакомпанией, то при регистрации в Самаре Вам сразу выдадут посадочные талоны на рейсы Самара-Москва и Москва-Кишинев. Если на обратные рейсы у Вас будет одна и та же авиакомпания, то при регистрации в Кишиневе Вам сразу же выдадут посадочные талоны на все рейсы «обратно»: Кишинев-Москва и Москва-Самара.
Если авиакомпании разные, то тут могут быть варианты. В подобном случае, возможно, Вам придется регистрироваться и на пересадочные рейсы в Москве. Но чаще всего путешественникам выдают все посадочные талоны на все рейсы по пути «туда» и по пути «обратно».
Он-лайн регистрация удобна, если Вы не имеете багажа, тогда после он-лайн регистрации Вы просто проходите на посадку, не задерживаясь у стоек регистрации. Или если Вы хотите сами для себя выбрать места, например, у окна или прохода. Но он-лайн регистрация возможна при наличии компьютера, Интернета и принтера (или вместо принтера есть гаджет, например, смартфон, на котором можно сохранить QR-коды всех Ваших посадочных талонов). Это не всегда возможно, особенно при онлайн-регистрации на обратном пути.
Также при регистрации в аэропортах Самары и Кишинева уточните у персонала аэропорта, который будет Вас регистрировать, как будет следовать Ваш багаж. Нужно ли его получать в Москве и заново сдавать на пересадочные рейсы, или багаж долетит до конечного пункта без Вашего участия (второе, конечно, удобнее).
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ! Уж извините за глупые вопросы. До сих пор летала авиакомпанией S7, зддесь как-то это все немного сложнее и при малейших сомнениях лучше спросить. Чудесный сайт, спасибо!