Электронный конспект урока что такое

Презентация на тему: Электронный конспект урока

Презентация по темам “История развития вычислительной техники” и “Роль ЭВМ в современном обществе” Разработал учитель информатики ЦО – гимназии №11 г. Тулы Акимов Дмитрий Федорович

Прошлое – будущему! академик Лихачев Д.С. История развития вычислительной техники.

Без знания прошлого невозможно понять настоящее, а тем более представить себе будущее

30000 лет до н.э.- Вестоницкая кость с зарубками – зачатки счета на Земле

5-4 век до н.э. – распространение пальцевого счета, устройство АБАК (суан-пан в Китае, серобян в Японии, Саламинская доска в Эгейском море на о. Саламин Древнеримский абак

9 век н.э. – работы по алгебре ученого аль-Хорезми труд “Китаб алджебр в алнукабала” Абу Абдулла Мухаммед бен Муса аль-Маджус аль-Хорезми

15-16 век – Леонардо да Винчи выполнил эскиз суммирующего устройства Рукопись обнаружена в 1967 г

16 век – русские счеты

1623 г. – Вильгельм Шиккард в письме к И.Кепплеру указал схему счетной машины (до наших дней машина не сохранилась)

1670 г. – Готфрид Вильгельм Лейбниц сделал счетную машину для четырех действий Предложил двоичную систему счисления

1801 г. Жаккар использовал перфокарты для управления ткацким станком

1823 год – Чарльз Беббидж проект “Разностной машины” 1833-1871 – схема аналитической машины с памятью Оставил после себя 37 кв.м. чертежей!

Ада Августа Лавлейс – разработка первых программ Первая программистка в мире – женщина! Работала вместе с Беббиджем

1876 г. – Белл изобрел телефон Белл демонстрирует разговор по телефону

1888 г. Герман Холлерит создает электромагнитную машину табулятор (информация, нанесенная на перфокарты, расшифровывалась электрическим током)

1900 г. – А.С. Попов – практическая радиопередача на 47 км при спасении броненосца в Финском заливе.

1944 г – Говард Айкен – автоматическая вычислительная машина Марк-1 на основе реле

1946 г – первая американская ЭВМ “ЭНИАК” на лампах ученые Д.П.Эккерт и Д.У. Моучли ENIAC Electronic Numerical Integrator and Computer 20000 эл. ламп S=170 кв.м. P= 30 тонн За 1 сек – 300 операций умножения

1945-46 – Джон фон Нейман сформулировал общие принципы построения любой ЭВМ (американский математик Джон Янош Нейман, уроженец Венгрии)

1948 г – транзистор Нобелевские лауреаты американские физики Уолтер Браттейн, Джон Бардин и Уильям Шокли

1951 г – первая в СССР вычислительная электронная цифровая машина МЭСМ (малая электронная счетная машина под руководством академика С.А. Лебедева – самая быстродействующая тогда в Европе)

1959 г – Роберт Нойс изобрел интегральные микросхемы

60-е годы развитие ЭВМ на базе транзисторов

1971 год первый микропроцессор фирмы INTEL

1981 год первый персональный компьютер фирмы IBM (IBM PC) 80-е годы –начало массового производства компьютеров

1985 г введен школьный курс информатики

С 2016 года я успешно изучаю информатику

Домашнее задание Написать в рукописном виде статью на тему “Как я представляю себе компьютер будущего (через 100 лет)” Срок – 1 неделя 2. Сделать модель ПК, срок 2 недели

Роль ЭВМ в современном обществе Электронный магазин, штриховой код, электронные деньги (пластиковые карточки с информацией о банковском счете покупателя)

ЭВМ – продукт развития н/т прогресса и одновременно ускоритель этого прогресса.

Домашнее задание Написать в рукописном виде статью (эссе) на тему “Электронная книга: за или против?” Срок – 1 неделя

Источник

Электронный урок как форма организации образовательного процесса

Электронный урок как форма организации образовательного процесса

Во многих образовательных учреждениях РФ основной формой организации образовательного процесса является урок.

Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями).

Но современные тенденции развития общества, переход к рыночной экономике предполагают использование человеком многовариантной методологии познания и деятельности, осознания объективности наличия многовариантных решений на любом уровне их обоснования и реализации на основе гуманистически ориентированного, прогностически направленного, инновационного мышления и деятельности. Для этого требуется существенное усиление ориентации профессионального образования на формирование человека как личности, способной действовать в режиме постоянного повышения степени самоактуализации, опережения на этой основе существующих условий своей жизнедеятельности, экономики и производства.

Одним из приоритетных направлений развития современного информационного общества является информатизация образования — процесс совершенствования образовательного процесса на основе внедрения средств информационно-коммуникационных технологий. Привычная форма организации учебного процесса приобретает новый оттенок – электронный.

Иными словами электронный урок – это урок с использованием современных ИКТ и электронных средств обучения.

Использование информационных технологий в обучении осуществляется с помощью электронных средств обучения в виде учебных электронных изданий.

Понятие «учебное электронное издание» опирается на понятие «электронное издание».

Электронное издание – электронный документ (группа электронных документов), прошедший редакционно-издательскую обработку, предназначенный для распространения в неизменном виде, имеющий выходные данные.

Учебное электронное издание – электронное издание, содержащее систематизированные сведения научного или прикладного характера, изложенные в форме, удобной для изучения и преподавания, и рассчитанные для учащихся разного возраста и степени обучения.

Электронные средства обучения позволяют устранить негативное отношение к учебе — пассивность обучаемых, связанную с непониманием пройденного или пропущенного материала. Образовательное электронное издание способно влиять на мотивацию ученика, представляя ему возможность попробовать свои силы, поставив перед ним интересную задачу и давая оценку решению без негативной оценки педагога. Это способствует формированию положительного отношения к учебе, развитию познавательной активности ученика.

Важное значение имеют электронные средства обучения для эффективной реализации такого факта активизации познавательной деятельности как индивидуализация обучения. Это обусловлено возможностью для обучаемого выбирать на компьютере индивидуальный темп изучения материала, решения задач, определяемый спецификой индивидуальных способностей каждого обучаемого.

Индивидуализация обучения может быть реализована и за счет дифференциации содержания предъявленного учебного материала, задач. Это обусловлено с установлением исходного уровня обученности учеников — выявление знаний и умений, которые предшествуют новым, определение уровня сформированности общеучебных умений (систематизация, классификация, обобщение и др.).

В этом случае электронное средство обучения выполняет рутинные операции по предъявлению заданий, выбору заданий, обработка результатов, последующее дифференцирование обучаемых.

К обязательным компонентам организации интерактивного режима работы относится наличие диалога, дружественный интерфейс. Чем выше уровень коммуникативности обучающего средства, тем эффективнее реализуются условия индивидуального подхода к обучению, активного решения учебных задач учеником.

Особую роль в развитии самостоятельной деятельности обучаемого имеет, на наш взгляд, интерактивная форма работы с электронным средством обучения. Диалог активно вовлекает обучаемых в учебный процесс, стимулирует и создает условия для самостоятельной работы.

Применение электронных средств обучения в образовательных учреждениях создает условия для организации такой формы учебного процесса, при которой обучаемые получают возможность постоянного самоконтроля и самооценки своей деятельности. Это, с одной стороны, служит средством мотивации, и, с другой, — обеспечивает возможность результативной самостоятельной учебной работы, направляемой оценками компьютера. Для педагога компьютер также обеспечивает самые широкие возможности контроля деятельности обучаемых. Один из недостатков традиционной методики обучения состоит в том, что педагог часто не имеет возможность контролировать постоянно или несвоевременное может знать о ходе усвоения сообщаемых знаний (нет внутренней обратной связи и слабая внешняя связь). Компьютер зафиксирует ошибку и определит ее характер, вовремя устранит причину, обусловившую ее появление.

Существуют различные подходы к классификации и типологии электронных образовательных ресурсов: по целевому признаку, по типу обучения, по методическому назначению, по функциональному назначению, по дидактическим целям и по форме организаций занятия и т.д. Отметим, что эти классификации носят достаточно условный характер и могут содержать пересечения в различных классах технологий.

Приведем классификацию по методическому назначению электронных средств обучения:

1) Обучающие программные средства, методическое назначение которых сообщение суммы знаний и навыков учебной и практической деятельности и обеспечение необходимого уровня усвоения, устанавливаемого обратной связью, реализуемой средствами программы;

6) Моделирующие программные средства произвольной композиции, предоставляющие в распоряжение обучаемого основные элементы и типы функций для моделирования определенной реальности. Они предназначены для создания модели объекта, явления, процесса или ситуации с целью их изучения, исследования;

В настоящее время электронные средства обучения отличаются многообразием форм реализации, которые обусловлены как спецификой учебных предметов, так и возможностями современных компьютерных технологии. Современные электронные средства обучения могут быть представлены в виде: виртуальных лабораторий, лабораторных практикумов; компьютерных тренажеров; тестирующих и контролирующих программ; игровых обучающих программ; программно-методических комплексов; электронных учебников, текстовый, графический и мультимедийный материал которых снабжен системой гиперссылок; предметно-ориентированных сред (микромиров, имитационно-моделирующих программ); наборов мультимедийных ресурсов; справочников и энциклопедий; информационно-поисковых систем, учебных баз данных; интеллектуальных обучающих систем.

Приведенный перечень не может являться исчерпывающим, поскольку в связи с развитием компьютерных технологий проектирования и создания программных продуктов появляются новые виды электронных средств обучения и форм их реализации.

Электронные средства обучения, используемые в образовательном процессе, должны соответствовать общедидактическим требованиям: научности, доступности, проблемности, наглядности, системности и последовательности предъявления материала сознательности обучения, самостоятельности и активности деятельности, прочности усвоения знаний, единства образовательных, развивающих и воспитательных функций.

Из числа эргономических требований к электронным средствам обучения, которые основываются на учёте возрастных особенностей учащихся, целесообразно выделить требование, связанное с обеспечением гуманного отношения к ученику, организации в электронных средствах обучения интуитивно понятного интерфейса и простоты навигации, свободной последовательности и темпа работы (кроме работы с контрольными тестовыми заданиями, где время работы строго регламентируется).

Необходимо отметить значение использования информационно-коммуникационных технологий для формирования информационной культуры учащихся, поскольку только при работе со средствами информационно-коммуникационных технологий учащиеся пут приобрести умения и навыки, необходимые для жизни в информационном обществе, что и предполагает воспитание информационной культуры.

Наиболее существенные с позиции дидактических принципов, методические цели обучения школьников с использованием информационно-коммуникационных технологий следующие:

1) Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества через: развитие конструктивного, алгоритмического мышления благодаря особенностям общения с компьютером; развитие творческого мышления за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности; формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации.

2) Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества: подготовка обучаемых средствами информационно-коммуникационных технологий к самостоятельной познавательной деятельности.

3) Мотивация общеобразовательного процесса: повышение качества и эффективности процесса обучения за счет использования информационно-коммуникационных технологий в урочной и внеурочной деятельности.

Таким образом использование электронных средств обучения позволит эффективно реализовать информационную среду в процессе организации учебной деятельности и обеспечит:

— внедрение в процесс профессиональной работы преподавателя наряду с традиционными дидактическими материалами современные электронные средства и информационные педагогические технологии;

— создание электронных баз знаний, отвечающих профессиональному образовательному уровню и потребностям обучающих и обеспечивающих реализацию разнообразных сценариев работы с профессиональными информационными ресурсами;

— применение согласованной системы логических, гностических методов профессионального обучения;

— реализацию основных педагогических и психологических теорий личностно-ориентированного, развивающего, информационного, проблемного обучения;

— создание посредством информационных и коммуникационных технологий педагогических условий для самостоятельной активной учебной деятельности, особенно в дистанционной форме обучения;

— открытость электронной методической системы посредством коммуникаций в компьютерных сетях, предоставляя удаленный доступ к начальной и профессиональной образовательной информации по любой специальности;

— преемственность традиционной дидактики с современными педагогическими инновациями, вызванными активным внедрением электронных средств обучения.

Источник

Электронный конспект или бумажный? Разбираемся в плюсах и минусах

Информационные технологии с каждым днем все активнее проникают во все сферы жизни. Учебный процесс не исключение, достаточно вспомнить, как этой весной студенты Белорусского национального технического университета перешли на обучение по индивидуальному графику с использованием информационно-коммуникационных технологий. Тогда вуз отлично справился со своей задачей. А если говорить о лекциях? Большинство студентов привыкли конспектировать их под четкую диктовку преподавателя в блокноте или тетради. Тем не менее есть ребята, которые предпочитают не носить стопку бумажных носителей и не отмывать потом руки от чернил, а вести конспекты на своих ноутбуках. Каких больше, узнаем позже.

В Instagram мы создали опрос, чтобы узнать, какие конспекты предпочитают вести наши студенты: бумажные или электронные. И совсем скоро будет известен результат, но для этого вам нужно дочитать материал до конца.)

Сейчас же разберемся в плюсах и минусах ведения электронных и бумажных конспектов. Для этого обратимся к научному исследованию.

Психологи из Принстонского и Калифорнийского университетов провели сравнительное исследование эффективности записей лекций от руки и при помощи компьютера. Использование ноутбуков становится более популярным, а конспектирование на бумаге некоторым студентам кажется старомодным. Кроме того, печатать быстрее, но, оказывается, писать от руки эффективнее.

Электронный конспект урока что такое. Смотреть фото Электронный конспект урока что такое. Смотреть картинку Электронный конспект урока что такое. Картинка про Электронный конспект урока что такое. Фото Электронный конспект урока что такое

С другой стороны, психологи пришли к выводу, что студенты могут печатать быстрее, чем писать, соответственно тратят на это меньше времени и успевают сделать записи за преподавателем.

В исследовании, опубликованном в журнале «Psychological Science», Пэм А. Мюллер из Принстонского университета и Дэниел М. Оппенгеймер из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе попытались проверить, как ведение записей вручную или с помощью компьютера влияет на обучение.

Выводы исследования заключаются в том, что студенты, которые ведут бумажные конспекты, имеют лучшую успеваемость.

Следует отметить, что данными об этом исследовании мы ни в коем случае не призываем вас к выбору бумажных конспектов. Советуем делать так, как вам удобнее.

Электронный конспект урока что такое. Смотреть фото Электронный конспект урока что такое. Смотреть картинку Электронный конспект урока что такое. Картинка про Электронный конспект урока что такое. Фото Электронный конспект урока что такое

Мы также решили пообщаться со студентами БНТУ, чтобы узнать, каким образом они предпочитают вести конспекты.

Яна Гапутина, студентка второго курса факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства.

В моей группе большинство ведут бумажные конспекты. Мы пробовали печатать на ноутбуке, но это оказалось не слишком удобно: ноутбук тяжелее и объемнее тетради, и нужно искать розетку, чтобы подключить зарядное. Для меня самое главное преимущество бумажного конспекта над электронным – скорость и удобство оформления. Я не успеваю в Microsoft Word быстро вставлять формулы или латинские буквы, схемы, диаграммы, тогда как в тетради легко все быстро зарисовать. Я использую одну кольцевую блочную тетрадь для всех лекций, и она в несколько раз легче ноутбука. А еще, переписывая рукой материал, мне легче его запомнить.

Диана Завацкая учится на пятом курсе машиностроительного факультета. Девушка является отличницей и стипендиатом специального фонда президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов. Электронный конспект студентка ведет второй год и уже не представляет, что это такое – писать ручкой.

Электронный конспект урока что такое. Смотреть фото Электронный конспект урока что такое. Смотреть картинку Электронный конспект урока что такое. Картинка про Электронный конспект урока что такое. Фото Электронный конспект урока что такое

В моей группе электронные конспекты ведут пару человек. Для меня это очень удобно, мой макбук весит меньше двух килограммов, а в нем и конспекты лекций, и рефераты, и контрольные, и курсовые. У меня все расформировано по папкам, поэтому ничего не пропадает. Я быстро печатаю (примерно в два раза быстрее основной массы группы), поэтому у меня остается время на то, чтобы проверить социальные сети (иногда грешу этим в силу специфики своей работы), но это никак не отражается на плодотворности учебы. Зарядки макбука хватает на весь день, поэтому искать розетку в аудитории не приходится. А еще, электронный конспект – это удобно, красиво и понятно (особенно актуально для тех, у кого с почерком беда).

Анастасия Рудович учится на третьем курсе строительного факультета. Девушка также предпочитает вести электронный конспект.

Когда я училась на втором курсе, стала не успевать записывать за преподавателем, поэтому решила конспектировать на смартфон. Я печатаю конспекты в своих заметках, там можно делать таблицы, рисунки, вставлять фото. Уже дома переношу все на ноутбук. Конспектировать сразу на ноутбук мне неудобно, потому что не успеваю, а использовать смартфон комфортно: он занимает мало места и легкий.

Электронный конспект урока что такое. Смотреть фото Электронный конспект урока что такое. Смотреть картинку Электронный конспект урока что такое. Картинка про Электронный конспект урока что такое. Фото Электронный конспект урока что такое

Даниил Куган, третьекурсник энергетического факультета, всегда вел бумажные конспекты и отказываться от них не собирается.

У нас есть ребята, которые конспектируют лекции на электронных устройствах, но не всем преподавателям это нравится, и они просят записывать в тетради. Да, и мне вести бумажный конспект гораздо проще: в ноутбуке может зарядка сесть или он может просто зависнуть .

Электронный конспект урока что такое. Смотреть фото Электронный конспект урока что такое. Смотреть картинку Электронный конспект урока что такое. Картинка про Электронный конспект урока что такое. Фото Электронный конспект урока что такое

Интересно, а что думают непосредственно педагоги о ведении электронных конспектов? Спросили у Наталии Александровны Григорьевой, преподавателя строительного факультета.

Будучи студентом, я всегда задавалась вопросом оптимизации работы над конспектом дисциплины. Пробовала писать сокращенно и печатать лекции под диктовку. Сейчас как преподаватель точно могу сказать, что от руки записанная и изображенная информация лучше откладывается в памяти. В то же время электронный конспект сложно читать в сокращенном виде, скорее это полуфабрикат шпаргалки. Тем более, что изображения, графики и чертежи важны именно процессом их создания, а не копирования. Поэтому истина где-то посередине: лучшим вариантом считаю распечатанный основной многостраничный материал с большим количеством пометок, уточнений, выделений и зарисовок на широких полях.

Электронный конспект урока что такое. Смотреть фото Электронный конспект урока что такое. Смотреть картинку Электронный конспект урока что такое. Картинка про Электронный конспект урока что такое. Фото Электронный конспект урока что такое

Итак, в завершение публикуем данные нашего небольшого исследования. Судя по голосованию, 93 % ведут бумажные конспекты, электронные предпочитают лишь 7 % опрошенных. К слову, если вы все же решили вести электронный, обязательно обговорите этот момент с лектором: уместно ли будет записывать его лекции на электронные устройства.

Источник

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА с использованием ЭОР

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА с использованием ЭОР
Пространственное представление. Вверху. Внизу. Слева. Справа.

Наумова Елена Ивановна

ГБОУ ООШ с.Новопавловка Большеглушицкого района Самарской области.

учитель начальных классов

Тема и номер урока в теме

Раздел «Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления».

3 урок. Тема. Пространственное представление. Вверху. Внизу. Слева. Справа.

УМК «Школа России» Математика. Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений.

Авторы: М.И.Моро, С.В. Степанова, С. И.Волкова

Москва, «Просвещение», 2011

Рабочая тетрадь по математике. Часть1

Авторы: М.И.Моро, С.В. Степанова, С. И.Волкова

Москва, «Просвещение», 2011

Цель урока: формирование навыка определения месторасположения предметов в пространстве.

расширять понятийный словарь

учить определять месторасположение предметов в пространстве

развивать навыки самостоятельной работы

развивать логическое мышление

воспитывать любознательность, интерес к математике

Будут сформированы: основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования: оценки и принятия следующих базовых ценностей: «добро», «терпение», «игры детей», «природа»; внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.

Научится: понимать заданные вопросы, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы, получит возможность научиться; ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Научится: использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться; участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; строить понятные для партнёра высказывания.

1. Организационная часть.

2. Актуализация знаний.

3. Изучение нового материала.

5. Первичное закрепление теоретического материала.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настаивает учащихся.

-Прозвенел уже звонок

Куда мы с вами попадём

В стране далёкой мы найдём

Организуют рабочее место, слушают.

Работа с раздаточным материалом.

Вызывает к доске детей. Задаёт вопросы.

-Можно ли сказать, что мальчиков столько же, сколько машинок на столе?

-Мальчики получают по машинке. Одна машинка остается.

-Что можете сказать?

-Что нужно сделать, чтобы мальчиков и машинок стало поровну?

-Сравните предметы на парте, обсудите, сделайте вывод.

Учитель предлагает сформулировать тему урока.

Работают в парах с раздаточным материалом (парная работа).

Отвечают на вопросы, предлагают решение на поставленные вопросы.

Формулирование цели урока, задач деятель-ности и формы изуче-ния нового материала.

Изучение но-вого материа-ла

Предлагает поработать с наборным полотном у доски для сравнения групп предметов, определяя, на сколько больше, на сколько меньше?

Работа индивидуально и парами со счетным материалом.

Сравнивают группы предметов, обсуждают в парах (парная работа), отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы. Моделируют открытие нового знания.

Декламируют стихотворение, выполняют движения.

Первичное закрепление теоретического материала.

1.Работа с интерактивной доской. Учитель предлагает выполнить задание.

2.Работа в учебнике (стр. 6).

Учитель предлагает ответить на вопросы учебника и придумать свои вопросы.

Выполняют задания (фронтальная работа).

Индивидуальная работа с материалом учебника. Решение поставленной задачи.

Декламируют стихо-творение, выполняют движения.

1. Работа с интерактивной доской. Учитель предлагает выполнить задание.

2.Выполнение заданий в рабочей тетради

Выполняют задания (фронтальная работа).

Выполняют задания в рабочей тетради (стр.4) (индивидуальная работа)

Рефлексия проводится с применением опоры:

-Сегодня на уроке я узнал …
— Работать мне было…, потому что …
-Помогал мне…
— Больше всего мне понравилось…
-Труднее всего было …

Учащиеся осуществляют рефлексию по опорам

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

Отношение между группами предметов. Задача 1 (N 166802)

Подсчет количества предметов. Сравнение групп предметов (N 166819)

Электронный конспект урока что такое. Смотреть фото Электронный конспект урока что такое. Смотреть картинку Электронный конспект урока что такое. Картинка про Электронный конспект урока что такое. Фото Электронный конспект урока что такое

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Электронный конспект урока что такое. Смотреть фото Электронный конспект урока что такое. Смотреть картинку Электронный конспект урока что такое. Картинка про Электронный конспект урока что такое. Фото Электронный конспект урока что такое

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Электронный конспект урока что такое. Смотреть фото Электронный конспект урока что такое. Смотреть картинку Электронный конспект урока что такое. Картинка про Электронный конспект урока что такое. Фото Электронный конспект урока что такое

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Электронный конспект урока что такое. Смотреть фото Электронный конспект урока что такое. Смотреть картинку Электронный конспект урока что такое. Картинка про Электронный конспект урока что такое. Фото Электронный конспект урока что такое

1. Цель урока: формирование навыка определения месторасположения предметов в пространстве.

9. Задачи:

обучающие

ü расширять понятийный словарь

ü учить определять месторасположение предметов в пространстве

развивающие

ü развивать навыки самостоятельной работы

ü развивать логическое мышление

воспитательные

ü воспитывать любознательность, интерес к математике

метапредметные

Личностные.

Будут сформированы: основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования: оценки и принятия следующих базовых ценностей: «добро», «терпение», «игры детей», «природа»; внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

Регулятивные.

Научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.

Познавательные.

Научится: понимать заданные вопросы, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы, получит возможность научиться; ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Коммуникативные.

Научится: использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться; участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; строить понятные для партнёра высказывания.

13. План урока

1. Организационная часть.

2. Актуализация знаний.

3. Изучение нового материала.

5. Первичное закрепление теоретического материала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *