Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать

Неисправности электросамокатов, почему не заряжается аккумулятор

В последние годы электрические самокаты из детской игрушки превратились в популярный вид городского транспорта. Сегодня на самокатах, оборудованных электромоторами, можно увидеть не только студентов и школьников, но и взрослых людей, например офисных работников, которые не хотят терять драгоценное время в автомобильных пробках при поездках на работу и домой.

Электросамокат стал сильно выручать городских жителей, живущих вдалеке от остановок метро или автобуса. На самокате можно доехать до остановки, моментально сложить до компактных размеров и продолжить путь в метро или автобусе. Этот вид транспорта не нужно заправлять дорогостоящим топливом, достаточно зарядить аккумулятор электроэнергией.

Для хранения самоката не обязательно иметь гараж, этот вид транспорта легко поднимать по лестницам или на лифте и хранить в домашних условиях. Он не воняет бензином и занимает мало места.

Сегодня в продаже имеется большой ассортимент различных моделей электрических самокатов, так что выбрать есть из чего. Советуем покупать модель от известного бренда, который будет иметь не только устраивающие Вас характеристики двигателя, аккумуляторной батареи и ходовой, но и обладать достаточной надежностью.

Ведущие производители выпускают качественный товар, который отличается долгим сроком эксплуатации. Надежность подтверждается гарантийными обязательствами в течении определенного времени. Но, как и любая, даже самая надежная техника, электросамокат может выйти из строя.

1. Неисправности электросамокатов.

В процессе эксплуатации самоката, могут возникнуть следующие неисправности:

Неисправности могут появиться в результате:

Естественный износ оборудования происходит в течение долгого времени (годы), в то время как несоблюдение правил эксплуатации, заряда и хранения, может быстро угробить комплектующие.

Что делать в случае выявления неисправности? Нужно менять поломанный элемент на новый или ремонтировать его. Иногда ремонт можно выполнить своими руками, при наличии необходимых знаний, навыков и прямых рук. При неисправностях электрооборудования, не всегда удается найти, какой именно элемент поврежден. Для определения вышедшего из строя элемента необходимо проводить полное тестирование с применением специальных приборов. В этом случае рекомендуем обратиться с ремонтом в специализированный сервисный центр. Если гарантийный срок еще не закончился, то обращаться в сервисный центр нужно с любой неисправностью. В случае самостоятельного ремонта, Вы можете потерять возможность гарантийного обслуживания.

2. Почему не заряжается аккумулятор.

Батарея может не заряжаться в результате:

Вычислить неисправный элемент можно с помощью электронного тестера, измерением напряжений зарядки и аккумулятора, а также прозвонкой сопротивлений соединений. Для этого необходимо уметь пользоваться тестером.

Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть картинку Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Картинка про Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать

3. Как не допустить неисправности электрооборудования

Конечно, всегда можно отремонтировать или заменить вышедший из строя элемент (самостоятельно или в сервисном центре), но лучше предотвращать возможные неисправности.

Чтобы разъемы не окислялись, зарядку электрического самоката нужно осуществлять только в сухом месте. Также, сухое место необходимо подобрать для хранения транспортного средства.

Перед выездом в дождливую погоду, необходимо быть уверенным, что электрооборудование Вашего транспорта рассчитано на дождь. Это можно посмотреть в технических характеристиках изделия. Смотрим на параметр степень защиты от влаги. Он обозначается IPXX, где XX – цифры. Например, IP65 или IP54. Здесь защита от влаги – это вторая цифра, она должна быть:

Таким образом, для поездок в небольшой дождь, достаточно степени защиты IP54. Учтите, что если аккумулятор расположен в деке, то ездить по глубоким лужам нельзя. Залив и замыкание батареи вызовет серьезные проблемы, она выйдет из строя. Если батарея расположена выше, например, в рулевой стойке, то можно спокойно ездить по лужам с IP54 или IP65.

Если на улице ливень, то лучше не выезжать на самокате со степенью защиты IP54, для этих целей подойдет IP65 или IP55.

Если степень защиты от влаги не указана, или она меньше чем IP54 или IP44, например IP43, то выезжать в дождь, даже небольшой нельзя. Электрооборудование намокнет и выйдет из строя.

Чтобы провода не оторвались от разъемов, с ними нужно аккуратно обращаться, например нельзя тянуть за шнур при отключении разъема после зарядки, нужно браться за сам разъем.

В случае поломки контроллера, нужно обращаться в сервисный центр. Если Вы не опытный электронщик, то починить его самостоятельно Вы не сможете.

Если батарея отработала свой срок, она подлежит утилизации и замене на новую, точно такую же. Или хотя бы с таким же номинальным напряжением (емкость можно взять такую же или больше), но обязательно фирменную. Купив бюджетный акб от неизвестного производителя, Вы с большой вероятностью получите емкость ниже заявленной, а также небольшой рабочий ресурс. То есть, через небольшой промежуток времени, придется опять покупать новую батарею.

Чтобы не угробить аккумулятор раньше времени, всегда используйте родную зарядку. При ее поломке покупайте точно такую же. Прочитайте в инструкции и соблюдайте все рекомендации по зарядке и хранению батареи. Не храните акб на морозе и на сильной жаре. Идеальная температура хранения литиевых акб +1…+10 градусов, но можно хранить и при комнатной температуре. Старайтесь выбирать маршрут движения с меньшим количеством затяжных подъемов, это увеличит запас хода и продлит срок эксплуатации акб.

Если вышел из строя электромотор, Вы можете купить новый, точно такой же, или попробовать отремонтировать старый в мастерской. Самостоятельным ремонтом двигателя заниматься не рекомендуем, а вот снять старый и установить на место новый двигатель, Вы, скорее всего, сможете самостоятельно, при наличии прямых рук. Это актуально, если у Вас установлено «мотор-колесо», т.е. Вы просто меняете колесо, с установленным внутри двигателем и подключаете к нему провода. При выборе двигателя, обязательно обращайте внимание на его напряжение и номинальную мощность. Если установить более мощный двигатель, то он спалит не рассчитанный на него контроллер, да и провода могут перегреваться, они же не рассчитаны на такой ток.

Источник

Инструкция, как правильно заряжать электросамокат

Чтобы аккумуляторная батарея прослужила дольше и не теряла своей эффективности, важно правильно за ней ухаживать. Следуйте этим несложным правилам, как и сколько нужно заряжать электросамокат, и с удовольствием пользуйтесь своей техникой как можно дольше.

Процесс зарядки аккумулятора от самоката

Чтобы уберечь от повреждений разъем зарядного устройства, важен порядок подключения АКБ электросамоката к сети:

Первая зарядка АКБ — самая важная

Первая зарядка электросамоката после покупки должна проводиться аналогично рекомендациям по заряду телефона, ноутбука и другой техники. Сперва нужно разрядить батарею почти полностью: обратите внимание, что несколько процентов заряда должны оставаться! Полная разрядка вредит аккумулятору не меньше, чем хаотичные короткие сеансы зарядки от случая к случаю. Когда в батарее осталось до 10% заряда, нужно подключить её к питанию по порядку из предыдущего раздела этой статьи и довести до полного заряда.

Частые вопросы о зарядке аккумулятора

От какой розетки заряжается самокат?

Электровелосипед, самокат и другие модели личного транспорта, работающего от батареи, можно заряжать от стандартных розеток питания на 220W. В домашних условиях, на работе, в кафе или в гостях для вас не составит труда восполнить заряд аккумулятора, если это необходимо.

Сколько времени заряжать электросамокат?

Время зарядки электрического самоката зависит от ёмкости его батареи. Ориентируйтесь на индикатор заряда или на световой сигнал блока питания: когда процесс завершен, красная лампочка сменится зелёной. Оставлять зарядное устройство подключенным к сети и к батарее на ночь очень вредно, это неукоснительно приведёт к снижению времени, сколько батарея держит заряд. А значит, самокат будет преодолевать без подзарядки всё меньшее расстояние.

Для сравнения рассмотрим несколько моделей из ассортимента Voltbikes:

Как часто нужно заряжать аккумулятор электросамоката?

Не стоит переусердствовать и ставить батарею на зарядку каждый день, стремясь поддерживать высокий уровень энергии абсолютно всегда. Давайте аккумулятору органично разряжаться в поездке, дожидайтесь 10%-15% — и только тогда подключайте батарею к питанию до полного восполнения энергии.

В зимний период или любое другое продолжительное время, когда вы не пользуетесь своим электрическим транспортом, следует организовать правильное его хранение.

Сколько циклов зарядки живёт АКБ?

Современные литиевые аккумуляторы, которые используются в комплектации электрических самокатов, способны сохранять свои рабочие свойства около 1000 циклов заряда. Это время сопоставимо с 3-5 годами регулярной езды. После этого ёмкость будет снижаться, но постепенно.

Зарядка электросамоката на ходу — миф или правда?

Мы уже писали о том, что при недостаточной ёмкости аккумулятора на самокате или велосипеде есть возможность установить дополнительную АКБ. Но можно ли заряжать электросамокат во время езды?

На современных моделях электрических транспортных средств эта задача решена лаконично за счёт рекуперации. При торможении устройство самоката преобразовывает выделяемую кинетическую энергию в электрический ток, подзаряжающий батарею. Рекуперация даёт возможность экстренно зарядить электросамокат без зарядного устройства — пусть не до 100%, но, как минимум, чтобы не тащить полностью разрядившееся тяжелое транспортное средство в руках.

Где купить зарядное устройство для электросамоката

Лучше всего использовать только оригинальное зарядное устройство от электросамоката. При этом условии вы будете уверены, что аккумулятор защищен от скачков напряжения в сети, и что на него будет подан ток оптимальной величины.

Если «родная» зарядка от самоката вышла из строя или потерялась, обратитесь к нам — мы поможем выбрать такое же устройство к вашей АКБ. Используя неверно выбранную зарядку, вы рискуете потерять длительность срока эксплуатации батареи из-за неоптимальных условий работы.

Вольтбайкс не только продаёт, но и производит серийные Li-ion батареи для электросамокатов, велосипедов, гироскутеров и других средств передвижения в собственной мастерской. Каждый заказ мы дополняем подробной инструкцией по эксплуатации и хранению нашей продукции, которую мастера разработали специально для вас и изложили простым, понятным языком.

Источник

Как оживить глубоко разряженную батарею QiCycle

Недавно ко мне привезли велосипед QiCycle, у которого помимо неисправности контроллера мотора была и вторая проблема: из-за глубокого разряда батареи она не включалась и не заряжалась, велосипед не работал вообще.

Зимой мало кто использует велосипед, поэтому у большинства людей он лежит в укромном месте и ждёт начала следующего сезона. В это время даже неиспользуемая батарея постепенно разряжается. И если перед началом зимы она не была полностью заряжена, то может случиться так, что за время хранения батарея разрядится ниже допустимого уровня, в результате чего система управления батареей (BMS) её просто заблокирует чтобы избежать глубокого разряда, повреждающего литиево-ионные элементы.

К сожалению, никто достоверно не знает алгоритма работы BMS, поэтому я не могу точно назвать условия блокировки и точный результат. Мне привезли батарею со следующими симптомами: 1) велосипед не включался; 2) батарея не реагировала на кнопку проверки уровня заряда; 3) батарея не заряжалась.

При подключении зарядного устройства оно включалось буквально на полсекунды и выключалось вновь. А на батарее попеременно мигали два светодиода, явно пытаясь сообщить о какой-то ошибке. Я подключил мультиметр к выходному разъёму батареи, и он показал очень низкое напряжение – 8 вольт. Посмотрите, что происходило при подключении зарядного устройства:

Как видно, при кратковременном включении чуть поднималось напряжение батареи, но это не помогало: умное зарядное устройство выключалось, так как считало батарею неисправной. Увы, штатным устройством зарядить её не получится.

Я попробовал произвести сброс контроллера батареи. Для этого нужно нажать кнопку проверки заряда и держать её нажатой более 20 секунд. Через 20 сек все 4 светодиода должны загореться и выключиться, это значит, что сброс произведён. При отключённом зарядном устройстве батарея никак не прореагировала. При подключённом вроде бы показала, что сброс выполнен, однако ничего в её состоянии не изменилось.

Я решил попробовать крайний метод оживления: подать зарядное напряжение (42 вольта) на выходные контакты батареи. Это поможет достучаться до ячеек с «другой» стороны.

У меня есть зарядное устройство от электросамоката, оно как раз даёт нужные 42 вольта. Я сделал небольшой переходник для штатного разъёма, чтобы ничего не ломать.

Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть картинку Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Картинка про Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать

Ну, и теперь главное – не перепутать полярность при подключении.

Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть картинку Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Картинка про Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать

Для контроля напряжения также подключаем мультиметр к тем же контактам, что и раньше.

Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть картинку Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Картинка про Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать

И вот тут меня постигла удача. Буквально нескольких секунд хватило, чтобы поднять напряжение до 20 с чем-то вольт. И этого оказалось достаточно, чтобы штатное зарядное устройство увидело батарею и стало её заряжать! За десяток-другой секунд напряжение достигло 30 вольт и после этого плавно поехало вверх.

Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть картинку Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Картинка про Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать

Начался нормальный процесс заряда. Постепенно кнопка проверки уровня заряда стала активной и при её нажатии загорался сначала один, потом два, три и четыре светодиода.

Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть картинку Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Картинка про Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать

И вот наконец-то зарядное устройство завершило работу, индикатор загорелся зелёным цветом! Процесс занял примерно 3 часа, как и полагается.

Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть картинку Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Картинка про Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать

Бортовой компьютер моего тестового стенда показывает 100%-й уровень заряда.

Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть картинку Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Картинка про Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать

Батарея нормально обеспечивает цепь питанием, мотор работает!

Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть картинку Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Картинка про Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать

Напряжение на выходе батареи – 41,3 вольта, это нормальное напряжение полностью заряженного аккумулятора.

Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть картинку Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Картинка про Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать

Итого у нас три хорошие новости. Процесс зарядки проходил в штатном режиме: я контролировал рост напряжения, всё было как полагается, плюс к тому – по времени процесс занял положенное время. Индикатор показал 100% – это вообще очень хороший признак, ведь если бы какой-то элемент не смог зарядиться, то 100% бы не получилось. И наконец, вся схема электрики QiCycle нормально работала на тестовом оборудовании. Исходя из вышеперечисленного, я сделал аргументированное предположение, что батарея полностью восстановлена.

Я сильно воодушевился и пошёл на улицу проверять велосипед в работе. Батарея функционировала совершенно нормально, что, в общем-то, было неудивительно. Она разрядилась адекватно пройденному расстоянию (7 км съели около 10% заряда, но я ехал в экономном режиме и много под горочку).

Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть картинку Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Картинка про Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать

В итоге аккумулятор был спасён таким нехитрым способом, который даже не потребовал никаких расходов и практически никакого труда.

Остаётся лишь вопрос: а что же произошло с батареей на самом деле? У меня есть своя теория, однако я не электронщик, и она вполне может быть ошибочной. Итак, прежде всего, я уверен, что на самом деле ячейки не были разряжены до нуля. Потому что они, во-первых, были бы уже мертвы, и во-вторых, не бывает такого, чтобы за несколько секунд аккумуляторная батарея из 20 элементов могла зарядиться на пару десятков вольт. Однако судя по всему, они были довольно ощутимо разряжены примерно до 3 вольт на элемент. Эта теория объясняет, почему фактически нормальный процесс зарядки начался с 30 (может быть, чуть больше) вольт. Таким образом, у элементов ещё оставался запас до критического уровня разрядки, ниже которого начинается необратимый процесс деградации элемента (обычно это 2,5-2,7 вольта).

Но почему на выходе батареи было всего 8 вольт? Ответ, думаю, кроется в электронике BMS. Выход батареи также реализован через полевые транзисторы (один там транзистор или несколько – не знаю). Полевые транзисторы могут быть открыты как полностью, так и частично – при недостаточном управляющем напряжении на затворе. Видимо, именно это и произошло: на затвор подавалось недостаточное напряжение, а почему оно было низкое – наверное, из-за общей разряженности батареи. Когда я подал напряжение от своего блока питания, его хватило электронике, чтобы открыть ключи (постепенно, но это в итоге всё-таки произошло). Вот такая моя теория, которая с большой долей вероятности может быть и ошибочной. Если у вас есть в чём меня поправить – пишите.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Что делать, если электросамокат разрядился?

На современные электроскутеры ставят достаточно ёмкие аккумуляторы, которых хватает на час и более активной езды. С учётом постоянно растущих скоростей, этого времени вполне достаточно и для поездок по городу, и для катания в удовольствие… но что делать, если электросамокат разрядился, батарея показывает практически ноль, а до дома ещё далеко?

Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть картинку Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Картинка про Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать

Можно ли ехать на разрядившемся электросамокате по-старинке?

Первая мысль, которая приходит в голову: можно ли дальше ехать на своём скутере как на обычном самокате? И ответ здесь напрямую зависит от особенностей конкретной модели, которую Вы выбрали. А точнее от:

В большинстве случаев ехать на электросамокате, используя старый-добрый ножной привод, будет достаточно неудобно. Некоторые модели позволяют преодолеть таким образом даже значительные дистанции, но – если путь не идёт всё время под горку – Вы неизбежно устанете. Так что, возможно, мудрее будет либо сложить самокат и нести его в руках, либо (если модель громоздкая) вызвать такси. А вообще…

Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть картинку Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Картинка про Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать

Всегда берите с собой зарядное устройство

Если электросамокат разрядился, его всегда можно подзарядить от ближайшей электророзетки. Два часа (в среднем), и батарея снова полная, а гаджет готов к дальнейшей поездке. Вы можете воспользоваться любой станцией подзарядки мобильных телефонов, зайти практически в любое кафе – главное, чтобы при себе было оригинальное зарядное устройство.

ВАЖНО: Носите с собой именно фирменный зарядник от производителя Вашего самоката, никаких «универсальных устройств». Оригинальное зарядное – лучшая гарантия того, что при любом качестве электросети Ваш самокат не пострадает.

Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть картинку Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Картинка про Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать

Если самокат с рекуперацией: зарядится ли он от езды накатом?

Практически нет. Рекуперация сравнительно неплохо подзаряжает батарею во время торможения, но при езде накатом Вам не удастся придать самокату достаточное ускорение, чтобы энергии хватило на значимый заряд аккумулятора. Конечно, за час езды накатом Вы наберёте энергии на то, чтобы стартовать с батареи, но, вероятно, на этом дело и закончится.

Исходя из всего вышеперечисленного, советуем Вам аккуратно планировать маршрут, всегда иметь с собой зарядник и, конечно, хорошее настроение!

Источник

Электросамокат не включается. Почему сломался самокат.

Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть картинку Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Картинка про Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать

Самокат не включается обычно по одной из следующих причин. Это может быть отсутствие заряда или неисправность дисплея, обрыв, замыкание на контактах аккумуляторной батареи.

А также сбой в системе программного модуля, отработавший предохранитель или термодатчик. А теперь рассмотрим каждую из этих ситуаций подробнее. И небольшое видео с объяснением как производить прозвонку.

Сломался дисплей самоката

Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть картинку Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Картинка про Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать

Во многих случаях проблема заключается как раз в том, что экран не реагирует на манипуляции. После того, как вы нажали кнопку включения, и информация на экране не отобразилась, попробуйте на нем проехаться. Возможно, поломки все таки нет, и требуется диагностика состояния проводов или замена экранного модуля.

Для исправления неисправности потребуется проверка бортового компьютера на наличие влаги, окисления проводов, нагара и прочих следов сопутствующих поломке. Далее просушиваем блок управления, окисление зачищаем и заново подключаем, изолируем.

Отключение контактов

Эту проблемку можно опознать по следующим сигналам: светодиоды светятся, и почти сразу гаснут (чаще всего по одному). Это может происходить несколько раз.

Чтобы решить эту задачу, вам потребуется мультиметр. Для начала в режиме «прозвонки диодов» осмотреть их на обрыв, кз. А уже дальше более детально в режиме проверки сопротивления замеряем утечки. Желательно мегаомметром, но можно и пропустить эту диагностику.

Небольшое видео как прозванивать электросамокат:

Ремонт платы лучше не осуществлять самостоятельно, а обратится в сервисный центр. Необходимы хотя бы минимальные навыки пайки и разбираться в микроэлектронике.

Повреждение предохранителя или термодатчика

Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть картинку Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Картинка про Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать

Для проверки нужно снять защитную крышку с отсека, где лежит аккумуляторная батарея. Не делайте это сами, если техника ещё на гарантии.

Разъединяем нужные разъемы как показано на фото. Необходимо проверить выходное напряжение на клеммах. Это делается мультиметром.

Отсутствие энергии

Очевидно, когда вы едете и самокат останавливается — он разрядился. При полном заряде у большинства моделей будет светится напряжение выше 50 Вольт (V). Если падает ниже 24, то нужно срочно на подзарядку. Но бывают проблемы серьезнее.

Если электросамокат не видит зарядку, то необходим сброс системы.

Благодаря принудительному сбросу файл с ошибкой будет удален. Именно из-за него программный блок не мог определить подключение к сети. И все, проблема решена!

Ещё один момент — перегрев. При такой ситуации ваш электросамокат будет включаться только при подключении к зарядному устройству. Дайте остыть элементам, иначе будут более серьезные проблемы. Если причина не в перегреве, то сброс системы, а если он не помог, то идем в сервисный центр менять прошивку.

Решение. Как обойти ошибку системы

Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Смотреть картинку Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Картинка про Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать. Фото Электросамокат полностью разрядился и не заряжается что делать

Если вас самокат не включается и не заряжается — поздравляем у вас ошибка в программном модуле. Два решения проблемы, и первое это принудительная перезагрузка. Выполняем следующие шаги:

Если данные операции прошли успешно, то светодиод будет гореть красным цветом при включении, а при отключении зарядного устройства – синим.

Дальше приступаем к танцам с бубнами. Подключаем кабель от АКБ к контроллеру обратно и жмем кнопку «вкл». Затем ждем красного сигнала отсутствия заряда батареи. Ну вот и все, включаем в сеть.

Если эти бюджетные бубны не помогли, то переходим ко второму варианту. Придется обращаться в сервис. Там детально проверят каждый проводочек и транзистор. С помощью качественного оборудования, инструментов и новых комплектующих все исправят и перепрошьют.

Надеюсь, эта статья на нашем сайте была вам полезной!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Модель самоката:АккумуляторВремя зарядки до 80%Время зарядки до 100%
XIAOMI ELECTRIC SCOOTER MIJIA 1855,2 А•ч1 час1,5 часа
GENERIC E-TWOW S2 BOOSTER 2019215 Вт•ч (6.5 А•ч)3 часа3,3 часа
GENERIC E-TWOW S2 MASTER250 Вт•ч4,3 часа5 часов
KUGOO G-BOOSTER1036 Вт•ч (28 А•ч)5 часов