Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

Как рекламировать сторис через промоакции в инстаграм? Инструкция

Всем привет! У Instagram новые изменения. Теперь каждый пользователь может продвигать свои Stories посредством промоакций.

Сама идея не нова, и до Instagram она активно использовалась в Snapchat. Зачем заново изобретать то, что и так хорошо работает?

Так сделали и здесь, доработав и дошлифовав уже проверенные механизмы для привлечения клиентов и расширения своей базы подписчиков до нужного числа. И дошлифовали отлично, вот что мы можем сказать.

Хвала скандинавским богам за то, что теперь продвижение внутри Instagram возможно напрямую через уже созданные Stories. Тестовый режим был запущен еще в конце 2018 года, но теперь функция доступна каждому пользователю, у которого активирован бизнес профиль.

Наличие бизнес профиля – главное обязательное условие. Теперь нужно определиться с контентом, который мы хотим показать общественности. Это не обязательно должны быть фотографии. Платформа разрешает использовать видео и карусель.

Список моментов, из-за которых вашу историю могут не допустить до публикации:

Проверьте, включены ли разрешения на вашем аккаунте Facebook. Вторая причина может быть в том, что на вашем рекламном аккаунте существует задолженность. В первом случае вы можете попробовать просто отвязать и заново привязать вашу страницу к бизнес аккаунту. Во втором — пополнить баланс.

Несколько советов о том, как сделать вашу Stories более продающими:

1. У потенциального покупателя вопрос о том, «Куда нажимать», должен интуитивно решаться при первом же просмотре на объявление. Поэтому уделите внимание тому, чтобы человек сразу же понял, в какой части экрана ему можно заказать ваш товар или услугу.

2. Не забывайте, что залог успешной продажи и высокой конверсии еще и в грамотно составленном тексте. Проявите немного креатива и изобретательности. «Свайпай вверх» это уже скучно.

3. Учимся делать красиво

Здесь мы собрали список наиболее интересных приложений, которые помогут сделать вашу историю более красочной и выделяющейся:

1. VSCO. Качественные и профессиональные фильтры, на несколько голов выше, чем встроенные в сам Instagram

2. Hype Tipe. Очень хорошие вариации для создания анимированного текста.

3. Spark Post. Тоже самое + прикольная обработка и эффектов обработки для ваших фотографий

4. Chromic. Тоже много фильтров, но уже для видео.

Теперь наши Stories можно назвать потенциально качественным контентом, который может и будет продавать. Что делать дальше?

Разумеется, все условия успешного и «правильного» рекламного поста, о котором было написано выше, должны быть соблюдены. Выбираем нужную историю и свайпаем вверх. Видим изображение зигзака, идущего вверх, и нажимаем на него.

Альтернативный вариант: Заходим в свои Stories и ищем в правом нижнем углу кнопку «Еще». В открывшемся меню видим кнопку «Продвигать» и нажимаем.

Указываем параметры, которым должна соответствовать ваша потенциальная аудитория.

Здесь можно указать не только пол, возраст и интересы, но и обозначить геолокацию. Также предусмотрен вариант автоматического подбора

Продвижение своего продукта посредством Strories — мощнейший инструмент, если его правильно применять, а с последними изменениями делать это стало в разы легче и быстрее.

Это не революция в интернет-продажах. Это просто хороший инструмент, посредством которого вы можете “привести” к своему продукту нужную аудиторию.

Ключевое здесь — что это работает, и при тех затратах на рекламу, которую вам нужно тратить, инструмент получается не только эффективным, но и малозатратным. А с последним из обновленией еще и простым.

Знайте, что по итогу все равно все зависит от вашей внимательности и актуальности продукта, который вы хотите своим клиентами преподнести.

Источник

Как рекламировать сторис через промоакции в инстаграм? Инструкция

Сама идея не нова, и до Instagram она активно использовалась в Snapchat. Зачем заново изобретать то, что и так хорошо работает?

Так сделали и здесь, доработав и дошлифовав уже проверенные механизмы для привлечения клиентов и расширения своей базы подписчиков до нужного числа. И дошлифовали отлично, вот что мы можем сказать.

Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть картинку Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Картинка про Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

Хвала скандинавским богам за то, что теперь продвижение внутри Instagram возможно напрямую через уже созданные Stories. Тестовый режим был запущен еще в конце 2018 года, но теперь функция доступна каждому пользователю, у которого активирован бизнес профиль.

Как настроить и запустить рекламу своих Stories?

Наличие бизнес профиля — главное обязательное условие. Теперь нужно определиться с контентом, который мы хотим показать общественности. Это не обязательно должны быть фотографии. Платформа разрешает использовать видео и карусель.

Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть картинку Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Картинка про Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

· В случае с фотографиями соотношение сторон должно быть 9:16 · Видео: не более 15 секунд. · Больше текста — больше «ругательств». При большом количестве текста вы рискуете получить меньший охват аудитории.

Список моментов, из-за которых вашу историю могут не допустить до публикации:

· Плохое качество видео · Старые Stories · Нарушение авторских прав · И самое главное: никаких элементов вроде упоминаний, геолокации и хештегов.Любые элементы касания не дадут продвигать вашу историю напрямую через сервис.

А если все равно не получается?

Проверьте, включены ли разрешения на вашем аккаунте Facebook. Вторая причина может быть в том, что на вашем рекламном аккаунте существует задолженность. В первом случае вы можете попробовать просто отвязать и заново привязать вашу страницу к бизнес аккаунту. Во втором — пополнить баланс.

Несколько советов о том, как сделать вашуStories более продающими:

1. У потенциального покупателя вопрос о том, «Куда нажимать», должен интуитивно решаться при первом же просмотре на объявление. Поэтому уделите внимание тому, чтобы человек сразу же понял, в какой части экрана ему можно заказать ваш товар или услугу.

2. Не забывайте, что залог успешной продажи и высокой конверсии еще и в грамотно составленном тексте. Проявите немного креатива и изобретательности. «Свайпай вверх» это уже скучно.

3. Учимся делать красиво

Здесь мы собрали список наиболее интересных приложений, которые помогут сделать вашу историю более красочной и выделяющейся:

1. VSCO. Качественные и профессиональные фильтры, на несколько голов выше, чем встроенные в сам Instagram 2. Hype Tipe.Очень хорошие вариации для создания анимированного текста. 3. Spark Post.Тоже самое + прикольная обработка и эффектов обработки для ваших фотографий 4. Chromic.Тоже много фильтров, но уже для видео.

Теперь наши Stories можно назвать потенциально качественным контентом, который может и будет продавать. Что делать дальше?

Шаг первый

Разумеется, все условия успешного и «правильного» рекламного поста, о котором было написано выше, должны быть соблюдены. Выбираем нужную историю и свайпаем вверх. Видим изображение зигзака, идущего вверх, и нажимаем на него.Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть картинку Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Картинка про Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

Альтернативный вариант: Заходим в своиStories и ищем в правом нижнем углу кнопку «Еще». В открывшемся меню видим кнопку «Продвигать» и нажимаем.Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть картинку Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Картинка про Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

Шаг второй

Указываем параметры, которым должна соответствовать ваша потенциальная аудитория.Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть картинку Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Картинка про Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

Здесь можно указать не только пол, возраст и интересы, но и обозначить геолокацию. Также предусмотрен вариант автоматического подбора

Выводы

Продвижение своего продукта посредством Strories — мощнейший инструмент, если его правильно применять, а с последними изменениями делать это стало в разы легче и быстрее.

Это не революция в интернет-продажах. Это просто хороший инструмент, посредством которого вы можете “привести” к своему продукту нужную аудиторию.

Ключевое здесь — что это работает, и при тех затратах на рекламу, которую вам нужно тратить, инструмент получается не только эффективным, но и малозатратным. А с последним из обновленией еще и простым.

Знайте, что по итогу все равно все зависит от вашей внимательности и актуальности продукта, который вы хотите своим клиентами преподнести.

Всем любви, добра и хороших продаж. Peace!Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть картинку Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Картинка про Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

Источник

Как продвигать Инстаграм Сторис: полное руководство

Instagram Stories можно продвигать с таким же успехом, как и публикации. За пару-тройку минут при помощи кнопки продвижения можно настроить рекламную кампанию и показать Вашу сторис в Инстаграме сотням или даже тысячам пользователей.

Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть картинку Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Картинка про Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

Предлагаем рассмотреть настройку быстрого продвижения для историй, плюсы и минусы этого способа, его ограничения касательно материала. А также рассмотрим требования и правила Инстаграма, чтобы получить разрешение продвигать сториз, и дадим ответы на вопросы по поводу возникающих на этапе настройки продвижения ошибок.

Как продвигать сторис в Инстаграм

Логично, что для продвижения истории, её нужно опубликовать. Залейте сторис в ленту – и за дело!

Обратите внимание, что продвигать сториз в Инстаграме можно, только если у Вас есть профиль автора или бизнес-аккаунт. В ином случае постарайтесь перейти на них. В нашем блоге мы уже рассказывали о плюсах и минусах бизнес-аккаунта.

Итак, после публикации зайдите в меню истории, нажав на три точки в правом нижнем углу экрана, и во всплывшем меню выберите «Продвигать». Также это можно сделать через статистику истории.

Открыв её, найдите кнопку продвижения. Она находится слева от кнопки загрузки сторис на устройство.

Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть картинку Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Картинка про Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

Чтобы продвигать сториз, теперь нужно выбрать критерии отбора аудитории, которая увидит Вашу историю, а именно:

Также есть вариант автовыбора аудитории.

Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть картинку Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Картинка про Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

Теперь реклама для ленты Инстаграм сториз, собственно, готова. Можно пополнять бюджет и начинать! Перейдем к самому содержанию сторис, как её сделать максимально привлекательной и не столкнуться с ограничениями Instagram.

Форматы Инстаграм историй для продвижения

Так же, как и у рекламных постов, у рекламных сторис для Инстаграма есть свои форматы с отдельными особенностями.

Если Вы новичок в области рекламы в Instagram Stories, начать, пожалуй, стоит с этого формата. Он пользуется популярностью у предпринимателей любых отраслей из-за своей понятности и простоты подготовки материала.

Легко найти или сделать полноэкранный снимок предмета, ассоциируемого с брендом или представляющего его. Также такая реклама не будет слишком выделяться среди остальных сторис.

Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть картинку Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Картинка про Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

Одно из преимуществ — возможность добавления ссылки на сайт или профиль в объявление, а также выбор кнопки для мотивации пользователя на конкретное действие.

Формат видео также пользуется популярностью, так что при наличии видеоматериала не упустите возможность использовать его. Помните, что продвигаемый видеоряд должен быть оптимизирован под специфику Instagram Stories и не превышать 15 секунд.

Этот формат позволяет размещать 2-3 фотографии или видео в одном объявлении. Подходит для презентации линейки товаров, или одного конкретного, но с разных точек восприятия. В нашем блоге вы можете почерпнуть идеями карусели для Instagram.

Этот формат отличается интерактивностью, так как позволяет создать некий лендинг, используя кнопки призыва к действию, видео- и фотоматериалы. Такой подход позволяет рассказать больше о своих товарах или услугах.

Динамичный лендинг станет отличной альтернативой, если Ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства.

Это удобный инструмент, если Вы не хотите заставлять пользователей переходить по внешним ссылкам. Возможности Lead Ads позволяют получать данные о клиентах внутри в Instagram, так как форма заявки открывается в приложении, а все поля с контактными данными заполняются автоматически.

Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть картинку Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Картинка про Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

Эта функция больше ориентирована на бизнес и позволяет при помощи одного нажатия на фото товара получать доступ к его странице в магазине. Станет полезным инструментом в руках брендов и SMM-агентств.

Требования к рекламным Сторис Инстаграма

Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть картинку Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Картинка про Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

Почему Инстаграм не разрешает продвигать Сторис

Instagram не даст вам быстро продвинуть историю, если:

Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть картинку Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Картинка про Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

Проблемы продвижения сторис в Инстаграме

Сообщение «Невозможно продвинуть историю» появляется, если не было соблюдено хоть одно из вышеуказанных требований. Другими словами, продвинуть историю в Инстаграме не получится, если на ней есть интерактивные элементы или соотношение сторон на использованной фотографии или видео не соответствует требуемому.

Еще одной частой ошибкой, когда в Инстаграме возникает сообщение «Нет разрешения». Тут могут быть 2 проблемы: задолженность на рекламном аккаунте или недостаточное количество разрешений на привязанном профиле Facebook. Для этого проверьте свою роль в аккаунте Facebook.

В этой статье мы рассказали, как продвигать истории в Instagram, не покидая само приложение. Конечно, во время настройки рекламы для продвижения в Инстаграме могут возникнуть проблемы, но у них есть несложные решения.

Источник

Как продвигать Истории в Инстаграм: настраиваем быстрое продвижение

А вы знали, что в Instagram Stories есть кнопка для быстрого продвижения? С помощью этой кнопки можно буквально за 5 минут запустить продвижение Истории. Это такой аналог кнопки «Продвигать пост» в Инстаграм.

Рассмотрим, как настроить быстрое продвижение сторис в Инстаграм, какие есть ограничения и требования у этого способа. Разберём, что делать если появляется ошибка «Невозможно продвигать публикацию» или «Нет разрешения» на продвижение.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Как продвинуть сторис в Инстаграм

Чтобы продвинуть сторис в Инстаграм, сначала опубликуйте Историю, которую в дальнейшем будете продвигать.

Шаг 1. После публикации, откройте Stories и проведите по экрану вверх. Появится статистика, над которой расположены кнопки сохранения и удаления, и по середине располагается кнопка продвижения в виде зигзага со стрелкой вверх. Жмём на неё.

Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть картинку Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Картинка про Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

Также, перейти к продвижению можно через меню Истории. Открываем Сториз, жмём в правом нижнем углу на три точки и в появившемся меню выбираем пункт «Продвигать».

Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть картинку Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Картинка про Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

Внимание! Чтобы вам было доступно быстро продвижение Историй, необходимо перейти на профиль автора или подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм.

Шаг 2. Далее, нужно будет указать параметры аудитории, которой будет показана промо-История:

Есть вариант оставить автоматический подбор аудитории. Реклама для Историй готова, остаётся пополнить бюджет.

Требования к рекламным Историям

Instagram имеет значительные ограничения для Историй, которые можно запускать в рекламу.

Нельзя запустить быстрое продвижение Истории, если:

Невозможно продвигать публикацию в сторис и другие проблемы

«Невозможно продвигать публикацию» — чаще всего такое сообщение появляется, когда на истории присутствуют кликабельные элементы. Геолокация, хэштеги, викторина, опрос и другие. Также, вы не сможете продвинуть сторис, если её соотношение сторон не соответствует необходимым.

Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть картинку Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Картинка про Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

Нельзя продвигать: обложки альбомов, прямые эфиры, репосты, фото профиля.

При запуске промо-Истории может возникнуть проблемы, когда Instagram выдаёт, что «Нет разрешения». Возникновение ошибки возможно по 2-м причинам: наличие задолженности на рекламном аккаунте или если у подключенного профиля Facebook недостаточно разрешений. Первая проблема решается простым пополнением баланса, а вторая требует более изощрённых манипуляций. Рассказываем.

Чтобы подключить аккаунт Facebook с нужными разрешениями к рекламному аккаунту Страницы:

Если не помогает, попробуйте переключить рекламный аккаунт, подключенный к бизнес-профилю:

Заключение

Теперь вы знаете, как продвигать Историю в Инстаграм, не выходя из самого приложения. С этим способом продвижения могут возникнуть проблемы, но их легко избежать, если при создании истории использовать камеру Инстаграм и не добавлять в публикацию кликабельные стикеры.

Источник

Как продвигать Истории в Инстаграм: настраиваем быстрое продвижение

Содержание

А вы знали, что в Instagram Stories есть кнопка для быстрого продвижения? С помощью этой кнопки можно буквально за 5 минут запустить продвижение Истории. Это такой аналог кнопки «Продвигать пост» в Инстаграм.

Рассмотрим, как настроить быстрое продвижение сторис в Инстаграм, какие есть ограничения и требования у этого способа. Разберём, что делать если появляется ошибка «Невозможно продвигать публикацию» или «Нет разрешения» на продвижение.

Как продвинуть сторис в Инстаграм

Чтобы продвинуть сторис в Инстаграм, сначала опубликуйте Историю, которую в дальнейшем будете продвигать.

Шаг 1. После публикации, откройте Stories и проведите по экрану вверх. Появится статистика, над которой расположены кнопки сохранения и удаления, и по середине располагается кнопка продвижения в виде зигзага со стрелкой вверх. Жмём на неё.

Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть картинку Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Картинка про Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

Также, перейти к продвижению можно через меню Истории. Открываем Сториз, жмём в правом нижнем углу на три точки и в появившемся меню выбираем пункт «Продвигать».

Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть картинку Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Картинка про Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

Внимание! Чтобы вам было доступно быстро продвижение Историй, необходимо перейти на профиль автора или подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм.

Шаг 2. Далее, нужно будет указать параметры аудитории, которой будет показана промо-История:

Есть вариант оставить автоматический подбор аудитории. Реклама для Историй готова, остаётся пополнить бюджет.

Требования к рекламным Историям

Instagram имеет значительные ограничения для Историй, которые можно запускать в рекламу.

Нельзя запустить быстрое продвижение Истории, если:

Невозможно продвигать публикацию в сторис и другие проблемы

«Невозможно продвигать публикацию» — чаще всего такое сообщение появляется, когда на истории присутствуют кликабельные элементы. Геолокация, хэштеги, викторина, опрос и другие. Также, вы не сможете продвинуть сторис, если её соотношение сторон не соответствует необходимым.

Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Смотреть картинку Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Картинка про Элементы с поддержкой касания инстаграм что это. Фото Элементы с поддержкой касания инстаграм что это

Нельзя продвигать: обложки альбомов, прямые эфиры, репосты, фото профиля.

При запуске промо-Истории может возникнуть проблемы, когда Instagram выдаёт, что «Нет разрешения». Возникновение ошибки возможно по 2-м причинам: наличие задолженности на рекламном аккаунте или если у подключенного профиля Facebook недостаточно разрешений. Первая проблема решается простым пополнением баланса, а вторая требует более изощрённых манипуляций. Рассказываем.

Чтобы подключить аккаунт Facebook с нужными разрешениями к рекламному аккаунту Страницы:

Если не помогает, попробуйте переключить рекламный аккаунт, подключенный к бизнес-профилю:

Заключение

Теперь вы знаете, как продвигать Историю в Инстаграм, не выходя из самого приложения. С этим способом продвижения могут возникнуть проблемы, но их легко избежать, если при создании истории использовать камеру Инстаграм и не добавлять в публикацию кликабельные стикеры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *