В одном из обновлений Эмбер подверглась серьезному изменению и если раньше этот персонаж в основном использовался только для прохождения простых заданий с врагами низкого уровня, то теперь эта огненная бестия стала достаточно сильной и в зависимости от выбранного билда, может выполнять различные функции. В статье мы разберем наиболее эффективные варианты и возможно у вас появится более правильное представление о том, на что вообще способна Эмбер.
Эмбер
Эмбер Прайм
Щиты
300
375
Здоровье
300
300
Энергия
225
225
Броня
125
150
Скорость бега
1.1
1.1
Полярности
Полярность ауры
Получение
Основной чертеж простой Эмбер приобретается в магазине за 25,000 кредитов, а чертежи частей (Нейрооптика, Каркас и Система) выбиваются из босса Генерал Саргас Рук, обитающего на планете Сатурн (локация Tethys). Для новичка босс может показаться сильным и даже немного сложным, поэтому давайте немного подробнее поговорим о его убийстве.
Убийство Генерала Саргас Рук
Части Эмбер падают из босса совершенно случайным образом и нет никакой гарантии, что убив босса 3 раза, вы добудете 3 разных части. Кто-то убивает босса несколько десятков раз, прежде чем получается выбить 3 разных части Эмбер. Так что будьте готовы к этому. Главное пройти босса первый раз и понять, что к чему, а дальше вы уже будете убивать его максимально быстро.
Эмбер Прайм
Праймовая версия Эмбер добывается из Реликвий Бездны. Ниже перечислены названия реликвий, из которых вы можете добыть Эмбер.
Главной сложностью является то, что основную часть времени добыть эти реликвии невозможно, так как они находятся в прайм хранилище. Иногда хранилище открывается, но случается это нечасто. Велика вероятность, что если вы захотите себе Эмбер Прайм, то этот варфрейм придется покупать у других игроков по частям. На момент написания статьи цена на сет Эмбер Прайм начиналась от 200 платины, но даже за эту цену купить вафрейм сложно и лучше рассчитывать на цену в районе 250 (или возможно даже 300) платины. Цена будет зависеть от того, на сколько давно открывалось прайм хранилище с этим варфреймом.
Способности
Пассивная способность: сила способностей Эмбер увеличивается на 5% за каждого врага в радиусе 50 метров, которые находятся под действием статуса огня.
В целом неплохая пассивка, которая заметно увеличивает урон способностей Эмбер, когда она начинает например активно пользоваться четвертой способностью. Вы и сами заметите как увеличивается урон, когда вы используете способности в толпе врагов. Если сравнивать пассивную способность Эмбер с некоторыми пассивками других персонажей, то можно сказать, что она очень даже неплохая. Единственным недостатком является то, что процентное усиление силы способностей никак не взаимодействует с модами, но если бы было иначе, то тогда урон Эмбер был бы наверное даже слишком большим.
Огненный шар Запускает в выбранном направлении огненный шар, который при столкновении взрывается, нанося урон огнем и со 100% вероятностью поджигая первую цель. При столкновении огненный шар взрывается, нанося урон врагам в небольшом радиусе вокруг основной цели и с 50% вероятностью поджигает их. Если удерживать кнопку активации способности, то можно зарядить шар. Урон первой цели: 150/275/300/400 (увеличивается модами на силу) Урон второстепенным целям: 50/100/125/150 (увеличивается модами на силу) Радиус взрыва 2 метра: 50/100/125/150 (увеличивается модами на радиус) Можно улучшить с помощью аугмент мода Огненная Ярость
Самосожжение При активации вокруг Эмбер создается огненный щит, который способен поглотить часть урона. Постепенно уровень нагрева увеличивается. Одновременно с этим увеличивается и процент поглощения урона. Когда уровень нагрева достигает отметки в 90%, то каждую секунду способность начинает затрачивать энергию. Процент поглощения урона: 40-85% (увеличивается модами на силу) Можно улучшить с помощью аугмент мода Сияние Самосожжения
Инферно При активации Эмбер призывает метеорит, который поражает всех врагов в выбранной области и поджигает их. Начальный урон: 1000/1500/2000/2500 (увеличивается модами на силу) Урон от горения: 200-700 (увеличивается модами на силу, а так же зависит от уровня нагрева) Длительность горения : 7/10/12/15 (увеличивается модами на длительность) Зона поражения: 10/15/20/25 (увеличивается модами на радиус) Можно улучшить с помощью аугмент мода Экзотермика
Билды
Сразу следует сказать, что не получится просто скрафтить Эмбер, вставить пару модов и сразу бежать всех убивать. Для того, чтобы Эмбер из себя чего-то представляла как минимум нужно будет использовать Реактор Орокин, затем добыть важные моды и несколько раз прополярить варфрейм. В противном случае вы сразу же разочаруетесь в Эмбер и решите, что этот варфрейм вообще ни на что не годится. Билды, указанные ниже, будут для Эмбер прайм, но вы их можете спокойно использовать и для обычной Эмбер. Главное учитывайте то, что изначально у этих варфреймов немного разные полярности.
Вариант 1 (Высокая выживаемость)
Как правило, для того, чтобы спокойно играть на долгих миссиях выживания, необходимо иметь хороший начальный процент поглощения урона и в идеале ещё желательно иметь источник лечения. Как видите, у обновлённой Эмбер всё это есть. Возможно процент поглощения не самый высокий в игре, но мы это сможем легко компенсировать за счёт правильно подобранных модификаторов.
В первую очередь следует сказать, что билд мы с вами делаем для Эмбер с высокой выживаемостью и моды будут использованы соответствующие. С билдом, указанным ниже, вы сможете совершенно спокойно играть на миссиях выживания с врагами высокого уровня. Как минимум час на Арбитраже вы простоите без каких-либо проблем. Для того, чтобы все моды у вас уместились, понадобится использовать Реактор Орокин, а также 4 формы. Дополнительно хочу отметить то, что из-за большого количества полярок билд получается не только дорогим, но и не даёт нам возможности нормально выстроить другие билды. Так что советую вам изучить все билды и начать полярить Эмбер так, чтобы постепенно попробовать всё. Когда вы более менее определитесь, можно уже будет добавлять финальные полярности.
Исцеляющее Пламя
Последним модификатором, устанавливаемым в основные слоты, у нас идёт Растяжение и данный мод нужен просто для комфортной игры. Более высокий радиус позволит получать больше лечения при использовании третьей способности, а так же вы сможете эффективно пользоваться ультимативной способностью. Данный слот является опциональным и здесь вы можете в полной мере экспериментировать.
Мистификаторы
Эмбер имеет далеко не самый лучший базовый показатель брони, который составляет всего лишь 150 единиц. Это даёт нам примерно 33% дополнительного снижения урона. Для того, чтобы существенно изменить данный показатель, можно установить мистификатор Мистический Страж (хотя бы 3-го уровня). Урон мы будем получать в любом случае и когда будет срабатывать мистификатор, допустим 3-го ранга, то общий показатель брони будет увеличиваться до 750 единиц, что в свою очередь соответствует 71% поглощения урона. Разница между 33% и 71%, думаю, очевидна. К тому же шанс срабатывания мистификаторы достаточно высокий и его работу вы будете видеть постоянно. Если у вас будет мистик максимального ранга, то показатель брони будет значительно выше, но придётся очень много ходить на боссов Эйдолона.
Вариант 2 (Высокая выживаемость №2)
Вариант, представленный выше, позволяет получить Эмбер с очень высокой выживаемостью. Есть персонажи более живучие, но речь не об этом. Стоит отметить, что в арсенале Эмбер есть большое количество интересных способностей и если например более активно использовать ультимативную способность, чередуя её с третей (снимая броню врагов), можно получить весьма эффективного персонажа. В связи с этим можно пожертвовать немного выживаемостью и добавить моды, которые дадут нам возможность чаще и более комфортно применять способности. В варианте, указанном ниже изменено всего несколько модов, но к сожалению даже такое изменение не подходит по поляркам. Так что следует заранее примерно понять, какой стиль игры вам нравится и что именно вы ждёте от Эмбер.
Исцеляющее Пламя
Вариант 3 (Убийца боссов Эйдолона)
Вариант 4 (Инферно)
Честно говоря, данный билд вообще не хотелось выкладывать, но уверен, что кто-то обязательно захочет поиграть Эмбер с повышенной силой, используя ультимативную способность «Инферно». В связи с этим один вариант билда указать можно, но на мой взгляд данный билд и подобные ему будут всё таки уступать тем, где есть что-то на выживаемость. Безусловно, у нас есть поглощающий щит, но он будет спасать далеко не всегда. В данном билде хорошая энергоэффективность и сделано это для того, чтобы чаще применять четвертую способность.
Билд примерный и в него вы можете внести много изменений. От себя скажу, что при всех плюсах Эмбер, она мне кажется менее удобной, чем та же Сарина. Если вы решитесь поиграть с подобным билдом, то обязательно помните о том, что вторая способность не только даёт нам поглощающий щит, но и увеличивает урон четвертой способности. Помимо этого нужно обязательно пользоваться эффектом снижения брони, который есть у третей способности. Если допустим снимать броню врагам полностью при 90% нагрева, то ваша четвертая способность будет спокойно убивать врагов даже уровня 150+. Вопрос в том, выживите ли вы против таких сильных противников.
Школа Фокуса
Оружие
Компаньоны
Если же мы рассматриваем вариант билда Эмбер с пониженной выживаемостью и в основном с использованием четвертой способности, то в принципе подойдет любой страж, кават или кубрау. Возможными интересными вариантами могут быть: Куб Смерти (с модом Генератор Энергии периодически будет давать сферы энергии), Кубрау Хурас (будет прятать вас в невидимость), Кубрау Сахаса (с модом Раскоп будет иногда раскапывать сферы энергии) и Смита Кават (дает множество полезных бонусов, включая бонус, при котором не будет тратиться энергия в течении некоторого времени). Как видите каких-то существенных бонусов к энергии или способностям Эмбер нет. Так что в комбинации с Эмбер вы можете спокойно использовать любого другого компаньона, который вам нравится.
Тактика игры
Возникает резонный вопрос, а зачем вообще использовать Эмбер на выживании, когда есть масса других персонажей, которые идеально подходят для этого. Во-первых, кому-то Эмбер может просто сильно нравиться и у неё есть задатки быть затанкованным персонажем. Во-вторых, вы можете заменить модификатор Исцеляющее Пламя на мод Огненная Ярость и тогда вы сможете бафать своих союзников, добавляя к их атакам огненный урон. Подобной фишкой может похвастаться не каждый варфрейм. В-третьих, вы можете поставить модификатор Сияние Самосожжения и тогда ваши союзники будут получать часть эффекта от вашей второй способности. То есть, союзники в радиусе действия синтеза минимально получат 25% снижения урона, что уже неплохо, а если вовремя следить за перегревом, то это значение можно держать в диапазоне 35–45%. Более того, большое количество огненных способностей позволяют Эмбер эффективно снижать броню врагов, делая её особенно эффективной против фракции Гринир. Как видите причин более чем достаточно и это даже не все преимущества Эмбер.
В самом конце хотелось бы ещё высказать своё мнение по поводу обновления Эмбер. На мой взгляд это было ни к чему. Эмбер была ситуационным варфреймом, который идеально подходил для миссий с низким и средним уровнем врагов. Начинающий игрок мог прокачать себе Эмбер и за счёт этого персонажа спокойно открывать звездную систему и например без особых трудностей ходить на миссии с открытием реликвий. Сейчас Эмбер утратила эту возможность, так как бегать по миссиям и постоянно жать четвёртую способность стало неудобно. Да что уж там говорить, для таких целей проще уж взять Сарину, которая убивает врагов гораздо резвее и проще. К тому же у Сарины дополнительно есть ускорение. Таким образом на миссии низкого уровня я бы Эмбер брать не советовал. Проще взять Сарину, Эквинокс, Вольта, Мису и так далее. Если же мы рассматриваем вариант Эмбер с повышенной выживаемостью, то и тут не всё так гладко. Я бы сказал, что подобная Эмбер понравится тем, кому скучно стоять на миссиях выживания и хочется постоянно нажимать на кнопочки. Если же вас и без того утомляют подобные миссии, то лучше рассмотреть варианты персонажей, которые имеют хорошую выживаемость и не требует к себе особого внимания. После обновления Эмбер я очень долго пытался вернуть свою Эмбер в строй, пробуя огромное количество билдов, но в итоге всё таки этот варфрейм ушёл на полку, так как теперь для него просто не осталось задач.
Обновления
08.02.2020 — Гайд был полностью обновлён, так как Эмбер в очередной раз подверглась серьезному изменению.
Ember Prime offers the same potential for wanton destruction as Ember but provides unique mod polarities, allowing for greater customization.
Firequake
Goals
Builds
Leveling Build
Endgame Build
Firequake
Firequake modifies World on Fire to have a 100% chance to knockdown enemies when procced. This provides decent CC against higher level enemies, (considering that lower level enemies will probably die due to the damage of WoF), causing them to be vulnerable to Finshers. Also consider that Firequake can affect an enemy multiple times whenever WoF decides to pick on that one enemy.
Streamline and Fleeting Expertise
The goal here is to get your Efficiency to the maximum of 175%. The Arsenal will not display an Ability Efficiency above 175% because abilities cannot consume less than 25% of their base costs. Streamline rank 4 and Fleeting Expertise rank 4 will get you there (25+50) without slamming another 10% off your Duration.
Primed Continuity and Transient Fortitude
Primed Continuity is a good all-around mod for all caster frames. Even if Duration isn’t important, it passively increases your Efficiency, making your spells (channeled or otherwise) cheaper. A maxxed Primed Continuity provides +55% Duration which we can leverage to take away 28% away from for Transient Fortitude, giving us +55% to Power Strength instead.
Growing Power and Steel Charge
A Madurai () slot for your Aura is ideal here for transitioning to end-game, as we’ll want to switch it out with Steel Charge, however, Growing Power in itself is still a good mod for Ember: Channeled Abilities (World on Fire) which are activated while the Ability Strength buff is active will keep the bonus as long as they’re kept active, even if the buff duration is finished. So, tap someone with your gun until you procc the Growing Power and activate World on Fire for that free 25% bonus Ability Strength while you still have energy.
Stretch
Hey, do you see that Nullifier Eximus over yonder? Guess what: Your World on Fire can hit the drone holding up the bubble.
Vitality and Intensify
These are flat stat bonuses to your health and Ability Strength. Moving to the Umbral mods not only gives you a happier stat buff, but throws in 30% reduced damage from Tau energy!
Arcanes
Sustainability
Arcane Energize
Arcane Energize provides you with more energy per energy pickup that you receive. Running around with a Drop Chance booster and Arcane Energize guarantees that you don’t ever drain out
Survival
Arcane Grace and Arcane Guardian
Arcane Grace and Arcane Guardian throws in survivability, either healing you when hit or giving you bonus armor.
Arcane Eruption
Arcane Eruption will trigger a knockdown when you are hit! Just imagine all of your enemies stumbling down because of Firequake, then stumbling again after successfully landing a shot on you.
Weapons
Consider energy replenishing weapons such as the Supra Vandal with the Augment Entropy Burst, providing you with 25% of your energy back. Essentially, anything provided by the Cephalon Suda Faction or the Red Veil faction.
ПРАЙМ ВАРФРЕЙМЫ: Особенности, чертежи, и где искать!
ПРАЙМ ВАРФРЕЙМЫ:
Здесь собраны все варфреймы, имеющие прайм версию:
ЭШ ПРАЙМ:
По сравнению с обычной версией Варфрейма, Эш Прайм имеет дополнительную полярность, повышенный показатель щита, брони и скорости передвижения. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или у других игроков через торговлю.
БАНШИ ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Банши Прайм имеет дополнительную полярность, повышенный показатель энергии и брони, а также немного увеличенную скорость бега. Подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать Шары Смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
Банши Прайм, также, как и другое Прайм снаряжение из её набора, была разыграна и подарена 59 игрокам 22.02.2017 за 6 дней до релиза. Чертеж и компоненты Банши Прайм можно получить на миссиях разрыва бездны из Реликвий Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.
ХРОМА ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией, Хрома Прайм имеет повышенный показатель Брони и Энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
Чертеж и компоненты Хромы Прайм можно получить из Реликвии Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.
Чертёж: Мезо Z3, Мезо Z3, Мезо P1, Нео K2.
Система: Нео C1, Акси C3, Акси C4.
Каркас: Мезо T3, Акси R2.
Нейрооптика: Лит С3, Лит С4.
ЭМБЕР ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Эмбер Прайм имеет повышенный показатель щита и брони. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны и/или у других игроков через торговлю.
Чертёж: Мезо E1, Нео E1, Акси E1.
Система: Лит G1, Акси S2.
Каркас: Мезо F2, Нео F1.
Нейрооптика: Мезо F3, Нео S5.
ЭКВИНОКС ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Эквинокс Прайм имеет повышенный показатель здоровья, брони и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
Чертеж и компоненты Эквинокс Прайм можно получить из Реликвии Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.
Нейрооптика: Мезо M3.
ЭКСКАЛИБУР ПРАЙМ (получение невозможно): Экскалибур Прайм мог быть приобретён до 1 ноября 2013 года, купив статус Основателя(Охотник и выше). При покупке Варфрейм помещался в собственный слот и уже имел Реактор Орокин. На данный момент получить невозможно.
ФРОСТ ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Фрост Прайм имеет дополнительную полярность и повышенный показатель щита. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или у других игроков через торговлю.
Чертёж: Мезо F2, Мезо F3, Нео F1.
Система: Лит G2, Нео S5.
Каркас: Лит G1, Мезо E1.
Нейрооптика: Нео E1, Акси E1.
ГИДРОИД ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Гидроид Прайм имеет повышенный показатель брони, щитов и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать Шары Смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
В настоящий момент чертежи данного Варфрейма перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.
ЛИМБО ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией, Лимбо Прайм имеет повышенный показатель брони и щитов. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
Чертеж и компоненты Лимбо Прайм можно получить из Реликвии Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.
Чертёж: Мезо T3, Нео M2, Мезо Z1.
Система: Лит В6, Нео A2, Нео C1, Лит В3.
Каркас: Акси L3, Нео L1.
Нейрооптика: Лит L1, Акси L2.
ЛОКИ ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Локи Прайм имеет две дополнительные полярности и повышенный показатель энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны и/или у других игроков через торговлю.
Чертёж: Нео V8, Мезо F3, Акси S2.
Система: Акси L4, Акси L1.
Каркас: Лит O2, Лит G2.
Нейрооптика: Мезо O3, Нео E1.
МЭГ ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Мэг Прайм имеет дополнительную полярность и повышенный показатель здоровья. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны и/или у других игроков через торговлю.
Чертёж: Лит М1, Лит M2, Мезо М1.
Система: Нео D1, Акси R1, Акси S4.
Каркас: Мезо В1, Мезо B3, Нео B3.
Нейрооптика: Лит B1, Нео N9, Акси V2.
МИСА ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Миса Прайм имеет дополнительную полярность и повышенные показатели здоровья и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
Чертеж и компоненты Мисы Прайм можно получить из Реликвии Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.
Каркас: Нео С1, Акси H4.
Нейрооптика: Лит M4, Лит M3.
МИРАЖ ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Мираж Прайм имеет повышенный показатель брони и щитов. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
Чертеж и компоненты Мираж Прайм можно получить из Реликвии Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.
НЕКРОС ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Некрос Прайм имеет дополнительную полярность, повышенный показатель щита и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или у других игроков через торговлю.
НОВА ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Нова Прайм имеет одну дополнительную полярность, повышенный показатель щитов и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или у других игроков через торговлю.
Чертёж: Нео N2, Акси S4.
Система: Лит C1, Мезо B3, Мезо S1, Нео S2.
Каркас: Лит N1, Нео N9, Нео V1.
Нейрооптика: Лит C1, Лит M2, Мезо C1.
НИКС ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Никс Прайм имеет дополнительную полярность, повышенный показатель щита и брони. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
В настоящий момент чертеж и компоненты перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или у других игроков через торговлю.
Чертёж: Лит B4, Лит S2, Нео V1.
Система: Нео S2, Акси S3.
Каркас: Нео R1, Нео N1.
Нейрооптика: Мезо N6.
ОБЕРОН ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Оберон Прайм имеет две дополнительные полярности, повышенный показатель брони и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или у других игроков через торговлю.
РИНО ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Рино Прайм имеет дополнительную полярность и повышенный показатель брони. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
В настоящий момент чертеж и компоненты перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или у других игроков через торговлю.
Чертёж: Нео R1, Акси R1.
Система: Акси S3, Нео B3.
Каркас: Мезо N6, Мезо M1.
Нейрооптика: Лит B4, Лит B1.
САРИНА ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Сарина Прайм имеет дополнительную полярность, повышенный показатель энергии и брони. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
В настоящий момент чертежи данного Варфрейма перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.
ТРИНИТИ ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Тринити Прайм имеет две дополнительные полярности, повышенный показатель щита и повышенную скорость бега. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или у других игроков через торговлю.
ВАЛЬКИРИЯ ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Валькирия Прайм имеет одну дополнительную полярность, повышенный показатель брони и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
В настоящий момент чертеж и компоненты перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны и/или у других игроков через торговлю.
ВОБАН ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Вобан Прайм имеет дополнительную полярность, повышенный показатель щита и брони. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать Шары Смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны и/или у других игроков через торговлю.
Чертёж: Лит F2, Нео V2.
Система: Лит V2, Нео N2.
Каркас: Лит V4, Мезо V4, Нео V6, Акси V1.
Нейрооптика: Мезо N2, Нео V3, Нео V5.
ВОЛЬТ ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Вольт Прайм имеет повышенный показатель брони и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
В настоящий момент чертежи данного Варфрейма и его компонентов перемещены в Прайм Хранилище, их можно получить из оставшихся Реликвий Бездны или у других игроков через торговлю.
Чертёж: Лит O2, Нео O1, Нео V1, Акси N3.
Система: Акси L4 Нео O1, Лит V1.
Каркас: Мезо O3, Акси V8, Мезо V2, Мезо V3.
Нейрооптика: Нео V8, Акси V8, Акси V1.
ЗЕФИР ПРАЙМ: По сравнению с обычной версией Варфрейма, Зефир Прайм имеет повышенный показатель брони, скорости спринта и энергии. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способна активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
Чертеж и компоненты Зефир Прайм можно получить из Реликвии Бездны или приобрести у других игроков посредством торговли.
По сравнению с обычной версией, Вуконг Прайм имеет повышенный показатель энергии, брони и щитов. Также, подобно другим Прайм Варфреймам, способен активировать шары смерти, которые восстановят вам и вашим союзникам 250 энергии.
Нейрооптика: Акси G2.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «ПРАЙМ ВАРФРЕЙМЫ: Особенности, чертежи, и где искать!». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Warframe!