Эмблема орды сириус для чего

ВоВ Сириус: описание сервера, его преимущества, игровые миры

Немалая стоимость подписки и высокие требования к ПК для классического World of Warcraft от Blizzard способствовали тому, что возникла необходимость в бесплатных игровых серверах. Запрос от геймеров, которые не имеют возможности гамать на официале, привел к появлению пиратских миров. Они существуют за счет донатов и покупки игровых предметов у игроков.

История проекта

Сервер появился в 2009 г. в России и тогда назывался Плеть. Уже через месяц после начала работы суммарный онлайн по всем реалмам достиг 2000 активных пользователей.

За это время появились 4 новых мира:

Это работоспособный игровой мир, который в декабре 2020 г. обслуживал более 28 000 пользователей.

Преимущества сервера Sirus WoW

Фракции

Особенность сервера заключается в том, что выбирать фракцию можно вне зависимости от расы. Но пользователи чаще придерживаются традиций официального WoW.

Игроки за эту фракцию имеют возможность создать:

Альянс

Список рас Альянса включает в себя:

Ренегаты

Только на Сирусе существуют персонажи, которые не принадлежат ни к одной из фракций. Начальной локацией для ренегатов служит Бухта Торговцев. Позже есть возможность присоединиться к одной из сторон войны.

После достижения 80-го лвл игроки могут отказаться от метки фракции и продолжить игру «сам за себя». Но опасность в том, что в ПвП-сражениях изгоев убивают в первую очередь.

Одиночки не могут состоять в гильдиях и редко получают помощь от других игроков.

Уникальные расы

На сервере Сирус есть расы, которых не было в классическом Личе:

Рейды и подземелья

Все рейды на Sirus адаптированы под 80-й лвл персонажей.

После достижения максимального уровня игроки могут пройти:

Все подземелья БК и ЛК сохранили свои особенности.

Для прохождения доступны:

Особенности ВоВ Сириус

К особенностям Sirus можно отнести:

Игровые миры сервера

К январю 2021 г. для регистрации доступны 3 игровых мира.

Scourge х2

Постоянный онлайн этого мира составляет около 10 000 пользователей. Этот факт делает игру на нем самой интересной для пользователей, которые привыкли к высокой активности. Доступно переключение режимов PvE/PvP.

Algalon x4

Последний из созданных миров. В нем отсутствует система категорий и тестируются все нововведения разработчиков Sirus.

Здесь еще не открыты все привычные локации и не все рейды доступны для прохождения. Сервер находится в процессе отладки.

Neltharion х3

Казуальщикам и любителям PvE в этом мире не понравится. Он заточен на бои «игрок против игрока», и квесты для поэтапного изучения лора здесь носят формальный характер. Локаций, где можно отключить режим ПвП, в Neltharion нет. Поэтому вы рискуете быть убитыми везде, даже в городе-святилище Даларане.

Источник

Эмблема орды сириус для чего

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

Вход на портал

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Поля сражений, арены, рейды и поиск подземелий будут работать в штатном режиме, без изменений.

Новый реалм изначально будет иметь ускоренную прогрессию для того, чтобы сравняться по контенту с х1, после чего мы планируем ввести кросс арены и бг между х3 и х1 с общим призовым фондом.

По многочисленным запросам, выкладываю таблицу доступов в рейдовые подземелья на х3 реалме:
Склеп Аркавона (10 игроков): Для входа в подземелье требуется 6 категория.
Склеп Аркавона (25 игроков): Для входа в подземелье требуется 5 категория.
Обсидиановое святилище (10 игроков): Для входа в подземелье требуется 5 категория.
Обсидиановое святилище (25 игроков): Для входа в подземелье требуется 5 категория.
Наксрамас (10 игроков): Для входа в подземелье требуется 5 категория.
Наксрамас (25 игроков): Для входа в подземелье требуется 5 категория.
Око Вечности (Малигос, 10 игроков): Для входа в подземелье требуется 5 категория.
Око Вечности (Малигос, 25 игроков): Для входа в подземелье требуется 5 категория.
Логово Ониксии (10 игроков): Для входа в подземелье требуется достичь 5 категории и как минимум 213 уровень экипировки.
Логово Ониксии (25 игроков): Для входа в подземелье требуется достичь 5 категории и как минимум 220 уровень экипировки.
Каражан (10 игроков, об.): Для входа в подземелье требуется достичь 5 категории и как минимум 219 уровень экипировки.
Логово Груула (25 игроков, об.): Для входа в подземелье требуется достичь 5 категории и как минимум 219 уровень экипировки.
Логово Магтеридона (25 игроков, об.): Для входа в подземелье требуется достичь 5 категории и как минимум 219 уровень экипировки.
Испытание Крестоносца (10 игроков, об.): Для входа в подземелье требуется достичь 5 категории и как минимум 213 уровень экипировки.
Испытание Крестоносца (25 игроков, об.): Для входа в подземелье требуется достичь 5 категории и как минимум 220 уровень экипировки.
Испытание Крестоносца (10 игроков, гер.): Для входа в подземелье требуется достигнуть 5 категории и иметь как минимум 226 уровень экипировки.
Испытание Крестоносца (25 игроков, гер.): Для входа в подземелье требуется достигнуть 4 категории и иметь как минимум 239 уровень экипировки.[/blizz]

Источник

Эмблема орды сириус для чего

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

Орда или Новая Орда (англ. Horde) — одна из двух крупнейших политических фракций, образованных смертными расами Азерота. Её соперником является Альянс. Орда, ведомая существами из другого мира и состоящая из изгоев, пережила все невзгоды, объединившись и сражаясь, как одна семья, товарищи или даже союзники поневоле. Хотя её идеалы, политика и верования подверглись пересмотру, и состав также изменился со временем, это всё та же Орда, которую унаследовал Тралл от вождя Оргрима Рокового Молота.

Содержание

Основные члены

Основные расы, входящие в Орду, включают следующие:

Остатки и потомки орков, воевавших в Первой, Второй и Третьей войнах Азерота, освобожденные Траллом из резерваций и нашедших новый дом на континенте Калимдор, в Дуротаре:

Выжившие кланы орков, присоединившиеся к Новой Орде:

Тролли Черного Копья

Таурены

Раса благородных существ, аборигенов Калимдора, давших оркам духовные наставления в обмен на военную помощь.

Отрёкшиеся

Эльфы крови

Группа бывших высших эльфов, которых сторонятся из-за их пристрастия к магии, преданные Альянсом, они обратились к Орде, чтобы та помогла им добраться до Запределья и свершить предначертанное судьбой.

Гоблины Картеля Трюмных Вод

Силы Орды

Азерот

Непростое перемирие после Третьей войны вскоре было нарушено, когда произошли столкновения между разными силами фракций:

Запределье

Нордскол

Другие члены и фракции

Союзники

Нейтральные или дружелюбные к Орде фракции, не являющиеся истинными членами Орды.

История

В прошлом, Ордой назывались орки и их соратники из Дренора и Азерота, такие, как тролли и огры. После сокрушительного поражения во Второй Войне, тёмная сила Орды рухнула, позволив Траллу пробудить дремавшую духовность своего народа и освободить их от власти Пылающего Легиона.

Во время Третьей войны Тралл заключил долговременный союз с вождём тауренов Кэрном Кровавым Копытом и тёмным охотником Вол’Джином из племени Чёрного Копья. Связи между этими тремя расами очень крепки, так как они разделяют многие культурные воззрения. С помощью тауренов орки и племя троллей нашли место под солнцем Калимдора. Позднее некоторые племена огров, а также Отрёкшиеся и эльфы крови решили присоединиться к Орде.

Основная цель нынешней Орды — выживание в мире, где все их ненавидят. Орков ненавидят потому, что, подобно Отрёкшимся, они некогда были безумны и находились под чужой властью. Хотя они раскаялись, орки не были прощены Альянсом, члены которого верят, что они остались прежними. Тролли, таурены и прочие их союзники поняли их, и за это также стали объектом ненависти. Интересен факт, что все значительные лидеры Орды выступали в союзе с некоторыми членами Альянса во времена войны.

Организация

Хотя по названию этого и не скажешь, на самом деле Орду можно считать более централизованной организацией, чем Альянс, поскольку общепризнанным центром является Оргриммар. Тралл, будучи неоспоримым лидером, как Военный Вождь обладает властью над всей Ордой, повелевая как Чёрным Копьём, так и племенами тауренов (хотя он считает своих соратников-лидеров рас равными).

Подобно старому Альянсу Лордерона, Тралл принимает послов из всех племён и государств, входящих в Орду, дабы их голос был учтён при управлении молодой империей. Хотя он неизбежно обладает присущим оркам милитаризмом, Тралл также доказал, что является сострадательной и просвещённой личностью с высокими идеалами, чем заслужил большое уважение в рядах Орды.

Хотя Орда может быстро восстановить свою устрашающую военную машину, формально они — мирная нация, предпочитающая мир и благополучие Азерота дикости и разрушению, присущим ранней истории Орды. Тем не менее, неформально фракции всё ещё находятся в состоянии холодной войны. Попытки орков вытеснить Альянс из Ущелья Песни Войны и Долины Альтерака продолжаются до сих пор, как и экспансия Отрёкшихся в Арати и Хиллсбраде.

Во время Третьей Войны до освобождения Отрёкшихся от Плети и отделения эльфов крови, Орда вступила в союз с Альянсом, чтобы избавить Азерот от Пылающего Легиона. С тех пор древняя вражда возобновилась, приведя к открытым конфликтам в различных горячих точках. Тем не менее, обе фракции поддерживали официальное перемирие до битвы за Подгород, когда король Вариан Вринн, уставший от постоянных предательских ударов со стороны различных фракций Орды, официально объявил ей войну.

Несмотря на их весьма чудовищный вид, большинство членов Орды — не злые; во многом подобно Альянсу, она состоит из различных фракций и личностей, ценности и добродетели которых очень разнятся.

Из-за особенностей культуры орки и таурены сильнее верят в раскаяние, чем большинство прочих рас Азерота и готовы дать шанс почти любому, вне зависимости от репутации. Тролли Чёрного Копья, по-видимому, приняли (или, по крайней мере, научились терпеть) своих древних врагов — эльфов крови. В основном из-за этой веры множество смертных раз и различных фракций находятся в рядах Орды.

Две Орды

Орда Калимдора

Одна группа в большинстве своём проживает в Калимдоре и в основном подчиняется Траллу. В их число входит большинство орков, тауренов, тролли Чёрного Копья и некоторые огры. Их объединяет культура шаманизма, уважение к Траллу, которого они считают своим героем и признанным лидером, и честь. Эта Орда образовалась после событий, отражённых Warcraft III: Reign of Chaos.

Орки переживают культурную революцию, ибо неестественная, вызванная магией жажда крови покидает их тела, делая разум спокойнее и давая большую способность к концентрации. Они по большей части следуют за Траллом в его стремлениях изменить как внутреннюю сторону Орды, распространяя шаманизм, так и внешнюю, осваивая Дуротар. Тем не менее, не все орки довольны этими преобразования, в частности, злобные орки, всё ещё обитающие в Азероте. Эти орки, среди которых немало выживших колдунов, постоянно нападают на караваны и города Альянса и независимых фракций, и отрицают всё, что Тралл провозглашает. Подобно разным полюсам двуликого Альянса, различные фракции Орды встречаются редко; но на Калимдоре есть орки-колдуны, которые были бы не прочь получить контроль над силами Орды, и они копят силы в диких землях, ожидая своего часа.

Будучи географически удалённым от основной части Орды, клан Снежных Волков в Горах Альтерака разделяет её шаманскую культуру; не затронутые порчей Маг’хар в Запределье также попадают в эту группу.

Восточная Орда

Другая группа в основном живёт в Восточных Королевствах. В неё входят Отрёкшиеся, эльфы крови, таурены Зловещего Тотема, и иногда — злобные орки Тёмной Орды.

Номинально Отрёкшиеся находятся в союзе с Ордой, но служат лишь себе. Они гораздо более подвержены тьме, чем их союзники на Калимдоре, не всегда признают Тралла своим лидером, а некоторые представители расы ни во что ни ставят честь, мораль и даже прочие расы. Не все Отрёкшиеся злы, но многие, и прочие расы, конечно же, видят их именно такими. Не-злому Отрёкшемуся следует упорно трудиться, чтобы доказать свои нейтральные (или, возможно, добрые) намерения. Добрых Отрёкшихся мало, но зато много злых, и лидеры их явно замышляют нечто нечестивое.

Эльфы крови презирают большинство прочих рас, хотя они начинают принимать Отрёкшихся как отличных от прочих, но разделяющих их цели. Большинство эльфов не безумны и не злы — они просто предпочитают вышибать клин клином. Они долго страдали из-за потери Солнечного Колодца; им были нужна — и нужна до сих пор — подпитка арканной энергией, хотя большинство их и не владеет магией. Наиболее могущественные заклинатели эльфов крови безумны, и магия, которой они владеют, развращает их души. Западная Орда считает эльфов крови опасными, нестойкими и совершенно разрушительными по природе.

Даже при том, что многие Отрёкшиеся и некоторые эльфы крови — злые, эту «вторую Орду» нельзя считать настоящей угрозой миру, так как Орда Тралла старается держать их в узде. Конечно, Отрёкшиеся из Королевского Общества Аптекарей имеют сомнительные планы, но до сих пор они продолжают сражаться с Плетью, по большей части оставив мир в покое (за исключением нескольких сделок с кланом Зловещего Тотема, распространения болезней и порабощения друидов в Ясеневом Лесу и тому подобных вещей).

Отношения между группами

Отношения между группами далеко не сердечны. Орки, таурены и тролли джунглей не доверяют немёртвым. Многие считают Отрёкшихся предателями в рядах Орды, внешне поддерживающими союз, а втайне — пытающимися использовать своих товарищей в собственных целях. Они достаточно мудры, чтобы заметить возможность предательства, и потому поглядывают на своих бледнокожих союзников с опаской.

Существует также расовая неприязнь, ибо от эльфов крови несёт силой скверны, что оскорбляет духовные чувства тауренов. Орки Орды, тролли Чёрного Копья и таурены не доверяют эльфам крови, ибо даже привязанность высших эльфов к магии — ничто по сравнению с их зависимостью. Эльфы крови опасны, и расы орды чувствуют порченую магию внутри них. В частности орки бранят эльфов крови, ибо они видят, что те катятся вниз по тому же пути к проклятию, что так чудовищно извратил орчий народ — орки чувствуют печать демонов на эльфах крови и знают, каким ужасным изменениям те подвергнутся. Эльфы крови презирают Орду, считая их варварами, которые отказываются использовать силы, лежащие у них перед носом. В особенности они не любят орков, которым следовало бы быть достаточно сильными, чтобы контролировать силы демонов, а не попасть в их власть.

Поскольку Орда относится к Отрёкшимся с подозрением, она не прекращает наблюдать за ними. Например, Тралл послал посла Галавоша чтобы убедиться, что Отрёкшиеся честны и отвергают свои злые наклонности. Галавош также относится к Отрёкшимся с подозрением.

Отрёкшихся пустили в Орду по разным причинам, в частности, сыграло роль намерение Служителей земли помочь создать лекарство от не-жизни. Тем не менее, Ведун Искатель Истины считает, что, хотя у Служителей Земли исключительно добрые намерения по отношению к зачумленным собратьям, никому не ведомы мотивы тех, кто нашёптывает в уши Совету Старейшин. Он считает, что история Отрёкшихся, с которыми Орда вступила в союз, буквально пропитана предательством. Он считает, что договор этот был слишком поспешен и что, возможно, Кэрну стоило бы послушаться предупреждения из Оргриммара. Отрёкшиеся не имеют ни малейшего намерения отказываться от своей тёмной природы. Они присоединились к Орде, ибо сочли ей сильнейшей — и наиболее сговорчивой — фракцией. Хотя они поддерживают иллюзию верности, цели Отрёкшихся далеко не те, что у их союзников.

Тралл и Кэрн по-прежнему относятся к Отрёкшимся с подозрением. Тралл открыто признаёт, что не рад тому, что позволил Отрёкшимся присоединиться к Орде, и ожидает, что они предадут его, но он просто чувствовал, что ему нужны союзники — пусть этим союзникам и нельзя всецело доверять. Он пустил Отрёкшихся в Орду, скрепя сердце, ибо нуждался в них не меньше, чем они нуждались в Орде. Некоторые ордынцы в Дуротаре испытывают беспокойство из-за растущего присутствия Отрёкшихся в их землях. Таурены редко доверяют Отрёкшимся, встречают лишь кивком и дают лишь место, чтобы протянуть сгнившие ноги. Присутствие Отрёкшихся в Громовом Утёсе волнует их гораздо меньше, ибо они, скрепя сердце, терпят их из-за союза. Таурены очень высоко ценят жизнь, и не-жизнь Отрёкшихся оскорбляет их убеждения. Они считают Отрёкшихся чудовищами — как и прочую нежить. Тролли относятся к Отрёкшимся с подозрением, как и все прочие. Они не особо доверяют ведущим свою тайную игру Отрёкшимся, которые, по их мнению, принесут союзникам лишь несчастья и раздоры.

Интересно, что некоторые Отрёкшиеся искренне уважают Орду — они рассматривают Орду как группу изгоев, что вполне может заслужить уважение Отрёкшихся. Эти немногие, что открыто поддерживают Орду, также предпочитают водить дружбу с более тёмными личностями в её рядах — например, с колдунами и племенем Мрачного Тотема. Прочие довольно открыто выражают презрение к Орде. Отрёкшиеся ведут себя подобающе в присутствии прочих рас Орды, но втайне не доверяют союзникам и насмехаются над ними. Им кажется, что Орда состоит из грубых и невежественных народов, и полны гордости за то, что им удалось убедить ордынцев принять их клятву верности. Они не пойдут на открытое предательство Орды — во всяком случае, пока — но тем не менее медленно разрушают ощущение мира и единства, имевшееся в Орде после Третьей Войны.

По словам Тралла в Восходе Орды, с Отрёкшимися удалось всего лишь «завести отношения».

Хотя большинству Отрёкшихся и не доверяют, Орда всё равно работает с представителями этой расы. К примеру, в отряде орка Требора, сгинувшем в Выжженных Землях, служил лейтенантом Отрёкшийся Кирит.

Слабости

Возможно, сила Орда и кажется неудержимой, но, подобно любым, даже лучше всех сложенным стенам, она имеет слабые места. В прошлом эти слабые звенья спасли Альянс от поражения во Второй Войне.

Дикость

Возможно, это их наиглавнейшая слабость, ибо большая часть Орды — примитивные дикари, которых сплотили тяжкие обстоятельства. Слова «тонкий» и «искусный» для них являются ругательствами, и большинство предпочитает разговаривать кулаками. Даже Отрёкшиеся кровожадны и нередко испытывают припадки ярости, а также врождённое недоверие ко всем окружающим. Хотя кровожадность син’дореев менее очевидна и более скрыта лоском элегантности и и утончённости, на самом деле они могут также упиваться смертью и жестокостью, как представители прочих фракций Орды.

Достаточно хитрый генерал Альянса может вызывать ярость в рядах ордынских отрядов и смеяться, глядя, как замечательно придуманные планы Орды идут прахом, а дикари бездумно бросаются в бой.

Связь орков со своими наследием делает их могучими воинами, дикими, выращенными демонами варварами и исполненными духовности шаманами. Несмотря на то, что они более не подвержены влиянию демонов, орки до сих пор могут впадать в кровожадное бешенство. В битве орками овладевает жажда крови; они впадают в слепую и ужасающую ярость, разя топорами направо и налево. Хотя Тралл постепенно научился сдерживать её, в романе «Lord of the Clans» показано, как его самого время от времени охватывает ярость.

Тролли Чёрного Копья искренне лояльны оркам. Хотя они практикуют вуду и многие сохраняют свою дикарскую натуру, Тралл позволяет им жить в своих землях и, в целом, заниматься чем хочется. Тролли почти также подвержены ярости, как и орки.

Огры — одни из сильнейших созданий на службе Орды, и тонкости им не хватает ещё сильнее, чем оркам. Ограм обычно наплевать на искусно составленные планы и стратегии — они бросаются в битву, размахивая дубинами, стоит их лишь чуть спровоцировать.

Культура Отрёкшихся окрашена раскалённой добела яростью по отношению к Королю Личу и почти столь же сильной преданностью королеве Сильване. Хотя гнев Отрёкшихся обычно имеет более разумную природу и легче поддаётся контролю, хотя это определённо справедливо не для всех из них, в глубине души они могут быть именно теми, кем кажутся: беснующейся, ненасытной армией зомби-каннибалов, намеревающихся уничтожить всех живых (по меньшей мере, людей).

Малочисленность

Несмотря на силы Орды, ей недостаёт былой численности. Они выброшены на обочину истории, и теперь их легко просто разбить с помощью численного преимущества. Сила — это хорошо, но многие сильнее немногих. Таурены некогда бродили по Калимдору огромными кланами. Постоянные стычки с племенами кентавров немилосердно проредили их ряды. Война с Пылающим Легионом ещё сильней ударила по их численности. Лишь союз с орками и духовная сила спасли их от вымирания. Их население слишком невелико; одна из их целей — теперь, когда не приходится каждое мгновение оглядываться через плечо в поисках приближающихся кентавров — восстановить свою численность.

Технология

С недостатком технологий в Орде вскоре будет покончено, когда гоблинский картель Трюмных Вод вернётся в Орду после Катаклизма.

Сильные стороны

Физическая сила

Лидеры

Источник

[Гайд] по репутациям Нордскола

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

Glensis

New member

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

Каждая репутация будет рассмотрена в трех аспектах:

1. Какие няшности и вкусняшки можно приобрести у той или иной фракции;
2. Как качать репутацию;
3. С какими проблемами чаще всего встречаются игроки и как их избежать (если таковые имеются).

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

1. http://ru.wowhead.com/item=50336 + 24 к силе заклинаний, + 8 ед. маны раз в 5 секунду;
2. http://ru.wowhead.com/item=50335 + 40 к силе атаки, + 15 к рейтингу критического удара;
3. http://ru.wowhead.com/item=50337 + 20 к рейтингу уклонения, + 15 к рейтингу защиты;
4. http://ru.wowhead.com/item=50338 + 24 к силе заклинаний, + 15 к рейтингу критического удара.

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

2 способ. Если вы не обладаете таким богатством, как эмблемы триумфа, то можно поднять репутацию на квестах. Есть три важные цепочки, которые обязательны к выполнению:

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего


3. А дальше уже можете качать либо на повторяющемся квесте, либо на других заданиях в Дун Ниффелеме.

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

1. Не могу сдать квест Наковальне Фьорна, работает ли он?


3. Как быть, если при наличии «превознесения» Сыны Ходира враждебны?

С этим часто сталкиваются те, кто поднял репутацию знаками. Даже с превознесением Ходиры могут быть враждебны и атаковать при щелчке мыши. Исправить это можно следующим образом. Откройте вкладку с репутациями и нажмите левой кнопкой мыши на строку с репутацией Ходиров. Откроется маленькое окошечко с описанием фракции.

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

Glensis

New member

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

1. Магический знак страданий + 50 к силе атаки и + 20 к рейтингу критического удара

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

Цепочка довольная простая и небольшая. В отличие от предыдущей фракции, в этой за каждый квест дается репутация.
[spoiler2=»Цепочка квестов»]

Эмблема орды сириус для чего. Смотреть фото Эмблема орды сириус для чего. Смотреть картинку Эмблема орды сириус для чего. Картинка про Эмблема орды сириус для чего. Фото Эмблема орды сириус для чего

1. В мрачном своде нет интенданта, что делать?

Интендант в Мрачном своде появится после выполнения цепочки, которую я описала выше. И не важно, есть ли у Вас репутация уже или нет.

2. Почему не вижу на корабле ни одного нпс?

3. Не могу взять/сдать первый квест Тассариану/Кольтире, т.к. они в воздухе. Как закончить важную цепочку?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *