Эмуляция физики wow что это
Table of Contents:
NVIDIA Corp. разрабатывает графические процессоры (GPU) для персональных компьютеров. Графические карты, использующие эти графические процессоры, отображают изображения на экране компьютера. Медленная или плохо работающая карта может привести к отставанию частоты кадров или отрисовке изображений с недостаточной детализацией. GameSpot сообщает, что, когда Blizzard Entertainment выпустила многопользовательскую онлайн-игру World of Warcraft (WoW), практически любая видеокарта могла адекватно обрабатывать анимацию. Однако пользователи могут оптимизировать свой игровой процесс WoW, изменяя настройки графической карты на базе NVIDIA.
Изменение настроек на вашей видеокарте NVIDIA сделает мир Warcraft более насыщенным.
Оптимизируйте настройки в панели управления NVIDIA
Шаг 1
Откройте панель управления NVIDIA. Нажмите «Пуск», затем нажмите «Панель управления». Дважды щелкните «Панель управления NVIDIA».
Шаг 2
Нажмите «Настройки 3D», а затем нажмите «Управление настройками 3D». Нажмите «Расширенный вид» в верхней строке меню.
Шаг 3
Измените анизотропные настройки. Установите для параметра «Анизотропная фильтрация» значение «Управляемый приложением», чтобы вы могли настроить его в параметрах WoW. Установите для параметра «Оптимизация анизотропного мип-фильтра» значение «Вкл.» И для параметра «Оптимизация анизотропного образца» значение «Выкл.». Переместите «Настройки сглаживания» в настройку качества «2X». Установите для параметра «Сглаживание прозрачности» значение «Мультисэмплинг».
Шаг 4
Установите для параметра «Вертикальная синхронизация» значение «Под управлением приложения», чтобы вы могли изменять параметры, которые влияют на это в WoW. Включите «Трилинейная оптимизация» и «Соответствующий текстурный зажим» и отключите «Тройную буферизацию» и «Предел расширения». Если у вас не установлено несколько видеокарт, установите «Ускорение нескольких видеокарт» на «Режим производительности одного дисплея».
Шаг 5
Установите «Режим производительности SLI» на «Принудительное чередование кадров при рендеринге 2» и установите «Принудительное отображение» на «Билинейный». Переместите «Отрицательное смещение LOD» в «Разрешить», а затем установите «Фильтрация текстур» и «Настройки изображения» на «Высокая производительность».
Шаг 6
Нажмите «Файл», а затем «Выход», чтобы закрыть панель управления NVIDIA. Перезагрузите компьютер, чтобы эти изменения вступили в силу.
Оптимизируйте настройки в World of Warcraft
Шаг 1
Запустите WoW и откройте меню «Опции», нажав клавишу «ESC» во время игры. Нажмите «Настройки видео».
Шаг 2
Установите «Расстояние прорисовки местности» между 70 и 97, в зависимости от скорости вашего процессора. Согласно GameSpot, это число повлияет на игровой процесс больше, чем любая другая настройка. Если ваш компьютер оснащен более медленным процессором (1,5 ГГц или менее), переместите ползунок ближе к 70. Пользователи с более быстрыми процессорами (2,5 ГГц или выше) могут выбрать более высокую настройку. На веб-сайте ZAM рекомендуется добавлять «один» к любому параметру, наиболее подходящему для вашего процессора. Расстояние от местности определяет, сколько игровой среды вы видите на заднем плане.
Шаг 3
Выключите «полноэкранное свечение». Веб-сайт ZAM сообщает, что эта функция мало добавляет к игре, потребляя при этом немало системных ресурсов. Установите Экологические детали на уровне 95 или выше. Чем больше деталей вы сможете увидеть во время игры, тем приятнее вы будете играть в WoW.
Шаг 4
Установите Анизотропную фильтрацию между 85 и 97, в зависимости от вашего процессора. Пользователи с более медленными процессорами должны сделать выбор в пользу 97-го конца. Это качество повлияет на трехмерную визуализацию игрового мира.
Шаг 5
Установите интенсивность погоды, текстуру ландшафта, трилинейную фильтрацию, шейдеры погоды, затенение вершин и плавное затенение выше 95. Включите «Эмуляцию таблицы тумана», если она еще не включена. Это свойство необходимо для игры.
Веселые текстовые игры для игры с парнем
Игры, в которые вы можете играть, используя текстовые сообщения SMS, провести время или узнать больше о своем романтическом партнере.
Как найти бесплатные оффлайн игры для игры на компьютере
Если вам нравится играть в компьютерные игры, но вы не всегда можете подключиться к Интернету, вы можете загрузить игры на свой компьютер и играть в любое время.
Приобретая игровой ноутбук или мини-ПК, приобретите видеокарту с лучшей видеокартой, а не процессор Intel Core i7.
Процессор Intel Core i7 лучше, чем Intel Core i5 в играх? Стоит ли покупать игровой ноутбук или мини-ПК с Intel Core i7 или более качественной видеокартой?
Как увеличить FPS в WoW Battle for Azeroth Патч 8.1 (Декабрь 2021).
Что там у ReactOS?
16 декабря сего года, команда разработчиков ReactOS, спустя долгое время после последнего релиза (с последнего прошло почти полтора года) выпустила новую версию под номером 0.4.14. Это все еще альфа-версия.
Выпуск релиза так долго задерживался из-за соблюдения принципа, что число известных регрессий не должно быть больше, чем в предыдущем релизе. При этом исправлять регрессии весьма трудная задача, а так как желающих заниматься этим добровольцев было мало, а число обнаруженных тестерами регрессий периодически увеличивалось, это повлияло на задержку.
И в данной статье мы рассмотрим основные новшества как со стороны разработчиков, так и со стороны сообщества.
Новости от разработчиков
«Отправить в. » и улучшение проводника
В проводник добавили функцию «Отправить в. «, позволяющую отправлять файлы и каталоги в указанные места, такие как раздел «Мои Документы», «Рабочий стол» или в «Сжатую zip-папку».
В контекстное меню рабочего стола добавлены команды «Открыть расположение объекта» и «Командная строка» для открытия каталога с выбранным файлом в файловом менеджере и открытия командной строки с указанным каталогом.
Решены проблемы с прокруткой, улучшены некоторые COM-интерфейсы (Component Object Model) и устранены регрессии в реализации drag&drop.
Улучшен диалог безопасного извлечения устройств, в котором теперь показываются подключенные устройства.
Улучшения ICMP
В сетевом стеке улучшена поддержка протокола ICMP (Internet Control Message Protocol), реализация которого ранее была не полной. В новой версии появилась поддержка вызовов IOCTL_ICMP_ECHO_REQUEST и полностью переписаны все процедуры Icmp*.
Улучшения ядра
Была продолжена работа по устранению ошибок и повышению стабильности ядра системы. Внесены улучшения и переписаны некоторые части менеджера памяти, началась работа над реализацией поддержки PAE (Physical Address Extension). Из кодовой базы Wine перенесён код для обработки исключений в CRT (C Run-Time).
В драйвере PnP (classpnp.sys) исправлены ошибки, мешавшие нормальной работе устройств хранения. В подсистеме ввода/вывода улучшено взаимодействие с устройствами. Устранена серия уязвимостей, вызванных переполнениями буфера.
Добавлена начальная реализация библиотеки Resource Arbiter, которая может использоваться для разрешения конфликта доступа к ресурсам в драйверах в различных шинах, таких как PCI. Также добавлен код для отладки работы PnP и менеджеров ввода/вывода. В менеджере PnP обеспечена поддержка сопоставления возможностей устройств с флагами, отражающими эти возможности.
Обновлён отладчик ядра и связанные с ним модули. В интерактивном отладчике KDBG улучшена работа команд cregs и tss, переписан код обработки TSS. Завершена реализация отладочных фильтров.
NetKVM VirtIO
В состав включён драйвер NetKVM VirtIO, позволяющий ускорить выполнение сетевых операций в окружениях, работающих под управлением систем виртуализации на базе QEMU и KVM. Ранее его приходилось ставить вручную, а теперь он доступен «из коробки».
Другие улучшения
Улучшена работа загрузчика FreeLoader, в котором появилась возможность загрузки 64-разрядных систем на базе ядра Linux и решены проблемы с чтением из Ext2. Устранены сбои при загрузке в отладочном режиме. Добавлена эмуляция ARC, необходимая для поддержки оборудования NEC PC-98. Улучшена поддержка загрузки на устройствах Xbox.
Обновлены реализации экранной клавиатуры и инструментов для людей с ограниченными возможностями (переобразовали диалог в обычное окно; текст кнопок теперь соответствует выбранной раскладке клавиатуры, а не системному языку; кнопки обновляются автоматически при переключении раскладки (и при нажатии Shift / Capslock; обновление наиболее надежно, когда клавиатура сфокусирована; и пр.)
Продолжена работа над драйвером ISA PnP, обеспечивающим определение устройств на шине ISA.
Исправлены ошибки в модуле comctl32 (Common Controls), мешавшие нормальному отображению установщика Visual Basic 6.
Удалены устаревшие шрифты, что привело к небольшому увеличению производительности, снижению потребления ОЗУ и сокращению размера системных образов.
Осуществлена синхронизация с кодовой базой Wine Staging 4.18 и обновлены версии сторонних компонентов: mpg123 1.25.13, libjpeg 9d, mbedtls 2.7.14, libtiff 4.1.0, ACPICA 20200326, BtrFS 1.7.2, glu32 9.0.1. Обновлён список корневых сертификатов.
Удаление неподдерживаемых файловых систем
Из ReactOS удалена поддержка файловых систем ReiserFS и UFS. Причиной удаления стала неподдержка апстрима драйверов и полузаброшенное состояние самих файловых систем.
Новости от сообщества
Freeldr + DOS/Win9x
Chrome
BeOS 5 PE
Один из участников сообщества установил и запустил из под ReactOS BeOS 5 Personal Edition.
Запуск ReactOS с CF-карты
Один из участников сообщества @tommi117 прислал новость:
«HP Pavilion 15 с разбитым экраном и неисправным жестким диском. Моя CompactFlash-карта Trippleboot с Win7 (0x7b) не запускается с USB, но ReactOS таким образом загружается нормально. Я даже могу установить родное разрешение экрана.»
На последнем GSoC один из студентов начал реализацию многопроцессорности и многоядерности в ReactOS.
Один из участников сообщества @The_DarkFire поделилися видео с тестом:
Dsound.dll
Один из участников сообщества, а теперь еще и разработчик Олег Дубинский работает над реализацией Dsound.dll библиотеки реализующей DirectSound, необходимой для вывода звука в разных играх и программах.
Видео, загруженно в VK и Хабр вставить его не дает. Поэтому прикрепляю ссылками:
WOW16
Совсем недавно, месяц назад, в систему была добавлена поддержка WOW16 на основе Winevdm. В первых тестах участники правили реестр для запуска программ, а сейчас система автоматически запускает 16-битные программы если Winevdm установлен.
Эмуляция физики wow что это
Многие современные игры используют физическую симуляцию. Первое знакомство с физическим движком обычно многообещающее. Мячик отпрыгивает от куба и катится в низ по наклонной, но в процессе работы, когда проект уже почти готов, оказывается, кое-что работает не так как хотелось. Тут можно угробить уйму времени.
И если с Nvidia Physix (привет Unity3D) ничего не поделаешь кроме пары параметров, то Bullet Physics и Box2D доступны в исходных кодах, и от безысходности начинаешь разбираться с тем как что устроено и работает.
Разобраться с тем, как все работает очень полезно. Все игровые физические движки очень похожи. Они все impulse base, что означает то, что в каждый фрейм симуляции все (силы) переводяться в импульсы, импульсы складываются, делятся на массу и прибавляются к скоростям (линейной и вращaтельной) объекта, скорость же определяет насколько объект сдвинется в текущем фрейме симуляции.
И тут встает вопрос, если все так просто, как получается, что можно выложить в столбик кубики и они себе спокойно стоят и не разлетаются?
Я покажу, что за всю эту магию отвечает маленький кусочек кода!
Я предполагаю, что читатель уже знает, что в физическом движке, есть два основных вида симулируемых тел: rigid body (упругое тело, двигается и обладает масой) и static body (неподвижное тело, неподвижно и массой не обладает). Kinematic и soft body не стоят внимания.
Collision Detection
Вся магия начинается когда два тела касаются друг друга. В Bullet Physics используется термин collision.
Система должна определить все тела, которые касаются друг друга в данный фрейм симуляции. В каждом касании (коллизии) может участвовать 2 и больше тел. Поиск всех возможных касаний может быть очень ресурсоёмким.
Broadphase Collision Detection
Первый этап — это найти пересечение AABB коробок. AABB — это две точки, которые описывают коробку внутри которой лежит объект. Идея такая, что если два объекта пересекаются, то и их AABB коробки пересекаются.
Эту проблему в BulletPhysics решает один из трёх алгоритмов. Они реализованы в виде классов, реализующих btBroadphaseInterface.
1. Самый очевидный и неэффективный это btSimpleBroadphase, это простой перебор всех пар O(n^2).
2. btAxisSweep3 работает в ограниченном пространстве. Вы задаёте AABB коробку, внутри которой предполагается будут находиться все объекты. Это может показаться неудобным, но из- за того, что числа с плавающей точкой с увеличением значения теряют точность, вы все равно не сможете симулировать что-либо на расстоянии миллиона единиц так, как если бы вы это делали на расстоянии 10 единиц от центра координат (единица обычно считается метром).
3. btDbvtBroadphase организует все объекты в двух древовидных структурах, одно для статических объектов, другое для динамических (rigid, kinematic) тел.
Narrowphase Collision Detection
После того, как найдены группы объектов, чьи AABB коробки пересеклись, происходит проверка, есть ли пересечение в действительности.
Тут следует вспомнить, что у всех объектов задаётся форма (shape), может быть шар, цилиндр, коробка, выпуклый многогранник для rigid body или просто многогранник для static body. Так же есть составная форма из форм, перечисленных предыдущем предложении.
Для каждой пары определён алгоритм нахождения точек и перпендикуляров пересечения.
Решение
Отлично, все пересечения найдены, что делать дальше? Раз движок у нас impulse based, то следует рассчитать такой импульс, которым пихнуть два коснувшихся объекта, чтобы все выглядело реалистично.
Тут я обещала, что будет маленький кусочек кода. Мне кажется года два назад он был вообще тремя строками, но теперь он выглядит так.
На входе имеем два коснувшихся тела, точку касания с перпендикуляром касания и как результат у нас два импульса, которые должны разрешить коллизию, заставить коробки спокойно и неподвижно лежать одну на другой, а цилиндр и шар, плавно и реалистично катиться по наклонной.
Полезный совет вместо прощания
Трогать этот код не стоит. Например, если вы будете разрабатывать игру с гоночным авто, и машина будет биться о бордюр или стену, и она будет вести себя непредсказуемо и не играбельно, то стоит обратить внимание на перпендикуляр в точке касания. Именно непостоянство и не предсказуемость перпендикуляра в точке касания часто определяет не предсказуемость симуляции.
Вы заглянули в душу современного физического движка и теперь обязаны на нем жениться.
Решения от HYPERPC
GAMING X
Серия геймерских ПК от HYPERPC – это универсальные машины для гейминга, стримминга и всего, что связано с играми.
HYPERPC GAMING X2 – модель базового уровня, но с карточкой GIGABYTE GeForce RTX 3070 GAMING вы получаете доступ ко всем современным играм и даже к VR, эта серия поддерживает технологию интеллектуальной трассировки лучей от NVIDIA (RTX). Процессор Intel® Core™ i5-11600K(F).
Мышка
Если в World of Warcraft характеристиками компьютера можно немного пренебречь, то мышью – никогда. Это одна из тех игр, в которых грамотный подбор аксессуаров сможет помочь вам в геймплее.
HyperX Pulsefire Raid – это лазерная мышь нового поколения с чудовищной скоростью отклика в 1000 Гц и разрешением сенсора в 16000 Dpi. Но главным ее достоинством является наличие дополнительных клавиш, их тут 11. Все «лишние» кнопки можно использовать для быстрого применения способностей и предметов.
Что такое эмуляция?
Используется при проектировании новых микропроцессоров и при тестировании программ написанных для различных систем.
Одно из популярных применений эмуляции — выполнение на персональном компьютере игр, написанных для игровых автоматов или игровых приставок.
Теоретически, согласно тезису Чёрча — Тьюринга, любая операционная среда может быть эмулирована в любой другой среде. На практике, однако, встречается ряд трудностей; в частности, точное поведение эмулируемой системы часто не документированно и должно быть исследовано и определено с помощью обратной разработки.
Достаточно полная эмуляция некоторой аппаратной платформы требует предельной точности, до уровня отдельных тактовых циклов, недокументированных особенностей и даже ошибок реализации. Это особенно важно для таких моделей классических домашних машин, как Commodore 64, программное обеспечение которых сильно зависит от программистских решений, основанных на недокументированных возможностях, изобретённых программистами игр и энтузиастами демосцены.
В противоположность этому, на некоторых других платформах довольно мало использовался прямой доступ к оборудованию. В этом случае оказывается достаточным обеспечить некоторый уровень совместимости, обеспечивающий трансляцию системных вызовов эмулируемой системы в вызовы работающей системы.
Обычно, эмулятор состоит из нескольких модулей, отвечающих за различные подсистемы эмулируемого компьютера. Чаще всего, эмулятор состоит из:
* эмулятора или симулятора центрального процессора
* модуля подсистемы памяти, эмулирующего ОЗУ и ПЗУ
* модуля или модулей эмуляции различных устройств ввода/вывода
Системная шина обычно не эмулируется, по причинам упрощения или повышения производительности, и виртуальная периферия общается непосредственно с модулем ЦП и модулем памяти.
Пользуясь определениями, данными WMD, можно привести такой пример:
Первый термин только в технике:
Ну выходит, что симуляция обязательно эмуляция?
Меня интересует пересекаемость этих терминов
Я думаю трактовка в каждой отрасли исторически сложилась своя.
Могу привести пример из электроники, а в частности, из отладки алгоритмов микроконтроллеров.
Графика
Визуальное оформление в игре – это ее слабое место, несмотря на годы разработки, сказывается возраст старушки. ВОВ системными требованиями всегда радовала владельцев старых маломощных ПК. Это общая черта для большинства онлайн-игр, им приходится делать игру для всех игроков, в том числе и со слабыми железом.
Но последнее обновление Shadowlands намекает, что вам в скором времени потребуется мощный комп для World of Warcraft. Чего стоит NVIDIA GeForce GTX 1080 в графе «рекомендуемые» и оптимальный объем видеопамяти в 8 Gb, далеко не все современные игры имеют такие требования.
Однако любители покопаться в файлах дополнения нашли в Shadowlands ряд упоминаний о трассировке лучей. Так что лучше всего запастись новенькой карточкой RTX 3070.
Вселенная Warcraft
Мир Warcraft отличается глубиной и тщательной проработкой сюжета. Настолько тщательной, что в штате Blizzard есть целый отдел историков по вселенной Warcraft под руководством Шона Коупленда. Они занимаются тем, что изучают и анализируют всю историю игры, чтобы новые квесты и развитие сюжета не противоречило прошлым событиям и логике.
Азерот стал полем для борьбы между Альянсом и Ордой. Порой противостояние стихает, чтобы дать отпор захватчиками, например, Пылающему Легиону, Плетью, пробудившимся древним богам и другим напастям.
История развивается постепенно в каждом дополнении к игре, выход нового контента рассказывает историю и вводит новый контент. Самое свежее и ожидаемое – World of Warcraft Shadowlands, которое расскажет о Темных Землях, куда попадают души погибших.
Особенности дополнения
Требования World of Warcraft к отдаче и полному погружению в игровой процесс всегда были высокими. И то, что прокачка персонажа была длительным и скрупулезным процессом, вызывало недовольство новичков. Изменения принесло Shadowlands – новое дополнение World of Warcraft. Максимально персонажа можно будет прокачать до 60 уровня, и несколько изменилась логика процесса.
— Это мой первый бой. Что мне делать?
— Не умирать.
Варок Саурфанг
Данный патч должен залатать все проблемы и недочеты предыдущих версий игры:
Из нового контента в дополнении Shadowlands будет бесконечный данж и ковенанты.
Ковенанты
Это такие своеобразные фракции, к которым может присоединиться игрок, за улучшение отношений вам будут даваться новые способности и баффы. По ЛОРу игры это четыре основных клана, которые управляют территориями в новой локации «Темные земли».
Кирии, властители Бастиона
Выбрав Кириев своим ковенантов, вы получите возможность раз в день призвать дворецкого, который принесет вам флакон безмятежности. Зелье восстанавливает 15% здоровья, а также избавляет от проклятия, лечит болезни, снимает эффект отравления ядом и залечивает раны при кровотечении. Также дворецкий может выполнять ряд мелких услуг, но только раз в день.
Вентиры, повелители Ревендрета
Вентиры даруют вам способность «Врата теней», которая позволяет перемещаться посредством своеобразного теневого телепорта между локациями. Из-за этой особенности проходить их квесты получится гораздо быстрее.
Ночной народец заправляет в Арденвельде
Этот ковенант даст вам возможность обратиться в лисохвоста. В этом облике у вас увеличивается скорость передвижения, а также появляется способность телепортации, но только на короткие расстояния. Действие этой чудо-способности не прерывается в зонах для отдыха, а со временем вы сможете выбрать другой облик для перевоплощения.
Некролорды обитают в Малдраксусе
Нежить есть нежить, способность «Скульптор плоти» создает щит из плоти и костей, его прочность равна некоторой части вашего максимального запаса здоровья. Возле мертвых мобов и боссов вы получите более мощную защиту, но нужно находиться рядом с ними во время создания.
Помимо игровых бонусов вы получите косметическую награду за получение определенного уровня отношений.
Но в любом случае все начинается с выбора расы и пола вашего героя. При этом можно настроить его внешний вид (тут тоже есть изменения) и некоторые другие параметры. Затем вас выпускают в огромный полностью открытый для вас мир Азерота.
Новое дополнение принесло новые локации – стартовая для новичков, красивый парящий Бастион (загробный мир игры), нависший над ним зиккурат, новые подземелья (в том числе бесконечные, и их можно проходить самостоятельно или группой).
Есть и небольшие изменения в самих классах, но насколько это повлияет на прохождение, можно будет судить после официального выхода дополнения.
Компьютер для World of Warcraft: Shadowlands
World of Warcraft – наиболее успешный проект в жанре MMORPG и один из самых старых, релиз игры состоялся в 2004 году. Разработкой занимается студия Blizzard Entertainment.
MMORPG (массовая многопользовательская ролевая игра) – это жанр игр, который больше похож на отдельную вселенную.
Если сложить все время, которое игроки потратили на игру, то получится более миллиона лет. А если разделить это время на количество игроков, то получится, что каждый в среднем провел 30 суток в игре.
Как выбрать компьютер для WoW
Наиболее важными для производительности в играх являются видеокарта и процессор. На основе бюджета подбирается эта связка, а затем уже все остальные детали.
Видеокарта
Собирать компьютер в 2020 году нужно из современных комплектующих. На выбор у вас карты NVIDIA GeForce RTX от 2060 до 2080 Ti. Если вы не фанат полумер, то выбирайте из самых последних RTX 30 серии. Они будут полезны стримерам и видеоблогерам, так как имеют ряд технологий, которые позволяют работать с веб-камерой и делать студийный звук даже из дешевой гарнитуры.
RTX 2060 SUPER – оптимальный вариант из современных моделей к компьютеру для World of Warcraft. Вы сможете играть на максимальных настройках в FullHD разрешении.
Если вы относите себя к тем геймерам, которые не приемлют компромиссов, то ваш выбор – RTX 2080 SUPER. Это мощная карточка с хорошим запасом памяти и высоким уровнем производительности. Можно будет попробовать все современные новинки и поиграть в VR игры с топовыми шлемами от HTC, Xiaomi, Oculus и другими.
Процессор
Если вы хотите играть только в WoW, то любого камушка из этого списка хватит. Они разделены на три категории по области применения, если ваши потребности выходят за рамки обычного гейминга.
Классическая базовая серия для настольных ПК. Они полностью справляются с любыми играми на FullHD и 2К, также можно использовать под 2,5К. Достаточно мощные для VR на средних и начальных гарнитурах, лучше всего комбинировать с картами младше RTX 2080.
Идеальные машины для гейминга без границ, стримов и работы с видеофайлами любого размера. Вы сможете также запускать и создавать трехмерные сцены практически любого размера. Можно брать с любыми картами под 4К разрешение и меньше. Любой из этих камушков – хороший вклад в будущее, так как вам хватит такой производительности на долго.
Это процессоры экстремального уровня производительности, похожие по характеристикам модели стоят в средних серверах. Они избыточны для игр, разве что вы хотите построить компьютер с двумя видеокартами топового уровня, тогда один из этих камушков будет хорошим выбором.
Оперативная память
Количеством памяти и, практически всегда, ее качеством геймеры пренебрегают часто. Пусть эти планочки и не принесут вам более 7% производительности, но лучше использовать память от топовых производителей и с максимальной частотой.
Минимальный объем для игр – 16 Gb двумя плашками, можно и больше как по объему, так и по количеству плашек, но нужно оставлять запас для апгрейда.
Накопитель
HDD – для емкости, SSD – для скорости. Использование обеих типов накопителей позволит вам сохранить большой объем памяти на компьютере и ускорить работу программ, не выходя за рамки бюджета.
SSD m.2 – это устройство нового поколения, топовые модели имеют показатели скорости чтения и записи до 3,5 GB/c, в то время как SATA устройства сильно ограничены в этом плане.
Используйте SSD для системы, игр и программ, так можно ускорить быстродействие системы в общем и загрузку игр, в частности. Единственный минус данного решения – вы никогда не прочтете подсказок, написанных на загрузочном экране.
Системные требования WoW
Нынешний WoW требованиями для компьютера вряд ли может кого-то напугать – игра хорошо оптимизирована, но все же мало-мальски годная игровая видеокарта понадобится.
Минимальные
Минимальные системные требования чаще всего бесполезны, так как говорят нам о железе, на котором игра пойдет с минимальным FPS и разрешением FullHD при минимальных настройках графики.
Рекомендуемые
Так как в игре нет текстур высокого разрешения, можно с уверенностью сказать, что рекомендованные требования обеспечат вам комфортный геймплей на разрешении FullHD с FPS 60 с высокими настройками графики. Тут уже интересно то, что нам рекомендуют SSD, игра действительно очень большая – 70 Gb! И чтобы загрузка не превратилась в тягостное ожидание, нужен быстрый накопитель.
Максимальные
Разработчики отстают от современных тенденций, геймеры не хотят играть на скучном FullHD, 2К набирает популярность. Жесткий контроль персонажа, который требуется от вас в рейдах, может быть нарушен низкой производительностью из-за огромного количества эффектов от заклинаний и атак. Чтобы этого не произошло, карту нужно выбирать с запасом, и желательно не на 60 FPS в FullHD, а на 120 FPS в 2К при максимальных настройках графики.
Мы составили приблизительный набор современного железа компьютеру для WoW. Отличительная особенность нашей сборки в том, что мы предлагаем отказаться от старомодного слоупочного SSD SATA и порекомендовать вам SSD m.2, который может развивать скорость чтения/записи до 7 раз больше, чем обычный SSD.
Ультра
Так как стало известно о том, что вскоре будет доступен режим трассировки лучей от NVIDIA, то нужно выбирать карточку с расчетом на 2К-2,5К разрешение RTX on. Такие требования позволят вашему компьютеру без проблем играть и не испытывать никаких трудностей с FPS даже в самом тяжелом рейде. Желательно иметь 2,5К монитор, например ASUS TUF Gaming VG35VQ.