Это то что остается когда все забыто тест с ответами
Это то, что остаётся, когда всё выученное забыто
Последняя бука буква «е»
Ответ на вопрос «Это то, что остаётся, когда всё выученное забыто «, 11 (одиннадцать) букв:
образование
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова образование
Определение слова образование в словарях
Примеры употребления слова образование в литературе.
Началось все сравнительно недавно, но аббревиация в настоящее время стала просто единственным и довлеющим способом образования новых слов из все тех же старых корней.
Внутренняя аберрация состояла в сотворении кумира из мертвого, отжившего свой век политического образования, искусственно и неискренне прославляемого якобы во имя спасения растущего общества от неминуемой погибели.
Рутинная дипломатическая и военная разведка велась непрерывно, по крайней мере после образования в конце средних веков в Европе крупных абсолютистских государств.
Программирование, кинопроизводство, розничная торговля, игра в игры, авиаспорт, садоводство, инженерное дело, искусство, образование, парусный спорт.
Необходимо больше обращать внимание на создание нового строя, чем на создание новых институтов, ибо новые институты неизбежно приобретут авторитарно-диктаторскую форму, если с помощью образования и социальной гигиены не будет устранен авторитарный абсолютизм, укоренившийся в характерологических структурах народных масс.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Внимание! Акция до 25 декабря!
Тестирование по педагогике “Основные понятия”: проверка знаний для педагогов
по педагогике «основные понятия»
Навигация (только номера заданий)
0 из 10 заданий окончено
Информация
Укажите адрес электронной почты, мы отправим на него результаты тестирования и ссылку на получение диплома.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 10
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
наука о воспитании
наука о воспитании
Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?
познание законов воспитания, вооружение педагогов- практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса
познание законов воспитания, вооружение педагогов- практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса
Что определило развитие педагогики как науки?
повышение роли воспитания в общественной жизни
повышение роли воспитания в общественной жизни
это то, что остается, когда все забыто.
Процесс воспитания это:
Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей
Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей
Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки это:
специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников направленный на усвоение ЗУНов, формирования мировоззрения, развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепления навыков самообразования в соответствии с поставленными целями
специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников направленный на усвоение ЗУНов, формирования мировоззрения, развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепления навыков самообразования в соответствии с поставленными целями
Целью воспитания является:
Ориентация на ценности, которые будут приоритетны для человека
Ориентация на ценности, которые будут приоритетны для человека
Традиционными методами исследования в педагогике являются:
Наблюдение и изучение опыта
Наблюдение и изучение опыта
Отраслью педагогики не является:
Проверка знаний требуется не только ученикам, но и их непосредственным наставникам – педагогам. Поэтому на нашем портале вы сможете найти не только разнообразные олимпиады и конкурсы для учащихся российских школ по технологии ФГОС, но и тесты для учителей. В частности мы предлагаем вашему вниманию тестирование по педагогике “Основные понятия”.
Что это за тестирование?
Ознакомление учащихся с основными понятиями педагогики является обязательной нормой для российских педагогических ВУЗов. Однако со временем некоторые знания могут быть утеряны или забыты. Чтобы этого не случилось, рекомендуется регулярно проходить тестирования на уровень профессиональных познаний в той или иной области педагогики.
Тест по педагогике “Основные понятия” представляет собой блиц-опрос, состоящий из 10 заданий. На каждый из представленных в тестировании вопросов может быть только один правильный ответ. В тот момент, когда участник нажимает на кнопку “проверить”, верный вариант подсвечивается зеленым цветом, а ошибочны – красным. Это значительно облегчает прохождение теста, так как участник сразу видит, в чем он ошибся и каковы его шансы удачно пройти это испытание знаний.
Вопросы данного тестирования можно условно поделить на следующие категории:
Всего на прохождение заданий дается 30 минут. Однако большинство из решивших принять участие в тестировании педагогов проходят его гораздо быстрее. Результаты блиц-опроса объявляются сразу же после прохождения участником конкурсного теста. Завершающим и самым торжественным этапом этой онлайн-олимпиады для учителей является получение диплома. Почетный диплом можно заказать сразу же после объявления результатов.
Как подготовиться к этому мероприятию?
Подготовки требует любые соревнования и проверки знаний – и школьная городская олимпиада, и муниципальный конкурс, и дистанционное тестирование для учителей. Тест по педагогике “Основные понятия” не является исключением из этого негласного правила.
В рамках подготовки к тестированию рекомендуется:
Кроме того, мы рекомендуем будущим участникам онлайн-тестирования по основам педагогики изучить предыдущие тесты с ответами. Это поможет вам заранее выявить возможные пробелы в знаниях и заблаговременно их восполнить.
Как стать участником?
Участие в тестировании по педагогике “Основные понятия” – совершенно бесплатно. Более того, для того чтобы участвовать, ничего особого не нужно. Достаточно нажать кнопку “Пройти тест”, расположенную ниже.
Благодаря тому, что наши олимпиады, конкурсы и проверочные тестирования проводятся дистанционно, в них могут принимать участие все желающие преподаватели из разных областей РФ.
Десять советов от Эйнштейна
В общем, авторство я так и не установила, но еще раз утвердилась в мысли, что к информации в сети интернет нужно относиться с большой осторожностью. Но, несмотря ни на что, все же хочу поделиться с вами теми самыми обещанными десятью советами. Очень они хороши, по нынешним временам особенно. Итак:
1. Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое. Большинство людей не пробует делать ничего нового из-за страха ошибиться. Но этого не надо бояться. Зачастую человек, потерпевший поражение, узнает о том, как побеждать больше, чем тот, к кому успех приходит сразу.
2. Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе. Через 30 лет вы совершенно точно забудете все, что вам приходилось изучать в школе. Запомнится только то, чему вы научились сами.
3. В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир. Когда понимаешь насколько далеко человечество продвинулось с пещерных времен, сила воображения ощущается в полном масштабе. То, что мы имеем сейчас, достигнуто с помощью воображения наших прадедов. То, что у нас будет в будущем, будет построено с помощью нашего воображения.
4. Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения. Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
5. Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком. Если посмотреть на всемирно известных людей, то можно увидеть, что каждый из них что-то дал этому миру. Нужно давать, чтобы иметь возможность брать. Когда вашей целью станет увеличение ценностей в мире, вы поднимитесь на следующий уровень жизни.
6. Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом. Если жить, будто ничего в этом мире не является чудом, то вы сможете делать все, что захотите и у вас не будет препятствий. Если же жить так, будто все является чудом, то вы сможете наслаждаться даже самыми небольшими проявлениями красоты в этом мире. Если жить одновременно двумя способами, то ваша жизнь будет счастливой и продуктивной.
7. Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и фантазии значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению. Мечты обо всем, чего бы вы могли добиться в жизни, — это важный элемент позитивной жизни. Позвольте вашему воображению свободно блуждать и создавать мир, в котором вы бы хотели жить.
8. Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой. Если вы хотите стать успешным предпринимателем, нужно начинать заниматься бизнесом прямо сейчас. Хотеть начать, но бояться последствий, вас ни к чему не приведет. Это справедливо и в других областях жизни: чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.
9. Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех. Выучите правила и играйте лучше всех. Просто, как и все гениальное.
10. Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку. Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. Это позволит вам узнавать новое и анализировать собственный рост.
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Техосмотр 2022: вопросы и ответы, которые помогут во всем разобраться
Госдума приняла в третьем, окончательном чтении поправки в законодательство об отмене обязательного технического осмотра для частных транспортных средств. Что это значит, кому диагностическая карта все-таки понадобится и будет ли штраф — во всех нюансах разобрался Autonews.ru.
Техосмотр уже отменили?
Кому теперь не точно не нужно приезжать на техосмотр?
Техосмотр не нужно проходить легковым автомобилям и мотоциклам, которые принадлежат физлицам. Важно, что такой транспорт должен использоваться исключительно в личных целях. То есть собственники не должны предоставлять услуги по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси, осуществлять перевозки пассажиров. Также такой личный транспорт не должны использовать в служебных целях.
Кому все-таки придется проходить техосмотр?
Техосмотр как обязательную процедуру сохранили для нескольких ситуаций. Диагностическую карту придется получать:
Также в списке ситуаций, когда техосмотр все-таки понадобится, указан следующий пункт: «В случае визуального обнаружения признаков наличия у автомобиля технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения».
Пока участники отрасли только разбираются, что именно он означает. Как уточнили в Союзе операторов технического осмотра, речь тут может идти о ситуациях, когда инспекторы ГИБДД выявляют нарушение, например, разбитую фару. Это будет прямым нарушением ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Тогда, предположил Бурдюгов, инспекторы будут отправлять водителей на техосмотр — получить диагностическую карту без устранения недостатка официальным путем невозможно.
«Данная поправка никак не повлияет на количество посетителей пунктов техосмотра. Эта возможность у инспекторов была и ранее. Просто повторили норму из других нормативно-правовых актов», — сказал Autonews.ru председатель Союза Максим Бурдюгов.
В свою очередь председатель Гильдии операторов технического осмотра при Московской торгово-промышленной палаты Игорь Волчек также предположил, что речь идет о нарушении норм ст. 12.5 КоАП, но пока не уверен, будут ли инспекторы в таком случае направлять водителей на «принудительный» техосмотр. Он допустил, что авторы документа дадут дополнительные разъяснения.
Что будет со штрафом за отсутствие техосмотра? Ведь в марте камеры должны начать фиксацию.
С 1 марта 2022 года заработают изменения в законодательстве, которые позволят выписывать штрафы в размере 2 тысяч рублей собственникам транспортных средств без техосмотра. Фиксировать такое нарушение смогут дорожные камеры. Однако с учетом изменений депутаты внесли поправки, которые отменяют такой штраф для собственников частных автомобилей и мотоциклов.
«Еще одна поправка — автомобилистов личного транспорта не будут штрафовать за отсутствие диагностической карты. Это очень важно, потому что, когда мы принимали законопроект в первом чтении и говорили, что техосмотр отменяется, такая норма оставалась», — объяснил вице-спикер Госдумы Сергей Неверов.
Получается, что штрафовать будут только при нарушении всего нескольких обязательных пунктов, когда техосмотр необходим.
А если я захочу пройти техосмотр?
Пройти техосмотр можно по желанию в любом пункте техосмотра.
Как купить полис ОСАГО без техосмотра?
Полисы ОСАГО страховщики уже начали продавать без техосмотра.
Что будет с регрессом со стороны страховых компаний?
Самой важной проблемой остаются взаимоотношения водителей со страховыми компаниями. Если у виновника ДТП-физического лица автомобиль окажется технически неисправен, ему грозит регресс со стороны страховщиков. То есть страховщик покроет ущерб по ДТП потерпевшим, но возмещать всю стоимость придется виновнику. Такую позицию Autonews.ru подтвердили в Российском союзе автостраховщиков.
Зачем техосмотр вообще отменили?
Как объяснили в Госдуме, это решение облегчит жизнь многим автовладельцам. Речь идет примерно о 50 млн транспортных средств. При этом участники отрасли признали, что большинство водителей проходили техосмотр в «серую» и фактически на станции не приезжали.
Задание 16 ЕГЭ 2022 по русскому языку
Практика по материалам открытого банка ФИПИ.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений
1.
1) Иногда взгляд Илюши наполнялся выражением безразличия усталости или скуки.
2) Художник был увлечен не только красотой открывшегося перед ним вида но и разнообразием природных форм.
3) Пианист виртуозно исполнял свои и чужие сочинения и с легкостью читал с листа незнакомые произведения.
4) Картины и вазы в комнате отражали утонченность вкуса её хозяина.
5) В зеркальных стеклах качались сосны и плыли грузные серые облака.
2.
1) Русский дух ощущается в творчестве Пушкина в юморе и иронии в силе чувств и лиризме отступлений в пафосе всей поэмы и в характерах действующих лиц.
2) Иван Иванович всегда дает каждому из детей или по бублику или по кусочку дыни.
3) Сравнительный метод одинаково полезен и необходим как в анатомии отдельного человека так и в социальной науке.
4) Лодка шла вдоль берега и попадала то в полосы прохладного морского воздуха то в струи теплого сыроватого ветерка.
5) Направо белела низменная песчаная коса и темнела груда дальних гор.
3.1) Санин ощущал во всем своем существе если не удовольствие то некоторую легкость счастья.
2) Среди сибирских рек есть и большие и малые и спокойные и буйные.
3) Снаряды рвались справа слева и впереди.
4) По небу голубому проехал грохот грома и снова лес молчит.
5) От него не было ни слуху ни духу.
4.
1) Солнышко село и зорька погасла.
2) Для Алевтины Васильевны хотя и привычна но тяжела была власть Ерофея Кузьмича.
3) Отрывистый и ломаный звук метался и прыгал и бежал куда-то в сторону от других.
4) И день и ночь не утихала работа в поле.
5) Листья в поле пожелтели и кружатся и летят.
5.
1) Вода быстро поднималась и заливала луга и огороды жителей деревни.
2) Зарево распространилось не только над центром города но и далеко вокруг.
3) Ни свет ни заря отправилась Матрена в город.
4) Часовой дошел до противоположного угла и повернул обратно но вдруг остановился
5) Здесь краски не ярки и звуки не резки.
6.
1) На суше на море молодые и сильные руки творят чудеса.
2) Не то сон не то наваждение не то видение чудное показалось старому монаху.
3) Задолго до рассвета Ильинична затопила печь выпекла хлеб и насушила две сумы сухарей.
4) И день и ночь мой Ленинград стоял и жил сражался и мечтал.
5) Над Невой покачивался слюдяной солнечный блеск и пролетали легкие ветры со взморья.
7.
1) Я имею поручение как от судьи так равно и от всех ваших знакомых примирить вас с приятелем вашим.
2) И радости встреч и горечь разлук мы все испытали товарищ и друг.
3) Слушайте тишину и тогда осень лесная покажет вам все богатства.
4) Здесь барство дикое без чувства без закона присвоило себе насильственной лозой и труд и собственность и время земледельца.
5)Вот уж и стука и крика и бубенцов не слыхать.
8.
1) Клёны и берёзки столпились на пригорках и лощинах.
2) Он слеп упрям нетерпелив и легкомыслен и кичлив.
3) Русский народ смышлён и понятлив усерден и горяч ко всему благому и прекрасному.
4) Ты внемлешь грохоту громов и гласу бури и валов и крику сельских пастухов.
5) Солнышко село и зорька погасла и птицы затихли в лесу
9.
1) Ни побоища ни стана ни надгробного кургана не встречает царь Дадон.
2) Как недостатки так и достоинства «Полтавы» были равно не поняты тогдашними критиками и тогдашнею публикой.
3) И сегодня рифма поэта — ласка и лозунг и штык и кнут.
4) Не железным ключом открывается сердце а добротой.
5) Бесхитростная тишина и воздух прозрачен до боли до слёз
10.
1) Наставник внимательно и придирчиво оглядывал выполненную работу обсуждал все тонкости механизма со своим помощником и его учеником.
2) Ветер приносит холод ясность и некую пустоту всего тела.
3) Буду ли я пеною в море или голубою мглой на горах или вечерней тенью степной — я всегда буду помнить о тебе.
4) Осенней свежестью листвою и плодами благоухает сад.
5) Мой отец любил порядок и порядок любил его.
11.
1) Калитка открылась и мы вошли в узкий дворик подошли к хозяйке.
2) Ветер срывал с берез мокрые и пахучие листья и швырял их в ночь.
3) Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь…
4) Долго ль мне гулять на свете то в коляске то верхом то в кибитке то в карете то в телеге то пешком?
5)Необходимо побывать если не во всех то в большинстве районов.
12.
1) Писательский талант равно проявит себя как в книгах для взрослых так и в детской литературе.
2) Крылов и Даль и Гончаров были чиновниками и не утратили из-за этого своих дарований.
3) Фокусник обманывает зрителей однако никогда не выдает иллюзию за «чистую монету».
4) Небосвод покачивался то приближался то отходил.
5) У нас выпал снег и начался санный путь.
13.
1) Внезапно закружил листопад и постепенно похолодало.
2) Серый коршун с растопыренными шевелящимися кончиками крыльев пролетел над гребнем горы.
3) Вся мебель в комнате состояла из стола кровати да табурета.
4) В праздник кто-нибудь в доме варил варенье или пек торт или готовил еще что-нибудь вкусное и обязательно угощал соседей.
5)Я сижу один над обрывом глажу добрейшую собаку с невероятно забавными в своей ложной свирепости желтыми мужичьими глазами.
14.
1) Брат был умен и ловок легко решал задачи и легко научился делать фокусы.
2) Черная дыра тоннеля то виднелась отчетливо то пропадала в подымавшемся от раскаленных камней мареве.
3) Сама площадь и позлащенные солнцем листья и памятник казались какими-то чужеземными.
4) Мне пришлось читать Ане и стихи и сказки и потешки.
5) Совсем стемнело и в темноте мы очень скоро потеряли наших товарищей.
16.
1) Зоя придерживала двумя пальчиками край широкой шляпы и посматривала то вбок то назад.
2) Все уселись вокруг разостланной скатерти и принялись за паштет и прочие яства.
3) Инсаров прочёл Берсеневу свой перевод двух или трёх болгарских песен и пожелал узнать его мнение.
4) Внезапный порывистый ливень без грому и молний только что промчался над нашей широкой равниной.
5) Лесная путаница тропинок окончилась и открылся великий простор.
17.
1) С самого раннего утра убегал он или на пруд или в рощу или на сенокос.
2) А я не только впредь не трону здешних стад но сам за них с другими грызться рад.
3) Татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны.
4) Даша кивнула головой и на шапочке закивали ромашки.
5) Ни конца ни края не было их задушевным беседам.
18.
1) Овсянников разъезжал либо на беговых дрожках либо в небольшой красивой тележке с кожаным верхом
2) Листья распускаются если не в апреле то в мае.
3) Пускай послужит он в армии да потянет лямку да понюхает пороху да будет солдат а не шаматон.
4) Добровольцы давно промокли до нитки и продрогли до мозга костей
5) Далеко за воротами кричали лягушки и пел в саду соловей.
19.
1) Иногда взгляд Обломова наполнялся выражением усталости скуки.
2) Я или зарыдаю или закричу или в обморок упаду.
3) То ль от зноя то ль от стона подошла усталость.
4) Я видел только верхушки лозняка да извилистый край противоположного берега.
5) Дождями каждодневными кончается лето и начинается осень холодом.
20.
1) Жизнь удивительна и прекрасна.
2) Борьба учила хитрости и осторожности зоркости и смелости.
3) Дорога то проваливалась между горных гребней то поднималась на округлые холмы то исчезала в траве.
4) Все блещет и нежится и радостно тянется к солнцу.
5) Я гашу лампу и ночь начинает медленно светлеть.
21.
1) Он поминутно останавливался и только при блеске молнии делал шаги.
2) Лунный свет поблескивал не только на стёклах окон но и на глади реки.
3) Всю ночь не сходил месяц с неба и утром готовился настоящий мороз.
4) Дай мне карандаш или ручку.
5) Ночью ветер злится да стучит в окно.
22.
1) Агроном сначала осмотрел посевы пшеницы и гороха потом что-то записал в блокнот.
2) Юбиляра поздравляли не только сотрудники но и совершенно незнакомые люди.
3) Здесь побывала анаконда или какая-нибудь другая крупная змея.
4) Серебро и злато брильянты и жемчуг дарил боярин своей ладушке.
5) Третий выстрел и птица снялась с дерева широкими взмахами своих крыльев.