Этп zakazrf что это
ZakazRF
ZakazRF — электронная торговая площадка Агентства по государственному заказу Республики Татарстан (АО «АГЗРТ»). Одобрена ФАС и Минэкономразвития РФ для проведения государственных и муниципальных закупок. Такие площадки называются федеральными.
Среди заказчиков на площадке — Министерство сельского хозяйства РФ, Пенсионный фонд РФ, Департамент города Москвы по конкурентной политике, госкорпорации «Ростех» и «Роскосмос», Объединенная авиастроительная корпорация, Верховный суд РФ, Спецстрой, управления МВД, ФАУГИ, Минздрава России, ОАО «КМЗ», ГБУ «Ритуал», «ЦСКА», концерн «Алмаз-Антей» и другие.
Участвовать в торгах на ЭТП ZakazRF могут юридические и физические лица, ИП и самозанятые.
Что вы узнаете
Какие закупки публикуют на ZakazRF
Площадка ZakazRF разделена на торговые секции, на каждой из которых проводятся разные виды торгов.
Модуль бюджетных закупок — здесь публикуются заказы органов власти и бюджетных учреждений, выборы подрядчиков для капитального ремонта, торги по услугам вывоза и утилизации ТКО. Закупки в этой секции проводятся в соответствии с 44-ФЗ, 615-ПП РФ и 1113-ПП РФ.
223-ФЗ и Коммерческие торги — тендеры госкорпораций, естественных монополий, государственных и муниципальных унитарных предприятий. Регулируются 223-ФЗ, ГК РФ и внутренними документами заказчика.
Реализация имущества — торги, продажа и аренда государственного и муниципального имущества в соответствии с 178-ФЗ.
Банкротная площадка — торги по продаже имущества банкротов по 127-ФЗ.
Биржевая площадка — торговый портал с закупками малого объема (ЗМО) стоимостью до 600 000 рублей. На базе Биржевой площадки открыты региональные порталы малых закупок. Здесь ищут поставщиков заказчики 12 регионов: Татарстана, Дагестана, Удмуртии, Алтая, Евпатории, Пермского края, Астраханской, Сахалинской, Новосибирской, Саратовской, Кемеровской и Мурманской областей.
Персональные секции с закупками и продажами на ZakazRF:
Посмотреть, какие закупки публикуют на ZakazRF, и найти среди них подходящие можно без регистрации на площадке. А вот организовать тендер или принять в нем участие можно только из личного кабинета.
Как зарегистрироваться на ZakazRF
Перед началом работы на ZakazRF получите электронную подпись (ЭП, ЭЦП), подготовьте документы и зарегистрируйтесь в Единой информационной системе (ЕИС, zakupki.gov.ru). Учетная запись в ЕИС автоматически регистрирует пользователя на ZakazRF и других федеральных ЭТП.
Для работы с торгами по банкротству потребуется создать отдельный личный кабинет. Инструкцию по регистрации на Банкротной площадке можно найти здесь.
Получить ЭЦП
Для регистрации в ЕИС и работы на ЭТП нужна квалифицированная электронная подпись (КЭП). КЭП имеет такую же юридическую силу, как собственноручная подпись с печатью, и защищает документы от подделки.
Следующий шаг после получения подписи — подготовка документов для регистрации.
Подготовить документы
Приводим список документов, которые нужно собрать и отсканировать перед регистрацией в ЕИС.
Для физлиц и самозанятых:
Зарегистрироваться в ЕИС
Первый шаг — создание учетной записи на Госуслугах (ЕСИА).
ФНС проверит данные в течение 5 рабочих дней. Статус регистрации можно отслеживать в личном кабинете Госуслуг или просто дождаться результатов проверки на электронную почту.
Второй шаг — создание учетной записи в ЕИС.
ЕИС проверит внесенную информацию в течение одного рабочего дня. Если все верно, данные попадут в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ) на следующий рабочий день. В противном случае в регистрации будет отказано, придется заново заполнять форму и отправлять ее на подтверждение.
Еще один рабочий день займет перенос данных из ЕИС на федеральные ЭТП.
Фактически на регистрацию в ЕИС уходит 2—7 дней. Лучше зарегистрироваться в ЕИС заранее, в противном случае можно не успеть подать заявку на участие в выбранной закупке.
В компании «Тензор» помогут быстро зарегистрироваться в ЕИС: подготовят нужные документы, заполнят заявку, перепроверят данные на актуальность и наличие ошибок.
После регистрации можно переходить к работе на ZakazRF.
Как войти на ZakazRF
Для работы с госзакупками перейдите в Модуль бюджетных закупок. Установите носитель с сертификатом подписи. В правом верхнем углу выберите «Вход заказчика 44-ФЗ» или «Вход поставщика 44-ФЗ». Заказчику нужно нажать на «Войти по сертификату», поставщику — «Войти в личный кабинет через ЕСИА», затем «Вход участником через ЕИС». Откроется страница авторизации на Госуслугах. Заполните данные для входа и нажмите «Вход по ЭП».
Для работы с корпоративными и коммерческими закупками перейдите в секцию торгов по 223-ФЗ и нажмите «Войти». Выберите «Вход для заказчика» или «Вход для поставщика», затем «Вход в личный кабинет» (заказчик) или «Войти в личный кабинет через ЕСИА» (поставщик).
Для продажи и покупки имущества банкротов перейдите на Банкротную площадку, в блоке «Авторизация» в левой части экрана введите логин и пароль и нажмите «Войти».
Теперь можно принимать участие в закупках, организовывать их, покупать и подавать имущество на ZakazRF.
Как участвовать в закупках на ZakazRF
Алгоритм участия в тендерах включает пять шагов:
Мы коротко расскажем о каждом шаге участника закупок, чтобы дать общее представление об участии в тендерах на ZakazRF.
Перед участием советуем прочитать инструкции на ЭТП:
Открыть специальный счет (44-ФЗ, 223-ФЗ)
Специальный счет (спецсчет) потребуется для участия в государственных закупках и корпоративных тендерах, организованных среди малого и среднего предпринимательства (МСП). С него оплачивается обеспечение заявки и услуги ЭТП в случае победы в тендере.
Чтобы открыть спецсчет, выберите банк из списка одобренных Правительством РФ и подайте заявление на открытие, приложив документы. Счет откроют в течение одного рабочего дня. Банк сам отправит на ЭТП уведомление об открытии счета.
Подробно о том, что такое спецсчет, как его открыть и какие документы собрать, рассказываем в этой статье.
Найти закупку
Перейдите в «Сводный реестр извещений» во вкладке «Поиск торгов». Введите ключевые слова в поисковой строке «Быстрый поиск по наименованию заказа, заказчика, по номеру извещения». Используя фильтры расширенного поиска, определите регион, этап проведения, начальную цену и другие параметры. Нажмите «Найти». ZakazRF найдет подходящие тендеры среди опубликованных на площадке.
Искать закупки сразу на всех электронных площадках, не ограничиваясь ZakazRF, поможет СБИС Поиск и анализ закупок. СБИС мониторит более 500 источников и уведомляет о появлении подходящих закупок по телефону, электронной почте или смс.
Чтобы изучить тендер, нажмите на номер извещения. Откроется карточка закупки. В ней содержатся основные сведения о закупке, организаторе, список лотов. Во вкладке «Документы» находится документация с подробным описанием условий и объекта закупки. Обязательно изучите документацию к закупке перед тем, как подать заявку на участие. Если после прочтения документов что-то осталось неясным, подайте заказчику запрос на разъяснение.
Запрос на разъяснение документации
Подать запрос можно не позднее чем за 3–5 дней до окончания приема заявок. Это нужно, чтобы заказчик успел опубликовать ответ и, если понадобится, внести изменения в документацию.
Из карточки закупки перейдите в раздел «Запрос на разъяснения документации», откроется форма запроса. Нажмите «Начать редактирование». Введите текст запроса в блоке «Сведения о предмете запроса». Ниже, в блоке «Документы», можно прикрепить файл с составленным запросом (кнопка «Добавить файл»). Шаблон запроса на разъяснение можно скачать здесь.
После заполнения формы нажмите «Подписать и отправить». Запрос отправится заказчику.
Ответ появится на ZakazRF в течение двух рабочих дней в разделе «Запросы на разъяснения» — «Реестр запросов на разъяснения документации».
Если после изучения документации и разъяснений заказчика вы приняли решение участвовать в закупке, подавайте заявку.
Подать заявку на участие
В карточке закупки нажмите кнопку «Принять участие». Откроется форма электронной заявки на участие, нажмите «Начать редактирование».
Поля формы нужно заполнить информацией о предлагаемом товаре (работе или услуге) и сведениями о поставщике и прикрепить необходимые документы. В конкурсах, запросах котировок и предложений отдельное поле для предложения цены контракта. В аукционе поставщик предлагает цену во время электронных торгов – об этом расскажем ниже.
Список документов для участия строго определен только в госзакупках (1401-ПП РФ от 05.11.19). В других тендерах список может быть дополнен или полностью изменен заказчиком. Здесь приведем перечень документов, который определен государством.
Список документов для участия в госзакупках
Документы прикрепляются с помощью кнопки «Добавить файл». В открывшемся окне выберите нужный документ и нажмите «Открыть». Помните, что размер документов не должен превышать 12 Мб.
При необходимости обеспечьте заявку — для этого оформите банковскую гарантию, внесите нужную сумму на свой спецсчет или переведите деньги на счет заказчика.
В форме автоматически проставлена галочка в поле «При отсутствии/некорректности банковской гарантии заблокировать денежные средства по указанному счету». Если банковская гарантия не оформлена, оставьте галочку и введите номер специального счета. После рассмотрения заявки оператор заблокирует нужную сумму на спецсчете. Если заявка обеспечена банковской гарантией — снимите галочку и прикрепите файл с номером банковской гарантии. В этом случае оператор проверит наличие гарантии и правильность введенного номера.
Заполнив форму заявки, нажмите «Отправить на рассмотрение Оператору». Заявка подпишется ЭЦП и отправится на рассмотрение оператору, а когда срок приема заявок закончится — заказчику.
Заказчик рассмотрит заявки участников и, в зависимости от вида процедуры, либо выберет победителя, либо допустит к участию в торге.
Принять участие в торгах (аукционе, переторжке)
В некоторых торговых процедурах предусмотрен этап аукциона или
Если заявка допущена к участию в торге, участнику придет уведомление в «Системе обратной связи» на ЭТП и по электронной почте.
Для указания цены перейдите в «Извещения» — «Торговые сессии», найдите нужную закупку. Закупка должна быть в статусе «Идут торги». Напротив нужной закупки нажмите «Открыть». Появится страница проведения электронного аукциона.
В поле «Новое ценовое предложение» введите цену и нажмите на кнопку «Отправить новое предложение». После подачи цены наступает очередь других участников. Кнопка «Отправить новое предложение» станет недоступна до тех пор, пока ваша цена остается лучшей.
На подачу цены у участника есть 10 минут — с того момента, как было подано последнее минимальное предложение. Если по истечении 10 минут новых цен не предлагается, торги завершаются. Победителем становится участник, предложивший наименьшую цену.
По завершении электронных торгов заказчик составит проект контракта и вышлет его победителю для подписания.
Подписать контракт (в случае победы)
Проект контракта — документ, в котором описываются условия сделки. Чтобы ознакомиться с проектом, перейдите в раздел «Контракты» — «Ожидает подписания участником». Дважды нажмите на нужный контракт, откроется соответствующая карточка. Во вкладке «Документы» кликните на ссылку с названием проекта, чтобы скачать файл.
Если условия проекта контракта соответствуют положениям закупочной документации, внесите обеспечение исполнения контракта (при необходимости). Обеспечить контракт можно банковской гарантией или переводом нужной суммы на счет заказчика. Помните, что оформление банковской гарантии может занять до пяти дней, поэтому лучше получить ее заранее, чтобы не просрочить подписание контракта.
После внесения обеспечения перейдите во вкладку «Общие сведения», нажмите «Начать редактирование». Прикрепите в поле «Требование обеспечения контракта» файл с платежным поручением или реестровым номером банковской гарантии (кнопка «Добавить файл»).
Если в ходе конкурсной переторжки или аукциона по 44-ФЗ цена контракта опустилась на 25% ниже начальной, потребуется внести обеспечение в полуторном размере или документально подтвердить добросовестность. Для этого в поле «Другие документы» прикрепите реестровые номера трех госконтрактов, исполненных без штрафов и пеней. Цена одного из контрактов должна быть не меньше чем 20% от начальной максимальной цены (НМЦ) текущего контракта. Номера можно скопировать из ЕИС. Контрактам должно быть не больше трех лет.
Если НМЦ закупки больше 15 млн рублей, возможности подтвердить добросовестность документально не будет — придется платить повышенное обеспечение.
В закупке топлива, лекарств, продовольствия и средств для оказания скорой медпомощи нужно обосновать предлагаемую цену (поле «Обоснование цены контракта»). Подойдут следующие документы:
Прочитав проект контракта и приложив все нужные документы, нажмите кнопки «Подписать участником» и «Сохранить». В открывшейся странице введите «Принять и подписать контракт».
Если положения контракта сформулированы неточно и расходятся с закупочной документацией, направьте заказчику протокол разногласий.
Протокол разногласий по контракту
Подготовьте файл с протоколом разногласий по шаблону. Нажмите кнопку «Создать протокол разногласий (участник)», откроется форма протокола. Загрузите подготовленный файл с помощью кнопки «Добавить файл». Нажмите «Сохранить» и «Отправить протокол разногласий».
Заказчик рассмотрит протокол и опубликует в течение трех дней доработанный проект контракта. Новый проект появится в блоке «Документы» в карточке контракта.
В ином случае заказчик отправит прежний проект контракта и укажет причины, по которым отказывается вносить изменения.
Как проводить закупки на ZakazRF
Заказчики по 44-ФЗ работают с ЕИС. Все опубликованные в ЕИС документы автоматически отправляются на ZakazRF. Корпоративные и коммерческие заказчики работают на площадке.
Первый шаг проведения закупки — публикация извещения и закупочной документации. Если пришли запросы на разъяснение закупочной документации, нужно ответить в течение двух дней. По окончании периода приема заявок — рассмотреть поступившие заявки участников. Победитель определяется либо после рассмотрения заявок (запрос котировок, запрос предложений, конкурс без переторжки), либо после проведения торговой процедуры (аукциона, этапа переторжки в конкурсе). Заказчик составляет и отправляет проект контракта победителю. При необходимости проект дорабатывается. После поставщика контракт подписывает заказчик.
Каждый этап работы заказчика подробно описан в инструкциях:
Как покупать имущество на ZakazRF
Покупка имущества на ZakazRF похожа на участие в закупке.
Найдите торг. Чтобы найти имущественные торги, на главной странице ЭТП перейдите в секцию Реализация имущества или на Банкротную площадку. В поисковой строке введите ключевые слова, настройте фильтры. Изучите найденные торги и выберите подходящий.
Ознакомьтесь с документацией. Если остались вопросы по документам или лоту, направьте запрос на разъяснение. Через пару дней продавец ответит на запрос.
Когда по торгу не осталось вопросов, подайте заявку на участие и внесите задаток.
Следующий этап после подачи заявки — участие в торгах. В случае победы подпишите контракт на покупку или аренду имущества.
Для покупателей имущества на ZakazRF размещены инструкции:
Как продавать имущество на ZakazRF
Существует много способов продавать имущество на электронных торгах — в виде электронного аукциона с закрытой и открытой формой предложения о цене, аукциона на повышение или понижение цены, публичного предложения и так далее. В общих чертах действия продавца сводятся к нескольким шагам: публикации извещения о продаже, рассмотрению поступивших заявок, отбору участников и ожиданию проведения электронных торгов. По итогу торгов нужно опубликовать протокол и заключить контракт с победителем.
Чтобы подробнее узнать о каждой процедуре, выбрать подходящую для себя и посмотреть, как провести ее на ZakazRF, загляните в инструкции:
Частые вопросы
Как настроить компьютер для работы на ZakazRF?
Для работы на площадке нужны:
Когда могут отклонить заявку на участие в торгах?
Оператор ЭТП отклонит заявку, если:
Отклоняя заявку, оператор обязательно указывает причину. После этого заявку можно будет исправить и отправить повторно.
Заказчик отклонит заявку:
Когда разблокируют деньги, обеспечивающие заявку?
Средства, замороженные на спецсчете на время участия в госзакупках, станут доступны:
Если участник выиграл тендер, но уклонился от подписания контракта, с его счета спишется плата за услуги ЭТП и сумма обеспечения заявки.
Справочник ответов
Часто задаваемые вопросы
1. Вопрос: Как я могу зарегистрироваться на zakazrf.ru?
Ответ: С 01.01.19 регистрация(аккредитация) напрямую на площадке не проводится.
Для того чтобы принимать участие в тендерах вам необходимо:
1.Получить ЭЦП (электронно-цифровую подпись), если ее нет.
2.Пройти регистрацию на портале госуслуг (первоначально зарегистрировать директора как физ.лиц затем добавить организацию).
3.Далее необходимо пройти регистрацию на портале ЕИС (zakupki.gov.ru).
После того как будет пройден весь путь. ЕИС передаст информацию о вашей регистрации на все федеральные площадки.
2. Вопрос: Где можно получить ЭЦП?
Ответ: ЭЦП должна быть усиленной квалифицированной и получена в Удостоверяющем Центре, аккредитованным Минэкономсвязи России. По ссылке вы можете найти Удостоверяющие центры в своем городе.
3. Вопрос: Прошли регистрацию на ЕИС, не получается зайти на площадку по ЭЦП, система пишет, что «ЭЦП не авторизована».
Ответ: Пройдите по пути: Нажмите на ссылку zakazrf.ru/Html/id/34 и нажмите «Войти в личный кабинет через ЕСИА» далее «Вход участником через ЕИС». Вас перекинет на страницу гос.услуг вход по логину и паролю. Вам необходимо опуститься вниз страницы и нажать на «Вход по электронной подписи». Выберите ЭЦП ту которая зарегистрирована в ЕИС.
4. Вопрос: Прошли регистрацию на ЕИС, при попытке зайти на площадке в личный кабинет по ЭЦП, система пишет «Пользователь не найден».
Ответ: Это означает что информация с ЕИС о вас еще не поступила. ЕИС передает информацию о вашей регистрации на все федеральные площадки в течении суток.
5. Вопрос: Вопрос: Где можно ознакомиться с инструкциями по работе с ЭТП?
Ответ: Инструкции по работе на площадке в секции 44ФЗ находятся на главной странице в разделе «Документы»
Инструкции по работе на площадке в секции 223ФЗ находятся на главной странице в разделе «Информация для заказчиков и поставщиков»
6. Вопрос: Вопрос: Как подать запрос на аккредитацию дополнительных сведений?
Ответ: Для того чтобы подать запрос на аккредитацию дополнительных сведений необходимо зайти в личный кабинет по ЭЦП. На панели навигации слева перейти в раздел «Об организации». Откроется страница организации на верху нажмите на кнопку «Аккредитация дополнительных сведений». Выберите требование, по которому вам нужно подать запрос, заполните форму и направьте на рассмотрение оператору.
7. Вопрос: Подскажите, как заполнить реквизиты в личном кабинете?
Ответ: Для того чтобы внести изменения в реквизиты необходимо зайти в личный кабинет по ЭЦП на http://zakazrf.ru/ На странице «Об организации» на вкладке «Реквизиты» нужно нажать на кнопку «Выбрать БИК» после того как реквизиты на площадке по 44 ФЗ будут заполнены они продублируются на площадку по 223 ФЗ в течении нескольких минут.
8. Вопрос: Как создать бланк пополнения для виртуального счета?
Ответ: Реквизиты счета находятся на бланке пополнения счета. Чтобы создать бланк пополнения счета необходимо зайти в личный кабинет – раздел «Информация об организации» – нажать клавишу «Создать бланк пополнения счета», вписать необходимую сумму и нажать «Подать заявление». После чего системой будет сформирован бланк пополнения счета, с которым участник обращается в банк для перечисления денежных средств.
9. Вопрос: Подскажите, как открыть Спец.счет?
Ответ: Для того чтобы открыть Спец.счет, участнику необходимо самостоятельно обратиться в любой из подключенных банков по Спец.счетам. Список подключенных банков по Спец.счетам можете увидеть по ссылке
10. Вопрос: Подскажите, в банке на Спец.счет были зачислены денежные средства, а в личном кабинете на площадке на Спец.счете отражается 0.
Ответ: Состояние вашего спец.счета на площадке вы не сможете наблюдать, так как данная информация является банковской тайной. Информацию о наличии денежных средств и их движении вы сможете просмотреть в вашем личном кабинете в банке, в котором открыли спец.счет.
11. Вопрос: Где я могу увидеть подробности операций (пополнение, блокировка, списание) с виртуальным счетом?
Ответ: Чтобы увидеть подробности операций со счетом. Зайдите в личный кабинет по ЭЦП, на страницу об организации. Там будет кнопка «Управление счетами», выберете счет, и справа нажмите кнопку «Открыть», наверху будет кнопка «Реестр транзакций по счету». Нажмите на нее, должна появиться информация обо всех операциях. Чуть правее будет виден номер извещения, по которому происходили операции.
12. Вопрос: Подскажите как я могу добавить новую ЭЦП в личный кабинет на площадке?
Ответ: Вы прошли регистрацию на ЕИС. Теперь обновление информации такой как (добавление новой ЭЦП, документов, смена тел., эл.почты, смена юр.адреса и так далее) происходит на ЕИС. После чего ЕИС передает информацию на площадку.
После добавления новой ЭЦП на ЕИС, на площадке необходимо ее активировать, первый вход должен быть осуществлен через ЕИС по пути: «Войти в личный кабинет через ЕСИА» далее «Вход участником через ЕИС». Вас система направит на страницу гос.услуг вход по логину и паролю. Вам необходимо опуститься вниз страницы и нажать на «Вход по электронной подписи». Выберите ЭЦП ту которая зарегистрирована в ЕИС.
13. Вопрос: Максимально возможная сумма для заключения контрактов по итогам размещения государственного (муниципального) заказа у нашей организации не ограничена, что писать в этой графе?
14. Вопрос: Подскажите можно ли пройти обучение по работе на площадке?
Ответ: На площадке проводятся онлайн семинары. График онлайн семинаров мы можете увидеть по ссылке Учебные центры, авторизованные ZAKAZRF.RU так же представлены по ссылке
15. Вопрос: Подскажите как можно настроить уведомления о публикации на площадке новых извещений по интересующей тематике (направлению)?
Ответ: Вы можете самостоятельно оформить подписку, перейдите по ссылке smb.tattis.ru/ нажмите на «Оформить подписку» и ознакомьтесь с инструкцией.
16. Вопрос: При прикреплении файла возникает ошибка «Не удалось подписать сообщение» или «Не удалось подписать документ».
Ответ: Объём прикладываемого файла слишком большой, попробуйте уменьшить объём прикрепляемого файла. Так же обратите внимание, что документы рекомендуется загружать поочередно, то есть: загрузили документ, подписали и снова загрузили документ, подписали.
17. Вопрос: Не могу отправить повторный запрос на аккредитацию, система пишет: «ИНН и КПП не является уникальным». Что делать?
Ответ: Если система при регистрации в секции 223ФЗ пишет, что «ИНН и КПП не является уникальным». Это означает что данные об организации на площадке есть.
Если вас НЕ интересует участие в закупках для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), то обратитесь для помощи в регистрации в техническую поддержку 8 (800) 500-76-21, +7 (843) 212-24-25
Если вас интересует участие в закупках для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), то вам необходимо пройти регистрацию на ЕИС. Регистрация на площадке в секции 223ФЗ в данному случае не подойдет. Подробная инструкция прописана в Вопросе 2.
18. Вопрос: При подаче заявки она была возвращена оператором (не принята) в связи с отсутствием средств на счете, после поступления средств заявка будет принята?
Ответ: Если сумма на счете для блокирования обеспечения заявки была недостаточна, заявка отклоняется. Чтобы заявка была принята оператором необходимо заново подать заявку, когда на виртуальном счете будут зачислены денежные средства в размере обеспечения заявки на участие. Подтверждением принятия заявки оператором является письмо по системе обратной связи от оператора, в котором сообщается порядковый номер заявки.
19. Вопрос: Как узнать поступили ли деньги на виртуальный счет?
Ответ: Состояние счета Вы можете проверить в личном кабинете – раздел «Об организации» – «Управление счетами» и посмотреть состояние виртуального счета.
20. Вопрос: Как осуществить возврат денежных средств с виртуального счета по обеспечению заявки?
21. Вопрос: Когда происходит разблокирование денежных средств?
Ответ: Разблокировка денежных средств происходит в следующих случаях:
Если Заказчик отменил извещение, на которое была подана заявка;
Если Участник отзывает заявку до окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении открытого аукциона;
Если аукционной комиссией Заказчика Участник не допущен к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок;
Если Участник, допущенный к участию в аукционе, не принял участия в проведении электронного аукциона (т.е. не подавал ценовых предложений);
Если аукционной комиссией вторая часть заявки Участника признана не соответствующей требованиям аукционной документации;
Если Участник по итогам торговой сессии занял ниже 1-го места, то после отзыва заявки (с момента опубликования протокола подведения итогов электронного аукциона);
После заключения контракта по итогам электронного аукциона;
После списания со счета Участника денежных средств в размере обеспечения заявки и платы за участие в аукционе в случае включения такого Участника в реестр недобросовестных поставщиков, как уклонившегося от заключения контракта.
22. Вопрос: Возможно ли предоставить документы на бумажном носителе для участия в извещении (закупке)?
Ответ: На площадке возможно подать заявку только в электронном виде. Заявки на бумажном носители или отсканированные и наплавленные на почту не принимаются.
23. Вопрос: Возможно ли подать заявку на участие в извещении сразу после перечисления денежных средств на виртуальный счет на площадке в секции 223ФЗ?
Ответ: Если на виртуальном счету участника находится свободная сумма в размере обеспечения заявки, то участник может подать заявку. Если же средств недостаточно, заявка будет отклонена. Денежные средства на виртуальный счет участника поступают в среднем в течении 1-2 рабочих банковских дней после перечисления.
24. Вопрос: Каким образом возможно внести изменения в документы в личном кабинете?
Ответ: В личном кабинете на вкладке «Документы» в разделе «Об организации» есть возможность только «Отключить или Активировать документы». Обновление (добавление) документов происходит на ЕИС. После чего ЕИС направит на площадку новые документы.
25. Вопрос: При осуществлении входа на площадку в секции по 223ФЗ по ЭЦП возникает ошибка «Учетная запись заблокирована. Причина: Срок доверенности истек:»
Генерального директора Акционерное общество «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» Геллера Якова Вениаминовича.
26. Вопрос: Не приходят сообщения (уведомления) от площадки на электронную почту. В чем может быть причина?
Ответ: Если сообщения (уведомления) с площадки не поступают на электронную почту, это скорее всего связано с тем, что Ваш почтовый сервер воспринимает их как спам.
Проверьте папку спам.
Настройте почтовый сервер на прием сообщений со следующих электронных адресов: info@smtp.zakazrf.ru, info@mail.zakazrf.ru, notification@smtp.zakazrf.ru.
Так же НЕ рекомендуется использовать корпоративную почту и почту gmail.com
27. Вопрос: Можно ли оформить банковскую гарантию на площадке?
Ответ: Банковскую гарантию на площадке оформить возможности нет. Для этого вам необходимо обратиться в банк.
28. Вопрос: Подскажите как я могу заказать акт сверки за определенный период?
Ответ: Акты сверок расчетов по движению денежных средств на виртуальном счете вашей организации бухгалтерия АО «Агентство по госзаказу» не предоставляет в связи с тем, что регламентом, утвержденным ФАС и МЭРТ РФ, такая услуга не предусмотрена.
29. Вопрос: Скажите, как я могу получить закрывающие документы?
Ответ: Закрывающие документы направляются по ЭДО.
Рекомендуем Вам ознакомиться с новостью по ссылке http://zakazrf.ru/Html/id/261 По ссылке вы сможете узнать информацию о вариантах получения закрывающих документов.
30. Вопрос: Подскажите, можно ли получить закрывающие документы, не подключаясь к ЭДО?
31. Вопрос: Подскажите, у нас закончился срок аккредитации, доступа в личный кабинет мы не имеем ЭЦП тоже закончилась. У нас на виртуальном счету остались денежные средства как нам вернуть их на расчетный счет?
Ответ: В данном случае, вы можете написать официальное письмо (с печатью и подписью руководителя, с указанием ИНН и КПП, реквизиты р/с организации на имя Генерального директора АО «Агентство по государственному заказу РТ » Геллера Якова Вениаминовича).
В письме вы можете указать о возврате суммы с суб.счета свободных средств на реквизиты организации.
32. Вопрос: При входе в АРМ Заказчика (Участника) возникают сложности при входе по ЭЦП, при работе, прикреплении документов, подписании файлов и т.д
Ответ: Консольные приложения APM более не поддерживаются разработчиками, работа на площадке осуществляется только через веб-часть.
33. Вопрос: Подскажите в каких случаях на площадке по 44ФЗ подавая (формируя) заявку на участие выбирать и пополнять виртуальный счет, а когда спец. счет?
Ответ: Перед подачей заявки необходимо ознакомиться с извещением и аукционной документацией заказчика.
Если в извещении заказчик установил размер обеспечение заявки в этом случае можно использовать в заявке только спец.счет или воспользоваться БГ. Допустимо ли использование банковской гарантии вы можете узнать из документации заказчика.
Если в извещении заказчик НЕ установил размер обеспечения заявки, в этом случае подавая заявку поставщик может выбрать в заявке спец.счет поставив галочку в поле «Мы согласны на списание денежных средств с указанного специального счета…» В случае победы с данного счета будет списана оплата услуг по действующему приказу. Если поставщику необходимо чтобы оплата услуг в случае победы списалась с виртуального счета в этом случае галочку в поле «Мы согласны на списание денежных средств с указанного специального счета…» нужно убрать. Поле «№ счета» в заявке исчезнет это будет означать что в заявке закреплен виртуальный счет.
*В случае использования банковской гарантии в заявке, счет который был выбран необходимо пополнить на размер резервирования оплаты услуг оператора по приказу.
34. Вопрос: Подскажите если на площадке по 223ФЗ в извещении заказчик НЕ установил «Размер обеспечения заявки», но в извещении установлен «Размер резервирования оплаты услуг оператора», на какой счет необходимо положить данную сумму?
Ответ: Перед подачей заявки необходимо ознакомиться с извещением и аукционной документацией заказчика.
Если извещение (закупка) для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в этом случае поставщик может в заявке выбрать как виртуальный так и спец.счет. На момент подачи заявки на участие д/с на выбранном в заявке счете уже должны быть.
Если извещение (закупка) не МСП, проводится заказчиком по обычным способам в этом случае участник может воспользоваться только виртуальным счетом. На момент подачи заявки на участие д/с на выбранном в заявке счете уже должны быть.
35. Вопрос: Если на площадке по 223ФЗ в извещении заказчик установил «Размер обеспечения заявки», то в заявке нужно выбрать виртуальный счет или спец.счет??
Ответ: Перед подачей заявки необходимо ознакомиться с извещением и аукционной документацией заказчика.
Если извещение (закупка) для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в этом случае участник в заявке должен воспользоваться спец.счетом или БГ. На момент подачи заявки на участие д/с уже должны быть на спец.счете. Допустимо ли использование банковской гарантии вы можете узнать из документации заказчика.
Если извещение (закупка) не МСП, проводится заказчиком по обычным способам в этом случае участник может воспользоваться только виртуальным счетом. На момент подачи заявки на участие д/с на выбранном в заявке счете уже должны быть.
*В случае использования банковской гарантии в заявке, счет который был выбран необходимо пополнить на размер резервирования оплаты услуг оператора по приказу.