Этси что это такое
История Etsy: как американская инди-платформа для продажи хендмейд-товаров доросла до IPO
Обозреватель vc.ru изучил историю развития американского проекта Etsy — платформы для онлайн-продаж товаров, сделанных собственными руками, которая набрала 20 миллионов активных покупателей и вышла на IPO.
Онлайн-продажи становятся важной статьёй доходов для миллионов людей. Чтобы упростить задачу всем желающим работать в этой сфере, создано достаточное количество платформ для электронной коммерции. Такие площадки значительно облегчают работу продавцов, предоставляя им качественный интерфейс, огромный поток покупателей, а также консультацию и сопровождение на первых порах существования онлайн-бизнеса
Несмотря на такой подход, существующие платформы не охватили все ниши на рынке. В первую очередь смогли обзавестись собственным онлайн-магазином те, кто продавал популярные товары, тогда как некоторые виды продукции по-прежнему оставались в тени. К последней категории долгое время относились товары, созданные собственными руками.
Всё изменилось с появлением Etsy. Это платформа для электронной коммерции, созданная специально для того, чтобы помогать творческим людям продавать собственную продукцию. Большинство торговцев, присутствующих на Etsy, — хендмейдеры, которые отчаялись найти способ сбывать собственные изделия на других ресурсах, а здесь получили в своё распоряжение удобный инструмент для начала бизнеса.
На данный момент на платформе представлено более 800 тысяч интернет-магазинов, а также 15 миллионов видов продукции. Площадка настолько популярна, что в сети можно найти огромное количество историй о том, как люди, потерявшие работу, но умеющие отлично создавать что-либо своими руками, обретали смысл жизни и стабильный заработок благодаря Etsy.
Тем не менее, прежде чем проект достиг успеха, ему пришлось пройти довольно долгий путь, на котором случались как победы, так и поражения.
Идея проекта принадлежит фотографу и художнику Робу Калину, который в 2005 году задумался о том, что на рынке не существует удобного сайта для продажи вещей, сделанных собственными руками. По словам самого Калина, мысль о создании Etsy пришла ему в голову, когда он жил в лесном домике с тремя котами и ждал приезда друзей. В то время Роб работал в собственной небольшой фирме под названием IoSpace. Партнёрами предпринимателя были два его товарища Крис Магуайр и Хаим Скоппик — именно с ними он и поспешил поделиться новой идеей.
Роб Калин
Оригинальность замысла, а также наличие свободной ниши привели к тому, что друзья принялись за реализацию проекта. Ни один из них не был экспертом в ИТ-сфере, но все увлекались творчеством и прежде не представляли, как на этом заработать.
Через три месяца уже был готов прототип платформы, получившей имя Etsy. По словам Калина, сайт получил такое название потому, что оно отлично звучит и вокруг такого оригинального слова удобно строить бренд. «Etsy» происходит от итальянского «еh, si»: Роберт, будучи любителем итальянских фильмов, обратил внимание на этот речевой оборот и, немного исказив его, получил необходимое ничего не значащее слово.
Изначально сайт был задуман как независимая инди-платформа, созданная творческими людьми для других творцов, — но в процессе развития Etsy начала постепенно терять эту свою черту. Первые два года проект развивался довольно медленно, кроме того, команде пришлось приложить массу усилий, чтобы сделать платформу максимально удобной для пользователей.
При этом деньги не снимаются при каждой транзакции, а суммируются в течение месяца, после чего мерчанту приходит счёт. Также за определённую плату компания предлагает любому из своих торговцев рекламу и продвижение. Стоимость подобной услуги зависит от того, насколько масштабно собирается продвигать свой товар клиент.
Стоит отметить, что хендмейд-товары — это не единственный тип продуктов, имеющихся на сайте, другим важным витком развития проекта стала возможность торговли винтажными вещами. Правда, чтобы продаваемый товар считался винтажным, ему должно быть более 20 лет.
В 2008 году также сменилось руководство компании. Роб Калин покинул пост генерального директора, эстафету приняла Мария Томас, которая раньше занимала должность директора по работе с персоналом. Приблизительно в это же время компанию оставили Крис Магуайр и Хаим Скоппик. С этого момента независимый проект начинает постепенно превращаться в более стандартную платформу для электронной коммерции, которая, тем не менее, окончательно не потеряла свою индивидуальность.
Кроме того, в 2008 году в Etsy на должность технологического директора пришёл Чад Дикерсон, который занимал этот же пост в Yahoo!.
Ещё одной вехой развития проекта в 2008 году стала спровоцированная СМИ история о том, что молодая компания вскоре сможет конкурировать с крупнейшим игроком на рынке — eBay. Начало этому положила забастовка целого ряда торговцев гиганта онлайн-продаж, часть которых начала работать в Etsy. Тем не менее до повального перехода продавцов на проект Роба Калина дело не дошло. Оказалось, что на Etsy также достаточно много торговцев, которые недовольны бизнес-моделью платформы, но не уходят из-за неимения на рынке подходящих альтернатив. Главными причинами их жалоб стали нестабильная работа сервиса и неудобный поиск.
В итоге Роб Калин поспешил объяснить собственные позиции прессе, сообщив в первую очередь, что ни в коем случае не хочет жесткой конкуренции с eBay, ведь это, скорее всего, приведёт к гибели его проекта. По его словам, у Etsy есть своя ниша, в которой компания прекрасно себя чувствует и продолжает успешно развиваться. Таким образом, потенциальный конфликт с eBay был улажен.
В 2009 году произошло несколько важных событий, повлиявших на дальнейшее успешное развитие компании. Первым стало приобретение Adtuitive, оригинального проекта, занимающегося изобретением рекламных технологий. По заверениям Марии Томас, покупка была произведена главным образом из-за того, что в этой компании был отлично подобран персонал, состоящий из первоклассных программистов, которые стали частью команды Etsy.
Здесь стоит рассказать о подходе проекта к рекламе. Фактически Etsy не использует платные каналы для продвижения собственного бренда и вместо этого продвигает компанию органически. По словам Марии Томас, Etsy успешно увеличивает собственную аудиторию благодаря тому, что сам превращается в ценность, вместо того чтобы тратить десятки миллионов на рекламные кампании, при этом оставаясь пустышкой.
Ещё одним методом продвижения стало развитие аккаунтов в социальных сетях. На данный момент компания успела завести страницы в Facebook, Twitter и Pinterest и набрать на каждой из них по нескольку миллионов подписчиков. Кроме того, у сервиса есть YouTube-канал.
Важной частью привлечения торговцев и покупателей стало наличие на платформе медийной составляющей. У каждого автора работ есть возможность создать своего рода блог, где он объясняет мотивы своего творчества, рассказывает, какие использует компоненты и сколько времени занимает создание той или иной вещи.
В этом же году Роб Калин вернулся на должность генерального директора. Официальное заявление компании по этому поводу гласило, что Etsy сейчас необходимо его видение дальнейшего развития проекта.
В это время компания столкнулась с новой проблемой, связанной с появлением на сайте целого ряда торговцев, которые в категории «ручная работа» продавали чужие творения как свои, что было запрещено правилами проекта. На Etsy не разрешалась перепродажа товаров, а продавцов, уличённых в этом, блокировали. Под санкции попадали даже те, кто использовал наёмных работников.
Такой подход был связан не только с индивидуальными особенностями проекта как платформы для творцов, но и желанием дать новым торговцам шанс укрепиться на сайте, а также создать достаточно конкурентную среду. Такая модель работы вызывала недовольство аудитории сервиса и мешала дальнейшему развитию платформы.
Тем не менее, впереди были серьёзные потрясения. В 2011 году из компании был уволен основатель и генеральный директор Роб Калин. В официальной формулировке это объяснялось тем, что Etsy требуется директор, который сможет быть эффективным менеджером, обеспечивающим дальнейшее развитие платформы. При этом в прессе всюду подчеркивалось, что Роб Калин остаётся чрезвычайно важной фигурой для компании и сервис по-прежнему остаётся его детищем. Место генерального директора занял Чад Дикерсон.
Пока точно неизвестны настоящие причины отставки Калина, но стоит отметить, что всё далеко не так радужно, как хотели показать стоящие за этим решением люди. К моменту выхода на IPO у Роба осталось меньше 1% акций, при том, что в 2010 году он был обладателем пакета в 16%. К тому же он на некоторое время пропал из списка основателей на сайте проекта, хотя после того, как на это обратили внимание пользователи, всё вернулось на круги своя.
Главным нововведением 2011 года стало создание специальной системы для поиска торговцев и покупателей с возможностью добавления их в категорию «Избранное». С появлением этой социальной составляющей процесс купли-продажи на сайте значительно упростился.
На данный момент проект постепенно получил определённую популярность в странах СНГ. Для большего удобства местных пользователей была создана русская версия сайта. Но не стоит переоценивать возможности интеграции проекта в другие страны. Например, Etsy не имеет практически никаких шансов на азиатском рынке, где доминируют китайские плафтормы-гиганты.
Одним из катализаторов такого успеха стала мобильная платформа Etsy, в которой был зафиксирован рост аудитории в 244%.
В этом же году стартовала обучающая программа, созданная по инициативе мэра города Рокфорд в штате Иллинойс: школьники должны были получить определённые навыки предпринимательства, используя Etsy как своего рода лабораторию. Программа стала интернациональной и проводится в городах как США, так и Европы.
По мнению Чада Дикерсона, столь высокая скорость развития проекта связана с тем, что большинство продавцов самостоятельно продвигают свои творения, используя социальные сети и привлекая помощь друзей.
По мнению экспертов, платформа является едва ли не лучшей среди аналогов — естественно, после Amazon и eBay. Преимуществами проекта являются узкая ниша, оригинальный подход к рекламе и удобная платформа. На данный момент на сайте можно приобрести огромное количество предметов ручной работы.
Хотя Etsy и приносит прибыль, её уровень ещё очень далек от дохода лидеров онлайн-продаж. Главная причина в том, что проект остаётся нишевым и фактически не рассчитывает на глобальное покорение рынка.
При этом Etsy постепенно теряет черты инди-проекта и становится типичным представителем сферы электронной коммерции. По словам Роба Калина, в проекте становится всё больше продаж и всё меньше творчества.
На данный момент компания надёжно закрепилась в США и постепенно переходит к более настойчивой мировой интеграции. Перспективы остаются туманными, ведь зайти на рынки других стран проекту такого типа довольно сложно.
В любом случае Etsy остаётся оригинальным сервисом, который внес особый вклад в развитие онлайн-продаж, позволив множеству людей начать бизнес с помощью своих навыков и творческого подхода.
Политика продавца
Etsy — это торговая площадка, на которой вы можете продавать свои изделия ручной работы, винтажные предметы и материалы для творчества непосредственно покупателям по всему миру. Мы стремимся к тому, чтобы у вас и ваших покупателей всегда оставались положительные впечатления от взаимодействия на Etsy. Ознакомьтесь с информацией, чтобы узнать больше о своих правах и обязанностях в качестве продавца.
Эта политика является частью наших Условий использования. Открывая магазин Etsy, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.
Основы продаж
a. Что можно продавать на Etsy
b. Что запрещено продавать на Etsy
c. Управление вашим магазином Etsy
d. Стандарты продавца
e. Сборы за продажу
Членство в сообществе Etsy
a. Создание и загрузка содержимого
b. Соблюдение конфиденциальности и защита персональных данных
c. Стандарты общения
i. Сообщения
ii. Форумы/Группы
iii. Сообщение об отмене
1. Основы продаж
Следуя этим основным требованиям, вы добьетесь успеха на Etsy.
a. Что можно продавать на Etsy
Etsy является уникальной торговой площадкой. Покупатели заходят сюда, чтобы купить вещи, которые, скорее всего, не найти больше нигде. Все размещенные на продажу на Etsy товары должны быть изделиями ручной работы, винтажными товарами или материалами для творчества.
Изделия ручной работы — это предметы, которые изготовлены и/или разработаны самим продавцом. Полностью прочтите нашу Политику в отношении товаров ручной работы по этой ссылке.
Если вы продаете изделия ручной работы, вы соглашаетесь со следующими условиями:
Если вы продаете персонализированные или сделанные на заказ товары в категории «Изделия ручной работы», вы соглашаетесь со следующими требованиями:
Для получения дополнительной информации о размещении персонализированных товаров можно прочитать в этой статье Центра справки.
Винтажные изделия — это товары, изготовленные не менее 20 лет назад. Подробнее о продаже винтажных изделий на Etsy можно узнать по этой ссылке.
К материалам для творчества относятся инструменты, ингредиенты или материалы, основным назначением которых является создание других изделий, или товары для особых случаев. Материалами для творчества могут быть изделия ручной работы, товары для коммерческого использования или винтажные изделия. Товары для вечеринок также могут продаваться в категории материалов для творчества. Перейдите по ссылке, чтобы подробнее узнать о том, какие товары могут продаваться в категории «Материалы для творчества».
Мы призываем вас четко указывать, как были изготовлены ваши материалы для творчества, а также источники материалов для них. Вы также можете указать, есть ли у ваших товаров социальные или экологические достоинства, например, использование в них органических или переработанных материалов. Вы также можете указать место их производства. Подробнее см. по ссылке.
b. Что запрещено продавать на Etsy
Не разрешается продавать на Etsy запрещенные товары, услуги и товары, нарушающие требования нашей Политики в отношении интеллектуальной собственности, даже если они соответствуют другим критериям нашей торговой площадки. Каждое объявление должно содержать выставленный на продажу товар (включая товары, доставляемые цифровым способом, а также зарезервированные товары). Запрещается создавать объявления Etsy для передачи реферального кода, размещения частного объя
Запрещается перепродажа товаров на Etsy в категории изделий ручной работы. Под перепродажей понимается размещение изделий ручной работы, разработанных или изготовленных не самим продавцом.
Следует иметь в виду, что участники могут пожаловаться на товары, которые, по их мнению, нарушают наши правила, и попросить Etsy проверить их. Etsy может удалить любые товары, нарушающие наши правила. Следует помнить, что сборы за размещение товаров не подлежат возврату. Etsy также может приостановить или прекратить действие вашего аккаунта за любые нарушения. В этом случае вы все равно будете обязаны оплатить любые неоплаченные сборы по выписке по счету Etsy. Более подробную информацию см. в нашей Политике в отношении сборов и платежей.
Если вы занимаетесь сбором средств от имени благотворительной организации, то должны получить согласие этой благотворительной организации. Дополнительные сведения о добровольном отчислении любой доли от объема ваших продаж на благотворительность можно прочитать в этой статье Центра справки.
c. Управление вашим магазином Etsy
Ваш магазин представляет вас и ваш бизнес участникам сообщества Etsy. Важно честно и точно указать информацию о себе, ваших товарах и магазине.
Продавая товары на Etsy, вы обязуетесь:
d. Стандарты продавца Размещая товары для продажи на Etsy, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что несете ответственность за соблюдение всех применимых законов и нормативных актов в отношении выставленных вами на продажу товаров, в том числе всего, что касается всей обязательной маркировки и предупреждений для товаров. Etsy не несет ответственности за точность, маркировку или любые характеристики ваших товаров.
Соблюдение требований Стандартов уровня обслуживания
Продавец должен обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов и сохранять доверие покупателей. Эти требования носят название наших Стандартов уровня обслуживания продавца. Etsy может связаться с вами в случае, если ваш магазин не соответствует Стандартам уровня обслуживания продавца Etsy. Подробнее можно прочитать по этой ссылке.
Продавая товары на Etsy, вы обязуетесь:
e. Сборы за продажу
С продавцов могут взиматься сборы за использование некоторых сервисов Etsy. Сборы взимаются за размещение, продажу, рекламу и ряд других услуг и функций Etsy. Более подробную информацию о сборах см. в Политике в отношении сборов и платежей.
2. Членство в сообществе Etsy
Предполагается, что на Etsy все относятся к другим участникам сообщества Etsy с уважением. Продавец несет дополнительные обязательства по защите персональных данных и оперативному общению с покупателями с целью обеспечения высококачественного обслуживания клиентов.
a. Создание и загрузка содержимого
Участники Etsy могут создавать и загружать различный контент, например, описания товаров, сообщения, текст, фотографии и видеоролики. В целях обеспечения безопасности и уважения к нашему сообществу вы соглашаетесь не загружать следующий контент:
Подробнее об алгоритмах поиска Etsy, о факторах, влияющих на поисковое ранжирование, а также об оптимизации описаний товаров и магазина можно узнать по этой ссылке и в Полном руководстве по поиску Etsy.
b. Соблюдение конфиденциальности и защита персональных данных
Вы несете ответственность за защиту получаемых или обрабатываемых вами персональных данных участников и обязаны соблюдать все соответствующие требования законодательства. В том числе требования всех применимых законов о защите данных и соблюдении конфиденциальности, определяющие порядок использования вами информации участников Etsy. Согласно требованиям этих законов от вас может потребоваться опубликовать вашу собственную политику соблюдения конфиденциальности и соблюдать ее положения. Эта политика должна быть доступна пользователям Etsy, с которыми вы взаимодействуете. Положения вашей политики соблюдения конфиденциальности должны соответствовать настоящей политике и Условиям использования Etsy.
В частности, при продаже ваших товаров через наши Сервисы (в соответствии с положениями настоящей Политики) или использовании API Etsy (также в соответствии с Условиями использования API Etsy) вы вправе получать определенные персональные данные и решать, как их обрабатывать, например, при общении с пользователями и заключении сделок с покупателями. Это означает, что вы можете обрабатывать персональные данные (например, ФИО покупателя, адрес его электронной почты и адрес доставки). В той мере, в какой эти данные обрабатываются, в соответствии с законодательством ЕС вы являетесь независимым оператором персональных данных других пользователей, которые вы могли получить с помощью Сервисов. Дополнительные сведения о Генеральном регламенте о защите персональных данных приведены в следующих источниках по ссылке: https://gdpr-info.eu and http://gdprandyou.ie. В соответствии с требованиями применимых законов по защите персональных данных и соблюдению конфиденциальности от оператора персональных данных (то есть, стороны, принимающей решение о типе и объеме собираемых персональных данных и целях их использования), в рамках и объеме обработки персональных данных пользователей вне Сервисов может потребоваться удовлетворять полученные от таких пользователей запросы на доступ к данным, обеспечение их переносимости, исправление, удаление данных, а также возражения против обработки данных. Кроме того, если вы раскрываете персональные данные без получения явно выраженного согласия покупателя, вы несете ответственность за такое неправомочное разглашение информации. В том числе, например, в случае разглашение вами информации или непреднамеренной утечки данных. Например, вы можете получить адрес электронной почты покупателя или другие его данные в результате заключения сделки с этим покупателем. Эта информация может использоваться только для общения с покупателем по вопросам, связанным с операциями на Etsy, или для транзакций, которые совершаются на Etsy. Вы не вправе использовать эту информацию для нежелательных сообщений коммерческого характера или совершения неавторизованных транзакций. Без согласия покупателя и в соответствии с другими применимыми политиками Etsy и законами вы не вправе добавлять какого-либо участника Etsy в свой электронный или физический список рассылки, использовать идентификационные данные этого покупателя в целях рекламы и продвижения, а также получать или сохранять любую платежную информацию. Помните, что вы должны самостоятельно изучить требования по получению согласия, необходимого в каждом конкретном случае. Однако, если будет установлено, что вы и Etsy одновременно являетесь операторами персональных данных, и если компания Etsy будет привлечена к суду, оштрафована или иным образом понесет расходы вследствие ваших действий в качестве сооператора персональных данных покупателя, вы должны будете возместить Etsy расходы, связанные с обработкой вами персональных данных покупателей.
Дополнительные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности.
c. Стандарты общения
С помощью сообщений Etsy вы можете напрямую общаться со своими покупателями или другими участниками Etsy. Сообщения — это отличная возможность для покупателей задать продавцам любые вопросы о товаре или заказе.
Сообщения запрещено использовать для следующих действий:
Вмешательство Вмешательство происходит, если участник намеренно вторгается в работу магазина другого участника, чтобы увести его бизнес. Вмешательство строго запрещено на Etsy. К примерам вмешательства относятся следующие.
Преследование Любое использование сообщений Etsy для преследования других участников строго запрещено. Аналогично сообщения нельзя использовать для поддержки или прославления ненависти или иного нарушения нашей политики по борьбе с дискриминацией. Если вы получили сообщение, которое нарушает эту политику, немедленно сообщите нам об этом.
ii. Форумы и Группы
Форумы и Группы — это созданные Etsy общественные площадки, на которых могут общаться продавцы, но существуют стандарты общения, которые необходимо соблюдать. Дополнительные сведения см. в Политике сообщества Etsy.
iii. Сообщение об отмене
Если не удается завершить транзакцию, вы должны уведомить об этом покупателя с помощью сообщения Etsy до отмены транзакции. Если покупатель уже оплатил заказ, вы должны вернуть ему все средства. Рекомендуем вам сохранять подтверждения любых возмещений в случае возникновения спора. Все отмены заказов регулируются положениями нашей Политики отмены.
Право на отказ в Европейском Союзе Покупатели в Европейском союзе (ЕС) имеют право отказаться от товара в течение 14 дней после его получения и вернуть товар по любой причине. Особенности этого права различаются в разных странах-членах ЕС. Право на отказ может не применяться к определенным товарам, например, изготовленным на заказ или скоропортящимся товарам. Права в отношении цифровых товаров различаются в разных странах-членах ЕС. Подробнее о праве на отказ в ЕС см. в этой статье Центра справки.
Следует иметь в виду, что в дополнение к этой политике в каждой стране применяются отдельные законы в отношении доставки, отмены, возврата и обмена. Ознакомьтесь с законами своей страны и стран, в которых находятся ваши покупатели.
3. Отзывы, споры и ваша успешная деятельность
a. Отзывы
С помощью отзывов вы можете эффективно заслужить репутацию на Etsy. Покупатели могут оставить отзыв, поставив вам от одной до пяти звезд, и разместить фотографию покупки в течение 100 дней после расчетной даты доставки товара. Если расчетная дата доставки не определена, период, в течение которого покупатель может оставить отзыв, начинается с даты истечения времени обработки и времени доставки заказа. В течение этих 100 дней покупатели могут неоднократно редактировать свои отзывы, а также фотографию.
В редких случаях вы можете получить отрицательный отзыв, после чего можете связаться с покупателем или, если в отзыве вы получили меньше 3 звезд, оставить ответ.
В отзывах и ваших ответах на них не должно содержаться:
b. Система подачи жалоб Etsy
Система подачи жалоб позволяет покупателю уведомить Etsy о разногласиях или проблеме с заказом для поиска решения при участии Etsy. До создания жалобы на Etsy покупатели должны напрямую связываться с продавцами через ссылку «Помощь с заказом» и пытаться решить любые возникающие вопросы. Поэтому так важно заполнить раздел с политиками магазина в отношении возврата и возмещения средств, а также регулярно отвечать на сообщения покупателей. После отправки покупателем уведомления о проблеме с заказом у вас будет 48 часов на поиск решения. Если за это время проблема не будет решена, покупатель сможет создать жалобу. После создания жалобы Etsy выступит посредником между покупателем и продавцом в поиске решения. Решением может стать, например, автоматическое закрытие жалобы с возвратом средств покупателю или же изучение обстоятельств с целью помочь покупателю и продавцу договориться.
Etsy оставляет за собой право рассмотреть проблему с заказом до истечения 48 часов в случае бездействия продавца, агрессии, отказа в обслуживании, манипулирования, подрыва системы жалоб и пр.
Покупатели могут создать жалобу на недоставку или несоответствие товара описанию (определение этих терминов и другие условия для создания жалобы см. по ссылке). Etsy может обратиться к вам за помощью для вынесения решения по жалобе в отношении вашего магазина. Используя систему жалоб Etsy, вы соглашаетесь с тем, что Etsy может использовать ваши персональные данные для разрешения споров между участниками. Подробнее о нашей политике конфиденциальности читайте здесь.
Если сотрудники Etsy определят, что товар не соответствует описанию, продавец должен будет вернуть средства за заказ, включая стоимость доставки до пункта назначения и стоимость возврата товара. Если оплата была произведена через Etsy Payments, Etsy оставляет за собой право вернуть покупателю средства и возместить их с вашего платежного счета, в том числе за счет резерва.
c. Ваш аккаунт продавца и Условия использования Etsy
Для обеспечения безопасности на Etsy и улучшения наших Сервисов мы можем предпринимать действия, которые ограничивают видимость вашего магазина, товаров или рекламных объявлений, или которые могут влиять на функционал вашего платежного счета. В случае, если в магазине наблюдается необычный рост числа заказов или мы иным образом полагаем, что ваши действия или работа магазина могут привести к открытию споров покупателями, требованиям о возврате средств, увеличению риска мошенничества, изготовления контрафакта или иным претензиям, Etsy может предпринять такие действия, как ограничение видимости вашего аккаунта, наложение ограничений на ваш платежный счет или резервирование средств на нем в соответствии с нашими Условиями обслуживания, в том числе с положениями настоящей Политики и нашу Политики Etsy Payments. В соответствующих предусмотренных законодательством случаях компания Etsy должна проинформировать продавца о проблеме.
Если в магазине наблюдается необычный рост числа заказов, особенно в категории товаров повышенного спроса, позиции магазина могут как повыситься, так и понизиться в поисковом ранжировании. Если в магазине наблюдается увеличение числа выполненных заказов и хороших отзывов, часто это приводит к повышению видимости магазина и его позиций в поисковом ранжировании. Однако иногда быстрый рост числа заказов может снизить видимость магазина. Подробнее об алгоритмах поиска Etsy, о факторах, влияющих на поисковое ранжирование, а также об оптимизации описаний товаров и магазина можно узнать по этой ссылке и в Полном руководстве по поиску Etsy.
Кроме того мы можем ограничить видимость товаров или рекламных объявлений в интересах обеспечения безопасности Etsy и улучшения наших Сервисов. Например, может быть снижена видимость товаров или рекламы, если в них содержатся термины, описывающие запрещенные товары, или исходя из положений политик третьих лиц. Действия с этими товарами или рекламными объявлениями также могут быть ограничены при использовании одной или нескольких функций в Сервисах Etsy. Несмотря на ограничение видимости этих товаров или рекламных объявлений, они все равно будут включаться в результаты поиска.
Etsy может прекратить показ вашего контента или приостановить действие вашего аккаунта (и любых аккаунтов, которые, по мнению Etsy, связаны с вашим аккаунтом), а также доступ к Сервисам, если будет иметь основания полагать, что вы, ваш контент или использование вами Сервисов нарушают наши Условия использования. Продавцы в Европейском Союзе могут ознакомиться с дополнительной информацией по ссылке. Как правило, Etsy направит вам уведомление о том, что действие вашего аккаунта было приостановлено или прекращено, за исключением случаев неоднократного нарушения вами наших Условий использования, или если в соответствии с законодательством или нормативными актами мы не имеем права направлять вам подобные уведомления.
d. Защита продавцов
Etsy также предоставляет ограниченную защиту продавцам, которые соответствуют требованиям нашей Программы защиты продавцов. Подробные сведения о Программе защиты продавцов см. по ссылке.
Вы можете прочитать эту политику на вашем языке, но помните, что версия этого документа на английском имеет преимущественную силу в отношении использования вами сервисов Etsy. Язык можно изменить в настройках аккаунта.