Эттингер что это такое
Этингер
Эт(т)ингер — немецкая (нем. Oettinger ) и еврейская фамилии:
Список статей об однофамильцах. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, возможно, стоит уточнить ссылку так, чтобы она указывала на статью о конкретном человеке. См. также полный список существующих статей. |
Полезное
Смотреть что такое «Этингер» в других словарях:
Этингер Я. — Яков Яковлевич Этингер (родился 12 августа 1929, Минск) российский политолог, общественный деятель, публицист. Содержание 1 Семья 2 «Дело врачей» 3 Образование … Википедия
Этингер Я. Я. — Яков Яковлевич Этингер (родился 12 августа 1929, Минск) российский политолог, общественный деятель, публицист. Содержание 1 Семья 2 «Дело врачей» 3 Образование … Википедия
ЭТИНГЕР Фридрих Кристоф — ЭТИНГЕР (Oetinger) Фридрих Кристоф (1702 82), немецкий религиозный мыслитель и писатель. Крупнейший представитель швабского пиетизма (см. ПИЕТИЗМ). Книги «О святой общине», «Золотое время» (обе 1759), «Сведенборг и другая философия земли и неба»… … Энциклопедический словарь
Этингер, Яков Яковлевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Этингер. Яков Яковлевич Этингер (родился 12 августа 1929, Минск) российский историк африканист, политолог, публицист, общественный деятель. Содержание 1 Семья 2 «Дело врачей» … Википедия
Этингер, Яков — Яков Яковлевич Этингер (родился 12 августа 1929, Минск) российский политолог, общественный деятель, публицист. Содержание 1 Семья 2 «Дело врачей» 3 Образование … Википедия
Этингер Яков Яковлевич — Яков Яковлевич Этингер (родился 12 августа 1929, Минск) российский политолог, общественный деятель, публицист. Содержание 1 Семья 2 «Дело врачей» 3 Образование … Википедия
ЭТИНГЕР Шлойме — (180156), еврейский писатель. Жил в России. Драма «Серкеле». Басни … Литературный энциклопедический словарь
Этингер Яков Яковлевич — (р. 1929), советский историк. Доктор исторических наук. Окончил МГУ. Ведущий исследователь ИМЭМО АН СССР. Основное направление научных исследований политические и международные проблемы развивающихся стран.Сочинения: Экспансия ФРГ в… … Энциклопедический справочник «Африка»
Яков Этингер — Яков Яковлевич Этингер (родился 12 августа 1929, Минск) российский политолог, общественный деятель, публицист. Содержание 1 Семья 2 «Дело врачей» 3 Образование … Википедия
Oettinger (Оттингер, Эттингер)
Oettinger – немецкое пиво, которое с 2004 по 2013 год являлось самым продаваемым в Германии, а на сегодняшний день уступает лишь бренду Krombacher. Права на торговую марку принадлежат семейной компании Oettinger Brauerei GmbH, штаб-квартира которой размещается в баварском городе Эттинген. Производственные мощности расположены в Готе, Менхенгладбахе и Брауншвейге. Годовая производительность предприятия составляет около 7,2 млн гектолитров. Продукция экспортируется в более чем 100 стран, лицензионное производство организовано в Боснии, России, Беларуси, Украине, Казахстане. С марта 2013 года все пиво Oettinger маркируется знаком «Без генно-модифицированных продуктов/Non GMO».
Историческая справка. Официальной датой основания компании считается 1731 год, хотя история пивоварни в швабском городе Эттинген прослеживается вплоть до первой половины XIV века. Баварские производители строго придерживались предписаний «Закона о чистоте», регулировавшего состав пива и вопрос ценообразования. В XX столетии Fürstliche Brauhaus zu Oettingen («Княжеская пивоварня в Оттингене») стала кооперативным заводом, а в 1956 году перешла под управление семейства потомственных пивоваров Коллмар. Предприятие было преобразовано в компанию Oettinger Brauerei GmbH, которую возглавили Отто и Гюнтер Коллмары.
Начиная с 1970-х годов, когда началась эпоха супермаркетов, Гюнтер разработал новую корпоративную стратегию: он организовал прямые каналы продаж, ориентированные на самый широкий круг потребителей. Пиво Oettinger поставляется в розничную торговлю без участия оптовиков, посредством собственного грузового транспорта. Компания принципиально отказалась от маркетинга и имиджевой рекламы, не кооперируется с ресторанами. Эти меры позволили существенно снизить затраты производителя, сделать цены на продукцию бренда конкурентоспособными, превратили небольшой баварский завод в крупнейшего производителя и лидера по продажам пива в Германии.
История успеха была продолжена сыном Гюнтера Дирком Коллмаром, который стал управляющим партнером в 1993 году. После смерти Гюнтера Коллмара в 2013 и Дирка Коллмара в 2014 году компания пережила кризис, связанный с финансовым спором по вопросу структуры собственности. Спустя три года дело было урегулировано в арбитражном суде: баварский филиал, возглавляемый вдовой Гюнтера Ингрид Коллмар, получил контроль над 75% акций компании, тюрингскому филиалу достался пакет в 25%.
Награды
Международный форум «Пиво», Сочи:
Международный профессиональный конкурс «Лучшее пиво года», Москва:
Дегустация журнала Beers of the World:
Monde Selection, Брюссель:
Международный конкурс-дегустация Немецкого аграрного общества (DLG):
Federal German Award of Honour:
InterFood Astana, Казахстан:
Как правильно пить пиво Oettinger Weissbier
Знаменитое баварское «белое» пиво стоит особняком в ряду других сортов: существует целый ритуал, связанный с его разливанием и употреблением. Для того, чтобы вкус Oettinger Weissbier раскрылся полностью, производитель дает такие рекомендации:
Виды пива Оттингер
Oettinger Weissbier Original, 4,9%
Флагманский продукт бренда – настоящее баварское пшеничное пиво, удостоенное престижной золотой медали Немецкого аграрного общества (DLG). Наливается в бокал янтарно-желтым цветом, на просвет мутноватое. Плотная пенная шапка легко поднимается и долго удерживается. Ароматическая гамма яркая, типичная для вайсбира: оттенки пшеничного солода, банана, кураги, гвоздики. Тело умеренно-легкое, карбонизация мягкая и исключительно натуральная, возникающая в результате процесса брожения. В сладковато-солодовом вкусе отчетливо ощущается характерная дрожжевая кислинка, фоном идут ноты кураги, дыни, мандарина. Напиток отлично освежает и утоляет жажду в жаркую погоду, к нему можно подать колбаски вайсвурст, рассольные сыры, запеченную форель.
Oettinger Pils, 4,7%
Один из бестселлеров марки – классический светлый лагер в немецком стиле. В процессе изготовления применяется настойный способ, в отличие от других сортов, производящихся двухотварочным методом. Цвет в бокале – золотисто-соломенный, пена плотная, средней стойкости, но на поверхности долго держится «очаговая» кружевная пленка. Аромат чистый, сладковато-солодовый, с тонами чуть подсушенного белого хлеба и характерной для немецких пилсов хмельной сернистостью. Полное тело текстурировано средней карбонизацией. Вкус имеет солодовую основу, на втором плане ощущаются ноты свежей выпечки, цитрусов, кукурузных палочек. Довольно напористая хмелевая горчинка, продолжающаяся в долгом сухом послевкусии. Очень питкое пиво, которым можно сопровождать трапезу или просто наслаждаться в жаркий день.
Oettinger Light, 3,6%
Легкий лагер производится по лицензии на производственных мощностях белорусского ОАО «Криница» – от аналогичного немецкого продукта Oettinger Leicht отличается несколько большей крепостью: 3,6 против 2,8%. Своим насыщенно-золотистым цветом напиток обязан включенному в рецептуру жженому солоду. Пена белоснежная, с мелкими пузырьками, опускается недолго. Аромат преимущественно солодовый, фоном проходят ноты хмеля и белого грейпфрута. Тело средне-полное, карбонизация мягкая. Вкус менее водянистый, чем ожидается при изначальной плотности 10 % и невысоком градусе. Послевкусие недолгое, сладковато-карамельное и подсушивающее. Хороший вариант столового пива, подходит оно и для пляжного отдыха.
Oettinger Kellerbier, 5,6%
Нефильтрованное пиво в стиле «келлербир» («подвальное») с естественной замутненностью. В кружке выглядит темно-янтарным, с красноватыми проблесками, сливочная пена мелкопузырчатая, средней стойкости. В аромате ощутимы кукурузно-зерновые, фруктовые тона, легкий налет сырости, характерный для неотфильтрованных дрожжей. Тело достаточно полное, гладкое, бархатистое, алкоголь не выпирает. Вкус вначале сладковатый, с тонами карамели и фруктовых леденцов, затем в нем проглядывает квасная кислинка и сдержанная горечь хмеля. К напитку можно подать тирольские колбаски из говядины, роллы из бекона, мягкий козий сыр.
Эттингер что это такое
Хенгеры ( англ. hanger ‒ «подвеска») ‒ рекламные материалы, подвешиваемые к чему-либо. Это могут быть: бирки или ярлыки, некхенгеры, дорхенгеры, хенгеры-размерники для торгового оборудования.
Изначально хенгеры использовали только в качестве традиционного применения – таблички «Не беспокоить» или «Прошу убрать номер» в гостиницах. Уже тогда их начали постепенно брендировать ‒ размещать логотип, дополнительную информацию об отеле, скидках, рекламу. Со временем маркетологи поняли, что эта необычная полиграфия подходит для других рекламных целей.
Рекламный хенгер – лучший способ привлечь внимание
В современном разнообразии рекламы люди приспособились фильтровать окружающую нас информацию и соотносят назойливую рекламу со спамом. И теперь все чаще не обращают внимания на промо-флаеры, баннеры и акционные письма в нашем почтовом ящике, направляя их неоткрытыми в мусорный ящик. А что если флаер оставить прямо на ручке двери? Такой рекламный ход точно не останется без внимания!
Именно для этого вам и понадобится дорхенгер (англ. door hangers, дверные подвески) ‒ картонная табличка, которая крепится на ручку двери. Дорхенгер имеет стандартный размер еврофлаера, и при этом печатается на достаточно плотной бумаге, на которой присутствуют специальные высечки для дверных ручек.
Кроме дорхенгеров используют еще хенгеры для бутылок ‒ некхенгеры;
хенгеры-размерники для торгового оборудования, которые размещают на товарах или полках в супермаркете для дополнительной информации.
Чтобы хенгер действительно добивался нужного нам эффекта, следует ответственно подойти к его разработке. А именно, стоит придерживаться законов успешного полиграфического дизайна:
Ettinger: предметы роскоши должны быть уникальными и долговечными
ЛОНДОН, 2 окт — РИА Новости, Мария Табак. Четыре основные тенденции определяют развитие британского рынка товаров класса люкс: поиск новых партнерств, персонализация предметов роскоши, повышение требований к износоустойчивости и смещение спроса из Европы в Азию и на Ближний Восток, рассказал в интервью РИА Новости глава британской компании-производителя кожаных аксессуаров Ettinger Роберт Эттингер.
Компания Ettinger — одна из немногих, сохранивших производство в Великобритании. Компания существует с 1934 года, является обладателем знака доверия (Royal Warrant) принца Уэльского и входит в британскую ассоциацию люксовых брендов Walpole.
Изменившаяся география
«Очень важный для нас рынок — Япония, там у нас есть единственный собственный магазин, во всех остальных странах наша продукция представлена в больших универмагах. Наши главные рынки, помимо Японии, — Корея, Тайвань, Гонконг, Ближний Восток — Дубай и ОАЭ, ну и США», — рассказал Эттингер.
На вопрос, куда же делась из этого списка Европа, а, главное, Великобритания, Эттингер ответил просто: «Большая часть нашей продукции — для мужчин, а европейцы, и особенно британцы, спокойно относятся к аксессуарам. Грубо говоря, они пользуются всю жизнь кошельком, который у них с 18 лет, и напихивают в него все, что можно — деньги, визитки, мелочь».
«В Азии же и на Ближнем Востоке очень любят аксессуары, так что 95% нашей продукции идет на экспорт, и даже оставшиеся 5% здесь, в Британии, частично покупают иностранцы», — отметил глава Ettinger.
По его словам, данная тенденция характерна для всего британского рынка люкса.
«Спросите у производителей дорогих автомобилей, дорогих аксессуаров, украшений. В мире любят все британское, а сами британцы относятся к этому спокойно, хотя надо признать, что в последнее время наши граждане тоже стали ценить свое — тем более что «своего» в буквальном смысле слова осталось не так много. Найти теперь вещь с пометкой Made in Britain не так просто», — пояснил собеседник агентства.
Только для меня и ни для кого больше
Другой важной тенденцией, значимость которой в будущем будет только расти, по мнению Эттингера, является персонализация предметов роскоши.
«Да, персонализация становится все важней. Люди хотят, во-первых, чувствовать, что это вещь их и только их, а, во вторых, хотят, чтобы больше ни у кого такой вещи не было», — пояснил глава компании.
«Очевидный способ персонализации — это проставление инициалов, мы очень часто украшаем инициалами наши кошельки и визитницы. Но в Японии мы предлагаем уже гораздо более широкий спектр услуг: там наши клиенты могут выбрать цвет для внешней стороны предмета, для внутренней стороны и даже цвет строчки. Предположим, для внешней стороны мы предлагаем 50 вариантов цветов, столько же — для внутренней, и 20 цветов нитей. В результате велика вероятность, что такой комбинации цветов, как у вас, не будет больше ни у кого», — рассказал Эттингер.
Некоторые производители, по его словам, идут еще дальше и изготавливают предметы целиком на заказ, следуя самым экзотическим пожеланиям клиентов.
«Мы этого не делаем, потому что, во-первых, это возможно только в очень маленьких компаниях — технологический процесс изготовления «на заказ» очень трудозатратный, а, во-вторых, если с сумками еще можно что-то придумать, то кошельки и визитницы — предметы чисто функциональные, и изобрести что-то там клиенту сложно. Но вот что касается выбора цветов, то это направление мы намерены развивать и, может быть, в следующем году начнем предлагать эту услугу в Англии», — сказал Эттингер.
Поиск партнеров
Важной тенденцией развития рынка люксовых товаров последних лет является заключение партнерств между различными компаниями.
«Но тут есть очень важный момент: чтобы партнерство было успешным, обе компании должны относиться к одному сегменту. Если речь о люксе — они обе должны быть люксовые», — отметил Эттингер.
В качестве примеров он привел опыт собственного сотрудничества с автопроизводителем Bentley, для которого Ettinger разработал коллекцию кожаных аксессуаров, и туристической компанией Scott Dunn.
«Scott Dunn дарил каждому покупателю люксового тура дорожный набор, на котором было написано не только Scott Dunn, но и Ettinger. Это радовало и клиентов, получающих в качестве бонуса приятный подарок, и нас, потому что мы оказываемся у клиента «на слуху» и вызываем у него приятные ассоциации, и Scott Dunn, приобретающей таким образом лояльность клиентов», — пояснил Эттингер.
«Партнерства, если они правильные, идут на пользу обеим сторонам. И могу точно сказать, что будущее люксового рынка — за такими партнерствами», — добавил он.
Дорого, но надолго
По словам Эттингера, меняются и сами клиенты — они готовы платить дорого, но при условии, что вещь будет служить им долго.
«Это тоже тенденция — люди теперь стали тратить деньги умней. Они готовы купить дорогую вещь, но теперь они больше внимания обращают именно на качество. Они хотят, чтобы вещь служила им еще много лет после покупки и не теряла своего вида», — отметил он.
Это, в свою очередь, делает еще более сложной задачу производителей дорогих аксессуаров, вынуждает их искать новые материалы, новые технологии для продления «жизни» каждого предмета, а также растить мастеров, способных перенять и умножить опыт предыдущего поколения.
Этингер Я. Я.
Яков Яковлевич Этингер (родился 12 августа 1929, Минск) — российский политолог, общественный деятель, публицист.
Содержание
Семья
Отец — Лазарь Яковлевич Ситерман, известный в Белоруссии профессор-терапевт. В 1916 он окончил медицинский факультет Тартуского университета. Много лет был ассистентом в терапевтической клинике медицинского факультета Белорусского университета, а затем заведовал кафедрой пропедевтики внутренних болезней Минского медицинского института. Профессор, доктор медицинских наук, заслуженный деятель науки БССР. Автор книг и статей, главным образом по сердечно-сосудистым заболеваниям.
Мать — Вера Соломоновна была из состоятельной семьи — ее отец, Соломон Лифшиц, был известным филантропом, в Минске на его средства была построена больница для бедных. Окончила высшее учебное заведение для женщин в дореволюционной России — Бестужевские курсы в Петербурге.
Приемные родители — врачи Яков Гиляриевич Этингер и его жена Ревекка Константиновна Викторова — усыновили его в 1947. Я. Г. Этингер был доктором медицинских наук, профессором, заведующим кафедрой Второго медицинского института, консультантом лечебно-санитарного управления Кремля, известным кардиологом.
Яков в знак признательности к ним взял новые отчество и фамилию. М. П. Харецкая жила в их семье вплоть до кончины в 1961.
«Дело врачей»
Приемные родители были арестованы по «делу врачей». Я. Г. Этингер, арестованный в 1950, скончался в Лефортовской тюрьме в 1951, перенеся во время заключения 29 сердечных приступов, десять из которых происходили в кабинете следователя. Р. К. Викторова, арестованная в 1951, была приговорена к 10 годам лишения свободы, освобождена в 1954.
Яков Яковлевич Этингер также был арестован в 1950, находился в Лефортовской тюрьме, причем почти полгода в одиночной камере, неоднократно подвергался избиениям. По обвинению в антисоветской деятельности он был приговорен к 10 годам заключения в особый лагерь. Сначала его отправили этапом на Колыму, но из одного из пересылочных лагерей возвратили в Лефортово, где снова начались допросы. После пребывания в Лефортовской тюрьме был отправлен в Вятлаг (Кировская область), где в тяжелейших условиях работал на лесоповале. Освобожден в конце 1954.
Образование
Яков Этингер окончил в 1948 с серебряной медалью среднюю школу, был студентом-экстерном исторического факультета МГУ. После освобождения из заключения восстановлен на историческом факультете МГУ, который окончил в 1956. В 1961 стал кандидатом, а в 1970 — доктором исторических наук. Профессор.
Научная деятельность
С 1956 по 1989 работал в Институте мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО) Академии наук СССР, пройдя путь от библиотекаря до главного научного сотрудника. Один из крупнейших отечественных африканистов. Автор 10 книг и около 500 статей по международно-политическим и этническим проблемам стран Африки и Азии. Многие работы изданы за рубежом. Почетный член семи зарубежных академий.
Общественная деятельность
В КПСС никогда не состоял. С 1989 на пенсии. В 1988 был одним из организаторов общества «Мемориал»; входил в состав его оргкомитета и первой рабочей коллегии.
В конце 80-х — начале 90-х гг. — сопредседатель Московского объединения жертв политических репрессий. Член правления созданного А. Д. Сахаровым общественно-политического клуба «Московская трибуна». Заместитель председателя образованной в 1990 году правозащитной ассоциации «Гражданский мир»; член совета управляющих Международной ассоциации историков по изучению корней, причин и последствий сталинизма в России и других странах; член Международной федерации прав человека в Париже. Участвовал в создании научно-просветительного центра «Холокост», занимающегося изучением преступлений нацистов в годы второй мировой войны в отношении евреев.
Один из инициаторов создания в 1990 Ассоциации евреев — бывших узников гетто и фашистских концлагерей, член Совета этой ассоциации. В настоящее время член Совета международного союза общественных объединений евреев — бывших узников фашизма, организованного в январе 2000. Участник многих международных конференций и семинаров по вопросам прав человека, проблемам антисемитизма и нацизма в современном мире. В течение последних 10 лет неоднократно выступал с лекциями в научных центрах Западной Европы, США, Израиля, а также в Совете Европы в Страсбурге в 1992.
Публицист
В 90-х годах опубликовал в российской и зарубежной печати большое количество статей по проблемам сталинизма, политических репрессий в СССР и антисемитизма в Советском Союзе. Автор, в частности, многих публикаций о «деле врачей». Статьи печатались в газетах и журналах США, Германии, Англии, Франции, Италии, Израиля, Испании, Голландии, Бельгии, Греции, Финляндии, Венгрии, Японии, Эстонии, Латвии. Много пишет об опасностях, связанных с активизацией фашистских и профашистских кругов, с растущей деятельностью ряда организаций экстремистского толка, создающих в обществе атмосферу тревоги и страха. Он постоянно выступает против публикаций и открытой продажи антисемитской литературы. Постоянный автор «Международной еврейской газеты» («МЕГ»). В 2003 был признан читателями «Лучшим автором „МЕГ“-2003».