freelander 2 стоп сигнал двери багажника
Устранение течи через задний доп стоп сигнал
Проблема известная течет задний стоп. У меня она тоже имеет место быть.
Хотя я раньше разбирал заднюю накладку задней двери, но возни с ней больно много. Тут мне подсказал один человек с форума ЛР способ снятия без демонтажа задней накладки, за что ему спасибо.
Вот инструменты что мне потребовались
Берем линейку, обматываем тканью (чтоб не вредить лкп), и вставляем сбоку с любой стороны. ОТ себя добавлю что вставляль надо сбоку немного вниз. Идея в том, чтоб отщелкнуть белые пластиковые защелки. По центру вставлял не выходило, немного взял ниже и все ок. Сниял за 2 мин БЕЗ РАЗБОРА.
Далее я пошел 1м способом, скажу сразу не удачным, но опишу чтобы другие ошибок не допускали.
Отсоединил трубку омывайки, лампу, плафон взял домой, а дыру закрыл параллоном обмотанным в пакет и проклеил скотчем.
по моим наблюдениям косяк только сверху, тк грязь и гадость только поверх, а снизу норм
прокладка ни о чем.
только обычный, не клей для окон, и по периметру мажем
и тут ошибка. Я дал сохнуть сутки. Хоть получилась желеобразная доп прокладка к основной прокладке, и она сжимается легко.
Захлопнуть не вышло! Ни в какую.
В итоге упразднил эту желеобразную «колбаску».
На улице снегопад, и дабы препятствовать течи, решил все делать сразу, хотя 0 градусов и высокая влажность. Нанес толстым слоем герметик в машине (чтоб не залило шел мокрый снег), вытер насухо место вокруг фонаря на кузове, прошелся обезжиривателем, быстро вставил форсунку и лампочку. И захлопнул фонарь на место, защелкнулся без каких либо проблем. И сильно по периметру приклеил скотчем чтоб плотнее прижалось. Так оставлю на пару тройку дней. Потом скотч сниму.Не знаю как схватится герметк, температура 0 +2, но влажность 100%, по идее щели я заклеил скотчем, влага туда не попадет, и даст герметику нормально схватиться.
Плюс этого способа в том, что герметик сам равномерно распределяется как ему надо образуя каучуковую прокладку, которая потом легко может быть демонтирована (прорезав той же пластиковой линейкой по периметру. Надеюсь больше течь не будет.
Пришлось работать вот в таких экстримальных условиях.
Хроники самоизоляции.Финал. АКБ, стоп-сигнал, кнопка открывания багажника, ручка багажника.
Привет, Друзья!
В этой записи будет печаль, боль и борьба с электрикой!))) Некоторые работы оказались напрасными, но решил их воспринимать как профилактические, дабы не жалеть о затраченном времени!
Под занавес пропускного режима зарядили дожди…мягко сказал…Херанули дожди и утопили все вокруг по самые уши! Как-то вечером, мне срочно нужно было поехать по делам. Сажусь в машину, включаю зажигание, нажимаю кнопку запуска двигателя и … двигатель провернулся стартером на полоборота и затих…Дальнейшие попытки крутануть стартером успехами не увенчались и я понял, что аккум «сел» глубоко и надежно.((( Хотя недавно, как писал в БЖ, я заряжал АКБ до полной зарядки. Разбираться не стал, взял такси и уехал по делам.
Утром снял АКБ с машины, поменял в нем электролит на новый и поставил на зарядку.
Прошло часов 6, я решил посмотреть на булькающий электролит и с удивлением обнаружил, что две банки «молчат»…Такое встречалось и я решил подождать. Спустя еще 3-4 часа, ожила еще одна банка. А вот 6-я не ожила и через сутки…Достаем тестер, отключаем ЗУ и измеряем вольтаж
Сверившись с таблицей с оф сайта, вот такой
Поскольку машина стояла не на ЦЗ, то пришел к выводу, что возможно это кнопка открывания багажника, которая всегда запитана. А помогает ей текущий стоп-сигнал, как вариант. Или ручка багажника, она у меня неплотно сидит и краску даже трет… Что ж, приступаем к поискам…
Начнем со стоп-сигнала. Открываем дверь багажника
Снимаем накладку, просто аккуратно и сильно тянем от двери, сидит на трех пистонах.
Замена лампочки верхнего стоп-сигнала
Доброго времени дня.
В прошлый раз когда тестил новый сканер прочитал ошибку по обрыву цепи на верхнем стоп-сигнале, до этого момента на не горящий верхний стоп-сигнал я внимания не обращал.
Поскольку ездить с неработающим стоп-сигналом не очень-то безопасно, то в первый же свободный выходной день приступил за починку этой неприятности.
Делается все очень просто, первым делом нужно снять часть обшивки которая закрывает внутренности.
Держится она на 3х пистонах, а также заходит пазами в боковые обшивки, снимать её нужно «вниз и на себя», при этом лучше пользоваться пластиковой лопаткой в виде «ломика».
После чего под ней вы увидите блок обогрева заднего стекла, но вам все это трогать не нужно.
Нужно отверткой через отверстия справа и слева от фонаря нажать на защелки, которые находятся на торцах стоп-сигнала и выдавить его наружу, он должен выйти легко (при условии, что его ранее не ставили на герметик или клей).
После чего ставите меняете лампу, туда нужно W16W на 16 ватт.
При этом от туда я достал лампу с серебренным напылением изнутри (по всей видимости родная), такой я еще не видел.
За место неё поставил самую обычную за 45 руб., светит на мой взгляд не хуже.
После чего все собираем назад.Учитывая то, что стоп ранее у меня воду не пропускал, да и воды я там не увидел, то не стал ставить его на герметик, если что то потом переделаю.
Поскольку я был один то для проверки пришлось положить тяжелый предмет на педаль, все работает отлично.
Но и в заключение стираем ошибки из блока кузова с помощью адаптера, чтобы это ошибка не путала в дальнейшем.
Тюнинг-обновление дополнительного стоп-сигнала.
И снова привет!
После смены основных стоп-сигналов на светодиодные, когда делал фото результата, заметил что дополнительный стоп сигнал как-то тускло стал светить.
Подумав что скорее всего он конкретно запылён изнутри, решил его снять и хорошо промыть.
Именно этот момент и сподвиг меня на то что происходило дальше. Вобщем, решил я его переделать на светодиоды, и забыть про эти лампы. А так же поправить внешний вид.
Срезаю заднюю часть стоп-сигнал и хорошо промываю его от пыли, после чего начинаю интеграцию светодиодов.
Обследовав все трещины на прозрачной части корпуса, нахожу те что выходят на наружную часть и проливаю их супер-клеем, тем самым заполняя и скрепляя. После чего наждачкой 220 выравнию поверхность.
Далее отклеиваю малярную ленту, и покрываю стоп-сигнал лаком в 2.5 слоя, с промижуточной сушкой по 15 минут, и даю ему просохнуть около часа «на отлип».
После, отправил стоп-сигнал на полную сушку лакового покрытия в течении 8 часов над обогревателем. И только потом установил на автомобиль.
А на этом всё, всем пока! Будут вопросы, задавайте, с радостью отвечу.
Накладка двери багажника (рестайл продолжается)
Доброго здравия Фриловоды и драйвовчане!
Вчера настигла меня уже второй раз не очень приятная ситуация, с выпадением обильных осадков в Питере утром вышел чистить машины и какое было разочарование когда полез за щеткой в багажник, нажал на кнопку потянул ручку…ручка в руке а багажник не открылся.
Печально, но уже сталкивался с такой ситуацией когда упала ветка с дерева и вырвала к х…р@м ручку. вот оно как было
Ну и в добавку потрескался доп.стоп сигнал
Первый раз я решил восстановить накладку двери самостоятельно спаяв ее и усилив металлической сеткой вот так
Но после второго отрыва, у меня лопнуло терпение и подумал что восстанавливать ее не буду
В итоге полез на авито искать накладку от рестайла, она по надежней будет… выбор очень мал, ЕвроАвто — обнаглели до безобразия и за нее хотели 12.000 руб., но по совету знакомого позвонил в Контору на Вокзальной 18 (Парголово) там нормальные ребята сразу поняли что хочу и предложили ее за 7.000 ( конечно дорого, но альтернатив я больше не видел).
Приехал спросил сколько установить (там нужно доп.отверстия сверлить 6 штук, ну и причем ровно чтоб потом хорошо прилегала) за работу попросили 3.000 руб. Так как возиться не хотелось и немного приболел решил отдать ребятам в хорошие руки (за вознаграждение), подошли с толком к работе, сняли шаблон с рестайлинговой крышки багажника чтоб просверлить отверстия ровно, 40 мин ожидания и у меня рестайлинговая ручка сидит как литая, но проблема в том что ручка была черная, не в цвет машины.
Вот теперь и хотел спросить как смотрится? мне почему нравится и черная, стоит перекрашивать или нет? учитывая что жабры и решетка радиатора тоже черные