гарантия на замок в металлической двери
Гарантия на входные металлические двери
Рекламации по целостности поверхности изделия (вмятины, царапины и пр.), комплектации и качеству ключей принимаются от покупателя, либо его доверенного представителя, лишь во время купли-продажи дверного устройства или немедленно после окончания установки изделия мастерами нашей компании (при условии, что эта дверь не хранилась какое-то время у покупателя).
Правила эксплуатации металлических дверей
1. Нельзя засорять отверстия дверного замка, допускать проникновение грязи, особенно песка, в сменный цилиндр и иные дверные механические узлы. Необходимо всегда поддерживать чистоту порога двери и ее рамы. Лед и грязь препятствуют плотному закрытию дверного изделия, коробят его уплотнители. Из-за чего на его механические узлы оказывается излишняя нагрузка, что провоцирует появление неисправностей различного рода − деформации деталей, перекашивание двери, повреждение ее герметичности.
2. Регулярно раз в три месяца необходимо смазывать дверные петли и замковые механизмы. Для этого используется смазочный материал на основе силикона. Нельзя применять WD-40 и его аналоги.
3. Дверь нельзя закрывать, если ригели замков выдвинуты. Это нарушение приведет к поломке замков, а также к повреждению слоя краски на дверной раме.
4. На уличные двери необходимо обязательно установить защитный козырек от осадков (дождя, снега, града) и прямых солнечных лучей. Желательно предусмотреть место для неотапливаемого тамбура, который предотвратит возникновение конденсата и воспрепятствует повышению относительной влажности. Если в роли наружной двери будет установлено изделие, не рассчитанное для такого использования, фирма-изготовитель за состояние его слоя краски или лака ответственности не несет.
5. Моющие средства на основе активных абразивных компонентов металлическим дверям противопоказаны.
6. Модели с отделкой из шпона и древесины требуют поддержания в помещении определенной влажности и температуры, так как эти материалы гигроскопичны. Такие двери рассчитаны на монтаж в помещениях с температурой +10…+30 0С и влажностью 50-70%, без резких колебаний этих показателей.
7. Чтобы поверхность панелей дверного полотна сохранялась дольше, необходимо использовать специальные средства ухода за мебелью из древесины. Ее поверхность очищается сухой салфеткой из мягкой ткани. Жесткое механическое воздействие, сильное смачивание водой поверхности противопоказано, как и воздействие моющих средств, щелочей и, в особенности, кислот крайне нежелательно. Результат – ухудшение состояния и внешнего вида поверхности панели двери.
8. Металлические входные двери следует эксплуатировать в холодных и умеренных климатических условиях (УХЛ). Помещения, где она устанавливается, должны отапливаться и вентилироваться (климатическое исполнение − УХЛ4 1 по ГОСТ 15150-69). В случае его нарушения (установка неспециализированных конструкций в роли входных уличных дверей, либо на этажах с холодными подъездами) могут произойти:
Последствия вышеперечисленных повреждений:
За эти дефекты фирма-производитель ответственность не несет.
9. Чтобы продлить срок эксплуатации уплотнителя из резины, его протирают силиконовым маслом. Выполнять эту процедуру следует регулярно − раз в четыре месяца.
10. Дверные замки закрываются (открываются) ключами с обеих сторон. Ключ извлекается из ключевого отверстия только после поворота на 3600, не меньше. Ключ необходимо вставлять до упора, поворачивать и вынимать аккуратно.
11. Неопытным пользователям, включая детей, в силу их психических, сенсорных, либо физических ограниченных возможностей, манипуляции с такими дверями нежелательны.
Сроки гарантии на металлические двери
Длительность гарантии на двери и комплектующие (при соблюдении правил эксплуатации и ухода):
Во время действия гарантии, починка металлической двери выполняется бесплатно при предъявлении фирменного гарантийного талона. Обязательства по гарантийному ремонту не относятся к изделиям, установленным сторонними лицами.
В случае вызова мастера в период гарантийного обслуживания на ремонт дефекта входной двери, не являющегося гарантийным случаем, покупатель оплачивает вызов, стоимость выполненных работ и запасных частей. Если он отказывается сделать это, составляется односторонний акт для взыскания суммы ремонта в соответствии с действующим законодательством.
Что касается этапа установки двери, то жалобы в этом случае рассматриваются в течение полумесяца после завершения монтажа.
Отказ в гарантийном обслуживании
В гарантийном обслуживании дверей производства компании «Home Doors» может быть отказано в следующих случаях:
Причины снятия с гарантии
Изделие снимается с обслуживания по гарантии из-за:
Как следует понимать гарантию на замок или же дверь
Приобретая замки дверные (например, врезной замок Apecs 7500-20-NI ), дверные ручки (например, Крит РФ-6415 Хп/Хш), и прочую дверную фурнитуру, потребители особое внимание уделяют качеству данной продукции, порой даже не задумываясь, что скрывается под этим понятием, как оно определяется, и какие требования оно содержит как для покупателя, так и для продавца. Соответственно, для того, чтобы избежать возможных проблем, стоит дать ему определение. Итак, первый критерий качества – гарантия. Законодательство четко определило такой комплекс правил, как “гарантийные обязательства”, отсекая разные вольности, ограничения и условности. Одним словом это можно выразить так: обнаружили недостаток по твоей вине – устраняй! Гарантийные сроки. Право устанавливать сроки гарантии на замки, двери получают в первую очередь производители данной продукции. Но тут же стоит сразу же отметить, что установка сроков гарантии – является правом, но никак не обязанностью. То есть, вполне будет в рамках закона, когда у товара может вообще не быть срока гарантии. Также возможно определение различных сроков гарантии на составные части продукции. Наиболее частые нарушения в этом случае. Немало компаний на свои замки устанавливают гарантийный срок, равный двум годам. Однако, достаточно часто встречаются случаи, когда, например, производитель входных дверей устанавливает на все изделие (включая и замок) гарантийный срок, равный одному году. Это является прямым нарушением законодательства. Возможно, что такой нерадивый производитель будет аргументировать снижение гарантийного срока тем обстоятельством, что дверь будет иметь выход на улицу. Все равно это считается незаконным. Увеличение срока гарантии. Когда производитель или же продавец уверен в своей продукции, то он имеет право продлить срок гарантии. Такой вид дополнительных обязательств может иметь ряд дополнений или же ограничений. Другими словами, условия увеличения гарантийного срока устанавливаются его инициатором. Если специальные условия не оговариваются, то тогда подразумевается, что дополнительный срок гарантии распространяется на тех же условиях, что и основной срок. Отсутствие гарантии, или же ее срок меньше двух лет. Согласно законодательства, даже если на продукцию не указывается гарантийный срок, или же указанный срок меньше двух лет, все равно на протяжении двух лет ответственность за недостатки товара несет производитель. Это требование не только не противоречит никаким законам, а, наоборот, выступает в роли защиты покупателя от тех нерадивых производителей, которые не желают создавать качественную продукцию. Правила эксплуатации. Свод таких правил разрабатывается производителем на каждый вид своей продукции. В большинстве случаев они тесно переплетаются с гарантийными обязательствами. Только при соблюдении данных правил в процессе эксплуатации приобретенной продукции, покупателю обеспечиваются все права, которые связаны с гарантийным обслуживанием. Заметим, что в этом документе фантазия составителей ограничена, поэтому он может содержать только те требования, которые действительно направлены на обеспечение правильной, длительной и безопасной работы изделия.
Какие гарантии должны быть на входную металлическую дверь?
Гарантия на входные двери – то, что любой клиент компании, изготавливающей двери, получает по умолчанию. Почему нужно обязательно требовать гарантию? Чтобы убедиться в надежности производителя или продавца двери:
На что компания-производитель дает гарантии?
В идеале при покупке входной металлической двери под заказ клиент вправе получить следующие виды гарантий:
Сотрудничая с компанией, которая предоставляет гарантии как на сами входные двери, так и на их составляющие, а также на работы, можно не сомневаться, что новые двери прослужат долго и их не придется менять или ремонтировать каждые пару лет.
Когда гарантийное обслуживание не осуществляется?
Не удастся бесплатно провести ремонт или замену входной металлической двери в следующих случаях:
Также компания-изготовитель или продавец не несут ответственности за входные металлические двери, которые:
Когда возможна замена дверей по гарантии?
Заменить или отремонтировать двери в течение гарантийного срока можно бесплатно, если повреждения и недостатки – причина нарушения технологии производства или снижения качества материала. Но компании-изготовители и продавцы серьезно следят за качеством своей продукции, а потому брак встречается крайне редко.
А в целом, любые проблемы с входными металлическими дверями можно быстро устранить, если сразу при обнаружении дефекта позвонить компании-производителю, которая продала и установила дверь. Специалисты проверят дату покупки и, если случай гарантийный, быстро и бесплатно устранят повреждения.
Срок гарантии на двери – важный пункт, который клиент всегда должен учитывать при покупке и установке выбранной дверной конструкции. Уточнять эти моменты нужно не только при оформлении заказа, но и при изучении технического паспорта двери и договора.
Срок гарантии на личинку замка
Срок гарантии на личинку замка – это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки личинки замка, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона “О защите прав потребителей”.
Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.
Сразу следует отметить, что законодательной обязанности по установлению срока гарантии на личинку замка не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию.
Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока
Требования потребителя могут удовлетворить:
Когда начинает течь гарантийный срок на личинку замка
Срок начинает течь в момент передачи личинки замка потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи. если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются Со дня изготовления товара.
Важно! Со дня изготовления личинки замка исчислять срок невыгодно! Товар может долго храниться на складе, в этом случае лучше уточнить у продавца точную дату продажи и считать срок гарантии от этой даты.
При этом, в случае, если покупатель не может пользоваться товаром по обстоятельствам, зависящим от продавца течение гарантийного срока приостанавливается до устранения соответствующих обстоятельств.
Гарантийный срок во время ремонта
В период ремонта поломки личинки замка гарантийный срок не течет.
Где содержится информация о гарантийном сроке
Информация о гарантийном сроке должна содержаться в информации о товаре.
как правило информацию о гарантийном сроке можно найти:
Кроме того источниками информации о сроке гарантии могут являться:
Сезонные товары
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
если гарантийный срок не установлен или истек
если на личинку замка гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то
требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к
продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки
были обнаружены в разумный срок, но в пределах 6 месяцев со дня передачи товара
покупателю ( в отношении недвижимого имущества – не позднее двух лет со дня передачи
его потребителю).
При определении разумности сроков рекомендуется исходить из
гарантийных сроков, установленных государственными стандартами, а если они не
установлены – из показателей долговечности товара, установленных нормативными
документами по стандартизации.
Гарантия
Условия и сроки гарантии
Сроки гарантии
На само изделие, при условии соблюдения монтажа, условий эксплуатации и ухода
На запирающие устройства, кроме цилиндрового механизма в цилиндровом замке
На цилиндровый механизм и комплектующие (глазки, ручки, задвижки, уплотнитель, накладки на замки и ручки)
Когда гарантия не действует
Постгарантийное обслуживание
Во всех негарантийных случаях, а также после завершения гарантийного срока, вы можете воспользоваться нашим постгарантийным сервисным обслуживанием.
Что входит в постгарантийное обслуживание?
ремонт и замена замков
ремонт ручки входной двери, фурнитуры и комплектующих
замена и восстановление защитно-декоративного покрытия, внешних и внутренних панелей
регулировка плотности прилегания двери к коробке при помощи эксцентрика
Сроки и стоимость постгарантийного обслуживания
Постгарантийное обслуживание: куда обращаться?
В случае, если вам необходимы ремонт и замена замков в металлических дверях Torex, фурнитуры или комплектующих, обратитесь к представителю завода в вашем регионе. Как и гарантийное обслуживание, постгарантийный ремонт стальных дверей проводят мастера сервисной службы регионального представителя Torex.
Популярные вопросы
Компания ООО «ТОРЭКС» имеет широкую партнерскую сеть, в том числе в таких городах, как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Воронеж, Саратов, Самара и еще в 120 городах России и странах СНГ.
www.torex.ru — официальный сайт компании Torex. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Чтобы получить информацию о стоимости продукции Torex, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.
Цены в салонах могут отличаться от цен на сайте. Актуальную информацию о стоимости дверей Torex уточняйте у официальных дилеров в вашем городе.
Производитель оставляет за собой право в любое время вносить изменения в перечень и спецификацию продукции. Для получения действительной информации о продукции просьба обращаться к официальным дилерам.
* все поля обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Пользовательское соглашение