гараж и парковка под одной крышей

Проекты гаражей с хозблоком: варианты и способы их реализации + фото

Отправим материал на почту

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Владельцы загородных домов обустраивают место для автомобиля различными способами. Можно соорудить просто навес, можно построить небольшой отдельно стоящий или пристроенный гараж. Но самые практичные и хозяйственные жители коттеджей предпочитают удобный многофункциональный гараж с хозблоком. В этой статье мы расскажем о том какими бывают гаражи с дополнительными функциями, как и из чего их лучше возводить, как оборудовать внутри.

Что такое хозблок

Хозблок, это помещение или постройка, предназначенная для хранения инвентаря, инструмента, всевозможных принадлежностей, которые редко используются. В некоторых домовладениях он используется как хранилище для запасов продуктов.

Хозблок как часть гаража может быть любого размера. Обычно его площадь составляет около трети площади помещения для автомобиля. Гаражная постройка с таким дополнением занимает немного больше места на участке, зато позволяет поддерживать в помещении для автомобиля идеальный порядок. Для автолюбителей, которые полностью обслуживают свои машины самостоятельно в личном гараже при помощи многочисленных инструментов и приспособлений, помещение хозблока просто необходимо.

Проектирование

В современном малоэтажном строительстве все постройки возводятся по предварительным проектам. Это основное условие обеспечивающее качество, долговечность, комфортность и презентабельный внешний вид всем элементам домовладения.

Запроектировать гараж несложно, но сделать это должен специалист – квалифицированный строитель или архитектор. При проектировании учитывается множество нюансов, таких как конструкция фундамента, толщина стен, тип строительных и отделочных материалов и т.д.

Главная задача проектировщика – создать удобный гараж, который будет полностью соответствовать всем требованиям хозяина. При этом он должен получиться абсолютно безопасным. Поэтому все конструкционные элементы постройки внимательно расчитываются. Особое внимание уделяется выбору стеновых и кровельных материалов.

Если проектируется гараж, который будет пристроен к дому, предусматривается еще более высокий уровень безопасности. Пристроенный гараж должен быть максимально защищенным от возгорания и изолирован от основного здания. Кроме того, пристройку нужно запроектировать так, чтобы она стала конструктивной частью дома и не нарушила его архитектурную целостность.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Разновидности

Гаражи, оснащенные хозблоками бывают очень разными. Необходимо изначально определить наиболее подходящий вариант постройки. Прежде всего нужно решить, на сколько автомобилей должно быть рассчитано гаражное помещение. Независимо от размеров хозблока гараж может быть предназначен для одного, двух или более машин. Часто владельцы загородных домов строят компактные сооружения для одного автомобиля, предусматривая дополнительное парковочное место на улице под навесом.

На просторном участке с домом, в котором проживает большая семья имеет смысл построить автомобильный дом на два или три автомобиля. В таком гараже должно быть несколько заездов – по количеству автомобильных мест.

Различаются гаражи и по типу использования подпольного пространства. Постройка для автомобиля может иметь подвал, погреб, смотровую яму. Но может и просто стоять на фундаменте. Для максимальной оптимизации хозяйства идеален проект гаража с хозблоком и подвалом. Но строительство подвала обходится не дешево, к тому же на участках со сложным грунтом и высоким залеганием грунтовых вод подвалы и цокольные этажи не возводятся.

В последнее время все большей популярностью пользуются проекты гаражей с хозблоком и навесом. Они позволяют обустроить полноценное автомобильное место с минимальным расходом пространства на участке.

Хозблок может быть внесен в проект различными способами. В большинстве случаев он представляет собой часть гаражного помещения, отделенного перегородкой. Но есть и такие проекты, в который хозяйственная территория пристраивается к гаражу.

Очень важно правильно выбрать количество и расположение входов в гараж. Во-первых, если гараж пристроен к дому, он может иметь один вход с улицы и один из жилой части здания. Во-вторых, хозблок может быть изолированным или проходным помещением. Второй вариант используется во многих современных коттеджах с пристроенными гаражами. Он удобен тем, что позволяет выйти из через хозблок во внутренний двор, а также тем, что его очень удобно использовать как хранилище для садового инвентаря.

Еще один важный нюанс – наличие в гараже отопительной системы. Отапливаемая постройка нужна автовладельцам, которые используют ее как мастерскую и, соответственно, проводят в ней много времени. Пристроенный к дому гараж отопить проще, в него нужно просто завести отопительную систему дома. Но в этом может и не быть необходимости, так как гаражная пристройка будет обогреваться от основного здания. Отдельно стоящие гаражи в основном отапливают автономными обогревательными приборами.

Видео описание

Отопление в гараже:

В некоторых случаях вместо закрытых гаражей устанавливают навесы. Это делается для экономии пространства на участке и сокращения расходов на обустройство автомобильного места. Несмотря на то, что в климатических условиях средней полосы России лучше содержать автомобиль в помещении, такие варианты тоже приемлемы. Парковочное место под навесом тоже может быть дополнено техническим блоком. Оптимальный вариант – навес на две машины с хозблоком вмещающим весь инструмент и оборудование, необходимое для обслуживания автомобиля.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Материалы

Гараж можно построить из любого стенового материала, отвечающего требованиям прочности, надежности и безопасности. Многие гаражные постройки сооружаются из того же материала, что и дом. Но это не обязательно. При желании можно сэкономить и соорудить конструкцию для машины из другого недорогого, но надежного стройматериала.

Кирпичный гараж будет отлично смотреться на участке с кирпичным коттеджем. Строительство его, как и любой кирпичной постройки выйдет недешевым и займет немало времени. Зато кирпич долговечный, пожаростойкий и прочным материал.

Пенобетон и газобетон можно назвать идеальными материалами для строительства гаража. Пористый бетон любого вида достаточно экономичен и удобен в применении. К тому же он хорошо удерживает тепло и не требует обустройства дорогостоящего фундамента.

Дерево нельзя назвать традиционным материалом для возведения гаражей. Еще не так давно строить из него пожароопасные сооружения было запрещено. Однако сейчас существует возможность использовать специальные пропитки, лишающие древесину способности воспламеняться. Поэтому при желании можно использовать брус, бревно или доску для сооружения гаражного помещения. Дерево обеспечивает постройке эстетичный внешний вид и избавляет владельца от необходимости применять наружную и внутреннюю отделку.

Дешево и быстро можно построить гараж из профнастила. При необходимости его можно будет также быстро разобрать и собрать в другом месте. Он может располагаться без фундамента на простой бетонной площадке. Но стены из профнастила отличаются высокой теплопроводностью. Их нужно утеплять изнутри. Такой гараж легко взломать, а при сильном ударе его стены деформируются. Это следует принимать во внимание выбирая материал.

Сэндвич-панели представляют собой отличную альтернативу профнастилу. Конструкция сендвич-панелей включает в себя утеплитель, что упрощает процесс строительства. Но при транспортировке и монтаже панели могут быть повреждены, поэтому работать с ними нужно очень аккуратно.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Варианты проектов

Рассмотрим несколько проектов, которые демонстрируют наиболее удачные архитектурные решения помещений для автомобилей.

Гараж с хозблоком и верандой

В представленном ниже варианте гараж и хозблок запроектированы как два изолированных помещения с отдельными входами. Здесь мы видим, что план гаража на 1 машину с хозблоком может быть дополнен наружной зоной отдыха в виде веранды или террасы.

Гараж с расширенным хозблоком

В этом проекте отдельно стоящий гараж на два автомобиля имеет не просто хозблок, а целую техническую зону с достаточно просторной мастерской. Все помещения очень удобно сообщаются. Комфортность такой постройки повышается за счет наличия трех входов. Подобный проект подойдет для строительства на большом участке. Если данную постройку сделать двухэтажной, можно на втором этаже обустроить домик для гостей или террасу для летнего отдыха.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Гараж с двойным хозблоком

Проект гаража, который может быть пристроенным к дому, предполагает разделение хозблока на две части. Одна часть – это хранилище гаража, а вторая – просто хозяйственное помещение. По сути это проект сарая с гаражом. Отдельное хозпомещение может использоваться для хранения садового инвентаря. Ее можно оборудовать и как кладовую для хранения продуктов или вещей.

Гараж совмещенный с хозблоком

Вариант планировки гаража–мастерской с просторным техпомещением. Взаиморасположение помещения для автомобиля и хозблока здесь самое элементарное и распространенное. Но есть в данном проекте свой нюанс – выйти из гаража можно только через хозблок.

Гараж с навесом

Компактная постройка, совмещающая открытое и закрытое парковочное место, а также разделенный на две части хозблок. Этот проект гаража с хозблоком и навесом может быть использован как для строительства отдельной постройки, так и для возведения автомобильной пристройки к дому.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Заключение

Хозблок в гараже является не обязательным, но очень удобным архитектурным элементом. Назначение его определяется хозяином. Оно может стать хранилищем, подсобкой, котельной, мастерской. В любом случае лишним оно не будет.

Источник

Строим правильно гараж с навесом

Идеальная парковка для автомобиля является чуть ли не самой главной мечтой любого автомобилиста. И это место возможно сделать своими руками. В статье речь пойдет о гараже с навесом, который является не только удобной, но и современной, экономичной, функциональной и эффективной конструкцией.

Это отличный способ разумно использовать пространство перед гаражом. Мы расскажем о достоинствах и недостатках подобного строения и каким образом следует провести работы, чтобы в итоге получить надежное парковочное место своему любимому четырехколесному помощнику.

Варианты пригаражных навесов

Помимо трех видов по расположению, навесы имеют конструктивные особенности и различаются следующим образом:

По функциональности и мобильности навесы подразделяются на:

Существует такой вид навесов, как отдельно стоящие от гаража. Но с вышеописанными они не имеют ничего общего и их возможно использовать просто как зону отдыха.

Что нужно для строительства пригаражного навеса

Крыши различаются по следующим типам:

Не последнюю роль играет и вид материала, использующегося при строительстве.

Материалы используются следующие:

Подготовка

Подготовке перед строительством навеса стоит уделить достаточно времени. Никогда не будет лишним перепроверить все конструктивные особенности до мелочей, во избежание дальнейших ошибок.

Готовясь к постройке, следует учесть следующие моменты:

В процессе подготовки стоит найти типовой проект в интернете либо разработать чертежи самостоятельно. В проекте определяется размеры территории будущего строительства, планировка навеса, выбираются материалы, чертятся чертежи.

Проект создается и тщательно выверяется, потому что по нему далее будет определение необходимого объёма строительных материалов, которые следует закупить. В процессе проектирования чертежей определяются и способы обработки материалов, следовательно, становится понятно, какой именно инструмент нужно использовать.

Если инструмента нет, то самое время его позаимствовать или приобрести, чтобы в дальнейшем не было остановки процесса строительства.

В процессе подготовки также размечают территорию, приобретают и складируют необходимые материалы и инструменты. В том случае, когда участок абсолютно не готов к стройке, его расчищают, вывозят мусор, избавляют от травы, поросли и корней деревьев, разравнивают грунт, убирают все кочки и ямки.

Рассмотрим вариант, при котором навес находиться перед воротами, имеет арочную крышу из поликарбоната и размеры 3 на 6 метров.

Материалы

Любую работу невозможно выполнить без инструментов, материалов и наша работа не исключение. Еще на подготовительном этапе следует приобрести и найти все необходимое.

На строительной площадке необходимо иметь следующие инструменты:

Пошаговый план

Если вы строили гараж своим руками, то строительство навеса покажется вообще детской развивающей игрушкой.

Разрезая поликарбонат, стоит оставлять припуск 10-20 сантиметров с трех сторон, а со стороны гаража в припуске нет необходимости. Иногда в стене гаража штробят неглубокую канавку, в которую заводят лист и также изолируют битумом или резиной для большей герметичности стыка гаража и навеса.

Итогом правильного проектирования станет хороший навес, защищающий от солнца, дождя, снега и небольшого ветра. Должно получиться функциональное и хорошо вентилируемое строение возле гаража, где возможно хранить автомобиль, заниматься мелким ремонтом и просто отдыхать.

Навесные опоры часто декорируют художественной ковкой деревянными элементами либо пускают по ним виноград и другие вьющиеся растения. Лишь немного фантазии и ваш навес станет неповторимым и уютным местом.

Источник

Автомобиль на даче: гараж, навес или место для стоянки

Наконец, автомобилю нужно место, чтобы можно было его с комфортом помыть, не отравляя огурцы нефтяными стоками, подремонтировать или переобуть. Для этих целей подойдут гаражи, ангары, навесы и выделенные площадки. Все они имеют свои плюсы и минусы. Чтобы не наделать ошибок, изучим опыт пользователей FORUMHOUSE по возведению различных автоукрытий.

Если вы решили оборудовать на участке место для автомобиля, начните с трезвой оценки своих потребностей и возможностей. Там, где дача – второй дом, не обойтись без гаража. К тому же, это строение – многофункциональное: в гараже можно размесить и верстаки, и стеллажи, и смотровую яму. Только в гараже вы сможете оборудовать комфортное место для ремонта авто – провести отопление, свет, воду. Но и стоить это будет недешево. Идти на серьезные траты, если вы приезжаете несколько раз за лето, нет никакого смысла – лучше подумайте, как сделать парковку на даче своими руками. Спойлер: по мнению наших форумчан, лучшим вариантом будет щебневая или бетонная площадка, желательно с навесом. Да, от воров она не спасет, зато машина не будет оставлять на участке живописные колеи, особенно по весне.

Чтобы вы ни выбрали, есть общие правила для организации стоянки автомобиля: она должна быть удалена от открытого огня (печь, жаровня, мангал, тандыр), расположена ближе к въезду и дренажной канаве.

Как сделать стоянку для автомобиля на даче своими руками

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Это изящное решение имеет свои плюсы – экономит время и деньги. Если участок не «мокрый», вода будет быстро уходить сквозь сыпучий материал, так что машине не придется месить грязь. Однако у щебня есть особенность – на сыром мягком грунте он активно уходит в землю (до 10 см в год), так что готовьтесь ежегодно докупать подсыпку. Если площадка не огорожена бордюром, камень будет рассыпаться по участку.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Гляжу на соседа, он каждый год куба по три щебня сыпет – и все как в прорву.

Чтобы щебень не уходил в почву, нужно сделать основу, которая распределит давление по всей площади выделенного участка. Для этого на площадке снимают плодородный слой – он может доходить и до 60 см, затем стелется геотекстиль – этот материал пропускает воду, но не дает просаживаться «пирогу». Поверх геотекстиля сыпется щебень – не менее 10 см. Опытные форумчане советуют выбирать доломитовый – он со временем схватывается в монолитную плиту. Щебень трамбуется, сверху укладывается слой песка от 10 см и также трамбуется. Обязательна проливка «пирога», чтобы он хорошо «уселся».

Песок – покрытие ненадежное. Его нужно закрыть хотя бы для того, чтобы не нести на ногах в дом. Финишное покрытие может быть разным – слой щебня, бетон, асфальт, булыжник или тротуарная плитка, как на площадке форумчанина 1984Влад.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Вот такая вышла стояночка 33 кв.м. С края, где дорога, положили бордюр плашмя – для организации въезда на стоянку, там небольшой бугорок получался.

Некоторые пользователи настаивают, что сначала на геотекстиль лучше положить песок с послойной трамбовкой, затем – щебень фракции 20-40, а сверху – отсев. Форумчанин VasiliyB и вовсе отказался от песка.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

На геотекстиль раскидали гранитный щебень фракции 20-40 слоем 10-12 см, прошлись вибротрамбовкой с проливкой. Далее раскидали щебень фракции 5-20 слоем 5 см, прошлись вибротрамбовкой с проливкой. Следующий слой – отсев фракции 0-10, слой 5 см, проливка, трамбовка.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Выбирая геотекстиль, удостоверьтесь, что он предназначен для дорожных работ. Похожий внешне материал используется для пароизоляции кровель и других строительных работ. Он не пропускает воду и, если перепутать, вы получите «ванную» вместо парковочного места.

Из чего сделать фундамент под грузовую машину на даче

Если на автомобильную площадку будут заезжать грузовые машины, лучше выбирать плитку толщиной 6 см. Трехсантиметровая может не выдержать давления и потрескается. Но надежнее будет поставить опалубку и залить поверхность бетоном, предварительно армировав стальной решеткой (некоторые находчивые форумчане использовали для этого спинки и сетки старых кроватей). Поскольку стоянка будет выше земли, есть смысл дополнительно армировать углы и края. Большие участки потребуют и прорезки термошвов – иначе бетон будет трескаться при перепадах температур.

Соблюдайте уклон, чтобы грязь с колес и вода после помывки грузовой машины стекали не на участок, а в водосток и дренажную канаву. Если участок «мокрый», грунтовые воды стоят высоко, понадобится устроить полноценную дренажную систему. Как это сделать, вы легко найдете в соответствующем разделе FORUMHOUSE.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Я для себя решил, что вода должна течь в сторону ворот и вправо (если смотреть от ворот) – впоследствии организую там лоток со сбросов.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Обе конструкции сделаны для упрочнения поверхности, но тяжелые машины выдержит только георешетка, засыпанная гравием, – ее мы можем наблюдать у пользователя Федотов.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Не расползается, в землю не уходит, травой не зарастает (прошло 2 года).

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Въезд для машины на даче. фото.

Важный вопрос – какой щебень выбрать для верхнего слоя паркинга. Фракция 40/70 поможет избавиться от эффекта «течи щебня» под колесами (когда зарываются переднеприводные авто), но для работы с крупной фракцией понадобится спецтехника. Оптимальный вариант – выбрать более удобный щебень фракции 20/40, но засыпать сверху отсевом.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Если песок лежит под щебнем (виден щебень, а не песок), то самое простое – отсев щебня. Засыпали, выровняли, водичкой пролили и все. Отсев со временем схватывается и держит поверхность. У самого так.

Не хотите выдергивать сорняки из отсева и щебня – присмотритесь к асфальтовой крошке. Для усиления прочности некоторые пользователи рекомендуют слегка полить крошку отработанным маслом (ищите в маленьких автосервисах) – тогда она станет «камнем». Но не переборщите, а то поверхность будет мягкой.

Если участок имеет значительный уклон, без заливки бетонной плиты не обойтись. Сэкономить на бетоне можно, если залить ленту по периметру парковочной площадки, в образовавшийся «ящик» засыпать землю, а уже поверх нее – песок и все остальное. Так поступил форумчанин Donsss:

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Укрыть авто от дождя и солнца поможет тент или навес из листа поликарбоната. О нюансах строительства мобильных навесов читайте в этой теме.

Гаражи

Гараж – строение более солидное, чем площадка по авто, так что и подхода требует основательного – даже при выборе места. Ради экономии пространства и денег гараж объединяется при помощи общей стены с домом или баней. И то, и другое решение априори не лучшее: соседство с баней рискованно с точки зрения пожарной безопасности, а вход из дома в гараж грозит неприятными запахами в доме (масла, бензиновые испарения). Если гараж не утеплен, его ворота представляют собой даже не мостик, а мост холода, через который тепло будет уходить зимой. В идеале гараж должен быть отдельно стоящим строением, но если проектируете его в комплекте с домом, сразу планируйте утепление. В том числе, и ворот.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

У меня между участков проходит техническая вода, и вроде как по всем законам я могу строить в 1 метре от границы участка, а по факту мне архитектор выдал ограничения на 3 метра.

Рассчитывая габариты гаража, смотрите в будущее. Если нарастить открытую площадку несложно, то с гаражом такой номер не пройдет. Легковые автомобили, в среднем, становятся все длиннее, так что лучше сразу закладывать не менее 5,5 м под одну машину. Плюс по 50 см от каждого края, чтобы въезжать, не обтирая стенки. Учтите особенности кузова – чтобы открыть заднюю дверь у универсала, понадобится порядка 70 см. Наконец, сразу решите, с какой стороны будут стеллажи для инструментов и места для хозинвентаря – отразите это в проекте. Оптимальная длина гаража, не совмещенного с мастерской – 7м.

Рассчитывая проем под ворота, учтите, что от стоек ворот до угла должно быть не менее 50 см стены, тогда конструкция будет надежнее. Над воротами имеет смысл заложить балку с сечением, рассчитанным на вес ворот. Высота проема зависит от высоты машины. Для обычного седана хватит 2,2-2,4 м, а для внедорожника (средние колеса плюс багажник) – не менее 2,7 м.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Все же лучше сделать двое ворот: одни большие и вторые поменьше, а то вдруг захочется микроавтобус купить. Плюс при поломке одних вторые выпустят и впустят.

Ширину въездных ворот следует выбирать, исходя из особенностей заезда. Так, при въезде перпендикулярно к плоскости ворот, проем должен быть на 0,7м шире автомобиля и на 1 м – если заезжать придется под углом.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Выбрав дачное место под гараж и определившись с его габаритами, подумайте о материале для стен – от этого зависят многие конструктивные особенности постройки. Ассортимент здесь широк, стены могут делаться из следующих материалов: кирпич, шлако-, пено-, газо-, песко- и керамзитобетонные блоки, а также разные вариации на металлическом или деревянном каркасе – металлопрофиль, SIP-панели, фанера, ОСП-плиты.

Так, форумчанин MBogdanov выбрал кирпич для фасадного слоя гаража, так как он должен был соответствовать экстерьеру дома. Для второго, внутреннего слоя хозяин думал выбрать более дешевый и удобный в укладке керамзитобетон. Но облицовочный кирпич – материал, нетребующий отделки. Прикинув затраты на штукатурные и малярные работы с блоками, форумчанин пришел к выводу, что оба варианта сопоставимы по стоимости и решил строить стены в два облицовочных кирпича. Отличное решение для теплого капитального гаража!

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Пескобетонные и керамзитобетонные блоки дешевле других, но они предполагают внешнюю и внутреннюю отделку, так как имеют проблемы с геометрией. Силикатные, пено- и газоблоки ровнее, но дороже. Выгоду нужно считать уже послед отделки.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Если редко топить, то можно буржуйкой – мы с отцом нагоняем в неутепленном гараже до +20. Если постоянно, нужна система отопления. У нас в ГСК мужики, занимающиеся ремонтом, сделали водяное отопление от той же буржуйки, залили антифризом. С утра меньше +10 в неутепленном гараже не бывает.

Сделать «теплый» гараж можно из любого материала, вопрос только в технологии утепления. Однако, газобетон априори теплее пескоблока, а пеноблок быстрее прогревается, чем шлакоблок. Утепляя гараж, помните, что большая часть тепла здесь уходит через ворота и вентиляцию. Отказаться от них нельзя, но утеплить – можно.

Обычно опытные строители советуют выбирать для гаража материал, который обойдется дешевле в вашей местности (особенности производства, доставки). Главное – не забывать об общих правилах строительства: фундамент должен выдержать нагрузку от стен и кровли, кровля не должна задерживать снег, жесткость стен должна быть достаточной для ветровых и иных нагрузок. На все нужен инженерный расчет.

Каркасная технология менее надежна с точки зрения пожаробезопасности и защиты от воров. Зато каркасники имеют массу других плюсов: строить получается быстрее, дешевле, можно справиться одному.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Поделюсь своей поделкой. Каркас из доски 50х150, внутри ОСБ, снаружи – сайдинг без утепления, фундамент мелкозаглубленный, внутри – плита бетонная 10 см.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Защитить строение от пожара можно при помощи негорючих материалов: металлического каркаса и профиля, обшивки из цементно-стружечной плиты, гипсокартона или плоского шифера. Стены обычно утепляют пенопластом, минеральной или эковатой.

Если вы не собираетесь утеплять гараж, на внутренней обшивке можно и сэкономить, хотя этим вы нарушите противопожарные нормы, да и лишняя связка каркасу не повредит.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Утепление не даст летом создать в гараже парилку. Я вот жару хуже переношу, чем холод.

Увы, взломостойкость у каркасных строений смешная, так что оставлять машину в таком гараже надолго не стоит. Но и блоки в этом случае не всегда помогут – тот же пенобетон пилится обычной ножовкой по металлу. А вот полнотелые керамзитобетонные блоки – материал покрепче. Особенно если облицевать их кирпичом.

Каркасный гараж из SIP панелей удастся натопить гораздо быстрее, чем из кирпича или блока. Панели не нужно оштукатуривать, достаточно закрыть их вагонкой. Наконец, такая технология подразумевает облегченный фундамент – а это порядочная экономия.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

У меня сосед по участку сделал гараж из пеноблоков – пошли трещины, т.е. фундамент под них нужен более основательный. А здесь – залили стяжку около 15 см на сетку, обвязали по периметру, поставили панели, и пусть плавает вместе со стенами.

Фундамент для гаража имеет огромное значение. На него ляжет вес не только стен, стропил и кровли, но и автомобиля. Теоретически под эти цели годятся все типы фундамента – свайный, ленточный и плитный, но гараж на сваях – это почти экзотика, если участок более-менее ровный и сухой. Монолитная плита – самый надежный вариант, тем более, что сразу вы получаете и пол. На небольшом пространстве гаража затраты на нее будут ненамного выше, чем на ленточный фундамент. Но и тут нужен точный расчет. О плюсах и минусах различных фундаментов читайте в этом разделе.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

У меня такой гараж, пока в процессе достройки. Фундамент – ленточка. Делал бы сейчас, лил бы плиту сразу и собирал из СИП-панелей, меньше трудностей, больше результата.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Основа для гаража напоминает основу для открытой стоянки: щебне-песчаная подушка и бетонная стяжка 10-20 см, армированная сеткой. Однако есть свои нюансы. Так, фундамент гаража нужно обязательно утеплить. Отмостки из пенопласта защитят его от примерзания грунта. Цоколь гаража лучше сделать из обожженного кирпича.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Если участок по весне затопляется или грунтовые воды совсем близко от поверхности, вам понадобится система дренажных труб и дренажный колодец. Не забывайте про сливной трап, если будете мыть машину в гараже.

Вентиляция в гараже обязательна. Диаметр вытяжной трубы зависит от площади помещения, их выводят на крышу или в верхней части стены. Приточные отверстия устраиваются снизу – в воротах или рядом с ними. Зимой приток воздуха уменьшают, чтобы не выстудить помещение.

Для освещения гаража рекомендуется выбирать люминесцентные лампы. Галогенные или светодиодные подойдут для освещения площадки подъезда к гаражу.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Два совета. Не располагайте светильники на оси въезда, они должны освещать территорию, а не светить вам в глаза. Используйте больше одного светильника, располагая их против друг друга, это позволит избежать теней.

Безопорные пролеты гаража, особенно каркасного, обычно не оставляют выбора при обустройстве стропильной системы – только фермы. Узкий гараж можно перекрыть деревянными балками. Если длина гаража больше 6 м, понадобится и швеллер. Железобетонная плита перекрытия подкупает своими тактико-техническими характеристиками, но подходит далеко не всем гаражам, так как слишком тяжела. Самая дешевая крыша – односкатная с небольшим уклоном, но двускатная позволяет грамотнее «раскидать» снеговую нагрузку и обустроить чердак. Не забывайте про армирующий пояс, он нужен, даже если предполагается мауэрлат.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Перед зимой сосед построил гараж на две машины из пеноблоков 150 мм шириной, летом хотел обложить в полкирпича. 16 марта в Ростове-на-Дону был сильный ветер, и гараж рухнул.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

В этом случае для 8-метровой стены высотой более двух метров была выбрана явно недостаточная ширина блока. Под крышей нет армпояса, в рядах – арматуры или кладочной сетки.

У пользователя Алексей Тая в гараже лопнули стропила от снеговой нагрузки.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

И другие

Альтернатива гаражу – стационарный навес. Это уже не просто площадка для стоянки автомобиля, а настоящая многоцелевая постройка. Форумчанин Отвод выбрал такую конструкцию:

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Заезжают две легковушки. Можно загнать бортовую газель. Можно сушить доску. Склад для крупногабарита. Легким движением руки он превращается в летнюю кухню. По осени навес зашился профнастилом от южного ветра. Зимой повис козырек от косого дождя и снега.

Форумчанин Roracotta установил навес на 8 столбах диаметром 30 см. Столбы погружены на 120см в глубину. Здесь хранятся лодки, техника, трактор:

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Пользователь chichic предпочел сделать полноценный ангар.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Для моих задач гараж был не нужен. Постоянно действующую мастерскую не собирался там устраивать. Стояла задача укрыть технику от дождя и снега, стоянка легковой автомашины, хранение различных материалов и вещей.

Ангар выполнен из переделанных арок теплиц и оцинкованного профлиста. Эти арки предназначались для того, чтобы держать стекло, поэтому обладают особой прочностью. Арки, сделанные под поликарбонат, для ангара не подойдут. Каркас – из арматуры, залитой бетоном.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

Гараж в коробке, собирали три часа, размер 4х6, высота 3,7. В комплекте – анкера 75 см 4 шт. и еще 4 докупил, итого на 8 анкерах сидит достаточно плотно.

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

гараж и парковка под одной крышей. Смотреть фото гараж и парковка под одной крышей. Смотреть картинку гараж и парковка под одной крышей. Картинка про гараж и парковка под одной крышей. Фото гараж и парковка под одной крышей

В этом разделе FORUMHOUSE читайте, как построить гараж в любых условиях. Ознакомьтесь и с нюансами каркасного строительства. Прочитайте о навесе с односкатной крышей и свободностоящем навесе для авто. В этой теме форумчане обсуждают организацию стоянки для автомобиля. Посмотрите видео о гаражных воротах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *