где искать клиентов на ремонт квартир

Как найти клиентов на ремонт квартир

Платежеспособные клиенты на ремонт квартир и коттеджей интересуют строительный бизнес на всех этапах развития. Но вот главный вопрос: как правильно продавать им свои услуги? Как найти клиентов на ремонт квартир? Об этом расскажет специалист по продвижению строительного бизнеса Дмитрий Неганов. Давайте начнем.

Клиенты на ремонт квартир делятся на два сегмента: премиум и бюджетный

В бюджетный сегмент входит частичный ремонт квартир — санузлов, ванных комнат, туалетов и т. д. К премиум сегменту я отношу ремонт коттеджей и больших дизайнерских квартир площадью от 100 м² и более.

Сразу предупреждаю: если вы работаете в дешевом сегменте, ремонтируете санузлы, хрущевки, квартиры по 37 м² — даже не думайте, что такие клиенты купят ремонт всей квартиры, как только увидят ваш сайт. Чаще всего у людей в бюджетном сегменте нет денег на отделку квартиры целиком. Весь ремонт они делят на несколько частей.

Санузел всегда делают в первую очередь, потому что человек может прекрасно жить в бетоне и спать на надувном матрасе, а вот без исправного унитаза это становится проблематично. Отсюда можно сделать вывод касательно позиционирования. Сейчас расскажу, в чем суть.

Как привлечь частные заказы на ремонт квартир в бюджетном сегменте и получить максимум от клиентов

Мой друг Алексей использует в продвижении ремонта квартир концепцию пошаговой продажи. Мы продавали услуги в Кирове, поэтому не стали долго заморачиваться, поскольку этот регион не слишком богат на тех, кто покупает отделку сразу всей квартиры. В результате мы разместили на сайте предложение по ремонту только санузла, туалета и ванной комнаты.

Личную страницу Алексея ВКонтакте оформили с посылом «ремонт санузлов в Кирове». Выкладывали примеры работ в формате было-стало.

Напомню, что большинство людей в бюджетном сегменте начинают ремонт именно с санузла. На следующем этапе они принимают решение делать кухню, комнату, коридоры и все остальное.

Как вы уже догадались, ремонт санузла — это первая точка касания с клиентом.

Если вы выполнили работу хорошо, нетрудно догадаться, к кому обратятся клиенты, когда решат продолжить отделку квартиры. Важно показать качество во время первого касания, чтобы клиент доверил вам весь ремонт.

Большая часть клиентов Алексея в дальнейшем заказала у него ремонт остальных комнат.

Вывод: если вы работаете в бюджетном сегменте, начните продвижение именно с ремонта санузлов.

Что самое важное в поиске заказов на ремонт квартир

От качества вашей работы напрямую зависит самый главный источник лояльных клиентов на ремонт квартир — рекомендательная база. Если вас не рекомендуют, значит, надо исправлять проблему в самой услуге.

У хороших мастеров очередь из клиентов по рекомендации на месяц вперед. Плохое качество услуг приводит к тому, что заказы приходят только с рекламы, а потом банально заканчиваются. Помните про качество.

Как продвигать ремонт квартир ВКонтакте

В самом начале мы вели трафик на сайт только с контекстной рекламы. Но сейчас у Алексея очередь из заказов на три месяца вперед по рекомендации, поэтому контекст больше не крутим.

Много клиентов сейчас приходит через личную страницу ВКонтакте. Довольно часто клиенты выбирают общение через личку ВК вместо звонка по телефону.

Алексей запускал в рекламу записи со своей стены с помощью инструмента ВК Реклама личных страниц.

где искать клиентов на ремонт квартир. Смотреть фото где искать клиентов на ремонт квартир. Смотреть картинку где искать клиентов на ремонт квартир. Картинка про где искать клиентов на ремонт квартир. Фото где искать клиентов на ремонт квартир Ищите инструмент в рекламном кабинете ВКонтакте

Зайдите в рекламный кабинет, выберите пункт Личные страницы, далее выберите существующую запись со своей стены и включайте рекламу.

Соберите аудиторию конкурентов и покажите им свою рекламу. Читайте статью
«Как собрать тех, кто писал в личку конкурентам».

Какие форматы объявлений использовать

Тестируйте разные форматы объявлений и смотрите на результат.

Но сначала попробуйте три основных формата:

Примеры промопостов взяли с аналогичных проектов.

Пост с подборкой фото

Хотелось бы еще поработать над текстами этих объявлений, но в целом подобные промо уже можно тестировать в рекламе. В любом случае все решает статистика.

Самый простой текст рекламного поста состоит из информативного заголовка, списка преимуществ и призыва к действию.

Пост с видео

где искать клиентов на ремонт квартир. Смотреть фото где искать клиентов на ремонт квартир. Смотреть картинку где искать клиентов на ремонт квартир. Картинка про где искать клиентов на ремонт квартир. Фото где искать клиентов на ремонт квартир

Пост в формате Карусель

где искать клиентов на ремонт квартир. Смотреть фото где искать клиентов на ремонт квартир. Смотреть картинку где искать клиентов на ремонт квартир. Картинка про где искать клиентов на ремонт квартир. Фото где искать клиентов на ремонт квартир

Реальные фотографии с объектов — это половина успеха. Они должны быть везде: на сайте, в группе, в рекламных объявлениях. Используйте в рекламе только настоящие фотографии и видео. Если фото из вашей группы легко найти на первой строчке Яндекса по запросу Ремонт квартир, сами понимаете, как это скажется на доверии клиентов.

Вывод

Соцсети — отличный инструмент для привлечения и удержания потенциальных клиентов. Люди добавляются к вам в друзья или в группу. Иногда они следят за проектом достаточно долго, но когда приходит время заказывать ремонт — выбирают вас.

Читайте подробнее о том, где ВКонтакте искать клиентов на ремонт квартир
«Заявки на ремонт квартир по 297 рублей из ВКонтакте».

Как привлекать клиентов на ремонт в премиум сегмент

Весь премиум сегмент — большие квартиры и коттеджи — чаще всего делают ремонт по дизайн-проекту. Чтобы работать с такими клиентами, надо создать собственный дизайн-отдел. То есть вы будете ловить клиентов на этапе разработки дизайн-проекта.

После того как дизайнеры разработают проект, вам останется только предложить клиенту рассчитать стоимость ремонта. Если вы смогли решить задачу с дизайн-проектом, люди уже вам доверяют, поэтому большинство из них соглашается продолжить работу.

Как показывает практика, если вы решили одну проблему для человека и его полностью все устраивает, он выбирает вас для дальнейшего сотрудничества.

Второй способ работы с премиум сегментом. Вы предлагаете дизайнерскому агентству совместную работу за процент от каждого привлеченного вам клиента.

Поиск заказов на ремонт квартир ВКонтакте: тезисы

Если у вас остались вопросы по теме «Как найти клиентов на ремонт квартир», задайте их в комментариях или в личку авторам. Удачи в поисках клиентов.

Авторизуйтесь через ВК
Введите код BLOGTH

2 дня сервиса бесплатно + месяц в подарок
при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца)

Источник

25+ способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

где искать клиентов на ремонт квартир. Смотреть фото где искать клиентов на ремонт квартир. Смотреть картинку где искать клиентов на ремонт квартир. Картинка про где искать клиентов на ремонт квартир. Фото где искать клиентов на ремонт квартир

Содержание статьи:

Данная статья написана мной для частных мастеров, небольших бригад и владельцев ремонтных компаний, которые испытывают нехватку заказов на ремонт квартир или их нестабильный поток (то густо, то пусто).

Я довольно давно работаю в строительной тематике с разными направлениями, в частности, с направлением ремонта и отделки квартир/коттеджей и, анализируя поступающие мне обращения, я вижу, что положение дел у каждого обращающегося одинаково, несмотря на то, что клиенты из разных регионов и, зачастую, реально мастера своего дела, радеющие за качественный результат для своих заказчиков.

Каждый из них испытывает реальные трудности с привлечением клиентов — ниже основные формулировки данной потребности:

Сарафанное радио нестабильно, авито и другие биржи заказов плохо работают или сплошняком идут дешевые заказы, платная реклама (яндекс директ, сайт и его продвижение) стоят дорого, но деньги уходят, а обращений не было и нет.

В этой статье я поделюсь с Вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в Ваш ремонтный бизнес.

Запомните! Если какой-то способ не принес Вам результатов, проанализируйте — почему. 95%, что Вы неумело используете данный инструмент. Нужно тестировать разные подходы, анализировать результат, тестировать дальше. Как только результат пошел — думайте, как его усилить.

Видео-презентация:

16 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Располагаю предлагаемые способы по усредненному значению критериев:

Способ 1. Рейтинг фирм по ремонту квартир

Соответствие критериям:

Очень много пользователей ищут просто ремонтные фирмы или ЛУЧШИЕ РЕМОНТНЫЕ ФИРМЫ по общим запросам, такие как «компании по ремонту квартир», «рейтинг фирм по ремонту квартир», «лучшие ремонтные фирмы» и т.д.

Речь идет о таких запросах (спрос приведен по Москве и МО, по всей РФ добавится +40%):

где искать клиентов на ремонт квартир. Смотреть фото где искать клиентов на ремонт квартир. Смотреть картинку где искать клиентов на ремонт квартир. Картинка про где искать клиентов на ремонт квартир. Фото где искать клиентов на ремонт квартир

Тут приведена одна связка запросов, есть еще несколько — подумайте над этим!

Мы создали и вывели на хорошие обороты собственный независимый рейтинг ремонтных фирм, в котором фирмы ранжируются по внутреннему автоматическому алгоритму, в котором НЕЛЬЗЯ искусственно выкупать органические строчки.

В рейтинге имеются рекламные позиции по аналогии с рекламой в Яндексе (я открыто это заявляю, т.к. это честно и является способом монетизации ресурса, а для фирм способ выделиться и получать клиентов).

Мы проработали список фирм в 18 крупных регионах РФ, дополнили информацию о каждой компании информацией, которая не представлена на других ресурсах.

Подать заявку на добавление вашей фирмы в рейтинг можно на этой странице.

ВАЖНО! Участие в рейтинге ПЛАТНОЕ — от 500 руб./мес. в зависимости от тематики, региона и выбранного варианта участия. Если вы подходите к размещению в рейтинге, мы свяжемся с вами по вопросом финального добавления в рейтинг!

Отзывы от наших постоянных рекламодателей, регулярно получающих клиентов с нашей площадки на странице «Реклама«. Там же графики динамики роста целевой посещаемости площадки.

НОВИНКА! У нас появилась возможность превращать обычную карточку фирмы в мини-лендинг компании на основании заполненной информации о фирме.

Реализация квиза возможна при комплексном заказе пакетного рекламного размещения в RatingFirmPoRemontu.ru (стоимость: 6.500-15.000 руб./мес):

Способ 2. Яндекс Директ по ремонту квартир

Соответствие критериям:

Это, наверное, самый известный способ, о котором слышал/пробовал практически каждый, но в то же время, принесший разочарование 97% попробовавших из-за некомпетентной настройки.

Яндекс Директ при грамотном использовании дает очень крутые результаты причем как в Москве, так и в регионах.

Чтобы добиться результата, необходимо плотно работать над сайтом. Надо понимать, что конверсия в заявку и ее стоимость напрямую зависит от проработанности посадочных страниц сайта.

Работающий инструментарий Яндекс Директа:

Покупка моей экспертизы в настройке Директа, дает вам:

ВАЖНО! В случае грамотной обработки входящих заявок реально закрывать 2-3+ объектов в месяц (опять же по практике своих клиентов). Соответственно, стоимость услуги можно окупить с одного-двух договоров (в зависимости от того, что было заказано) в первый же месяц после запуска рекламы!

Способ 3. Аналитика и усиление эффективных каналов

Соответствие критериям:

Базово аналитика проводится на основании данных из Яндекс Метрики, т.к. она установлена на подавляющем большинстве сайтов.

Покупка моей экспертизы в веб-аналитике ситуации в вашем проекте, дает вам:

Способ 4. Google Ads

Соответствие критериям:

ВАЖНО! Целевого трафика МЕНЬШЕ, чем в Яндексе за счет мЕньшей распространенности поисковика.

Данный канал еще не так широко используется в РУнете за счет своей бОльшей сложности, но в ряде случаев более выгоден и рентабелен, чем Яндекс Директ.

Гугл Адвордс имеет огромный спектр инструментов показа объявлений по множеству условий.

Чтобы описать их — потребуется отдельная огромная статья или книга не на 1 десяток страниц.

Работающий инструментарий Google Ads:

Способ 5. SEO-продвижение сайта по ремонту квартир

Соответствие критериям:

Пожалуй, самый выгодный способ привлечения потенциальных клиентов. Имейте в виду, что, продвигая свой собственный сайт, Вы инвестируете в свой инструмент.

Давая платную рекламу где-либо — стоит Вам перестать платить за нее и поток клиентов прекращается.

SEO-продвигаясь — проект набирает обороты месяц за месяцем, как поезд. Выходя на полный ход — динамика растет очень уверенно.

Что сделать, чтобы получить уверенную динамику роста SEO-трафика:

Общий порядок работ в тезисах:

Покупка моей экспертизы в SEO-продвижении, дает вам:

Способ 6. Продающий сайт по ремонту квартир

Соответствие критериям:

Рекомендую в обязательном порядке иметь сайт и постоянно работать над его улучшением, наполнением и продвижением. Сайт — это Ваш актив, который при правильном отношении растет и растит Ваш бизнес, привлекая нужных Вам клиентов на автопилоте!

Тема продающего сайта по ремонту квартир очень емкая и займет отдельную огромную статью или даже мини-книгу на несколько десятков страниц.

11 практических советов:

Покупка моей экспертизы в разработке продающих многостраничных сайтов, дает вам:

Способ 7. Landing Page

Соответствие критериям:

Лендинг Пэйдж — это одностраничный сайт, задача которого дать четкий ответ на запрос пользователя, закрыть все его возражения, выстроить доверие и органично подвести к совершению либо основной конверсии (например, вызову замерщика) или к промежуточной (например, получить бесплатность в обмен на контактные данные).

О структуре продающих Landing Page в нише ремонта квартир, ТОП-9 ошибках активно рекламируемых лендингов я подробно написал в этой статье (там же есть видео-разбор 12 лендингов по ремонту и отделке квартир).

Покупка моей экспертизы в разработке продающих Landing Page, дает вам:

Способ 8. Социальные сети (Вконтакте, Facebook, Instagram)

Делайте упор на фото-публикации (примеров работ с реальных объектов) с описанием того, что Вы делаете, как делаете, почему делаете. Все эти нюансы покажут Вашим потенциальным заказчикам Ваш профессионализм и внимание к деталям, это очень важно.

Для раскрутки используйте:

Каждый из способов рабочий и приносит клиентов. Просто берем и внедряем!

Способ 9. Youtube-канал с тематическими видео

Мы замечаем, что, начиная с прошлого года, люди гораздо активнее стали обращаться после просмотра Youtube-видео. При этом по отношению чувствуется, что грань недоверия полностью или почти полностью разрушена.

Поэтому — становитесь блогерами! Записывайте полезные видео, отвечайте на вопросы текущих клиентов (они повторяются у большинства, если не у всех), продвигайте Ваши видео!

Чем быстрее Вы начнете, чем больше у Вас будет целевых просмотров, тем больше “выхлоп”.

Способ 10. 2-х шаговые продажи

Несмотря на то, что об этом уже говорится несколько лет, 99% не внедряют, прикрываясь недоверием (на самом деле, ленью) к этому “действу”.

Что такое двухшаговые продажи? Это когда Вы на первом этапе знакомства предлагаете потенциальному клиенту что-то ценное бесплатно в обмен на его контактные данные (обычно это email/номер телефона).

Бесплатность, чтобы ее активно скачивали, должна обладать очень высокой ценностью для потенциального клиента. Она должна “бить” прямо в его основную боль.

В качестве примера приведу “избитые” темы — “Как сэкономить до 30% на ремонте квартиры!” или “Как отличить недобросовестного подрядчика и сэкономить не одну сотню тысяч на ремонте!

Но подписка — это полдела! Дальше Ваша задача выстроить доверие между Вами и потенциальным клиентом, напоминать о себе до момента принятия решения. В качестве конверсионного действия может служить вызов замерщика на объект и разработка сметы ремонта.

Способ 11. Глобальные и локальные каталоги фирм

Соответствие критериям:

Глобальные каталоги обычно являются либо отдельным разделом большого портала либо самостоятельным порталом.

Бывают как общетематическими (т.е. с делением на всевозможные тематические категории, в том числе “ремонт квартир”), а так же специализированными, где размещаются исключительно строительные сайты.

Обычно во всех каталогах есть привязка к региону.

Однако так же обратите пристальное внимание локальным, региональным каталогам.

Например, в Москве у районов есть свои форумы, каталоги. Размещайтесь в них.

Или, например, Вы из города “Люберцы” в Подмосковье, там есть свои ресурсы с каталогами. Размещение на них даст максимальный эффект.

Ниже приведу несколько ТОПовых бесплатных ресурсов для размещения как общетематических и чисто строительных.

5 общетематических каталогов фирм:

Другие каталоги можете собрать, вбивая в Яндекс запрос “каталог фирм добавить сайт” и подобным.

5 строительных каталогов фирм:

Другие строительные каталоги можете собрать, вбивая в Яндекс запрос “каталог строительных фирм добавить сайт”, “строительные каталоги фирм”, “строительные каталоги сайтов” и т.д.

Способ 12. Avito.ru

По сути бесплатный способ с возможностью купить разнообразные продвинутые пакеты с рекламными функциями (выделение в выдаче, подъем и т.д.).

Регистрируетесь, в разделе “Услуги” выкладываете свое объявление. Делаете его максимально продающим в том плане, что:

Способ 13. Биржи заказов на ремонт квартир (агрегаторы ремонтных услуг)

Для Вас я сделал подборку таких площадок-бирж. Регистрируйтесь, качественно заполняйте свой профиль, найдите возможности повысить отдачу Вашего аккаунта на конкретной площадке. Заработайте хороший рейтинг и вперед!

24+ бирж заказов на ремонт и отделку квартир (агрегаторов):

Способ 14. Региональные тематические форумы

Заведите себе аккаунт на форуме, заполните его и помогайте вопрошающим потенциальным клиентам, отвечайте на их вопросы. Не занимайтесь агрессивной рекламой, это только оттолкнет или просто Вас могут забанить за нарушение правил площадки.

Этот метод не быстрый, а на “долгое плечо”. Возьмите за привычку каждый день или через день мониторить новые темы и отвечать.

Накапливайте возраст аккаунта, авторитет и количество качественных сообщений на форуме.

Способ 15. Форумы “мам”

Данный способ не совсем честный и заключается в том, что Вы находите форумы, где обсуждаются темы “кидалова” или в целом недобросовестных ремонтных бригад.

Вы регистрируетесь под видом “местного” форумчанина, набиваете для естественности с десяток постов в разных ветках, после чего делитесь своей придуманной, но максимально реалистичной историей неудачного сотрудничества с частной бригадой, которая взяла деньги, ничего не сделала и пропала.

В результате пришлось обращаться в компанию, опираясь на понравившийся стиль работ и т.д. и т.п. На удивление все сделали четко, рабочие чистоплотные, убрались за собой, вежливые… Дали гарантию… Главное — НЕ писать название компании =)

Спустя некоторое время, интрига возьмет верх и Вам напишут в личку с просьбой поделиться контактами.

Способ 16. Виртуальные туры, панорамы

Способ отлично работает в данной нише! В идеале делать одинаковые панорамы ДО и ПОСЛЕ, а так же виртуальные туры для сайта (отображаются и на мобильниках) и в Facebook.

С их помощью Вы сможете показать всю прелесть ремонта, то, что любят потенциальные клиенты.

Да, для каждого проекта это надо делать и это доп.расходы (хотя я предпочитаю называть это инвестицией), но это в конечном итоге сработает на Вас.

10 оффлайн-способов привлечения клиентов на ремонт квартир

Перед тем, как писать данный материал, я изучил, что пишут другие на эту тему. И был удивлен, что достойных полноценных материалов просто нет. Из статьи в статью переписывается одно и то же…

Поэтому в самом начале приведу в виде краткого списка оффлайн-методы (избитые, упоминаемые на просторах интернета) привлечения клиентов в ремонтный бизнес. Эффективность того или иного метода разная и зависит от рекламного сообщения (оффера), оформления, локации и т.д.

Какой-либо конкретики по данным методам дать не могу, т.к. специализируюсь исключительно на привлечении клиентов из Интернет. Если какой-то способ Вас заинтересует — поищите подробности по его реализации в интернет.

А теперь переходим к самому интересному и эффективному — онлайн способам привлечения частных заказов на ремонт и отделку квартир.

Как написать объявление по ремонту квартир

Прямо сейчас зайдите на авито или любую другую доску объявлений и просканируйте объявления в разделе ремонта квартир, я увидел вот этот тихий ужас:

где искать клиентов на ремонт квартир. Смотреть фото где искать клиентов на ремонт квартир. Смотреть картинку где искать клиентов на ремонт квартир. Картинка про где искать клиентов на ремонт квартир. Фото где искать клиентов на ремонт квартир

Что скажете? Впечатляет?

Как думаете:

Конечно, все это субъективно, но в большей мере это работает плохо.

Я приведу Вам несколько базовых вещей, которые Вы должны знать при составлении (написании) объявлений для досок объявлений или же для печатных листовок:

Где разместить объявление о ремонте квартир (доски объявлений)

Ниже я поделюсь с Вами ссылками на ряд досок объявлений, с которыми Вы можете поработать и оценить эффективность каждой из них в своем регионе:

Так же есть очень полезный сервис, позволяющий давать объявления сразу во все эти доски объявлений и на часть из них собирать статистику размещений.

Выводы

Чтобы обойти большинство коллег “по цеху” необходимо просто начать делать по чуть-чуть каждый день!

Начните внедрять поочередно перечисленное мной, шаг за шагом. И уже совсем скоро к Вам пойдет ручеек потенциальных клиентов на постоянной основе с прогрессией.

Ваша задача будет “докручивать” стратегию привлечения и фильтрации входящего потока заявок, а так же каждый день делать какое-то одно действие по намеченному плану.

Звучит просто, но так оно и есть!

Приведу простую аналогию — если каждый день проводить конкретные ремонтные работы на объекте, то через X дней (подставить нужное в зависимости от сложности ремонта) — ремонт будет закончен! Если же закупить материал и откладывать работы по ремонту — помещение так и останется без ремонта.

PS. Если хотите, чтобы мы и Вам настроили поток клиентов на ремонт квартир и других помещений, обращайтесь!

Источник

25 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Я довольно давно работаю в строительной тематике с разными направлениями, в частности, с направлением ремонта и отделки квартир/коттеджей и, анализируя поступающие мне обращения, я вижу, что положение дел у каждого обращающегося одинаково, несмотря на то, что клиенты из разных регионов и, зачастую, реально мастера своего дела, радеющие за качественный результат для своих заказчиков.

Каждый из них испытывает реальные трудности с привлечением клиентов. Сарафанное радио нестабильно, авито перестало работать, платная реклама (яндекс директ, сайт и его продвижение) стоят дорого, но деньги уходят, а обращений не было и нет..

В этой статье я поделюсь с Вами эффективными онлайн-методами привлечения клиентов в Ваш ремонтный бизнес.

Запомните! Если какой-то способ не принес Вам результатов, проанализируйте — почему. 95%, что Вы неумело используете данный инструмент. Нужно тестировать разные подходы, анализировать результат, тестировать дальше. Как только результат пошел — думайте, как его усилить.

10 оффлайн-способов привлечения клиентов на ремонт квартир

Перед тем, как писать данный материал, я изучил, что пишут другие на эту тему. И был удивлен, что достойных полноценных материалов просто нет. Из статьи в статью переписывается одно и то же…

Поэтому в самом начале приведу в виде краткого списка оффлайн-методы (избитые, упоминаемые на просторах интернета) привлечения клиентов в ремонтный бизнес. Эффективность того или иного метода разная и зависит от рекламного сообщения (оффера), оформления, локации и т.д.

Какой-либо конкретики по данным методам дать не могу, т.к. специализируюсь исключительно на привлечении клиентов из Интернет. Если какой-то способ Вас заинтересует — поищите подробности по его реализации в интернет.

Способы следующие:

А теперь переходим к самому интересному и эффективному — онлайн способам привлечения частных заказов на ремонт и отделку квартир.

15 способов привлечь частные заказы на ремонт квартир из Интернета

Способ 1. Avito.ru

По сути бесплатный способ с возможностью купить разнообразные продвинутые пакеты с рекламными функциями (выделение в выдаче, подъем и т.д.).

Регистрируетесь, в разделе “Услуги” выкладываете свое объявление. Делаете его максимально продающим в том плане, что:

Способ 2. Биржи заказов на ремонт квартир

Для Вас я сделал подборку таких площадок-бирж. Регистрируйтесь, качественно заполняйте свой профиль, найдите возможности повысить отдачу Вашего аккаунта на конкретной площадке. Заработайте хороший рейтинг и вперед!

15+ бирж заказов на ремонт и отделку квартир:

Способ 3. Социальные сети (Вконтакте, Facebook, Instagram)

Делайте упор на фото-публикации (примеров работ с реальных объектов) с описанием того, что Вы делаете, как делаете, почему делаете. Все эти нюансы покажут Вашим потенциальным заказчикам Ваш профессионализм и внимание к деталям, это очень важно.

Для раскрутки используйте:

Каждый из способов рабочий и приносит клиентов. Просто берем и внедряем!

Способ 4. Глобальные и локальные каталоги фирм

Глобальные каталоги обычно являются либо отдельным разделом большого портала либо самостоятельным порталом.

Бывают как общетематическими (т.е. с делением на всевозможные тематические категории, в том числе “ремонт квартир”), а так же специализированными, где размещаются исключительно строительные сайты.

Обычно во всех каталогах есть привязка к региону.

Однако так же обратите пристальное внимание локальным, региональным каталогам.

Например, в Москве у районов есть свои форумы, каталоги. Размещайтесь в них.

Или, например, Вы из города “Люберцы” в Подмосковье, там есть свои ресурсы с каталогами. Размещение на них даст максимальный эффект.

Ниже приведу несколько ТОПовых бесплатных ресурсов для размещения как общетематических и чисто строительных.

5 общетематических каталогов фирм:

Другие каталоги можете собрать, вбивая в Яндекс запрос “каталог фирм добавить сайт” и подобным.

5 строительных каталогов фирм:

Другие строительные каталоги можете собрать, вбивая в Яндекс запрос “каталог строительных фирм добавить сайт”, “строительные каталоги фирм”, “строительные каталоги сайтов” и т.д.

Способ 5. Региональные тематические форумы

Заведите себе аккаунт на форуме, заполните его и помогайте вопрошающим потенциальным клиентам, отвечайте на их вопросы. Не занимайтесь агрессивной рекламой, это только оттолкнет или просто Вас могут забанить за нарушение правил площадки.

Этот метод не быстрый, а на “долгое плечо”. Возьмите за привычку каждый день или через день мониторить новые темы и отвечать.

Накапливайте возраст аккаунта, авторитет и количество качественных сообщений на форуме.

Способ 6. Форумы “мам”

Данный способ не совсем честный и заключается в том, что Вы находите форумы, где обсуждаются темы “кидалова” или в целом недобросовестных ремонтных бригад.

Вы регистрируетесь под видом “местного” форумчанина, набиваете для естественности с десяток постов в разных ветках, после чего делитесь своей придуманной, но максимально реалистичной историей неудачного сотрудничества с частной бригадой, которая взяла деньги, ничего не сделала и пропала.

В результате пришлось обращаться в компанию, опираясь на понравившийся стиль работ и т.д. и т.п. На удивление все сделали четко, рабочие чистоплотные, убрались за собой, вежливые… Дали гарантию… Главное — НЕ писать название компании =)

Спустя некоторое время, интрига возьмет верх и Вам напишут в личку с просьбой поделиться контактами.

Способ 7. Виртуальные туры, панорамы

Способ отлично работает в данной нише! В идеале делать одинаковые панорамы ДО и ПОСЛЕ, а так же виртуальные туры для сайта (отображаются и на мобильниках) и в Facebook.

С их помощью Вы сможете показать всю прелесть ремонта, то, что любят потенциальные клиенты.

Да, для каждого проекта это надо делать и это доп.расходы (хотя я предпочитаю называть это инвестицией), но это в конечном итоге сработает на Вас.

Способ 8. Youtube-канал с тематическими видео

Мы замечаем, что, начиная с прошлого года, люди гораздо активнее стали обращаться после просмотра Youtube-видео. При этом по отношению чувствуется, что грань недоверия полностью или почти полностью разрушена.

Поэтому — становитесь блогерами! Записывайте полезные видео, отвечайте на вопросы текущих клиентов (они повторяются у большинства, если не у всех), продвигайте Ваши видео!

Чем быстрее Вы начнете, чем больше у Вас будет целевых просмотров, тем больше “выхлоп”.

Способ 9. 2-х шаговые продажи

Несмотря на то, что об этом уже говорится несколько лет, 99% не внедряют, прикрываясь недоверием (на самом деле, ленью) к этому “действу”.

Что такое двухшаговые продажи? Это когда Вы на первом этапе знакомства предлагаете потенциальному клиенту что-то ценное бесплатно в обмен на его контактные данные (обычно это email/номер телефона).

Бесплатность, чтобы ее активно скачивали, должна обладать очень высокой ценностью для потенциального клиента. Она должна “бить” прямо в его основную боль.

В качестве примера приведу “избитые” темы — “Как сэкономить до 30% на ремонте квартиры!” или “Как отличить недобросовестного подрядчика и сэкономить не одну сотню тысяч на ремонте!

Но подписка — это полдела! Дальше Ваша задача выстроить доверие между Вами и потенциальным клиентом, напоминать о себе до момента принятия решения. В качестве конверсионного действия может служить вызов замерщика на объект и разработка сметы ремонта.

Способ 10. Яндекс Директ

Это, наверное, самый известный способ, который пробовал практически каждый, но в то же время, принесший разочарование 97% попробовавших.

Однако, видя как настраивают Директ потерпевшие неудачу, я не вижу ничего в этом удивительного.

Важно! Рецепт неудачи: Добавить 10 слов, состряпать под них 1 объявление, выставить ставку за клик и положить денег на счет…

Яндекс Директ при грамотном использовании дает очень крутые результаты причем как в Москве, так и в регионах.

Важно! У нас в Москве минимальная стоимость заявки на ремонт квартиры составляет 250 руб.

Однако, чтобы добиться данного результата, необходимо плотно работать как над рекламой, так и над самим сайтом. Надо понимать, что конверсия в заявку и ее стоимость напрямую зависит от Вашего предложения и портфолио.

Яндекс Директ имеет целый ряд инструментов:

8 этапов настройки Яндекс Директ:

Способ 11. Google AdWords

Данный канал еще не так широко используется в РУнете за счет своей бОльшей сложности, но в ряде случаев более выгоден и рентабелен, чем Яндекс Директ.

Гугл Адвордс имеет огромный спектр инструментов показа объявлений по множеству условий.

Чтобы описать их — потребуется отдельная огромная статья или мини-книга не на 1 десяток страниц.

Но, поскольку, я хочу дать Вам пользу в рамках данной статьи, я сделал для Вас подборку статей на сторонних ресурсах, которую рекомендую к изучению:

И напоследок несколько подсказок, на какие интересы аудитории можно давать рекламу:

Способ 12. SEO-продвижение сайта

Пожалуй, самый выгодный способ привлечения потенциальных клиентов. Имейте в виду, что, продвигая свой собственный сайт, Вы инвестируете в свой инструмент.

Давая рекламу где-либо, Вы обычно не развиваете свой проект. Стоит Вам перестать платить за нее — поток клиентов прекращается. В случае же с сайтом — все иначе. Главное — продвигать с умом.

Продвигать сайт Вы можете как самостоятельно, так и с помощью специалистов (тут главное найти ответственного и радеющего за Ваш результат и не попасться в руки потокового агентства, которое “стрижет” деньги с доверчивых клиентов, не давая результата и не проводя никаких работ, нацеленных на достижение Вами результата).

Главное помните, что такой специалист за цену потокового агентства работать не будет! Исключения, конечно, бывают, но именно исключения!

Итак, какие работы надо проводить над сайтом, чтобы стать лидером ниши:

Способ 13. Продающий сайт

Рекомендую в обязательном порядке иметь сайт и постоянно работать над его улучшением, наполнением и продвижением. Сайт — это Ваш актив, который при правильном отношении растет и растит Ваш бизнес, привлекая нужных Вам клиентов на автопилоте!

Тема сайта очень емкая и займет отдельную огромную статью или даже мини-книгу на несколько десятков страниц.

Поэтому приведу несколько тезисов:

Способ 14. Landing Page

Лендинг Пэйдж — это одностраничный сайт, задача которого дать четкий ответ на запрос пользователя, закрыть все его возражения, выстроить доверие и органично подвести к совершению либо основной конверсии (например, вызову замерщика) или к промежуточной (например, получить бесплатность в обмен на контактные данные).

О структуре продающих Landing Page в нише ремонта квартир, ТОП-9 ошибках активно рекламируемых лендингов я подробно написал в этой статье (там же есть видео-разбор 12 лендингов по ремонту и отделке квартир).

Способ 15. Аналитика и усиление эффективных каналов

Я рекомендую использовать Яндекс Метрику, т.к. она проще для понимания и имеет, на данный момент, очень серьезный функционал, позволяющий проводить хорошую аналитику и выявлять проблемные моменты сайта или рекламной кампании с целью их исправления.

Выводы

Чтобы обойти большинство коллег “по цеху” необходимо просто начать делать по чуть-чуть каждый день!

Начните внедрять поочередно перечисленное мной, шаг за шагом. И уже совсем скоро к Вам пойдет ручеек потенциальных клиентов на постоянной основе с прогрессией.

Ваша задача будет “докручивать” стратегию привлечения и фильтрации входящего потока заявок, а так же каждый день делать какое-то одно действие по намеченному плану.

Звучит просто, но так оно и есть!

Приведу простую аналогию — если каждый день проводить конкретные ремонтные работы на объекте, то через X дней (подставить нужное в зависимости от сложности ремонта) — ремонт будет закончен! Если же закупить материал и откладывать работы по ремонту — помещение так и останется без ремонта.

PS. Напишите в комментарии, оказалась ли данная статья Вам полезна и о чем бы Вы хотели, чтобы я написал в следующий раз!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *