где находится дверь в игре глаз
Прохождение Eyes :the horror game
Начну я с того, что создатели этой игры Paulina Pabis &Michal Pabis
Игра очень реалестичная. Есть много деталей, звуков.
Крэйси(Первый персонаж за которого мы играем)
Дружок(Я его называю Смайл догом)
В этой функции можно вставить любую фотографию и записать аудио. (Я выбрала фото с Лью)
Песочница(Уровень без монстра)
Сладость или Гадость
Особняк Господина Майлза
Больница в которой лечили мистера Майлза
Мы должны собрать определённое количество мешков с деньгами(Я написала количество мешков на уровнях). Чтобы отслеживать монстра есть глаза. Их можно собирать. На карте Больница есть зелья. С помощью них можно удваивать глаза. Кстати. Раз мы заговорили про Больницу и Зелья. Я скину вам комбинации зелий
Мы появляемся в коридоре.На нём находятся палатыПервый как и второй этаж похожи на типичную больницу. В палатах на первом этаже находятся комбинации зелий. Подвал это морг в который ведут два входа.
Этажи дома: Первый этаж
Первый этаж не особо опасен. Он является «средним» в прямом и в переносном смысле. Важен он по сути только расположением на нем начальной комнаты и выхода.
Содержание
Выживание [ ]
Особых тактик выживания нет. Можно медленно пройтись по комнатам, зарисовать карту, так как Банши не стартует, если вы не станете собирать мешки и глазики.
Мешки [ ]
Внешний вид [ ]
Представляет собой один коридор, связывающий между собой все комнаты. Перед закоулком с тремя дверями стоит высокая дубовая стремянка. В углу около стремянки находится стеллаж с уменьшенной копией цветка на втором этаже.
Спальня [ ]
Ничем не примечательна, разве что стрелками, нарисованными на столе под телевизором.
Далее идет окно во всю высоту стены и стеллаж. В нем стоит чаша. Разумеется, многие игроки хотят стукнуть Банши этой чашей, но, к сожалению, разработчики не предусмотрели такой возможности. Открыв створки стеллажа можно с шансом 1 к 5 найти ключ.
Далее перед вами дверь. На ней висит табличка с английским текстом. Дословно «толкни, чтобы открыть».
Каморка (Подсобная комната) [ ]
Маленькая комната, в которой хранятся веники и швабра. Здесь можно найти мешок и/или Глаз. В комнате находятся 2 двери
Большой зал (Комната с колоннами) [ ]
Довольно-таки странная, поскольку на карте отмечены четыре колонны, а в реальности стоят всего две (скорее всего остальные 2 это тень). На стенах написаны многочисленные слова «bi», но, скорее всего, это просто декорация, как и заколоченная дверь в «священке».
В комнате есть красный диван, камин, красное же кресло у камина, стол, на котором лежит книга и пальма с коричневыми листьями в кадке. На стене, около которой стоит диван, расположены три окна. С ними связаны два бага.
Столовая (Комната с роялем) [ ]
Мало багов, мало мешков. Единственная радость: в версии с Джульеттой можно поиграть на рояле, правда, всего раз за игру.
Стоит глобус. И не редко можно найти немного цифр из кода.
Кухня [ ]
Комната, большая часть которой завалена всяким мусором. Над столом может появиться Глазик.
На самом столе можно заметить 3 тарелки и бутылка вина (но это в новых версиях).
Коридор [ ]
По коридору развешаны портреты неизвестных людей. Конечно же, портреты черно-белые. В углу, прямо противоположному углу у стремянки, стоят часы.
Над дверями тянутся длинные кровавые полосы. Скорее всего, это очередные декорации, изобретенные бурной фантазией разработчиков.
Есть баги 2 и 3 (!) категории. Баги третьей категории: баг с центральным окном в Большом зале. Баги второй категории: баги с телевизором и со стеллажом в спальне, баги со стулом и роялем в столовой, баги с раковиной и с холодильником на кухне, баг со стремянкой в коридоре, а также баги с камином, с диваном и с пальмой в Большом зале. Про баг с камином поговорим отдельно.
Вы знаете, как выглядит основная вариация бага. Теперь обсудим вариацию довольно оригинальную, которую открыли совсем недавно. Работает она только на компьютере.
Eyes of Ara, The
Глаза Ара
Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры
со встроенным русификатором
Особенности игрового процесса
Управление в игре осуществляется мышью, используется только левая клавиша мыши (ЛКМ)
Инвентарь находится внизу экрана и открыт для постоянного использования. Чтобы его закрыть/открыть, необходимо нажать на центральную кнопку вверху инвентаря. Чтобы узнать, какие коллекционные предметы и в каком количестве нужно собрать в данной главе, можно нажать на замок справа от инвентаря. Последний найденный документ помещается в хранилище слева от инвентаря (иконка книги). Предметы инвентаря применяются на объекты стандартным способом с помощью перетаскивания. Предметы в инвентаре можно также комбинировать между собой.
Все документы, письма и подсказки, собранные в процессе прохождения, находятся в скрытом месте. Чтобы его открыть, нажмите слева от инвентаря на иконку книги, а затем кликните на центральную верхнюю кнопку. Нажимайте на появившиеся иконки и ищите нужный вам документ.
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – переход на другую локацию, подсвечивание и вращение активных предметов, применение и комбинирование инвентарных предметов. С помощью мыши можно делать круговой обзор на 360°.
Колесико мыши – увеличение масштаба, приближение предметов. Выход из приближения – щелчок ЛКМ в любой области игрового экрана.
Меню – стандартное: начать игру, выйти из игры и настройки. В настройках можно указать, хотите ли вы, чтобы была подсветка инвентаря и секретов, а также звуковой сигнал для секретов.
Клавиша Esc – пауза, выход в игровое меню просмотр собранных коллекционных предметов.
Сохранение игры – автоматическое при выходе из игры. Сейв (он записывается в один файл) находится по адресу: C:\Users\Ваше имя\AppData\LocalLow\100 Stones Interactive\The Eyes of Ara
После того, как объект на локации обследован, он становится неактивен для использования. Масштаб увеличивается только в том случае, если объект можно использовать или взять
На локации нужно внимательно осматривать ВСЕ области для обследования, в т.ч. стены, потолки и пол.
В игре предусмотрено коллекционирование некоторых предметов: монеты, картины, фотографии, фигурки, желтые и голубые сферы. Указание местоположения предметов коллекционирования будет отмечено в прохождении.
Получение STEAM-достижений для прохождения не обязательно, т.к. является дополнительным бонусом от разработчиков.
Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
После небольшого вступительного видеоролика причаливаем к острову на катере и вступаем в игру. Разворачиваемся и кликаем по кейсу.
Забираем из чемоданчика ключ от ворот и фотографию. В кейсе находим письмо и читаем его. Щелкаем по правому борту катера и ступаем на берег. Разворачиваемся и движемся вперед по дорожке.
Перед тем, как отпереть ворота, смотрим налево и замечаем постамент. Обращаем внимание на созвездие, изображенное на нем, оно пригодится в дальнейшем. С помощью ключа отпираем ворота, перетащив ключ на замочную скважину (ставим курсор на ключ в инвентаре, зажимаем ЛКМ и перетаскиваем ключ на замочную скважину в воротах). Ворота распахиваются, и мы проходим внутрь.
На бочке слева от запертой двери находим письмо от незнакомца, которому так и не удалось открыть дверь в башню. Смотрим направо и находим в траве второе письмо от незнакомца. Читаем его.
Разворачиваемся и обследуем пьедестал. Зажимаем ЛКМ и крутим вправо вращающийся механизм. Забираем из тайника половину шестеренки.
Смотрим от входной двери в правый угол, примечаем деревянную конструкцию с диском. Щелкаем по конструкции, зажимаем ЛКМ и вращаем диск по часовой стрелке. Забираем из тайника вторую половину шестеренки. В инвентаре объединяем две половинки и получаем целую шестеренку.
Подходим к входной двери и перетаскиваем шестеренку из инвентаря на запирающий механизм в виде таблички слева от двери. Входная дверь становится активной, и мы проходим внутрь замка. Справа от двери стоит стол. Открываем верхний ящик этого стола и забираем оттуда три монетки.
На столешнице лежит инструкция оператора генератора. Открываем ее и запоминаем схему включения тумблеров предохранителей.
Справа на стене висит желтый ящик с предохранителями. Открываем его и переключаем тумблеры согласно схеме в инструкции: вниз, вниз, вверх, вверх, вниз, вверх. Разворачиваемся и подходим к синему генератору. Переключаем на нем тумблеры согласно схеме. Разворачиваемся влево и подходим к стене между двух решетчатых дверей. Кликаем по коробке с предохранителями и устанавливаем тумблеры в соответствующее положение.
Входим в распахнувшуюся решетчатую дверь, щелкаем по коробке с рычагом и опускаем его вниз. На столике справа поднимается крышка шкатулки. Подходим и забираем из шкатулки цилиндрический ключ-аккумулятор. Со стола прихватываем две монеты. Возвращаемся в предыдущее помещение и приближаем генератор.
Ключ-аккумулятор разделен на три части, каждая из которых вращается. На самом генераторе указано, каким образом должен быть настроен ключ. Слева – I, II, III и справа – II, III, I. Это означает, что линии на цилиндре, которые начинаются с левой стороны должны заканчиваться справа, но в другом положении. С помощью ЛКМ вращаем части цилиндра, выстраиваем на нем правильное расположение линий. Настроенный ключ-цилиндр берем из инвентаря и перетаскиваем в соответствующий слот генератора. Нажимаем на красную кнопку. В замке вспыхивает свет во всех помещениях. Решетчатые ворота распахиваются, и мы видим перед собой лестницу, по которой можно подняться на второй этаж.
Мы собрали: монеты – 5, фотография – 1. 32а
STEAM-достижение: Сигнал. Завершите обучение.