где найти клиентов для уборки квартир

Маркетинг в клининговом бизнесе, как найти клиента

Хотя общий объем рынка клининговых услуг огромен, вы должны решить, цели какой ниши будете преследовать и применять маркетинг в клининговом бизнесе. Если вы хотите заниматься жилой уборкой, вы хотите убирать частные дома, квартиры и апартаменты или пустые дома / квартиры под аренду. Если вы хотите заниматься коммерческой уборкой, вам придется сосредоточиться на офисах, торговых помещениях или производственных объектах.

Как создать успешный и известный клининг бизнес

где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть фото где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть картинку где найти клиентов для уборки квартир. Картинка про где найти клиентов для уборки квартир. Фото где найти клиентов для уборки квартир

Опять же, собираетесь ли вы ориентироваться на малых, средних или больших клиентов? Формируя бизнес по очистке ковров, вы будете ориентироваться на жилых или коммерческих объектах? И какие услуги, помимо чистки ковров, вы собираетесь предоставлять?

После того, как вы определитесь с рыночной нишей, вы должны посмотреть на географическую область, которую собираетесь обслуживать. Если вы предоставляете услуги уборщицы, вы должны планировать уборку на дому, которая сведет время прибытия к клиенту к минимуму. То же самое относится к компаниям по очистке ковров. Экипажи клининговых компаний, которые должны переезжать из дома в дом, имеют аналогичную обеспокоенность.

После того, как вы определили, что вы хотите делать и где вы хотите делать это, исследуйте демографию региона, чтобы убедиться, что в районе обслуживания недвижимости достаточно потенциальных клиентов. Если это так, вы готовы двигаться дальше и предлагать коммерческое предложение клининговой компании. Если это не так, вам нужно пересмотреть, либо нишу услуг, либо географическую область предоставления услуг.

Анализ рынка уборки квартир, офисов

Часть анализа рынка ежедневной уборки квартир включает в себя и затраты на обслуживание этого рынка. Густонаселенный рынок позволяет обслуживать большее количество клиентов, потому что время прибытия к клиенту становится минимальным, но это также означает, что вы будете потреблять больше расходных материалов. Это должно быть запланировано и учтено в финансах и бизнес-плане.

Вы можете построить очень успешный и известный клининг бизнес с помощью рекомендаций, но для этого у вас должны быть первые клиенты. Где их взять? Опытные клининговые компании делятся своими знаниями маркетинга и предлагают начать с работы по следующим группам:

где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть фото где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть картинку где найти клиентов для уборки квартир. Картинка про где найти клиентов для уборки квартир. Фото где найти клиентов для уборки квартир
Визуальные элементы

Одним из наиболее важных инструментов маркетинга становится визуальная подача, которую представляет ваша компания. Эксперты в коммерческой уборке знают об этом больше всех, они считают, что визуальная презентация компании состоит из нескольких компонентов, в том числе:

Как вы и ваша команда смотритесь: Ваши сотрудники чистые и аккуратные, носят привлекательную униформу или, по крайней мере, хорошие джины или брюки?

Ваши печатные материалы. Ваши счета-фактуры и рекламные материалы имеют аккуратный электронный вид? Документы, которые вы производите, должны отражать профессионализм, рукописные счета и макулатура для заметок могут повредить вашему образу.

Оборудование. Ваше оборудование должно содержаться в чистоте и исправном состоянии. Грязное оборудование с разболтанными деталями и подранные шнуры не произведут впечатления на клиента.

Целостность. Вы должны работать и вести себя таким образом, чтобы менеджеры и владельцы зданий могли доверять вам и вашим сотрудникам, когда предоставляют неконтролируемый доступ к своим помещениям.

Страхование. Наличие полного страхования бизнеса, в том числе обязательств, рабочих и трудовых происшествий, отражает ваш авторитет и имидж вашей клининговой компании.

Ваши транспортные средства. Транспортные средства должны быть чистыми, работать исправно, и нести цвета компании с аккуратным логотипом. Грязный, помятый грузовик, который извергает дым, не произведет доверительного впечатления на ваших клиентов.

Источник

Клиенты клининговой компании: где искать, как привлекать?

где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть фото где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть картинку где найти клиентов для уборки квартир. Картинка про где найти клиентов для уборки квартир. Фото где найти клиентов для уборки квартир

Сегодня услуги клининга — не новинка. На этом рынке существуют определенные правила, которые новичкам нужно обязательно знать, чтобы успешно развить свой бизнес. Давно существующим компаниям тоже необходимо периодически обновлять базу потенциальных потребителей.

Данная статья будет полезна всем игрокам данной сферы. Читайте, и вы узнаете, где найти клиентов для клининговой компании.

Содержание

Формирование образа целевого потребителя

Любой маркетолог подтвердит, что первый этап раскрутки собственного бизнеса — это формирование образа потенциального заказчика. Получив точный портрет, становятся понятными способы презентации услуги. Некоторые руководители клининговых фирм вообще говорят о том, что сначала нужно искать клиента, а затем закупать оборудование, подбирать персонал, чтобы точно ориентироваться на потребности заказчика (относится больше к новичкам, конечно же).

Таким образом, целевую аудиторию данной сферы можно разделить так:

Каналы поиска

Сначала мы обсудим несколько моментов из оффлайн-сферы, а затем перейдем к интернет-продвижению.

Оффлайн

На форумах по теме «Как создать стартап» и подобных почти все бизнесмены из сферы клининга пишут, что новая фирма получает первые заказы через личные связи. Здесь есть резон. Стоит начать поиск потенциальных заказчиков именно через знакомых, бывших партнеров, коллег, даже в местах развлечений (ТЦ, рестораны, кафе).

Также для начинающих рекомендуется искать постоянных клиентов. Безусловно, разовые заказы могут принести больше прибыли, но такой подход абсолютно нестабилен, тогда как зарплата сотрудников, аренда помещения фирмы требуют регулярного дохода. Одна клининговая фирма способна обеспечить несколько офисов, тем самым выигрывая за счет масштабной работы.

Итак, вот места, где можно начать поиск постоянных заказчиков: офисные центры, ТЦ, развлекательные заведения. Спрашивать у администраторов, владельцев учреждений, искать через знакомых, лично предлагать услуги — такой подход принесет плоды.

Тем не менее, только вышеописанным ограничиваться нельзя. Поэтому интернет-продвижение маркетологи рекомендуют запускать параллельно.

Онлайн

Сегодня Глобальная Сеть является главным источником информации для миллионов россиян, отрицать этот факт бессмысленно. Учтем также, что онлайн-аудитория, в большинстве своем, платежеспособные люди, а значит, на них должно оказываться активное воздействие.

Как найти клиентов для клининговой компании в интернете? Несколько очевидных методов:

Прежде всего стоит сказать, что качественное продвижение всегда осуществляется комплексно. Например, запуская сайт, можно развивать собственную группу в социальной сети и связать эти два канала.

Итак, каким образом создать качественный ресурс? Вам поможет сервис LPgenerator. Ниже мы покажем готовые релевантные примеры, а пока скажем следующее — для разработки и продвижения собственного ресурса потребуется не так много усилий.

Онлайн-генератор целевых страниц адресован специально для тех, кто не хочет платить большие деньги сторонним интернет-маркетинговых агентствам, но мало разбирается в процессе создания, раскрутки ресурса. Для вас уже существуют готовые, а главное, эффективные решения.

Информация, размещенная на веб-сайте, должна убеждать пользователя — именно вы решите его проблему. Позиционировать бренд нужно так, чтобы посетитель остался на странице, заинтересовался, выполнил конверсионное действие. Поэтому выделяется несколько обязательных элементов веб-ресурса:

Помимо всего указанного, ресурс нужно обязательно сделать по нормам юзабилити, разработать удобную навигацию. Лендинг должен быть привлекательным, «приятным», если можно так выразиться. Примеры увидите ниже.

Относительно продвижения портала. С LPgenerator заботиться об этом не стоит, но при самостоятельной работе придется потрудиться. SEO — сложный, долгоиграющий процесс, требующий постоянного внимания. Завоевать первые страницы выдачи трудно за месяц или два, для этого необходимо затратить немало времени и сил. Залогом успеха послужат качественный контент, высокая конверсия, стабильный трафик, низкий показатель отказов, уверенная ссылочная масса, многое другое.

Контекстная реклама для «молодых» сайтов очень привлекательна. С ее помощью можно сразу привлечь целевую аудиторию, заняв первые строчки специального блока по определенных ключевым запросам, однако тарифы поисковых систем достаточно высоки, и эффект этот временный.

Поиск клиентов в социальных сетях — правильное и эффективное решение. Какую социальную сеть выбирать, решать вам. Мы рекомендуем присутствовать в нескольких. Здесь можно не столько найти новых заказчиков, сколько наладить контакт с уже найденными пользователями, удержать их внимание, заслужить расположение к себе.

Важно следовать индивидуальной стратегии. Для клининга вполне допустимо создавать свое сообщество, приглашая людей, живущих в определенном городе. Эти люди должны соответствовать портрету потенциального заказчика, сформированному на первых этапах. Понятно, что 100%-го попадания добиться тяжело, но «точки соприкосновения» пользователя соцсети и образа целевого потребителя должны быть обязательно.

Общение на форумах схоже с принципом продвижения в социальных сетях. Регистрируйтесь, проявляйте себя активным пользователем, ведите тематические чаты, главное — никакого спама, модераторы этого не простят.

Теперь перейдем непосредственно к примерам ярких лендингов из нашего Магазина.

Образцы LPStore

Начнем. Перед вами первый пример, созданный в соответствии с требованиями к посадочной странице. Привлекательный дизайн, лаконичных хедер, наличие логотипа бренда, контактного телефона, CTA-кнопки.

Отдельного слова, конечно, заслуживает фото девушки. Оно привлекает достаточно внимания, но не забирает его полностью. Такой баланс действительно сложно соблюсти. Заметим направление, в котором она держит пульверзатор, указывая пользователю на оффер. Невербальные знаки очень важны!

где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть фото где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть картинку где найти клиентов для уборки квартир. Картинка про где найти клиентов для уборки квартир. Фото где найти клиентов для уборки квартир

Ниже обязательный раздел преимуществ бренда. Без него пользователь просто не будет доверять вам. Здесь выверено количество графики/текста, соблюден тот же дизайн, нет лишней навязчивости, которая всегда мешает.

где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть фото где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть картинку где найти клиентов для уборки квартир. Картинка про где найти клиентов для уборки квартир. Фото где найти клиентов для уборки квартир

Подробнее с макетом предлагаем ознакомиться здесь.

где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть фото где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть картинку где найти клиентов для уборки квартир. Картинка про где найти клиентов для уборки квартир. Фото где найти клиентов для уборки квартир

Второй образец другой тематики, но тоже связанной с клинингом. Обратите внимание на оффер — его нельзя назвать кратким, но очень правильно сделаны акценты, пользователь сразу понимает свою выгоду. Ниже даны тезисы, интересующие потенциального заказчика всегда.

где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть фото где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть картинку где найти клиентов для уборки квартир. Картинка про где найти клиентов для уборки квартир. Фото где найти клиентов для уборки квартир

Присутствует обязательный элемент — акция. Такой подход позволяет «подтолкнуть» пользователя сделать конверсионный шаг прямо сейчас.

Источник

Как найти клиентов для клининговог бизнеса.1 часть 5 реальных идей для того что бы получить больше клиентов для вашей клининговой компании

где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть фото где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть картинку где найти клиентов для уборки квартир. Картинка про где найти клиентов для уборки квартир. Фото где найти клиентов для уборки квартир

Рост вашей компании-это не так сложно, как вы думаете. Это действительно так, однако, потребуется время, упорство, сильная воля, особенно в начале.

И что не менее важно правильный способ (для вас), целевой, рынок, эко-уборка, контракты на уборку дома и офиса.

И, как только вы найдете свой успешный путь, придерживайтесь его. Езжайте по нему пока колеса не отвалятся.

Например, если вы получите лучшие результаты от раздачи листовок в районе в котором вы хотите работать, круто, продолжайте!

где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть фото где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть картинку где найти клиентов для уборки квартир. Картинка про где найти клиентов для уборки квартир. Фото где найти клиентов для уборки квартир

Если у вас есть успех в продвижении целевых рекламных объявлений в Яндексе, Google или работает реклама в ВК, Instagram и Facebook, то продолжайте это делать.

И если объединение крупных сетевых групп и участие в местных общественных мероприятиях увеличило число вших клиентов ваших клиентов уборка,продвигайтесь в этом же направлении направлении.

Но одна и та же реклама не подходит для разных видов клининговых услуг, как например реклама профессиональной горничной и уборка офиса. На самом деле, существует несколько способов сделать рекламу и найти клиентов для уборки дома.

Позвольте мне объяснить.

2 причины, почему найти более дома и уборку клиентов для офиса не всем стратегииям

Подумайте, где вы живете и какие из сетей, рекламы и маркетинга работают лучше всего.

Думают об уборке клиенты в большинстве своём это хозяева домов или офисов, и к ним лучше приспособлен рынок, ближе к их потребностям.

Серьезно, подумайте об этих 2-х сценариях, потому что география может сделать огромную разницу в том, где ваш целевой рынок.

Вы определенно может выиграть от реферальной системы, которая поможет вам получить больше клиентов, если вы живете в менее населенном районе. Но вы не должны обязательно исключить платную рекламу только потому, что вы живете в сельской местности.

В более населенных районах, как крупных городах, так же не следует пренебрегать платной рекламой и вступать в местные сетевые группы. Это может послужить вам в поиске новых клиентов для вашего клинингового бизнеса.

Действительно, это ваш выбор, куда вы хотите получить больше клиентов для вашего дома или уборки офиса. Но мы перечислим наши лучшие 5 советов, чтобы получить больше клиентов.

где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть фото где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть картинку где найти клиентов для уборки квартир. Картинка про где найти клиентов для уборки квартир. Фото где найти клиентов для уборки квартир

5 идей: как найти больше клиентов для моего клиненгового бизнеса

Раздавать листовки в районах, которые вы хотите очистить, и что вы уже работаете.

На самом деле, очень эффективны флаеры с рекламой вашей компании, карты, или рекламный материал на досках объявлений в местных магазинах, Торговые или общественные центры. Разместить объявление в местные газеты. Верьте или нет, это еще эффективный маркетинг! Вы могли бы получить превосходных клиентов, который могут помочь вам развивать ваш бизнес быстро, обращаясь за вашими услугами.

Листовки, которые потенциальный клиент теперь можете найти у себя в подъезде или офисе ваш идеальный вариант!

Ваши работники должны носить свою форму так часто, как возможно и всегда иметь рекламный материал для клиента.

Реклама в интернете

Сайт, СЕО уместно, даже если это статический сайт. Веб-сайты, совершенствуются с течением времени, так что не удивляйтесь, если вы отстаёте от своих конкурентов.

Тактика: используйте свое время и рекламные средства крайне аккуратно. Кроме того, при рекламе не забывайте продавать информацию, которую вы приносите своим клиентам, а не только цену! Вся реклама должна быть ориентирована на клиента.

Переходите на цифровые технологии и используйте онлайн-пространство максимально эффективно!

Воспользуйтесь рекламой ВК, Яндекс, Google, Facebook и Instagram. Фактически, вы можете записывать живое видео со своего смартфона, загружать его на свой бизнес-аккаунт в Facebook и Instagram, а затем рекламировать как платное объявление. Будьте уверены, что вы нацелены на свой рынок хорошо. Обрисуйте в общих чертах, что вы хотите убирать. Например, определенные типы коммерческих офисов, банки, медицинские учреждения, детские сады, многоквартирные общие офисные здания и т. Д.

Тактика: будьте внимательны и преднамеренны при размещении рекламы в Интернете. Не тратьте свое время, напрасно! Знайте своего идеального клиента и рекламируй для него специально. Опять же, надо понять, что нужно время, чтобы понять, как разместить рекламу, которая принесет вам лучшие результаты.

Присоединяйтесь к малым и крупным организациям, которые улучшают развитие вашего бизнеса и продвигают ваш бизнес

Участвуйте в местных агентствах по развитию бизнеса или местных мероприятиях.

Местные мероприятия, конференции и семинары

Станьте поставщиком на конференциях для вашего идеального клиента. То есть, если есть симпозиум, семинар или конференция для врачей, посмотрите, сможете ли вы стать продавцом и получить стенд. Просто убедитесь, что все ваши маркетинговые материалы сосредоточены вокруг уборки медицинских учреждений.

Тактика: Как и выше в третьем пункте, не имеет смысла вступать в какую-либо ассоциацию, если вы не получаете бизнес или отраслевые знания или не привлекаете новых клиентов

Создайте свое собственное бизнес-реферальное сообщество

Разработайте фантастическую профессиональную систему рекомендаций по уборке с вашими текущими клиентами, даже если у вас менее 5 клиентов.

Создайте свое собственное сообщество, как реферальную ссылку других торговцев, с которыми вы общаетесь, например, художники, сантехники, садовники, няни, выгула собак, электрики.

Распространите информацию о своих услугах в ассоциациях домовладельцев. Возможно присутствовать на одном из их собраний, чтобы представиться. Этот совет прост, если у вас уже есть клиент, который находится в ТСЖ.

где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть фото где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть картинку где найти клиентов для уборки квартир. Картинка про где найти клиентов для уборки квартир. Фото где найти клиентов для уборки квартир

Примечание: Вы полностью используете себя с клиентом, который у вас уже есть? Предоставляете ли вы комплексные услуги по уборке, такие как чистка окон, чистка ковров, уход за обивкой и многие другие услуги глубокой / детальной чистки?

5 предложенных способов найти больше клиентов для моего клинингового бизнеса:

1) Попробуйте основную рекламу от двери до двери.

2) Переходите на цифровое вещание, чтобы показывать скидки и целевую рекламу своему клиенту.

3) Присоединяйтесь к организациям, которые повышают ваши знания и раскрывают вашу информацию.

4) Участвуйте в местных мероприятиях, демонстрирующих вашу компанию.

5) Сформируйте собственную реферальную сеть с клиентами и другими профессиями. Помните, что для того, чтобы создать профессиональную компанию по уборке дома и офиса, нужно время, упорство, решимость и решимость.

— Марк Цукерберг, основатель Facebook

Как привлечь клиентов и обойти ваших конкурентов в клининговом бизнесе

Дата публикации: 01.11.19

Проконсультироваться или заказать уборку квартир вы можете по телефону: +7 (495) 970-24-84.

Источник

Где найти клиентов для клининга

Предыстория: с марта 2018 года я занимаюсь привлечением клиентов в клининговые фирмы СПб, Екатеринбурга и Краснодара. За время работы над этими проектами я накопил много опыта и «фишек» которые помогут вам привлечь больше клиентов в свою клининговую фирму. В этой статье мы разберем способ быстрого привлечения платежеспособных клиентов.

Где найти клиентов на клининг:

Таргет это неплохой источник трафика, но оттуда приходят холодные посетители, которые в дальнейшем нужно прогревать статьями, отзывами, примерами работ до/после, а это тот еще гемор.

Таргет это игра в долгую, которая принесет деньги очень не скоро, гораздо проще использовать контекстную рекламу и ловить там горячих клиентов, которые прямо сейчас хотят заказать ваши услуги.

Проводя анализ конкурентов я был удивлен, когда я узнал, что большинство клининговых фирм не используют контекстную рекламу. Почему вы это делаете? Вы ведь понимаете, если есть спрос, то нужно давать свое предложение, чтобы его погасить.

Думаете в вашем городе маленький спрос на клининговые услуги? Нет! И я вам это покажу. Открываем Вордстат, выбираем свой город и вбиваем самые очевидные запросы клиентов.

Этих семи очевидных запросов для начала будет достаточно, теперь давайте пройдемся по ним и посмотрим, сколько раз в месяц пользователи запрашивают ваши услуги.

Для примера я возьму Ижевск и буду показывать спрос на его примере.

Всего с этих 7 запросов получается «1891» показ в месяц. В ваших услугах нуждаются и ищут их в Яндексе в среднем «63 » раза в день (по очевидным, не отминусованным запросам).

И это только верхушка айсберга. Думаете все люди одинаково ищут ваши услуги в Яндексе? Нет! К примеру есть у вас запрос «химчистка мебели» который запрашивают «135» раз в месяц. Таким запросом потенциальный клиент хочет выразить свою потребность в удалении запаха/пятен со своей мебели. Также клиент может выразить потребность вводя запросы «химчистка дивана», «химчистка кресла», «химчистка матраса», «чистка дивана», «чистка кресла», «чистка матраса» и т.д. — и таких запросов огромное количество. А главное они все разные и соответственно каждый запрос это отдельный канал приносящий клиентов.

Представьте, что будет если вы соберете все такие «каналы клиентов», вы сразу начнете получать дополнительные заказы по 4-7 штук в день, при стоимости в 250-350 руб. за клиента.

Если вы по каким-то причинам все еще не используете Яндекс Директ для привлечения заявок, вы упускаете большой поток клиентов, который с радостью получают ваши конкуренты.

Но там же дорого и большая конкуренция

Насчет конкурентов в Яндекс Директе — это вообще отдельная тема, затронем ее рикошетом.

Когда я впервые начал работать со сферой клининга и выбирал канал для привлечения заказов, мой клиент сказал, что они пробовали рекламироваться в Яндекс Директе, но там большая конкуренций и продвинуться было дорого и неэффективно. Я сказал «ок» и пошел проверять все самостоятельно. И знаете, что я увидел? Я увидел у части конкурентов на отвали собранную рекламу, которая приводит клиентов лишь потому, что она есть.

Давайте продолжим примеры с Ижевском. Посмотрим, сколько всего у нас конкурентов по нашим запросам.

Открываем инструмент «поиск Яндекса по рекламным объявлениям» и вбиваем какой-нибудь запрос из примера выше.

где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть фото где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть картинку где найти клиентов для уборки квартир. Картинка про где найти клиентов для уборки квартир. Фото где найти клиентов для уборки квартир

Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?

Например по запросу «химчистка мебели» у нас «7» конкурентов. Всего «7» фирм/частников дают рекламу в этом городе на этот ключ. По остальным очевидным ключам их столько же. А вот по неочевидным крутится всего 1-2 конкурента, которые собирают все сливки.

А знаете, что самое лучшее в этом всем? Лучшее — это отсутствие нормального рекламного предложения (поверьте, я в этом шарю, я протестировал больше 20 подходов к аудитории по клинингу).

Давайте посмотрим на рекламу одного из конкурентов и разберем ее.

Выше вы видите рекламное предложение, как думаете что в нем не так? Правильный ответ — все. В объявлении отсутствует адекватное предложение (мы искали химчистку мебели, а нам показывают химчистку подушек/перин и ремонт одежды). В объявлении отсутствует большинство дополнений, которые увеличивают CTR. К тому же, если смотреть глазами клиента, то мы увидим, что объявление не несет информации о:
1. Стоимости работы;
2. Гарантии на работу или страховку работы;
3. Примеры работ / отзывы;
4. Акции или скидки на работу;
5. Условия работы.
Всего этого в объявлении выше нет.

Но это не значит, что такое объявление не приносит клиентов. Т.к. других, более сильных и привлекательных предложений нет (или их мало), у людей не остается выбора, кроме как смириться с тем, что им предлагают и обратиться туда (потребность то у клиентов не пропадает, а решение искать надо).

Думаете, фирмы/частники стали бы тратить деньги на Яндекс Директ, если бы оттуда не приходили клиенты? Я думаю, что нет. Никто не хочет выбрасывать деньги в форточку.

Знаете, что будет, если в Яндекс Директ войдет другой конкурент с сильным предложением? Он заберет себе все сливки. Лишь потому, что его рекламное предложение будет лучше, при этом платить за привлечение клиента он будет меньше. Парадокс? Нет, чем больше CTR в Директе, тем меньше стоимость клика. Я оставлю тут изображение из моей статьи посвященной СТР в директе. Если вы не знаете, что это такое, советую бегло ознакомиться.

где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть фото где найти клиентов для уборки квартир. Смотреть картинку где найти клиентов для уборки квартир. Картинка про где найти клиентов для уборки квартир. Фото где найти клиентов для уборки квартир Пример расчета ставки в Яндекс Директе

Чем качественнее объявление, тем больше CTR. Чем больше CTR, тем меньше стоимость клика. Чем меньше стоимость клика, тем дешевле мы можем привлечь клиента. Соответственно, клининговая фирма/частник с корректно составленным рекламным предложением легко выбьет почву из под ног у своих конкурентов и начнет снимать все сливки получая большую часть клиентов, при этом платя за привлечение меньше, чем платят конкуренты.

Что нужно делать по шагам:

А теперь самая вкусная часть, разбор того, что работает в сфере клининга. Я постарался упаковать все внутренности (логическую часть) рекламы клининговых услуг в подробные кейсы.

Если вы хотите зарабатывать больше, вам нужно привлекать больше клиентов и использовать разные рекламные инструменты, в том числе Яндекс Директ.

К сожалению самостоятельное изучение требует времени и наработанных навыков. Здесь я могу помочь, специально для вас я написал подробный мануал по самостоятельной настройке Директа (от сбора информации об аудитории, до запуска Директа).

Эта мануал для тех, у кого есть куча времени на изучения Директа. Я думаю понятно, что если бы все было так просто, все конкуренты ломанулись бы в Директ, но это не так, есть тонкости, которые нельзя упускать.

Для тех, кто ценит свое время

Для тех, кто ценит свое время, я предлагаю сотрудничество со мной. В моем арсенале есть рекламные кампании по клинингу, прошедшие крещение огнем и мечом на сумму более 300.000 руб. Эти компании приносят моим клиентам по 3-7 заявок ежедневно. Такой же результат можно легко перенести и в вашу фирму.

Где вы еще найдете такой инструмент, который быстро будет генерировать вам поток клиентов? Правильный ответ нигде, во всех остальных случаях вам придется ждать у моря погоды, пока клиент каким-то чудом решит заказать у вас.

Правильным решением будет либо настроить рекламу на свой сайт самостоятельно, либо запартнериться со мной и начать сразу получать клиентов избегая все подводные камни, которые обошлись другим на сумму более 300.000 руб.

Условия партнерства простые:
Я передаю вам все рекламные кампании, которые приносят клиентов. Клиенты платят вам, вы оплачиваете единоразовую стоимость моей работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *