geely atlas красный с черной крышей

GEELY ATLAS

Цена от: 1 401 990 руб.

ОБЗОР GEELY ATLAS

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS

Полный привод

КОМФОРТ ATLAS

БЕЗОПАСНОСТЬ ATLAS

НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ GEELY

Плавные линии кузова, светодиодная оптика, новый оригинальный дизайн легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков из десяти заострённых лучей, напоминающих стрелы или когти гепарда, создают харизматичный образ Geely Atlas и выделяют автомобиль в городском потоке, делая его заметным участником городской жизни.

ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ТРЕЙД-ИН И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

Получите выгоду до 160 000 руб. при покупке Geely Atlas с учетом выгоды по программе покупки в трейд-ин и экономии по кредитной программе Geely Direct от АО «ЮниКредит Банк» *

Модель нового автомобиля

Комплектация нового автомобиля

Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов

Выгода, руб. при передаче в Trade-in других брендов

GEELY Atlas 2020/2021г.в.

2.4 AT Luxury 4WD (LED)

2.4 AT Luxury (LED)4G

2.4ATLuxury 4WD(LED) 4G

1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G

1.8T AT Luxury 4WD (LED)

*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.

Доступ к бортовому компьютеру Яндекс.Авто с 32 ГБ памяти через новый 8- дюймовый дисплей с Geely Atlas позволит получить максимальное удовольствие от вождения.

GEELY ATLAS С СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС.АВТО

Реклама. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ).

1 Автомобиль «GEELY ATLAS» победил в номинации «Лидер из Китая. Самый массовый китайский автомобиль в России» по версии журнала «За рулем» (ООО «За рулем»). Подробности по ссылке https://grandprix.zr.ru/

2 Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

Под разницей в переплате понимается разница между переплатой потребителя по кредиту на покупку Автомобиля, оформленного по программе кредитования Банка «Geely Direct» (в рамках программы сотрудничества) и по программе кредитования Банка «Престиж» (стандартная программа без сотрудничества).

Источник

Этап 1. Внешность и внутренность

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Итак, чтобы сделать из стандартной машины не совсем стандартную с дилером были согласованы следующие преобразования (с учетом цвета конечно):
1. Новомодная черная крыша.
2. Черные стойки.
3. Убираем весь хром, вот просто весь (по кузову).
4. Черные пороги и арки в цвет кузова.
5. Чёрные зеркала заднего вида.
6. Аля карбон на выхлопные трубы.
7. Брызговики собственно, чтобы эту радость быстро не посекло.
8. С учетом того, что в Беларуси немного проблема с тонировкой, а заводских стекол с тонировкой нет — все задние стекла оборудованы шторками.
9. Ну и естественно черное 19-е литье под широкие шины (штатные 18 колеса буду использовать следующим образом — шины в продажу, литьё на зимнюю резину). Датчики перекинуть.
10. Дополнительная шумка на арки.
11. Антикоррозийное дополнительное.

По интерьеру преобразований меньше, но тут уже постепенно буду докидывать всякие мелочи, направленные больше на эстетику.
1. Аля алюминий как на торпеде, так и в дверях и коробке стал карбон.
2. Неожиданно для меня положили лухари коврики (разговор шел просто о ковриках, на этом зациклен не был).
3. В багажник кинул резиновый коврик. Всё таки зона повышенной опасности, может пролиться всякое горюче-веселящее.
Собственно всё. В подарок получил ещё коврики на зиму, просто резиновые. Как раз то что надо.

Вообщем в таком виде я её и забрал.
Получилось правда что то типа ровера, хотя даже не планировалось. Просто уж очень хорошо черное с красным сочетается.

Источник

Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas

Начальный Atlas 2.0 («механика», монопривод) стоит 1,0–1,1 млн рублей. Машины с мотором 2.4 комплектуются только «автоматом» и предлагаются за 1,24–1,29 млн с передним приводом и 1,34–1,39 млн с полным.

«Ларычева Маня. а ну-ка проверь. она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue. На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой ― под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».

Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?

На первый взгляд ― почему бы и нет. Дизайн простенький, но без отталкивающей азиатчины. Кузов собран и окрашен лучше, чем, например, у автомобилей Ford EcoSport или Honda CR-V. Хотя меняющиеся от машины к машине зазоры лючка бензобака и переходы между передним крылом и стойкой крыши не позволяют сравнить качество с российскими заводами Volkswagen или Hyundai/KIA. В отличие от китайского, у белорусского Атласа ― дополнительный антикор. Есть оцинковка некоторых кузовных панелей, но нет ни брызговиков, ни уплотнителей по низу дверей. И сами двери не «обхватывают» порог: легко испачкаться.

Пока чисто, можно улыбнуться проекции эмблемы Geely на землю в качестве подсветки зоны входа-выхода. С внутренним освещением всё тоже неплохо, хотя у макияжных зеркал нет лампочек. Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие. В интерьере доминирует высокий «многокнопочный» центральный тоннель, на котором некуда приткнуть мобильный телефон (разве что в подстаканник, если не занят). Подсвечивающиеся лотки по бокам тоннеля тесны. Дизайн тоннеля с поручнями напоминает про Porsche Cayenne. Отделка добротная: на миллион потянет.

На просторный, как принято в Поднебесной, задний диван ведут большие двери. При росте 187 см сажусь «сам за собой» с зазором в несколько пальцев между коленями и спинкой. Над головой тоже места хватает. Диван мог бы быть пошире, но третий ― не лишний: профиль плоского сиденья удобен, отсутствует тоннель в ногах. А вот багажник ― разочарование. Пол очень высок. Бьюсь головой о поднятую дверь. Объём смешон. Российский сайт Geely заявляет 397 л (не уточняя конфигурацию, но как будто имея в виду и подполье), а сайт завода «Белджи» — более реалистичные 320 л.

Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже ― и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя. Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками. Камера поможет, только если чист объектив и блеклый экран не засвечен солнцем, ― иначе ничего не разобрать. Фары бывают лишь галогенными, с неудачным «рваным» пятном ближнего света.

Электронный щиток приборов топ-версии Люкс повторяет компоновкой и дизайном панель Volvo. Хозяевам можно… А медиасистему пытались сделать свою, и получилось так себе. Кнопки промаркированы мелко и невнятно, сенсорный экран не отзывается на руки в перчатках, функциональность хромает. Заявленный Android Auto обнаружить не удалось, зато при подключении по проводу моему смартфону было предложено скачать какой-то неизвестный софт. Качество телефонной связи посредственное: собеседник жалуется на фоновый шум. Телефонная книга не подкачивается через Bluetooth.

На первых километрах Atlas кажется живчиком. Подвеска упруга, рулевое управление нелениво, тормоза ― внятные. Однако в длинной поездке идиллия тает. Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, шестиступенчатому «автомату» ― отзывчивости. Динамика вяла, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах. Реактивное усилие на легковесном руле неправдоподобно даже в спортивном режиме электроусилителя. Крены неприятны и сами по себе, и своим нелогичным нарастанием в поворотах. Хотя в пределе Atlas сохраняет нейтральную поворачиваемость, и мягкие белорусские шины Astarta к этому шасси подходят.

Они удивили и низким шумом. Мощная звукоизоляция, как говорят, разработанная под патронажем Volvo, включает вставки в двери и толстые подкрылки. На городских скоростях она обеспечивает премиальную тишину в салоне. Кузов монолитен: на убитых сочинских серпантинах не скрипнула ни одна панель. Однако после 80 км/ч начинает играть ветер у зеркал и обращает на себя внимание безвольное зудение перекручиваемого по нужде моторчика… Плохая дорога делает шасси чрезмерно жёстким, при любой скорости подвеска пинает седоков на мелких и средних неровностях. Но сильные удары держит, хотя и передаёт их на руль.

Опционный полный привод с муфтой BorgWarner выделяет Atlas на фоне строго моноприводных «китайских товарищей». Предусмотрена и резковатая, но эффективная система помощи при спуске. Однако под пластиковым щитком силового агрегата я намерил всего 16 см дорожного просвета. Низко висит бензобак и особенно ― в 20 сантиметрах от земли ― выпускной тракт в районе заднего редуктора. А ещё на нашем автомобиле после внедорожных экзерсисов начал глючить датчик уровня топлива.

Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств. Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC. При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.

Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault. Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены. Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.

Источник

«Проблемные авто завод меняет»: Geely Atlas на самом деле

«Многие владельцы Atlas наездили уже более 100 тысяч километров без малейших проблем, но есть и те, кто фактически не вылезает из сервиса». Так говорит сегодняшний герой рубрики «На самом деле» — владелец Geely Atlas белорусской сборки Артем, купивший авто в 2018 году. Он вызвался рассказать о плюсах и минусах модели. В Geely Club BY, сооснователем которого являлся Артем, зарегистрировано более тысячи владельцев Atlas, клуб собрал довольно обширную статистику по всем проблемам модели.

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Проблема №3: водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

Источник

ПЕРВЫЙ ТЕСТ GEELY ATLAS 2.4 AT. КРУГИ НА ВОДЕ.

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Эмблема компании Geely – щит, расчерченный черными и синими квадратами. Если вы не знакомы с геомантией, или китайским искусством фэншуй, то вряд ли поймете ее значение. Между тем, китайцы вложили в свой фирменный знак желание охватить своей продукцией весь мир (собственно щит), обозначить свое присутствие на земле (черные квадраты) и в воздухе (квадраты синие). Надежды эти, надо заметить, не беспочвенны, кроссовер Geely Atlas – один из лучших представителей Поднебесного автопрома в своем сегменте.

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Фирменный знак Geely — как камень, брошенный в спокойную гладь озера отечественного автомобильного рынка, немного оправившегося от последнего кризиса. Концентрические линии радиаторной решетки – круги на воде, но сможет ли Geely всколыхнуть спрос на китайские кроссоверы? Разойдется ли волна обожания «Атласа» по провинции, традиционно воспринимающей Срединную Империю, как поставщика доступных «иномарок»? Вполне возможно, ведь в облике Geely Atlas, созданном при участии старого мага Питера Хорбери из купленной с потрохами еще в 2010 году шведской Volvo, нет ни единого намека на происхождение. Если убрать опознавательные знаки, никто и никогда не догадается, где нарисован этот автомобиль. В Европе, в Японии? Может быть, но уж точно не в Китае – интернациональная команда дизайнеров позаботилась о том, чтобы ни одна линия, ни единая деталь в образе Geely Atlas не вызывала компрометирующих ассоциаций.

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

В Geely относят Atlas к новому, третьему поколению модельного ряда, совершенно не похожему на то, что компания делала раньше. Действительно, «Атлас» не сравнить с Emgrand X7, изготовленным по лекалам одного из древних Toyota RAV4, однако без японского наследия все же не обошлось. Бензиновый 2.4 литровый 149 – сильный двигатель, которым были оснащены пригнанные на тест в Сочи автомобили, происходит от тойотовского атмосферника 2AZ-FE, а вот шестиступенчатый «автомат», положенный этому мотору, родом из Австралии, правда Geely уже приобрел компанию DSI и наладил сборку АКПП в Китае, так что коробки, можно сказать, собственного производства. На презентации китайцы хвалились дополнительным антикором, немецким автоматом для точного нанесения герметика и толщиной оцинковки – 35 микрон снаружи и 16 внутри.

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Из оцинкованного стального листа изготовлено большинство внешних деталей кузова, гарантию от сквозной коррозии дают на десять лет. Новейший, открытый прошлой осенью завод в белорусском Жодино – копия производства в китайском Баодине, сейчас способен выпускать 60 000 автомобилей в год, а когда будет готова вторая очередь, с собственной штамповкой, мощность увеличится до 120 000 автомобилей, куда девать такую прорву? Похоже, Geely рассчитывает повторить в России и Белоруссии успех на внутреннем рынке – в Китае за прошлый год нашли владельцев триста тысяч «Атласов», кроссовер занял в Поднебесной третье место по объемам продаж. Дома Geely Atlas удалось сломать стену недоверия к внутреннему производителю, но преодолеть скептицизм россиян, давно «наевшихся» низкосортных китайских товаров, будет непросто.

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Впрочем, претензий к качеству Geely Atlas с ходу не предъявишь — зазоры на кузове ровные, покрашен хорошо, хром не шелушится, салон собран крепко, фенолом не воняет. На моей памяти «Атлас» — первый китайский кроссовер, не просто не вызвавший мгновенного отторжения, а наоборот, заставивший задуматься о покупке, особенно после того, как я заглянул в почти «европейский» салон новинки. Но давайте присмотримся внимательней. Торпедо «китайца» — явная отсылка к Range Rover Evoque — такой же широкий экран медиасистемы, выраженные горизонтали, только вместо кожи центральная часть отделана под матовый металл – так даже интереснее. Пластик с декоративными «швами» мягкий, на руле с по-спортивному срезанным нижним сектором – настоящая прострочка, подстаканники на высоком центральном тоннеле спрятаны под сдвижной крышкой.

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Посадка удобная, баранка регулируется по углу наклона и по вылету, у кресел только один недостаток – кожа не перфорированная, зато профиль удачный, хорошая боковая поддержка и настройки с электроприводами. В верхней комплектации полностью цифровой, поделенный на три части дисплей приборки. Подсветка меняет цвет с голубой на зеленую если выбрать режим «эко», в спортивном режиме шкала краснеет, а спидометр уступает место тахометру.

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

На центральную часть дисплея приборки можно вывести индикацию скорости, радио, данные о давлении и температуре в каждой покрышке. Климат-контроль раздельный, электроручник с функцией автоматического удержания, видеокамера сзади с подвижными линиями траекторной подсказки, короче, все «по-взрослому», но должны же были китайцы хоть на чем-то сэкономить! Так и есть – бюджетный экран медиасистемы полностью слепнет при дневном свете, изображение с камеры заднего вида не отличается четкостью, качество звука традиционно «кастрюльное». Всего один USB-порт упрятан в тесный бардачок подлокотника, так что провод от гаджета, прикрепленного к ветровому стеклу, нужно тянуть через полмашины, кнопки на руле мелкие, микроскопическими «фольксвагеновскими» качалками громкости и круиз-контроля пользоваться неудобно.

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Зато подключение по Bluetooth – без проблем, меню логично и толково русифицировано – всяких там «килом к пустоте» и прочей смешной китайщины вы здесь не найдете и, кстати, все стеклоподъемники с автоматическим режимом как на подъем, так и на опускание. Жаль, что в «Джили» не учли специфику российского климата, дополнительного «теплого пакета» «Атласу» не положено, подогреваются только передние кресла, зона покоя дворников и заднее стекло.

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Очень понравилось, что при наличии полного привода сзади практически нет трансмиссионного тоннеля, а простор во втором ряду просто королевский – даже при полностью отодвинутом назад переднем кресле между его спинкой и моим коленом помещается кулак, хотя мой рост выше среднего – 183 см. Подлокотник сзади широкий, с подстаканниками под крышкой, но на этом опции в общем-то и заканчиваются – спинка дивана не регулируется по наклону, для зарядки телефонов только розетка на 12В. Минимальный объем багажника – 397 литров, не много, да и трансформация грузового пространства упрощена до предела – спинка второго ряда опускается вперед в пропорции 2\1, ровного пола не получается, зато какое подполье! В огромный нижний отсек вместо штатной докатки с пенопластовым органайзером легко поместится полноразмерная запаска, а вокруг нее – еще пара мешков картошки, а то и три, если вывалить ее врассыпную – настоящая дачная идиллия!

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Ездовой характер 2.4 литрового «Атласа» тоже оказался «дачным». Вообще-то 150 «лошадей» давно уже принято снимать с двух литров, однако мощность базового переднеприводного Geely Atlas с двухлитровым мотором и шестиступенчатой «механикой» — всего 138 л.с. Понятно, почему их не привезли в Сочи – даже 2.4 литровый кроссовер едва справлялся с местными горными серпантинами. Газ в пол на подъеме, но «Атлас» никак не может преодолеть скоростной рубеж в 40 км\ч, педаль сильно задемпфирована, передачи переключаются с большим запаздыванием. Мотор оживает только к 4000 об\мин, настройки электроники полностью искусственные – нажимаешь кнопку «спорт» и задержка в реакции на газ уменьшается ровно в два раза, но АКПП все равно «подтормаживает» со сменой передач. Попробовал пользоваться ручным управлением – бесполезно, выбранная ступень не держится, «автомат» перескакивает на следующую не доходя до красной зоны.

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Несмотря на то, что я целый день пытался выжать из «Атласа» все возможное, расход топлива составил 12.3 литра на 100 км, а по пути из Москвы (на тест машины прибыли своим ходом) кроссовер «ел» около 10 литров на сотню. Не «Европа» конечно, но тоже неплохо. Позже, в общении с китайскими товарищами выяснилось, что в «Джили», как, впрочем и в остальных автомобильных компаниях из Поднебесной, превратно толкуют гоголевское «И какой же русский не любит быстрой езды?», считая что нам должны нравиться мощные, но экономичные турбированные малокубатурные «пукалки». Atlas для нас собираются оснащать 1.8 литровым турбомотором, что-то спрашивали и о перспективах трехцилиндровых двигателей… Не знаю, удалось ли нам донести до китайцев, что отечественный «бюджетный» покупатель боится турбины как огня, особенно от непроверенного производителя, но только ленивый журналист из нашей группы не отметил, что гораздо полезнее было бы поменять настройки 2.4 литрового мотора, сделав разгон более эмоциональным, ведь шасси «Атласа» это позволяет.

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Управляемость Geely Atlas доводили специалисты из британской компании MIRA. Довели до нормального «среднекроссоверного» уровня – крены не слишком велики, раскачка проявляется только на крупных неровностях, в повороты вписывается без проблем, система динамической стабилизации по пустякам не вмешивается, когда нужно – отрабатывает без резких движений. Руль, оснащенный электроусилителем, пустой в «ноле», не балует избытком информации при маневрах. Когда селектор АКПП в парковочном положении, в меню можно поменять его настройки на «спортивные», но делать этого не стоит, баранка тупо тяжелеет вдвое, однако информативности от этого не прибавляется.

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Подвеске далеко до «дастеровского» эталона, дубасить по ухабам на полной скорости «Атлас» не может, хотя с большинством неровностей на асфальте, включая стандартных «лежачих полицейских», справляется неплохо. Собственно пробоя можно не опасаться, но от земли до пластиковой защиты под мотором всего 160 реальных миллиметров, измеренных рулеткой, на крупных грунтовых волнах легко достать картером до очередного «пика». Удивительно, что при таком низком клиренсе производитель уделил немало внимания настройке внедорожных алгоритмов работы трансмиссии. В арсенале «Атласа» прекрасно работающая система помощи при спуске, удержание на подъеме, отключаемая ESP, есть даже кнопка принудительной блокировки муфты полного привода, правда до задней оси в любом случае доходит не более 30% крутящего момента.

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

На тестовом маршруте оффроуда не было вовсе, однако местные дорожники неожиданно внесли в него свои коррективы, полностью перегородив метров сто асфальта по пути к Воронцовским пещерам, пришлось объезжать их лесом. В автоматическом режиме противобуксовка очень долго «думает», прежде чем перекинуть тягу с буксующих колес к имеющим зацеп, поэтому кроссовер едет рывками, иногда полностью останавливаясь, но не отказываясь двигаться совсем, главное – не отпускать газ полностью, стараясь поддерживать около 3000 об\мин.

С отключенной ESP и включенной «блокировкой» Atlas едет гораздо увереннее, легко выходит из диагонального вывешивания. Поверив в его способности, я настолько осмелел, что пересек топкий коровий выгон с единственной относительно сухой колеей, и теперь могу сказать, что честно проехал на Geely по настоящим «говнам». К счастью, геометрия свесов у «Атласа» неплохая, тщательно выбирая траекторию, я всего пару раз зацепил грунт бампером. Днище кроссовера не слишком ровное – торчит пластиковый топливный бак, свисает выпускной тракт, но мгновенно отрываемых деталей вроде бы нет, а бамперы не служат «ковшами». Сзади у «Атласа» ввинчивающаяся буксирная проушина, а впереди две стационарных скобы, но расположены они низковато, чтобы не откапывать их в грязи, лучше зацепить трос заранее.

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Впрочем, особенности буксировки вряд ли интересны потенциальным покупателям, переходим к размерам и ценам. Длина нового китайского кроссовера – 4519 мм, колесная база – 2670 мм, то есть он всего на 13 мм больше Chery Tiggo 5 (от 969 900 до 1 189 900 рублей с двухлитровым 136 – сильным мотором), а новый Lifan X70 (от 799 000 до 959 900 рублей, 2.0, 136 л.с.), короче аж на 129 мм. К тому же эти кроссоверы предлагают только с передним приводом, а в трансмиссии у них пятиступенчатая МКПП, либо вариатор. Dongfeng AX7, на котором я ездил в прошлом году www.drive2.ru/b/488021535597002991/ (от 990 000 до 1 249 000 рублей) на 170 мм длиннее «Атласа», но идет так же исключительно с двухлитровым движком на 140 сил и передним приводом, правда в качестве альтернативы пятиступенчатой «механике» тут предлагают шестиступенчатую АКПП.

geely atlas красный с черной крышей. Смотреть фото geely atlas красный с черной крышей. Смотреть картинку geely atlas красный с черной крышей. Картинка про geely atlas красный с черной крышей. Фото geely atlas красный с черной крышей

Переднеприводный Geely Atlas 2.0 138 л.с. в базовом исполнении с шестиступенчатой МКПП продается за 1 029 990 рублей, версия Comfort обойдется на сотню тысяч дороже и, честно говоря, на большой спрос с таким ценником рассчитывать не приходится. АКПП доступна лишь с 2.4 литровым мотором, а зря, даже отъявленные пенсионеры не любят работать «палкой». В той же версии Comfort с передним приводом она обойдется в 1 239 990 рублей, а верхняя комплектация Geely Atlas Luxury стоит 1 289 990 рублей с передним и 1 389 990 рублей с полным приводом. KIA Sportage (длина 4480 мм) в начальной переднеприводной комплектации с АКПП (от 1 494 900 рублей) и Hyundai Tucson (длина 4475 мм) от 1 419 000 рублей ощутимо дороже. Renault Duster на 200 мм короче «Атласа», однако стоит максимум 1 056 990 рублей с двухлитровым 140 – сильным бензиновым мотором, полным приводом и четырехступенчатым «автоматом». С «Дастера» чаще всего начинается поиск бюджетного кроссовера, им же, в большинстве случаев и заканчивается, но у топовых Geely Atlas остается небольшой шанс составить конкуренцию «корейцам», однако для этого понадобится сначала убедить покупателей в качестве своего товара.

Что скажете, дорогие мои подписчики, вы бы купили себе Geely Atlas? В компании его совершенно серьезно считают конкурентом корейским кроссоверам.

Технические характеристики Geely Atlas 2.4 АТ
Тип кузова, число дверей/мест универсал, 5/5
Двигатель JLD-4G24
Тип бензиновый, рядный, 4 цилиндра, расположен поперек
Рабочий объем, см3 2378
Макс. мощность, л. с. при об/мин 149/5300
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 225/3900-4400
Трансмиссия
Тип привода полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Тип КПП АКПП 6 ступеней
Подвеска
Передняя / задняя независимая, пружинная, МакФерсон / независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза
Передние / задние дисковые, вентилируемые / дисковые
Масса
Снаряженная, полная масса, кг 1725/2095
Объем багажника, л. 397
Геометрические параметры
Габариты:
длина, ширина, высота мм 4519/1831/1694
Колесная база, мм 2670
Колея передняя, задняя, мм 1560/1550
Дорожный просвет, мм 163
Размер шин
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч н.д.
Максимальная скорость, км/ч 185
Тестовый расход топлива, л/100 км
Городской/загородный/смешанный цикл 13.8/6.9/9.4
Топливный бак, л. 60

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *