гелик белый с черной крышей
«Гелик» без глянца: представлен профессиональный Mercedes-Benz G-Class нового поколения
Рамный внедорожник, предназначенный для армии и служб спасения, сменил поколение и теперь носит индекс 464. С гражданской версией с индексом 463 у него теперь ещё меньше общего.
Профессиональный «гелик» прошлой 461 серии дебютировал в 1991 году, а последнее серьёзное обновление пережил в 2016-м (получил интерьер в стиле тогдашнего «гражданского» G-класса W463). В 2018-м «гражданский» G-класс сменил поколение (при этом его заводской индекс не изменился), получил независимую переднюю подвеску, более просторный кузов и полностью новый интерьер.
Армейский Mercedes-Benz G-Class поколения BR461
Смену поколений у профессиональной версии концерн Daimler анонсировал на прошлой неделе, и этот анонс совпал с началом приёма заказов на Ineos Grenadier — новый рамный внедорожник из Великобритании в стилистике классического Land Rover Defender. Нет сомнений, что Grenadier и G-Class 464 серии будут конкурентами, и в техническом плане похожи друг на друга больше, чем «гелики» 463 и 464 серий.
Армейский Mercedes-Benz G-Class поколения BR464
464-й, в отличие от «гражданского» G-класса, сохранил неразрезной передний мост, а вся механическая начинка, как утверждается, имеет огромный запас прочности (Ineos Automotive в отношении Grenadier заявляет то же самое). Как и предшественник с индексом 461, G-Class серии 464 будет предлагаться в двумя кузовами — 5-дверный универсал (BA06) и «головастик» (BA09), то есть однорядная кабина на голом шасси, на которую можно установить любую «будку». Но при этом длина кабины «головастика» увеличена: за водителем и единственным пассажиром теперь есть полноценное отделение для багажа или какого-нибудь оборудования.
«Мерседес» выпустил спецверсию «Гелендвагена» к 35-летию модели
Знаменитому «Гелендвагену» Mercedes-Benz исполняется 35 лет. В честь этого компания выпустила специальное исполнение 35 Edition. Но 35 лет в строю — не единственное, чем может похвастать G-Class. На днях немец Гюнтер Хольторф передал ключи от своего внедорожника руководителю Daimler AG Дитеру Цетше. На автомобиле Хольторф проехал примерно 900 000 километров по всему миру.
Начнем с лирического отступления, которое можно назвать гимном надежности немецкого внедорожника. Гюнтер Хольторф, которому на данный момент 76 лет, проехал на Mercedes-Benz 300GD 1988 года выпуска около 900 000 километров. Кругосветное путешествие немца длилось почти 26 лет.
Путешествие вокруг света Гюнтер Хольторф со своей женой Кристиной начал в 1989 году. Сначала была покорена Африка, потом семейная пара перебралась в Южную Америку, через Мексику добралась до США, а затем — Канада, Аляска, Австралия, Ближний Восток, Казахстан.
Свой Mercedes-Benz 300GD господин Хольторф окрестил «Отто». Немец уверяет, что внедорожник его практически ни разу не подвел. Запоминающийся ремонт был в Андах, на высоте 5 000 метров над уровнем моря — тогда «Мерседесу» пришлось заменить мост.
Ну а вообще, если верить Хольторфу, то его 300GD был перегружен на протяжении всего маршрута примерно на 500 килограммов — с собой приходилось возить не только предметы первой необходимости путешественника, но и огромное количество запчастей и инструмент.
В 2010 году путешествие Гюнтера могло прерваться — от рака скончалась его жена (диагноз был поставлен в 2003-м). Однако перед смертью Кристина (на фото перед Эйфелевой башней в 1990 году) уговорила мужа продолжить начатое.
Кругосветку Хольторфа и его «Отто» поддержала компания Mercedes-Benz. Немец благополучно проехал через Китай, Корею, Камбоджу и Вьетнам.
Путешествие закончилось 11 октября около Бранденбургских ворот в Берлине. Mercedes-Benz 300GD по прозвищу «Отто» будет выставлен в музее компании в Штутгарте.
«Гелендваген» стал черно-белым ради внимания окружающих
Стоимость апгрейда не разглашается.
Команда тюнинг-ателье Mansory работает, не щадя себя: буквально на днях мы рассказывали о доработке кроссовера от Bentley, а теперь парни принялись за кастомизацию «Гелика». Результату присвоили название Viva Edition.
За основу взят производительный Mercedes-AMG G 63 с четырехлитровой «восьмеркой» мощностью 585 л.с. и 850 Нм. Неизвестно, подвергся ли двигатель форсировке, но у тюнера есть программы для увеличения отдачи до 700 и даже 800 л.с.
В центре внимания – монохромные экстерьер и интерьер. Начнем с первого. Кузов оформлен в сочетание черного, белого и нескольких оттенков серого. Логотипы автопроизводителя заменены «автографами» Mansory, еще одним штрихом служат потрясающие диски с Y-образными спицами и дополнительная светотехника на крыше.
Черно-белая тема продолжается и в салоне. Кресла обшиты дорогой кожей, а еще повсюду можно увидеть надписи Viva Edition и карбоновые акценты с оригинальным рисунком. Заводские коврики заменены фирменными. Общий тираж исполнения не превысит десяти экземпляров, но их стоимость оглашают только заинтересованным клиентам.
Выше мы упоминали одну из последних работ ателье – стилизованный Bentley Bentayga. Кроссоверу подняли отдачу до 750 лошадиных сил и 1020 Нм, кузов украсили черным широкофюзеляжным боди-китом с красными акцентами и заново обшили салон дорогой кожей, местами разбавив ее углеродным волокном.
Разрушитель легенд: опыт владения Mercedes-Benz G500
Эксклюзив из Gelandewagen 2009 года так себе. Модель свежа и довольно распространена. В чем же смысл статьи? Как всякий легендарный автомобиль, G-класс оброс кучей мифов, подтвердить или развеять которые – одно удовольствие.
Взгляд снаружи
Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть – на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.
Внутри
В движении
Миф № 1
« Гелик » очень жесткий и некомфортный
G500 достаточно мягкий для машины на мостах. При этом он не валкий, а имеет оптимальный баланс между жесткостью и мягкостью. У G500 оптимальные для езды по всем видам покрытия 18-дюймовые колеса.
Миф № 2
« Гелик » неустойчивый, его легко перевернуть
Миф № 3
Разумеется, глупо ожидать от такой машины, как G-класс, комфорта, сравнимого с передвижением в бизнес-седане. Однако слухи про « ужасы поведения на трассе » сильно преувеличены. « Гелик » ведет себя на трассе как любой другой внедорожник. Да, из-за неразрезных мостов и архаичного рулевого механизма с редуктором машина требует внимания к рулю. Однако длиннобазный G-класс нормально стоит на трассе, на нем довольно комфортно ехать 140–160 км/ч, в зависимости от качества асфальта (на скоростях выше управление уже превращается в пилотирование), а расход по трассе у G500 составляет 12–16 литров. Опять-таки нельзя не вспомнить о том, что этот миф во многом родился благодаря монстрам G55, G63 и G65.
Миф № 4
Современный G-класс « уже не тот » . Я читал на форумах/видел на youtube/сосед Вася рассказывал, как « Гелик » застрял там, где проехала « Нива »
Даже у самого « гламурного » « Гелика » на сегодняшний день, G65 AMG, есть ровно такая же рама, мосты, понижающая передача и жесткие блокировки всех дифференциалов. Внедорожная составляющая G-класса в кузове W463 не менялась на протяжении всей истории, хотя мы отлично понимаем, что на G65 AMG никто в здравом уме с асфальта съезжать не станет. Надо твердо понимать, что на бездорожье 80% успеха зависит от используемой резины. Разумеется, владельцы свежих Гелендевагенов, 99% времени эксплуатирующие их на асфальте, грязевую резину на свои машины не ставят. Отсюда и берутся такие истории – они вполне могут быть правдой. Поставьте G-класс на шоссейной резине в болото с глиной, включите блокировки и нажмите на газ – машина, конечно, будет полировать покрытие всеми четырьмя колесами, но при этом стоять на месте. Чудес не бывает. Однако с « правильной » резиной на бездорожье « Гелик » способен творить чудеса, причем в полном стоке.
Миф № 5
« Гелик » очень неудобен для города
История выбора и покупки
Ремонт
Эксплуатация
Планы
История модели
W460 Mercedes-Benz G500 (W460) ‘1979
Mercedes-Benz G500 (W463) ‘1994
Mercedes-Benz G500 4×4² (W463) ‘2015
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
А насчет цвета, я очень удивлен таким перекосом в сторону черного. Белый и остальные оказывается крайне редки
И кто же мне заказал эту статью? Клуб любителей Геликов?))
Вы в пример приводите дорестайл с другим мотором и коробкой, не считаю это адекватным сравнением как минимум по расходу топлива.
С посадком у G-класса точно порядок, Привыкание к такой посадке быстрое, даже у меня 12 лет ездящего на пузотерках
Просто тогда очень интересно, как же тогда современный GL 500, который имеет прекрасную обтекаемость, кушает как раз 12-16 литров, а этой «коробке», которая не имеет совершенно никакой обтекаемости, удаётся добиваться таких же результатов!
Могу только сфотографировать расход на своем G500 при перегоне Мск-СПб.
Фото Гелендвагена
Ввиду своей аристократичности, стоимости обслуживания и запчастей, внедорожник не получил в нашей стране большого распространения в сфере экстремального автотуризма. Но, тем не менее, по миру катается много экспедиционных гелендвагенов, есть варианты с портальными мостами на серьёзной внедорожной резине.
Белый Mercedes Benz Gelandewagen Mansory в альпах
Белый геледваген Adventure на фоне причудливых скал
Белый гелик на портальных мостах
Брабус 900 на выставке
Вид сзади на шестиколёсный гелендваген
Внутренность багажника гелендвагена
Гелендваген-кабриолет едет по шоссе
Гелендваген везёт лодку на прицепе
Гелендваген в прыжке
Гелендваген в туристической поездке с загруженным вещами багажником
Гелендваген едет по луже
Гелендваген мансори в камуфляжной расцветке
Гелендваген мансори на фоне гор
Гелендваген на городской улице
Гелендваген на лесной дороге
Гелендваген на порталах едет по лесу
Гелендвашен 6×6 едет по водосточной канаве
Гелик на ATшной резине едет по снегу
Гелик спускается по горной грунтовке
Городской ара-тюнинг гелендвагена
Городской тюнинг гелендвагена
Диагональное вывешивание гелендвагена
Жёлтый гелендваген на курумнике в горах
Жёлтый мерседес гелендваген на портальных мостах
Красивый гелендваген вид спереди
Красный гелендваген с широким городским обвесом
Крутой гелик брабус 550 с лебёдкой
Салон гелендвагена со стороны багажника
Салон мерседес гелендваген брабус 850
Серебристый гелендваген на площадке складирования шпал
Тентованный гелендваген G650
Тентованый гелендваген G500
Тюнингованный гелендваген у старого дерева на фоне гор
Чёрный гелендваген в заснеженном лесу
Чёрный гелендваген под мостом
Чёрный гелик брабус на порталах
Чёрный гелик на бездорожье
Чёрный Мерседес Гелендваген на скальнике в горах
Чёрный портальный гелендваген на горной грунтовке
Черный Mercedes-Benz 2015 Brabus G-Class W463 Gelandewagen
Шестиколёсный геледваген AMG в пустыне
Шестиколёсный гелендваген брабус 6×6
Мерседес g63 AMG 2018 Брабус 850