год постройки жк морской фасад
ЖК «Морской фасад»
Город в городе у Финского залива
Параметры здания
«Звёзды» — это экспертная оценка наших специалистов, которая отражает наиболее существенные характеристики объекта по одному из семи критичных параметров.
Охрана, видеонаблюдение; детский сад, объекты инфраструктуры, благоустроенный двор с зонами отдыха и детскими площадками
Четырехкомнатные и многокомнатные квартиры на верхних этажах с видами на Финский залив и центр города
Местоположение ЖК «Морской фасад»
Квартиры
Квартиры
Площади, м 2
Описание здания
Уникальное расположение комплекса с одной стороны открывает виды на Финский залив, а с другой – на центр города, Петропавловскую крепость и Исаакиевский собор.
Рядом с комплексом проходит ЗСД. В шаговой доступности – учреждения образования (детский сад №40, школы №10, 16, 31, гимназия №586) и здравоохранения, станция метро «Приморская» (18 минут пешком).
ЖК «Морской фасад» сдан в эксплуатацию в 2003-2006 годах. Застройщик – компания «Эталон».
Полезная площадь всех корпусов – 300 тысяч квадратных метров. В них расположены 1909 квартир: от однокомнатных (от 54 кв. м) до четырехкомнатных (до 186 кв. м). Кроме того, в корпусе на улице Капитанской, 4 есть пятикомнатные и шестикомнатные варианты.
Высота потолков в квартирах составляет 2,75 м. Балконы и лоджии остеклены. Повседневный комфорт жителей обеспечивают надежные лифты фирмы OTIS, системы кондиционирования и вентиляции.
Часть первых этажей жилого комплекса отведена под торгово-общественные помещения, среди которых детский сад, торговые центры, аптека, салон красоты, фитнес-центр, ресторан. Такая инфраструктура позволяет назвать ЖК «Морской фасад» городом в городе.
Для размещения автотранспорта предусмотрены подземный паркинг на 165 автомобилей и гостевая парковка.
В закрытом благоустроенном дворе созданы прогулочные зоны, установлены скамейки и детская площадка. Территория ЖК «Морской фасад» находится под охраной. Ведется видеонаблюдение.
Вид с Морской набережной.
Въезд во двор со стороны Капитанской ул.
(по материалам сайта АМ «Герасимов и партнеры»)
Вид с Капитанской ул.
Квартал имеет развитую инфраструктуру: насыщен общественными и торговыми заведениями, есть детские площадки, под которыми расположены парковки. Примененные архитектурные приемы довольно разнообразны. И все же остается ощущение каменных джунглей. Выход на берег залива тоже не назовешь живописным. К тому же в скором будущем здесь ожидается строительство скоростного диаметра, отрезающего квартал от воды.
Что-то тут не вяжется с датами.
Документ «О застройке западной части Васильевского острова»
принят решением от 17 декабря 1965 года № 1135 Исполкома Ленгорсовета (г. Санкт-Петербург).
Газета же «Вечерний Ленинград» №149(6311) от 28.06.1966 публикует статью на 1-й странице под заголовком «Город Ленина станет еще краше. Генеральный план развития Ленинграда выносится на обсуждение сессии Ленгорсовета». Т.е. получается, что генплан развития ещё не принят. А я как понимаю застройка В.О. была всё же частью генплана. Возможно мои рассуждения ошибочны.
2-я страница этого же номера ВЛ, посвящена этому самому генплану. Одна из статей посвящена как раз застройке запада В.О.
«OKНАМИ НА ЗАЛИВ
РЕПОРТАЖ ИЗ 1980-го
ВЫРВАВШИСЬ на простор Финского залива, «Метеор» стремительно мчал нас на подводных крыльях к Северо-западному жилому району Васильевского острова. Вдали сверкали на солнце разноцветной радугой огромные современные здания из стекла, бетона и стали. У подножия 16-, 20-и 30-этажных великанов бушевали, пенились морские волны.
Небольшой разворот, и наш быстрокрылый катер, покачиваясь на волнах, пришвартовывается к морскому причалу. Мы поднимаемся по широкой лестнице на Приморскую набережную с великолепными бульварами, золотистыми пляжами. Кажется, что попали в сказочный город. Здесь много солнца, зелени и непривычный для городского жителя простор.
— А ведь совсем недавно здесь были непроходимые болота и топи. — говорит один из авторов проекта экспериментального района, руководитель мастерской № 12 института Ленпроект С. И. Евдокимов.
— Нет, это дело рук человека, его разума. Много месяцев днем и ночью мощные рефулеры гнали пульпу со дна Финского залива, засыпали болота, — продолжает Сергей Иванович. — Намыто около десяти миллионов кубометров земли. Люди отвоевали у природы400 гектаров, чтобы продвинуть фасад города к заливу. А затем возвели 1 миллион 200 тысяч квадратных метров жилья, и здесь поселялись 140 тысяч жителей.
Мы вливаемся в людской поток, шагаем по набережной. Она в пять раз шире Невского. Перед нами панорама приморской зоны. 30-этажные здания как бы объединяют всю застройку района. Новые кварталы гармонично сочетаются с элементами высотных зданий центральной части города — такими, как купол Исаакиевского собора, шпили Петропавловской крепости и Адмиралтейства. Но самое главное — в новых домах удобно жить. В квартирах — комфорт, уют. Жилые дома расположены в некотором отдалении от транспортных магистралей и защищены от пыли и шума высокими деревьями и пышными кустарниками.
По эспланаде — озелененной магистрали для пешеходов, протянувшейся на два с половиной километра вдоль реки Смолении, попадаем в микрорайоны. В каждом из них живут четыре тысячи человек. Тут же столовые, библиотеки, читальные залы, медицинские профилактические пункты, много учреждений бытового обслуживания.
Всего несколько минут ходу от жилых домов до школ, яслей и детских садов.
Ленинградские архитекторы предусмотрели максимум удобств для новоселов. Им не нужно ехать в центр города, чтобы побывать на концерте или в кинотеатре. В их распоряжении большой концертный, зал на 3 тысячи мест, а чуть поодаль — клуб со зрительным залом на 1.300 мест, кинотеатр, библиотека, танцевальный зал, кафе, ресторан, закусочная.
В торговом центре — универмаг, гастрономический магазин, различные бытовые ателье, часовые мастерские, парикмахерские, прачечная-атомат, ателье срочной химчистки. Вес это сосредоточено в одном месте, и людям не надо зря тратить время.
Сергей Иванович обращает внимание на большое красивое здание.
— Дворец молодежи, — отвечает он, улыбаясь. — А тот, у кого интересы посерьезнее, может пойти в Дом занимательной науки и техники. Для любителей искусства есть картинная галерея, выставочный зал. Если вы захотите узнать, как развивался наш флот, обязательно побывайте в Музее истории русского флота. Вы увидите стоянку парусных фрегатов в открытом бассейне и первые суда, построенные при Петре.
. Каскадом брызг, смехом резвящейся детворы встретил нас открытый плавательный бассейн. В магазине «Детский мир» тоже тысячеголосый гомон. Kраснощекий малыш заливается смехом и хлопает в ладоши, глядя на то, как заводная мохнатая обезьянка ловко поднимается на пальму.
Звучат джазовые мелодии в Доме моделей. В демонстрационном зале идет показ мод 1980 года.
ДОРОГОЙ ДРУГ! Пройдет всего несколько лет, и ты сможешь лично убедиться, что этот репортаж не фантазия, а реальное будущее одного из уголков нашего города. Голубой подземный экспресс Невско-Василеостровской линии быстро доставит тебя в центр этого района. А кто знает, может быть, и твоей семье посчастливится жить здесь в одном из прекрасных домов. Ведь они строятся для вас, ленинградцы.»
Помещена и фотография проекта застройки запада ВО (неважного качества).
Очевидно, как как раз спорным и оказался вопрос о 30-этажных зданиях, упоминаемых в заметке.
Квартиры в ЖК «Морской фасад» Капитанская ул., д.4
Ключевые преимущества
«Морской фасад», Капитанская ул., д.4
Здесь Вы найдете фитнес клуб, рестораны, продуктовый магазин и магазин для детей, детский клуб, центр развлечений, банки, прачечную и многое другое.
Дом располагается в престижном районе Васильевского острова, находится в новом комплексе высокого уровня «Морской фасад». Жилой комплекс отличают интересный современный архитектурный облик и развитая инфраструктура.
Современная аккуратная парадная с кожаными креслами в холле и консьержем. Установлены фирменные качественные лифты.
Прямой выезд за город по ЗСД.
Предложите ваши условия приобретения, рассрочки
Мы согласуем лучший вариант
Характеристики. «Морской фасад», Капитанская ул., д.4
Настоящий. Других подобных нет в Санкт-Петербурге. Это 2х этажные апартаменты на крыше 25 этажного дома с выходом на благоустроенные террасы 360 м.кв. В квартире высота потолка 4 м.
ЖК «Морской фасад», Кораблестроителей ул., 32 к. 1
ЖК «Морской фасад», Кораблестроителей ул., 32 к. 1
Все хорошо! По работе с Антоном, тоже все хорошо. Да, я могу вас рекомендовать, если кто-то будет обращаться.
Вроде, все замечательно! Вообще на 5 баллов! Однозначно, я могу вас рекомендовать.
Все прекрасно, спасибо большое, самые приятные впечатления! Я вчера все сказала Андрею, поблагодарила за работу, за прекрасную. Так что никаких нарицаний, спасибо большое, все в порядке. Обязательно, если нужно будет, буду вас рекомендовать. Нас все устроило, и остались самые хорошие впечатления!
Все отлично! Без претензий. Будем вас рекомендовать.
С видом на шпильку. Почему на морском фасаде не достигнуть wow–эффекта
Боюсь, вы не заметили, но вековая мечта нашего города о морском фасаде близка к завершению. Петр I выйти к самому синему морю не решился, да и после него к заливу мало кто подходил. Только в тихие 1970–е морской фасад стал главной частью нового Генплана Ленинграда. Теперь — свершилось. Правда, Васильевский остров начиная все с тех же 1970–х обрел уже множество первых линий застройки, каждая из которых отодвигалась вглубь последующей. Ну а потом, как все знают, в остров врыли ЗСД, перед передовой линией домов возник ров, зато насыпали намывное дополнение. Жилые комплексы заслоняют друг друга, а на днях на главном здании одного из самых новых водрузили стотонный шпиль.
Все под охрану. Способ сохранения сталинской архитектуры в Петербурге
С трудом верится, что на этом приращение Васильевского или уже нового намывного острова закончится. Кстати, есть ли у него имя, или он все еще безымянный ерик? А можно бы и конкурс на название провести — как сейчас модно. Только вот верится слабо, что этот остров новых перспектив станет предельной границей. В конце концов, и Морской терминал там есть.
Терминал, правда, предельно скучный. Мы ведь не Котка какая–нибудь или, скажем, Салерно, чтобы превращать паромный вокзал в архитектуру. Ее у нас и так в центре много, а потому на дальнем краю она не обязательна. Хотя никакой станции метро там не предусмотрели, но у нас для доставки миллионов туристов как от морских, так и от воздушных ворот автобусы есть. Нечего их к комфорту сразу приучать, за красотой, чай, приехали, а не за удобством.
С морским вокзалом ограничились функцией, но зато на главный морской фасад нашего города был ведь даже конкурс. Честно признаюсь еще раз: ни на конкурсные проекты, ни на победителя с серьезностью не смотрел. Во–первых, по наивности не верил, что это вообще будут строить. Во–вторых, увидев победителя, проявил еще большую наивность и не поверил еще раз. И — как часто в жизни — ошибся. Вы же видите — уже и шпиль водружают. Он, единственное, какой–то неправильной формы, своего рода игра в деревенскую неправильность. Смысл голландского проекта, видимо, в том и был, чтобы не конкурировать с нашими главными шпилями. Но эта конструкция, казавшаяся бы идеальной для какого–нибудь милого городка на Северном море, у нас выглядит нелепо. Впрочем, все это увидят лишь те, кто подплывает на круизных махинах, а также пассажиры «Метеоров» в Петергоф. Однако же — характерно.
Один из самых больших градостроительных проектов за последние полвека, а с точки зрения старого города — один из самых важных.
Ведь в центр не вторгаются, остаются на самой периферии, но зато фасадной. Казалось бы, именно тут и можно бы продемонстрировать смелость и азарт.
Никому не мешаешь, а себя показываешь. Но выступили робко. Почему? Боялись не по чину сопоставиться с главным небоскребом?
Но и он, и стадион от такого соседства только бы выиграли. Они ведь по большому счету и не архитектура, а умелое строительство, но с виду качественное.
Намыв на Васильевском острове наполняется жизнью
Как меняются намывные территории Васильевского острова и станут ли они новой достопримечательностью Петербурга — в репортаже «ДП».
Петербург в силу своего статуса, географического положения и уникального рельефа с самого основания стремился к освоению пригодных для строительства территорий. Когда строить было сложно, приходилось подчинять ландшафт силами инженеров и рабочих. Благодаря им были выпрямлены и укреплены гранитом многочисленные русла рек и каналов, а на месте болот появились новые парки, общественные пространства и сооружения.
На искусственных землях, в частности, были размещены Летний сад, Тучков Буян и Стрелка Васильевского острова. Среди современных зданий, появившихся за счёт насыпного грунта, можно выделить футбольную арену на Крестовском острове. Её предшественник — стадион имени Кирова — возводился на отмели, что потребовало дополнительного поднятия уровня суши примерно на 2 метра.
Общемировой тренд
Стоит подчеркнуть, что в Европе и странах Востока расширение суши стало нормальной и популярной практикой. Например, в Сингапуре намывные территории составляют около 15% от всей площади страны. Здесь, на отвоёванной у моря земле расположился парк East Coast — излюбленное место отдыха местных жителей и туристов. В Гонконге 300 га намывной территории между островами Сянган и Цзюлюн используется для размещения аэропорта. Нидерланды, Япония, Объединённые Арабские Эмираты, Бахрейн и другие страны, которым для развития жизненно необходимы новые площади, также активно пользуются технологиями создания искусственных прибрежных территорий.
Петербург в этом плане никогда не был исключением. Даже в прошлом веке генеральный план развития города, утверждённый в 1966 году, предусматривал выход жилых районов города к морю и создание архитектурного ансамбля на северо-западной оконечности Васильевского острова. Детальная планировка этой части была утверждена годом раньше. С помощью намыва грунта значительно подняли уровень подвергавшихся затоплению территорий, был засыпан проток между островом Декабристов и островом Вольным. В то время реализовали и относящуюся к петровским временам идею большого канала на Васильевском острове, но не по Большому проспекту, а в виде спрямлённого русла реки Смоленки с Новосмоленской набережной, застроенной крупными зданиями.
Новый берег на сотни метров выдвинулся в залив, что дало почти 350 га для застройки. В итоге там возвели новые кварталы, продлили на остров Декабристов Наличную улицу, проложили улицу Кораблестроителей, Морскую набережную и многие другие.
«Выставочный комплекс, Морской вокзал, мощный объём гостиницы «Прибалтийская», кварталы высотных домов, словно вырастающие из воды, — таково центральное звено морского фасада Санкт-Петербурга. Эта панорама дополнила исторический архитектурный образ Васильевского острова», — отмечается в летописи района.
Крупнейшим проектом формирования и комплексного освоения искусственных территорий в Петербурге XXI века стало продолжение намыва на Васильевском острове. Он предполагает создание в акватории Финского залива полноценного микрорайона с жилыми, деловыми и рекреационными зонами площадью свыше 470 га. Центральным элементом этого проекта стал новый пассажирский порт в Невской губе. Его строительство началось в 2005 году, а уже в сентябре 2008-го он принял первое судно с туристами на борту. Сегодня порт включает семь причалов общей длиной 2212 метров для приёма океанских лайнеров, три круизных и один специализированный круизно-паромный терминал.
Ветер перемен
Вокруг пассажирского порта постепенно растут и жилые дома. По оценкам экспертов, здесь уже проживают приблизительно 10 тыс. человек. Если посмотреть на спутниковые снимки десятилетней давности, то намыв тогда был больше похож на поверхность Луны. Сегодня уже вырисовываются линии улично-дорожной сети, кварталы жилой застройки, парки и скверы. Нехватка социальной инфраструктуры в первые годы освоения намыва оставалась одной из острых проблем, однако в последнее время в этом направлении начали происходить позитивные изменения, в том числе благодаря новой политике властей и девелоперов.
«У нас есть утверждённый проект, застройка ведётся под флагом комплексного освоения. С учётом подписанного ранее соглашения, согласно которому нагрузка по инженерной составляющей и инфраструктуре по большей части остаётся на городе, возник некий перекос. Но сегодня все, кто ведёт строительство на намыве, с целью синхронизации процессов взяли на себя обязательство запараллелить возведение всех необходимых соцобъектов. Возмездно или безвозмездно — другой вопрос, касающийся перехода прав на объекты», — говорил в недавнем интервью «ДП» вице-губернатор Петербурга Николай Линченко.
В частности, на территории первой очереди ЖК «Морская набережная» — крупнейшего проекта на намыве от ЛСР — построят отдельное здание государственной поликлиники. Медицинское учреждение будет рассчитано на 800 посещений и займёт 14 тыс. «квадратов». Начать строительство девелопер планирует в сентябре 2023 года, а ввод в эксплуатацию намечен на сентябрь 2025 года. В целом социальную инфраструктуру квартала составят несколько школ и детских садов, которые будут построены силами застройщика. В первой очереди строительство дошкольного учреждения уже началось.
В июле, как сообщал «ДП», определился победитель конкурса на строительство Шкиперской развязки Западного скоростного диаметра. Стоимость контракта составит 2,3 млрд рублей. Возвести съезд вместе с инженерными коммуникациями необходимо до 31 декабря 2022 года. С развязки часть дороги пройдёт по намывной территории. После этого трассу направят к Шкиперскому протоку, а мост через Шкиперский канал реконструируют, расширив до четырёх полос. Таким образом у жителей намыва появится ещё одна транспортная связь с Васильевским островом, а по ЗСД можно будет быстро выехать в Приморский и Курортный районы, а также на КАД в южной части города. Вопрос с финансированием из федерального бюджета был улажен в ходе августовской поездки губернатора Александра Беглова в Москву.