гольф 4 ручка двери водительская внутренняя
Замена ручки водительской двери.
Незнаю как получилось, но треснула накладка на ручке. Пробовал клеить и шаманские заговоры читать, но она снова трескалась и постоянно мозолила глаза, т.к я не могу чтобы в машине что-то было не исправно- решено купить новую. Но узнав цену в 960 р за кусок немецкого пластика немного подкосило колени. Сняв накладку, увидел что нет парочку ограничителей на нижней части крепежа (скорее всего установщики сиги сломали), решил всё заказывать новое. Начал лопатить китайские сайты и на ебее попался неплохой вариант за 990р полный комплект. Решено-заказано. И вот долгожданная посылка, одна деталюха вообще без коробки, но всё под оригинал, а другая вся в фирмовой упаковке. Вообщем смотрим и комментируем.
а вот и нижняя часть
наклейка на пакете
Здесь виден номерок и кто производитель
Сразу скажу, что всё подошло тютелька в тютельку. Вот вид готового изделия
На накладке так же нанесено покрытие Соф-Тач, но оно отличается от накладки родной. Такое ощущение что оно тоньше, а так ничем не отличается от оригинала.
Вот номера деталюх
3B1 867 171 EA94 (цвет черный) верхняя часть
1J1867179A — нижняя часть.
Всем МИР и Удачи.
50+ запчастей для Golf 4 / Bora c алиэкспресс, + артикулы
Надыбал много интересного из поднебесной, решил поделиться. Оригинальные артикулы указал. Ставить или не ставить — дело личное. Естественно, оригинал всегда лучше качеством, поэтому выбирайте его. Из всего перечисленного у меня только накладка на двери китайская, поэтому советовать что-либо другое из списка не буду.
Интересного, действительно, немало, разбирайте на здоровье 😀
4) Металлические накладки на педали
Подробнее
5) Колпачки на диски с логотипом 1J0601149B
Подробнее
Отдельно наклейка с логотипом: Подробнее
11) Магнитола в стиль штатной RCN210
Подробнее
14) Чехол для очков на место ручки
Подробнее
18) Противотуманки в решетку бампера
Подробнее
22) Пластиковая накладка на водительскую дверь 3B1867171E
23) Обшивка руля для четырехспицевого: Подробнее
Обшивка руля для трехспицевого: Подробнее
24) Переключатель фар хром 3BD 941 531 A
Подробнее
26) Подстаканник нового образца
Подробнее
28) Динамические поворотники в крылья
Подробнее
29) Набор для перетяжки дверных карт
Подробнее
30) Крышка подлокотника 8440-34
Подробнее
Защелка подлокотника: Подробнее
34) Кнопки водительской двери хром 3BD959857
Подробнее
35) Ручка кпп механика 5ст
Подробнее
36) Габариты в бампер American look 1JM945071
Подробнее
38) Центральный плафон с микрофоном 1TD 947 105 Y20
Подробнее
Плафон с микрофоном и подсветкой: Подробнее
39) Инструменты для разборки пластика салона
Подробнее
40) Шильдики на крышку багажника
Подробнее
41) Металлические накладки на пороги
Подробнее
44) Набор пластиковых клипс для дверных карт 50шт
Подробнее
И еще: Подробнее
46) Рамка переходная 1J0 857 058 A 1QA
1DIN Подробнее
2DIN Подробнее
47) Пластиковые заглушки болтов на дверях
Подробнее
48) Декоративная крышка на ответную часть замка двери
Пластик: Подробнее
Металл: Подробнее
50) Ручка открывания двери
Водительская 3B1 837 113: Подробнее
Пассажирская 3B1 837 114: Подробнее
____________________________________
Если что то ломается то в двух местах. 1. Замена замка левой двери. 2. Наружная дверная ручка правой двери.
1. По первому пункту:
Постигла учесть всех VAGов, накрылся концевик замка на водительской двери. Как это проявлялось:
1. Заметил что с включенным замком зажигания (или работающем моторе) и открытой дверью в салоне не горит свет, и нет индикации на щитке приборов.
2. Дважды за неделю срабатывала сигнализация из-за глюка концевика замка.
Стал разбираться, если крюк замка двери потихоньку двигать пальцем на закрытие то в каком то положении зажигается свет в салоне. Стоит крюк замка продвинуть вперёд свет гаснет, с повторной этой же проверкой свет включался в другом положении крюка замка.
Так как автомобиль не простаивает и нет времени делать новый концевик, принял решение купить новый замок а старый пусть лежит до ремонта.
Как разбирать информации вагон с телегой и прошло по первому разу можно сказать успешно. Сломалась попалам одна клипса крепления дверной карты и ухо крепления что стоит на пищалке.
Сняв замок было вычислено, что его уже меняли.
На фото видно что стоит заклёпка вместо винта, а сам край планки сломан напополам с отверстием. Как она правильно называется не знаю, она прикреплена двумя пластиковыми пинами которые надо выбивать, и крепится она к металлическому щиту на ней весит замок двери.
После сборки всего этого было проверено, всё работает. Дверная карта легла без одной клипсы удовлетворительно, а у пищалки карта не топорщится и вибрировать не должна.
2. Теперь по второму пункту опять дверь, но только передняя правая. Так как у меня там стоит заглушка, после сборки левой двери переместился на правую. Мысль была может там есть цилиндр замка, снять и посмотреть. Вобщем всё снял там нечего нет, только заглушка. И чёрт меня дёрнул вытащит наружную дверную ручку. Вытащить то вытащил, а вот вставить на место остаётся щель в миллиметра два и на место не встаёт. При внимательном осмотре ушки на ручке не заходят за прибуду которая вмонтирована внутри двери, а ложится поверх её и в результате щель.
Желание разбирать правую дверь небыло не какого и поэтому сточил на наждаке то что мешало прижаться ручке к двери.
Хреново и сам знаю, теперь когда открываешь дверь тянешь её вместе с тросиком.
А теперь ребята мне нужна ваша помощь! Какой номер этой внутренней приблуды.
На разборке они то есть, а вот сомневаюсь что из-за её захотят разбирать всю дверь.
Вот такие вот дела, всем спасибо кто дочитал и огромнейшее спасибо кто кинет номерок с правой дверной ручки.
Нашёл номер этой штуковины 3В 837 885/886
Замена ручки водительской двери.
Незнаю как получилось, но треснула накладка на ручке. Пробовал клеить и шаманские заговоры читать, но она снова трескалась и постоянно мозолила глаза, т.к я не могу чтобы в машине что-то было не исправно- решено купить новую. Но узнав цену в 960 р за кусок немецкого пластика немного подкосило колени. Сняв накладку, увидел что нет парочку ограничителей на нижней части крепежа (скорее всего установщики сиги сломали), решил всё заказывать новое. Начал лопатить китайские сайты и на ебее попался неплохой вариант за 990р полный комплект. Решено-заказано. И вот долгожданная посылка, одна деталюха вообще без коробки, но всё под оригинал, а другая вся в фирмовой упаковке. Вообщем смотрим и комментируем.
а вот и нижняя часть
наклейка на пакете
Здесь виден номерок и кто производитель
Сразу скажу, что всё подошло тютелька в тютельку. Вот вид готового изделия
На накладке так же нанесено покрытие Соф-Тач, но оно отличается от накладки родной. Такое ощущение что оно тоньше, а так ничем не отличается от оригинала.
Вот номера деталюх
3B1 867 171 EA94 (цвет черный) верхняя часть
1J1867179A — нижняя часть.
Всем МИР и Удачи.
Ремонт замка гольф 4 (часть 1)
Прописал я с помощью шнурка в блоке комфорта чтобы при скорости больше 20 замки автоматически закрывались, но замок водителя постоянно отстреливал и с первого или второго раза закрывался очень редко и часто постоянно щелкал при замедлении менее 20км и последующем ускорении. При этом с сигналки все закрывается нормально.Это частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п.
Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.
Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте так как при обращении в сервис вам могут предложить только замену замка(в случае со сломавшимся микриком открытия-закрытия двери тоже)
(отчет не мой)
1. Вытаскиваем заглушку в торце двери
2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя личинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить, этого не нужно делать.
3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.
4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.
5. Отворачиваем три крестовых винта
6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.
7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.
8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка
9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!
10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».
11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужна звездочка М8)
12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)
13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно провалить кабель внутрь двери и тогда все пойдет как надо)
14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку
15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу
17. Виновник у нас в руках. Отворачиваем винт TORX — тот что ближе к красному и синему проводу
и еще один маленький
18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла. Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.