горит индикатор открытой двери ваз 2114
Горит и пищит датчик открытых дверей все время ВАЗ 2114
Добрый день) ребят, из-за чего может пищать и гореть датчик дверей. Все закрыто, а он моросит даже в движении. Чувство, что где-то замыкает… Подскажите, где смотреть? За ранее спасибо.
У меня из-за багажника часто было такое.
0
0 Рейтинг ответа: 0
Пятую дверь посмотри! Возможно, что замок не держит и на кочках она играет!
1
0 Рейтинг ответа: +1
Может с концевика фишка соскочила и по кузову контачит. Снимай их по очереди и проверяй.
0
0 Рейтинг ответа: 0
Постоянно горит индикатор открытой двери и не выключается салонное освещение ваз 2114
Дубликаты не найдены
А что клавишу в среднее положение не судьба поставить, чтоб ничего не горело?
Lada priora, не работает приборная панель
Добрый день, написал клиент с просьбой пропаять приборку, он уже знал в чём проблема, оказывается это известная проблема. «Типичный» заводской брак.
Когда увидел, немного удивлён был)))
Дефект насколько я понял проявляется не сразу. По гарантии меняли может быть, кто в курсе? Но чаще после гарантии.
Да! Именно так было запаяно с завода, и это не единичный случай судя по форумам. АвтоВАЗ вам там нормально?))
Исправляется за 5 секунд. Результат можно узнать уже у автолюбителя)
Что это? Русское авось? 20 лет стабильности?)) Печенеги?
Лайфхак как уберечь лобовуху
4 сезона проблем
Lada Vesta за 3 года проехала 560 000 км (и не развалилась)
Седан из Кабардино-Балкарии, которым посменно управляют двое водителей, ежедневно проезжает от 400 до 1 000 километров
Как рассказал youtube-блогер Руслан Бекоев, на текущий момент одометр Lada Vesta 2016 года выпуска отсчитал 561 862 километра. При этом машина продолжает работать, объезжая сельскохозяйственные угодья. В каком состоянии сейчас находится автомобиль, блогер рассказал довольно подробно.
1.Салон выглядит достаточно пристойно, но обод рулевого колеса здорово «облысел». Дверные карты тоже выглядят сильно потрёпанными. Набивка передних кресел потеряла первоначальную форму, а у водительского сиденья вдобавок появился заметный люфт. Форма заднего дивана осталась прежней.
2.В 1,6-литровом моторе масло меняли каждые 10 000 пробега. Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 104 000, а затем обновляли каждые 60 000. Капремонт двигатель пережил, отбегав 400 000, притом причиной стала заправка некачественным топливом — от суррогатного «девяносто второго» прогорели клапаны.
3.Перед капремонтом водители начали жаловаться на повышенный расход масла — около 5 литров на 10 000 пробега. (Кстати, масло заливалось и заливается 5W-40.) В остальном мотор не заслужил ни одного негативного отзыва. Удивительно, но даже выхлопная система не менялась до сих пор!
4.Диск сцепления менялся дважды: первый раз — при ремонте двигателя, второй — через 100 000. Корзина сцепления осталась родной — в городе, где работает «Веста», просто не нашлось нужной запчасти. В механической коробке передач Renault (такие ставились на первые «Весты») обновлялось только масло.
5.По ходовой части неоднократно требовали замены втулки стабилизатора и тормозные колодки. А вот тормозных дисков Lada «стоптала» только два комплекта! Тормозные барабаны сохранились заводскими. Передние амортизаторы были впервые заменены, когда пробег перевалил через полмиллиона километров.
6. Кузов сохранился хорошо, даже фары почти не помутнели. Для полноты картины автомобиль вывесили на подъёмнике: следов коррозии на днище кузова не обнаружилось (впрочем, учитывая климат Кабардино-Балкарии, это нормально). За время эксплуатации потребовалось заменить 7 комплектов резины.
Сага о гарантийном ремонте LADA X-Ray и том, как добиться ремонта по гарантии, и при этом даже немножечко «заработать».
Здравствуй, Пикабу и все его посетители. Вчера произошла со мной очень занимательная и поучительная история, связанная с гарантийным ремонтом моей машины. Сегодня эмоции поутихли, а в памяти все еще свежо. Считаю, что всем автовладельцам X-Ray и, наверняка, Vesta, у которых еще действует гарантия это будет полезно.
Машина: LADA X-Ray 2017г. 1,6л 102 л. с. «Приоровский» двигатель. Комплектация Multimedia Advance. ТО1, ТО2 пройдены своевременно. Пробег 36000 км. Кормится исключительно 95 бензином в 99,9% случаев заправляется на АЗС «ТНК», которая теперь поглощена «Роснефтью». Той самой, которую рекомендует дилер. Это важно.
Обслуживаюсь: в г. Белгород у одного из официальных дилеров. Пожалуй, воздержусь от их наименования. У нас их всего два. Местные сами поймут о каком я пишу.
Начну издалека. Вся эта история началась 30 ноября 2018 года. В тот день на моей машине впервые загорелась лампочка «Check Engine». Никаких других нареканий в поведении автомобиля замечено не было. Ехала как обычно. Благо, на следующий день (субботу) было запланировано ТО2. Я с чистым сердцем поехал на него. Сообщил о горящей лампочке. Сведения приняли. ТО сделали. Сообщили, что это из – за свечей. Все нормально. Как – раз в это ТО их положено менять. Я уехал спокойный. Заплатив за это своих кровных около 8 тысяч рублей. Жалко мне было их платить? Очень! Но ничего – машине еще почти два года ездить. Пусть побудет на гарантии. Эта мысль меня утешала.
Спустя три часа я снова увидел эту лампочку. Теперь мне сообщили, что оказывается этим должен заниматься электрик, который сегодня не работает. Записали на понедельник. Итак! Лампочка потухла, но электрик, который в этом разбирается это не смотрел. Мое настроение стремительно ухудшалось. В понедельник, по морозу, я отвез свою машину к ним и, дабы сэкономить и так стремительно прохудившийся бюджет, поехал общественным транспортом от «Аэропорта» в сторону остановки «Энергомаш» – обратно на работу. Как прекрасен общественный транспорт в час пик и как приятно прогуляТЬСЯ в такой солнечный денек! (навеяло постом ). Минус 20. Ветер в рожу – красота!
Сполна насладившись прелестями зимней прогулки, не успев толком отогреться, я получаю звонок из сервисного центра. Это сгорел датчик контроля кислорода. Случай не гарантийный. О чем записано в моем гарантийном талоне. А тут важно, надеюсь меня еще читают. Талон от 2017 года! Там действительно написано, что этот датчик гарантию имеет год или 30000 км. Замена стоит 4000 рублей. Датчик в наличии. Я соглашаюсь, а что делать? Мне без машины никуда. Зима – морозы. Надо чинить. Да и вроде бы все по закону. Починили – дали гарантию 1 месяц! Запомним этот срок. Я все оплатил и документы сохранил.
Повторно лампочка «Check Engine» зажглась 4 апреля. До этого момента я ездил и чувствовал около 3х недель легкий запах выхлопных газов в салоне, когда машина прекращала движение. Такое произошло сразу, как потеплело. В сервисный центр не обращался. Т. к. не мог понять закономерность возникновения проблемы. Спрашивал на форумах и соцсетях. Уже тогда я нутром чувствовал, что опять этот датчик шалит. Почему – не знаю. Предчувствие. Я в машинах вообще не разбираюсь. Совсем.
Наступил день 5 апреля, я приехал по записи. Мне сразу сообщили, что если случай не гарантийный, то вы платите за диагностику 600 рублей. Хорошо. Принято – смотрите.
ДА НА***Я ОНА ВООБЩЕ ТОГДА НУЖНА ГАРАНТИЯ. Зачем я отваливал за ТО2 деньги? Вот что я думал в тот момент. Ощущал себя законченным идиотом, которого разувают на ровном месте. Очень неприятное чувство, знаете ли.
Конечно же я отказался чиниться у них. Сообщив, что таким способом они мне его раз в месяц могут менять. (Т. к. дают гарантию месяц). Пусть дадут номер детали, и я поеду. На этом могло бы все и закончиться, но нет.
Хорошо – звоним по номеру телефона 8-800-700-52-32. Горячая линия от завода. Описываю ситуацию. Сначала разговор был малосодержательным. Оператор желал его побыстрее завершить, ссылаясь на то, что вся документация лежит на совести и усмотрении дилера.
Оказывается! Внимание!! Ради этого и писал все остальное. С 1 февраля 2018 года вступил в силу новый гарантийный талон, в котором изменился пункт 2.4. И отныне датчик концентрации кислорода входит в расширенную гарантию. 36 месяцев или 100000 пробега. Дальше оператор, спасибо ему за это, под запись продиктовал мне последовательность моих шагов (написать заявление на имя генерального директора и т. д.), чтобы я смог решить эту ситуацию.
Параллельно подключилась к беседе жена (по телефону), которая смогла поднять на уши знакомых автоюристов и которые, в свою очередь, сообщили, что это еще не все. Есть такой факт, как сертификат соответствия «с синей» печатью. На каждую деталь они обязаны его предъявить (если у него их нет это их проблемы). Что гарантия на датчик – год! Даже если они написали месяц. Что даже, если это не гарантийный случай по моему авто, то поменять конкретно его они просто обязаны бесплатно и тот факт, что в заказ – наряде они мне написали месяц меня волновать должен мало.
Мне пришлось немного пошуметь. Радости добавлял факт, появления все более грустных выражений на лицах персонала. Я чувствовал, что иду по правильному пути.
Вышла начальница смены и попросила пройти – уладить этот конфликт в подсобное помещение. Там мне сообщили, что произошла ошибка и что этот датчик мне поменяют «как рекламацию» бесплатно. Просим понять и простить.
Я, в свою очередь, ведя «прямой эфир» по телефону с женой, а следовательно, и с кладезем знаний юридического толка получал ценные указания.
Я потребовал вернуть сумму 4000 рублей, уплаченную мной в декабре 2018 года. Так как он тоже подпадал под гарантийный случай.
Спустя час мне сделали возврат на карту. Чек у меня на руках. Ксерокопия заявления на возврат тоже. Деньги могут прийти сильно не сразу. До 14 рабочих дней. Но для меня это уже не так важно.
Важно то, что я смог одержать победу в этом нелегком противостоянии. Ведь нас, клиентов, постоянно дурят и выставляют идиотами. Скажу честно за 37 лет моей жизни это первый раз, когда я смог не только отстоять свое право на ремонт, но еще и вернуть деньги, что были уплачены ранее.
Еще тогда, в декабре, я чувствовал, что меня нагрели. Только доказать не мог, а где копать я тоже не знал. Вот правду говорят: «Не было бы счастья, да несчастье помогло».
Вот такая история. Для X-Ray это 100% работающий вариант. У меня есть подозрение, что и для Vesta как минимум стоит уточнить новый перечень.
Прошу не топить этот пост. Считаю, что он несет пользу. Можете поставить плюс – пожалуйста сделайте это. Хочется, чтобы он появился в «горячем». Автомобилей Vesta и X-Ray на улице встречаю очень много. Шестое чувство подсказывает, что проблема с датчиком уж очень попахивает «запланированным старением». Но это конечно мое субъективное мнение.
Вот вам, дорогие читатели картинка SWAG кота, который смотрит на все дилерские автосервисы, как на (да сами придумайте как).
P.S. Специально не стал писать об еще одной мелкой истории, которая развивалась в рамках этой «саги», чтобы не утомлять.
Итак. Как вишенка на торте, после ТО2 они мне ЗАБЫЛИ ПРИКРУТИТЬ гофру к воздушному фильтру! Вот так! Итого я два дня ездил, как атмосферник. Машина гудела сильно, но зато как перла! Списывал это на новые свечи, масло и пр.
К их чести, надо сказать, что они сами позвонили и сообщили, что упустили это. Договорились, что я заскочу на 2 минуты после работы и они мне ее поставят на место. Спустя 10 минут мне звонят с завода и уточняют, как мне понравилось качество работы автосервиса. Довольны ли вы?
На мой ответ «Конечно же нет!». Было очень сильное удивление в трубке. Поспросили сообщить причину. Я высказал все, что думаю.
А думал я вот что. Дело в том, что формально с ТО2 (напомню они ее сделали, а потом развели еще на ремонт) они правы. Я пришел ТО2 делать они сделали. Но если подходить с клиент ориентированных позиций – сначала надо было разобраться с лампочкой. Тогда я, наверное, не стал бы делать ТО2. А зачем? Плюс эта история с гофрой меня просто вывела из себя.
Спустя некоторое время мне звонит менеджер автосервиса и в качестве извинений предлагает бесплатный шиномонтаж по весне и скидку 25% на следующее ТО. Ну а что теперь делать. Денег не вернуть, думал я тогда. Пусть хоть так. Шиномонтаж – дело нужное.
Наступила весна. Звоню. Поднимает трубку немного заносчивая девочка. Я сообщаю, мол так и так – мне обещан бесплатный шиномонтаж. Тут же ответ (заносчивый), что впервые слышу (они со мной часто все впервые делают. Место видимо такое.). Говорят – назовите фамилию менеджера. В ответ на это я сказал, что я свою фамилию назову, а она пусть ознакомится с карточкой.
Ознакомилась. Хмыкнула. Ну да – и правда. Ок. Приезжайте.
Я приехал, уточнил, что не будет сюрпризов. Мне сделали шиномонтаж и тут началось следующее.
Прежде чем мне отдать ключи, меня попросили рассказать, а чем это они так провинились, что такая запись у них на мой счет. Мол менеджер, где – то в отпуске (уволился, наверное, уже). Сзади них видимо стоял «хозяин». Дослушав мой рассказ до середины он перебил меня. Сказал – вспомнил. Мне вернули ключи, и я уехал. Мне было неприятно. Провинились – делайте молча. Не знаете почему так получилось – позвоните своему менеджеру. Зачем меня спрашивать об этом? Не я же им туда писал.
Сюда ставлю фотографию хитрого человека. Получается, что я и шиномонтаж еще «урвал» у них. Но никакой вины за собой я не чувствую.
Сегодня поговорим про индикатор открытых дверей. Данная лампочка, обычно загорается, когда дверь открыта, либо не до конца закрыта. Но что значит, если двери закрыты, а лампочка горит. Об этом сейчас и поговорим.
Был один случай, когда на крышке капота заклинил концевик и постоянно горел индикатор открытых дверей, плюс сигнализация не включалась.
В любом случае, нужно начать проверку с кнопочек закрытия дверей. Самостоятельно закройте и откройте каждую дверь из салона и посмотрите на реакцию «лампочки«. Если проблему не нашли, то придется проверять концевики и контакты на них. Как пример схемы, можете найти и электрическую схему своего авто:
После проверки концевиков и контактов, в 90% случаях, вы обнаружите проблему и сможете самостоятельно ее исправить. Часто бывает это язычок концевика «слизался» или сам концевик сместился. Но бывают случаи и поинтереснее.
Ланос | |
Шкода Октавия | |
Газель Некст | |
Гранта | |
Мазда 3 | |
Лачетти | |
Рено Трафик | |
ВАЗ 2110 | |
ВАЗ 2114 |
Когда к нам приезжают с подобной проблемой, первым делом мы узнаем, ставилась ли сигнализация недавно. Проблема в том, что «ленивые» установщики часто «бокопорят» и подключаются к концевикам не так как нужно. Мы даже не можем передать Вам всего того, что мы видели в своей практике. Если сигнализация ставилась недавно, то сразу отправляем обратно.
Суть в том, что установщик быстрее найдет причину своего «косяка» и исправит, чем нам потратить день на разбор всей схемы его монтажа.
Если сигнализация не ставилась, то мы подключаем сканер и читаем ошибки. Чаще всего, автосканер сообщает нам, с какой дверью проблема, из-за чего, мы не тратя много времени сразу начинаем работать с проблемным участком.
Чаще всего, проблема в концевике, и его нужно просто поменять. Более редкие случаи, это расшатались контакты и их нужно хорошенько обжать.
Самый редкий случай был, это глюк в приборной панели. Человек во время сильного дождя ездил по своим делам. Тогда сильно город залило и вода чуть ли не просачивалась в салон. Из-за непонятных сил, у клиента загорелась лампочка.
Мы все проверили, и провода, и лампочки, и все контакты очистителем обработали и поджали. Все нормально, но лампочка горит. Сканер ничего не показывал. Мы скинули клемму с аккумулятора, немного подождали и подключили все обратно. Ошибки все ушли. Клиент ездит уже пару лет, все у него работает и проблем вообще никаких нет.
Чаще всего, проблема не критичная и можно с ней разобраться. Проблем может быть несколько и нужно просто время, чтобы все перепроверить. Просто помните, если после установки сигнализации начались проблемы, то отправляйтесь к установщику. 99% что проблема возникла из-за него.
Если проблему не найдете, то отправляйтесь в наш сервис. С большей долей вероятности, мы без проблем найдем проблемный участок и все исправим.
центральный плафон освещения и индикатор открытых дверей на БСК
всем привет, нужна помощь электрика(сам никак не пойму че-то)
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ: 1) ПЛАФОН ВКЛЮЧАЛСЯ И ВЫКЛЮЧАЛСЯ ПРИ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ, 2) ЧТОБ ПЛАФОН ЗАГОРАЛСЯ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРЕЙ, 3) И ЧТОБ ИНДИКАТОР ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ НЕ ГОРЕЛ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ КОГДА ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ И ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ ВЫКЛЮЧЕН! вобщем хочу сделать как все и дожно быть, но незнаю как. помогайте друзья! заранее благодарен!
Лада 2115 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Лада 2115 Самара, 2005
Лада 2115 Самара, 2007
Лада 2115 Самара, 2005
Лада 2115 Самара, 2010
Комментарии 26
Вечером в гараже пороюсь, когда я другой плафон ставил там в паспорте какое то описание про этот проводок было, фото скину в личку
Спасибо, буду ждать!) Не забудь пжлст)
Черный провод масса основная, белый +, черно-белый это масса от концевиков двери, я когда менял плафон вообще этот провод выдернул, чтобы только два режима было вкл и выкл, раздражает включение при открытии двери. Где то у тебя масса коротит от концевиков.
Спасибо, буду искать! А желтый провод значит на вежливую подсветку?- его за изолировать просто?
На счет него не в курсе, у меня его не было
С 4 контактами это вежливый свет. У меня был, но не работал, кто то подправил электроник ему, что совсем престал работать, нашел только на 3 контакта. По логике, на плафоне должен быть постоянно +, минус с массы и минус концевиков, нужно проверить надежность монтажа проводов, если все норм то нужна схема))
Плафон внимательнее посмотри, может плохой контакт, на контакторах (внутри плафона то что переключает режимы)
Контакты все нормальные, проводка тоже целая. Вопрос в магазине продают такие плафоны на 4 контакта? Если не найду, то куда мне деть 4 провод? Чтобы работало все как положено
С 4 контактами это вежливый свет. У меня был, но не работал, кто то подправил электроник ему, что совсем престал работать, нашел только на 3 контакта. По логике, на плафоне должен быть постоянно +, минус с массы и минус концевиков, нужно проверить надежность монтажа проводов, если все норм то нужна схема))
Плафон внимательнее посмотри, может плохой контакт, на контакторах (внутри плафона то что переключает режимы)
Там всего 2 режима- вкл. и выключить.
Я с 4-мя контактами не нашел, извлек провода из фишки и подключил, четвертый провод заизолировал. По поводу горящего значка на БСК, вероятно провод с концевика коротит на массу. А плафон правильно подключен? Может распиновка 3 пинового отличается от 4 пинового.
Если плафон не правильно подключен, то на БСК может гореть открытая дверь.
По общей схеме Ваза у меня проводка в точности такая же на 4 провода, и точно так же все расположено, только вот не знаю куда деть 4 провод, и будет ли нормально все работать?
Будет! Желто-зеленый провод лишний для этого плафона. Получается белый +, черный минус, белый-черный провод с концевиков.
Значит надо искать коротыш на концевиках?
Если при закрытых дверях показывает что дверь открыта или горит плафон, то да нужно проверить концевики.
Плафон не горит, но индикатор показывает открытые двери. если включить плафон то индикатор открытых дверей тухнет
Только «наприжометр» в руки и прозванивать. Проверить концевики, проверить подключение плафона (по фото вроде верно). Раз горит пиктограмма «открытая дверь» стоит особое внимание на концевики обратить. Больше тут ничего не посоветуешь.
На белый и черный как и должно быть идет постоянное питание, остальные не знаю как проверить?(плюс с тестера на белый провод, а минус на следующие 2 минуса при открытой двери?- должно приходить питание при открытой двери, а при закрытии пропадает питание или я не прав?)
Втыкаешь один щуп в белый провод(+), второй в черно-белый. И при открытии дверей должно быть где то 12 В. То есть на черном и белом проводе есть напруга? если да то не исправен плафон, посмотри внутри него пластина нормально достает до нижнего и до верхнего контакта.
На белом и черном постоянно висит 12+в я проверял, а остальные не трогал. в плафоне пластина без крышки прижимается к нижнему контакту, при прижимании ее к верхнему контакту включается свет, больше ничего пока сказать не могу. вечером попробую проверить «-» с концевиков, если провода с концевиков где то пробивают то 12+в все равно должно быть при открытии двери или нет?
Без включенного зажигания и закрытых дверях на черно и белом проводе +12? Если да, то нужно смотреть плафон, пластина не поджимается (вроде к верхнему).