график уборки квартиры для домохозяек распечатать

График уборки дома: успеете сделать все и оставить время на себя

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Работу по дому все сложнее совмещать с основной? Или не успеваете сделать все запланированное, будучи домохозяйкой? Возможно, трудность в графике или его отсутствии.

Но это не проблема: мы расскажем, как упорядочить дела по дому, научим распределять обязанности, поделимся секретами идеальной уборки. Ведь тайм-менеджмент касается не только бизнесменов, но и домохозяек.

Как спланировать распорядок дня домохозяйки? Покажем примеры и расскажем подробнее.

Почему важен график

Причин много. Об одних вещах можно забыть, другие занимают больше времени, чем планировалось, поэтому в конце дня можно не успеть выполнить некоторые запланированные задачи.

Как придерживаться системы и что пригодится

Но в общем дисциплина в ведении домашних дел нужна. А мы подскажем, какой график уборки дома будет эффективным и что облегчит рутину.

Готовый инвентарь

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Если предмет универсальный и выполняет сразу несколько задач, ставьте его в доступном месте. Например, веник с совком должны всегда быть под рукой, а скребок для стекол можно отложить подальше.

Шаблоны в помощь

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Упорядочить дела проще, если визуализировать свой график. Режим дня домохозяйки отлично разместится на таком шаблоне. Распечатайте его и заполните индивидуальными задачами, чтобы планировать было проще, а важные мелочи не забывались.

Идея: здесь можно указывать задачи не только для себя. Например, каждому члену семьи, который задействован в работе по дому, можно оставлять задачи прямо в таком «календарике».

Делим комнаты

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Здесь реальный график уборки домохозяек, который можете использовать и вы. Конечно, задачи нужно подстраивать в соответствии со своим помещением и тем, что в нем расположено. Например, если у вас есть домашний питомец, внесите в распорядок уход за его лежанкой и дополнительную уборку от шерсти.

Некоторые зоны все же можно совместить. Если пылесосите квартиру, почему бы не пройтись и в соседних комнатах?

Делим задачи

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

В примере с пылесосом мы разобрались, что иногда удобнее делить не зоны, а задачи. И действительно, некоторые действия лучше повторять сразу в нескольких комнатах:

Но правило не относится к большим квартирам и домам, где за один подход сложно охватить всю площадь.

Задачи на день, неделю, месяц, год

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Согласитесь, повторять все этапы уборки одновременно невозможно. Есть сезонные задачи или те, которые не нуждаются в частом контроле домохозяек. Как распределить их правильно? Предлагаем отделить частые задачи от редких, разбив их на дни, недели, месяцы или выделив под них один день в году.

На тему уборки дома мы собрали советы домохозяйки и делимся с читателями.

Ежедневно

Каждый день мы обращаем внимание на те зоны и предметы, которые регулярно используются. Поэтому задачи будут такими:

Раз в неделю

Здесь то, что загрязняется часто, но требует больше времени при уборке:

Раз в 2 недели

Раз в месяц

Здесь задачи посложнее, выделяйте под уборку хотя бы день:

Раз в 2 месяца

Предстоит такая работа:

Раз в сезон

Сюда относятся генеральная уборка плиты и духовки, разморозка и мытье холодильника, прочистка вытяжки, протирание зоны под цветочными горшками.

Два раза в год

Стираем подушки и одеяла, выбиваем матрас, протираем светильники. Замачиваем в белом уксусе лейку для душа, чтобы избавиться от налета, моем окна.

Раз в год

Мы рассказали, как успевать по дому больше и дали советы, с которыми каждая женщина узнает, как стать хорошей хозяйкой и радовать семью домашним уютом. Подстраивайте график под свои будни и не забывайте находить время для себя!

Источник

График уборки квартиры для домохозяек распечатать

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Немного ранее я выложила формы для составления расписания уборки своего дома, но они они все-таки требуют более обширного пояснения.

Давайте для начала остановимся на ежедневно и еженедельно повторяющихся делах.

График уборки Вашей квартиры поможет Вам сохранить мир и покой в Вашем доме, а также сократит время, используемое на выполнение этой работы, если Вы будете придерживаться его.

Если Вы считаете, что организация и уборка никак не связаны, Вы ошибаетесь. Одно напрямую зависит от другого (и наоборот). Если Ваш дом организован, Вам будет гораздо проще убрать его. Вы будете чувствовать себя комфортно в нем и считать его, если не идеальным, то по крайней мере чистым и опрятным. Организация же позволяет нам определять места для хранения вещей и вырабатывать привычки складывать вещи в эти места. Но при этом, любое решение организационной проблемы начинается (а иногда и заканчивается) уборкой. И кроме того, даже самый организованный дом необходимо убирать, в том числе, чтобы сохранять вещи организованными.

Как создать расписание уборки своего дома

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Наша жизнь идет идет ежедневно по замкнутому кругу. Одежда становится грязной, ее необходимо постирать, высушить, погладить и снова убрать в шкаф. Точно также и с посудой, например.

Поэтому мы хотим добиться, чтобы наш дом не превратился в место, где этот цикл однажды перестает замыкаться. Корзины наполняются до отказа грязным бельем, раковина полна грязной посуды, кругом только пыль и грязь.

К сожалению, большинство из нас не могут позволить себе нанять помощников по дому для выполнения всей этой грязной работы, и нам приходится заставлять все это колесо крутиться самим.

График уборки является цикличным, т.е. постоянно и с определенной периодичностью повторяющимся (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, каждое полугодие или год).

Наличие у Вас расписания уборки и его соблюдение являются одним из лучших и самым простым способом удостовериться, что работы по дому выполняются вовремя, а цикл не останавливается.

Все дома и квартиры отличаются друг от друга (площадью, количеством комнат, их функциональным назначением), но большинство из них все-таки схожи. Поэтому для составления расписания уборки я предлагаю Вам использовать подготовленные мной шаблоны:

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Шаг № 2: создайте два графика уборки в доме: ежедневный и еженедельный

Чтобы более наглядно понять как правильно распределить ежедневные и еженедельные задачи, я предлагаю Вам рассмотреть несколько уже готовых практических решений.

1. Еженедельное расписание уборки по системе Флай-леди

Если Вы еще не знакомы с системой флай-леди, Вы можете ознакомиться с ней на официальном англоязычном или русскоязычном сайте.

Вот так выглядит еженедельное расписание уборки по системе Флай-леди (слева задачи, которые необходимо выполнять один раз в неделю, справа задачи, которые выполняются раз в день в течение всей недели.

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

2. Расписание еженедельной уборки от автора блога Сlean Мama .net

Мне нравится система флай-леди за ее универсальность. Ее можно дорабатывать, подстраивать под себя и совершенствовать.

Таким вот, аналогом, является, на мой взгляд, вариант расписания еженедельной уборки от Бэки, автора блога cleanmama.net, и я считаю его самым удачным. По крайней мере, я использую именно его. Чуть ниже я приведу примеры еще нескольких, поэтому у Вас будет возможность оценить самостоятельно.

У Бэки все эти дела, которые по системе флай делаются в понедельник, равномерно распределены по всей неделе. В понедельник: чистим раковины и унитазы (по системе флай это нужно делать ежедневно), во вторник протираем мыль, в среду пылесосим, в четверг моем пол, в пятницу размусориваемся, в субботу меняем простыни и полотенца.

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

3. Расписание уборки от автора блога First home love life

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Тоже очень неплохое на мой взгляд расписание уборки и заслуживает нашего внимания. Еженедельные дела распределены в основном по типу убираемой поверхности, при этом ежедневно выполняются повторяющиеся рутины и к ним добавляется какое-то одно дополнительное дело: пропылесосить или вымыть полы. При этом каждое дело касается только одной зоны (кухни или ванной, например).

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

4. Расписание еженедельной уборки от мамы 3 ребятишек и автора блога My 3 monsters

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Будьте реалистичны и после составления списка посмотрите еще раз на то, сколько времени займут Ваши ежедневные дела. Этот список не должен быть слишком длинным и занимать больше времени, чем Вы можете потратить на его выполнение, ведь помимо ежедневных и еженедельных дел Вы должны потратить время на выполнение самых обычных (в том числе личных) рутин.

Вы можете также разбить свой график и определить, какие пункты списка Вы будете делать утром, какие днем (если Вы не работаете), а какие вечером.

Несколько подсказок по составлению еженедельного расписания уборки:

Как я уже говорила Выше, Вам нужно составить список дел, которые Вы будете делать только один раз в неделю. Я рекомендую разделить их выполнение равномерно на каждый день недели и тратить на выполнение такого дела 15-20 минут в день. Вы можете отталкиваться от вида занятия или комнаты (см. подробнее выше) или даже совместить их, как Вам будет удобнее.

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Ежедневно, как только Вы выполнили свои ежедневные рутины, Вы можете приступить к выполнению одной или нескольких еженедельно повторяющихся дел.

Только Вы можете решить, как их распределить, чтобы они уместились в Ваш жизненный график, и не забудьте привлекать помощников в процессе уборки, ведь практически большая часть нашей энергии уходит на уборку нашего дома. Будьте реалистичны, распределяя еженедельно повторяющиеся дела.

Шаг № 3: Создайте привычку соблюдать Ваши расписания ежедневной и еженедельной уборки

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Как только Вы создали, как Вы думаете, хорошее расписание уборки в своем доме, следующим Вашим шагом будет заставить себя к нему привыкнуть и строго его придерживаться. Я говорю заставить, потому что, к сожалению, это действительно так. Дайте себе на это хотя бы один месяц, и поверьте, дальше будет проще, потому что выполнение этого графика войдет у Вас в привычку. Но по началу будет очень тяжело.

Как заставить, спросите Вы? Итак, Вы составили свое расписание уборки. Распечатайте его. Но не помещайте в свой домашний органайзер, а повесьте в качестве напоминания себе на самое видное место. Это может быть Ваш домашний командный центр, Ваш рабочий стол или любое другое место, на которое Вы будете постоянно обращать внимание. Напоминайте себе с помощью этого расписания, какую задачу Вы должны сегодня выполнить. Не менее важной задачей после выполнения является процесс контроля выполнения.
Для контроля заполните и повесьте на видное место, а еще лучше просто распечатайте и прикрепите к планшету, который можно носить за собой по всему дому контрольный список.

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Если Вам кажется, что Вам это не нужно, Вы ошибаетесь. По крайней мере старайтесь использовать его в течение нескольких месяцев, пока у Вас не сформируется привычка. Возможно в дальнейшем Вы просто поймете насколько это удобно. А как приятно ставить галочки в списке после выполнения очередной задачи!

Если Вы размусориваете и организовываете свой дом, регулярно, выполнение этого расписание не будет доставлять Вам очень много хлопот. Но если Ваш дом еще не организован и не очищен, вполне вероятно, что и уборки будет намного больше, чем хотелось бы. Поэтому не ждите результат сразу, дайте себе время, занимайтесь регулярным размусориванием своего дома и его организацией и, поверьте, Вам станет намного легче решать проблемы с уборкой, чем это кажется по началу. Главное соблюдать расписание регулярно, регулярно заниматься размусориванием и организацией дома.

Но будьте реалистичны и при необходимости пересматривайте свое расписание, если чувствуете, что это для Вас слишком. Нельзя, чтобы поддержание чистоты в Вашем доме превратилось для Вас в муку и каторгу.

Помните, что Ваше расписание уборки должно соответствовать Вашему типичному, привычному распорядку. Попробуйте по-возможности сделать свой график гибким, и старайтесь делать большую часть.

Наконец, не бойтесь переделывать свое расписание, если вдруг окажется, что оно не соответствует Вашим потребностям. Поработайте с Вашим графиком в течение нескольких недель, возможно Вы поймете, что были слишком суровы и требовательны и составленное Вами расписание просто не может уложиться в имеющееся у Вас время и Вас постигла неудача. А возможно, Вы наоборот были слишком скромны и расслабленны, и Ваш график не может обеспечить ту минимальную чистоту, которой Вы хотели добиться. Не отчаивайтесь, попробуйте изменить график так, чтобы он был более соответствовал Вашим потребностям и временным ограничениям и попробуйте снова.

Не забывайте, каким бы идеальным не был Ваш график, в конечном счете это лишь инструмент, который создан для того, чтобы помочь Вам с уборкой, а не основа Вашего рабства. Если Вы чувствуете, что так и происходит, переделайте расписание снова, чтобы оно могло соответствовать Вашим потребностям, и, главное, возможностям.

Источник

Ежедневная и еженедельная уборка

Опубликовано 01.11.2018 автором Konsultant

На странице представлен образец документа «График уборки помещений» с возможностью скачать его в формате doc.

Тип документа: График

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Чистота – залог не только здоровья, но и комфортного рабочего процесса. Для повышения работоспособности сотрудников и повышения качества выполняемой ими работы необходимо, чтобы рабочее место было чистым и ухоженным. За аккуратность на рабочем месте отвечает не только сам сотрудник, но и работники, занимающиеся уборкой офиса. Помещение ни одной организации не может обойтись без уборки.

Для того чтобы уборщики вели учет своей деятельности, составляется такой документ, как график уборки помещений. В графике в обязательном порядке указывается распорядок по дням недели. В каждом дне перечисляются виды работ, которые необходимо выполнить уборщику помещения. Также указываются фамилии уборщиков. Подписывается график ответственным лицом организации.

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

На этой странице вы можете ознакомиться и скачать подходящий вам шаблон в виде графика для отметок дежурств. Такие графики можно использовать в школе, детском саду, или для ведения графика дежурств в подъезде.

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Простой график дежурств на месяц

Данный шаблон графика является базовым. Скачав DOC для Ворда, его можно исправить или заполнить в зависимости от ваших задач. Данный образец рассчитан на один месяц до 31 дня, в котором поместится фамилии 35-ти человек.

Шаблон графика дежурств в детский сад

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Данный график отлично подойдет в детский сад, так как он выполнен в цвете, с изображением на заднем плане. Вы всегда можете скачать и отредактировать данный образец, если имеете в наличии программу Word.

График дежурств на год в Excel

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Очень удобно вести учет дежурств в программе Эксель. Скачайте базовый шаблон, чтобы подправить его при необходимости. В образце предусмотрено 12 закладок, по одному графику дежурств на каждый месяц года.

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Немного ранее я выложила

формы для составления расписания уборки своего дома

, но они они все-таки требуют более обширного пояснения.

Давайте для начала остановимся на ежедневно и еженедельно повторяющихся делах.

График уборки Вашей квартиры поможет Вам сохранить мир и покой в Вашем доме, а также сократит время, используемое на выполнение этой работы, если Вы будете придерживаться его.

Если Вы считаете, что организация и уборка никак не связаны, Вы ошибаетесь. Одно напрямую зависит от другого (и наоборот). Если Ваш дом организован, Вам будет гораздо проще убрать его. Вы будете чувствовать себя комфортно в нем и считать его, если не идеальным, то по крайней мере чистым и опрятным. Организация же позволяет нам определять места для хранения вещей и вырабатывать привычки складывать вещи в эти места. Но при этом, любое решение организационной проблемы начинается (а иногда и заканчивается) уборкой. И кроме того, даже самый организованный дом необходимо убирать, в том числе, чтобы сохранять вещи организованными.

Как создать расписание уборки своего дома

Шаг № 1: Подумайте, какие задачи по уборке в Вашем доме необходимо выполнять ежедневно и еженедельно

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Наша жизнь идет идет ежедневно по замкнутому кругу. Одежда становится грязной, ее необходимо постирать, высушить, погладить и снова убрать в шкаф. Точно также и с посудой, например.

Поэтому мы хотим добиться, чтобы наш дом не превратился в место, где этот цикл однажды перестает замыкаться. Корзины наполняются до отказа грязным бельем, раковина полна грязной посуды, кругом только пыль и грязь.

К сожалению, большинство из нас не могут позволить себе нанять помощников по дому для выполнения всей этой грязной работы, и нам приходится заставлять все это колесо крутиться самим.

График уборки является цикличным, т.е. постоянно и с определенной периодичностью повторяющимся (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, каждое полугодие или год).

Наличие у Вас расписания уборки и его соблюдение являются одним из лучших и самым простым способом удостовериться, что работы по дому выполняются вовремя, а цикл не останавливается.

Конечно же не все дела необходимо делать ежедневно. Поэтому у Вас должно быть несколько списков уборки:

Самыми важными из этих графиков являются

ежедневный и еженедельный

, потому что выполнение именно этих дел не позволяет нашему дому превратиться в помойку, а Вы будете твердо уверены, что все под контролем. Именно на этих графиках мы сейчас и остановимся.

Чтобы Вы смогли соблюдать составленный собой график, запомните самое главное правило — он должен быть реалистичным. Вы четко должны определить, какие задачи должны быть в обязательном порядке выполняться на ежедневной и еженедельной основе. Но при этом Вы должны быть в состоянии их выполнить.

Если Вы работаете полный день, и напишите себе в расписании в качестве ежедневной задачи мытье полов во всем доме, вполне вероятно, что ваш график так и останется лишь самой обычной бумагой. Поэтому подумайте, какие действительно дела необходимо и возможно делать ежедневно, а какие достаточно выполнять один раз в неделю или даже один раз в месяц (и т.д.)

Если все-таки по Вашему мнению для достижения чистоты Вашего дома Вам необходимо делать ежедневно и еженедельно больше, чем Вы можете — время привлечь помощников и распределить часть непосильных обязанностей на других членов своей семьи.

Все дома и квартиры отличаются друг от друга (площадью, количеством комнат, их функциональным назначением), но большинство из них все-таки схожи. Поэтому для составления расписания уборки я предлагаю Вам использовать подготовленные мной шаблоны:

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать

Как придерживаться системы и что пригодится

Конечно, распланировать все дела трудно — некоторые из них занимают больше времени, случаются непредвиденные ситуации, когда планы приходится изменить.

Но в общем дисциплина в ведении домашних дел нужна. А мы подскажем, какой график уборки дома будет эффективным и что облегчит рутину.

Готовый инвентарь

Это то, что должно быть заранее заготовлено для рутинных дел. Вы можете сформировать наборы — для окон, для ковров, для мебели и других зон.

Если предмет универсальный и выполняет сразу несколько задач, ставьте его в доступном месте. Например, веник с совком должны всегда быть под рукой, а скребок для стекол можно отложить подальше.

Шаблоны в помощь

Упорядочить дела проще, если визуализировать свой график. Режим дня домохозяйки отлично разместится на таком шаблоне. Распечатайте его и заполните индивидуальными задачами, чтобы планировать было проще, а важные мелочи не забывались.

Идея: здесь можно указывать задачи не только для себя. Например, каждому члену семьи, который задействован в работе по дому, можно оставлять задачи прямо в таком «календарике».

Делим комнаты

Один из способов распределить задачи по уборке и упорядочить их — заниматься каждой зоной по очереди. Точнее, каждой комнатой.

Здесь реальный график уборки домохозяек, который можете использовать и вы. Конечно, задачи нужно подстраивать в соответствии со своим помещением и тем, что в нем расположено. Например, если у вас есть домашний питомец, внесите в распорядок уход за его лежанкой и дополнительную уборку от шерсти.

Некоторые зоны все же можно совместить. Если пылесосите квартиру, почему бы не пройтись и в соседних комнатах?

Делим задачи

В примере с пылесосом мы разобрались, что иногда удобнее делить не зоны, а задачи. И действительно, некоторые действия лучше повторять сразу в нескольких комнатах:

Но правило не относится к большим квартирам и домам, где за один подход сложно охватить всю площадь.

Еженедельное расписание уборки по системе Флай-леди

Если Вы еще не знакомы с системой флай-леди, Вы можете ознакомиться с ней на официальном

Вот так выглядит еженедельное расписание уборки по системе Флай-леди (слева задачи, которые необходимо выполнять один раз в неделю, справа задачи, которые выполняются раз в день в течение всей недели.

график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Смотреть картинку график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Картинка про график уборки квартиры для домохозяек распечатать. Фото график уборки квартиры для домохозяек распечатать
Скачать еженедельное расписание уборки в pdf

Ежедневно по системе флай-леди необходимо:

Еженедельные дела (выполняются 1 раз в неделю) — это (в системе флай-леди это ЕЧУ или еженедельный час уборки):

Ежемесячные домашние дела (в системе флай-леди это в основном задания Келли (в основном потому что в них добавляются также сезонные и ежегодные домашние дела, которые предлагается делать по 15 минут в день (вымыть решетку вентиляции или батарею в ванной и т.д.), то есть те дела, которые мы делаем только 1 раз в месяц:

Эти задания в системе флай-леди делятся на месяц и выполняются в каждой зоне. Если вкратце, то вся квартира делится на 5 зон, в соответствии с 4 полными неделями месяца + несколько дней в начале месяца неполной недели (если такие бывают). Каждый делит свой дом или квартиру на зоны по-своему, но чаще всего все довольно похоже.

первые несколько дней месяца до следующего воскресенья:
вход, прихожая, коридор
Зона 2:

первая полная неделя месяца:
кухня, столовая, кладовка
Зона 3:

вторая полная неделя месяца:
детская, ваннаяЗона 4:
третья полная неделя месяца:
спальня, туалетЗона 5:
последние несколько дней месяца от понедельника до 1-го числа —
гостиная, балкон»

Но прежде чем сформировать свой список ежедневных, еженедельных и ежемесячных дел в каждой зоне я рекомендую составить вообще полный список всех возможных дел в своем доме по каждой зоне (или комнате). Воспользуйтесь шаблоном:

Расписание уборки по комнатам (зонам) на весь год

. В его заполнении Вам поможет

базовый план генеральной уборки

. Возьмите его за основу и распределите, какие дела Вы делаете ежедневно, еженедельно или раз в месяц. Сезонная уборка и дела, которые необходимо делать 1 раз в полугодие (например, заменить фильтр в кухонной вытяжке или даже 1 раз в год (например, глубокая чистка ковров или химчистка обивки диванов).

Расписание еженедельной уборки от автора блога Сlean Мama.net

Мне нравится система флай-леди за ее универсальность. Ее можно дорабатывать, подстраивать под себя и совершенствовать.

Таким вот, аналогом, является, на мой взгляд, вариант расписания еженедельной уборки от Бэки, автора блога cleanmama.net, и я считаю его самым удачным. По крайней мере, я использую именно его. Чуть ниже я приведу примеры еще нескольких, поэтому у Вас будет возможность оценить самостоятельно.

Основное отличие этого расписания от расписания по системе флай — это распределение списка выполняемого в системе флай перечня еженедельно повторяющихся дел. По системе флай все они выполняются в понедельник в час еженедельной уборки. Сколько я не пыталась, но часа на выполнение всех этих дел мне мало, либо по понедельникам я измотана этим ЕЧУ (еженедельным часом уборки) так, что мне понедельники эти уже стали не милы в принципе. На мой взгляд ЕЧУ по понедельникам возможно только при условии, что Вы домохозяйка. Я бы делала эту уборку в выходные, но (опять же

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *