гранта сырой пол с водительской стороны
Вода под коврами и заводская шумка
Начну с того что пару недель назад пришла мысль снять установленные мною пластмассовые салонные пороги дабы добраться до днища кузова и посмотреть что там происходит после зимы. И как выяснилось не зря! И под водительским и под пассажирским сидениями было все мокрое. Прикручивать пороги я не стал, и вытаскивать всё сушить тоже не стал, просто на время стоянки машины подкладывал с каждой стороны небольшие упоры что бы ковер поднять и тем самым дать доступ воздуху.
И вот сегодня решил снять сидения и если там не досохло то вынуть всё и просушить. Но к счастью там оказалось идеально сухо, но сидения я всё же снял
И опять же не зря снимал, грязи там было прилично, под водительским особенно много крошек от паралона из сидения.
Пропылесосил я и стал лазить искать откуда же вода взялась, причина нашлась быстро. С каждой стороны по паре отверстий в днище, полагаю что только от туда могла взяться влага, но что меня больше поразило, так это то что с пассажирской стороны на днище есть шумка, а с водительской нет! Уже несколько раз туда заглядывал, пока музыку ставил и прочее и даже ни разу не обратил на это внимание
С водительской стороны еще показались следы прошлогоднего потопа в новом городе Тольятти, в коем я немного поплавал. Вода была чуть выше порогов. но в салон не просочилась, как я думал тогда, оказалось что все же немного попало
Ну и на последок фото чистенькой машинки. Купил палироль и поэксперементировал на капоте, мне понравилось, но об этом позже
Вода в салоне — гранта)
Честно говоря у меня есть такие же записи в бортовике калины, как я боролся там с водой в салоне и на гранте я как то думал не придется такое писать. При покупке гранты я первым делом залез под ковролин и был приятно удивлен, все было сухо, не смотря на то что с водительской стороны водосток был забит грязью и землей явно не один год там лежавшей, и что мне нравится на гранте накладок нет на порогах, залезть пять секунд. Полы в гранте вообще были идеальны почти в отличии от калиновских, возможно это отчасти потому что утеплитель теперь просто «ватин» идет а не как на первых калинах «ватин с битумной пленкой», если первый хоть и долго но хоть как то просыхает, второй не просыхает совсем, ибо пленка сверху не дает. Но остальные технические решения остались прежние, теже сквозные дырки идущие через лонжерон на улицу
, по хорошей луже все это залетает в салон, по глубоким лужам и подавно работает как решето, просто идиотское решение, а ведь даже виброй не заклеивает эти дырки завод, наоборот в вибре вырезает отверстия чтоб оставить эти дырки. Если это задумано как сток воды и вентиляция то это глупая идея для России, видел записи где люди ради эксперимента просто с голым полом катались по лужам и воочую наблюдали как все это летит в салон, да собственно и ходить далеко не надо, над дырками ватин не редко грязный от луж. Но сейчас к этой записи меня привели не эти дырки, на днях обнаружил что под кавролином водителя сыро, под пассажирским девственно сухо, стал искать где, надеюсь что нашел, заглушка на дырку, используемую на тачках с механикой под трос сцепления
была слегка приоткрыта с одной стороны, через нее у меня идет провод сигналки и вполне возможно я сам ее сдвинул когда с сигналкой копался, плюс у нас были большие ливни потом. Заглушка сама по себе очень тоненькая и в отверстии сидит слабенько, поэтому решено было ее посадить на кузовной герметик.
Попутно перед поисками поизучал свои старые записи в бж, освежил где и что может еще протекать, почитал так же гранто форум, в принципе почти все теже места что и у калины, ну и дабы не возвращаться потом к этим вопросам решил сразу все сделать за раз. Дырки в полу обезжирил нагрел и закатал заплатками из вибры на битумной основе, по 5 дырок на каждой стороне.
Положил герметика на стык панелей возле водительского водостока, ну так на всяк случай.
Проводка под крылом у меня еще летом была обильна обмотана изолентой когда снимал крылья. Вход тросика открытия капота так же обмазал весь на всяк случай ибо туда капает как правило с жабо.
На средний водосток приделал резинку,
начитался ужасов как по проводке может на мозги налить, у меня там вроде итак все было обмотано хорошо изолентой но пусть резинка будет, с нею на жгут по идее совсем не должно капать теперь. Трубочка слива конденсата кондея естественно тоже была слезшей, завод пожалел стяжку пластиковую, хоть у меня кондея теперь нету я не пожалел даже две стяжки чтоб он там держалась на месте крепко.
Осталось только сушить ватин, сперва газетки подкладывал, они хорошо обьем воды забирают. Потом в гараже оставил на ночь вентилятор, чтоб не наматывать особо счетчик
, вентилятор кушает мало, яму за пару дней высушивал хорошо но тут «тряпка» сырая, результат не впечатлил. Решил уже тепловентилятором посушить, сперва подложил одну досочку под вентилятор, вышло низковато,
пол нагрел так что пушсало с днища начало капать, потом подложил две досочки
— стало пол греть меньше а тряпку больше, за пару часиков удалось почти все высушить. Накочегарил еще «баню» в гараже
и оставил машину досушиваться на ночку еще. Вот такие в общем приключения) Всем добра.
p s Кстати кто что думает есть смысл закрывать дырки в лонжеронах со стороны днища? С одной стороны они негерметичны, если дырки закрыть все равно будет попадать жидкость, плюс конденсат никто не отменял, видел как мужик после луж открыл пробку и слил литр воды с лонжерона, с другой стороны и соли с грязью в открытые дырки летят. Почему спрашиваю, были 9 ка с закрытыми прошлым хозяином всеми дырками, вообще всеми, и порогов и лонжеронов и бодрое днище было за 5 лет эксплуатации, на калине были закрыты дырки в лонжеронах и открыты в порогах, лонжероны хорошие в итоге а порогов нет) Не понятное дело решают не заглушки а антикор регулярный, просто на ваше мнение что лучше антикор плюс пробки в дырках или только антикор и оставить открытыми?)
p p s Замазал герметиком на всяк случай и заглушку с трубками гидрокоректора
а так же по совету в коментах залепил спленом вот это отверстие
, если снять ручку открытия капота туда вполне подлезает рука, но конечно в разных позах из йоги, жопа сидит на пороге голова под панелью…))
Вода под водительским ковриком
В один прекрасный августовский день решил стряхнуть коврик водителя. И увидел что он весь мокрый. Разобрал порог и увидел не просто мокрую обшивку, а насквозь мокрую обшивку и воду на днище.
Никак не мог понять откуда она бежит. Бежала после дождя. Предполагал, что из под заглушек резиновых, когда проедешь по лужам. Замазал все это дело герметиком. Но ничего подобного, фокус не удался и вода вновь и вновь появлялась.
В последний сентябрьский день решил все таки найти от куда бежит, так как уже достало. Снял все, что мешало делать эксперимент.
Начал поливать сначала на стекло, затем лил в районе дворников, вода в салон ни шла никак.
Затем решил вытащить вот эти губки и лить в их местообитание.
Вода не заставила себя долго ждать, побежала миленькая.
После этого уже не сложно было определить место течи по горячим следам.
Было принято решение разобрать подкрылок. Вот тут то и обнаружился виновник торжества.
Просто порвалась изолента, которая скрепляет гофру и резиновую заглушку. Все это дело было отчищено, обезжирено и заклеено.
Может кому поможет моя запись. Когда пытался искать в интернете от куда может бежать, было много разных вариантов, у некоторых вода лилась только под напором, я же лил из обычной бутылки и вода спокойно себя показала)
Вода под ногами с водительской стороны!
Парни у кого нибудь такое было?Ездил не парился, потом стало сыростью пахнуть.Разобрал пороги, убрал коврик и сразу увидел то под правой ногой где пятка постоянно упирается карпет мокрый насквозь.Ладно…содрал карпет и в ужасе-шумка родная эта войлочная насквозь мокрая, под педалями мокрая.
Разрезал, выдрал все войлок сушился дня три-четыре.Пол высушил.карпет высушил-в дождь поехал, опять мокро!Заделал резиновыми заглушками отверстия с силиконом, все равно мокро хотя уже не так сильно.Езжу пока без шумки т.к не могу разобраться с причиной-а зиа на носу!
Может уже кто сталкивался с этой проблемой?Помогите!Всем удачи!
Что то странное творится с грантами! в салон течет, мозги заливает, в багажник течет. Вечером обязательно у себя посмотрю(
Министерство обороны хотели создать подводную лодку, не нашли откуда течет. — так появилась Лада Гранта 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Ржунимагу блин!такого прикола я еще не слыхал!)))))
Что в голову пришло то и написал 🙂 🙂 🙂 🙂 Сам с этого весь день смеялся
Что то странное творится с грантами! в салон течет, мозги заливает, в багажник течет. Вечером обязательно у себя посмотрю(
да вообще пипец какой то!
Уже многие с этим сталкивались. У меня были забиты сливные отверстия под капотом. Если пол в остальных местах тоже мокрый, то просто почисть дренажи и следи за ними. Вода в салон попадает через салонный фильтр, а затем по трубам печки разливается по салону.
Хех! Ершик с собой возить для прочистки дренажных отверстий)
Уже многие с этим сталкивались. У меня были забиты сливные отверстия под капотом. Если пол в остальных местах тоже мокрый, то просто почисть дренажи и следи за ними. Вода в салон попадает через салонный фильтр, а затем по трубам печки разливается по салону.
+ через фильтр вода может попасть на мозги.
Уже многие с этим сталкивались. У меня были забиты сливные отверстия под капотом. Если пол в остальных местах тоже мокрый, то просто почисть дренажи и следи за ними. Вода в салон попадает через салонный фильтр, а затем по трубам печки разливается по салону.
спасибо за совет!ренажи что под капотом по краям?Чем чистить то?На выходных думаю займусь, разберу заодно пассажирскую сторону.Спасибо!
Посмотри как я себе ЭБУ перенес в другое место.
Сегодня прочитав этот блог решил проверить свою машину и что я вижу та же фигня воды полным полно войлок мокрый хоть выжимай «Как я уже устал вот защищай защищай наш авто пром а он вот какие тебе сюрпризы преподносит(((((«
Слушай давай отпишись, как решил проблему-что нашел.Может еще кроме дренажа еще какая фигня.
честно ни как не решил только сегодня вечером обнаружил максимально высушил как мог и проклеил все дырки влагостойким скотчем
Где водосток, надо герметиком пройтись где стыкуются кузова…заводской герметик как всегда с экономили…((((
Понял, гляну.Спасибо тебе!
Тож проверил, в салоне все сухо! Только багажник протекает)
Блин уж лучше багажник течет, а то в салоне вонь стоит.У меня вроде сухо.писец делают машины, даже элементарные вещи не продумают!
дренажи просто пальцами или отверткой пробей. там очень часто листья и грязь копится. нужно следить.
У меня тоже вода, сыро под ногами, сейчас ходил смотрел. Водостоки не забиты. Наверное через резиновые заглушки.
Я похоже понял от куда вода попадает в салон под ноги водителя.
Как я понял это арка переднего колеса с водительской стороны. В верхней части фото видно что из салона выходит жгут проводов.
Так вот, я сделал вывод что вода скорее всего попадает либо через эту заглушку либо по плохо загерметизированным проводам, т.к. во время движения авто от колеса на неё воды не мало поступает. И скорее всего вода у тех людей у кого не стоят подкрылки на передних арках. У меня вроде всё под ногами сухо, т.к. подкрылки стоят.
Отпишитесь у кого под ногами сыро, стоят ли у вас подкрылки либо нет. также пусть отписываются у кого сухо под ногами.
Сухо, подкрылки пока не ставил
Я похоже понял от куда вода попадает в салон под ноги водителя.
Как я понял это арка переднего колеса с водительской стороны. В верхней части фото видно что из салона выходит жгут проводов.
Так вот, я сделал вывод что вода скорее всего попадает либо через эту заглушку либо по плохо загерметизированным проводам, т.к. во время движения авто от колеса на неё воды не мало поступает. И скорее всего вода у тех людей у кого не стоят подкрылки на передних арках. У меня вроде всё под ногами сухо, т.к. подкрылки стоят.
Отпишитесь у кого под ногами сыро, стоят ли у вас подкрылки либо нет. также пусть отписываются у кого сухо под ногами.
Дело говоришь!Надо на выходных разобрать.отпишусь что и как.
Вода в салоне! Решение: новое покрытие пола
И снова здравствуйте обитатели Drive2!🙂
Пытался я делать можно сказать что всё возможное.
Но в результате всю мокрую обивку я снял и вытащил из машины.
Натекло много воды, и много осталось… выжимал вытряхивал. Бесполезно. На батарею не повесишь, так как с этой тряпки тупо течёт по
Взял отгул на работе, поехал на авторынок. Закупился чуток.🛒
В общем пока на улице +5 приступаю к приведению пола в нормальное состояние. Протираю полы, обезжириваю.
Аналогично поступил и с задним пассажирским местом, протер и обезжирил.
И позже войлок, фото не получилось…🙄
Надеюсь что проблема теперь ушла и больше не вернётся…
А на сегодня всё!
Всем спасибо за внимание!🙂Лайки, репосты, комментарии — приветствуются… 🙂
🚗🚕🚙 Удачи на дорогах!🚙🚕🚗