гремит задняя дверь на ниве шевроле
Шип и Фиксатор замка задней двери Шеви Нива нового образца.
Кто хочет себе сей девайс вот его актуальные номера по которым я заказал через запчасти. Доставка неделя.
Одна деталь 80 р. другая 90 р. Поставил сильные стуки прошли остались какие то мелкие. но Уже точно лучше.
Шип 212306306450200
Фиксатор 21230630646220
Ставится в замен стандартного чтоб дверь не стучала.
Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 85 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2010
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2017
Chevrolet Niva, 2005
Комментарии 25
у меня замена на такой шип ничего не дало, как гремела дверь так и гремит, регулировки тоже не помогли. UPD: думаю гремит металический палец в замке, надо попробовать обмотать его чем-то и если дело в нём, то заменить на бесшумный
он может греметь.
не надо ставить бесшумный, нужно отрегулировать положение.
При закрывании двери (чуть не закрывая) подсмотри в щель, где видко как «палец» входит в замок. Он скорее всего трет об верхнюю или нижнюю часть замка. На самом замке видно, обо что этот палец трется.
Вобщем нужно выбрать такое положение пальца, чтобы он не касался ни нижней, ни верхней части замка. Звуки пропадут.
Да так и отрегулирован, возможно люфт самой двери вверх-вниз всё равно заставляет стучать о палец скобу замка
при старом фиксаторе двери вертикальный люфт должен быть исключен. Нижняя часть должна ложиться на площадку. Верхняя выбирает зазор за счет «двигающегося треугольника» и и плотно фиксирует дверь.
Новый шип за счет резинки, допускаю, что может давать небольшой люфт — там и надо пару мм, чтобы палец начал долбить об замок.
я ставил, мне не понравилось.
вернул назад старый упор.
В новом шипе резинка по кругу, мне показалось дверь с ним имеет небольшой люфт. Стуки не пропали, но стали более глухими.
Вернул старый назад, чуть подрегулировал. Дверь стучать ещё меньше стала =)
Зато старый фиксатор входит в упор как клин. Выработку старую на упоре зашкурил немного, отшлифовал. Стало лучше.
У меня рестайл и такой шип стоял с завода. Полгода назад гремел задняя дверь. Установил эксцентрик в другое положение и звук исчезл. Возможно у тебя тоже нужно было отрегулировать
эта чать не гремит. Гремит упор замка об замок.
Если его настроить правильно — стук исчезнет.
Скорее всего ты повернул эксцентрик, дверь чуть поднялась или опустилась и палец перестал касаться замка.
я ставил, мне не понравилось.
вернул назад старый упор.
В новом шипе резинка по кругу, мне показалось дверь с ним имеет небольшой люфт. Стуки не пропали, но стали более глухими.
Вернул старый назад, чуть подрегулировал. Дверь стучать ещё меньше стала =)
Зато старый фиксатор входит в упор как клин. Выработку старую на упоре зашкурил немного, отшлифовал. Стало лучше.
Четыре года назад поставил, отрегулировал и забыл. Нет никаких люфтов и стуков. Первоначальная регулировка обязательна. www.drive2.ru/l/464570052088168525/
я попробовал, не очень понравилось. Полностью от стуков избавиться не удалось.
Поставил старый: полностью промыл WD-шкой старый замок и отшлифовал мелкой наждачкой выработку в приемной части =)
настроил положение упора замка («пальца») — звуки исчезли
Этот шип перекочевал на шниву с других машин GM, такой же стоял на Дэу Дамас.
На дорестайле ставили трапецевидный клин, на него часто были жалобы, что дверь бренчит
На старой шнивке задняя дверь ни разу не привлекла к себе внимания.
Эт для чего поясни если не сложно
Дверь стучит на кочках? Это должно помочь но новых нивах такой.
Скрип задней двери
Летом этого года решено вплотную заняться шумоизоляцией, благо появилось место для возни с машинкой — переехал в частный сектор в Рязанской области. Сначала двери, но планирую за лето сделать все по максимуму.
Скрип задней двери в машинке первое время меня иногда доставал, но потихоньку притерлось и он стал появляться реже. Потом еще подрегулировал замок и как то про скрип забыл. Ну, скрипнет иногда, при определенной скорости и вибрации, хотя довольно редко. Недавно убрал полностью заднее сиденье с полкой (планирую насовсем) и снял облицовку задней двери — чтобы оклеить ее шумоизоляцией. Что тут началось! Как будто в машине поселился бухой соловей. Заливается на все лады — и стучит и скрипит. Стук замка, регулировкой оного, был сведен к минимуму (тем не менее остался), а скрип усилился до неприличных масштабов.
Понятно, что снятие обивки задней двери дело временное. Наклею виброизоляцию и поставлю пластик на место. Но, ведь сейчас шикарная возможность локализовать источник шума! Итак, анализируем: скрип явно не металлический, а как резинкой по мокрому стеклу (окрашенному металлу о пластик). Значит скрипит не замок, а в точке контакта двери с кузовом.
Нашел место, где возникает скрип. Дверь Нивы, снизу, касается кузова только в двух точках, не считая замка. Вот как это выглядит изнутри:
И, видна потертость пластика в точке соприкосновения
После того как наклеил на дверь вибру, шумку и вернул на место обивку — скрип двери стал тише, но не пропал. Получается дверь постоянно двигается в проеме, разбалтывая замок и петли.
Но, фиксировать дверь только в замке, мне видится ненадежным решением, и практика всех полумер это подтверждает (см. форум). Если, даже просто штатная полка за сиденьем уменьшала скрип задней двери, причем точки соприкосновения полки и двери находятся довольно далеко от замка. Множество советов по улучшению фиксации замка — от обмотки серьги изолентой, до подкладывания тряпочки в замок, приводят к «побочному» эффекту — уменьшению подвижности двери, что в свою очередь уменьшает скольжение и в местах скрипа. Можно отрегулировать штатные демпферы задней двери Нивы, но это тоже не даст полностью победить скрип.
Пока, в качестве полумеры, оклеил места контакта «антискрипом», но сейчас уже думаю как в зазоры установить клиновидные демпферы, чтобы минимизировать ходы двери и сберечь замок и петли.
Гремит задняя дверь на ниве шевроле
Замена масла в раздаточной коробке
Раздаточная коробка ВАЗ 2123 устанавливается сзади КПП и крепится кронштейнами к днищу автомобиля. Она приводится в действие промежуточным валом. Крутящий момент от РК к ведущим мостам передается карданами, которые прикручены к фланцам приводных валов раздаточной коробки.
Корпус раздатки сделан из алюминиевого сплава. В верхней его части имеется люк с крышкой.
Раздаточная коробка состоит из следующих деталей:
Раздаточная коробка Шеви Нивы имеет три скорости:
Нейтраль позволяет временно выключить коробку переключений передач от трансмиссии. Он используется при подключении к автомобилю лебедки и других агрегатов.
Первая скорость предназначена для движения по дорогам, а вторая – для бездорожья, где требуется высокий крутящий момент при малой скорости.
Переключая режимы работы раздатки, можно подстраивать поведение автомобиля в соответствии с дорожными условиями.
Пониженная передача используется в двух случаях:
Блокировка дифференциала включается при движении по бездорожью, где высока вероятность пробуксовки.
При этом включать ее необходимо еще до попадания на сложный участок.
В общем случае использовать раздаточную коробку нужно так:
Ключевое назначение узла – распределение момента силы ДВС на колесные оси. Проще говоря, демультипликатор направляет нужное усилие на каждую ось при движении. Выражается это в следующем:
Демультипликатор устанавливается только на моделях ВАЗ с 2 ведущими мостами. Располагается – за коробкой передач. На саму раздаточную коробку монтируется карданный вал. Базовые элементы, на раздаточная коробка нива, которые присутствуют во всем моделях демутильтипликаторов советского производства:
Соединение узла и кпп нива – жесткое, которое осуществляется через муфту и промвал. Раздатка модели ВАЗ 21214 или Шеви Нива отличается от классической только присутствием привода скоростного датчика.
Раздатка на Шеви Нива в нормальном рабочем положении- это блокировка дифференциала, первый рычаг межосевого, должен быть разблокирован и находится в крайнем переднем положении, повышенная передача находится в крайнем заднем положении.
Какой привод у Нивы — трансмиссия распределяет полный привод на все четыре колеса, у всех моделей Нива.
Основная функция демультипликатора имеет свойства делителя коробки передач, он их включает, или выключает скорость передач.
Большинство поломок раздатки носят чисто механический характер (например, срезанный вал между КПП и раздаточной коробки). Провоцируют это невнимательное отношение к уровням ГСМ, износ резинок, неверное расположение (центровка) агрегата, состояние сопредельных узлов. Первым показателем проблем с раздаточной коробкой становится характерный шум и вибрация по корпусу.
Снять узел приходится не только в случаях ее поломки. Иногда ее демонтируют для доступа к другим узлам. Чтобы снять коробку, понадобится обычный набор инструментов. Последовательность, как снять раздатку на Ниве 2121, следующая:
Автомобиль Нива стал первым советским внедорожником, в устройстве которого использовалась полноприводная трансмиссия. Характерной особенностью автомобиля является механизм блокировки межосевого дифференциала. Среди автомобилистов бытует мнение о том, что данный механизм служит для подключения переднего моста.
Ходовая часть автомобиля выполнена по принципу постоянного полного привода – крутящий момент от силового агрегата передается на все 4 колеса. Такая схема улучшает эксплуатационные качества авто при движении в условиях бездорожья, одновременно уменьшая нагрузку на детали трансмиссии.
Привод у нивы шевроле состоит из следующих узлов:
Раздаточная коробка предназначена для распределения вращательного момента между ведущими мостами транспортного средства. На авто установлена двухскоростная «раздатка», которая обеспечивает:
Дифференциал – один из важнейших элементов трансмиссии. Его основное предназначение заключается в распределении тягового усилия, а при необходимости, обеспечение вращения двух потребителей с разной угловой скоростью. В трансмиссии привода Chevrolet Niva установлено три дифференциала:
Пара карданных валов (шрусовой или крестовой конструкции) обеспечивают связь раздаточной коробки с редукторами ведущих мостов. Оба вала автомобиля имеют одинаковое устройство – они взаимозаменяемы.
Передний и задний мосты передают усилие от раздаточной коробки на ведущие колеса посредством наружных и внутренних шарниров угловых скоростей.
В обычном режиме Нива Шевроле работает на повышенной передаче с разблокированным дифференциалом. Крутящий момент передается от силового агрегата, через коробку скоростей и промежуточный вал, на двухступенчатый редуктор раздаточной коробки. В корпусе «раздатки» установлен межосевой дифференциал. Он связывает передний и задний мосты, позволяя им вращаться на разных скоростях, в зависимости от дорожных условий и направления движения.
Поскольку привод на Ниве является постоянно полным, то под вопросом, как включить полный привод на Ниве Шевроле, подразумевается, как включить блокировку межосевого дифференциала.
Использовать блокировку нужно в следующих случаях:
Основной составляющей механизма блокировки мостов является раздаточная коробка. Управление раздаточной коробкой осуществляется одним шестипозиционным рычагом. Продольный ход обеспечивает повышенный и пониженный ряды передач. Поперечный – отвечает за блокировку межосевого дифференциала. При положении рычага в режиме блокировки на панели приборов загорается пиктограмма желтого цвета.
Легендарная Нива относится к полноприводным автомобилям. Благодаря этому обеспечивается беспрецедентная устойчивость на дороге и надежность, сравнимая с дорогими автомобилями с большой мощностью. За исключением обновленных версий под маркой Шевроле традиционная Нива всегда имела достаточно скромный дизайн, но это не мешало ей быть безусловным лидером среди автовладельцев, предпочитающих высококлассные автомобильные платформы.
Что отличает ходовую Нивы от других полноприводных автомобилей, так это передача крутящего момента сразу на две оси без отключения мостов, что существенно влияет на проходимость, одновременно снижая влияние критических нагрузок на трансмиссию. Это же качество делает данный легендарный российский внедорожник и весьма неэкономным в плане расхода топлива.
Автомобиль ВАЗ 2121, иначе говоря, «Нива» — поступил в серийное производство в 70-х годах прошлого века. Такой автомобиль относится к классу легковых машин повышенной проходимости. В истории отечественного автопрома «Нива» стала первой машиной, в конструкции которой применялся полный привод. Рассмотрим подробнее устройство трансмиссии.
NIVA.RU
Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
Задняя дверь
Задняя дверь
Сообщение mur133 » 02 окт 2015, 20:32
Re: Задняя дверь
Сообщение слава н » 02 окт 2015, 21:10
Re: Задняя дверь
Сообщение mur133 » 02 окт 2015, 21:45
Re: Задняя дверь
Сообщение Sash » 02 окт 2015, 22:55
Re: Задняя дверь
Сообщение mur133 » 03 окт 2015, 00:14
Re: Задняя дверь
Сообщение Taxist86 » 03 окт 2015, 04:31
Re: Задняя дверь
Сообщение mur133 » 03 окт 2015, 11:12
Re: Задняя дверь
Сообщение [email protected] » 03 окт 2015, 19:33
Re: Задняя дверь
Сообщение mur133 » 03 окт 2015, 20:10
Re: Задняя дверь
Сообщение rv3dll » 04 окт 2015, 01:09
Re: Задняя дверь
Сообщение mur133 » 04 окт 2015, 09:35
Re: Задняя дверь
Сообщение T-Rex » 04 окт 2015, 19:45
Re: Задняя дверь
Сообщение mur133 » 05 окт 2015, 08:23
Re: Задняя дверь
Сообщение Петравмч3 » 08 ноя 2015, 14:29
Re: Задняя дверь
Сообщение mur133 » 08 ноя 2015, 14:38
Re: Задняя дверь
Сообщение [email protected] » 08 ноя 2015, 18:37
Re: Задняя дверь
Сообщение Sash » 08 ноя 2015, 20:48
Re: Задняя дверь
Сообщение mur133 » 08 ноя 2015, 20:53
Re: Задняя дверь
Сообщение Sash » 08 ноя 2015, 20:56
Моя Нива
Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!
Плохо закрывается дверь на Ниве Шевроле — причины, устранение
Плохо закрывается дверь на Ниве Шевроле — причины, устранение
У Нивы 2123 и Niva Travel с пробегом за 150 тысяч километров может проявиться неприятная проблема — плохое закрытие двери. Регулировки при этом не помогают, так как причина неисправности заключается в другом.
Почему дверь приходится закрывать с хлопком?
Основная причина, из-за которой на Ниве плохо закрывается дверь — это ее провисание. Если открывающийся элемент провис, то замок двери будет сидеть ниже, по отношению к ответной части на стойке кузова. Из-за этого привычного усилия для закрытия не достаточно, дверью приходится хлопать.
Провисание двери на ВАЗ 2123 и Niva Travel происходит из-за втулок и осей внутри петель двери. На данных автомобилях петли не прикручиваются к кузову, а привариваются на всю жизнь. Водителю остается лишь менять ремкомплект осей и втулок двери. Выглядит он следующим образом:
Каталожный номер ремкомплекта дверных петель Нивы может быть двух видов:
Внимание! Данный ремкомплект подходит только на дорестайлинговую ВАЗ 2123! На Bertone Edition и Travel оси и сами петли имеют иную конструкцию!
Заказывать можно по любому из каталожников. Под данным номером продают ось, втулку и фиксатор на одну петлю. Логично, что на одну дверь понадобится два таких комплекта. Цена: около 200 рублей.
Замена ремкомплекта дверных петель Niva Treval
Первый вопрос, которым задаются многие автовладельцы — а обязательно ли менять втулку вместе с осью? Ответ: да, обязательно. Замена втулки отдельно дает очень плохой результат и почти не меняет состояния двери.
Сам процесс замены не сложный, но понадобится снятие двери. Если есть силы, можно сделать это самостоятельно, но с напарником — гораздо проще.
Порядок действий:
Фотографии процесса:
Для снятия старой втулки можно использовать кернер подходящего диаметра. Для этого ставим его под петлю на стойке кузова и наносим удары молотком. Втулка должна выйти без проблем. Внизу предоставляем фото старой и новой втулки:
Очищаем и смазываем старое посадочное место. Устанавливаем новую втулку:
Запрессуйте ее легкими ударами молотка:
Желательно запрессовать ее до конца. С этим проблем возникнуть не должно.
Для замены старой оси на двери достаточно просто кернером выбить ее из петли вниз. Но в тяжелых случаях может потребоваться нагрев. После этого петлю придется подкрашивать.
Новая ось может «гулять» внутри петли. Чтобы этого не произошло, достаточно сделать одну каплю сварки вверху. Игнорировать легкое хождение оси внутри петли нельзя, иначе она может выпасть при попытке установить дверь обратно, что затруднит процесс установки двери на место.
Остается только поставить дверь, соединить жгут проводов и прикрутить ограничитель.