guardian tales тренировочная комната 2 слот
Guardian Base Camp
The Guardian Base Camp is a Heavenhold facility designed to improve your stats and unlock features.
Contents
Unlocking method [ ]
After completing World 2, you can unlock the Guardian Base Camp by tapping into the lowermost building in the island.
Groups [ ]
In order to gain Guardian Points, you have to assemble groups. Initially, you’ll only have access to one but over time you’ll unlock additional groups restricted to a specific class or element. The groups are formed by up to 4 characters each, with the loadouts they have in other content. Characters can belong to more than one group if they are able to, but any changes to their loadout will affect their group’s performance. Characters can still be used in other modes while they are in any group.
Efficiency [ ]
Guardian Points (GP) are gained according to five factors:
Normally, the most important ones are the hero’s rarity and their weapon. On average, without factoring limit break, these are the values [1] :
Limit break increases are also nice, but it’s ill-advised to limit break rare heroes for the sole purpose of getting more GP as hero crystals are very valuable.
The groups created by the automatic feature will always be the most efficient ones possible with the current collection and until there has been a change that makes a group more efficient, the button cannot be used again.
Rewards [ ]
Guardian Points’ main purpose is to improve your Guardian Level in your profile (you can access it via a button in the Guardian Base Camp or by tapping your profile in the upper-left corner in the main menu). Upon leveling up your Guardian Level, you will gain a small increase cycling between HP, Attack or Defense with every level up. Every 25 levels, you’ll reach a milestone which requires you not only GP, but also to fulfill a specific condition. These will sometimes give an additional reward, such as more group slots and/or sweep features. Upon reaching level 300, your points will instead be converted into gold.
Milestones [2] [ ]
Level | Unlocks | Condition |
---|---|---|
26 | Resource Dungeon Sweep | World 3-6 Cleared |
51 | Evolution Dungeon Sweep | Own 2 Unique Heroes |
76 | Awakening Dungeon Sweep |
Extra Team Slots (Ranged, Melee, Tank, Support)
Own 1 Unique Hero with 1 Limit Break
Own 1 Epic Exclusive Weapon with 1 Limit Break
Own 1 Unique Hero with 3 Limit Breaks
Own 2 Epic Exclusive Weapons with 1 Limit Break
Own 1 Unique Hero with 4 Limit Breaks
Own 2 Epic Exclusive Weapons with 2 Limit Breaks
Sweep [ ]
Sweep is the option of autocompleting one or multiple runs of the same level in a small amount of time. It’s significantly faster than auto-repeat in every single way since it bypasses fighting the content and loading screens. In order to be able to sweep a level, aside from reaching the Guardian Level in question, you have to beat said level with a 3 star rank using autoplay from start to finish without any manual input being made (activating autoplay at the start invalidates the run, it has to be active from the start), meaning you have to run it at least twice. For example, if you want to sweep lvl 80 of dark evolution dungeon, you first have to attain a Guardian Level of 76, beat lvl 80 Dark Evolution Dungeon with 3 stars manually (if you haven’t already) and then autoplay the level once and beat it with a 3 star rank. Some notes:
Как работает тренировочная комната в Guardian Tales?
Тренировочная комната – одно из самых полезных зданий Небесной крепости, которое игроки могут разблокировать в Guardian Tales. Он используется для мгновенного увеличения роста Героя до максимального уровня. Кроме того, игроки могут использовать усиленного Героя для очистки игрового контента без ограничений. В этой статье мы поговорим о том, как именно работает Тренировочная комната в Guardian Tales.
Как разблокировать тренировочную комнату
Игроки могут разблокировать тренировочную комнату в Guardian Tales, продвигаясь по основному сюжету игры. Как только игроки очистят все, что может предложить World 7, игроки откроют тренировочную комнату в Heavenhold.
Как работает тренировочная комната
Рабочий механизм Тренировочной комнаты в Guardian Tales прост. Вы можете поместить героя в тренировочную комнату и прокачать его, не используя ни единого ресурса. Единственная загвоздка здесь в том, что персонажи могут поддерживать свой максимальный уровень, эволюцию и перерыв до тех пор, пока они не окажутся в тренировочной комнате.
Игроки также могут развивать персонажей с низкой редкостью до их пятизвездочного варианта, используя опцию максимального пробуждения, предлагаемую в тренировочной комнате.
Тренировочная комната в Guardian Tales имеет три слота, каждый из которых выполняет три функции:
Помимо опции «Максимальное развитие», заблокированы «Максимальное пробуждение» и «Максимальное ограничение лимита». Игроки могут разблокировать их только при выполнении определенных критериев.
Как разблокировать максимальное пробуждение в тренировочной комнате
В Guardian Tales игроки могут разблокировать опцию Max Awakening в тренировочной комнате, выполнив следующие критерии:
Как разблокировать максимальное ограничение в тренировочной комнате
Игроки могут разблокировать опцию максимального перерыва в тренировочной комнате, достигнув максимального перерыва с как минимум тремя уникальными героями.
Можете ли вы поменять местами героев в тренировочной комнате?
Ответ на поставленный выше вопрос – да. Игроки могут заменить одного героя в тренировочной комнате другим. Однако имейте в виду, что его время восстановления составляет 24 часа. То есть не размещайте героев в Тренировочной комнате без нужды.
Guardian Tales в настоящее время доступна для бесплатной загрузки на платформах Android и iOS.
Гайд по Guardian Tales: Советы, Уловки и Читы
Наше руководство по Guardian Tales поможет вам правильно начать работу с этой новой ролевой гача игрой.
Руководство поможет вам выбрать правильных героев, к которым нужно стремиться и развиваться. После того, как вы сделали этот трудный выбор, в этом гайде у нас есть несколько советов и приемов, которые помогут вам на самом деле играть в игру.
Мы рассмотрим основы, подробно описывая, как работает Guardian Tales, прежде чем взглянуть на некоторые более конкретные функции, например, где его скачать, как получить APK и играть на ПК, а также взглянем на его онлайн-функции. После этого мы рассмотрим несколько советов и уловок, которые помогли нам доминировать.
ВОТ ЧТО В НАШЕМ РУКОВОДСТВЕ GUARDIAN TALES:
ЧТО ТАКОЕ GUARDIAN TALES?
Guardian Tales – это совершенно новая ролевая игра в стиле гача, которая черпает вдохновение из таких классических игр, как Zelda или Secret of Mana. Вы играете за новичка-рыцаря, который (в буквальном смысле) брошен в широко открытое приключение по спасению мира, которое включает в себя размахивание огромными мечами по самым разным монстрам.
Вы будете призывать новых героев на помощь, развивать своих любимцев и исследовать множество разных локаций в этой великолепной новой ролевой игре.
СКАЧАТЬ GUARDIAN TALES: КАК ПОЛУЧИТЬ НА IOS И ANDROID
GUARDIAN TALES APK: КАК ОБОЙТИ МАГАЗИНЫ ПРИЛОЖЕНИЙ ANDROID
Уровень стражника/Базовый лагерь стражника
Содержание
Уровень стражника/Базовый лагерь стражника [ ]
Как открыть [ ]
Базовый лагерь стражника станет доступным после прохождения 2 мира.
Что дает [ ]
Базовый лагерь стражника позволяет накапливать очки стражника для того, чтобы повышать общий уровень стражника. Повышая этот уровень вы получаете бонус к Атаке, Защите, HP. А так же по достижению каждых 25 уровней вам будут выдвинуты требования, выполнив которые вы получите доступ к Очищению рифтов(26,51,76,126,176), дополнительным слотам для команд(76,151,226) или возможности продолжать повышать уровень(все уровни).
При достижении 300 уровня стражника, ваши очки стражника будут конвертироваться в золото. Если вы застряли на выполнении какого-то требования, вы можете продолжать копить очки стражника, для будущего быстрого повышения уровня.
Производство очков стражника [ ]
Производство очков стражника зависит от 5 факторов:
Для упрощения игры была добавлена кнопка Авто форма, которая позволяет вам автоматически выставить команды с наилучшей добычей очков стражника
Билет очков стражника [ ]
Во время игры вы можете получить Билеты очков стражника, использовав которые можно получить количество очков стражника за то время которое указано на билете.
Таблица требований и наград [ ]
Уровень | Награда | Требование |
---|---|---|
26 | Доступно очищение подземелья ресурсов | Пройти 3 мир 6 этап |
51 | Доступно очищение подземелья улучшения | Иметь 2 Уникальных героев |
76 | Доступно очищение подземелья пробуждения |
Дополнительные слоты для команд в лагере стражника (Дальний бой, Ближний бой, Танк, Поддержка)
Иметь 1 Уникального героя с 1 лимит брейком
Иметь 1 Эпических эксклюзивных орудие с 1 лимит брейком
Иметь 1 Уникального героя с 3 лимит брейками
Иметь 2 Эпических эксклюзивных орудия с 1 лимит брейком
Иметь 1 Уникального героя с 4 лимит брейками
Иметь 2 Эпических эксклюзивных орудия с 2 лимит брейками
Мир 1: Кантерберийский лес
Полное прохождение, секреты, советы и пасхалки вы найдете ниже
Содержание
Уровень 1: Трактир [ ]
Уровень начинается с кат-сцены. Принцесса пытается разбудить рыцаря находящегося без сознания после падения, но трое гоблинов пугают ее и она убегает до того, как рыцарь приходит в себя.
Теперь бежим на экран ниже, где видим принцессу, убегающую от гоблинов. Собираем еще два кусочка и побеждаем двух гоблинов, которые выпрыгивают на рыцаря сразу после сбора.
Бежим еще ниже. Принцесса и гоблины перепрыгивают через камни. Рыцарь попасть пока туда не может, так что идем ниже, где берем два кусочка. Поднимаем переносной костер и поджигаем два факела. Внизу этого экрана забираем два кусочка. После, возвращаемся с костром туда, где принцесса прыгала через камни, идем налево, забираем два кусочка и поджигаем еще четыре факела. Это открывает проход за которым таится костюм на рыцаря «Рыцарь в тяжелых доспехах». Забираем его. Тут же мы впервые встречаем героя Лорейн, собирающую цветы и травы. При желании можно с ней поговорить.
Заходим в лестницу, бежим налево, где собираем еще два кусочка. Теперь спрыгиваем с уступа и возвращаемся на место нахождения большого сундука и бежим налево. С помощью новых перчаток ломаем камни, видим трех гоблинов, которые гнались за принцессой, а левее еще один слой камней. Ломаем их и собираем два кусочка и последнюю звезду, потом ломаем еще слой. Бежим туда, где на нас впервые напали гоблины и ломаем каменное ограждение. За ним проход. Собираем два кусочка и впервые встречаем героя Шапиру, которая, убегая в спешке роняет карту мира. Подбираем ее. Теперь возвращаемся к гоблинам без сознания и бежим наверх, где натыкаемся на очередную кат сцену.
Принцесса лежит на траве, рыцарь подходит к ней и попадает ногой в ловушку от Трио Панды. Второстепенные герои, которые будут встречаться вам на протяжении всей игры. Трио воруют принцессу, оставив героя висеть головой вниз, а сами скрываются закрыв за собой проход. Появляется первый тайм квик эвент. Быстро нажимаем на экран, но в не зависимости от успеха прохождения эвента, рыцарь просто раскачивается, не в силах сделать что либо еще. В этот момент в герою подходит Лорейн и помогает освободиться из ловушки. Узнав о похищении принцессы Лорейн рассказывает про обходной пусть и присоединяется в пачку, что бы помочь.
Вновь вернув управление бежим направо, где деремся с очередной пачкой мобов. Собираем еще два кусочка, заходим в проход. Миссия выполнена.
Доп Уровень 1: Секретный Лес [ ]
Карта, которую выронила Шапира, дает нам проход в Секретный лес. Идем вперед и встречаем девушку. Смотрим небольшую кат-сцену, после которой рыцаря вызывают на дуэль. После победы Шапира убегает, а сверху открывается проход в комнату с наградой.
.
Бежим вперед, при желании разговариваем с девушкой в красной шапочке. Заходим на следующий экран и деремся со слаймами. Бежим дальше, налево, где видим ловушку из трех шипастых блоков которые катаются от одной стены к другой. При прикосновении вы получите урон. Аккуратно проходим ловушку и оказываемся в новой комнате. Зажигаем костер у факела, а бомбы зажигаем костром.
Уровень 2: Вход в лес [ ]
Возвращаемся к кустам и идем от них направо. Видим четыре пружинных платформы и четыре кусочка над ними. Что бы собрать все кусочки, нужно прыгнуть на каждой из четырех платформ. После этого можем идти дальше по указателю, который приведет нас прямо к сундуку с сокровищами. Забираем Штормовой меч Ур.5, после чего на нас нападают четверо гоблинов. Проходим тайм квик эвент, в котором нам нужно быстро кликать на экран и спокойно идем дальше. Наверху, за камнями нас ждут в начале два кусочка, а потом еще четыре, но уже между шипов. Аккуратно забираем их и заходим в проход. Появляемся с другой стороны головоломки, спускаемся в самый низ, заходим между бревнами и собираем три кусочка между ними. Теперь возвращаемся к сундуку.
Бежим вправо, побеждаем гоблинов и снова бежим вправо. Видим фонтан жизни, про использовании которого вся команда восстанавливает 100% жизней. Многоразовый. При необходимости, используем его и бежим наверх, где видим детей, смотрящих свысока на когда то прекрасное королевство и звезду. Забираем ее, при желании говорим с детьми и бежим на экран ниже от фонтана, где впервые встречаем героя Белый зверь. Он заперт в клетке и для начала квеста «Белый кантерберийский зверь» нужно открыть клетку. К сожалению, первое знакомство проходит неудачно и при попытке погладить спасенное животное, зверь кидается на рыцаря. Проходим тайм квик эвент с быстрым нажатием и зверь убегает в кусты.
Идем ниже, где встречаем бабочек. Врезавшись в них они улетят с насиженного месте. Следуйте за ними. Бабочки приведут вас в новый секретный экран в кустах, в котором лежит очередная карта, а по пути находим два кусочка. Собираем все что можем и возвращаемся на дорогу. От место нахождения бабочек идем вправо, где находим поле камней. Нижний правый камень сияет. Если его сломать рыцарь получит еще одну звезду. Докапываемся до кнопки, собираем два кусочка рядом, прокапываем путь к открытому теперь проходу и идем вверх, где встречаем Горящего война и потухший костер. Говорим с воином. Он становится вашим первым подписчиком в SNS. Костер пока не трогаем, идем наверх, где нас встречает очередная драка.
Возвращаемся к экрану с Сесил и бежим ниже. Подбираем два кусочка и выходим с уровня. Миссия выполнена.
Доп Уровень 2: Тайный цветочный сад [ ]
Зайдя на уровень рыцарь появляется у входа на прекрасную цветочную поляну. Идем вниз и впервые встречаем героя Аобу. Она фея и довольно ленивая. При первой встрече Аоба дремлет на полянке в окружении цветов.
Пытаемся с ней поговорить несколько раз. В начале фея просто попросит нас оставить ее, но после выйдет из себя. Аоба требует три комикса взамен на присоединение к команде. Она не ожидает, что вы и правда принесете книги.
Доп Уровень 3: Популярный слизневый крем [ ]
Рыцарь появляется в обычном Кантерберийском лесу. Пройдя немного наверх вы увидите кат сцену. Две эльфийки обсуждают то, какие они хорошие подружки. Планируют разделить слизневый крем, если одной из них не хватит и обещают помогать. Внезапно откуда то снизу появляется толпа людей. Они, ломая все на своем пути и крича о креме несутся наверх. Золотоволосая эльфийка, видя это, толкает свою «подругу» на землю и несется вслед за толпой.
Получаем управление над героем и идем наверх. Упавшей эльфийке помочь невозможно к сожалению. Девушка без сознания. Кусты пока тоже не трогаем. Из них может выпасть здоровье и их стоит собрать только когда хп станет мало. Больше на первом экране ничего интересного нет. Идем выше, вместе с толпой. Побеждаем гоблинов. Выше еще одна арена. Там, что бы убрать лучников на возвышенности нужно в начале сломать камни около лестницы. Мы советуем убрать в начале левые камни т.к. на левой платформе есть пружинная плита и с нее можно быстро попасть на правую платформу.
Выше снова встречаем людей лежащих на земле и кусты. В кустах кроме очков здоровья ничего интересного нет, так что идем выше. Там встречаем огра, разбираясь с которым мы теряем возможность забрать крем со слаймов на этой же локации. Первого слайма убивает парень для своей жены, а вторую выхватывают прямо у нас из под носа и помешать этому нельзя.
Другие охотники за кремом нападают на героя. Вновь драка. Но на этот раз, вы деретесь на стороне слизи. Победив всех желающих заполучить ваш крем вы призываете много маленьких слаймов, которые открывают для вас секретный проход, где вас ждут сокровища. Зайдя внутрь вы вновь становитесь собой, забираете сокровища и выходите с уровня. Миссия выполнена.
Уровень 3: В лесу [ ]
Сразу после появления, проходим чуть ниже и поджигаем табличку лежащим рядом костром. Из нее выпадает первая звезда. Идем ниже, подбираем три кусочка и двигаем большой камень, что бы открыть проход дальше. После двигаем один из маленьких камушков и вновь проходим вниз. Остается последний камень, двигаем его влево к кнопке. Забираем два кусочка которые лежали за ним и идем дальше.
Мы оказываемся в проходе, где прямо на наших глазах трое гоблинов воруют у девушки сумку. Убиваем двух гоблинов. Третий убегает на следующий экран. Говорим с девушкой и бежим возвращать украденое. Гоблин будет стоять между 6 пней. Подойдя к нему, он отбежит от вас в другое место и без хитрости вернуть сумку не выйдет, так что не трогайте гоблина в начале. Обходим пни сверху и двигаем тяжелый камень вниз до упора. Теперь дважды подходим к гоблину слева и загоняем его в получившейся тупик. Бьем вора, забираем сумку. Прежде чем вернуть пропажу подбираем три кусочка внизу экрана. Теперь возвращаем сумку и получаем заслуженную награду.
Маленькая принцесса убегает от Трио панды и падая с уступа ломает кусты открывая нам проход. Панда летит следом, но отключается и оставшиеся два члена Трио бегут за принцессой куда то вниз.
Вернув управление двигаем блок вниз и собираем два кусочка слево от панды без сознания. Вы можете поговорить с пандой и тогда начнется битва. Не очень сложная. Панда обладает всего лишь тремя единицами здоровья и победить его может кто угодно с одного удара. После победы вы можете попытаться добить, а можете пощадить его. После бежим вниз и выходим с уровня. Миссия выполнена.
Доп Уровень 4: Лес стражников [ ]
Появляемся и сразу идем наверх к маркеру заданий, который указывает на эльфийку. Разговариваем с ней. Нас сразу обвиняют в том, что мы человек, а людям в лесу находиться нельзя. По мнению эльфийки человечество только вырубают деревья и загрязняют природу. К сожалению разработчики не предоставляют мирного пути решения конфликта, так что вам придется вызвать девушку на бой.
После победы мы можем вышвырнуть ее из леса или пощадить
Проход 1.3-1.4 [ ]
Идем вниз, видим отца и сына. При желании можно с ними поговорить. После два экрана с монстрами. Просто бьем гоблинов и идем дальше. На 4 экране легкая загадка. Берем костер и поджигаем факела. При желании сжигаем еще и кусты из которых может выпасть немного здоровья. Идем в открытый теперь проход и проходим еще два экрана с монстрами. Разбиваем загораживающие проход кусты и выходим с уровня.
Уровень 4: Граница леса [ ]
Заходим на уровень, идём вниз и видим, как 2 орка держат белого зверя в клетке. Убиваем врагов, выпускаем узника и снова пытаемся с ним познакомиться. Но он опять на нас нападает. Отбиваемся, он убегает, а мы идем за ним, направо. Собираем фиолетовые монеты разговариваем с эльфийкой. Она на нас подписывается. Собираем куст справа и находим тайник с двумя фиолетовыми монетами и скином синего Рыцаря. Возвращаемся и идём вниз. Налево мы пока что попасть не можем, нужны специальные кроссовки, чтобы успеть добежать до двери, пока она не закроется. Поэтому идём направо и убиваем врагов. Сверху закрытая дверь, для неё нужен ключ. Продолжаем идти направо. Мы впервые встречаем девушку-гоблина по имени Лану, местную гонщицу, известную как Счётчик молний. Она предлагает нам гонку, но пока что выиграть у нас нет возможности, даже если вы заранее расчистите путь (кстати, это немного нечестно, у Ланы чистая дорога, а у нас нет). Идём наверх. Открываем золотой сундук, но он пуст. На нас нападает босс – Вождь гоблинов. Нашим союзником в битве с ним будет тот самый зверь, которого мы выпускали ранее.
Убиваем его, забираем лук и 2 фиолетовые монеты и разговариваем с лежащим на земле орком.(Открывается подквест «Голодное стадо огров»). Идём дальше напараво и видим остальных двух членов Трио Безумной Панды в клетке. Они говорят нам, что трактирщица Лорейн сама украла Принцессу, посадив их сюда. Звоним Лорейн. Она не отвечает. Мы можем выпустить их из клетки или оставить (влияет на карму). Собираем последние 3 фиолетовые монеты и выходим из уровня.
- gta 5 поле обзора пешком
- guardian tales тренировочная комната как открыть слоты