haval f7 бокс на крышу
Рейлинги на Haval F7 (часть 1)
Этот пост будет полезен тем кто планирует перевозить грузы на крыше Haval F7. Я сам озадачился этим вопросом после покупки машины и вот какие мысли на этот счёт:
1) декоративные рейлинги на наших машинах пластиковые и по-сути являются бутафорией. К ним самим нельзя закрепить поперечины.
2) некоторые крепят поперечины в специальные отверстия в наших бутафорских рейлингах, но расстояние между поперечинами очень маленькое, что не позволяет (в большинстве случаев) закрепить бокс, а о перевозке длиномеров на крыше можно вообще забыть.
3) я начал искать варианты и мысленно уже остановился на поперечинах фирмы lux, которые крепятся в проем двери
На днях мне пишет человек с Барнаула Ganglion1, и буквально с криком о помощи говорит о том, что нашел компанию в Тольятти которая занимается производством рейлингов и нужно съездить в Тольятти на сканирование крыши. В общем вчера я ездил на сканирование крыши.
По итогу информация следующая: компания называется «Автополимерсервис» (сайт aps163.ru)
Компания уже давно занимается производством рейлингом и делает их на многие модели авто. До текущего момента компания не производила интегрированные рейлинги. Как мне сказали это следующий этап развития, т.к. алюминий придется гнуть в нескольких плоскостях и делать специальный профиль для зацепа. Но именно с нашей машины, вчера в компании приняли решение начать производство интегрированных рейлингов. Это отличная новость, качественный и красивый интегрированный рейлинг это то что нужно нам. Срок запуска нашей модели не менее 3-х месяцев.
Рейлинги визуально должны быть с центральной частью из алюминия и пластиковыми частями спереди и сзади. Похожие рейлинги стоят на Ладе Весте СВ, последние 3 фото.
Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x
Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.
Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.
Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.
Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.
Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.
Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.
На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?
Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.
На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.
Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.
Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.
Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.
Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.
Рейлинги Хавал Ф7, АПС
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Рейлинги на крышу Haval F7 (Хавал Ф7)
Производитель: АПС (АвтоПолимерСервис)
Материал: упрочненный алюминиевый профиль
Характеристики:
— Длина рейлинга: 1835 мм
— Общий вес рейлингов: 4 кг
— Грузоподъемность рейлингов в соответствии с нагрузкой на крышу: 46 кг
— Максимальная нагрузка на крышу а/м: 50 кг
— Крепление поперечин: винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга
— Момент затяжки винтов креплений: 4Нм
— Габариты упаковки: 2060х220х210 мм
Разработаны специально с учетом геометрии автомобиля, устаналиваются без сверления кузова винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга, или в обхват алюминиевого профиля.
Не подходят для установки на другие модели Хавал.
В чем преимущества рейлингов на Хавал Ф7 от производителя АПС?
4. Рейлинги и обтекатели имеют защитное покрытие, поэтому изделия не коррозируют и не выцветают на протяжении всего срока службы.
5. Все необходимое для монтажа содержится в комплекте.
6. Крепления рейлингов осуществляется взамен штатных пластиковых рейлингов, в штатные места.
Установку рейлингов необходимо проводить на чистый и сухой автомобиль при температуре воздуха выше +5°С.
Гарантия производителя на товар составляет 5 лет!
Для установки рейлингов на автомобиль также можно обратиться в наш автосервис в СПБ:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04