house party как закрыть дверь в спальню
House party как закрыть дверь в спальню
Так как дополнительные истории пока что официально не переведены, все кнопки и фразы будут на английском, дабы лучше понять, что делать.
Нажми «Пялиться» на Бриттни
После разговора перейди в гостиную
* Осмотреть компьютер
* Аккаунт на Сайте Знакомств
Осмотри шкафчик с алкоголем
— Почему тут закрыто?
Сделай Бриттни беспроигршный комплимент.
— Миленько!
Перейди в комнату с камином
* Выключить динамик
Поговори с Бриттни
— Может у тебя призраки водятся? Какой-нибудь Каспер?
— Ты знала об этом? Ты слишком спокойна для человека со сталкером под окнами.
— Ты знаешь. Я уберу его отсюда.
Выйди на улицу
Поговори с Патриком
— О чём речь?
— Я ничего не знаю о сайтах для извращенцев, чувак.
— Окей, ты меня убедил. Так зачем ты здесь?
— Даже не знаю, чувак. А что мне за это будет?
— Ладно, я в деле.
Перейди в гостиную
* Изучить рецепт на планшете (под телевизором)
* Зайди в приложение Flashn’Dash
* Возьми планшет
Отдай планшет Бриттни
— Я могу чем-нибудь помочь?
— Я был рождён для этого.
Выйди на улицу
Поговори с Патриком
— Ладно, пора обратиться к тебе за услугой, что ты мне торчишь.
— Я бы хотел избежать необходимости пробовать еду Бриттни.
Перейди в гараж
* Возьми моторное масло со второй полки снизу
Перейди на кухню
* Испортить духовку
* Michelin motor oil
Подожди, пока придёт Бриттни
— Чёрт. но ты же так старалась.
Перейди в комнату с камином
* Зайди в приложение Flashn’Dash на телефоне на комоде слева от дивана
— Хэй, у нас тут катастрофа на кухне.
Послушай Бриттни.
— А по тебе и не скажешь, что ты такая.
Непристойная шутка
Склониться ближе
— Я нашел Патрика.
Следуйте за Бриттни в гараж
* Планируйте
Скажите что он хотел получить её фото, которые окажутся на его сайте и согласитесь сделать фото пьяного Патрика.
— Но шкафчик с алкоголем закрыт.
Поговори с Патриком
— Ты не знаешь где ключ от шкафчика с алкоголем?
* Поднимите подушку у кресла в беседке
* Откройте замок шкафчика с алкоголем
* Возьмите Вэк Шлёпниэлз
* Отдайте его Патрику
Перейди в семейную комнату
* Найди Патрика на компьютере
Выйди на улицу
Поговори с Патриком
— Мне птичка на хвосте принесла, что у тебя денег навалом.
— Тебе нужно прилечь.
Подожди реакции Бриттни
Сделай фото Патрика с его телефона
* Выбери любое сообщение
Дождись реакции Бриттни
Нажми [P] чтобы достать.
Ты можешь менять позы и раздеть Бриттни.
.
Патрик очнулся
— Ха, попался ♥♥♥♥♥♥♥♥
House party как закрыть дверь в спальню
Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Родной город: GLENDALE, Калифорния
расовая принадлежность: европеоид
Возраст: 33
Знак зодиака: Козерог
Родной город: Глендейл, Калифорния
расовая принадлежность: европеоид
Арин Джозеф Хансон (родился 6 января 1987 года), также известный под псевдонимом «Эгораптор» в Интернете, является американским интернет-личностью, аниматором и голосовым актером.
Он хорошо известен своими интернет-анимациями, а также соучредителем и коллегой популярной веб-серии YouTube Let’s Play Game Grumps.
Он также является участником пародийного музыкального трио Starbomb на основе видеоигр.
Вам понадобится помощь Кэтрин, чтобы доставить Грампов на вечеринку.
Для начала подружитесь хотя бы с Кэтрин.
Как только вы подружитесь с ней, Кэтрин расскажет о своих неудачных планах на ночь и о своем глупом бойфренде.
Затем она попросит вас принести ей немного выпивки, прежде чем ее история сможет продолжаться.
Вам нужно будет использовать некоторые из предыдущих доступных маршрутов, чтобы забрать РОМ из винного шкафа, не давая Фрэнку преждевременно закончить вашу игру.
Быстрый способ сделать это также включает в себя Кэтрин; получить ее фотографию топлесс для коллекции Фрэнка.
Вернувшись, передайте ром Кэтрин и выслушайте ее рассказ до конца.
Ей понадобится время, чтобы замариноваться на этом ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥вом повороте событий, но через минуту вы сможете поговорить с ней дальше о Грампах и о том, как вы можете «перенаправить» их ночь. прямо на задний двор Домашней вечеринки.
Единственная вещь, вам потребуется принести хандра сбой вниз-это сигнал помех.
Если вы использовали этот предмет, чтобы получить фотографию Кэтрин Топлесс, то он все еще будет у вас в инвентаре.
ОТДАЙТЕ этот предмет Кэтрин, пусть она перемонтирует провода, а затем активирует глушитель и отправится на задний двор.
На заднем дворе вам нужно будет подождать около 2,5 минут, пока шар Грампса приблизится.
Опять же, убедитесь, что глушитель активен, или воздушный шар проплывет прямо мимо заднего двора.
Не самый удачный день.
Если вы преуспеете в своем саботаже, грампы спрыгнут со своего воздушного шара, и их содержание действительно начнется.
Как только они прибудут, Грампы сразу же объяснят, что им нужно попасть на запланированное живое шоу.
Игрок может предложить им помочь найти решение, указав им на общие области дома, но они также будут искать решения самостоятельно.
Именно здесь можно найти мясистую часть содержания Грампов; свидетельствуя об их нелепых попытках сбежать из дома и пообщаться с другими гостями дома.
Например, если вы скажете Грампам, что на 2-м этаже может быть найден способ побега, то на 2-м этаже они могут иметь 5 основных взаимодействий, все рандомизированные, чтобы сохранить ваш опыт свежим через несколько прохождений.
Все области дома, в которые вы можете отправить ворчунов, имеют рандомизированный набор переживаний, которые могут разыграться.
Кроме того, есть также очень много незначительных взаимодействий, которые вы можете иметь с Грампами, а также взаимодействия, которые они могут иметь с другими гостями дома.
Вот несколько примеров этого:
1. Реагируя на десятки предметов, которые вы можете попытаться ДАТЬ им
2. Комментирование боев
3. Пение
4. Реагирование на прогресс ваших возможностей
5. Иметь свое мнение о ваших пердежах
Прежде чем отправить Ворчунов прочь, вы можете попробовать и посмотреть, что все они могут найти и испытать в тот период, в который они застряли на Домашней вечеринке.
Есть 2 основных способа вытащить Ворчунов с Домашней вечеринки и 1 второстепенный способ заставить их уйти.
Если вы решите отправить Грампов в великую виртуальную реальность, вам понадобится помощь Брюзги, бота в портфеле.
Возможно, вы слышали, как он жаловался вскоре после того, как заблокировал сигнал воздушного шара.
Его нашли на крыше беседки.
Чтобы удалить его, используйте МЕТЛУ и сбросьте его.
ТКНИ В ГРУДЬ, чтобы активировать его, и он предложит решение, чтобы привести Грампов на их живое шоу; VR чувак!
Слушай, просто открой свой разум этим абсолютно законным возможностям.
Все, что ему потребуется от вас, это быть доставлены в Грампс (сделано рассказывал Ворчун о VR) и USB-накопитель.
После того, как вы расскажете Ворчунам о своем плане VR, достаньте флешку из шкафа в офисе, в комнате, где Бритни находится в начале ночи.
Используйте флешку с Compubrah и переходите к заключительному акту этого маршрута.
Кэтрин, в попытке удержать ворчунов на вечеринке, снимет глушитель сигнала с ваших персон и снова активирует его.
Ты можешь в это поверить?
Во всяком случае, не так уж много, чтобы убедить ее выключить его, просто вежливо попросите.
Она согласится, при условии, что ты поможешь ей сфотографироваться с Грампами.
Если вы использовали ЦИФРОВУЮ камеру ранее в этой истории, чтобы получить ром от Фрэнка, то у вас есть все инструменты, необходимые для получения этой фотографии трех из них.
Если нет, вам нужно будет взять цифровую камеру со стола Мэдисон в ее спальне и SD-карту со стола в офисе.
Соедините эти предметы и попросите Грампов позировать для картины, а затем скажите Кэтрин, что вы готовы идти.
Сделайте снимок для них, а затем наблюдайте, как решение VR приносит свои плоды. Обязательно поговорите с Компуброй еще раз после того, как Грампы уйдут в великую виртуальную реальность.
2. Побег Звездной бомбы
Маршрут Starbomb требует нового элемента, STARBOMB MINI BATHBOMBS. TM
Вы можете найти этих плохих парней прямо там, где они упали с воздушного шара Ворчуна; рядом с забором заднего двора с правой стороны джакузи, если вы просто выходите на улицу из стеклянной раздвижной двери.
Возьмите эти предметы и ОТДАЙТЕ их одному из Грампов.
Они попросят вас бросить несколько штук в горячую ванну, но только для того, чтобы узнать, что они неисправны.
Ворчуны будут дуться у очага.
Поговорите с одним из Грампов еще раз, а затем бросьте еще одну мини-бомбу Starbomb, на этот раз в огненную яму.
Ты станешь свидетелем путешествия всей своей жизни.
3. Побег сотового телефона
Это самый простой, осмелимся сказать, самый дешевый способ заставить Грампов покинуть Домашнюю Вечеринку.
Чтобы воспользоваться этим маршрутом, просто украдите телефон Мэдисон или доберитесь до телефона Патрика, протрезвив его, а затем передайте телефон Дэну или Арину.
Они возьмут его оттуда.
D-Клубная сцена
Хотя это и не средство побега, но ты можешь напоить Арина.
Для науки, конечно.
Обойдите дом, собирая по крайней мере 3 пива.
Расположение разбросанных сортов пива выглядит следующим образом:
1. За стулом в комнате с Фрэнком и винным шкафом.
2. За динамиком в комнате, где обычно танцует Стефани.
3. На полке в гараже.
4. В гостевой ванной наверху, за корзиной возле двери.
5. На полке в спальне Мэдисон, слева от двери.
6. Под столом в кабинете, рядом с креслом Бритни.
Вам нужно всего 3 таких пива. Выбирайте, какой вам бы хотелось.
Тогда начинай кормить этим пивом дорогого старину Арина.
Он будет принимать только по одной за раз, так что ошеломите их на минуту или около того.
После 3-го пива поговорите с Арином в последний раз.
Фрэнк, как он обычно делает, сделает своим делом прекратить веселье.
После их размолвки поговори с Арином еще раз.
Он обезумел из-за задницы Фрэнка и его головы в форме члена.
Мы все поняли.
Здесь вы можете выбрать 3 различных маршрута.
1. Сказать Арину, чтобы он не беспокоился о Фрэнке, это успокоит его, и он довольно скоро вернется к своему нормальному состоянию.
2. Если вы объясните, что Фрэнк-обычный разрушитель веселья, Арин придумает план.
(Это путь заработка достижений.)
3. Если вы поощряете Эрина драться с Фрэнком, он сделает именно это.
Можете себе представить, как это бывает.
Маршрут 1 говорит сам за себя, но Маршрут 2 приведет к членству Фрэнка (сокращенно) в знаменитом D-клубе.
Маршрут 3-это удовольствие, демонстрирующее демоническую сторону Фрэнка, как это было показано ранее в некоторых эпизодах анимационной игры Grumps House Party.
House Party — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
House Party — Прохождение игры Стефани
Прохождение игры Стефани для House Party (патч 10.2). Хоть это немного просто, но 10.2 или более поздняя версия должна появиться в Steam Early Access довольно скоро, и похоже, что другие игроки с бета-доступом стали тупыми в разных точках этого квеста. Поэтому я подумал: стоит дать краткое руководство по ее новому содержанию истории.
Intro
Квест Стефани может быть начат уже в начале игры, где и начнется это руководство. Я знаю только пару квестов, которые конфликтуют с квестом Стефани:
Я не думаю, что завершение этого квеста приведет к тому, что вы будете преследовать Рэйчел или приглашать Вики. Есть несколько способов выполнить этот квест, это просто маршрут, который сработал для меня.
Начало игры
Патрик (Patrick)
Кэтрин (Katherine)
Jamming
В этот момент Кэтрин, скорее всего, находится рядом с джакузи. Если она находится в этом или любом другом месте, следуйте инструкциям ниже. Если она в комнате одна, перейдите к следующему разделу.
Фотография
Чрезвычайная ситуация (Emergency)
Кризис(Meltdown)
Специальный тренинг + Квест
House Party Game Walkthrough and Endings Guide (Madison, Ashley, Rachel, Katherine, Stephanie)
House Party Game Walkthough – House Party is a game of it’s own kind, you get to start with a girl and progress throughout the game. Each decision that you make in the game will take you to a different ending and change your relationship/friendship with the other girl.
There are 4 girls that have endings attached with their stories. In order to progress with the storyline, you have to proceed with either of the four girls.
House Party Game Walkthough
This guide will walk you through each of the girl endings step-by-step. You can go with any character you like. Let’s read on to find out.
Madison Ending
Outcomes of doing the Madison Path
Let’s read on how you can proceed with Madison’s Ending
The Blackmail
This is the ending where you will be able to get Madison naked. The BJ part was introduced later on after the 0.6.5 update. You can move forward with the BJ ending now, for that continue reading.
The BJ – Madison Ending
Follow the steps one to four in The Blackmail ending from and then move forward with the ones given below
Ashley Ending
Outcomes of doing Ashley’s Path
Final Ending Outcome
Here are the steps
Rachel Ending
Since the latest update, the quest line has been changed a little bit. We are working on the new steps at the moment and will update them here.
Katherine Ending
Since the latest update, the quest line has been changed a little bit. We are working on the new steps at the moment and will update them here.
Stephanie (and Britney) Ending
Since the latest update, the quest line has been changed a little bit. We are working on the new steps at the moment and will update them here.
The update 0.8.7 introduced a few changes to the quest line, the changes made affected the steps so we removed the old steps. The new storyline will be added as soon as we are done with it. For the time being, all users can view the updated guide by NaughtGamer on steam.
Прохождение Man of the House и все концовки
Прохождение Man of the House и все концовки
Чтобы сделать вещи проще (и менее изящными): мутите деньги любыми способами (можно даже читами) и сохраняйте настроение на максимуме.
Любое действие, которое дает очки персонажу, должно повторяться до тех пор, пока оно не перестанет давать очки.
Сначала пройдите путь MC, пока он не закончится, затем продолжите работу с другими персонажами.
Слушать вступительный день — MC узнают первые достижения (Learning the Ropes) (+5 Mom Love).
Покупайте все, достижения (полностью модернизированные).
Шаг 2 (Максимизация интеллекта и начало харизмы)
10:00 — Клуб Здоровья (тренировка) — Эми (поговорим дважды).
10:00 — Перейти в солярий в оздоровительном клубе, загар (ограничение один раз в день).
11:00 — Работа (пиццерия), пока не получите (Milf level 3 — альтернативный платеж).
В любое время — учиться на компьютере (онлайн-курсы).
18:00 — Путешествие транзитом, чтобы открыть казино.
Шаг 3 (Максимизация силы и харизмы)
10:00 — Продолжайте ходить в солярий, пока не достигнете максимальной харизмы (ограничение один раз в день).
12:00 — тренировка (повышение силы) 10-20-30-40-50.
(Сохраните до и перезагрузите, если это не удастся) Прогуляйтесь ночью — Вор — убегайте.
12:30 — Клуб Здоровья — работа (требуется 30 сил) — Продолжайте работать, пока не получите событие «Уровень блондинки 3» (для этого нужно 50 сил).
Прогулка ночью — найди парня (купи тазер).
Прогулка ночью — Вор — (используйте тазер).
08:00 — Поговорите с Меган о (полицейском участке) и поговорите с Вероникой.
11:00 — Меган беседует с MC с помощью Вероники — достижение (знакомство).
Валери (владелец неонового клуба)
00:00 — 05:00 — Неоновый клуб за барной стойкой.
Близнецы
Близнецы запишут новый альбом в Сити.
Мечта (0.8.5)
Во время сна у вас может быть странная фантазия.
Проверьте маму / Клэр.
Концовки в Man of the House
Вы можете просмотреть любые концовки, которые вы открыли, нажав на кровать и «Думая о будущем».
Примечание. После просмотра финала вы можете вернуться к нему непосредственно перед началом финала, чтобы он не испортил вашу игру.
Разблокировать окончания Эшли
Статистика Макса и Эшли.
Статистика Макса и Софии.
Купить тест на беременность в аптеке.
Разблокировать окончания Вероники
Статистика Макса и Вероники.
Статистика Макса и Эми также.
Доминировать Дебби на маскараде.
Разблокируйте первое окончание (в офисе) Клэр (мамы), максимизируя статистику Клэр (мамы).
Разблокирована в 1.0.1
Разблокируй концовку Эммы, увеличив ее характеристики.
Разблокируйте концовку Пэм, увеличив ее статистику.
Разблокирована в 1.0.2
Разблокируйте второе окончание Клэр (мамы) (ничего не делая), увеличив статистику Дианы.
Разблокировать специальный финал, наблюдая за всеми остальными концовками
Чтобы посмотреть весь финал, вам нужно усилить ревность Эшли и подозрения Клэр (мамы).
Pacify — дом с привидениями
Наибольший интерес вызывает кооперативный режим или пвп-режим игры.
По сюжету вы — сотрудник PAH Inc., то бишь, компании Paranormal Activity Helpers Incorporated. Вам неплохо платят, но работа очень опасная. Первое задание — проверить старый дом с привидениями. Риэлторы хотят продать его, но из-за слухов о привидениях и зле, которые обитают там, у них ничего не получается. А у вас в соло или лучше с тремя другими игроками получится непременно!
Игра лучше всего работает на 64-разрядной платформе — ОС Windows 10, процессоре Intel i7 или AMD FX 9500+, требует 4 Гбайт оперативной памяти и обязательно подключения к Сети для онлайновых режимов. На диске игра займет 2 Гбайт.
А теперь — несколько советов тем, кто собирается проходить игру. Лучше, как уже говорилось, это делать в компании с друзьями.
Суть игры
Основные правила простые: читать все заметки, где собраны подсказки о том, как успокоить девочку; подбирать и использовать ключи, куклы, дрова и спички, а также не высовываться, когда и где не следует.
Девочка Эмилия, которая живет в старом доме, одержима дьяволом. Вы, как специалист по паранормальному, должны помочь ей. Для этого придется найти и сжечь девять кукол. Если вы ошибетесь, то пополните коллекцию кукол Эмилии.
Куклы долго не таскайте с собой, лучше образуйте пары игроков (при кооп-игре) и сжигайте их (причем, одновременно, а не последовательно) — если нападет Эмилия, второй игрок может спасти первого…
Одержимые куклы помечены, они двигаются, если пристально посмотреть на нее и стараются убежать. В этот момент и надо ловить ее. Если вы сами становитесь куклой, то можно расколдоваться при помощи другого игрока. Он разжигает огонь в котельной, а вы стоя рядом, нажимаете клавишу E.
Эмилия против…
Эмилия может находиться в нескольких состояниях. В спокойном состоянии она в общем-то безобидна. Хотя приближаться к ней не стоит. Каждая сожженная вами кукла повышает уровень «демоничности» девочки. Она становится быстрее и опаснее. Убежать от нее весьма сложно. На последней кукле девочка буквально телепортируется с одного места в другое и при этом излучает свет, так что ее видно всегда в темной комнате или коридорах. Вам придется действовать быстро, дабы успеть сжечь последнюю куклу.
В момент такой схватки, бросайте в Эмилию обычную куклу — это спасает жизнь игрокам.
После превращения игрока в куклу Эмилия на некоторое время успокаивается. Эту передышку используйте для сбора ресурсов — демонических кукол, дров. Спасти игрока можно и потом, когда «бешенство» вернется…
Режимы игры — какой выбрать?
В соло играть намного сложнее, чем в группе. Ведь если вас поймали и превратили в куклу — вы проигрываете. Вернуть человеческий облик не получится.
В пвп каждый играет за себя. То есть вы можете толкать других в сторону Эмилии. При этом они теряют ключи и куклы. В этом режиме куклы, кстати, могут расколдовываться самостоятельно и возвращать свой человеческий облик.
Кооперативный режим начинается снаружи, у фургона. Войти в дом можно через подвал. И старайтесь не разбредаться по одиночке по комнатам, держитесь все вместе или хотя бы парами…
Прочие действия
Дрова, необходимые для уничтожения кукол и «воскрешения» игроков, к примеру, есть в подвале или на чердаке. Обязательно собирайте их. А ключи появляются случайным образом в разных комнатах. Старайтесь сразу добраться до чердака и заняться тамошними куклами. Далее бродите осторожно по дому и ищите оставшихся.
Как только сожжены все девять кукол, игра в общем-то завершается. Остается найти Эмилию, чтобы отнести ее в котельную и… сжечь, либо к фургону и спасти.
Прятаться от Эмилии лучше всего в котельной. Туда она заходит крайне редко.
Чаще всего ключи появляются в этих локациях
И в завершении помните, что демонические куклы запирают двери. Так что оповещайте других, где вы оставили ключи.
Достижения (ачивки) в игре даются за поиск и прочтение документов с информацией о том, как победить Эмилию. Всего таких документов 19: три в подвале, шесть на первом этаже, шесть на втором этаже и оставшиеся четыре на чердаке.