jetta 6 разборка задней двери
Замена заднего (правого) замка двери…
В общем проблема всем известная — перестал работать замок задней правой двери (до этого поменял замок передней левой — водительской двери).
Начал смотреть цены в магазинах на новый замок — самая дешевая цена 8200 рублей. Это очень дорого на мой взгляд, разбирать старый замок и ковыряться с ним несколько дней я не захотел ( так как быть без транспорта очень проблематично).
Стал искать по интернет разборкам б/у замок — нашел таковой на сайте за 3900 рублей + стоимость доставки (в Белгород она составила 680 рублей), сделал заказ и буквально через 6 дней он пришел.
Замок решил поменять сам, сложного ничего нет.
1) снимаем обшивку двери ( можно посмотреть любое видео в инете )
— снимаем накладку которая находится возле ручки двери — начинать снимать ее нужно с дальней стороны от внутренней ручки, затем тоже самое проделываем с частью, где есть кнопка опускания стекла — отсоединяем фишку).
2) откручиваем 4 болта и снимаем дверную панель — тянем с нижней части сначала на себя, снимаем таким образом с клипс (взять удобно дверную панель можно сняв нижний отражатель), затем поднимаем всю дверную панель вверх, тем самым снимая ее с резинки (уплотнителя у стекла) — отключаем все фишки и тросик на ручке двери.
3) так же стоит открутить (сорвать) 2 болта, которые держат замок — ЭТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ДО СНЯТИЯ ВСЕЙ ДВЕРНОЙ ПАНЕЛИ!
4) отсоединяем фишку от замка, снимаем защитный резиновый «кожух»
5) отсоединяем приводы от замка и начинаем все в обратном порядке собирать.
может кому пригодиться
Ремонт замка задней двери
— необходимо спилить заклепку, которая держит воедино все вместе.
я тут использовал дремель с кругом по металлу.
— аккуратно разъединяем 3 защелки, которые держат металическую часть с пластиком.
металлическая часть должна отделиться.
— снимаем белый пластик. важно чтоб об при разборе был сверху. если где-то закусывает и не снимается- поддеваем маленькой отверткой.
— важно запомнить что и как стояло, поэтому фотографируем элементы.
— снимаем непосредственно электрическую часть с фишкой! НО! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!, на этой детале есть микроконтакты, которые можно легко сломать! Поэтому, найдя их, вы можете пальцем/отверткой повернуть движущие белые части замка в то положение, чтобы они не касались этих переключателей. Ну а далее, просто тянем электрическую часть вверх, придерживая моторчики, чтоб они остались на месте, и отверткой, помогаем при необходимости.
— недостатков не обнаружено! все вроде цело-лезем дальше!:)
— достаем моторчики по одному и разбираем их, поддев отверткой между пластиком и металлом
я надфилем обработал щетки до ровного состояния, протер ответную часть моторчика и собрал.
— второй мотор разбираем также, проблема была та же, что и на первом.
— собираем все в обратном порядке, кроме белой части!
— в белой части есть места для установки саморезов, а в черной посадочные места для них, так вот, в белой сверлим 5 отверстий
подбираем нужные саморезы-я использовал маленькие оцинкованные, но они немного маловаты, но держат вроде.
-собираем все в кучу!
— далее нам небходимо соединить дополнительно металлическую часть и пластиковыю в том месте, где мы отрезали заклепку. Для этого рекомендую болтик с резьбой диаметром 3,5 длинной около 5 см и гайку. как на зло я буквально за день до разбора выбросил целый пакетик с такими болтами и гайками, т.к. они постоянно рассыпались и бесили меня :((( нашел болт м4, но он не пролазит во втулку, тогда придется снова разбирать замок, доставать втулку и ее сверлом, зажав в тиски, рассверливать до нужного диаметра.
ИТОГ! Замок вчера установил брату на автомобиль-работает без глюков! А значит ремонт удался! Теперь у меня лежит еще один замок на ремонте, будет время займусь и им, будет как запасной один на двоих!:))
Надеюсь информация была полезной и многим сэкономит от 1500 до 6500рубликов.
Вдруг кому пригодиться:
Размеры моторчиков замка задней левой двери
Как разобрать дверь VW Jetta
Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.
Также зная некоторые нюансы данной технологии можно всегда самостоятельно устранить любые неполадки или провести рестайлинг автомобиля по своему усмотрению, что обойдется в финансовом плане намного выгоднее и экономичнее, чем, если вы обратитесь с этой же просьбой в автосервисный центр. В любом случае, алгоритм разборки дверей Фольксваген Джетта имеет приоритетное значение для истинных автолюбителей и фанатов ремонта своими руками. Следуя приведенной здесь инструкции, можно самостоятельно справиться с этой не сложной задачей и достичь желаемого результата.
Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:
Детальная разборка двери VW Jetta
1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.
2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.
Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.
3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.
4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.
5 стадия — обновить шумоизоляцию и устранить неисправности контактных проводов. Процесс сборки двери повторить в обратном порядке.
Разобранная дверь Фольксваген Джетта
Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta
Дверцы Фольксваген Джетта уязвимы и всегда страдают в первую очередь при авариях или дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнительно небольшую вмятину или царапину на них достаточно сложно устранить. Гораздо проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, поэтому очень важно знать, как правильно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Джетта своими руками.
В результате нехитрых манипуляций с инструментом и аккуратного отношения к делу, можно самостоятельно разобрать любую дверь своего автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом. Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества. VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.
Снятие обшивки двери и установка задних динамиков
Решил устроить досуг на вечер после работы — установить колонки в задние двери. Была приобретена акустика Pioneer TS-1702i диаметр 17см. Хотел компонентную акустику но бюджет скромен, да и я не такой уж меломан. Послушал в магазине, подвес мягкий — бас поглубже показался, взял за 1100.
Характеристики не внушительные за такую цену, но номинальная мощность неплохая, т.к. в годы молодости имел опыт эксплуатации Пионер, думаю не подведут.
Снял карту двери (потребуется 2 торкса и отвертка на минус)
Поддеваем аккуратно с края отверткой чтобы не поцарапать
И аккуратно вытаскиваем
Затем снимаем пластиковую накладку на ручке аккуратно поддевая отверткой по периметру накладки, у меня она сидела очень туго и порой одолевали мысли не прикручена ли она, но сняв ее обнаружил, что держится она на пластмассовых защелках которые вставляются в обшивку двери
Затем откручиваваем шурупы торксом, всего их 4
2-ой под ручкой там откуда была снята накладка
3-ий в верхней части кармашка двери
4-ый внизу двери возле катафота
Затем цепляемся за край обшивки который ближе к задней части а/м и тянем ее на себя(сидит она очень хорошо)
Затем отцепляем тросик замка, чтобы можно было убрать обшивку
Сняв обшивку я увидел что место под мидбас заклеено материалом типа сплен. А что я не ожидал увидеть дак это твитер которы припаян к обшивке
Так что их можно не покупать
Только не понятно где плюс, а где минус у них
Затем я немного зашумил дверь виброизоляция stp ушло 1,5 листа и сплен чуть больше 1 листа
Такой вид был поначалу
Шумоизоляция дверей Jetta 6 (с центральными стойками)
Расчёт материалов:
Вибра
На одну переднюю дверь с кассетой у меня ушло 2,5 листа STP Silver 2мм = 5 листов на 2 двери
На одну заднюю дверь с кассетой уходит 2 листа STP Silver 2мм = 4 листа
Всего 9 листов на двери и стойки
Теплошумка Сплен 4мм
Примерно 8 листов на все двери и стойки
Внутри дверей Сплен укладывал в два слоя по 4мм. Укладывать надо стык-в-стык и вторым слоем перекрывать стыки первого. Снаружи двери я не стал заклеивать дверь полностью, т.к. в дальнейшем у меня планировалась установка акустики и подсветка дверей (да и вообще, мало ли что нужно будет с дверями делать). Поэтому я сделал своё ноу-хау — шторку, которую всегда легко приподнять и делать свои дела. Она приклеена только в верхней части дверей, а прижимается кассетой двери.
Шумопоглотитель БиПласт 10К
Я взял 4 листа с запасом на другие причиндалы, но на все кассеты дверей и стойки ушло 3 листа с небольшим.
Материалы приобретал в ОлимпАвто здесь и в дилерском магазе STP stp-shop.ru
Расходники:
— Обезжириватель
— Изолента
— Тканевые перчатки (при съёме дверных кассет в них удобнее и безопаснее)
Начало разборки:
1 — Декор. накладку начинайте снимать с узкой стороны, так её легче поддевать, чем от рукоятки отпирания двери.
2 — Панель стеклоподъёмника демонтировать в строгой последовательности, как на фото
3 — только на водительской двери такая схема вытаскивания панели показана стрелкой
4 — Скрытая от глаз заглушка снимается полностью, но достаточно будет вытащить 2 защёлки, чтобы подлезть к торксу.
8 — Торкс в пластиковом пистоне лучше выкрутить, хотя и выдернуть его не сложно, но не желательно
Вот здесь показаны все 4 болта, которые держат кассету. Тросик отпирания двери снимается просто — нажать на язычок и потянуть от себя.
Чтобы не сломать клипсы при съёме кассеты, нужно предварительно аккуратно их отщёлкнуть (а не тупо срывать, как показывают в некоторых видео). Вот здесь вам понадобятся перчатки и пластиковая лопатка (желательно толстая и широкая). Начинаете поддевать кассету лопаткой в районе подсветки, просовываете пальцы и отщёлкиваете первые нижние клипсы, далее не вынимая пальцы, ведёте их к следующим клипсам и помогая лопаткой так же отщёлкиваете. Затем кассету можно полностью снять, ухватившись за рукоятку. Можно снять вместе с бархоткой, т.к. через щель сверху будет попадать свет, который будет освещать внутреннюю полость двери и через которое удобно смотреть, куда приклеивать шумку.
АХТУНГ! Не забудьте про проводку фишек и особенно про нижнюю кнопку отпирания багажника, кабель очень короткий, к нему надо дотягиваться ещё до съёма кассеты. Здесь на помощь в вытаскивании фишек придёт тонкая отвёртка.
На правой двери панель немного другая, но схема разбора одинаковая с разницей лишь в 3-м пункте схемы
Вот есть видео на инглише, по разбору обшивки (перед / зад). Без перевода всё понятно, а в общем я всё уже расписал
Процесс шумки:
Обезжириваем поверхности и наносим первым слоем вибру. Обезжириваем вибру.
Затем первый слой Сплена и, перекрывая стыки первого слоя, второй слой Сплена.
Отделку лучше производить маленькими кусками, т.к. в дверь трудно просовывать большие куски, которые могут смяться и/или приклеиться не туда.
В передней части дверей находятся сливные отверстия — не заклейте их ненароком!
Далее внешняя отделка виброй и отделка кассеты виброй
Отделка заглушки: изнутри вибра + сплен + вибра снаружи
В принципе, воды в дверях много и не бывает, как думают многие. Я когда вытащил динамик, после длительного пробега, на нём была пара-тройка засохших брызг, и немного пыльноватая или выцветшая центрирующая шайба диффузора. Т.е. прям критического ничего нет, но для более надёжной защиты от воды я сделал козырёк из сплена
Ноу-хау: шторка из Сплена
Выкройка шаблона показана на примере задней двери, для остальных всё аналогично. Обвести маркером вокруг кассеты, но вырезать по внутреннему контуру, так шторка не будет выпирать из-под кассеты.
Там, где из шторки торчат фишки и тросик, надрезы сделал не совсем удачные, лучше сделать линейные прорези, как для фишки кнопки багажника. В остальных дверях всё по-другому, но там я не фоткал.
Монтаж осуществляется приклейкой только в верхней части двери
Для удобства монтажа кассеты, вырезанные под клипсы места шторки прихватываем изолентой. Этого достаточно для того, чтобы без пробем установить кассету
Данный вариант позволяет прижать все кабели двери, устраняет скрипы и/или сверчки, если таковые имеются, служит дополнительным тепло-шумоизолирующим щитом и в дальнейшем позволяет без проблем подлезть к внутренней части двери, например, для установки подсветки или если на худой конец надо будет ремонтировать замок двери. По этой причине также не следует заклеивать и пластиковую заглушку виброй.
Задние двери разбираются ещё легче
Панели стеклоподъёмников разбираются так же как и спереди — поддевать надо от подлокотника.
Монтаж шумки такой же как и в передних дверях. Сливное отверстие находится примерно посередине двери.
Задняя часть двери распологает к щедрому заклеиванию виброй
Обклейка кассет шумопоглотителем БиПласт 10К (10мм)
Центральные стойки
Крепятся на 4 защёлки. В принципе, снять их можно даже не снимая верхнюю накладку стойки и порогов. Но чтобы уж наверняка ничего не сломать, лучше чуток приоткрутить верхнюю стойку и отстегнуть переднюю часть порогов. Начинать отщёлкивать надо нижние защёлки стойки и аккуратно верхние, после этого открепить верхнюю часть стойки от нижней. При сборке не забудьте надеть кнопку-фиксатор регулятора высоты ремня безопасности в сам регулятор.
И финальная обклейка БиПластом
Прибавка в весе примерно 11-12 кг. После шумки двери стали глухими, ничуть не просели после длительной эксплуатации, закрываются лучше и «солиднее».
Специально для тех, кто не любит Сплен или думает, что он отвалится на первом повороте — официально заявляю: ни один кусок Сплена за 1,5 года не отвалился и не вздулся!
Монтаж Сплена лучше делать в тепле для лучшей адгезии клея с поверхностями. Вообще всё лучше делать в тепле, но если к примеру, вибру можно клеить и в более прохладных условиях, грея её феном или горелкой, то Сплен вы никак не нагреете, поэтому для него условия теплоты обязательны.