Как подать холодную воду показания
Вопросы и ответы
Что произойдет при пропуске периода внесения/передачи показаний приборов учета воды?
Если не передавать показания счетчиков воды на протяжении 3 месяцев, вы не сможете подать показания дистанционным способом (онлайн, по телефону и через СМС). В этом случае в расчет принимается среднемесячное значение прибора учета за последние 6 месяцев. С 4-го месяца вас переведут на оплату водопотребления по нормативам без применения повышающего коэффициента.
Чтобы получить возможность снова подавать показания дистанционно, нужно будет обратиться в управляющую компанию вашего района.
Если показания счетчиков воды не передавались более 6 месяцев, для возобновления начислений по фактическим показаниям счетчиков необходимо обратиться в управляющую компанию для составления акта контрольных показаний приборов учета.
В случае, если срок непредставления показаний не превышает 3 месяцев, вы получите перерасчет после того, как подадите показания счетчиков воды.
Если необходимо произвести перерасчет, рекомендуем обратиться в центр госуслуг «Мои Документы» (ЦГУ) вашего района. Сотрудники ЦГУ произведут перерасчет за указанный месяц, исходя из предоставленных показаний, который будет отражен в следующем месяце.
Важно! Показания приборов учета за текущий месяц будут приняты к расчету и отражены в Едином платежном документе за следующий месяц. Указанный порядок установлен с целью организации расчетов за фактически потребленные ресурсы.
Когда сотрудники Центра «Мои документы» внесут сведения о поверке в систему? Когда я смогу подать показания?
Сведения о проведенной поверке прибора вносятся в систему сотрудником центра госуслуг «Мои документы» (ЦГУ) до момента формирования единого платежного документа за новый расчетный период.
Если данные о поверке счетчика на портале не обновились, обратитесь в управляющую компанию для уточнения информации о дате передачи данных в ЦГУ.
Посмотреть контакты своей управляющей компании можно на портале «Дома Москвы».
Уведомление: «Внимание! Невозможно внести показание, так как не введены показания за три и более месяцев, предшествующих текущему. Обратитесь в управляющую компанию».
Какая организация осуществляет поверку счетчиков холодной и горячей воды?
Поверка индивидуальных приборов учета (ИПУ) не относится к услугам по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома и/или коммунальным услугам. В связи с этим поверка проводится за счет средств собственника (нанимателя) жилого помещения.
Информация о сроках поверки указана в паспорте счетчика. Процедуру могут проводить только аккредитованные организации и индивидуальные предприниматели.
Важно! Понуждение к заключению договоров с одной организацией не допускается и является нарушением Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Можно ли на портале посмотреть срок поверки счетчиков?
Посмотреть срок поверки счетчика можно по ссылке.
Выполните следующие действия:
1. Нажмите «Передать показания».
2. Укажите код плательщика и номер квартиры или выберите сохраненные ранее значения в личном кабинете.
3. Справа от номера счетчика нажмите кнопку «Настройки счетчика» (три точки).
Если данные по поверке счетчика после передачи в управляющую компанию документов о проведенной проверке на портале не обновились, обратитесь в управляющую компанию для уточнения информации о дате передачи данных в центр госуслуг «Мои документы» (ЦГУ).
На портале информация обновится только после внесения сведений в систему сотрудником ЦГУ.
Можно ли удалить показания приборов учета воды?
Для удаления некорректно внесенных показаний в таблице «Показания приборов учёта» следует нажать «Передать показания за несколько месяцев» на форме услуги и в отобразившейся таблице нажать на корзину в окне с показанием, которое требуется удалить.
Ограничения по удалению показаний по приборам учета на портале:
— Удалять показания можно только за текущий и два последующих месяца. Показание можно удалить до 20-го числа соответствующего месяца в любой период или после 20 числа соответствующего месяца в течение 24-х часов после внесения данных. Если показание текущего месяца введено ошибочно и не было вовремя скорректировано, обратитесь в центр госуслуг «Мои документы» (ЦГУ) вашего района.
— Возможно только последовательное удаление показаний. Если введены показания за текущий и последующие периоды, то для удаления показаний текущего периода следует последовательно удалить показания последующих периодов;
— Возможно удаление показания только тем пользователем, который его добавил;
— Пользователь не может удалить показания, введенные сотрудниками ЦГУ;
— Пользователь не может удалить показания на форме сервиса «Прием показаний приборов учета воды» на портале, если они ранее были переданы через мобильное приложение «Госуслуги».
Где можно просмотреть информацию о переданных показаниях?
Для просмотра переданных показаний необходимо перейти по ссылке.
Укажите код плательщика и номер квартиры или выберите сохраненные ранее значения в личном кабинете.
Нажмите «Архив показаний». Выберите счетчик (прибор учета), укажите период и нажмите кнопку «Показать».
Как вводить показания приборов учета воды?
Для ввода показаний приборов учета воды предварительно укажите в личном кабинете код плательщика (десятизначный номер финансового лицевого счёта квартиры, указанный под периодом в правом верхнем углу Единого платежного документа (ЕПД)), описание и номер квартиры.
Для ввода данных в личном кабинете перейдите в раздел Недвижимость и выберите необходимую квартиру. После этого информация автоматически отобразится в форме для передачи показаний.
Далее необходимо:
1. В поле «Код плательщика» выберите сохраненный или добавьте новый код плательщика. Укажите номер квартиры, при сохранении сведений о нескольких квартирах выберите нужную;
2. Внесите показания приборов учета воды (в кубометрах) в соответствующее поле напротив необходимого счётчика с учетом следующих ограничений:
— Вносимые показания должны быть больше предыдущих;
— Следует вводить только цифры и разделительные знаки (точку или запятую), до семи целых знаков до запятой и трех знаков после запятой;
— Вводимое показание не должно в несколько раз превышать норматив.
Что такое поверка, почему счетчики воды подлежат обязательной поверке, какими способами и как часто нужно эту поверку производить?
Периодичность поверки определяет производитель счетчиков. Проводить процедуру рекомендуется за 1-1,5 месяца до окончания указанного в паспорте межповерочного интервала. Поверку можно сделать двумя способами:
— На месте установки без снятия прибора в соответствии с требованиями МИ 1292-99 «ГСОЕИ. Счетчики воды. Методика поверки» и МИ 2997-2006 «Рекомендация ГСИ. Квартирные счетчики воды. Методика периодической (внеочередной) поверки при эксплуатации»;
— В лабораторных условиях в специализированной организации, а также согласно методам поверки, разработанным для каждого типа средств измерений. Пригласите специалиста для демонтажа счетчика: он установит временную вставку либо подменный прибор и зафиксирует показания демонтируемого и временно устанавливаемого приборов. Сообщите о дате данной операции в вашу управляющую компанию, отдайте прибор в специализированную мастерскую и ожидайте результатов проверки. Срок поверки составляет 7-10 дней. При успешной поверке повторно вызовите мастера: он установит прибор и выпишет справку, которую следует отнести в управляющую компанию.
Если не провести поверку вовремя, вы не сможете оплачивать горячую и холодную воду по показаниям приборов учета.
С 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором необходимо было провести поверку, начисления будут проводиться так:
— Первые 3 месяца — по среднерасчетным показаниям ваших счетчиков за последние полгода;
— С 4-го месяца — по общедомовому прибору учета.
Вы снова сможете оплачивать воду по показаниям счетчиков после проведения поверки.
Где можно уточнить факт приема показаний приборов воды?
Принятые к учету показания счетчиков воды можно проверить на портале mos.ru по ссылке.
Укажите код плательщика и номер квартиры или выберите сохраненные ранее значения в личном кабинете. Нажмите «Архив показаний».
Если вы не согласны с начисленными суммами в Едином платежном документе (ЕПД), обратитесь лично в центр госуслуг «Мои Документы» вашего района для получения разъяснений.
Уведомление: «Внимание! Вносимое показание меньше предыдущего. » или «Вносимое показание меньше поверочного. ».
Такая ошибка может возникнуть после поверки приборов учета. Проверьте величину показаний: значение может составлять до семи знаков до запятой и трех после. Проверьте показание под знаком «i» на форме получения услуги.
Если вы уверены в корректности данных, обратитесь в центр госуслуг «Мои документы» вашего района.
Уведомление: «Невозможно внести показание в связи с отвязкой прибора учета».
Независимо от даты ввода показаний на портале, они автоматически привязываются к последнему числу месяца. Например, при подаче показаний 15 числа система их записывает за 30/31 число месяца (т.е. по окончании месяца). В связи с этим возможность подачи показаний в месяце отвязки прибора отсутствует.
Как правильно снять и отправить показания водяных счетчиков
Приборы учета расхода воды устанавливаются в квартирах многоэтажных домов. А также в частных жилых постройках. Водомеры способны вести учет холодной и горячей воды, полученные сведения владелец жилья должен своевременно предоставить в соответствующую организацию. Каждому жителю квартиры необходимо знать, как снять показания счетчика воды, а также, какие цифры вписываются в платежку и куда подаются полученные результаты. Если ознакомиться с представленной информацией, данный процесс будет занимать несколько минут.
Что означают цифры на счетчике
Водомер представляет собой сложную конструкцию, составляющие части которой призваны отсчитывать расход потребляемой жителями квартиры воды. Внешне он выглядит, как небольшое устройство круглого типа, защищенное антимагнитным экраном. Спереди присутствует цифровая панель – механизм, который ведет учет ресурса. Некоторые циферблаты умеют вращаться на 360 градусов, другие счетчики оснащены дополнительными функциями дистанционного снятия показаний.
Чтобы предоставить правильные показания горячей и холодной воды, рекомендуется подробнее разобраться со всеми цифрами на экране устройства:
Некоторые модели водосчетчиков могут иметь больше символов после запятой, но этот показатель не является определяющим. Для холодной и горячей воды должны быть установлены разные счетчики, следовательно, и показания будут различаться. Если же в квартире установлена газовая колонка или бойлер, то понадобится всего один счетчик – на холодную воду.
Какие цифры нам нужны, чтобы вписать в платежку
В конце каждого месяца граждане должны оплачивать коммунальные услуги по использованию природных ресурсов. Вода не является исключением, поэтому перед тем, как обратиться в соответствующие органы с целью оплаты, необходимо понять, какие цифры вписывать в платежную квитанцию. В документе необходимо указывать только первые пять цифр с водомера – они, зачастую, окрашены в черный цвет, поэтому путаницы не возникнет. Эти числа показывают расход воды в квартире на данный момент. Если счетчик был установлен недавно, то первые несколько цифр окажутся нулями.
Совет! Многие интересуются, почему не стоит указывать в платежке последние красные цифры? Делать этого не стоит из-за того, что данные показатели сигнализируют о текущем расходе воды в определенный момент.
В зависимости от типа платежной квитанции, владелец квартиры должен заполнить соответствующие строки. Зачастую в извещениях или платежных книжках имеется несколько граф для вписывания показаний. Там присутствует небольшая таблица, где пользователь должен вписать текущие показания и предыдущие, на основе чего сделать расчет и записать получившееся число – оно будет говорить о том, сколько кубометров воды было израсходовано за определенный период.
Пример снятия показаний
Перед тем, как самостоятельно заполнить квитанцию на воду, важно убедиться в правильности полученной информации. Использовать для записи необходимо только цифры, выделенные черным цветом, – их будет пять, поэтому в платежке для них отведена специальная строка с разделителями. В зависимости от типа прибора – роликового, электронного или «умного» счетчика, процедура будет разниться.
Образец поможет правильно осуществить процедуру:
Сняв показания на отдельный листок, их заносят в платежку. Для записи необходимо открыть нужную страницу, если это расчетная книжка, или взять извещение. В графу «Текущие показания» нужно внести соответствующие результаты, а для графы «Предыдущие показания» обратиться к прошлому расчетному периоду и выписать цифры. Для холодной и для горячей воды в извещении должны быть выделены отдельные строки, каждая из которых пронумерована соответствующим индексом счетчика.
Отняв от настоящих показаний предыдущие значения, получают расход воды за период. Его также вписывают в соответствующую графу. Умножив количество израсходованной воды на цифру тарифа, получают сумму к оплате. Такой пример поможет справиться с самостоятельной подачей информации.
Как правильно снимать показания со счетчика воды с электронным циферблатом
Счетчики для воды электронного типа практически ничем не отличаются от механической конструкции, однако они являются зависимыми от электроэнергии. Табло в таких устройствах представлено небольшим ЖК-дисплеем, где ведется отсчет израсходованной воды.
На экране присутствуют 5 цифр: первые две цифры представляют целую часть показаний, остальные три цифры – дробную часть показаний в литрах. Обе части отделены точкой, поэтому проблем при снятии информации не возникнет.
Важно! Некоторые пользователи округляют число до нужного результата на электронных счетчиках. Например, если дисплей показывает 24,567 кубометра, то желательно округлить значение до 25 кубометров и так вписать в платежную квитанцию. Если же указывать весь ряд цифр в платежке, то со временем может возникнуть путаница.
Как подать показания
Согласно законодательству, владельцы квартиры должны устанавливать водомеры для учета расхода воды. Если этого не сделать, то управляющая компания будет рассчитывать сумму, исходя из средних показателей на каждого жителя квартиры. Подают значения в соответствующую службу несколькими способами – письменно или по интернету. Соблюдение сроков передачи показаний является определяющим фактором в составлении конечной суммы: если владелец опоздал с оплатой, то на него будет возложена пеня.
Письменно
Такой вариант считается самым распространенным и до сих пор актуальным. Многие владельцы квартир не умеют пользоваться компьютерами и не обладают возможность выхода во всемирную сеть, поэтому письменная подача данных остается востребованной.
Чтобы указать количество расхода ресурса за определенный платежный период, используется отрывное извещение. В некоторых городах страны действует определенная система:
В многоквартирных домах действует система проще: управляющая компания размещает небольшой почтовый ящик на первом этаже в подъезде. В него раз в месяц, до определенного числа необходимо опустить листок с показаниями расхода воды в квартире. На каждом листке обязательно указан номер квартиры и адрес абонента.
По интернету
С недавнего времени владельцы квартир могут зарегистрировать аккаунт на сайте управляющей организации или расчетного центра. Для этого достаточно ввести свой лицевой счет абонента по учету расхода воды, а также номер телефона – на него придет код с подтверждением входа в учетную запись.
Справочно! При подаче показаний через интернет управляющей компании будет удобнее считать все цифры, ведь каждая манипуляция по перерасходу или недоплате будет отображена в Личном кабинете пользователя.
Каждый месяц пользователю необходимо заходить в Личный кабинет абонента и вносить достоверные данные о расходе воды. Для этого зачастую предусмотрено несколько граф: одна отвечает за настоящие значения, вторая – за предыдущие показания. Вводить предыдущие цифры нет необходимости, так как они появляются автоматом.
После введения система автоматически подсчитывает количество израсходованного ресурса в кубометрах и показывает, какую сумму владельцу необходимо оплатить. Оплату производят онлайн, если это позволяет сайт управляющей компании.
Сроки передачи
В каждом городе и регионе страны существуют свои периоды для внесения показаний. Зачастую эти даты варьируются от 25 до 31 числа каждого месяца. Именно в это время управляющей компании легче произвести подсчеты и внести сведения в программу. Некоторые организации рекомендуют подавать показания в первых числах месяца. Большинство предприятий настаивает на своевременной оплате расходов воды, так как с течением времени абоненту будет начислен процент за неуплату в сроки.
Если все жители квартир будут подавать сведения в одно и то же время, то разница между индивидуальным расходом воды в квартире и общедомовым расходом уменьшится. Именно поэтому многие управляющие компании на специальных контейнерах указывают точные сроки подачи листка с записями и номером квартиры. Кроме того, на самих платежках нередко имеется запись с просьбой подать сведения не позднее определенного числа.
Рекомендации по записи показаний
В стране не существует единого образца квитанции, по которому можно было бы правильно внести показания водомеров. В определенных регионах и городах эти документы могут отличаться, поэтому при заполнении могут возникать незначительные ошибки. Чтобы этого не допустить, рекомендуется учитывать такие советы:
Важно соблюдать сроки поверки приборов учета, так как после истечения этого периода подавать показания нельзя: квартиру должен посетить инспектор и переопломбировать счетчик, проверив его на исправность.
Как работает счетчик воды с дистанционным снятием показаний
Одна из интересных моделей водомеров – прибор учета с дистанционным снятием показаний. Он работает по следующему принципу:
Такой счетчик устраняет проблему недостоверных показаний, однако не избавляет от их подачи и записи в квитанцию. Усовершенствованные устройства передают информацию сразу в интернет – в централизованную систему учета расходов ресурса.
Заключение
Не стоит забывать о периодической проверке приборов инспекторами водоканала. Если некоторые детали будут откручены или будет нарушена целостность конструкции – придется заплатить штраф. Зачастую инспекторы не только проверяют состояние аппарата, но и сверяют показания с теми, которые были даны в прошлый раз – таким способом отслеживают их достоверность.
Записывать данные с водомеров рекомендуется в конце каждого месяца. Можно выбрать и другой срок, но желательно всегда делать это в одно и то же время, чтобы не возникало путаницы. Предоставлять информацию в управляющую компанию нужно вовремя, чтобы избежать начисления пени.
Действующий сотрудник управляющей компании. Пишу, помогаю, консультирую. Обращайтесь, помогу. Мой профиль ВКонтакте.
5 способов передать показания счетчиков воды – пошаговые инструкции
от Нина Донских
На данный момент, более чем у половины москвичей в квартирах установлены водосчётчики. В связи с этим возникает вопрос: «Как можно передать показания счетчиков горячей и холодной воды?». Представляем вам 5 способов с подробными пошаговыми инструкциями:
1. Как передать показания счетчика воды по телефону
2. Как передать показания счетчика воды через интернет
3. Как передать показания счетчика воды через мобильное приложение
4. Как передать показания счетчика воды по смс
5. Как передать показания счетчика через инженерную службу района
Далее подробно расскажем о каждом из этих способов, а вы выбирайте наиболее удобный и подходящий для вас. Главное, не забывайте перед подачей показаний зарегистрировать ваши приборы учета в районном ГКУ ИС/МФЦ, адреса которых выложены на Портале городских услуг.
Как передать показания счетчика воды по телефону
Для этого вам нужно позвонить в Единую сервисную службу в Москве по номеру телефона +7 (495) 539-25-25 и сказать, что вы хотите передать показания индивидуальных приборов учета. Также, будьте готовы к тому, что у вас спросят следующую информацию:
Показания по телефону принимаются каждый будний день с 8.00 до 20.00, в течение последних десяти дней месяца.
Как передать показания счетчика воды через интернет
Не так давно в интернете можно было найти достаточно много бесплатных сервисов и сайтов для передачи показаний. Однако на сегодняшний день существует всего лишь два варианта передачи показаний приборов учета воды в Москве, а именно: Портал городских услуг и мобильное приложение.
На Портале городских услуг mos.ru:
Далее откроется специальная форма, где нужно будет вписать данные, которые вносятся с 15 по 3 число каждого месяца. Если вы забыли передать показания водосчетчиков и внесете их в другое время, то приняты они не будут, а прибавятся к следующему периоду. Если показания не отправлялись более чем 2 месяцев, то для возобновления услуги на портале, необходимо будет снова идти в ГКУ ИС/МФЦ.
Правда у этого метода есть один минус, а именно то, что система не может принять показания превышающие существующие нормативы: холодная вода — 6,935 м3/мес., горячая 4, 745 м3/мес. на одного человека. Если у вас не получается передать данные, то воспользуйтесь другим способом.
Как передать показания счетчика воды через мобильное приложение
Как передать показания счетчика воды по смс
Сначала вам нужно будет зарегистрировать свой код плательщика. Для этого пошлите смс на номер 7377 со следующим текстом: «вода кп ххххххххх». Затем перешлите актуальные цифры ваших счетчиков горячей и холодной воды на этот же номер 7377 с текстом: «вода добавить хх.х yy.y», где хх.х — цифры первого прибора, а yy.y — цифры второго прибора.
Доступ и подключение к услуге передачи данных счетчиков воды через смс осуществляет инженерная служба вашего района, например, ЮАО, ЮЗАО и тп.
Как передать показания счетчика через инженерную службу района
Здесь все очень просто: приходите в свою инженерную службу, заполняете специальный бланк и опускаете его в ящик, предназначенный для этих целей.
Как подать показания счетчиков
1. Стоит ли ставить счетчики?
В соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 13 Федерального закона № 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года все собственники жилых домов, квартир и других помещений в многоквартирных домах обязаны установить счетчики на воду, тепло и газ.
Счетчики на газ нужно устанавливать, только если вы потребляете больше двух кубометров газа в час. На практике это значит, что, помимо газовой плиты, у вас дома как минимум должна быть газовая колонка.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 522-ФЗ от 27 декабря 2018 года и Постановления Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года, поверка и замена электросчетчиков в многоквартирных жилых домах с 1 июля 2020 года возложена на гарантирующего поставщика электроэнергии. Если по состоянию на 1 апреля 2020 года или ранее у вас истек межповерочный интервал счетчика, то его установка (замена) со стороны гарантирующего поставщика осуществляется до 31 декабря 2021 года.
Если в квартире не установлены счетчики, хотя такая техническая возможность имеется, при расчете платы за услуги будет использоваться повышающий коэффициент в соответствии с действующим законодательством. Этого можно избежать, если организация, обслуживающая ваш дом, после проведения обследования представит акт, подтверждающий отсутствие технической возможности установки счетчика.
Подробнее о том, как установить счетчики, вы можете прочитать в нашей инструкции.
2. Как передать показания счетчиков воды?
Если вы получаете единый платежный документ (ЕПД), то можете подать показания счетчиков:
Если вместо ЕПД вы получаете другую квитанцию на оплату ЖКУ, обратитесь в свою управляющую компанию. Ее контакты можно найти на портале «Дома Москвы».
Подать показания счетчиков можно, только если не истек срок их поверки. Подробнее о том, когда нужно поверять счетчики воды, куда за этим обратиться и что будет, если не проводить поверку, вы можете прочитать в инструкции «Все о поверке счетчиков воды».
3. Что будет, если я не передам показания счетчиков воды вовремя?
Если не передавать показания счетчиков воды на протяжении 3 месяцев, вы не сможете подать показания дистанционным способом (онлайн, по телефону и через СМС). За это время расчет будет сделан по среднемесячным показателям, которые возьмут из ваших прошлых квитанций. С 4-го месяца вас переведут на оплату водопотребления по нормативам с учетом собственников и проживающих в жилом помещении граждан.
Чтобы получить возможность снова подавать показания дистанционно, нужно будет обратиться в управляющую компанию для составления акта контрольных показаний приборов учета. Ее контакты можно найти на портале «Дома Москвы».
В случае, если срок непредставления показаний не превышает 3 месяцев, вы получите перерасчет после того, как подадите показания счетчиков воды.
4. Как подать показания счетчиков газа?
Онлайн на сайте «Газпром межрегионгаз Москва». При возникновении вопросов вы можете обратиться в свой абонентский участок компании. Его контакты можно посмотреть здесь.
Не забудьте подать показания счетчиков газа с 1-го по 20-е число текущего месяца.
5. Как подать показания счетчиков электроэнергии?
Подать показания счетчиков электроэнергии можно:
Показания электросчетчика нужно подавать с 15-го по 26-е число каждого месяца. Если ваш электросчетчик оборудован автоматизированной информационно-измерительной системой коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ), то не нужно фиксировать и передавать его показания, так как система запрограммирована снимать показания счетчиков дистанционно.
6. Как подать показания счетчиков тепла?
Подать показания счетчиков тепла можно на mos.ru, если:
Сроки передачи показаний теплоэнергии зависят от расчета, принятого в конкретном доме:
Узнать, какой порядок расчета применяется в вашем доме, можно в своей управляющей компании. Ее контакты можно найти на портале «Дома Москвы».
7. Что будет, если я не передам показания по теплу вовремя?
Первые 3 месяца расчет будет производиться по средним показаниям счетчика за последние три месяца отопительного сезона, с четвертого месяца расчет будет проводиться по общедомовым счетчикам. При отсутствии показаний за три месяца для расчета среднего значения расчет будет производиться по общедомовым счетчикам с первого месяца несдачи показаний.
Если показания индивидуальных счетчиков (при расчете по 1/7) не были представлены более чем за 3 месяца, вы не сможете подавать показания счетчика тепла через mos.ru. По истечении этого срока расчет ведется по показаниям общедомового счетчика.
Чтобы получить возможность снова подавать показания дистанционно, нужно будет обратиться в свою управляющую организацию. Ее контакты можно найти на портале «Дома Москвы».