Как подать претензию в сдэк
Если грузоперевозчик сработал некачественно — как подать претензию на СДЭК?
Логистические компании в современное время пользуются популярностью. Связано это с высоким уровнем сервиса и скоростью доставки грузов. Но нередко случается так, что перевозчик не оправдывает ожидания клиента. При возникновении спорных ситуаций важно знать, куда обращаться и как правильно составить претензию в транспортную компанию.
В этой статье рассмотрены ситуации для предъявления жалобы и пошаговую инструкцию к действию на примере ТК СДЭК.
Основания для предъявления рекламации перевозчику
Если услуга по грузоперевозке была оказана некачественно, не спешите обращаться в суд. Согласно ст. 797 ГК РФ составление и подача искового заявления осуществляется после подачи жалобы в транспортную компанию. Клиент обязан попытаться уладить возникшие противоречия с перевозчиком мирным путём. Но обвинения не должны быть голословными. Пострадавшей стороне следует составить грамотную претензию, подкрепленную двусторонним актом приёма товара.
Основаниями для обращения в службу поддержки ТК СДЭК с претензией, в соответствии с правилами ФЗ, являются:
Как обратиться в СДЭК онлайн?
Обратиться онлайн с жалобой в СДЭК можно на сайте перевозчика через:
Ниже рассмотрим пошаговую инструкцию по онлайн обращению в ТК СДЭК. Для того, чтобы подать жалобу в транспортную компанию через чат, нужно:
Отправить претензию по email следует на адрес pretenzia@cdek.ru. Форму претензионного бланка можно скачать на сайте компании выбрав пункты меню «Главная/ Клиенту/ Контроль качества».
Другие способы защиты прав потребителя
Помимо жалобы через интернет, есть и другие способы уведомить перевозчика о некачественно оказанной им услуге:
Направляя претензию почтой следует учитывать сроки доставки и возможные риски утери или несвоевременность ответа со стороны ТК.
Досудебная претензионная процедура
Если логистическая компания не реагирует на ваше обращение или отказывается признавать свою вину, клиент вправе обратиться для защиты своих интересов в другие инстанции.
Куда жаловаться на несоблюдение договора перевозки?
Не всегда жалобы доходят до руководителя транспортной компании. В первую очередь следует доступными способами донести информацию о сложившейся ситуации напрямую лицу, занимающему руководящую должность в ТК СДЭК.
Если вопрос остался нерешённым, заявителю нужно обратиться в:
Необходимые документы и доказательства
В качестве доказательств подойдут:
Как написать жалобу на испорченный товар или нарушение сроков доставки?
Для того чтобы обратиться в СДЭК с претензией, следует заранее позаботиться о наличии заполненного акта приема-передачи груза. После этого создается жалоба в двух экземплярах для потерпевшей стороны и транспортной компании. Обращение в СДЭК оформляется в письменном виде с подписью уполномоченного лица или его представителя (при наличии доверенности).
Обращение должно быть оформлено грамотно, без ошибок.
Можно составить жалобу в свободной форме или придерживаться следующей структуры:
Срок рассмотрения в ТК
Рассмотрение претензии компанией, согласно действующему законодательству (Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»), не может превышать 30 дней со дня обращения заявителя.
О своем решении транспортная компания обязана уведомить в письменном виде, с обоснованием своего решения при отказе, опираясь на законодательную базу.
Судебное разбирательство
Если возможные способы решения проблемной ситуации исчерпаны и компромисс с транспортной компанией не найден, следует обратиться в суд. Порядок действий будет следующим:
Основными документами, прилагаемыми к иску, являются:
На каких основаниях могут отказать и что делать в таком случае?
Обращение в суд не даёт гарантий, что победа будет на вашей стороне. Помимо этого, в иске могут отказать ещё на начальных этапах рассмотрения. Основными причинами могут быть:
Бывают случаи, когда судья ошибается ввиду своей неопытности или неосведомленности. Но это скорее исключение. Если по исковому заявлению в суде получен отказ, можно подать апелляционную жалобу в вышестоящий судебный орган. Срок обращения составляет 30 дней.
Расчет суммы для возмещения ущерба
Документ с расчётом стоимости нанесённого транспортной компанией СДЭК ущерба можно составить в свободной форме, ссылаясь на законодательные нормы, закреплённые п. 11 и п. 7 ст. 34 ФЗ № 259 и учитывая сведения, указанные в товарно-накладной документации.
В качестве примера расчётов обратимся к временной методике определения размера ущерба (убытков), причиненного нарушениями хозяйственных договоров» (приложение к Письму Госарбитража СССР от 28.12.1990 N С-12/НА-225).
Суть расчётов по этой методике следующая: Компания не получила в срок сырьё из-за сложностей с доставкой ТК. Как результат, потерпевшая сторона не изготовила 200 изделий типа А и 80 типа Б. Экономические данные изделия А:
Недопоставка изделий А привела к уплате санкций в сумме 560 рублей.
Экономические данные изделия Б:
Недопоставка изделий Б привела к уплате санкций в сумме 96 рублей.
Ежедневно логистические компании перевозят огромное количество грузов. Вероятность утери (порчи) имущества из-за человеческого фактора или технической неисправности транспорта существует всегда. Будущим и настоящим клиентам ТК СДЭК полезно знать порядок действий при защите своих интересов в досудебном и судебном порядке.
Жалоба на транспортную компанию СДЭК
В любом большом городе, не говоря уже о таком огромном, как Москва, сотни людей ежедневно пользуются услугами экспресс-доставки грузов. Не всегда сервис такого рода оказывается довольно качественным. Поэтому не помешает знать, как предъявляется в ТК СДЭК претензия, ведь это совершенно необходимый шаг в случае дальнейшего разбирательства, если дело дойдёт до суда.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Нормативно-правовое регулирование грузоперевозок
Собираясь направить жалобу, связанную, к примеру, с нарушением сроков доставки при грузоперевозках, опираемся на акты российского законодательства. Таковыми служат в первую очередь кодексы:
Права потребителя защищаются профильным законом, принятым в 1992 году, № 2300-1. В частности, ст. 42.3 регулируется подача потребительских обращений и их рассмотрение.
Транспортно-экспедиционная деятельность регламентируется ФЗ № 87 от 2003 года и ФЗ № 259 за 2007 год. Правила, в соответствии с которыми осуществляется грузоперевозка автомобильным транспортом, утверждены правительственным постановлением № 272 в 2011 году.
Возможные причины недовольства услугами «СДЭК»
Жалоба на низкое качество сервиса не должна быть голословной. Основанием для предъявления претензий транспортной компании признаётся обнаружение какого-либо дефекта, когда:
По такому случаю составляется акт, в котором уделяется достаточно места:
Потребитель вправе обжаловать:
Подача письменной претензии, согласно п. 1 ст. 797 ГК РФ, обязательно должна предшествовать исковому заявлению. Потребитель обязан предпринять попытку достичь компромисса с транспортной компанией в досудебном порядке.
Где можно оставить жалобу
«СДЭК» предоставляет своим клиентам возможность оперативно обратиться в транспортную компанию. Сделать это можно разными способами, выбирая более предпочтительный на своё усмотрение. Обращение возможно:
Горячая линия «СДЭК»
На странице официального сайта указан многоканальный телефон для Москвы (7 (495) 797-81-08) и Санкт-Петербурга (7 (812) 320-95-00).
Телефонная линия открыта для приёма жалоб.
Через интернет
Выказать недовольство в адрес компании возможно, зайдя на её сайт. Заполняем форму обратной связи.
При заполнении формы следует обратить внимание на необходимость указать:
В офисе «СДЭК»
В процессе досудебного разрешения спорной ситуации могут понадобиться адреса офисов, чтобы узнать, когда ведут приём граждан их руководители. Где находится нужное представительство, выясняем на странице.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Куда можно жаловаться
Даже не рассчитывая на достижение приемлемого результата, предпринимать попытку досудебного урегулирования необходимо. Не найдя приемлемого отклика, пытаемся отстоять свои интересы через:
Обращение в суд
Исковое заявление пишут, исчерпав возможности удовлетворить досудебную претензию. Не предприняв таких попыток, сразу обращаться в суд бессмысленно. Эта инстанция рассматривается как последняя и разбирательство в ней начнутся только по прохождению предварительных этапов.
Судебная практика
Получив заявление не удовлетворённого качеством услуг потребителя, сразу проверяют, пройден ли им обязательный досудебный этап.
Если претензии не предъявлялись, то иск к рассмотрению принят не будет.
Сроки подачи рассматриваемой претензии
Единого стандарта не существует, во внимание принимаются различные обстоятельства. Для подачи претензии отводится:
На повреждение груза рекламация подаётся при получении. При задержке доставки претензию предъявляют по её завершении.
Как составить жалобу: полезные советы и особенности
Перед тем как написать жалобу по полученному грузу, тщательно проверьте, всё ли в порядке с упаковкой и сопроводительными документами. Акт приёмки заполняется с указанием всех выявленных недостатков.
Только после этого можно написать претензию. Один экземпляр оставить себе, а второй — передать «СДЭК». Ошибок и помарок необходимо избежать. Писать только по делу, не забывая указать:
Претензия «СДЭК»: нарушение сроков доставки — образец
В офисах транспортной компании принято предоставлять стандартный образец для написания жалобы.
Скачать образец жалобы в транспортную компанию (.doc)
Рациональный подход, позволяющий быстро принимать решения на основании приведённых фактов. Форма составлена так, чтобы не упустить ничего существенного.
Ответственность транспортной компании: штрафные санкции
Транспортной компании придётся возмещать нанесённый клиенту ущерб в соответствии с нормой, закреплённой в п. 7 ст. 34 ФЗ № 259.
И заплатить штраф за просрочку доставки, установленный в п. 11.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Полезное видео
Как предъявить претензию, из выпущенных ТК СДЭК рекламных роликов не установишь, в том числе и из этого.
Компания выплачивает компенсации в случае упущений со своей стороны и приносит извинения клиентам. Это показано в двухминутном выпуске.
Видео с жалобами на транспортные компании, в том числе и на «СДЭК», немало. Но конкретных доказательств и фактов успешного предъявления претензий они практически не содержат.
Заключение
Учитывая, сколько грузов ежедневно доставляется по России, вероятность технологического сбоя исключить никак нельзя. Поэтому грузоотправителям и получателям нужно быть готовыми к тому, что возможно придётся составить претензию. Грамотно оформленная жалоба в подавляющем большинстве случаев будет оперативно рассмотрена в самой компании. Подавать её нужно письменно, придерживаясь определённых требований.
Ведь разбирательство может не сразу привести к успеху. Тогда придётся запрашивать поддержку компетентных федеральных ведомств, а то и добиваться правды в рамках судебного разбирательства.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Претензионное письма по урегулированию стоимости доставки заказа.
Направляю жалобу, связанную, с нарушением сроков доставки заказа, опираясь на акты Российского законодательства.
Таковыми служат в первую очередь кодексы:
— Гражданский. Нормы главы 40 регламентируют перевозку и связанные с нею договоры;
— КоАП. Соответствующие правонарушения рассматриваются в главе 11.
— Права потребителя защищаются профильным законом, принятым в 1992 году, № 2300-1. В частности, ст. 42.3 регулируется подача потребительских обращений и их рассмотрение. — Транспортно-экспедиционная деятельность регламентируется ФЗ № 87 от 2003 года и ФЗ № 259 за 2007 год. Правила, в соответствии с которыми осуществляется грузоперевозка автомобильным транспортом, утверждены правительственным постановлением № 272 в 2011 году.
Доставка на заказ 1172200205 на пункт выдачи: г. Подольск, ул. 43 Армии, д.15, 17 апреля 2020 года.
Не дождался СМС сообщения о том, что заказ доставлен и можно его забрать, при обращении по телефону оператор куда-то переключал меня, где телефонную трубку не брали и в конце вообще отключились.
Прошу рассмотреть вопрос о неуплате денежной компенсации за доставку заказа, а оплатить только стоимость заказа и выплате мне денежной компенсации в размере стоимости доставки заказа в размере 99 рублей 00 коп. за моральный вред.
Почему я и члены моей семьи должны подвергать себя смертельной опасности при передвижение на работу и с работы на общественном транспорте если можно устранить неисправность получив заказ вовремя.
Почему мы должны подвергать себя опасности из-за халатности одного из сотрудников, а может быть нескольких сотрудников Вашей организации.
С Уважение Юрчак Владимир Николаевич.!
Прошу с полной серьезностью отнестись к обращению с пониманием и известить меня в кротчайшие сроки.
Соглашусь с вышесказанном.
Конченая компания, никому нет дела до проблем получателя, ускоряться не умеют, бездельники, только извиняться могут и обещать что то.
Как правильно составить жалобу на СДЭК: особенности, варианты отправки
Пользуясь услугами транспортной компании для отправки посылок и грузов, всегда существует доля риска. Во время транспортировки могут возникать различные ситуации, из-за которых на имуществе клиента появляются повреждения, или же груз вовсе может оказаться утраченным.
В таком случае крайне важно знать, как написать претензию в службу доставки СДЭК. С ее помощью можно заявить о неудовлетворительном качестве работы либо потребовать начисление компенсации.
Помимо этого, не стоит забывать, что, по законодательству РФ, претензия является обязательной перед подачей искового заявления в суд.
Возможные причины недовольства услугами СДЭК
Обращение в службу доставки СДЭК считается одним из основных инструментов защиты прав клиентов, поскольку многие водители отказывают признавать свои вину, а посылки редко подлежат страхованию.
Написать претензию в СДЭК несложно, но для этого требуется знать о некоторых особенностях:
К сведению: во время непосредственного приема доставки на складе или курьером изначально требуется внимательно осмотреть внешний вид упаковки на предмет ее целостности, а уже после этого вскрывать и осуществлять проверку содержимого.
В случае обнаружения каких-либо повреждений, возникает необходимость в составлении соответствующего акта, в котором должно быть подробно описано о дефектах и обстоятельствах случившегося.
Согласно с правилами федерального законодательства, причинами для составления претензии в транспортную компанию являются:
Важно! Жаловаться можно исключительно при наличии обоснованности и подтверждения имеющимися достоверными фактами.
Где можно оставить жалобу
Оставлять жалобу на противоправные действия либо бездействие транспортной компании СДЭК можно несколькими способами. На сегодня доступна возможность подачи:
При желании можно отправить претензию по Почте России. Но в таком случае есть один существенный недостаток – долгий срок получения ответа из-за медленной пересылки.
Через интернет
Пожаловаться на службу доставки СДЭК можно в режиме онлайн.
Очередность действий заключается в следующем:
Необходимо обращать внимание на то, что в форме указываются:
При необходимости есть возможность прикрепить к обращению дополнительные файлы, способные подтвердить свои высказывания и оказывающие помощь в быстром решении проблемы.
В офисе СДЭК
Как правило, при подаче через интернет часто не удается выполнить запрос – технические сбои либо иные неприятные ситуации.
Обратившись в офис, необходимо получить образец жалобы и составить свою, в четком соответствии с общепринятыми правилами формирования таких документов.
Как составить жалобу: полезные советы и особенности
Во время получения посылки в компании СДЭК крайне важно изначально проверить упаковку на предмет целостности и сопровождающие документы. Все недостатки должны записываться в соответствующий акт приема. Рекомендуется дополнительно сделать фото.
Только после этого можно приступать к формированию претензии. Она заполняется в свободной форме в нескольких экземплярах:
В документе нужно указывать:
Наличие ошибок, опечаток и помарок не допускается.
Как бороться с компанией СДЕК?
Прощу не кидаться гневными оскорблениями, по поводу выбора курьерской службы. В городе, где я нахожусь, выбор не велик. Либо они,либо Почта России.
Шью я купальники, труд хлопотливый, но любимый, и копеечку приносит.
Отшив один комплект, потратив на него свои силы и средства, доверила я его компании Сдек.
Отправила с запасом в 4 дня, при заявленных сроках 1-2 рабочих дня.
Девочка, которая купила у меня этот купальник улетает в отпуск, соответсвенно выбор и пал на Сдек, а не почту. Во времени были ограничены.
Оплатив в сдеке 440 рублей за доставку, и ежедневно отслеживала, где блуждает моя посылка, и увидев, что сроки уже нарушены, начала до них дозваниваться.
Получила в ответ, рассказ о поломке конвейера в Москве, и задержке всех грузов, не на один день, а на 3 и более.
Компенсация в таком случае 3% от стоимости доставки.
В свою очередь я пояснила, что получательница улетает за границу, и доставлять позже будет некому. Попросила выдать ей посылку со склада. Девушка согласилась приехать за ней сама.
Нам отказали в выдаче посылки, но мол ситуацию нашу поняли, и сегодня же со мной свяжутся.
Связались со мной через 3 дня. Клиентка улетела, деньги я ей вернула. На том конце линии девушка с извинениями, мол можем привезти.
Я отвечаю, что слушайте записи разговоров, привозить некому. Делайте возврат оплаченных мной 440 рублей, за услугу которые вы не смогли оказать, и возвращайте мне мой пакет.
Девушка колл центра: хорошо.
Прошло несколько дней, приходит моя посылка, за которую я должна заплатить 630 рублей, и отказ о возврате средств.
Написала претензию на сайте, написала в отдалении от руки. Ответа нет, кроме платите.
Как бороться, пожалуйста помогите?
Оплачивать их косяки дважды, ну фу как противно.
У них в заложниках лежит теперь отшитый мной купальник 😞
Сталкивался со СДЭКом трижды и, по итогу, решил больше с ними не работать.
Что делать, если СДЭК задерживает доставку посылки?
Крупная компания-перевозчик СДЭК за свой достаточно продолжительный период существования на рынке логистики завоевала большую популярность. Ее представительства расположены во всех регионах России. Но, несмотря на это, в ее работе также бывают сбои, в результате которых нарушаются условия доставки. Поэтому клиенты данного перевозчика интересуются, что делать и куда можно обратиться, если СДЭК задерживает посылку.
Бывают разные ситуации и причины, по которым курьерская служба может нарушить сроки доставки грузов, оговоренные в договоре. Поэтому каждый потенциальный клиент заранее должен выяснить, куда подавать жалобу в таком случае, предусматривается ли денежная компенсация и т.д.
Сроки доставки отправлений компанией СДЭК
Для начала стоит разобраться, почему в СДЭК возможна задержка доставки отправленного товара, а затем уже с тем, что делать в подобных ситуациях.
Сразу после приема представителями курьерской службой товара на отправку начинается отсчет времени его доставки. При этом часто персонал СДЭК отправляет бандероли спустя несколько суток.
Предварительно грузу присваивают идентификационный номер, который предоставляет возможность отслеживать посылку на официальном сайте компании-перевозчика. В базу данных заносится номер транспортной накладной. Отслеживать перемещение отправления может не только персонал компании-перевозчика, но и сами клиенты, т.е. обычные граждане.
Отправка бандеролей за рубеж через отделения СДЭК осуществляется каждую неделю исключительно по пятницам, т.к. таких посылок небольшое количество. Как правило, чтобы отправить груз авиатранспортом, необходимо насобирать определенное количество отправлений.
Часто клиенты интересуются, почему логистическая компания СДЭК, приняв груз и оформив все необходимые документы, задерживает его доставку.
Период доставки зависит в первую очередь от расстояния между пунктами отправки и доставки, но существуют и дополнительные факторы, например:
Поэтому точное время доставки отправления адресату рассчитать невозможно, только ориентировочное. Это можно сделать самостоятельно на официальном сайте перевозчика, в т.ч. отслеживать уже отправленную посылку.
Для начала необходимо зайти на главную страничку СДЭК, затем ввести в специальную форму номер отправления и нажать «Найти». Программа выведет на монитор полностью всю историю передвижения груза: промежуточные пункты, через которые посылка уже прошла, которые еще предстоит пройти, а также планируемую дату и время доставки в конечный пункт. Но не всегда груз доставляется в указанное время, т.к. могут помешать разные факторы, например, праздничные дни, загруженность персонала в промежуточных пунктах, ремонты и заторы на дорогах, неисправность транспортных средств и пр.
Что делать, если перевозчик срывает установленные сроки доставки груза
Сегодня все более распространенной становится покупка различных товаров в интернет-магазинах. Это достаточно удобно, нет необходимости тратить много времени на походы по магазинам, при этом необходимую вещь можно приобрести значительно дешевле, чем в обычном торговом центре.
Именно поэтому службы курьерской доставки сталкиваются с большими нагрузками и часто не успевают в сроки доставлять заказы. Соответственно, если посылка, отправленная через компанию СДЭК, задерживается, заказчики начинают паниковать, не зная, что делать.
Но, прежде чем куда-либо жаловаться, необходимо понимать, что сегодня компании-перевозчики, в т.ч. и СДЭК, испытывают не только нагрузки в связи с увеличением заказов на доставку различных товаров, но и нехватку рабочего персонала. Курьеры просто не успевают своевременно доставлять отправления всем адресатам, поэтому задержки иногда достигают срока до 7-ми дней.
Поэтому, чтобы быстрее получить бандероль, рекомендуется это сделать самостоятельно на пункте забора СДЭК.
Куда необходимо подавать жалобу, если СДЭК задерживает доставку посылки
Пользователи курьерских услуг часто интересуются, как составляется претензия на перевозчика, например, в СДЭК по задержке доставки отправленного груза. Образец подобной претензии можно посмотреть ниже:
Перед тем как предпринимать какие-либо действия из-за задержки посылки, получателю следует ознакомиться с установленным в СДЭК регламентом подачи заявок на розыск отправлений. Здесь максимально подробно расписано, какую ответственность несет компания за повреждение, потерю груза, в т.ч. за срыв установленных сроков доставки товаров.
Также, если СДЭК либо другая компания задерживает доставку груза, а получатель не знает, что делать, он вправе привлечь к ответственности перевозчика на основании нормативно-правовых актов действующего российского законодательства.
Чтобы решить вопрос с потерей или задержкой отправления СДЭК получателю необходимо:
Если курьерская служба не просто задерживает доставку посылки, а потеряла ее во время перевозки и отказывается выплачивать денежную компенсацию, получатель вправе обратиться с соответствующей жалобой и истребовать возмещение ущерба в следующие инстанции:
На практике, после обращения клиентов в контролирующие государственные ведомства, прокуратуру, полицию и судебные инстанции с жалобой о потере груза, а также если по вине СДЭК произошла значительная задержка доставки отправления, компанией-перевозчиком выплачивается денежная компенсация.
В каких случаях СДЭК выплачивает своим клиентам денежную компенсацию
Служба курьерской доставки в случае просрочки доставки товаров обязуется выплачивать денежную компенсацию отправителям. В свою очередь отправители могут отказываться от возмещения ущерба в пользу получателей.
При этом рассчитывать на денежную компенсацию при задержке посылки клиент может исключительно при условии упаковки отправления согласно требованиям, установленным перевозчиком, и наличии квитанции, подтверждающей оплату услуг компании СДЭК.
Если нет платежной квитанции, в т.ч. соответствующего договора с компанией-перевозчиком на предоставление курьерских услуг, на возмещение причиненного ущерба можно не рассчитывать. Поэтому именно для подобных ситуаций клиентам любых курьерских служб рекомендуется сохранять все документы, связанные с транспортировкой грузов (квитанции, транспортные накладные, договора, страховки и т.д.).
Если компания СДЭК задерживает доставку груза по своей вине, она полностью несет ответственность перед своими клиентами и обязуется компенсировать нанесенный ущерб.
Как узнать местонахождение посылки, отправленной через СДЭК
Благодаря современным интернет технологиям отправители и получатели посылок могут самостоятельно отслеживать местонахождение своих отправлений. Но сделать это по номеру заказа, который был присвоен онлайн-магазином при покупке товара через интернет, не получится. Для этого необходимо использовать специальные цифровые идентификаторы, присваиваемые отправлениям компанией-перевозчиком: трек-номера либо номера накладных.
Последовательность действий, чтобы узнать, где находится в данный момент посылка:
После выполнения всех перечисленных действий появится полная информация о транспортировке отправления. На основании предоставленных данных СДЭК видно, когда и где находилась посылка в период транспортировки. Если отправление продолжительное время остается на одном месте, а сроки перевозки истекли, можно сделать вывод, что произошла задержка доставки по вине курьерской организации.