Как подать рекламу в тик ток

Как запустить рекламу TikTok на свой аккаунт или на отдельный ролик? Подробная инструкция использования Boosted TikToks

Признайся, ты тоже этого хотел?:)

Решила описать вам отличный способ продвинуть свои видеоролики с помощью функции Boosted TikToks, вы сможете настроить таргетированную рекламу с целью «Посещение профиля» или «Подписки».

Для этого вам понадобится рекламный кабинет TikTok и (еще пока закрытая для вас) функция Boosted.

Как его зарегистрировать, описано в этой статье.

Сделать это можно по почте ru-sales@tiktok.com или, если у вас есть персональный менеджер, обратиться к нему. И ждем!)

1. Переходим в приложении TikTok на главную страницу вашего аккаунта. Сверху справа нажимаем значок меню настроек (3 точки). Здесь выбираем «Конфиденциальность» и включаем «Разрешение на рекламу»

2. Далее переходим в аккаунт и открываем необходимый ролик. Нажимаем справа значок меню (3 точки)

3. В панели снизу находим «Настройки рекламы» (можно прокрутить панель справа налево)

5. И, конечно же, ставим галочку, что прочитали и принимаем «Условия использования рекламного контента»

Выбираем «Публикации в TikTok» и нажимаем «Подать заявку на одобрение»

Здесь добавляем скопированный ранее в приложении код, и готово!

Выбираем цель «Вовлеченность», которая вам должна быть уже доступна:)

В цели оптимизации можно будет выбрать «Посещение профиля» или «Подписки» (однако для второй цели на вашем аккаунте TikTok уже должно быть более 1000 подписчиков)

А в объявлении нажимайте «Выбрать публикации из библиотеки»

*Запуск рекламы более подробно описан в этой статье

Если у вас остались вопросы ко мне, велком в Телеграм: @rufinskaya

Декабрь всегда подкрадывается незаметно, и в какой-то момент понимаешь, что время пришло: приближается Новый год — пора закупаться продуктами для праздничного стола. Для многих это головная боль пострашнее списка подарков. Придумать меню, побегать по магазинам, в которых творится предпраздничный хаос, с полок смели половину ассортимента, и снова…

Источник

Реклама в ТикТок: пошаговая инструкция по настройке и запуску

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Реклама в ТикТок – это продвижение бизнеса на быстрорастущей, популярной по всему миру площадке. Аудитория соцсети составляет примерно 800 млн активных пользователей с различными потребностями и интересами. Практически любой сегмент бизнеса может найти в TikTok потенциальных клиентов. Но чтобы продукт дошел до вашей ЦА, нужно знать особенности продвижения на платформе и учитывать ряд факторов: от специфических алгоритмов продвижения до способа подачи контента.

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Оценить эффективность всего маркетинга, окупаемость кампаний и лидогенерацию, вам помогут инструменты Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Что такое TikTok

TikTok – социальная сеть с упором на визуальную часть. Взаимодействие здесь происходит через видеоролики – единственный доступный вид контента. У каждого пользователя есть лента, которая состоит из его подписок на интересные аккаунты и рекомендаций на основе истории просмотров. Основная часть контента – это пранки, скетчи и танцы. Однако встречаются познавательные и полезные ролики. Можно встретить видео юристов, врачей, путешественников.

Особенности соцсети

Пользователи TikTok выкладывают короткие ролики от 15 до 60 секунд. В приложении есть встроенный видеоредактор: можно использовать маски, стикеры, музыку и эффекты. Еще есть лайки, комментарии под видео и личные сообщения. Алгоритмы соцсети позволяют новым пользователям быстро набирать миллионы просмотров.

Изначально аудитория ТикТока состояла из подростков, сейчас это молодые люди до 30 лет. Продвигать региональный продукт в TikTok сложно, так как охваты в отдельных областях (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), пока нельзя определить точно. Поэтому в качестве целевой аудитории стоит выбирать всю Россию.

Российская аудитория TikTok

По статистике на январь 2020 года, российская аудитория в TikTok составила порядка 18 млн активных пользователей в месяц. Из них 60% – женщины и 40% – мужчины. В основном это подростки 13-17 лет. Пользователи от 25 до 34 – всего 21%. Но показатели по времени высокие – в среднем 45 минут ежедневно.

Зачем запускать рекламу в TikTok Ads

TikTok-реклама, так же как и другие методы продвижения, привлекает пользователей и рассказывает о бренде. Она может привести новых клиентов без серьезной борьбы с конкурентами, так как на платформе коммерческое продвижение только развивается.

Подходит ли вашему бизнесу реклама в TikTok

Чтобы понять, насколько для бизнеса оптимален такой способ продвижения, нужно обдумать два важных момента: кто ваша целевая аудитория и сколько будет стоить реклама.

Какова ваша целевая аудитория

Более 60% аудитории на платформе – люди до 30 лет, 41% – пользователи в возрасте от 16 до 24. Учитывайте возраст аудитории: если ваш продукт ориентирован на людей за 30, реклама, скорее всего, будет неэффективной. Возраст аудитории ТикТока с каждым годом растет, но пока запускать рекламу лучше для молодежи.

Бюджет для рекламы в TikTok

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Алгоритм ранжирования

TikTok позволяет быстро продвигать первые ролики для оценки зрительского взаимодействия. Лайки, комментарии – эта активность повышает значимость видео и шансы попасть в рекомендации к другим пользователям.

Также на продвижение влияют следующие факторы:

Что не зайдет в TikTok

Как продвигать бизнес в TikTok

Продвигать свой продукт или услугу в ТикТоке можно двумя способами: платным и бесплатным.

Платные способы продвижения

Существует несколько вариантов платного продвижения:

Бесплатные способы продвижения

Бесплатные способы продвижения требуют постоянной и долгой работы:

Рекламные возможности

TikTok-реклама обладает небольшими функциональными возможностями. Есть три основных вида рекламы в соцсети.

Бренд-тейковеры (Brand Takeovers)

Это рекламный баннер, всплывающий при открытии приложения. Бывает в виде изображения или небольшого пятисекундного видео. По ссылке можно перейти в аккаунт ТикТока или на другой сайт или приложение.

Реклама в ленте (In-Feed Ads)

Такая реклама появляется в видео-формате в ленте пользователя среди других роликов. Внешне выглядит как пользовательское видео, поэтому просмотр не вызывает отторжения. Ссылки также могут вести на сайт или приложение.

Хештег-челленджи (Hashtag challenges)

Челленджи обычно запускают крупные бренды, которые сотрудничают со звездами или популярными блогерами. Селебрити снимают видео с хештегом, где призывают пользователей выполнять их задания и демонстрировать это в ответных роликах.

Если в продвижении не участвуют блогеры, это делает сама платформа – размещает баннер челленджа на главной странице соцсети.

Также в приложении есть форматы:

Самостоятельно через рекламный кабинет можно запустить только ролики для ленты (In-feed Ads).Остальные виды рекламы запускаются через менеджера TikTok.

Вы также можете создавать рекламные видеоролики со встроенной лид-формой– то есть пользователь прямо в объявлении оставляет свои контактные данные. Такой функционал называется TikTok Lead Generation. Это удобно и рекламодателю и пользователю – не нужно никуда переходить, и вы сразу получаете лид по выгодной цене.

Но здесь есть нюанс – такие лиды нужно быстро обрабатывать, иначе клиент просто забудет, что делился своим номером или почтой. Приходится ждать выгрузки списка лидов, а заходить каждые 10 минут в рекламный кабинет просто нет времени. Поэтому у Calltouch есть интеграция с TikTok, которая прозванивает заявки из TikTok Lead Generation.

Скрипт виджета автоматически связывает пользователя с оператором колл-центра или отделом продаж. Так вы не потеряете ни одного обращения и не будете тратить рекламный бюджет зря на «остывшие» лиды. Почитайте подробнее о том, как это работает. Попробуйте виджет Calltouch – TikTok Leads в действии и начните увеличивать конверсию уже сейчас.

Виджеты Calltouch

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Как создать рекламу в TikTok Ads

Для запуска рекламной кампании перейдите на главную страницу TikTok Ads и кликните на «Создать рекламу». После этого нужно зарегистрировать аккаунт: выбрать Russian Federation и тип аккаунта – Business.

На этой странице также можно изменить язык интерфейса. При выборе страны автоматически меняется валюта, расход на рекламу будет с учетом НДС. Далее нужно зарегистрироваться и дождаться активации аккаунта, чтобы выполнить следующие шаги.

Создайте кампанию

В разделе «Campaigns» (Кампании) выберите вариант «Create» (Создать). В структуре рекламного кабинета есть три основные составляющие: рекламная кампания, группы объявлений и объявления.

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Выберите цель

Платформа предлагает выбрать одну из трех целей:

Укажите название кампании и ограничения по бюджету

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Далее переходим к настройкам группы объявлений.

Выберите, где показывать рекламу

Можно доверить алгоритмам размещать объявления в соответствии с интересами пользователей или настроить размещение вручную. Лучше настроить размещение самостоятельно, оставив галочку только в пункте TikTok. Остальные места размещения недоступны для России.

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Добавьте информацию о компании, рекламируемых товарах и пиксель TikTok

На этом этапе начинается создание объявления. Обратите внимание на следующие моменты:

Можно оставить комментарии открытыми или запретить их.

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Выберите, кому показывать рекламу

Выберите параметры аудитории, на которую рассчитана реклама: пол, возраст, язык, область интересов.

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Также можно настроить отображение рекламы для обладателей конкретных мобильных устройств. В TikTok Ads представлен большой список параметров: от типа и версии операционной системы до типа соединения и оператора связи (для России их четыре). Выбирать тип операционной системы стоит, если вы рекламируете приложение – тогда нужно создать разные аудитории и группы объявлений для iOS и Android.

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Помимо этого в рекламном кабинете есть настройки пользовательских аудиторий по:

Настройте расписание показов и бюджет для группы объявлений

Минимальные расходы на этом уровне составляют 20$. Сами объявления можно транслировать круглосуточно или в заданный промежуток времени.

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Выберите цель оптимизации и укажите ставки

Цель оптимизации может быть в виде:

При выборе «Клики» рекламодатель платит за каждый пользовательский клик по объявлению. При выборе «Конверсии» есть два варианта:

В зависимости от выбранной ранее цели кампании, вам может быть доступен один вариант оптимизации или несколько.

В TikTok есть два способа показа рекламы и расходования бюджета: стандартный (частота показа соответствует объему трафика) и ускоренный (средняя цена приближена к выбранной ставке). Модели оплаты делятся на: CPC (оплата за клик), oCPC (оптимизированная оплата за клик), CPM (оплата за тысячу показов) и CPV (оплата за тысячу просмотров).

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Создайте объявления

Для создания объявления используют встроенные шаблоны горизонтального и вертикального форматов. Для видео-рекламы вы можете загрузить готовый ролик, выбрать из библиотеки или создать на основе шаблона. После создания креатива, добавьте текст для рекламы и призыв к действию. Размер текста 12-100 символов (на русском лучше вводить до 80) без эмодзи.

Рекламный ролик должен соответствовать правилам размещения рекламы:

Полезные инструменты

Рассмотрим несколько встроенных инструментов.

Video Creation Kit

При создании объявления ТикТок предлагает использовать шаблоны из этого редактора. В них можно вставлять свои изображения, сделать анимированную картинку с функцией «Привлечь внимание к изображению», добавить стикеры. Также здесь есть более 300 бесплатных аудиодорожек фоновой музыки.

Automated Creative Optimization

Этот инструмент будет полезен при работе с группой объявлений. В нем можно загрузить до 10 изображений или 5 видео, 5 рекламных текстов и один призыв к действию. Из них инструмент составляет несколько объявлений. Вы можете протестировать разные варианты комбинаций текста и визуала и найти то, что лучше всего сработает для вашей ЦА.

Landing Page to Video

С его помощью можно загрузить изображения с лендинга, скомбинировать их, добавить музыку и автоматически создать видео рекламу.

Заключение

Продвижение в TikTok позволяет презентовать продукт, рассчитанный на молодую аудиторию до 30 лет. Молодые люди охотнее откликаются на новые предложения. Помните, что формат рекламы должен быть оригинальным и трендовым. Ведь TikTok-реклама – это не просто коммерческое объявление, а обязательно увлекательный контент.

Источник

Подробная инструкция по настройке рекламной кампании в TikTok Ads

Вас еще нет в TikTok? Тогда мы идем к вам! Пока вы рассуждаете, стоит ли заходить в Тик Ток и есть ли там подходящая аудитория, ваши конкуренты уже запускают свои первые рекламные кампании и получают больше клиентов. Это действительно так, ведь на сегодняшний день TikTok является одной из самых популярных платформ в России.

В январе 2020 года представители этой социальной сети озвучили статистику по российским пользователям. Оказалось, что месячная аудитория достигла отметки 18 млн человек, в то время как еще год назад она составляла 8 млн. Вы только вдумайтесь! Огромная аудитория людей самого разного возраста и интересов.

Помните, что говорили, когда Инстаграм только выходил на рынок? Как все были уверены, что это странная соцсеть для девочек, где можно только постить еду и тупые картинки? И как завидуют теперь многомиллионным раскрученным аккаунтам те, кто не рискнул в те времена туда зайти?

Аналогичная ситуация сейчас происходит и с TikTok. Он вобрал в себя лучший инструмент Инстаграма – Stories и сделал ставку на быстрый видеоконтент, по сути, это новое поколение соцсетей, которое прямо сейчас покорило сердца миллионов. Да, на первый взгляд, Тик Ток – это тупой видеоконтент и кривляние под музыку, но уже сейчас там море полезного контента, вслед за которым к соцсети появился интерес у более возрастной аудитории.

Одним словом, TikTok – это шаг вперед к «естественному» контенту.

Ваши клиенты уже там, ваши конкуренты уже там. А скоро вы будете кусать локти от того, что упустили свою возможность.

Что же нужно сделать, чтобы и вы тоже оказались в ТикТок? Давайте разбираться.

В этой статьей мы расскажем:
— как подготовиться к настройке рекламной кампании
— все этапы создания РК
— нюансы, которые нужно учитывать при работе с ТикТок

Форматы платной рекламы в TikTok

Это важно обговорить в начале, чтобы вы сразу понимали, что именно мы будем настраивать в рекламном кабинете. В Тик Токе существует несколько форматов рекламы:

In-feed Native Video – рекламные ролики в ленте, которые могут длиться от 5 до 60 секунд.

И остальные форматы, которые запускаются не через рекламный кабинет, а через менеджера, среди них:

TopView – баннер на весь экран при входе в приложение, ролик до 60 секунд.

Brand Takeover – баннер на весь экран при входе: картинка 3 секунды или ролик 3-5 секунд.

Hashtag Challenge – баннер в разделе поиска с брендированным хештегом для челленджа.

Брендированные эффекты: маски, линзы, стикеры.

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

В рамках этой статьи мы будем говорить о самом популярном формате – In-feed Native Video.

Готовимся к запуску Тик Тока: что нужно сделать перед началом разработки РК

Итак, прежде чем настраивать рекламу, необходимо понять, что же за зверь такой – этот TikTok. И подготовиться к запуску, чтобы этот рекламный канал действительно был эффективным инструментом в вашем арсенале.

Нет-нет, не стремитесь переходить к остальным пунктам. Это действительно важный момент, ведь ТикТок отличается от других соцсетей своим контентом и механикой взаимодействия аудитории. И ее надо понять, чтобы «поймать волну». Подробнее об этом писали здесь.

Думаю, общая логика ясна.

Настройка рекламной кампании в Тик Ток

Начинается все с регистрации в TikTok Ads.

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Сам интерфейс TikTok Ads интуитивно понятный, иерархия строится от кампании до объявления, поэтому если раньше у вас был опыт работы с какими-либо рекламными кабинетами, то разобраться «что к чему» будет несложно. Справа в углу можно поменять язык со стандартного английского на русский, но будьте готовы к тому, что русификация может подвести и дать не всегда корректный перевод.

Добавляем свою первую рекламную кампанию в Тик Ток – этап 1

На этом этапе выбираем цель. Они есть трех видов:

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Категория «Осведомленность»: цель Охват, с помощью которой можно повысить узнаваемость вашего бренда и увеличить количество пользователей, которым покажется реклама.

Категория «Рассмотрение» – с помощью этих целей вы сможете повысить внимание аудитории к вашему продукту.

Для привлечения заинтересованной аудитории на сайт выбирайте цель Трафик.

Если же вы продвигаете приложение или рекламное видео, то выбирайте Установка приложения и Просмотры видео соответственно.

Третья категория «Конверсии», в которой представлена цель Конверсия, побуждающая совершить конверсии на сайте.

Он может быть дневной (нужно учитывать, что в таком случае при настройках группы определить дневной бюджет на группу объявлений будет нельзя) или на весь срок действия рекламной кампании – минимальное ограничение 5000 рублей.

Главное – остановиться на этом этапе и заполнить все графы, иначе бюджет в вашей кампании останется без ограничений.

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

А еще можно сразу настроить A/B-тестирования. Что это такое – разбирали здесь.

Далее откроется этап настроек на уровне группы объявлений в Тик Ток – этап 2.

Сначала даем название группе объявлений, так как их может быть несколько.

Теперь настраиваем места размещения.

Важно! Необходимо отредактировать места размещения: если вы показываете рекламу на пользователей России, то актуальным будет реклама именно в Tik Tok, с остальных приложений галочку следует убрать. Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Выбираем тип рекламы – ведем трафик на сайт или на установку приложения. Выбираем «на сайт». После этого нам представляется возможность указать ссылку на сайт (URL-адрес), который мы будем продвигать:

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Не забудьте к адресу сайта добавить utm-метку для дальнейшего анализа рекламы. Создать utm-метку можно вручную либо с помощью бесплатного сервиса. Подробнее тут.

Прежде чем переходить дальше, в разделе URL-адрес есть вкладка «Дополнительные параметры», ее надо развернуть: тут вы можете добавить пиксель, если хотите отслеживать действия пользователей на сайте.

Настройка пикселя для Тик Ток

Придется немного отвлечься от РК и перейти на настройку пикселя. Нажмите на «Создать новый» и следуйте указаниям. Вам предстоит выбрать способ добавления пикселя. Как и в любом другом случае, добавить код пикселя можно с помощью Google Tag Manager или прописав его на сайте. После установки пикселя можно создать события, которые вы будете отслеживать

Да, здесь придется напрячь свои знания английского или напрячь Google переводчик, так как эта страница еще не русифицирована. Все настройки здесь будут зависеть от вашего сайта: сначала вы выбираете события, а после заполняете форму с правилами.

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Если все сделано верно, то в интерфейсе отобразятся конверсии. Теперь можно вернуться обратно к настройке рекламной кампании.

Добавляем созданный пиксель и конверсии, таким образом давая понять алгоритмам, на основе каких событий вы хотите оптимизировать рекламную кампанию.

На этом разговор с алгоритмами не заканчивается, и мы пытаемся показать системе, какая аудитория нам может быть интересна: для этого у нас есть возможность выбрать категорию рекламы и прописать до 20 ключевых слов (теги, которые соответствуют тематике вашего сайта). Помимо этого, вы должны прописать отображаемое имя и добавить изображение – они будут показаны вместе с вашей рекламой:

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Здесь же есть функция разрешить комментировать и скачивать, чтобы оставить или выключить эту возможность – переключите соответствующие слайдеры.

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Таргетинг – следующий важный этап в настройках группы для рекламы в Тик Ток.

Первым делом нам предлагается выбрать аудиторию – эта настройка подходит в том случае, если вы хотите нацеливаться на сегменты аудиторий, которые уже собрали. Либо на этом же этапе можно создать новую аудиторию, в которую Tik Tok будет собирать пользователей, взаимодействующих с вашей рекламой.

Для этого нажмите «Создать» и перейдите на новое окно настроек. Вы можете создать пользовательскую аудиторию или аудиторию look-a-like.

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Если вы выбираете пользовательскую, то на выбор представится 4 способа ее получения:

Таким образом, вы можете настроить таргетинг на определенную аудиторию или собрать аудиторию пользователей, которые как-то будут взаимодействовать с вашей рекламой, чтобы выстроить цепочку касаний с ними.

Закрываем это окно и возвращаемся к настройкам группы объявлений:

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

После этого представляются другие интересные таргетинги – демографические данные:

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Важно отметить, что географический таргетинг настраивается на Россию и области. Но если вам нужен конкретный город, то пока можно выбрать отдельно только Москву и Санкт-Петербург.

Также здесь можно выбрать возраст аудитории и язык. Не забудьте, что язык формируется с учетом того, на каком языке человек пользуется приложением. Поэтому, если вам необходимо получить русскоговорящую аудиторию, рекомендуем сузить таргетинг до этого языка.

Помимо этого, Tiktok предлагает целый ряд таргетингов по поведению и интересам аудитории:

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Также в TikTok Ads можно поработать с параметрами, которые позволяют собрать в аудиторию владельцев определенных типов устройств: от операционной системы до цены на устройство – тем самым вы можете выбрать более платежеспособную аудиторию, или аудиторию, которая пользуется только андроидом или только айфоном:

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Важно! Чем больше настроек вы укажите на этом этапе, тем более узкая аудитория будет выбрана для показов.

После таргетинга можно выбрать бюджет для этой группы объявлений и настроить временные ограничения. Для первых кампаний рекомендуем настраивать круглосуточный показ объявлений, чтобы накопилась достаточно данных для дальнейшего анализа. Либо вы можете настроить показ на определенные дни и часы – минимальное дневное ограничение здесь 2000 рублей:

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

В зависимости от того, какую цель вы указали при создании рекламной кампании, вам будут предложены (либо не предложены вовсе) цели для оптимизации и возможность выставления ставки.

В TikTok есть два способа показа рекламы и расходования бюджета:

Стандартный — когда реклама показывается равномерно и бюджет расходуется в течение всего периода рекламы.

Ускоренный — когда показывается максимальное количество рекламы вашей аудитории за самое короткое время.

Модели оплаты: CPC, oCPC, CPM и CPV.

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

И наконец, после долгих настроек и манипуляций наступает тот самый финальный момент – добавление ролика:

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Есть три варианта выбора креатива: добавление с компьютера (уже готового видео), из библиотеки (если ранее вы использовали видео в других кампаниях) и создание ролика здесь и сейчас.

Давайте остановимся на последнем пункте и подробнее рассмотрим, какие видео вообще можно снимать и использовать в Tik Tok. Вы можете создать свой ролик во время разработки рекламной кампании, нажав на соответствующую вкладку:

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

— Например, создать ролик, состоящий из статичных изображений – для этого есть функция шаблона на вкладке «Создать»

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

— Также можно использовать встроенный видеоредактор TikTok Ads, который открывается, если выбрать «Интеллектуальное видео»

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Примеры готовых шаблонов:

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Но наиболее удачный вариант как с точки зрения проработки креатива, так и с точки зрения эффективности рекламы – снять свой ролик, даже просто на телефон с хорошей камерой.

Главное, не забыть про технические требования!

Соотношение сторон: Горизонтальное (16:9)/ Квадратное (1:1)/ Вертикальное (9:16) – нативнее будет смотреться вертикальное (вы ведь изучили соцсеть и понимаете почему)

Разрешение: Горизонтальное (1280*720)/ Квадратное (640*640)/ Вертикальное (720*1280)
Скорость: ≥ 516kbps
Продолжительность: 5-60 секунд

Самое время сказать о нюансах. Ведь ТикТок – это уникальная соцсеть, где обязательно нужно учитывать существующие тренды, использовать субтитры для подкрепления тезисов и мелодии для нативного показа.

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

От вашего креатива будет зависеть успех всей кампании, поэтому не пожалейте время для изучение трендов. И не бойтесь экспериментировать и создавать разные ролики.

Мы делали отдельную большую статью на эту тему – изучайте.

После того как вы загрузите видео, можно добавить текст и призыв к действию.

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Вот и все! Если вы все сделали правильно и не нарушили ограничений – то рекламное объявление быстро пройдет модерацию и покажется в интерфейсе рекламного кабинета.

За вами останется только анализ, отслеживание показателей и внесение своевременных изменений. В рекламном кабинете есть отдельный раздел для аналитики рекламы — «Информационная панель».

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Там вы сможете сформировать отчеты на уровне кампании, группы объявлений или отдельных объявлений. Не забывайте про счетчики аналитики и utm-метки, которые мы так бережно настраивали.

Вместе с таргетированной рекламой Tik Tok, попробуйте другие варианты рекламы, доступные в этой соцсети, о которых мы рассказывали ранее.

Вместо вывода
Перед вами открыты огромные возможности: аудитория соцсети стремительно растет и среди нее точно есть ваш потенциальный клиент. Тик Ток представляет большой выбор самых разнообразных и достаточно точных таргетингов, с помощью которых вы сможете идентифицировать свою целевую аудиторию.

Для настройки рекламы не нужно никаких специальных рекламных материалов и долгой подготовки: снять ролик можно на обычный телефон или собрать подручными средствами прямо в TikTok, для этого предложено множество инструментов от самой соцсети.

Несмотря на то, что пока нельзя выбрать конкретный город, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, а для настройки географического таргетинга доступны регионы или вся страна, ТикТок Ads уже показывает результаты и дает развитие тем, кто пробует настроить рекламу в этой соцсети.

Чтобы рекламная кампания отработала максимально эффективно, нужно придумать классный креатив, и если запускаете впервые, будьте готовы вложиться в тесты. А вообще первую кампанию лучше доверить вести профессионалам. Наши специалисты буду рады помочь – гарантируем корректную настройку и сопровождение рекламы в Тик Ток.

За коммерческим предложением обращайтесь в Службу поддержки.

Будьте в тренде – запустите рекламу в популярной соцсети TikTok и ловите потенциальных клиентов.

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Специалист отдела интернет-рекламы Сервиса 1PS.RU

Как подать рекламу в тик ток. Смотреть фото Как подать рекламу в тик ток. Смотреть картинку Как подать рекламу в тик ток. Картинка про Как подать рекламу в тик ток. Фото Как подать рекламу в тик ток

Понравилась статья?

Спасибо, мы старались!

Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.

Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.

6 чел. оценили, средняя оценка 5

Руководство по составлению объявлений
в Яндекс.Директ и Google Ads

Рекомендации, как составить грамотные объявления, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и не скликать весь бюджет за пару дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *