Как подать статью в газету

Как написать статью в газету?

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

С чего надо начать, чтобы написать научную статью в журнал?

Сейчас вы — мои читатели, но, судя по статистике, каждый второй мечтает проверить себя в качестве автора, а каждый пятый осуществляет эту мечту — хоть раз в жизни, хотя и не очень удачно, но все-таки. Хорошо написанный текст — это своеобразный капитал.

И неважно, какого он жанра и объёма, неважно, заметка это в городскую газету, или роман — у всего, что хорошо написано, есть общие свойства: оригинальность изложения, незатертость синонимов, незакостенилость языка. Качественно написанную речь легко читать, понимать и запоминать.

Хотите освоить науку написания хороших текстов? Тогда самое время узнать, как написать статью в журнал о проведенном мероприятии или о другом, пример возьмем именно этот, поскольку на научных статьях учились писать много известных авторов.

Журналистика была и остается одной из самых популярных профессий и рискованных: каждый пытается найти в определенной статьи то компромат, то образа, то клевету и отсудить у редакции кругленькую сумму компенсации за моральный ущерб.

Поэтому первое условие хорошей и безопасной статьи: правда, только правда, и ничего, кроме правды. То есть — объективная подача факта.

О главном предупредил. Теперь готов объяснить, зачем вам вся эта головная боль с написанием научной статьи, которую каждый может воспринимать по-своему и не всегда положительно. Каждому автору полагалось вознаграждение за работу. Размер гонорара зависит от того, в какой журнал попадет статья. Возможно, несколько издательств захотят купить у вас статью — настолько она окажется актуальной и грамотно написанной.

Написание научных статей — это заработок. Чем чаще и лучше вы их пишете, тем выше шанс получить гонорар. Если вас заинтересовала такая перспектива — примите к сведению основные рекомендации по написанию статей в журналы и газеты.

Однажды я написал для газеты статью сочинение-жанровое разнообразие

Обыватель привык называть статьей все, что напечатано в газете, независимо от объёма и стиля подачи. Но, если вы хотите узнать все тонкости журналистики, вам необходимо изучить жанры.

Заметка — краткое сообщение с изложенным факту или озвученной проблемой.

Статья — небольшое сочинение с анализом ситуации, процесса, явления. Статьи бывают публицистические, критические, научные, аналитические.

Эссе — произведение небольшого объёма, в котором выражено индивидуальное впечатление о чем-то.

Но дело не в объёме, бывает, что лаконичная заметка в несколько строк ценится дороже развернутой статьи ни о чём. Поэтому смотрите жанровость, и об актуальности не забывайте.

Что необходимо для написания статьи в журнал

Роль заголовка в статье журнала

Как грамотно написать статью для журнала? Нужно начинать с заголовка. Мрачный стандарт типа: «Школьники посетили дом престарелых» не годится. Можно подать интереснее и привлекательно: «Чужие бабушки стали родными». А в лиде расшифровать название, как пример: «Дети порадовали вниманием жителей дома престарелых».

Правильно назвать статью — это 90% успеха. Если статья событийная — о проведенном мероприятии — назовите ее ярко и созвучно с событием или лицом. Например, депутат встретился с избирателями — мероприятие сознательно скучное и плановое. Но его можно интересно назвать: «О чем подумал депутат Иванов во дворе дома №5», или «Детская площадка, как показатель работы Иванова».

Краткость — сестра таланта или много воды в журнальной статьи

И кому быть правым, как Чехову, кто еще может научить нас из своего 19 века не раздувать текст, а делать его компактным и удобным для чтения? Напишите свою первую маленькую статью и полюбуйтесь, как выигрышнее она смотрится на фоне огромных «простыней» (так называют большие газетные статьи на всю полосу с большими абзацами «не разбавленные» ни иллюстрациями, ни другим шрифтом, ни «окнами»).

Тема тоже должна быть короткой и содержательной (50-100 знаков). Но в мировой журналистике есть и другие стандарты, например, итальянский заголовок в несколько строк: «Весь город наблюдал, как сеньора Капучино расставалась со своим мужем через одну бытовую мелочь». Вроде, и интрига сохранена, но и суть понятна — сеньора недовольна неумением мужа что-то делать по дому, поэтому рассталась. Далее читать уже неинтересно, поэтому такой образец нам не подходит.

Всегда ставьте цель — написать интересную статью — от заголовка, к концовке. Креатив, подбирайте варианты, переписывайте текст по несколько раз, доводя его до совершенства.

Используйте простые короткие предложения, которые будут понятны читателю. Ставьте себя на место читателя.

Потренируйтесь описывать любое событие (хотя и просто сегодняшний день) с точки зрения вашей мамы, вашего ребенка, вашего соседа, вашего кота.

Пишите, пусть вас не останавливает то, что вам не нравится написанное, что у кого статьи получаются лучше и более насыщенные. Мастерство приходит с опытом.

Узнайте мнение профессионала — предложите свою первую статью редактору любой из местных газет, и не расстраивайтесь, если он предложит вам ее немного доработать.

Учимся писать статью в газету.

Некоторые проведенные мероприятия требуют того, чтобы их осветили в средствах массовой информации, например в газетах.

Опытный журналист пишет статью в газету менее чем за полчаса, начинающий — тратит на это целый день. Чтобы написать статью в газету надо обладать особым талантом, нужно научиться работать с фактами и следовать по пяти пунктам, которые помогают написать профессиональную газетную статью.

Поиск идеи

Написание статьи в газету начинается с поиска идеи. Опытный журналист не ищет идеи специально, он, как может показаться со стороны, начинает свой рабочий день из привычного ритуала — читает новости информационных агентств, разбирает письма, пресс-релизы и запросы, поступившие по электронной почте, изучает издания коллег-конкурентов, краем глаза смотрит миру и городские новости (часто одновременно по нескольким каналам). Несмотря на внешнюю пассивность, его мозг активно работает и улавливает любые необычные события, ход действий.

Если всегда что-то происходило по одному сценарию, а сегодня сценарий изменился — значит что-то случилось, что повлияло на развитие событий именно таким образом. То, что произошло не очевидно и не заметно с первого взгляда, но оно изменило привычный ход вещей, а это — отличная идея для статьи.

Сбор фактов

Когда идея статьи найдена, журналист проверяет её, ища подтверждения в различных источниках. Нужно убедиться, что это не «слив» и не «вброс» ложной информации заинтересованными в дезинформировании общества и журналистов лицами. Как правило, для проверки идеи необходимо получить три подтверждения с не связанных между собой источников, которым можно доверять.

Получив подтверждение найденной идеи нужно сделать глубокий вздох и на секунду остановиться.

Хорошо, если у вас есть редактор, так как сейчас время обсудить с ним идею, которая возникла.

Как правило, редактор имеет больше, чем вы, опыт, возможно, он сам когда-то писал или редактировал статью на эту тему. Помните, редактор — не критик, это ваш помощник, который на этапе работы с идеей помогает вам найти лучший способ для дальнейшей работы. Редактор поможет взглянуть на статью под другим углом, даст ссылки на другие материалы, при необходимости запросит информацию у редактора другого отдела, даст в наставники более опытного журналиста (если тема очень сложная и важная для издания) или может взять ее под свой контроль.

Цените моменты совместной работы с редактором, так как они позволяют вам не только научиться писать отличные статьи, но и учат взаимодействовать с другими редакторами и журналистами внутри редакции. В редакциях не существует жесткой иерархии, но начинающим журналистам часто страшно и неловко обратиться за помощью к более опытному коллеге или редактору, чьи имена они видят на первой полосе своей газеты. Отбросьте свои страхи и сомнения и просите помощь у кого считаете нужным, но сначала обсудите свою идею со своим редактором.

Если редактора у вас нет и вы работаете самостоятельно, то нужно стать редактором самому себе. Отложите свои наброски и займитесь чем-то другим. Через час-два вернитесь к своей идее и быстро охватите ее критическим взглядом.

Анализ фактов и составление плана

Прежде чем приступить к составлению плана статьи, задайте себе вопрос: «Что будет квинтэссенцией статьи, о чем она будет на самом деле»? Запишите ответ одним предложением — он пригодится вам в качестве ориентира при написании черновика и редактировании, чтобы не сбиться с пути.

Теперь, когда у вас есть канва, отсортируйте факты на важные и второстепенные.

Выложите важные факты в логической последовательности, в итоге они станут планом статьи. Помните, что план статьи может незначительно изменяться в процессе написания черновика и подготовки статьи.

Если при работе над статьёй вам приходится кардинально менять план статьи, то стоит вернуться на шаг назад к сбору фактов и ещё раз обсудить с редактором вектор работы над статьёй. Помните, что прочная структура — это залог успешной статьи.

При составлении плана статьи проследите, чтобы все родственные факты были сгруппированы в одном пункте плана, а не разбросаны по всей статьи — это усложнит их понимание и анализ.

Аналогично работайте с деталями — они должны помогать читателю увидеть общую картину, а не отвлекать его от рассказа.

Написание черновика

Скопируйте свой план в черновик и начните «расписывать» каждый пункт.

Вот почему я сам всегда составляю максимально детальный план статьи — такой план даёт мне возможность написать статью быстро, я не чувствую трудности с логикой повествования, в голове всегда присутствуют нужные слова и у меня нет «болезни чистого листа», так как я начинаю писать не из пустого документа, а с черновика, куда скопирован план статьи.

Если по ходу написания статьи вам не хватает фактов, то подбирайте их из источников, которым доверяете, но при этом не забывайте проверять используемую информацию.

Если в процессе написания возникает большой логический пробел — рассказ подвисает в воздухе и вам самим не понятно, куда идти дальше — посоветуйтесь с редактором. Возможно, стоит вернуться на несколько шагов назад, посмотреть собранные факты и внести корректировки в план статьи. У вас не должно оставаться вопросов, на которые нет ответов.

Не вводите читателя в заблуждение, не заставляйте его выполнять вашу работу — в противном случае в следующий раз он выберет другое издание и другого журналиста, чтобы получить нужную информацию.

Подготовка статьи

Закончив писать черновик отложите его в сторону хотя бы на четверть часа, если позволяет время. Сходите и выпейте чашку кофе, перекусите, помогите коллеге с написанием его статьи. Это поможет вам «оторвать» только написанный черновик от себя, чтобы чуть позже превратить его в прекрасную статью.

Редактируйте черновик столько, сколько позволяет время. Храните каждую версию, чтобы иметь возможность быстро к ней вернуться.

Если времени очень мало, проверьте, чтобы ваша статья была точной, краткой и ясной.

Перед сдачей прочитайте статью вслух, чтобы проверить связи между абзацами, выберите длинные и неблагозвучные слова, и слишком длинные предложения. Внесите последние изменения и отправляйте статью на публикацию.

Я хочу пошагово рассказать об основных принципах написания статей. Эти знания помогут вам установить контакт с потенциальными клиентами и закрепить за собой статус эксперта. Чем больше статей вы разместите в интернете и печатных изданиях, тем более узнаваемым будет ваше имя и как результат — ваш статус повысится и вашими услугами воспользуется большее количество людей.

Начнем с азов. Пользуясь приведенной ниже пошаговой инструкцией, Вы сможете написать статью легко и просто:

1 шаг. выбор темы

При выборе темы помните, одна статья раскрывает одну тему. Еще один важный аспект — тема должна быть интересна, знакомая и актуальная лично для вас. К тому же, она должна быть ориентирована на вашу целевую аудиторию, то есть на тех людей, кому это будет нужно и кто впоследствии воспользуется вашей услугой.

В этом ключе, хочу коснуться еще одного важного вопроса — формат статьи. Для поддержания статуса эксперта вам нужно писать в следующих форматах или макетах, назовите как угодно:

Так вот, формат первый: «Проблема + решение» — выделить проблему вашей целевой аудитории, и озвучьте ее в статье. И самое главное, дайте несколько практических рекомендаций решения данной проблемы. Если вы опишете дельные рекомендации и практики, читатели сразу поймут что вы практик, подкованный в теории, а не теоретик — болтун.

Формат второй: «Инструмент, предназначенный для …» — опишите методику или инструмент, который применяется только в вашей области, но которым мало кто умеет правильно пользоваться. Так вы заявите о том, что вы не только умеете этим пользоваться, но и можете объяснить другим.

Формат третий: «Мои клиенты часто спрашивают … (вопрос — ответ)» — опишите проблемную ситуацию с которой к вам обратился клиент или несколько клиентов, скажите о тех решениях, к которым пришел ваш клиент после работы с вами и что же общего у его проблемы с проблемой большинства и как ее решить. В общем, все в таком духе.

Формат четвертый: «Экспертная оценка» — напишите о каком-либо явлении (книге, новинке на вашем рынке услуг, известном факте и т.д.) и дайте свою экспертную оценку, проанализируйте, подумайте, сообщите полезную информацию или дайте практическую рекомендацию.

Формат пятый: «Практические рекомендации» — пошагово опишите одну или несколько методик, которые дают полную картину действий в проблемной ситуации актуальной для ваших читателей. Статья, читаемая вами, написана именно в этом формате.

Именно в приведенных выше форматах следует научиться писать статьи в первую очередь, потому что они востребованы людьми, которые хотят решить свои проблемы. Кроме того именно практическая наполненность интересует журналы и газеты. «Вода» всех достала.

Если ваша цель написать статью для печатных изданий, то сначала проанализируйте тематику и стиль журнала или газеты, ее целевую аудиторию. Напишите статью, которая была выдержана в стилистике издания. Если среди целевой аудитории журнала нет вашей целевой аудитории, не тратьте время и сил. Ищите подходящие издания и своих читателей, которые впоследствии могут стать вашими клиентами.

2 шаг. Выбор названия

В выборе названия главное не переборщить и придерживаться золотой середины. Не стоит слишком оригинальничать, но и не нужно скатываться на банальности. Заголовок статьи должен заинтересовать, разжечь интерес читателей, пробудить желание узнать, что же дальше.

Существуют правила хорошего заголовка:

Внимание привлекают чаще те статьи, названия которых содержат намек, надежду на удовлетворение потребности, или на решение проблемы. Если в названии «раскрыть все карты», то ее прочтения уже не будет столь интересным и нужным. Ваша задача дать намек, заинтриговать, вдохновить на прочтение статьи. Заголовок не просит и не предлагает, он манит и заявляет.

«Как …» Довольно распространенное начало, и весьма успешное. Это прямое указание на проблему и пути ее решения.

— «Как построить успешный бизнес»

— «Как найти свое призвание»

«Краткое руководство …» Сейчас общество любит концентрированные знания без лишней воды, и предложение краткого руководства по чему угодно, будет весьма востребована.

— «Краткое руководство по построению успешного бизнеса»

— «Краткий руководство по нахождению себя»

«Метод / методика …» Придаст статьи образ научности и / или практичности. Хорошо «выстреливает», если к нему добавить эпитеты.

— «эффективный метод построения успешного бизнеса»

— «Лучшие методики нахождения своего призвания»

« Быстрый способ / как быстро …» Долго и много никому не хочется возиться с проблемой, большинство людей, не откажется от возможности быстро решить свои вопросы.

— «Как быстро построить успешный бизнес»

— «Быстрый способ найти свое призвание»

«Простой способ / простое решение …» Данный шаблон тоже работает. Простые решения всегда нужны.

— «Простой способ построить успешный бизнес»

— «Простой способ найти свой путь»

«Создайте …» Этот шаблон — обращение к эмоциям и творчества читателей.

— «Создайте свою формулу успешного бизнеса»

— «Создайте свой путь к познанию себя»

«Теперь вы можете …» То есть благодаря этой статье вы достигнете, сумеете сделать то, что вам так нужно, если захотите, конечно.

— «Теперь вы можете сделать успешный бизнес»

— «Теперь вы можете найти свое призвание»

«Бесплатный, уникальный, лучший, достоверный, эффективный, неповторимый и т.д.» Эти слова всегда привлекают внимание.

— «Бесплатный курс по созданию успешного бизнеса»

— «Эффективный способ найти свое призвание»

«Что должен знать каждый …» Такой заголовок разжигает потребность проверить свою компетенцию в том или ином вопросе.

— «Это должен знать каждый бизнесмен»

— «Это знает каждый успешный человек»

«Цифры». Статьи пользуются большим успехом, если в заголовке есть цифры. Для названий хорошо подходят — 5, 7, 15, 100, 101 и др. Часто цифры сочетаются с другими шаблонами.

— «Как построить успешный бизнес за 6 месяцев»

— «5 простых методик нахождения своего призвания»

«Секреты». Здесь срабатывает врожденная человеческое любопытство и любознательность. Данный шаблон хорошо работает в сочетании с цифрами.

— «Секреты успешного бизнеса»

— «7 древних секретов нахождения своего пути».

Это далеко не все существующие шаблоны для заголовков. Другие примеры, вы легко найдете в интернете и книгах. И все же, это отнюдь не означает, что все названия ваших статей должны начинаться или содержать в себе шаблоны. Экспериментируйте, действуйте, ищите свой стиль. К тому же «мода» на названия ясно, будьте в курсе, придумывайте свое.

3 шаг. План статьи

Вам нужно написать план по которому будет строиться статья. Бывает так, что человек пытается писать, руководствуясь одной лишь темой, чтобы не выстраивать общую концепцию статьи. Обычно это приводит к краху и лишней траты сил.

Следует прописать план. Он должен быть достаточно простым:

4 шаг. Вступление

Вступление должно мягко подводить читателя к основной теме. Кроме того, во введении вы обозначаете проблематику статьи (о чем?) И целевую аудиторию (для кого?).

5 шаг. Основная часть

Непосредственно обсуждения. Здесь можно привести несколько важных практических рекомендаций или разъяснить основные понятия данной темы. В описании тезисов должна быть конкретика, полезная и ценная информация. Хорошим дополнением будут истории или притчи, интересные факты. А так же ваш собственный опыт и взгляд на вопросы, освещается в статье. Хорошо, если вы наполните текст эпитетами, это придаст эмоциональности в сухие факты. В основной части вам нужно дать ответы на поставленные во введении вопросы.

Старайтесь уложиться в 2-3 тысячи знаков, то есть в 1-2 страницы. При этом, помните, что вы пишете не просто статью, а статью для определенной целевой аудитории, точнее для хорошего и приятного человека, которому важна эта тема. Помнить об этом нужно для того, чтобы ваш текст был дружелюбен и понятен, тогда вы сможете построить доверительные отношения со своими читателями.

6 шаг. Вывод

Здесь вы подводите итоги, акцентируя внимание на положительном результате. А так же на то, что информация, приведенная в основной части поможет справиться с проблемой.

7 шаг. Вычитать статью

Вычитывать (проверять и исправлять) текст нужно только раз, долго не задумываясь и не углубляясь в идеализм, иначе это приведет к вымучиванию, бесчисленных исправлений и как итог, к ненаписанной статьи. Цель вычитки — исправить ошибки и убрать повторы, заменив их словам синонимами. Текст должен быть легким, грамотным и простым.

8 шаг. Проверить уникальность

Это очень и очень важный этап. Если ваша статья полностью уникальна, то на интернет пространстве она будет индексироваться как новая. Значит, ее рейтинг на фоне других статей на эту тему повысится среди поисковых систем. Это означает, что вероятность попадания в первые позиции значительно увеличится. Чем больше переходов на уникальную статью, тем больше востребован сайт. А это значит, что приток посетителей растет и ваша популярность вместе с ним.

Текст будет считаться уникальным, если комбинации слов, которые используются в нем, больше нигде не встречаются. Речь идет даже о тех тексты, которые вы от первого слова до последней точки написали сами. Бывает, что словосочетание, использованные вами, уже использовались другими авторами. Проверить уникальность и повысить ее можно в специальных программах. Одна из них — Text.ru (https://text.ru). Стопроцентная уникальность востребована и в печатных изданиях.

9 шаг. Форматирование текста

Важно правильно оформить, то есть форматировать текст. Методы форматирования создают визуальные подсказки для читателей и делают чтение текста легким и понятным.

Существуют следующие элементы форматирования:

Помните о золотой середине, чрезмерное использование элементов форматирования может привести к потере качества текста. Говоря об оформлении текста, нужно вспомнить еще и иллюстрации — картинки, таблицы, диаграммы, фотографии приветствуются. Важно, чтобы иллюстрации были хорошего качества и подходили к теме.

10 шаг. Сохранить

Теперь самое время сохранить статью, закрыть, и главное — запомнить в какой папке она лежит. В идеале хорошо бы создать отдельную папку, вроде «статьи для продвижения моего Личного Бренда». Если статья написана от руки, лучше перевести ее в электронный вид, а потом уже сохранить, закрыть и запомнить где лежит.

Не стоит спешить с публикацией только написанной статьи. Если есть возможность, дайте ей отлежаться и через некоторое время, прочитайте в другой обстановке и вслух. Это поможет заметить и исправить возможные недостатки. В идеальном варианте, хорошо отдать написанную статью на редакцию другому человеку.

Пользуясь этой пошаговой инструкции, вы сможете легко написать свою статью, даже если будете делать это впервые. Успехов в творчестве, всех благ!

Образец статьи

Компьютеры нового поколения появятся в 2020 году.

А.Б. в качестве официального представителя компании сделал сенсационное заявление — в 2020 году на прилавках магазинов появятся сверхмощные компьютеры на базе новейшей технологии «Т».

Напомним, что разработка новой модели вычислительного компьютера началась ещё в 2014 году. Об этом сообщается на официальном сайте компании. Все подробности разработки пока не разглашаются. Однако А.Б. в своем заявлении отметил, что экспериментальный образец уже создан и, в отличие от привычных ПК, он способен к интеллектуальному программному обучения и четко распознает голосовые команды пользователя.

Согласно словам А.Б., новые подробности уникальной разработки будут освещены в ближайший месяц. Подробности будут опубликованы по мере их появления. Оставайтесь на связи.

Заказать написание статьи в газету или научный журнал можно, заполнив форму на сайте:

Источник

18 лучших ресурсов для бесплатного размещения статейРЕД.

Хотите заняться внешним контент-маркетингом, но пока не знаете, в каких СМИ сможете разместить свои гениальные статьи? Мы в Pressfeed сделали за вас первичный отбор. Лучшие медиа, открытые для публикации гостевых материалов, — в нашей подборке.

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету Фото: кадр из фильма «Гений»

У многих при слове «СМИ» в сознании всплывает образ традиционных медиа, от которых простых смертных отделяет пропасть, и в которые, как считается, сложно попасть с публикацией. Вообще-то так думать — значит, глубоко заблуждаться, но сейчас не об этом.

Поговорим лучше о том, что пора расширить кругозор и обратить внимание на так называемые новые медиа, которые и формируют сегодня рынок: нишевые СМИ, блог-платформы, корпоративные блоги. Все это — ресурсы, где вы могли бы размещать свои статьи, причем совершенно бесплатно.

Только учтите — если бумага все стерпит, то внешний контент-маркетинг — нет. Вам придется готовить действительно качественный контент. Но результат того стоит.

Настоятельно рекомендуем перед тем как обращаться в редакции со своими, безусловно, выдающимися идеями и статьями, ознакомиться с правилами публикаций и требованиями к текстам. В том или ином виде они есть у всех. Сэкономите время и нервы, а также заранее поймете, чего от вас ждут, и сможете оценить, есть ли вам что предложить именно этому ресурсу.

СМИ, где можно разместить статью самостоятельно

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

Посещаемость — 6,4 млн (здесь и далее — данные SimilarWeb за апрель 2018 года; обратите внимание, что SimilarWeb всегда несколько завышает статистику).

Бывший сайт «Цукерберг позвонит», входит в ИД «Комитет», как и второй ресурс из нашей подборки. Как пишут сами о себе — «крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Мы пишем о стартапах, растущих бизнесах, новых моделях заработка, неординарных героях со всего мира и технологиях роста».

С прошлого года активно использует UGC. Есть раздел «Блоги», где каждый желающий может завести свой блог и публиковать материалы. Лучшие из них редакция Vc выводит на главную страницу ресурса. Самые резонансные публикации собирают тысячи просмотров и сотни комментариев.

Инструкция от главного редактора сайта Константина Панфилова «Как написать хорошую статью в блоги на vc.ru» вам в помощь.

Периодически проводятся конкурсы публикаций, за которыми имеет смысл следить. Вот, например, сейчас идет конкурс на лучшее интервью с предпринимателем, который продлится до 15 июня. Берете интервью с любым предпринимателем, размещаете в блогах, получаете публикацию и, возможно, еще и приз, если победите в конкурсе.

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

2. TJournal

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

Посещаемость — 8,9 млн.

Технологичное издание про интернет-героев, социальные сети, блоги и гаджеты.

Так же, как и на Vc, есть раздел «Блоги». Доступ к нему платный, но сумма символическая — 75 рублей в месяц. Заводите блог, размещаете публикации. Просмотры, комментарии зависят от того, попали ли вы в нерв аудитории. Все, как обычно.

3. Spark

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

Посещаемость — 845 тыс.

Блог-платформа для общения малого бизнеса из технологического сегмента.

Одно время сайт несколько «сдулся» — его продвижением никто не занимался, в итоге авторы, которые вели здесь свои блоги, постепенно их забросили. Но в ноябре 2018-го ИД «Комитет» продал ресурс разработчику софта «Интеллектуальные облачные решения». В проект взяли новую команду, и теперь Spark потихоньку возрождается, авторы возвращаются. Мы в Pressfeed, например, тоже запустили здесь свой блог.

Вот здесь можно посмотреть основные требования — о чем и как писать в блоге на Spark, правила оформления и т. д. Тут же команда сайта выкладывает новости про последние обновления платформы.

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

4. Habr

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

Посещаемость — 6 млн.

Бывший Habrahabr. Крупнейший ресурс для ИТ-специалистов. Здесь публикуются кейсы, инструкции, новости отрасли.

Структура сайта может показаться сложной для тех, кто только хочет завести здесь свой блог. Большое значение имеют оценки публикаций пользователями, рейтинги и т. д.

Прежде чем начать работать с ресурсом, обязательно ознакомьтесь с требованиями к публикациям, правилами сайта, а также почитайте о том, что такое карма, рейтинг и на что они влияют.

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

СМИ, которые ищут авторов-экспертов

5. Rusbase

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

Посещаемость — 2,9 млн.

Вот что пишут о себе: «Наша аудитория — это предприниматели, которые развивают бизнес с помощью новых технологий или только задумываются о запуске проекта, а также те, кто ищет потенциал для своего роста внутри компании».

Контент нужно присылать UGC-редактору. Для начала можно и нужно познакомиться с правилами для колумнистов, а также посмотреть примеры хороших с точки зрения редакции авторских колонок.

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

6. Cossa

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

Посещаемость — 865 тыс.

Отраслевое издание о маркетинге и коммуникациях в сфере digital.

Перед тем как присылать статьи или темы в редакцию, познакомьтесь с правилами публикации, там все подробно расписано. Если этого недостаточно — прочитайте статью «Как бесплатно пиариться на Cossa: инструкция для PR-специалистов».

Отдельно приводим отрывок из статьи, поскольку все здесь сказанное можно применить к публикации практически на любом ресурсе:

«Cossa можно использовать для продвижения вашей компании и не платить за это денег. У нас можно опубликовать интересную статью с упоминанием вашей компании, и эту статью прочитает куча народу.

Плохая новость: у большинства пиарщиков это не получается.

Вам нужно выполнить всего два условия. Но именно на этом режется большинство пиарщиков.

Условие первое: статья должна быть полезной. Содержать полезную информацию и/или будить мысль, подталкивать к размышлениям.

Условие второе: статья должна быть написана простым, понятным и легким языком».

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

7. Executive

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

Посещаемость — 760 тыс.

Издание, которое изначально было ориентировано на тех, кого интересует образование, карьерный рост, HR-отрасль. Сейчас это сообщество менеджеров, которые общаются на различные темы, связанные с менеджментом, маркетингом, финансами, бизнес-образованием, управлением персоналом и т. д.

Чтобы опубликовать статью, сначала нужно вступить в сообщество. Требования к публикации — в статье главреда Андрея Семеркина «Как готовить публикации для Executive.ru». Есть также формат бизнес-кейсов, когда вы описываете проблему, с которой столкнулась ваша компания, и предлагаете ее на обсуждение сообществу. То есть обращаетесь за помощью к коллективному разуму. Правила публикации бизнес-кейса — здесь.

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

8. Seonews

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

Посещаемость — 530 тыс.

Отраслевое издание, посвященное поисковому продвижению и заработку в интернете.

Приглашают авторов-экспертов, которые могут писать про инструменты интернет-маркетинга, ведение бизнеса в интернете, клиентский сервис.

Вот здесь — информация о том, как попасть в издание со своей публикацией. А здесь — требования к публикациям.

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

9. Rusability

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

Посещаемость — 345 тыс.

Издание об интернет-маркетинге. Все про то, как продвигаться в интернете: контент, SMM, юзабилити и т. д.

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

10. «Деловой мир»

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

Посещаемость — 340 тыс.

Издание о менеджменте, маркетинге, финансах, управлении персоналом, карьере.

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

Правила публикации и много потенциальных идей для статей — здесь.

Все статьи автора собираются на его персональной странице.

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

11. «Инвест-Форсайт»

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

Посещаемость — 280 тыс.

Журнал об инвестициях, инновациях и финансах. О себе пишут: «Издание освещает перспективные направления инвестирования, „продвинутые“ стартапы, финансовые технологии и новейшие тренды финансового рынка».

Соответственно, ищут авторов, которые могут освещать эти темы. Связаться с редакцией можно через раздел «Контакты».

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

12. Retail.ru

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

Посещаемость — 220 тыс.

Как следует из названия — все о ритейле и для ритейла.

Можно зарегистрироваться на сайте и самостоятельно размещать пресс-релизы в надежде, что их кто-то читает. Но лучше связаться с редакцией и предложить интересную статью по тематике ресурса. Сделать это можно тут.

13. Biz360

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

Посещаемость — 180 тыс.

Деловой портал о малом бизнесе, принадлежащий компании «1С».

Как говорят о себе, «свою миссию мы видим в том, чтобы создавать для предпринимателей и управленцев сферы малого бизнеса качественный контент об эффективных предпринимательских и управленческих практиках, о ноу-хау и перспективных бизнес-идеях, о дополнительных точках роста и новых технологиях; также важными задачами проекта мы считаем популяризацию предпринимательства как важного общественного института и создание площадки для обмена опытом и общения на важные для сообщества темы».

Изданию интересны кейсы, истории создания и развития бизнеса, материалы формата how to, все, что связано с продвижением небольшого бизнеса, и т. д.

Предлагать темы и статьи в редакцию можно либо через эту форму, либо связавшись с изданием через его страницы в соцсетях, ссылки на которые есть на портале.

Корпоративные блоги, которые ищут авторов-экспертов

14. TexTerra

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

Посещаемость — 1,45 млн (данные по главному сайту, посчитать показатели только для блога на SimilarWeb не представляется возможным, так как блог представляет собой раздел сайта).

Блог интернет-агентства «Текстерра» — не скроем, один из наших любимых, так что рекомендуем и к прочтению, и к сотрудничеству.

Пишут обо всем, что касается интернет-маркетинга.

Как опубликовать статью в блоге и какова редполитика «Текстерры» — две огромные простыни, но зато все довольно исчерпывающе.

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

15. «Нетология»

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

Посещаемость — 1,25 млн (данные по главному сайту).

Блог онлайн-университета, специализирующегося на интернет-профессиях.

Пишут, что прежде всего интересны следующие темы: интернет-маркетинг, управление проектами, дизайн, поиск работы, HTML и верстка, UI и UX, веб-разработка.

Правила публикации — снова огромная простыня, но зато опять же все понятно, и если правила вас устраивают, после прочтения проблем с подготовкой текста возникнуть не должно.

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

16. Serpstat

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

Посещаемость — 1,15 млн (данные по главному сайту).

Блог многофункциональной SEO-платформы.

Изданию интересно все, что касается интернет-маркетинга, прежде всего, кейсы и инструкции. Подробности в статье главреда Инны Arsa «Как опубликовать гостевой пост в блоге Serpstat».

17. Unisender

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

Посещаемость — 800 тыс. (данные по главному сайту).

Блог сервиса email- и SMS-маркетинга, так что тематика, в общем, понятна.

Среди авторов — email-маркетологи, копирайтеры, журналисты, бизнесмены. Если тоже хотите к ним присоединиться — пишите главреду блога Александру Сараеву.

18. Pressfeed

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

Посещаемость — 70 тыс.

Ну и куда же без уютного блога нашего сервиса журналистских запросов Pressfeed.

Нам интересно все о коммуникациях в целом и пиаре в частности, контент-маркетинге и журналистике. Если вы умеете продвигать свою компанию, и вам есть, что сказать людям, — добро пожаловать вот сюда. Кроме нас, кстати, нишевых медиа, фокусирующихся на PR-отрасли, в Рунете почти нет. А по размеру аудитории мы в этом сегменте — первые.

Что касается правил публикации, они просты — меньше мнений а-ля «акынство», больше «кейсовости» и пользы типа «бери и делай». То есть, практика, про которую можно прочитать и потом применить у себя здесь и сейчас.

Представьте, что вы занимаетесь продвижением своей компании. Как думаете, какую статью вам больше захочется прочитать — в которой вам предложат готовые инструменты для работы и поделятся опытом, или в которой расскажут свою точку зрения на тот или иной вопрос? Большинство читателей обычно голосует за первый вариант, и вы, думаем, также будете в их числе.

Ну и, конечно, живой человеческий язык в текстах — просто must have.

Как подать статью в газету. Смотреть фото Как подать статью в газету. Смотреть картинку Как подать статью в газету. Картинка про Как подать статью в газету. Фото Как подать статью в газету

В качестве бонуса

Помимо перечисленных выше ресурсов, вы можете самостоятельно и бесплатно размещать публикации в топовых и отраслевых российских СМИ — Коммерсант, Аргументы и факты, Forbes.ru и другие, — с помощью онлайн-сервиса Pressfeed.

Работает это так: после регистрации вы попадете на ленту запросов, где журналисты из различных медиа, включая телеканалы и радио, запрашивают материалы для своих статей по различным темам. Часто требуются эксперты для интервью, непосредственно авторы статей и колумнисты.

Если запрос по вашей теме — отвечаете журналисту. Не имеет значения являетесь ли вы представителем крупной компании или частным лицом, главное располагать информацией по теме запроса.

А теперь вишенка — платить за публикации в СМИ ничего не нужно! Это взаимовыгодное сотрудничество — журналисты получают экспертные мнения, а сами эксперты — бесплатный пиар в целевых СМИ и увеличение трафика потенциальных клиентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *