Как подать в суд на вайлдберриз
Суд взыскал в пользу потребителя с ООО «Вайлдберриз» неустойку за нарушение срока возврата стоимости товара
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю информирует о положительном решении, принятом мировым судьей судебного участка № 3 в г. Ачинске и Ачинском районе по иску территориального отдела в г. Ачинске в интересах потребителя к ООО «Вайлдберриз» (далее – продавец) о взыскании неустойки за нарушение срока возврата стоимости товара, приобретенного дистанционным способом.
Указанное требование было заявлено им в установленный срок (7 календарных дней). Товар представлен потребителем в пункт выдачи в заводской упаковке и подтверждением оплаты.
Потребитель обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске (далее – территориальный отдел в г. Ачинске) с просьбой осуществить защиту его прав в суде о взыскании с продавца неустойки.
Территориальный отдел в г. Ачинске обратился в суд с исковым заявлением к ООО «Вайлдберриз» о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.
Решением мирового судьи судебного участка № 3 в г. Ачинске и Ачинском районе Красноярского края (дело № 2-3278/3/2019) требования удовлетворены: взыскано в пользу потребителя – 9007,20 рублей (неустойка – 5504,80 рублей, компенсация морального вреда – 500 рублей, штраф –3002,40 рублей).
Решение суда вступило в законную силу.
Версия для печати | Версия для MS Word | Защита прав потребителей |
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю, 2006-2021 г. Адрес: 660049, г.Красноярск, ул. Каратанова, д. 21 Тел.: 8 (391) 226-89-50 (многоканальный), 8 (495) 380-28-43 (для звонков из Москвы). Телефон «горячей линии»: 8 (391) 226-89-50, Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: 8 (391) 226-89-93, факс: 8 (391) 226-90-49 Жалоба и претензия в Вайлдберриз: образец и инструкцияИнтернет-магазин Вайлдберриз – это крупный отечественный маркетплейс, в ассортименте которого находится множество товаров. Несмотря на визуальную наполненность и наличие продуманного свода правил и регламентов, эта платформа нередко испытывает проблемы в области запрашиваемых клиентами отмен и отказов. Нередко возникают ситуации, в которых магазин попросту отказывается от выполнения своих обязательств, вследствие чего покупатели остаются не только без качественного товара, но и без денег, уплаченных за бракованное изделие. Вследствие такого положения дел, важно понимать, как написать жалобу на Wildberries, и какими последствиями грозит подобное решение. Возможные причиныКаждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий. Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если: Куда подать жалобу в ВайлдберризИнтернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб. Через личный кабинет на сайтеОсновной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы. Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции: В представленной форме нужно заполнить все поля, в том числе и те, которые потребуют четкого объяснения проблемы. Через форму обратной связиЕще один способ обращения к уполномоченным структурам магазина – форма «Контакты». На каждой странице магазина присутствует «подвал», расположенный в самой нижней части дисплея. В рамках этого раздела есть раздел «Компания», в составе которого и будет отображена нужная вкладка. Щелкнув по надписи, вы попадете на страницу, в рамках которой следует нажать на словосочетание «Напишите нам». Далее на экране вновь отобразится информационная форма, в рамках которой следует подробно описать проблему. Звонок на горячую линиюИнтернет-магазин Wildberries оборудован множеством средств обратной связи. В число возможных способов обращения к уполномоченным специалистам магазина входит и горячая линия, доступная по номеру: 8(800)-775-55-05.
Письмо на электронную почтуВ рамках магазина Вайлдберриз работает и электронный почтовый ящик, предназначенный для отправки обращений, с возможностью прикрепления дополнительных файлов.
Написать в соц. сетиСвязаться с представителями маркетплейса можно и при помощи различных социальных сетей. Служба поддержки магазина работает практически на всех крупных платформах для общения: Сотрудники платформы, функционирующие на страницах в социальных сетях, помогут вам разобраться с особенностями и правилами подачи всевозможных жалоб. Однако такие запросы носят чисто информационный формат, и не позволяют клиентам сервиса предъявлять официальные претензии. Письменная претензия в WildberriesПисьменная претензия – это необязательный, не желательный документ, составляемый в соответствии с установленными в законодательстве юридическими нормативами. Отправляя жалобу подобного формата, вы требуете от маркетплейса реализации нарушенных прав и компенсации прошлых затрат. ОбразецОтправлять официальную претензию следует, если продавец не соглашается на исполнение обязанностей, не реагирует на прочие виды связи и не отправляет конкретных ответов на поставленные запросы. В рамках юридически правильного документа вам потребуется привести: Просмотреть и скачать образец жалобы на пункт выдачи Вайлдберриз можно по следующей ссылке. Куда направлять и сколько ждатьВнимательно просмотрев представленный образец претензии, вы обнаружите, как минимум, два точных адреса, пригодных для создания соответствующего отправления. Другие способыКак уже говорилось ранее, руководство отечественного сетевого гипермаркета Вайлдберриз не всегда идет навстречу своим заказчикам. Если вам не удается повлиять на те, или иные решения сотрудников магазина посредством методов досудебного урегулирования, можно заявить в иные профильные надзорные или социальные органы. Жалоба в РоспотребнадзорРоспотребнадзор – это государственная организация, занимающаяся поиском нарушений законодательства, допущенных в ходе функционирования того или иного предприятия. Сотрудники этого ведомства принимают претензии практически по любым проблемам по общению между потребителями и продавцами: Просмотреть и скачать образцы жалоб на Wildberries в Роспотребнадзор, можно в одном из разделов сайта самого ведомства. Обращение в ФАСФедеральная антимонопольная служба – это государственная структура, в число обязанностей которой входит инспекция деятельности компаний, занимающих ведущие позиции на рынке в своей отрасли. Обратиться с претензией к подобным структурам можно в связи со следующими обстоятельствами: Посмотреть и скачать образец жалобы в Федеральную антимонопольную службу можно по следующей ссылке. Заявление в прокуратуруПрокуратура Российской Федерации – это огромное надзорное ведомство, сотрудники которого занимаются как уголовными правонарушениями, так и неправомерными действиями частных или государственных компаний. Обращаться к подобной структуре следует при наличии следующих вводных данных: Просмотреть типовую форму, а также скачать образец жалобы в прокуратуру на Вайлдберриз, можно ниже. Как подать в суд на WildberriesЕсли руководство магазина Вайлдберриз не удовлетворило законные требования потребителя, он имеет полное право на обращения в вышестоящие судебные инстанции. Когда обращаться?Обратиться в судебные органы можно при таких ситуациях: Все перечисленные случаи и ситуации могут стать основанием для подачи соответствующего иска. Исковое заявлениеИск – это документ, нормативы заполнения которого полностью прописаны в текущем разделе процессуального законодательства Российской Федерации. Помимо основных данных и сути выдвигаемых требований, покупатель магазина также должен представить свод дополнительной информации: Просмотреть и скачать пример иска на магазин Вайлдберриз можно по следующей ссылке ниже: Список документовВ составе иска, помимо самого текстового бланка с описанием требований, должен присутствовать следующий набор копий документов и бумаг:
ВыводИнтернет-магазин Вайлдберриз – это крупный отечественный маркетплейс, обладающий большим количеством различных преимуществ. Однако платформа нередко становится мишенью для всевозможных жалоб, претензий и исков, отправляемых со стороны потребителей, недовольных предоставленным сервисом. В случае появления каких-либо проблем, по несоблюдению руководством магазина ваших прав, изначально, следует попробовать решить вопросы в досудебном порядке. Если задача оказалась вам не под силу, можно обратиться в вышестоящие органы – прокуратуру, ФАС или Роспотребнадзор. Решение по делу в отношении ООО «Вайлдберриз»по делу № 3-5-21/00-08-15 14 августа 2015 г. г. Москва Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: Кашеваров А.Б.- заместитель руководителя ФАС России; Карташов Н.Н. – начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, Дегтярева А.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля законодательства о рекламе Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, рассмотрев материалы о распространении рекламы магазина Wildberries с предложением к продаже товаров со скидкой посредством смс-сообщения, в присутствии представителей лиц, участвующих в деле: лица, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Вайлдберриз» (юридический адрес: 142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1, адрес корреспонденции: 115551, Москва, а/я 20, ИНН 7721546864, ОГРН 1067746062449, КПП 500301001, дата регистрации: 17.01.2006) — Мельниченко М.С., 10 августа 2015 года Комиссией ФАС России объявлялся перерыв при рассмотрении данного дела до 14 часов 00 минут 14 августа 2015 года. В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к достоверности рекламы магазина Wildberries с предложением к продаже товаров со скидкой, распространявшейся посредством смс-сообщения. Гражданка указала, что на ее телефонный номер посредством смс-сообщения 10.05.2015 поступила реклама следующего содержания: «Только для Вас сегодня «-30%» НА ВСЁ! Ваш секретный промокод 95739А38» В этот же день по истечении не более 2-х часов после получения рекламы Заявитель предприняла действия по покупке детских кроссовок на сайте http://www.wildberries.ru, однако купить детские кроссовки со скидкой 30% не удалось, поскольку промокод, указанный в смс-сообщении от Wildberries распространяется только на товары, участвующие в акции. Вместе с тем в смс-рекламе сообщается о скидке «30% НА ВСЕ!» и отсутствует какая-либо информация об ограничениях по товарам, участвующим в акции. При этом скидка по промокодам не распространяется на товары со значком «fix». В ходе заседания Комиссии выяснилось, что с данной информацией можно ознакомиться на странице сайта компании (http://www.wildberries.ru) в разделе «Наши скидки», а также в личном кабинете. Соответственно, ООО «Вайлдберриз» сообщает неполную, но достоверную информацию о скидке. В этой связи Комиссия ФАС России переквалифицировала состав, заменив его на отсутствие части существенной информации в рекламе. В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Учитывая изложенное, в указанной рекламе усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». В соответствии со статьёй 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации о рекламе, установленных статьей 5 Федерального закона «О рекламе». Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Вайлдберриз» (юридический адрес: 142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1, адрес корреспонденции: 115551, Москва, а/я 20, ИНН 7721546864, ОГРН 1067746062449, КПП 500301001, дата регистрации: 17.01.2006). На основании части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Комиссия, 1. Признать ненадлежащей распространявшуюся 10.05.2015 посредством смс-сообщения рекламу ООО «Вайлдберриз», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно, в данной рекламе отсутствует часть существенной информации об условиях акции (скидка по промокодам не распространяется на товары со значком «fix»). 2. Выдать ООО «Вайлдберриз» предписание о прекращении нарушения Федерального закона «О рекламе». 3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу ФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ООО «Вайлдберриз». Решение изготовлено в полном объеме 18 августа 2015 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как написать претензию в интернет-магазин Wildberries?Wildberries.ru – один из самых крупных отечественных интернет-магазинов, продающих практически все. Казалось бы, сервис магазина продуман до мелочей вплоть до порядка возврата не подошедшего товара, но в реальности часто возникают ситуации, когда магазин не выполняет свои обязательства, и покупатель остается без денег или товара. Добиться справедливого разрешения конфликта можно, если правильно написать претензию в Wildberries. В статье расскажем: Когда возникает необходимость в составлении претензии?Претензию необходимо предъявлять, чтобы потребовать от продавца восстановления своих нарушенных прав и возмещения убытков. При покупке товаров в интернет-магазине могут возникнуть следующие ситуации: Почему претензию нужно писать?Хотя законодательство не обязывает соблюдать досудебный (претензионный) порядок разрешения споров о защите прав потребителей, по ряду причин претензию все же лучше направить. Во-первых, правильно составленная претензия – действенный способ повлиять на продавца, а в случае крупного интернет-магазина – обратить внимание на свою проблему. Простое обращение в службу клиентской поддержки с просьбой решить проблему может остаться незамеченным. Именно после получения претензии магазин может отозваться и вернуть деньги. Во-вторых, если до суда все же дойдет, доказательством того, что покупатель обращался к продавцу со своими требованиями в предусмотренные законом сроки, будет именно письменная претензия. В-третьих, в соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» покупателю выплачивается неустойка в размере 1 % за каждый день просрочки выполнения требований (п. 1 ст. 22 Закон «О защите прав потребителей»). Суд также присуждает в пользу потребителя штраф в размере 50% от присужденной ему суммы за отказ продавца добровольно разрешить дело в досудебном порядке (п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»). Пример. Были заказаны сапоги за 10 000 рублей с доставкой курьером. Товар в заявленный срок доставлен не был, и покупатель направил претензию. Продавец претензию проигнорировал и в срок, указанный в претензии, требования не исполнил. С момента окончания срока выполнения требований покупателя прошло 30 дней, и он обратился в суд. Неустойка за данный период составила: 10 000 руб. х 1 % х 30 дней = 3 000 руб. В случае, если суд встанет на сторону покупателя, в его пользу будет присуждено: стоимость товара 10000 руб., неустойка 3000 руб. и штраф 13000 руб. х 50 % = 6 500 руб. Итого 19 500 руб. А без претензии он вернул бы только стоимость товара 10 000 руб. Какие действия можно предпринять до написания претензии?Часто для удовлетворения своих требований покупателю достаточно обратиться в службу поддержки Wildberries: На данный момент в Wildberries действует следующий порядок возврата: Следует отметить, что все перечисленные действия, а также историю общения со службой поддержки лучше фиксировать скриншотами, на которых видно дату и время обращения. Особенно важно сохранить электронный чек, подтверждающий совершение покупки! В случае, если продавец отказывается выполнять свои обязательства, игнорирует сообщения или не дает ответа по существу, следует начать составлять претензию. Содержание и образец претензииПретензия начинается с наименования юридического лица ООО «Вайлдберриз», ФИО руководителя и адреса, куда она будет направляться: Далее указывается ФИО покупателя, его контактный телефон и адрес, куда должен быть отправлен ответ на претензию. В самой претензии указываются: К претензии прикладываются копия электронного чека, копия экспертизы товара (если такая проводилась), копии сделанных скриншотов. Образец претензии можно найти в конце статьи. Как и куда направлять претензию?Претензию следует направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на вышеуказанные адреса (лучше направить по экземпляру в оба адреса). Почтовую квитанцию об отправке следует сохранить для возможного предъявления в суде. Для ускоренного рассмотрения претензии, ее можно продублировать на электронный адрес: sales@wildberries.ru. В качестве дополнительной меры воздействия на магазин можно направить текст претензии в Роспотребнадзор. После получении жалобы данный госорган обязан провести проверку организации-продавца и установить факт нарушения им прав потребителя. Заключение Роспотребнадзора часто оказывается решающим документом при принятии решения судом. Обращаться следует в отделение Роспотребнадзора в своем регионе. Удобнее всего это сделать через интернет-приемную, но можно и отнести жалобу лично либо направить по почте. В исключительных случаях, касающихся недобросовестной рекламы или продвижения товаров, можно пожаловаться в ФАС. За все время существования интернет магазина Wildberries ФАС оштрафовал ООО «Вайлдберриз» по данному основанию всего дважды. Когда обращаться в суд?Обращаться в суд можно, если: Исковое заявлениеИсковое заявление, как и претензия, должно содержать описание обстоятельств покупки, суть спора, расчеты неустойки и требование к продавцу. Помимо этого, в иск необходимо включить следующую информацию: Перечень документовК исковому заявлению прилагаются копии: Все документы направляются в двух экземплярах: для суда и для ответчика. Суд сам направит документы в адрес магазина. Образец искового заявления можно найти в конце статьи. Госпошлина за обращение в суд по делам о защите прав потребителей не уплачивается. Исковое заявление можно подать в суд лично либо отправить почтой. Заключение экспертаДобрый день. Заказала заранее маме подарок на Новый год, с доставкой. К отгрузке он был готов 17 декабря. К празднику ни чего не доставили, на мои обращения с личного кабинета приходили не по теме ответы. На телефон очень трудно до звониться! В общем ждали до 12 января! Я заказала такси- курьерскую доставку— заплатила 450 рублей, чтобы курьер забрал заказ с пункта выдачи и отвёз моей маме подарок. Так как живу в другом городе. А теперь Валдберис отказывается вернуть 200 рублей за не выполненную доставку! Если услуга не выполнена — верните деньги! Это, что за развод! Добрый день, Наталья. Добрый вечер, Надежда Александровна. Здравствуйте! Заказал в магазине Валдберриз рамки для элекророзеток, получил в магазине, но понял что по цветовой гамме мне не подходят, через день хотел вернуть. В магазине оформить возврат отказываются, ссылаясь что это не возвратный товар, так ли это!?ведь в постановлении правительства 31.12.2020 № 2463 сказано что невозвратными являются только стройматериалы и отделочные материалы которые продаются на метраж Добрый день. Добрый вечер, Татьяна. Здравствуйте! 19.02 пришел заказ с беспроводными наушниками, которые заказывала в подарок на 23 февраля. Из-за особенностей их использования нельзя было поверить их качество до вручения. 23 февраля выяснилось, что один из наушников не работает, а также не соответствует марка полученного товара. Была составлена претензия. Может ли магазин отказать мне в возврате данного товара? Добрый вечер, Лидия. Добрый день! В декабре 2020 купила ботинки на Wildberries. Через несколько месяцев начала рваться кожа в районе берцовой части обуви. Создала заявку в личном кабинете на проверку на брак. Заявку отклонили, ссылаясь на то, что я должна сама провести независимую экспертизу. Законно ли это? Добрый день, Ксения. 28 февраля, получала заказ по постоплате. Менеджер прислала ссылку для оплаты заказа. я оплатила. Деньги через 7 минут вернулись на счет. Сбербанк ответил что это вина Вайлдберриз, неделю добивалась в переписке возможности оплатить заказ. Они признали что у них был сбой, прислали письмо с просьбой оплаты на реквизиты. я очень удивилась так как на сайте написано что реквизиты не для оплаты заказа, спросила у девушки менеджера. Ине сказали оплачивайте. 9 марта я оплатила заказ и послала скрин на Sales, почту указанную для пересылки чека. 12 марта у меня с карты стали списываться вайлдберриз деньги опять, в итоге успели списать 2303 рубля, после чего я перевела все деньги с карты, попытки списания продолжались. Я дозвонилась в службу поддержки мне сказали заявка составлена. с тех пор я звонила, писала письма, обращения на сайте — получала отписки о том что заявка составлена. в итоге пригрозила судом и взысканием морального вреда. 16 апреля мне деньги вернули, но! вслед за этим пришла претензия от Вайлддберриз на сумму 6341 рубль. Ответ на претензию я написала со скринами оплаты, скринами списания денег и переписки, но мне хотелось бы понять куда пожаловаться и каким образом чтобы это было действенно. Доброе утро, Полина. Доброе утро, Наталья. Здравствуйте! Добрый день, Анастасия. Добрый день! Приобрела куртки, т.к. маленький ребенок, муж забирает товары и я дома мерю. При примерке дома я обнаружила на одной куртке еле заметное пятно. Принимать товар(куртку с пятном) обратно отказались. (Остальные приняли)На запрос принять обратно и вернуть ден средства в личном кабинете тоже отказ. Пишут, что я могла сразу рассмотреть вещь и не принимать. Но даже, если бы я так и поступила, пятно маленькое и при быстром осмотре его можно было не заметить. Куртка не носилась, все бирки на месте. Пятно это я не ставила. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин и получить возврат денежных средств? Добрый день, Юлия. Здравствуйте. 20 апреля я получила на пункте выдачи маленькую статуэтку-вазу декоративную. При первом просмотре показалось, что всё в порядке. Однако, когда двумя днями позже апреля хотела упаковать её в подарок, обнаружила, что не хватает элемента росписи. В описании товара написано, что рисунок может немного меняться, так как это ручная работа. Однако, проблема была не в изменении, а просто в отсутствии симметричного элемента. Я написала продавцу, на что он ответил, что изменить это нельзя, так как роспись подглазурная. Дальше — больше. Далее при тщательном осмотре я обнаружила трещину, которая есть и снаружи, и внутри. Написала 26ого апреля заявку на рассмотрение товара, был указан срок — 7 рабочих дней. Однако спустя 7 дней результата не получила. Написала обращение. Получила ответ, что рассмотрят уже до 5ого мая. В указанную дату опять результата не получила. Написала ещё обращение. Меня снова покормили «завтраком». Вчера написала третью, на что сегодня, 10 мая, мне пришёл ответ, что её рассмотрят в самое ближайшее время. Рассмотрели сразу же. Отклонили, написав, что не видят в этом брака. Хотя на фото всё ясно видно: и отсутствие рисунка, и трещину. Получается, вместо заявленных 7 дней мою заявку рассматривали почти 15. Могу ли я попробовать вернуть деньги? Ведь WB не выполнили условий по срокам проверки товара. Добрый день, Наталия. Подскажите, пожалуйста, то есть писать претензию именно по поводу трещины, а отсутствие элемента «опустить»? Наталия. Здравствуйте! Был приобретен финес-браслет, работающий по блютус, но он никак не подключается. Продавцу отправлено видео и фото-доказательства, на что он ответил, что «производственный брак не подтвержден». Предложено самим решать этот вопрос и делать диагностику. Добрый день, Галина. Добрый вечер! 28.04 оплатила большой заказ онлайн,1.05 мне его привезли.распокавать и померять удалось только после праздников, поэтому неподходящие вещи отвезла в пункт выдачи только 10.05. вторая:две куртки пришли совершенно другого бренд, естественно я это заметила только когда мерила, в пункте так же отказали и отправили оставлять заявку в личном кабинете, получила отказ..не представляю как доказать что куртки пришли именно в таком виде,только если муж будет свидетелем))) в целом отказ только по тому что не обратилась сразу при доставке, тоесть в течении 15 минут. Доброе утро, Юлия. Приобрели 4 разные детские накладки на унитаз. Получив и примерив, выбрали одну. Остальные решили вернуть. При возврате выяснилось что две из трёх НЕВОВЗВРАТНЫЕ. Девушка в пункте выдаче не смогла пояснить как такое возможно. Понятно, если бы все были невозвратные, а не так выборочно, как будто разные категории товаров. Подсказали написать претензию через ЛК. Написали. Пришёл ответ в отказе в возврате со ссылкой на список невозвратных товаров надлежащего вида. Хотя не указали на какой именно пункт ссылаются. Изучив этот список, не нашли к какому пункту бы подходили накладки на унитаз. Ни к одному не подходят. Как заставить Вайлбериз вернуть товар? Добрый вечер, Эдуард. Добрый день. Был сформирован заказ и оплата была произведена с использованием системы быстрых платежей. Однако практически сразу выяснилось, что при формировании заказа произошла ошибка, товара в наличии фактически не было, чек не выдан, но деньги были списаны со счета. В Wildberries было направлено заявление на возврат средств, мне отвечают, что проводится проверка, наша переписка по электронной почте длится уже месяц, однако деньги до сих пор не вернули. Кроме квитанции от банка о перечислении денег других документов у меня нет. Что делать? Добрый вечер, Дмитрий. Здравствуйте! 13 мая 2021 года безакцептно с моей карты интернет-магазином Вайлдберриз было списано 36692₽, я никакие заказы не оформляла и не получала. Карту заблокировала, обратилась в службу поддержки, чтобы отменили транзакции и заказы, в итоге мне вернули только 692₽, ссылаясь на то, что куплен цифровой контент. В моём личном кабинете таких покупок нет, услуги и товары я не заказывала и не получала. Магазин отказывается возвращать денежные средства, мною написано заявление в полицию о мошенничестве. Карта утеряна не была, третьим лицам конфиденциальную информацию я не передавала. На электронные обращения от магазина приходят отписки. Юридический адрес Вайлдберриз указан деревня Коледино, территория индустриальный парк Коледино, д.6, стр.1 142181,- писать претензию заказным письмом по этому адресу? Добрый вечер, Елена. Здравствуйте. 1 июня этого года купила дренажный насос. Следовало, конечно, насторожиться виду изрядно потрепанной и замотанной скотчем коробке. Но я распаковала коробку только дома и обнаружила, что ручка отломана. С данным дефектом использовать насос не представляется возможным. На следующий день обратилась в Вайлдберриз через приложение. Вчера получила ответ, что заявка отклонена, и сообщили, что мне было дано право проверять товар непосредственно при покупке. При этом год назад у меня случилась аналогичная ситуация, только товар стоил 250 руб. и заявка была рассмотрена положительно и мне вернули деньги. Подскажите, пожалуйста, мне нужно написать претензию сейчас? Добрый день, Елена. Добрый! Что делать и кому писать? Получила товар (Не проверяла) пришла домой увидела стрелку внутри пиджак, на следующий день со всеми бирками и упаковками принесла товар, не приняли сказали через возврат по браку, написала, сделала фото, отправила. Пришел отказ. Ссылаясь на свою внутреннюю статью, якобы после получения товара, претензии к качеству не принимаются. Доброе утро, Елена. Доброе утро, Ольга. Ещё подскажите пожалуйста где узнать на имя кого составлять притензию и данные магазина. Актуальные на июнь 2021 Доброе утро, Ольга. Добрый день! Заказала на Wildberries маме в подарок набор кремов : дневной и ночной. Оказалось, что в коробочке с ночным кремом данного крема не оказалось! WB рассматривает мою заявку на возврат денег или крема и отклоняет, что мне делать и как быть? Добрый вечер, Дина. Здравствуйте! Подскажите, как правильнее поступить. Заказывала много товаров, впервые использовала курьерскую доставку на дом. Часть товаров хочу вернуть, но Вайлдбериз не принимают товары: на пункте выдачи их не могут принять, т.к.система не считывает коды почему-то, мне говорят оформить возврат курьером через личный кабинет, но в моем личном кабинете эта функция не работает. На горячей линии объяснили техническими проблемами системы и опять послали сдавать товары в пункт выдачи — замкнутый круг. Сумма возврата должна быть около 25000, сроки скоро истекают, а мою проблему сотрудники магазина, видимо, решать не планируют. Что уместно сделать уже сейчас? Как себя подстраховать на случай будущего судебного разбирательства? Доброе утро, Юлия. Добрый день! В пункте выдачи забрала свой заказ, пришла домой и распаковав упаковку обнаружила брак ( у электрогриля отломана ручка) оформила заявку на возврат в приложении вайлберриз, с прикреплёнными фото и видел где очевидно показан брак, но магазин отказывает в возврате и отвечает «брак не подтверждён» хотя сломанная ручка видна невооружённым глазом, подскажите пожалуйста как быть? Доброе утро, Алина. Доброе утро, Валерия. Здравствуйте! Доброе утро, Марина. Здравствуйте. Заказала в Вайлдберриз банку урбеча, при получении не распаковывала, т.к. она была по виду хорошо упакована в коробку. Дома обнаружилось, что банка разбита вдребезги. Отвезла обратно, сотрудница пункта выдачи помогла оформить заявку на возврат по браку, сделали фото. Заявку отклонили. Что мне делать дальше, куда обращаться? На какой правовой документ можно сослаться? Добрый день, Елена. Заказала ботинки на Валберис, оплатила сразу 6100,пришли при получении осмотрела но не примеряла, забрала домой. Дома обнаружила дефекты (брак) в виде потертостей на коже в нескольких местах да и к тому же левый ботинок оказался меньше и не подошёл по размеру! При попытке вернуть не приняли, ссылаясь на то что брак нужно возвращать по заявке на возврат по браку в личном кабинете! Заявка была создана с полным описанием и приложением из фото на которых видно что товар имеет ненадлежащее качество, но заявку сразу же отменили, создана вторая на которую так и нет ответа.Как можно вернуть некачественный товар и свои деньги?? Добрый день, Виктория. Здравствуйте. Заказывала на Wildberries 30 сентября 2021 шапку,возврат сделала 5 октября,т.к. шапка не подошла и оказалась совсем другого цвета. Второй заказ был 4 октября, а возврат 6 октября,также шапка не подошла и цвет оказался совсем другим.Сегодня уже 30 октября, денежные средства на карту до сих пор не возвращают. В обращениях, в личном кабинете отвечают по моему вопросу,что ответят мне на эл.почту,но ответа так и не поступало по сей день. Сейчас хочу написать претензию о возврате денежных средств. На какой пункт и какую статью ссылаться «О защите прав потребителей» не знаю,чтобы правильно написать претензию. Добрый вечер, Юлия. Доброе утро, Юлия. Здравствуйте. 24.10 был сделан возврат товара, но деньги так и не вернули… Операторы говорят, что обращение на рассмотрении. Что делать в такой ситуации? Доброе утро, Наталья. Добрый день, Ирина.
|