Как подать заявку на включение отопления

Заработала горячая линия по вопросам отопления

Как подать заявку на включение отопления. Смотреть фото Как подать заявку на включение отопления. Смотреть картинку Как подать заявку на включение отопления. Картинка про Как подать заявку на включение отопления. Фото Как подать заявку на включение отопления

Горожане могут получить информацию о начале отопительного сезона и оставить заявку.

В общегородском контакт-центре запустили выделенную горячую линию по вопросам включения отопления. Звонки принимают по телефону: +7 (800) 100-23-29.

Горячая линия будет работать временно, пока включают отопление. Горожане смогут получить информацию о начале сезона, а также оставить заявку в случае возникновения проблем — например, если батареи недостаточно прогреваются.

«Традиционно в начале отопительного сезона мы фиксируем значительное увеличение количества звонков на линию единого диспетчерского центра, который принимает заявки горожан в сфере ЖКХ. Время ответа оператора резко увеличивается, и дозвониться в ЕДЦ по вопросам, не связанным с отоплением, становится сложнее. Выделенная линия позволит перераспределить потоки звонков. Те, у кого есть вопросы или проблемы с отоплением, получат помощь на специальной горячей линии. А операторы ЕДЦ смогут принять больше других заявок», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Дозвониться на горячую линию есть возможность и через единый диспетчерский центр (+7 (495) 539-53-53). Чтобы задать вопросы об отоплении, после набора номера следует нажать цифру 2.

Оставить заявку в случае возникновения проблем с отоплением можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо нажать на плюс, и тогда в правом нижнем углу экрана откроется окно подачи заявки. В нем нужно выбрать тип дефекта, а затем ввести адрес. Заявка принимается в работу сразу же после подачи. Статус ее исполнения можно отслеживать в приложении.

Отопление в Москве включают, когда среднесуточная температура не превышает восьми градусов в течение пяти дней подряд, а синоптики обещают ее дальнейшее снижение. Отключают отопление по тому же принципу — если температура воздуха в течение пяти дней составляет более восьми градусов и в дальнейшем ожидается ее повышение.

Работы по включению отопления длятся несколько суток. В первую очередь начинают работать батареи в детских садах, школах, больницах и поликлиниках, а затем в жилых домах и на промышленных предприятиях. Отключают отопление в обратном порядке.

При необходимости в больницы, поликлиники, школы и на другие объекты социальной инфраструктуры тепло могут подавать раньше официального начала отопительного сезона.

Источник

В Москве заработала горячая линия по вопросам отопления

Как подать заявку на включение отопления. Смотреть фото Как подать заявку на включение отопления. Смотреть картинку Как подать заявку на включение отопления. Картинка про Как подать заявку на включение отопления. Фото Как подать заявку на включение отопления

В общегородском контакт-центре вновь запустили выделенную горячую линию по вопросам включения отопления. Звонки принимаются по телефону: +7 (800) 100-23-29. Позвонив по нему, жители могут получить информацию о начале отопительного сезона.

Линия будет действовать временно, пока включают отопление. На горячей линии москвичи смогут оставить заявку, если возникла течь в системе отопления, а после включения сообщить и о других проблемах — например, если в доме отсутствует тепло или недостаточно прогреваются батареи.

«Перед началом отопительного сезона традиционно растет число звонков в единый диспетчерский центр, который принимает обращения в сфере ЖКХ. Чтобы москвичам было проще дозвониться и получить нужную информацию, мы, как и в предыдущие годы, открыли отдельную горячую линию. Она поможет распределить потоки звонков. Благодаря этому жители, которые обращаются в единый диспетчерский центр по вопросам, не связанным с отоплением, смогут избежать повышенного ожидания ответа оператора», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Выделенную горячую линию по вопросам включения отопления впервые запустили в 2019 году. За минувшие два года в период ее действия было принято более 500 тысяч звонков. В 2020 году принимать обращения граждан по вопросам отопления также помогал голосовой помощник. Он появился осенью в едином диспетчерском центре перед стартом отопительного сезона и за время работы горячей линии обработал около 20 тысяч звонков. Голосовой помощник также будет принимать заявки москвичей и в этом году.

С 13 сентября тепло начали подавать на все объекты соцкультбыта и в жилом секторе. В первую очередь тепло подается в детские сады, школы, больницы и поликлиники, а затем в жилые дома и на промышленные предприятия. В некоторые социальные объекты отопление начали подавать раньше после поступления соответствующих заявок.

В течение пяти дней отопление планируют включить на всех объектах. К отопительному сезону 2021/2022 года были подготовлены все здания и сооружения Москвы — всего около 74 тысяч объектов, в том числе 34,1 тысячи жилых домов, 8,8 тысячи социальных объектов.

Источник

Куда звонить, если не включили отопление

Как подать заявку на включение отопления. Смотреть фото Как подать заявку на включение отопления. Смотреть картинку Как подать заявку на включение отопления. Картинка про Как подать заявку на включение отопления. Фото Как подать заявку на включение отопления

Все жилые дома и социальные объекты города обеспечены теплом, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

По его словам, отсутствие тепла в квартирах москвичей может означать только то, что свою работу не выполнила управляющая компания.

«К сожалению, есть отдельные управляющие компании, которые пытаются экономить на расходах по плате за отопление, не подают тепло в квартиры. Мы сейчас дали поручение жилищной инспекции, всем контролирующим службам усилить контроль за такими явлениями и не допустить, чтобы при наличии тепла на узле управления не было тепла в квартирах», — сказал Петр Бирюков.

Отопительный сезон в столице стартовал 20 сентября с подачи тепла в школы, больницы и на другие социальные объекты. Отопление в жилых домах начали включать 23 сентября.

В настоящий момент идет отладка работы всех систем отопления.

«Мы эту работу будем продолжать. Системы генерации тепловой энергии работают в заданном режиме. Никаких сбоев нет, на объекты, где проводили капитальный ремонт, тепло подано. Еще раз подчеркиваю: главное сейчас — провести наладку», — добавил Петр Бирюков.

К началу зимнего сезона в столице подготовили более 70 тысяч зданий, включая жилые дома и инфраструктуру топливно-энергетического хозяйства. Специалисты отремонтировали и провели испытания теплосетей. В порядок привели котельные, газопроводы, воздушные линии электропередачи.

На ТЭЦ есть необходимые запасы резервного топлива: 369,8 тысячи тонн мазута, 476,5 тысячи тонн угля, 25,7 тысячи тонн дизельного топлива.

Запас столичной системы энергоснабжения позволяет стабильно и бесперебойно обеспечивать потребителей теплом даже при температуре минус 30–40 градусов.

Если батареи греют слабо, стоит сообщить об этом в диспетчерскую службу района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.

Как подать заявку на включение отопления. Смотреть фото Как подать заявку на включение отопления. Смотреть картинку Как подать заявку на включение отопления. Картинка про Как подать заявку на включение отопления. Фото Как подать заявку на включение отопления

В случае возникновения проблем с отоплением москвичи также могут оставить заявку по телефону выделенной горячей линии общегородского контакт-центра. Звонки принимают по телефону: +7 (800) 100-23-29.

Горячая линия продолжит работать, пока включают отопление. Дозвониться на горячую линию есть возможность и через единый диспетчерский центр (телефон: +7 (495) 539-53-53). Чтобы задать вопросы об отоплении, после набора номера следует нажать цифру 2.

Оставить заявку в случае возникновения проблем с отоплением можно также с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо нажать на плюс, и тогда в правом нижнем углу экрана откроется окно подачи заявки. В нем нужно выбрать тип дефекта, а затем ввести адрес. Заявка принимается в работу сразу же после подачи. Статус ее исполнения можно отслеживать в приложении.

Отопление в Москве включают, когда среднесуточная температура не превышает восьми градусов в течение пяти дней подряд, а синоптики обещают ее дальнейшее снижение. Отключают отопление по тому же принципу — если температура воздуха в течение пяти дней составляет более восьми градусов и в дальнейшем ожидается ее повышение.

Источник

Когда включают и отключают отопление в Москве

1. Когда включают и отключают отопление в Москве?

В Москве включают отопление по распоряжению Правительства города, если среднесуточная температура в течение 5 дней держится ниже 8°С и по прогнозу погоды ожидается ее дальнейшее снижение. Отключают отопление по тому же принципу — если среднесуточная температура в течение 5 дней держится выше 8°С и по прогнозу погоды ожидается ее дальнейшее повышение.

Работы по включению и регулировке отопления обычно длятся несколько суток. Сначала батареи включают на социальных объектах (в детских садах, школах, больницах, поликлиниках), затем в жилых домах, потом на промышленных предприятиях. Выключают отопление в обратном порядке — сначала на промышленных предприятиях, затем в жилых домах, потом в социальных учреждениях.

В больницах, поликлиниках, школах и других объектах социальной инфраструктуры при необходимости отопление могут дать и раньше начала отопительного сезона.

2. На сколько могут отключить отопление в холодный период?

В течение месяца отопление в жилом помещении в общей сложности могут отключать не более чем на 24 часа. Единовременно отключить отопление могут не более чем:

За каждый лишний час плата за отопление в расчетном периоде, когда произошло отключение, снижается на 0,15%.

В детских садах, школах и больницах запрещено отключать отопление до конца отопительного периода.

3. Какая температура должна быть в помещении во время отопительного сезона?

Во время отопительного сезона температура должна быть:

4. Что делать, если отопительный сезон начался, а в моей квартире нет отопления?

Если отопительный сезон начался 5 или более дней назад, но в вашей квартире все еще нет отопления, вы можете:

5. Как правильно измерять температуру в жилом помещении?

Чтобы правильно измерить температуру, действуйте следующим образом:

6. Температура у меня дома в отопительный период ниже нормы. Куда обратиться?

Если после включения отопления вы измерили температуру в квартире и она оказалась меньше или больше нормативной, вы можете:

Источник

Как подключиться к сетям теплоснабжения и горячего водоснабжения

1. Какова процедура подключения к сетям теплоснабжения и горячего водоснабжения?

Для подключения готового, строящегося или реконструируемого объекта капитального строительства к системам тепло- и горячего водоснабжения в Москве обратитесь в «Московскую объединенную энергетическую компанию» (ПАО «МОЭК»). В процессе подключения вам необходимо будет пройти следующие этапы:

Подробнее о правилах технологического присоединения к тепловым сетям «МОЭК», а также о статусе поданных ранее документов можно узнать:

2. Как получить технические условия?

Для получения технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, находящихся в эксплуатации «МОЭК», следует подать запрос на их выдачу с приложением необходимых документов. Запрос считается поступившим с момента представления всех необходимых документов. Составить запрос и распечатать можно онлайн в личном кабинете на сайте «МОЭК».

3. Как заключить договор о присоединении?

Для этого направьте в адрес «МОЭК» заявку на подключение с пакетом необходимых документов.

Если замечаний к пакету документов не будет, «МОЭК» в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки направит вам подписанный проект договора о подключении в двух экземплярах.

После получения вы подписываете оба экземпляра (в течение 10 рабочих дней со дня получения подписанных «МОЭК» проектов договора), а 1 экземпляр возвращаете в «МОЭК» вместе с документами, подтверждающими ваши полномочия.

Условия подключения выдаются «МОЭК» вместе с проектом договора о подключении и являются его неотъемлемой частью.

4. Сколько стоит технологическое присоединение?

Плату за технологическое присоединение к системам теплоснабжения устанавливает Департамент экономической политики и развития города Москвы.

Подробнее об установлении платы на подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения читайте в нашей инструкции.

Плата за технологическое присоединение к системам ГВС рассчитывается организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, исходя из установленных тарифов на подключение.

Расчет платы за технологическое присоединение к системам ГВС осуществляется по регулируемому Департаментом экономической политики и развития города Москвы тарифу на подключение.

Подробнее об установлении тарифа на подключение (технологическое присоединение) к сетям горячего водоснабжения читайте в нашей инструкции.

Сведения об установленных ценах (тарифах) размещены на сайте Департамента экономической политики и развития города Москвы.

5. Как подать заявку на подключение к сетям теплоснабжения и горячего водоснабжения?

Шаг 1. Обратитесь в «МОЭК». Заявку на выдачу технических условий и заявку на заключение договоров о подключении к тепловым сетям «МОЭК» можно подать:

Шаг 2. Дождитесь результатов обращения. В течение 14 рабочих дней с даты получения запроса «МОЭК» предоставит либо технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, либо мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Шаг 3. Заберите документы. Оригинал технических условий вы или ваш представитель по доверенности можете получить по адресу: Москва, Вознесенский переулок, дом 11, строение 1. О времени визита вы можете договориться по телефону: +7 (495) 587-77-88.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *