Как подать заявку в казахтелеком

Личный кабинет Казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Зайти в личный кабинет Казахтелеком можно двумя способами. В первом случае используется присвоенный пользователю логин и пароль, во втором – номер телефона в международном формате и кодовое слово. Персональный раздел предоставляет клиенту информацию о состоянии его лицевого счета, подключенных услугах. Пользование личной страницей существенно облегчает потребителям сотрудничество с компанией, им не нужно взаимодействовать с ее сотрудниками, чтобы получить необходимую информацию. Стоимость интернета, других услуг телекоммуникации они узнают самостоятельно на сайте, зайдя в персональный раздел.

АО «Казахтелеком» стал центром объединения всех услуг и сервисов в едином личном кабинете. Сегодня пользователи могут на одном портале оценить достоинства функционала.

Функционал личного кабинета

Единый личный кабинет является персональным разделом пользователей АО Казахтелеком. Его функционал по-настоящему многообразен. Он позволяет абонентам:

Авторизация в личном кабинете Казахтелеком

Зайдя на страницу авторизации, пользователь должен ввести логин и пароль от личного кабинета. Система распознает правильность указанных данных, и происходит вход в личный кабинет. Таким образом, с процессом авторизации могут справиться даже начинающие пользователи.

Мобильное приложение личного кабинета

Функционал личного кабинета доступен и в мобильном устройстве. При помощи специального приложения «Telekom.kz» клиенты АО Казахтелеком могут:

Личный кабинет Казахтелеком: оплата по номеру телефона услуг

Чтобы произвести оплату по номеру телефона услуг из личного кабинета Казахтелеком, надо зайти на свою персональную страницу. Для этого надо использовать свой номер телефона. Введя его в поле формы входа, пользователь зайдет в персональный раздел. В нем он сможет выбрать подходящий ему вариант оплаты. У него есть возможность оплатить услуги компании с помощью карт Visa, а также, используя электронные карты. Для пополнения баланса требуется ввести в форму оплаты данные о себе, номер банковской кредитной карты, срок ее действия и свой номер телефона. Нужная сумма будет списана с картсчета и зачислена на баланс клиента в системе.

Личный кабинет Казахтелеком распечатка звонков

Телекоммуникационная организация предлагает клиентам услуги телефонии. И нередко людям требуется знать, куда они звонили в какой-то период времени. В личном кабинете Казахтелеком распечатку звонков сможет заказать любой клиент. В ней он найдет список номеров, по которым он звонил, в какое это было время. Для этого надо на личной странице найти и нажать кнопку «Распечатка звонков», выбрать месяц, за который требуется предоставить данные. После чего система обработает запрос, и отобранный ею перечень телефонных номеров появится на экране. По желанию пользователь может его вывести на печать.

Регистрация в личном кабинете Казахтелеком

Чтобы пользоваться всеми возможностями сайта телекоммуникационной компании, потребуется регистрация в личном кабинете Казахтелеком. Пройти ее несложно. Надо только указать свои данные, получить пароль. Система запрашивает большое количество данных: GUID код, ФИО, номер телефона, контрольный вопрос. Внесение такого большого количества информации позволяет провести точную идентификацию пользователя. После внесения информации человек сможет пользоваться возможностями персонального раздела.

Что необходимо для регистрации?

Чтобы войти на личную страницу, надо иметь доступ к ней. Если пользователь еще не проходил идентификацию, ему надо узнать, что необходимо для регистрации на сайте. В первую очередь ему придется завести новую учетную запись. Заведя ее, он получит доступ ко всем данным, которые есть о нем в системе – состоянии счета, подключенным услугам. Что надо помнить – вторичная регистрация на сайте недопустима. Иногда клиенты теряют доступ к своей странице, чтобы получить возможность ее просматривать, стоит воспользоваться сервисом восстановления учетной записи на сайте или обратиться в техподдержку, специалисты которой решат проблему.

Личный кабинет Казахтелеком — управление услугами

Пользовательский раздел позволяет клиентам компании самим решать, какими ее предложениями им пользоваться. Возможность управления услугами в личном кабинете Казахтелеком реализована грамотно. Потребитель может подать заявку на подключение дополнительных услуг – телефонии, интернета, телевидения. Или он может наоборот отключить сервисы, которыми пока больше не планирует пользоваться. Кроме того, потребитель может подключить к своему интернету такие сервисы, как wi-fi в общественных местах и турбо-скорость.

Основные возможности сервиса Личный кабинет

Функционал персонального раздела разнообразен. В нем реализованы полезные для потребителя программные средства. Основные возможности сервиса Личный кабинет:

Вход в личный кабинет Казактелеком

Клиентам телекоммуникационной компании надо бережно относиться к конфиденциальной информации, которая обеспечивает им вход в личный кабинет Казактелеком. Логин, пароль – эти данные не должны стать доступными третьим лицам, так как в этом случае посторонние получат возможность управлять услугами пользователя. Поэтому при подозрении на утрату конфиденциальности нужно тут же изменить пароль на новый, более сложный. Кроме того, вход в закрытый клиентский раздел надо осуществлять только с официального сайта компании. Тогда не будет риска утраты паролей, принадлежащих пользователям.

Клиентская поддержка через кабинет «Казахтелеком»

В личном кабинете АО Казахтелеком работает сервис по предоставлению клиентской поддержки. Если у пользователя возникают какие-то сложности в процессе использования или он просто что-то не понимает, он всегда может воспользоваться консультацией в режиме онлайн.

Как отключить личный кабинет

Для отключения личного кабинета необходимо в него войти, введя логин и пароль. Таким образом, клиент получает доступ к настройкам. После этого, необходимо найти специальную команду и удалить кабинет из сервиса.

Если по каким-то причинам пользователь не может сделать это самостоятельно, он может:

Правила безопасности и конфиденциальности

Сервис АО Казахтелеком надежно защищает своих клиентов от посягательства злоумышленников. Любое SIP-устройство в автоматическом режиме подвергается безопасной процедуре авторизации. Клиенты компании могут быть полностью уверенными в том, что их никто не прослушивает и не пытается присоединиться к их услугам.

Чтобы повысить безопасность услуг АО «Казахелеком» советует:

Периодически контролировать статистику соединений в личном кабинете, чтобы в случае чего, сразу быть в курсе каких-то несанкционированных изменений.

Источник

Инструкции по подаче онлайн заявлений

Создание онлайн – заявки «Временное бронирование услуг»

1. Авторизация пользователя

1) Перейдите на портал на ссылке ismet.kz (см. рис. 1)

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

2) Введите свой е-mail или номер телефона, пароль, далее нажмите на кнопку «Войти» (см. рис 2)

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

3) После авторизации, на главной странице сайта, в верхней части страницы выберите раздел «Документы и заявления» (см.рис 3)

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

1) Выберете раздел «Временное бронирование услуг» и кликните «Оставить заявку» (см.рис. 5):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

2) Заполните разделы лицевой счет, дополнительный (контактный) номер телефона, выберите услуги для бронирования, укажите причину бронирования, срок бронирования (см.рис 6):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

3) Подпишите заявку электронно-цифровой подписью ( ЭЦП), выбрав сертификат (см. рис 7-9).

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

4) После нажатия «ОК» заявление направляется менеджеру согласно соответствущему Регламенту. Для просмотра статуса заявления перейдите в раздел «Документы» во вкладку «Общее» (см. рис 10)

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

1. Авторизация пользователя

1) Перейдите на портал на ссылке ismet.kz (см. рис. 1):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

2) Введите свой е-mail или номер телефона, пароль, далее нажмите на кнопку «Войти» (см. рис 2):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

3) После авторизации, на главной странице сайта, в верхней части страницы выберите раздел «Документы и заявления» (см.рис 3)

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

1) Зайдите в раздел «Документы и заявления», нажмите на кнопку «Заявления по услугам КТ» и в разделе «Заявление на отсрочку платежа» кликните «Оставить заявку» (см.рис 4 и 5):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

2) Заполните разделы Заявления на отсрочку платежа: лицевой счет, дополнительный (контактный) номер телефона, сумму задолженности, укажите срок отсрочку платежа (30, 60 или 90 дней) и нажмите «Подписать» (см.рис 6):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

3) Подпишите заявку электронно-цифровой подписью (ЭЦП), выбрав сертификат и указав пароль сертификата, (см. рис 7-10):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

4) После нажатия «ОК» заявление направляется менеджеру согласно соответствущему Регламенту (см.рис 11). Для просмотра статуса заявления перейдите в раздел «Документы» вкладка «Общее» (см.рис 12-13):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

5) В соответствии с нормативно-регламентирующими документами АО «Казахтелеком» до предоставления отсрочки платежа необходимо подписать Акт сверки (заявление на отсрочку платежа действительно только при подписании Акта сверки).

Инструкция по созданию и согласованию Акта сверки на портале «Открытая цифровая платформа для бизнеса ISMET.KZ прилагается.

Создание онлайн – заявки на «Онлайн переезд»

1. Авторизация пользователя

1) Перейдите на портал на ссылке ismet.kz (см. рис. 1):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

2) Введите свой е-mail или номер телефона, пароль, далее нажмите на кнопку «Войти» (см. рис 2):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

3) После авторизации, на главной странице сайта, в верхней части страницы выберите раздел «Документы и заявления» (см.рис 3)

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

1) Нажмите на кнопку «Заявления по услугам КТ». Выберете раздел «Онлайн-переезд» и кликните на кнопку «Оставить заявку» (см.рис 5):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

2) Выберете компанию, лицевой счет по вашему нынешнему адресу для переноса Ваших услуг, укажите адрес «Откуда» и «Куда» (см.рис 6), укажите предполагаемые даты отключения и подключения услуг и услуги, которые надо перенести и нажмите «Отправить» (см.рис 7):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

3) Подпишите заявку электронно-цифровой подписью, выбрав сертификат (см.рис 8-10):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

4) После нажатия «ОК» заявление направляется менеджеру согласно соответствущему Регламенту. Для просмотра статуса заявления перейдите в раздел «Документы» во вкладку «Общее» (см.рис 11):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Создание онлайн – заявки на «Подачу обращения»

1. Авторизация пользователя

1) Перейдите на портал на ссылке ismet.kz (см. рис. 1):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

2) Введите свой е-mail или номер телефона, пароль, далее нажмите на кнопку «Войти» (см. рис 2):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

1) После авторизации, на главной странице сайта, в верхней части страницы выберите раздел «Документы и заявления» (см.рис 3)

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

1) Нажмите на кнопку «Заявления по услугам КТ» и в разделе «Подача обращения» кликните на «Оставить заявку» (см.рис 5):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

2) Заполните разделы лицевой счет, дополнительный (контактный) номер телефона, введите текст обращения (см.рис 6), приложите скрины ошибок, файлы (при необходимости), укажите способ связи (посредством звонка либо e-mail) и нажмите «Отправить» (см.рис 7):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

3) После нажатия «ОК» заявление направляется менеджеру согласно соответствущему Регламенту. Для просмотра статуса заявления перейдите в раздел «Документы» во вкладку «Общее» (см.рис 8):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Создание онлайн – заявки «Устранение повреждений»

1. Авторизация пользователя

1) Перейдите на портал по ссылке ismet.kz (см. рис. 1)

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

2) Введите свой е-mail или номер телефона, пароль, далее нажмите на кнопку «Войти» (см. рис 2)

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

3) После авторизации, на главной странице сайта, в верхней части страницы выберите раздел раздел «Документы и заявления» (см.рис 3)

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Для того, чтобы создать онлайн-заявку необходимо:

1) Зайти в раздел «Документы и заявления» и нажать на кнопку «Заявления по услугам КТ» (см. рис 4). Выбрать раздел «Устранение повреждений» и кликнуть на кнопку «Оставить заявку» (см.рис 4):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

2) Заполните разделы лицевой счет (рис 6), дополнительный (контактный) номер телефона (рис 7), выберете услуги, по которым требуется устранение повреждений и причину обращения (рис 8), введите текст, приложите скрины ошибок, файлы (при необходимости), и укажите способ связи (посредством звонка либо e-mail) (рис 9):

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

3) Нажмите «Отправить» (см.рис 10)

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

4) После нажатия «ОК» заявление направляется менеджеру согласно соответствущему Регламенту. Для просмотра статуса заявления перейдите в раздел «Документы» во вкладку «Общее» (см. рис 11).

Источник

Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Пошаговая инструкция по подписанию типового договора на оказание услуг телекоммуникаций с АО «Казахтелеком» для незарегистрированных на портале ismet.kz Клиентов

1. Для перезаключения Договора в цифровом формате, не выходя из офиса, зайдите на страницу www.ismet.kz и на главной странице в разделе «Казахтелеком» выбираете «Документы»

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

3. Зарегистрируйтесь, чтобы просматривать документы

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

4. В окне «Регистрация» укажите фамилию, имя, e-mail и придумайте пароль. Ознакомьтесь с правилами пользования ISMET.kz и условиями публичной оферты и нажмите на «Зарегистрироваться»

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

5. Подтвердите регистрацию с помощью телефона. Введите свой номер мобильного телефона и нажмите на «Получить код активации». Код придет на указанный номер мобильного телефона

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Введите 4-значный код и нажмите на кнопку «Подтвердить».

Отлично! Вы зарегистрированы. Для заказа сервисов, подписания Договора необходимо прикрепить компанию к Вашей учетной записи.

6. Как прикрепить компанию? Убедитесь, что:

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

7. Используя ЭЦП (необходимо выбрать сертификат GOST), прикрепите свою компанию на сайте ismet.kz

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

8. После авторизации в разделе «Документы» переходите в подраздел «Общее», где размещен сформированный Договор, который можно скачать, отправить на e-mail и подписать ЭЦП. Двойным щелчком откройте Договор и внимательно проверьте правильность заполнения данных Вашей компании

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Если все верно, подпишите с помощью ЭЦП. В новом окне выберите ключ ЭЦП Вашей компании. Укажите путь к файлу ЭЦП. (см. пункт №7). Для подписи необходимо использовать ключ «GOST или RSA».

9. В случае, если Вы обнаружили неточности в полях с данными, Вы можете вернуть Договор на корректировку с помощью кнопки «Вернуть на корректировку». В поле «Комментарий» укажите, какие данные необходимо изменить/дополнить и нажмите кнопку «Отправить»

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Исправленный договор будет направлен в Ваш Личный кабинет. Для Вашего удобства, мы направим Вам уведомление о формировании Договора на Вашу электронную почту.

10. В случае отсутствия Договора в разделе «Документы», Вы можете запросить его, нажав на кнопку «Напишите нам»

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

11. Заполните форму обращения, при необходимости прикрепите файл и нажмите «Отправить»

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как только новый Договор будет сформирован и направлен в Ваш Личный кабинет, Вам поступит соответствующее уведомление на электронную почту для дальнейшего рассмотрения и подписания Договора Вашей ЭЦП (см. пункт 8).


Пошаговая инструкция по подписанию типового договора на оказание
услуг телекоммуникаций с АО «Казахтелеком» для зарегистрированных на портале ismet.kz Клиентов

1. Для подписания Договора Вам необходимо авторизоваться на портале ismet.kz. Нажмите на кнопку «Вход» в правом верхнем углу

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

2. Введите Ваш логин и пароль

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

На данную страницу Вы можете автоматически перейти с баннера на Главной странице ismet.kz. (пункт 4 и 5), либо по ссылке, приложенной к уведомлению о заключении договора (пункт 6)

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

4. В подразделе «Общее» размещен сформированный новый Договор, который можно скачать, отправить на e-mail и подписать электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Двойным щелчком откройте Договор и внимательно проверьте правильность заполнения данных Вашей компании

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

5. Если все верно, подпишите с помощью ЭЦП. В новом окне выберите ключ ЭЦП Вашей компании. Укажите путь к файлу ЭЦП (для подписи необходимо использовать ключ «GOST или RSA» )

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

6. Если Вы обнаружили неточности в полях с данными, Вы можете вернуть Договор на корректировку с помощью кнопки «Вернуть на корректировку». В поле «Комментарий» укажите, какие данные необходимо изменить/дополнить и нажмите кнопку «Отправить»

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

Исправленный договор будет направлен в Ваш Личный кабинет (раздел «Общее» см. пункт 3). Для Вашего удобства, мы направим Вам уведомление о формировании Договора на Вашу электронную почту.

7. В случае отсутствия Договора в разделе «Документы», Вы можете запросить его, нажав на кнопку «Напишите нам»

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

8. Заполните форму обращения, при необходимости прикрепите файл и нажмите «Отправить»

Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть фото Как подать заявку в казахтелеком. Смотреть картинку Как подать заявку в казахтелеком. Картинка про Как подать заявку в казахтелеком. Фото Как подать заявку в казахтелеком

9. Как только новый Договор будет сформирован и направлен в Ваш Личный кабинет, Вам поступит соответствующее уведомление на электронную почту для дальнейшего рассмотрения и подписания Договора Вашей ЭЦП (см. пункт 5).

Пошаговая видео инструкция по подписанию Типового договора на ISMET по услугам АО «Казахтелеком»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *