Как подать заявку в рся

Как подключить сайт к РСЯ: пошаговая инструкция

Подключение сайта к Рекламной сети Яндекса (РСЯ) позволяет добавлять на него рекламные блоки и зарабатывать при просмотре контента за счет показа баннеров.

Подключение сайта к Рекламной сети Яндекса (РСЯ)

В первую очередь необходимо перейти на страницу РСЯ и нажать на кнопку «Подключиться»:

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

После логинимся в своем аккаунте Яндекса или создаем новый.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Далее заполняем анкету, выбрав страну.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Вводим контактную информацию.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Заполняются данные по веб-сайту и домену.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

После переходим в интерфейс РСЯ во вкладку «Продукты»-«Тематические площадки»-«Добавить площадку».

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

По окончанию проверки (около 2-3 дней) будет принято решение о подключении.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Добавление рекламного блока РСЯ на сайт

Чтобы добавить блок необходимо перейти в «Продукты»-«RTB-блоки»-«Добавить RTB-блок».

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Выбираем площадку (подключенную в первой части инструкции).

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Вводим название и уровень приватности (можно оставить по умолчанию).

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Выбираем версию сайта на которую будет установлен блок.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Теперь необходимо указать используемые рекламные форматы.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Теперь указываем одну из стратегий:

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

В появившемся блоке нужно нажать на «Получить код».

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

После переходим на сайт (в примере CMS WordPress) и открываем «Внешний вид»-«Виджеты».

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Переносим в «Боковая колонка» HTML-код.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Ставим скопированный выше блок.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

После размещения примерно через 1-2 часа можно проверять показ баннеров.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Для проверки дохода можно также открывать главную страницу РСЯ или же подключить отчеты по монетизации в Яндекс.Метрике.

Источник

Как запустить рекламную кампанию в РСЯ

Подготовили для начинающих рекламодателей подробную инструкцию по запуску кампаний в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Разберем, как устроен кабинет Яндекс.Директа, какие есть параметры и стратегии, объясним, как грамотно составлять объявления.

Вся контекстная реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 15 систем, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы

Что такое РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система для размещения контекстной рекламы. Сеть включает более 40 тысяч площадок: сервисы Яндекса, партнерские сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рсяРеклама в РСЯ может выглядеть так. Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся. или, например, так.

Чем отличается реклама в РСЯ от рекламы на поиске

Тематика рекламы на поиске зависит от того, какой запрос вводит пользователь. Аудитория «горячая» — хочет получить лучший ответ здесь и сейчас. Поэтому для объявлений на поиске важны точность семантики и релевантность.

Реклама в РСЯ показывается на основе тематического или поведенческого таргетинга. То есть пользователь, возможно, уже интересовался продуктом или читает статью по теме, но вряд ли собирается покупать что-то прямо сейчас. Поэтому объявления для РСЯ должны быть креативными: их задача — отвлечь пользователя от текущих дел и заинтересовать предложением.

В РСЯ площадки подбираются тоже на основе тематического или поведенческого таргетинга: то есть тематика объявления соответствует либо тематике страницы, которую просматривает пользователь, либо его интересам и поведению в интернете.

Почему стоит рекламироваться в РСЯ

Далее подробно расскажем, как запустить рекламу в РСЯ.

Нет времени разбираться с настройками? Наши специалисты бесплатно создадут для вас кампании в РСЯ.

Заполните бриф, внесите на баланс eLama 10 000 рублей и получите готовые к запуску кампании. Это бесплатно: все деньги пойдут на оплату рекламы.

Что важно сделать перед запуском рекламы

Создание кампании

Зайдите в аккаунт в Яндекс.Директе и выберите вкладку «Кампании». Затем нажмите «Добавить кампанию». В выпадающем меню выберите тип кампании («Текстово-графические объявления», «Медийная кампания», «Реклама мобильных приложений» и т.д.). Мы подробнее остановимся на текстово-графических объявлениях, потому что это универсальный формат, который подходит для большинства товаров и услуг.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Название

Название видите только вы. Оно должно быть простым и понятным, чтобы помогать вам ориентироваться в кампаниях, когда их будет несколько. Если делаете отдельные кампании для разных регионов, стоит добавить в название географию.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Сайт компании

Добавьте ссылку на сайт.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Система сама найдет счетчик Метрики, который установлен на вашем сайте, и добавит его ниже.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Места показа рекламы

Выберите площадки, на которых планируете показывать рекламу — на поиске, главной странице или в РСЯ. Рекомендуем создавать отдельные кампании для поиска и РСЯ, потому что на этих площадках действуют разные алгоритмы показа объявлений и принципы ценообразования. Также разделение кампаний позволит точнее и эффективнее управлять рекламой.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Ключевые цели

Задайте ключевые цели кампании («Заказал обратный звонок», «Оформил заказ»), они особенно пригодятся, если выбрано ручное управление ставками. Система будет ориентироваться на прогноз конверсий по этим целям и в зависимости от него корректировать ставки в сетях.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Стратегия

Выбор стратегии влияет на управление ставками и помогает решить задачу рекламной кампании, например, принести больше трафика или конверсий.

При создании новой кампании Директ по умолчанию предлагает упрощенный режим работы со стратегиями. Подробнее о нем мы рассказали в коротком ролике.

Чтобы перейти к расширенным настройкам, нажмите «Настройки для опытных пользователей».

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

В Директе четыре стратегии:

Расписание показов

По умолчанию объявления показываются круглосуточно. На начальном этапе не стоит менять эту настройку: непрерывный показ рекламы поможет собрать более полную статистику.

Но можно задать определенные часы, в которые будут показываться объявления. Временной таргетинг нужен, если вы, например:

Чтобы задать расписание показов, выберите нужные параметры в таблице.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

В стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией» можно включить режим управления ставками. Он позволяет автоматически повышать или понижать ставки в заданные часы.

Например, если статистика Яндекс.Метрики показывает, что больше всего переходов вы получаете в выходные вечером, то лучше повысить ставки на это время: объявление будет показываться активнее и привлекать больше аудитории.

Укажите даты проведения кампании. По умолчанию в качестве даты начала ставится текущая. Дату окончания стоит указать, если вы, например, запускаете кампанию под акцию с определенными сроками.

Важно: экспериментируйте с этими настройками, только когда накопите статистику по конверсиям в определенные часы и дни недели.

Контактная информация в объявлениях

Также Яндекс автоматически добавит визитку организации из Яндекс.Справочника. Для кампаний в РСЯ можно не указывать данные об организации, потому что объявления будут вести сразу на вашу посадочную страницу.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Блок «Дополнительные настройки»

Корректировки ставок

Эта функция позволяет повышать или понижать ставки на показ рекламы для определенных сегментов аудитории. Например:

Важно: проводить корректировку стоит только на основе накопленной статистики.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Минус-фразы

В сетях тематику площадок и интересы пользователя, в соответствии с которыми будет показываться объявление, определяет ключевая фраза. Минус-слова и минус-фразы исключают показы на неподходящих площадках (тех, где ключевая фраза и минус-слово указаны рядом).

Например, минус-фразы «реферат», «контрольная», «диплом», «дипломная», «вакансии», «работа» будут актуальны для подавляющего большинства тематик в РСЯ, поскольку помогут отсечь показы объявлений на сайтах школьной / студенческой тематики или сайтах с вакансиями.

Заданные минус-фразы будут действовать на уровне всей кампании.

Важно: на начальном этапе не нужно вводить слишком много минус-фраз — только самые явные несоответствия.

Останавливать объявления при неработающем сайте

Эта опция позволит не слить бюджет, если возникнут неполадки с сайтом (например, он станет недоступен в связи с проблемами на хостинге).

Расширенный географический таргетинг

Расширенный географический таргетинг в РСЯ позволяет показывать рекламу пользователям, которые обычно находятся в заданном регионе, даже если они его на время покинули. Например, регион показа вашей кампании — Тюмень. При включенном расширенном географическом таргетинге реклама будет показываться не только тем, кто сейчас физически в Тюмени, но и тем, кто живет в Тюмени и уехал в командировку в Москву.

Важно: корректировки стоит делать только на основании собранной статистики.

Площадки, на которых запрещены показы

Если вы не хотите, чтобы объявления показывались на определенных площадках или внешних сетях, введите их домены и названия в поле через запятую.

Важно: не стоит пользоваться готовыми списками площадок. Ориентируйтесь на собственную статистику.

Советуем уделить особое внимание такой площадке, как мобильные приложения: они часто становятся источником нецелевых кликов. Это связано с тем, что авторы располагают рекламные блоки так, что по ним практически невозможно не кликнуть. Поэтому пользователь переходит по рекламе, чтобы больше ее не видеть, и сразу же закрывает сайт. А со счета рекламодателя списываются деньги. Если мобильные приложения как рекламная площадка вам не подойдут, есть возможность отключить большинство показов в них.

Уведомления

Вы можете получать смс и почтовые уведомления о состоянии ваших кампаний (например, когда кампания прошла модерацию или закончились деньги на счете). Смс отправляются за счет Яндекса, они бесплатны для рекламодателей.

Прочее

Создание группы объявлений

В группу может входить от одного до 50 объявлений. У них будут одинаковые условия показа и общий набор ключей.

Название группы

Задайте название, которое поможет вам ориентироваться в группах объявлений. В названии группы полезно указать тип объявлений (например, Плюшевые ламы ТГО, т.е. текстово-графические объявления).

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Автотаргетинг

Если включить автотаргетинг, можно не добавлять ключевые фразы: система проанализирует объявления и посадочные страницы и будет находить релевантную аудиторию по ее поведенческим характеристикам. Не рекомендуем включать его, если запускаете кампанию впервые. Чтобы понять, насколько эффективно будет работать автотаргетинг в вашей тематике, проведите тестовый запуск кампании и проанализируйте статистику.

Регионы показа

Укажите регион или регионы показов. Это позволит найти более релевантную аудиторию. Например, если вы доставляете пиццу только в Москве, не стоит показывать объявления жителям области.

Блок «Условия показа»

Выберите параметры, по которым вы хотите показывать объявления:

В этом блоке выможете добавить корректировку ставок на уровне группы обяъвлений и добавить ссылку на товарный фид, если хотите разместить свои товары в товарной галерее.

Добавление объявлений

Формат, который лучше всего работает в РСЯ, — текстово-графические объявления (только текст или текст+изображение/видео). Кроме них в РСЯ можно создавать еще:

Важно: для попадания на максимальное количество площадок нужно создать как можно больше разных форматов объявлений.

Обратите внимание на правую часть экрана: там будет отображаться черновик вашего объявления.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Мы рассмотрим создание текстово-графических объявлений, поскольку это универсальный формат.

Ссылка в объявлении

Страница, куда попадут пользователи после клика по объявлению. Вы можете указать ссылку на сайт и мобильную турбо-страницу либо ограничиться турбо-сайтом. Турбо-сайт стоит создать, если у вас нет сайта или вам нужна дополнительная посадочная страница (например, для сезонных акций).

Здесь же нужно добавить UTM-метки, чтобы отследить, какие кампании и источники приводят конверсии и клики.

Заголовок объявления и дополнительный заголовок

Поле «Заголовок объявления» нужно заполнить обязательно. Максимальная длина заголовка — 56 знаков с пробелами. Дополнительный заголовок тоже стоит добавить (до 30 знаков), хотя в РСЯ он пока не показывается.

Важно: указывайте в заголовке объект рекламирования. В некоторых рекламных блоках могут отображаться только картинка и заголовок. Пользователю в любом случае должно быть понятно, что вы ему предлагаете.

Текст объявления

В тексте стоит перечислить ваши главные преимущества перед конкурентами. Ограничение по длине текста — 81 знак с пробелами. В каждую группу желательно добавить минимум 5 объявлений — с разными заголовками и текстами. А потом выбрать из них те, что лучше всего работают.

Дополнения

К текстово-графическому объявлению можно добавить изображение, видео, быстрые ссылки и уточнения.

Не забудьте пополнить счет и отправьте кампанию на модерацию. Как только она будет пройдена, начнется показ объявлений.

А что потом?

Запуск кампании — не повод расслабляться: нужно будет оперативно отслеживать статистику, чтобы понимать, какие ключевые слова и креативы лучше работают. Кроме того, в РСЯ постоянно появляются новые площадки, которые могут быть не очень эффективны для конкретного рекламодателя.

Кстати, в eLama можно анализировать статистику по разным рекламным системам в едином окне и принимать решения на основе полученных данных, а еще проверять кампании до запуска и доверить ставки бид-менеджеру.

Источник

Рекламная сеть Яндекс: как добавить сайт и сколько можно на нём заработать

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламных объявлений на сайтах, в мобильных приложениях и в видеоконтенте. Была создана в 2005 году. В РСЯ реализована партнёрская программа, благодаря которой владельцы сайтов могут монетизировать свой ресурс. Чтобы получать прибыль от размещения рекламных блоков, нужно заполнить анкету, принять условия оферты, добавить сайт в систему и дождаться модерации.

В течение недели компания примет решение по заявке. При положительном ответе у вебмастеров появится возможность создавать рекламные блоки и размещать их на своём сайте. Средства начисляются за показ или переход по объявлениям. Размер вознаграждения зависит от качества самого ресурса, тематики объявлений и конкуренции в выбранной нише (количества сайтов со схожей тематикой). Точные данные указываются в договоре.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Стать партнёром РСЯ могут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели. Регистрация в системе доступна для граждан России, Беларуси и других стран мира. От геолокации зависит минимальный размер вознаграждения для вывода и порядок выплат.

Как добавить сайт в РСЯ

В РСЯ можно добавить ресурс с русскоязычной аудиторией, который соответствует Правилам и Условиям участия. Изучить правовые документы на вступление в Рекламную сеть Яндекса можно на этой и этой страницах. Периодически компания вносит изменения, поэтому будущим и действующим партнёрам РСЯ стоит добавить страницы в закладки.

Требования к сайту

Чтобы подключить сайт к РСЯ, необходимо убедиться, что он соответствует требованиям системы. Заявка на вступление будет отклонена, если на сайте потенциального партнёра содержится:

Рекламная сеть Яндекс предъявляет требования и к другим показателям партнёрских ресурсов. Например, стандартные рекламные объявления — с картинкой или без неё — можно разместить на сайтах, которые в течение месяца привлекают более 100 уникальных посетителей в сутки. Для показа рекламных блоков RTB-формата требования выше — от 1000 пользователей ежесуточно на протяжении двух месяцев.

Добавление сайта

Чтобы подать заявку на вступление в РСЯ, нужно перейти на главную страницу системы и кликнуть по кнопке «Присоединиться».

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

После этого откроется форма с анкетой партнёра.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

В анкете указывают:

В одной заявке разрешено указать как один, так и несколько ресурсов, которые вы хотите подключить к РСЯ. После заполнения полей формы нужно подтвердить согласие на получение полезных советов и рекомендаций по работе в системе, согласиться с обработкой и хранением персональных данных, ознакомиться с текстом оферты и принять условия. Затем следует кликнуть по кнопке «Отправить заявку на участие» и дождаться модерации анкеты.

На рассмотрение заявки партнёра уходит до 7 дней. При положительном решении на почту владельца сайта придёт письмо с уведомлением о прохождении модерации. После получения доступа к партнёрскому интерфейсу вы сможете создавать и настраивать рекламные блоки, получая вознаграждения за показ или клики по объявлениям.

Обратите внимание! Перед тем как подать заявку на вступление в РСЯ, необходимо убедиться, что ресурс соответствует требованиям системы. Если анкета не пройдёт модерацию, придётся поработать над улучшением показателей посещаемости, убрать с сайта запрещённый контент. Повторно подать заявку можно не ранее, чем через месяц.

Настройка RTB-блоков в РСЯ

Работа с рекламными объявлениями в РСЯ начинается с создания площадки. Для этого нужно выбрать из списка домен сайта, на котором будет размещаться реклама. Каждой площадке рекомендуется присвоить понятное название — это поможет избежать путаницы, если вы собираетесь монетизировать сразу несколько ресурсов.

Новые площадки должны пройти модерацию в системе. Если сайт будет одобрен для размещения рекламных объявлений, владелец ресурса получит уведомление на адрес электронной почты, указанной в заявке партнёра. На модерацию площадки может уйти до 7 дней. Когда статус площадки изменится — вместо «Тестируется» появится надпись «Работает», — можно переходить к созданию рекламных блоков.

Для площадок в РСЯ можно настроить показ RTB-блоков. Real-Time Bidding (RTB) — это технология покупки и продажи рекламных показов, основанная на принципе аукциона в режиме реального времени. RTB позволяет получать максимальный доход от рекламы, так как система отбирает самое выгодное предложение рекламодателей.

Аукцион проводится между рекламными системами (DSP — Demand Side Platform), которые выступают в качестве покупателей, и площадками РСЯ, являющимися продавцами. В то время как пользователь загружает страницу, RTB-система собирает ставки DSP и определяет победителя аукциона. Он получает право показать рекламу на странице сайта.

Форматы рекламных блоков

В Рекламной сети Яндекса партнёрам доступно несколько форматов рекламных блоков. На разных площадках — страницы сайтов, мобильные приложения, видеоконтент — показываются разные типы объявлений. У каждого формата есть свои особенности и преимущества, о которых стоит рассказать подробнее.

На страницах сайтов, подключённых к РСЯ, показываются тематические рекламные объявления. Они дополняют контент страницы ресурса, которую просматривают пользователи. Например, люди, читающие статью про занятия в тренажёрном зале, могут видеть рекламу фитнес-центров. Тематическая реклама привязывается не только к контексту страниц сайтов партнёров РСЯ, но и к интересам посетителей.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рсяПример тематической рекламы на странице сайта

Поисковая реклама в РСЯ — ещё один тип рекламных блоков, которые формируются на основе последних запросов пользователей. Посетителям сайта будут демонстрироваться объявления, которые соответствуют тексту поискового запроса.

В мобильных приложениях, подключённых к РСЯ, показываются RTB-блоки следующих форматов:

На партнёрских площадках в РСЯ можно размещать и видеоблоки. Такая реклама бывает следующих типов:

Создание RTB-блоков

Чтобы создать RTB-блок, нужно кликнуть по пунктам «Продукты» — «RTB-блоки», нажать на кнопку «Добавить RTB-блок».

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

В открывшемся окне в поле «Площадка» нужно указать страницу для размещения блока, задать уровень приватности и нажать на кнопку «Далее».

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Теперь нужно выбрать версию сайта, на котором будет показываться блок — мобильная, десктопная, турбо-страница или AMP-страница, — перейти к настройкам форм-фактора. Для блока можно задать размеры в пикселях, фон, сделать рамку и определить её цвет. Элементы блока будут меняться в режиме реального времени в зависимости от настроек.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Далее следует указать форматы медийных баннеров, которые будут показываться в блоке.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

После клика по кнопке «Далее» нужно определить стратегию управления трафиком. В этом блоке настроек можно указать максимальный доход, минимальное значение CPM, долю трафика Яндекса и установить раздельный CPM, ограничив количество показов медийной рекламы или объявлений Яндекс.Директа.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

После клика по кнопке «Создать» система сгенерирует код RTB-блока, который нужно разместить на сайте.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Показ объявлений в созданном блоке начнётся в течение 30 минут с момента размещения кода на сайте.

Реклама на турбо-страницах

На турбо-страницах тоже можно размещать рекламные блоки. Для этого нужно выбрать «Продукты» — «RTB-блоки», нажать на кнопку «Добавить RTB-блок». В разделе «Версия сайта» следует кликнуть по пункту «Турбо-страницы» и задать настройки для блока.

Чтобы блок начал отображаться на турбо-страницах, необходимо в интерфейсе Яндекс.Вебмастера кликнуть по разделу «Турбо-страницы», а в открывшемся окне найти раздел «Реклама», указать в нём ID рекламного блока или код вставки ADFOX.

Как подать заявку в рся. Смотреть фото Как подать заявку в рся. Смотреть картинку Как подать заявку в рся. Картинка про Как подать заявку в рся. Фото Как подать заявку в рся

Система самостоятельно будет распределять показ рекламных объявлений. Если вы хотите вставлять рекламные блоки вручную, то рекомендуется соблюдать минимальный интервал между блоками — через каждые 250 слов и более.

Вывод денег из РСЯ

Способ вывода заработанных от показа рекламных объявлений средств зависит от формы сотрудничества — ИП, физическое или юридическое лицо — и геолокации партнёра РСЯ. Физические лица, проживающие на территории России, могут вывести начисленное вознаграждение на идентифицированный Яндекс.Кошелёк или счёт в банке. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям доступен вывод только на банковский счёт. Такой же способ предусмотрен для партнёров РСЯ из Беларуси и других стран вне зависимости от формы сотрудничества.

Вывод средств осуществляется после накопления на счёте минимальной суммы. Для граждан России установлен порог в 3 000 рублей. Владельцы сайтов из других стран могут вывести суммы от 150 долларов или 100 евро.

Чтобы получать вознаграждение за показы рекламы, необходимо заключить договор с Яндексом. Владельцам сайтов нужно предоставить электронные копии документов — страницы паспорта с фотографией и сведениями о регистрации на территории РФ, ИНН и СНИЛС. Также придётся указать платёжные реквизиты — номер идентифицированного кошелька в системе Яндекс.Деньги или полные банковские реквизиты расчётного счёта.

Партнёры РСЯ заполняют договор в электронном и бумажном виде. Документ, который следует распечатать, подписать и отправить в головной офис Яндекса, будет отправлен на почту владельца сайта после прохождения модерации.

Отчёт о начислении вознаграждения формируется раз в месяц. Если сумма не достигла минимального порога, выплата переносится на следующий расчётный период. Средства переводятся автоматически по указанным платёжным реквизитам в течение 20 рабочих дней следующего месяца.

Обратите внимание! Компания Яндекс удерживает подоходный налог с физических лиц — 13% от суммы вознаграждения. По запросу партнёры могут получить справку 2-НДФЛ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели самостоятельно уплачивают налоги в соответствии с выбранной системой налогообложения.

Как увеличить доход в РСЯ

Чтобы увеличить доход от показа рекламных объявлений, необходимо периодически проводить эксперименты с дизайном блоков, следить за интересами аудитории сайта. Оптимальная длительность эксперимента — 2–3 недели. Партнёры РСЯ могут проводить следующие тестирования:

Понять, какие объявления приносят больший доход, можно с помощью фиксации изменений CTR, оценки карты кликабельности, изучения отчётов Метрики и журнала событий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *