Как подать заявление в пнипу
Абитуриенту
Информация для поступающих в 2022 году
Дата начала приема заявлений: с 20 июня
Порядок работы (с 20 июня по 30 августа):
Понедельник – пятница: с 10.00 до 18.00
Суббота: с 10.00 до 13.00
Выходные дни: воскресенье
Документы
Выдержки из Правил (приложения):
– Перечень экзаменов и направлений подготовки по программам высшего образования на 2022-2023 уч. год (бакалавриат и специалитет (головной вуз), филиалы, магистратура)
Информация для поступающих в 2022 году
Информация о приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2022/23 учебный год:
— максимальное количество специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата и программам специалитета) – 4 (ЧЕТЫРЕ);
— информация о предоставлении особых прав и особого преимущества (по программам бакалавриата и программам специалитета): см. раздел 1 Правил и Приложение 5;
— перечень индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме, и порядок учета указанных достижений: см. раздел 4 Правил и Приложение 4;
— информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий: не предусмотрено;
— особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: см. раздел 10 Порядка, Положение;
— порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно: см. раздел 9 Порядка, Положение об апелляционной комиссии;
— сколько раз поступающий может подать заявление о согласии на зачисление при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата и программам специалитета по очной форме обучения: 4 (ЧЕТЫРЕ);
в) по различным условиям поступления:
— перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих: см. раздел 3 Правил, Приложения (бакалавриат и специалитет (головной вуз), филиалы, магистратура);
— информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация, на иностранном языке: не проводятся.
г) информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования): см. п. 2.1 Правил, Информация о мед.осмотрах;
д) информация о местах приема документов, необходимых для поступления: см. п. 2.4 Правил, информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления: см. п. 2.6 Правил, электронный адрес для взаимодействия с поступающими enter@pstu.ru;
е) информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг: предусмотрено ;
Абитуриенту
Бакалавриат и специалитет
ПЕРВЫЙ ШАГ – собрать все необходимые документы и ознакомиться с основными датами приемной кампании
при наличии страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
ВТОРОЙ ШАГ – определиться с факультетом и направлением
Обратите внимание! На всех факультетах проводятся конкурсы как по направлениям и специальностям, так и по образовательным программам (см. План приема).
ТРЕТИЙ ШАГ – подать заявление о приеме одним из следующих способов
направить с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
направить через операторов почтовой связи общего пользования, где заявлению о приеме (ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ) прилагаются копии документов указанных в ШАГЕ 1. Документы направляются в приемную комиссию ПНИПУ по адресу 614990, г. Пермь, Комсомольский проспект 29, приемная комиссия ПНИПУ.
Приглашаем абитуриентов на карьерную на консультацию в приемные комиссии факультетов по адресу г. Пермь, Комсомольский проспект 29.
Обратите внимание! При поступлении в ПНИПУ вы можете претендовать только на 4 направления. Однако, в рамках каждого направления вы можете выбирать разные формы обучения (очная, очно-заочная, заочная) и способ финансирования обучения (бюджет/контракт).
ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ – представить результаты ЕГЭ или сдать вступительные испытания** и отслеживать на сайте ход приемной кампании
В соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 13 августа 2021 г. № 753 внесены изменения в Порядок приема на обучение по образовательным программам бакалавриата.
Вступительные испытания для поступающих на базе СПО проводятся в соответствии с направленностью (профилем) образовательных программ СПО.
Не профильные СПО поступают по ЕГЭ.
**Отдельные категории поступающих могут сдавать вступительные испытания, проводимые ПНИПУ самостоятельно:
ПЯТЫЙ ШАГ* – предоставить в приемную комиссию заявление о согласии на зачисление и оригинал документа об образовании
3 августа завершается прием согласий на зачисление в основном этапе, 9 августа основной этап зачисления и издание приказа о зачислении.
Прием заявлений о согласии на зачисление завершается в 18-00 часов по местному времени (по приказу ректора-до более позднего времени)
Обратите внимание! 30 июля будет проходить зачисление поступающих без вступительных испытаний на целевые места и имеющих особое право.
После зачисления студенту необходимо предоставить в приемную комиссию факультета медицинскую справку, справку для допуска к занятиям по физической культуре, где должна быть указана группа здоровья, ИНН, 3 фотографии 3х4 на матовой бумаге.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ПОСТУПЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ПРИЕМНЫЕ КОМИССИИ ФАКУЛЬТЕТОВ
*Информация актуальна для поступающих на очную форму обучения по общему конкурсу по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета
Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, в электронной форме
2.1. Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в приемную комиссию ПНИПУ о в электронной форме посредством электронной информационной системы ПНИПУ (предпочтительная форма);
2.14. При подаче заявления в электронной форме документы, указанные в пункте 2.13 Правил приема, представляются поступающим в отсканированном виде путем прикрепления соответствующих файлов к регистрационной форме в Личном кабинете поступающего:
2.14.1. электронный образ документа, удостоверяющего личность и гражданство поступающего (сканируются и представляются страницы, содержащие фотографию поступающего, фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, гражданство, серию и номер соответствующего документа, сведения об органе государственной власти, выдавшем соответствующий документ, а также сведения о месте регистрации поступающего);
2.14.2. электронный образ заявления о приеме на обучение по соответствующей образовательной программе, заполненного в Личном кабинете поступающего и подписанного поступающим;
2.14.3. электронный образ документа установленного образца об образовании с приложением;
2.14.4. фотография поступающего (фотография абитуриента должна быть сделана в текущем календарном году и должна иметь размер не менее 800 пикселей по вертикали и 600 пикселей по горизонтали);
2.14.5. электронный образ документов, подтверждающих наличие индивидуальных достижений поступающего (при наличии);
2.14.6. иные документы.
2.15. Требования к документам. Электронный образ документа в формате межплатформенного открытого формата электронных документов PDF должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволить в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух или более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла. Не допускается представление нечитаемых отсканированных изображений документов, а также изображений, содержащих потери значимых частей документа (текстовые области, подписи, оттиски печатей и т.д.).
Контакты
614990, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский проспект, д. 29
Приемная комиссия ПНИПУ
+7 (342) 2-198-065
enter@pstu.ru
Пресс-служба ПНИПУ
+7 (342) 2-198-119
kolesnik@pstu.ru
Абитуриенту
Поступление в Пермский Политех в вопросах и ответах
При поступлении у абитуриентов возникает очень много вопросов, в нашей статье мы попробуем ответить на самые распространенные.
Самый важный вопрос – какие документы необходимо предоставить?
Необходимые документы:
Возможность подачи документов для поступления на обучение в ПНИПУ в электронной форме не предусмотрена.
Какие минимальные баллы нужны для поступления?
Минимальные проходные баллы по результатам ЕГЭ:
О шкале оценивания и минимальных баллах вступительных испытаний можно узнать из соответствующего приказа.
Более подробная информация о количестве мест для приема на обучение по различным условиям поступления содержится в разделе « Пять шагов в Политех» – « План приема».
Какие индивидуальные достижения могут быть учтены при поступлении?
Ниже представлен перечень учитываемых индивидуальных достижений, порядок их учета и баллы, которые начисляются поступающим при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета:
При приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета поступающему может быть начислено за индивидуальные достижения не более 10 баллов суммарно.
Когда завершается прием документов?
Окончание приема оригиналов документов и заявления о согласии на зачисление у поступающих на обучение по программам бакалавриата и (или) программам специалитета на места в рамках КЦП (бюджет) завершается:
Отметим, что для студентов, осуществляющих обучение по контракту, имеются скидки (только для обучающихся на гуманитарном факультете).
Где жить иногороднему студенту?
Для иногородних студентов предоставляются общежития. Стоимость проживания:
Надеемся, что информация, указанная выше, оказалась вам полезной. Если у вас возникли дополнительные вопросы, вы всегда можете позвонить в приемную комиссию ПНИПУ по номеру +7 (342) 2-198-065, а также написать на почту enter@pstu.ru.
Порядок работы приемной комиссии:
Материал подготовили: Денис Яшин, Александра Васянина, Владислав Миков.
Материал редактировала: Анна Микова, обозреватель по связям со СМИ.
Как подать заявление в пнипу
Абитуриенту
Информация для поступающих в 2022 году
Приемная комиссия ЧФ ПНИПУ: + 7 (34241) 3-45-07
Выдержки из правил (приложения):
-Перечень экзаменов и направлений подготовки по программам высшего образования на 2021-2022 учебный год (бакалавриат и специалитет (головной вуз), филиалы, магистратура)
Информация для поступающих в 2021 году
Информация о приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2021/22 учебный год:
— максимальное количество специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата и программам специалитета) – 4 (ЧЕТЫРЕ)
— количество раз, которое поступающий может подать заявление о согласии на зачисление при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата и программам специалитета по очной форме обучения – 4 (ЧЕТЫРЕ)
в) информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления (см. раздел 3 Правил);
г) по различным условиям поступления:
— перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих: см. раздел 3 Правил, Приложения (бакалавриат и специалитет (головной вуз), филиалы, магистратура);
— информация о формах проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно (см. раздел 3 Правил);
— информация об особых правах и преимуществах, указанных в пунктах 33, 37 и 38 Порядка (за исключением особых прав и преимуществ, обусловленных уровнями олимпиад школьников): см. раздел 1 Правил;
д) информация об особых правах: см. раздел 1 Правил;
е) информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация, на иностранном языке: не проводятся;
ж) информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих: см. раздел 4 Правил и Приложение 4 (Перечень олимпиад);
з) информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг: не предусмотрено;
и) информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов: см. раздел 10 Порядка;
к) информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий: не проводятся;
л) правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно: см. раздел 9 Порядка, Положение об апелляционной комиссии;
м) информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования): см. п. 2.2 Правил, Информация о мед.осмотрах;
п) информация о местах приема документов, необходимых для поступления: см. п. 2.4 Правил;
р) информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления: см. п. 2.4 Правил;
Информация об отзыве согласия на зачисление и отказа от зачисления
При поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата и программам специалитета по очной и очно-заочной формам обучения в конкретную организацию поступающий может по своему усмотрению подать заявление о согласии на зачисление один или два раза. При этом если подача заявления о согласии на зачисление или отзыв поданных документов осуществляется при наличии ранее поданного заявления о согласии на зачисление в данную организацию на указанные места, то поступающий одновременно подает заявление об отказе от зачисления в соответствии с ранее поданным заявлением о согласии на зачисление; заявление об отказе от зачисления является основанием для исключения поступающего из числа зачисленных на обучение.
а) для отзыва согласия на зачисление (в случае если вы решили предоставить свое согласие на зачислеие в другую образоваnельную организацию) вам необходимо направить заявление об отзыве согласия на зачисление (бланк) в приемную комиссию университета на эл.почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;