Как подать жалобу на дикси
Где можно оставить жалобу на магазин «Дикси»
Когда часто совершаешь покупки в определённой сети магазинов, существует вероятность, что столкнёшься с недостатками в её работе. Так действует закон больших чисел. Поэтому жалоба на магазин Дикси не является чем-то исключительным. Руководство торговой сети стремится поддерживать обратную связь с покупателями. Поэтому предоставляет им возможность передать свои претензии и пожелания разными способами.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Правовое поле
Принятый в 1992 году закон № 2300-1 служит основой для надёжной защиты прав потребителей. Они вправе получать необходимые сведения о товарах, предъявить к возврату или обмену продукцию ненадлежащего качества.
Одним из инструментов, посредством которых покупатель может отстаивать свои интересы, становится претензия, адресованная Дикси. Она выступает:
Что такое Дикси
Компания прошла долгий путь, превратившись в третью по величине в России торговую сеть. Её супермаркеты есть по всей стране. В них можно недорого в розницу и оптом приобрести разнообразные продукты питания, косметику, парфюмерию, обувь, одежду и т. п. Дикси стремится достичь баланса между низкими ценами и качеством продукции.
При таком размахе деятельности претензии неизбежны. Рассмотрим, почему они возникают, как компания поддерживает обратную связь с недовольными клиентами.
Причины жалоб
Причин для недовольства у покупателя в любом магазине может возникнуть немало:
Ситуаций, когда появляются основания пожаловаться, немало. Важно знать, как поступать, оказавшись в неприятном положении, куда обратиться.
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →
Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!
Как и куда написать жалобу на магазин Дикси
Каждый покупатель торговой сети Дикси, считающий, что были нарушены его права, может подать жалобу на магазин. Например, поводом для жалобы может стать продажа некачественного или простроченного товара, несоответствие цен на кассе и в торговом зале, оскорбительное (Как написать жалобу в случае оскорбления) поведение сотрудников. Если жалоба составлена грамотно, и к ней приложены доказательства ущемления прав, вы можете рассчитывать на компенсацию материального и морального ущерба, нанесенного вам торговой сетью.
Куда можно подать жалобу на магазин Дикси?
Пожаловаться на магазин Дикси потребитель может в следующие инстанции:
Как написать жалобу на торговую сеть Дикси
Самое простое, что может сделать покупатель, написать жалобу в «Книгу отзывов и предложений» магазина. По всем правила книга должна быть в «Уголке покупателя», доступной для потребителей или выдаваться по первому требованию. Перед тем, как писать жалобу, надо убедиться, что она оформлена надлежащим образом:
Жалоба пишется в произвольной форме на чистом листе. Постарайтесь как можно детальнее описать случившееся, чтобы картина получилась полной, ясной, придерживаясь норм деловой переписки. В жалобе обязательно должны присутствовать:
В жалобе не должно быть оскорблений и угроз, нецензурной лексики.
Образец жалобы на магазин Дикси в случае грубого обращения кассира к покупателю
Я, Семенкова Арина Сергеевна, сегодня, расплачиваясь за продукты на кассе №3, столкнулась с оскорбительным отношением кассира (такого-то). Кассир невнятно произнес итоговую сумму за продукты. Когда я попросила повторить сумму, кассир (такой-то) начал обращаться ко мне в грубой форме с использованием оскорбительных слов. Как доказательство случившегося, есть подтверждения очевидцев (или видео).
Попрошу провести с кассиром (таким-то) разъяснительную беседу (можно требовать публичных извинений, компенсацию за моральный ущерб, сделать строгий выговор).
Подпись (Семенква Арина Сергеевна) и телефон, адрес (на случай, если с Вами надо будет связаться).
На протяжении 3-15 рабочих дней управляющий орган магазина Дикси должен отреагировать на претензию. В случае оскорбления от сотрудников супермаркета должны поступить публичные извинения в письменной или словесной форме. В иных ситуациях возможны денежные компенсации.
Ознакомиться с мерами, которые были предприняты в результате вашего обращения, можно в том же магазине. Пролистайте «Книгу отзывов и предложений» и найдите свою жалобу. На обратной странице, администрация супермаркета Дикси должна оставить запись, в которой указывается список мер, предпринятых для устранения нарушения.
Если после пятнадцати дней с момента написания претензии, реакции от магазина нет, у вас появляются все основания для подачи жалобы в контролирующие органы (Роспотребнадзор, прокуратуру, торговую инспекцию).
Попытаться добиться справедливости в магазине можно с помощью обращения к директору магазина Дикси или через официальный сайт торговой сети. В первом случае пишется два экземпляра жалобы, один оставляете себе с подписью директора, печатью и датой приема документа.
Видео: Как правильно написать жалобу
Как подать жалобу на Официальный сайт Дикси
Сделать замечания по поводу работы супермаркетов можно по телефону горячей линии торговой сети 8(800)333-02-01 или на официальном сайте Дикси http://dixy.ru/ в разделе «Напишите нам». В появившемся окне придется заполнить следующие поля:
В окне «Напишите нам» можно также прикрепить файл с документами или другими доказательствами вашей правоты.
Как написать жалобу на Дикси в Роспотребнадзор
Роспотребнадзор относится к проверяющим органам. Он контролирует исполнение предписаний законов Российской федерации «О защите прав потребителей» и «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Соответственно, на все правонарушения магазина, попадающие под действие этой нормативной базы, покупатель может подать жалобу в Роспотребнадзор. Примерами таких нарушений могут быть:
Чтобы задействовать данный орган, необходимо написать жалобу на магазин Дикси в отдел управления Роспотребназора вашего города или округа.
Пример жалобы в Роспотребнадзор:
Руководителю Управления Федеральной Службы
по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека
проживающего (ей) по адресу:_____________________обл., г. _________,
ул. ____________________, дом ____, кв.____.
«____». ___________________. 20___ года мною в магазине __________________________
, расположенном по адресу: ________________________________________________обл.,
дом /строение _______
были куплены товары не надлежащего качества:
Учитывая все вышеизложенное, в соответствии с Постановлением правительства РФ
от 30 июня 2004 года № 322 об утверждении положения о
Федеральной Службе по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека, прошу Вас провести проверку и принять
соответствующие меры к работникам магазина:
_____________________________________________________, допустившим продажу испорченных продуктов питания, которые были обнаружены мной в этом магазине.
Ответ на данную жалобу прошу Вас направить по адресу:
индекс____________________, ___________________________обл., г. ________,
«_____». ________________________. 20____ г.
подпись: _____________ (_________________)
Ускорить ответные действия на обращение помогут документы, подтверждающие факт нарушения прав покупателя магазином Дикси:
Государственный орган должен рассмотреть жалобу и отправить ответ с описанием принятых мер на протяжении тридцати дней.
Любой из покупателей имеет право обратиться в Роспотребнадзор одним из ниже перечисленных способов:
При появлении вопросов с оформлением обращения в Роспотребназор можно позвонить по телефону горячей линия федеральной службы: 8-800-100-00-04.
Как пожаловаться на Дикси в Прокуратуру
Подать жалобу на супермаркет Дикси можно и в прокуратуру по месту вашего жительства. Данная инстанция в соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре РФ» № 2202-1 от 17.01.1992 года призвана контролировать соблюдения законов коммерческими и государственными организациями, органами власти. Поводом для обращения в прокуратуру может послужить любой случай, где были нарушены права человека.
Правила составления жалобы в прокуратуру на магазин Дикси такие же, как описаны выше.
В Прокуратуру г. ___________
Адрес: ____________________________
От: _________________________
адрес: _________________________
телефон: __________, факс: ____________
адрес электронной почты: ______________
Пакет документов при обращении в прокуратуру включает:
Срок ответа прокуратуры на обращение с момента регистрации жалобы составляет 30 дней. Если решить описанную ситуацию должен другой государственный орган, то в ответе будет указана, какая инстанция занимается такими вопросами и как туда обращаться. Или в течение семи дней претензия перенаправляется в нужную инстанцию работниками прокуратуры с уведомлением обратившегося человека.
На сайте прокуратуры каждого города есть возможность подать жалобу онлайн через интернет-приемную. Например, в отделения прокуратуры города Москвы можно обратиться по адресу mosproc.ru/ipriem, Санкт-Петербурга — procspb.ru/reception.
На сайте необходимо указать все свои данные: имя, фамилию, отчество, адрес. Описать ситуацию, требования, указать, в какой форме получить ответ (письменной или электронной). Для полного освещения ситуации к обращению можно прикладывать дополнительные файлы, доказывающие факт нарушения прав. Не будут рассматриваться жалобы с угрозами и нецензурной лексикой, написанные заглавными буквами или с использованием букв латиницы, с непонятными сокращениями.
Можно ли добиться от Дикси возмещения ущерба
В Ярославской области с помощью прокуратуры женщина добилась денежной компенсации от магазина Дикси за нанесенный ущерб здоровью от просроченного продукта. Купив в супермаркете некачественный полуфабрикат, она и ее муж получили отравления. Проведя некоторое время в больнице, покупательница взяла справку у врача о причине своего отравления, сняла копии чека и упаковки товара с акцентом на дату его годности. Все документы с жалобой направила в прокуратуру и в короткие сроки добилась возмещения ущерба.
Данный пример подтверждает, что недостаточно знать свои права, ими надо еще и пользоваться. При возникновении сомнений в правильности составления жалобы на магазин Дикси в любую из контролирующих государственных инстанций, лучше проконсультироваться с опытным юристом. Он подскажет верное направление для действий. А также посоветует, какую компенсацию можно требовать от супермаркета в случившейся ситуации.
Видео: Хамство в Дикси
Номер телефона горячей линии «Дикси»
У каждого клиента сети Дикси могут возникнуть сложности или вопросы, ввиду чего потребуется связаться с консультантами компании. Удобнее всего это делать в телефонном режиме. Именно для этого, руководство Дикси решило запустить горячую линию, созданную для приёма различных жалоб, предложений, помощи клиентам либо разрешения спорных ситуаций. Доступна она в режиме 24/7.
Как позвонить на горячую линию Дикси
Если вы проживаете в Москве, то можете обратиться в головной офис Дикси. Сделать это можно несколькими методами:
Связь с отделом кадров Дикси
Как оставить жалобу в Дикси
Если вы не удовлетворены работой сотрудников либо другими моментами при посещении магазина, то всегда можно оставить сообщение об этом в «Книге жалоб и предложений», расположенной в уголке потребителя каждого магазина. Нужно проверить документ на подлинность. У настоящего:
Каких-то требований к оформлению жалоб нет, и они пишутся в произвольном порядка. Вам нужно лишь обозначить суть претензии, указать дату, ФИО сотрудника, а также личную информацию о себе и свои контакты. Затем под жалобой необходимо оставить свою подпись.
На протяжении 15 дней с момента оставления жалобы руководитель супермаркета должен разораться с имеющейся проблемой. Об этом он обязан уведомить человека, который оставил своё негодование в Книге жалоб и предложений.
Горячая линия по вопросам комплаенса
По каким вопросам можно обратиться на Горячую линию комплаенса
На Горячую линию вы можете обратиться, если вам стали известны факты коррупции, конфликта интересов, нарушения закупочных процедур, нарушения антимонопольного законодательства, злоупотребления должностными полномочиями, дискриминации, нарушения норм отраслевого законодательства, норм саморегулирования, нарушения Корпоративного кодекса и политик Компании
Обращения, которые не принимаются Горячей линией комплаенса
Горячая линия не принимает обращения, запросы и рекламации по вопросам качества товаров, качества сервиса в торговых точках, технического состояния магазинов и оборудования, доставки, участия в акциях и программах лояльности. В таких случаях необходимо обращаться по нижеуказанным телефонам:
Или заполнить соответствующую форму на сайте https://dixy.ru/contacts/
Горячая линия не принимает коммерческие предложения. Для поставщиков вся необходимая информация (в том числе форма подачи коммерческого предложения) расположена по адресу https://group.dixy.ru/partners/indicators-for-suppliers/
Горячая линия не принимает обращения и запросы по кадровым вопросам. Для получения справок касательно кадровых документов при приеме на работу или увольнении, расчета заработной платы и по другим кадровым вопросам необходимо обращаться к непосредственному руководителю или выделенному специалисту департамента персонала
Обращения, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, спам, рекламные рассылки, информацию, имеющую заведомо противоправную цель, а также абстрактные и нерелевантные сообщения не рассматриваются. Также Компания оставляет за собой право не отвечать на повторные обращения, а также на сообщения по фактам, прошедшим проверку
Руководство
Более 18 лет работает на руководящих должностях в крупнейших российских и международных компаниях в секторах FMCG и розничной торговли. До присоединения к команде ГК «Дикси» работал в «Магните» на позициях Директора Центрального Округа и Директор формата «Магнит семейный».
В ГК «Дикси» работает с августа 2021 г.
Более 14 лет работает на руководящих должностях финансово – экономических служб в ГК «Меркурий». К команде ГК «Дикси» присоединился в декабре 2014 г.
Ранее 6 лет работал в компании «Лукойл».
Более 20 лет проходил службу в силовых структурах. 12 лет занимал руководящие позиции в Дирекции по безопасности компании «Лента».
В 2018 году перешел в компанию «Магнит» на должность Руководителя службы безопасности Московского Округа.
Имеет большой опыт работы в области безопасности. В ГК «Дикси» работает с августа 2021 г.
Окончила Челябинский государственный педагогический университет и Челябинский филиал Уральской академии государственной службы.
До работы в ГК «Дикси» 9 лет занимала руководящие должности в таких компаниях, как «Метро кэш энд керри», «Энерготехника», «За возрождение Урала». В ГК «Дикси» работает с 2009 года. Занимала должности руководителя отдела по персоналу, руководителя проектов по персоналу, директора по персоналу «Виктория Балтия» и директора по персоналу ГК «Дикси».
Более 20 лет в ритейле. До прихода в «Дикси» занимала руководящие должности в компании «Магнит», отвечала за разные территории в рознице.
Являлась бизнес-партнёром «Академии Магнит».
С ноября 2021 года назначена операционным директором компании «Дикси».
Начинал карьеру в сети «Мегамарт» с должности сотрудника торгового зала.
15 лет занимает управленческие должности в компании и принимает участие в развитии торговой сети.
С ноября 2021 года работает на позиции операционного директора компании «Мегамарт».
Окончил Молдавский Государственный Университет по специальности «Фин. экспертиза/Аудит».
До работы в ГК «Дикси» Дмитрий более 6 лет занимал рядовые и руководящие должности в таких компаниях, как Группа «БДО Юникон», «CISLink LTD», «Zeppelin Russland», «X5 Retail Group».
К команде ГК «Дикси» присоединился в 2017 году. Имеет большой опыт работы в сфере планирования и аналитики и занимал должность руководителя управления корпоративной аналитики в ГК «Дикси».
Окончил юридический факультет Московского университета экономики, статистики и информатики, экономический факультет Международной академии оценки и консалтинга и исторический факультет Коломенского педагогического института.
Более 10 лет Владимир занимал должность заместителя генерального директора по недвижимости и развитию в АО «Торговый дом «ЦентрОбувь». С ноября 2017 года работает в ГК «Дикси». Занимал должность директора управления развития бизнеса, а в январе 2020 года стал директором по развитию макрорегиона.
Окончил Московский авиационный институт.
Работает в ГК «Дикси» с 2008 года (более 11 лет) и имеет большой опыт в управлении складской и транспортной логистикой.
В октябре 2021 года стал директором по информационным технологиям ГК «Дикси».
Окончила Алтайский Государственный Университет по специальности «Информационные системы в экономике». 19 лет работает в сфере закупок. К команде «Магнит» присоединилась в мае 2019 г. Проработав 7 месяцев на должности Директора департамента категории «Бакалея», была переведена на должность Директора по категорийному менеджменту формата «Магнит у дома».
С июля 2021г назначена на должность Коммерческого директора ГК «Дикси».
- Как подать жалобу на детскую поликлинику
- Как подать жалобу на директора школы