Как подать жалобу на казахтелеком

Сплошной футбол: на что жалуются пользователи «Казахтелекома» и почему их проблемы не решаются?

Что мы знаем о «Казахтелекоме», как много необоснованных жалоб получают работники компании и какие права есть у пользователей.

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Что мы знаем о «Казахтелекоме»?

Компания предоставляет свои услуги уже двадцать шесть лет. За это время работа и структура «Казахтелекома» претерпели ряд значительных изменений. В 1997 году компания получила статус открытого народного акционерного общества. В это же время начала свою деятельность как естественный монополист, войдя в Государственный регистр естественных монополий Республики Казахстан.

Сейчас «Казахтелеком» предоставляет широкополосный доступ в интернет, интерактивное телевидение, облачные услуги, IP-телефонию, местную телефонную и сотовую связи и другие услуги. На начало 2018 года абонентская база «Казахтелекома» составляла 3,43 млн абонентов телефонной связи, 1,7 млн абонентов широкополосного доступа в интернет и 735 тыс. абонентов платного телевидения.

У компании есть дочерние и аффилированные организации. Например, работающие в сфере телекоммуникаций и айти: «КТCloud Lab», ТОО «ВОСТОКТЕЛЕКОМ», ТОО «Центр развития цифровой экономики», холдинговая компания Khan Tengri Holding B.V., ТОО «QazCloud» (49%) и АО «Кселл» (75%).

На что жалуются клиенты «Казахтелекома»?

Судя по комментариям в социальных сетях и форумах, чаще всего пользователи жалуются на низкую скорость интернета, отсутствие оперативности при подключении и отключении услуг, а также на некомпетентность сотрудников «Казахтелекома».

В попытках найти решение своим проблемам или добиться ответа от компании, пользователи оставляют гневные комментарии в социальных сетях и на различных форумах. Например, в ВК пользователи-геймеры часто жалуются на пинг (задержку) и присылают скриншоты, а в Инстаграме под каждым постом «Казахтелекома» набирается около 10 комментариев (а то и больше), в которых пользователи жалуются на качество интернета.

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Компания старается реагировать на комментарии пользователей: практически на каждую жалобу в соцсетях «Казахтелеком» отвечает и просит выслать ФИО, точный адрес, домашний и контактный телефон пользователя, но, судя по комментариям, не всегда вопросы решаются оперативно и в пользу пользователей.

В апреле 2020 года на сайте Nur.kz была проведена интернет-конференция главы правления АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева для физических и юридических лиц, обслуживаемых компанией. Глава попытался ответить на вопросы и жалобы от пользователей. Как и в социальных сетях и на форумах, пользователи жаловались на отсутствие интернета, низкое качество соединения и проблемы с отключением услуг.

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Одной из распространенных проблем, помимо низкой скорости интернета и некачественного обслуживания, является выставление счета и начисление пени пользователям, которые отключили услуги.

Например, пользователь «Казахтелекома» Лаура Кабдунас из Алматы рассказала нам, что в компании уже год не могут решить её проблему. Переехав в новый дом в марте 2019 года, она подключила интернет от «Казахтелекома», а позже обнаружила дополнительные услуги в виде приставки для телевизора.

Она обратилась в компанию, объяснила, что услуги ей подключили по ошибке и попросила сделать перерасчет. По словам Лауры, в компании не смогли найти её документы. Она не смогла доказать, что не пользовалась дополнительными услугами, и ей пришлось оплатить их стоимость.

В июле девушка решила отключить интернет и домашний телефон. Сотрудники компании приехали и забрали всю аппаратуру, но через месяц девушка обнаружила, что у неё имеется задолженность. По телефону оператор направил ее в отделение, которое оказалось закрытым. Девушка нашла открытое, где ей подсказали написать заявление на перерасчет. После этого прошло несколько месяцев, но решения проблемы так и не произошло: долг только увеличивается. Лауре остается продолжать писать жалобы и заявления на перерасчет.

У Гульнаш из Алматы произошла почти такая же история. Она отключила услуги «Казахтелекома», но через какое-то время ей пришел счет. Она подала заявление, но так и не получила ответ. Тогда Гульнаш стала собирать все бумаги, делать снимки экрана, которые могли бы доказать, что услуги были отключены. Операторы предлагали ей только подавать жалобы и ждать. Вскоре Гульнаш стала угрожать работникам компании подачей в суд, так как решением её проблемы не занимались.

Через многочисленных знакомых Гульнаш попала к генеральному директору РДТ «Алматытелеком» Шерхану Раздыкову. Проблема была решена, но ее возмутило поверхностное отношение компании к своим пользователям: не пытаясь решить проблемы и услышать пользователей, работники компании занимаются тем, что бесконечно звонят и сообщают о долгах.

У Айнур из Караганды та же проблема с перерасчетом: несколько раз в неделю к ней звонят из «Казахтелекома» и требуют погасить задолженность, которая возникла из-за того, что ранее сотрудники не сделали перерасчет. Девушка хотела бы отказаться от услуг компании и подключить интернет от «Билайн», но не может, так как в её доме установлено оборудование только от «Казахтелекома».

Почему так происходит и как решить проблему?

Чтобы понять, почему жалобы пользователей не обрабатываются своевременно, мы обратились к начальнику отдела жалоб на сегменте B2C АО «Казахтелеком» Акботе Батырхановне.

«С каждым случаем надо разбираться индивидуально, и причины могут быть разные. К нам поступает около 60% необоснованных жалоб», — говорит она. По мнению Акботы Батырхановны, проблемы у абонентов чаще всего возникают из-за их собственной невнимательности.

«Иногда абонент просто забывает про условия подключения или отключения услуг и сроки действия контрактных договоров», — говорит женщина, — «Позже, при проведении расследования, выясняется, что есть подтверждения на бумажных носителях и аудиофайлах о согласии и ознакомлении абонента с условиями подключения пакетов услуг. В случаях обращений на качество услуг рекомендуем сразу обращаться в службы поддержки потребителей по телефону дозвона 165, или по номеру дозвона в мессенджерах, либо оставить заявку на сайте».

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

В публичном договоре «Казахтелекома» на оказание услуг телекоммуникаций для физических лиц прописаны права и обязательства абонентов и оператора. Например, абонент обязан своевременно осуществлять оплату услуг, сообщать об изменении адреса, повреждениях и некорректно подключенных услугах.

Обязанности со стороны Оператора (некоторые пункты):

Обязанности со стороны Пользователя (некоторые пункты):

С полным текстом договора можно ознакомиться тут.

«Действительно, есть случаи, когда сотрудники недобросовестно исполняют свои обязанности, и по каждому случаю проводятся внутренние проверки, по результатам которых по факту нарушения прав абонентов виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.

В последнее время из-за пандемии сотрудники первой линии обслуживания находятся как будто на линии огня: им приходится пропускать через себя много негатива.

В офисах создавались очереди из-за ограничительных мер по дистанцированию посетителей, многие болели, соответственно росла нагрузка на персонал, были случаи, когда не выдержав нагрузки, увольнялись, поэтому и были случаи некорректно оформленных подписок на услуги, заявки могли несвоевременно отрабатываться, но мы стараемся помочь абонентам и решить проблему».

«Если вы столкнулись с проблемой сервиса «Казахтелеком», существуют разные каналы обратной связи с нами: официальные страницы в социальных сетях, мессенджеры (WhatsApp, Telegram), через личный кабинет, сайт, офисы обслуживания. Сотрудники компании свяжутся с вами в течение часа, после подачи обращения через онлайн каналы. Контрольные сроки на рассмотрение обращения – пятнадцать рабочих дней».

Если у вас идут начисления долга, но вы уверены в своей правоте и у вас есть существенные доказательства, например, документы с необходимыми подписями или сообщения от компании, то вы можете не переживать — вам в любом случае сделают перерасчет.

Источник

Внутреннее мошенничество в КАЗАХТЕЛЕКОМ

И конечно же не забудьте проверить схожую информацию в своих личных кабинетах друзья!

Всем доброго времени, хочу рассказать и так сказать предостеречь пользователей о мошенничестве у провайдера Казахтелеком. Итак преступим!

И вот приехал мастер! Стандартный квест для дебилов 2, но делаем уже вместе с мастером:

Вот тут стало всё совсем интересно. Частенько нам звонят и предлагают перейти на более выгодный и дешёвый тариф с ТВ и межгородом + сотовые номера. Естественно нам это не нужно и мы всегда отказываемся. И тут я вижу в личном кабинете это:

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

СКАЧАЕМ ДЕТАЛИЗАЦИЮ по обоим номерам и платёжки для подтверждения.

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

В сухом остаке следующее:

1. Казахтелеком самовольно без предупреждения или согласия поменял тариф на более дорогой.

А теперь взглянем на эту ситуацию утрированно:

Симки от Алтела я у верен были получены без предъявления каких любо документов удостоверяющих личность.

1. Жалоба на имя председателя/директора (уверен что не сработает, рыба сами знаете откуда и что)

2. Жалоба в прокуратуру (не сработает 100%, придут к КТ и «договорятся» скорее всего)

3. Максимально осведомить пользователей КТ

Пароль в личном кабинете забивает память АТС?

Нахуй было дальше по квесту ходить?

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Телефон в заднице

Из СИЗО в колонию привезли заключённого. При профилактическом осмотре с помощью рентгена у него в заднице обнаружился сотовый телефон.

Наверно неудавшийся сотрудник безопасности какого-то банка.

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

«Пусть каждый занимается своим делом» или как нам помогает ИИ в нервировании мошенников

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Вот это бардак)

11 чужих авто зарегистрировали на алматинца в карасайском спецЦОНе

О том, что является обладателем «коллекции» из разных машин, 22-летний парень узнал после звонка российских полицейских.

«Я написал заявление в полицию, чтобы там разобрались. Дело было передано следственному управлению Департамента полиции Павлодарской области. Следователь, проводивший со мной беседу, уверил меня, что примет меры и сообщит новости о продвижении дела. Поэтому я спокойно вернулся в Алматы и думал, что работа по моей жалобе идёт. Но, как выяснилось позже, я ошибался», — рассказал Жандос.

В октябре 2020 года ему пришло уведомление о налоговой задолженности на сумму около 280 тысяч тенге. Сам он имел лишь одну машину — Suzuki Kizashi. Как оказалось, это были долги за те самые 11 чужих машин. Причём судисполнитель уже арестовал все банковские счета Жангозина, выставил ему ограничение на выезд из страны и т. д.

Полицейские, к которым ранее обратился Жандос, футболили его дело из региона в регион. Не помогло даже обращение в блог министра внутренних дел. И лишь в ДП Алматинской области, заручившись помощью адвоката, парню удалось выяснить, что 10 машин были оформлены на него в 2019 году по доверенности неким 63-летним Отто Вольфом:

два оранжевых КамАЗа — 10 апреля;

Toyota Land Cruiser чёрного цвета — 5 июня;

две Toyota Land Cruiser серого и синего цвета — 18 июня;

белый Lexus RX200Т — 21 июня;

два седана Toyota Camry белого и серого цвета — 28 июня;

Toyota Land Cruiser белого цвета — 11 октября;

Škoda Octavia белого цвета — 16 ноября.

А последний, чёрный Land Cruiser, — 3 февраля 2020 года. Причём машины эти были ранее пригнаны из России, и все, кроме одной, с повреждёнными VIN-кодами тем же Вульфом позже были переоформлены на других лиц. Расследование показало, что доверенность была выдана несуществующим нотариусом, подпись Жандоса в ней была, естественно, поддельная и стояла печать какого-то «левого» госоргана. Ну а сам Отто Вольф умер 24 января 2021 года, за несколько дней до обращения Жандоса к министру Тургумбаеву.

Выемка полицейскими документов в спецЦОНе Карасайского района, где регистрировались машины, показала, что все фото Жандоса Жангозина на бланках заявлений размыты и налог при постановке на учёт не уплачивался.

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

В итоге уголовное дело о незаконной постановке авто на учёт завели лишь 20 ноября 2021 года. В «Правительстве для граждан» пообещали всячески помогать следователям, а также провести собственное внутреннее расследование.

Тут ненароком хочется посоветовать всем гражданам Казахстана проверить, нет ли на их имени случайных автомобилей. Сделать это можно не выходя из дома, в личном кабинете на eGov.kz либо в приложении eGov mobile для смартфонов.

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Сестра купила ворованный телефон

Привет, народ. Нужна помощь юриста.

Летом сестра купила маме телефон в интернет-магазине. На днях маму вызвали на допрос и сообщили, что телефон ворованный. Телефон изъяли.

За телефон платила налом, доставка была курьером. Теперь получается, что нет подтверждения, что телефон попал к сестре/маме законным путем. Чего ждать, что делать?

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

«Обещать не значит исполнить»: Kaspi Bank не выполняет официальное обещание вернуть средства обманутым гражданам

В это непростое время для наших стран я хотел бы рассказать об одном происшествии – происшествии, которое показывает как один Банк, используя лазейки и возможности отвертеться от какой-либо ответственности, оставили наших граждан в бедствующем положении.

В 2019 году в городе Павлодаре, один из сотрудников, будучи руководителем отдела кредитования «Каспи Банка», используя свое служебное положение и имея доверенность с печатью банка на разрешение осуществлять специальные услуги путем обмана похитил денежные средства обманутых клиентов банка в размере свыше миллиарда тенге.

Сотрудник банка был найден и уголовное дело по Каспи банку закрыто, но больше десятка человек так и остались ни с чем. Свыше 50 миллионов тенге потерпевшим могут не вернутся, и вся эта история до сих пор остается большим темным пятном в истории Каспи банка и фирмы «Взлет Мах», и что самое главное сломало жизни многих людей, и стало переломной в судьбе граждан, вложивших последние крохи в надежду обрести свой дом.

Мы предупреждаем людей, взаимодействующие с Каспи Банком и ТОО «Взлет МАХ» и их партнерами: «Трагедия, случившаяся в Павлодарской области, может случится и с Вами. Михаилу Ломтадзе и Владимиру Киму и прочему сброду будет глубоко наплевать на ваши проблемы с банком, особенно если можно найти лазейку для отказа в помощи.»

«Будьте осторожны и берегите себя.»

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Новая цель это sim карта

Здравствуйте!
Навеяло телефонными мошенниками.
Ваш ворованный телефон никому не нужен, скорее всего на нем установлен пин-код и разблокировке он не подлежит.
Воров интересует ваша sim-карта, так как скорее всего на ней отключён пин-код и ее можно вставить в любой другой телефон и залогиниться в приложении банка/брокера и наворотить дел, так как авторизация проходит по смс.
За всех операторов не скажу, но у Мегафон по умолчанию пин-код 0000.

Ребята устанавливайте пинкод на сим карты!

Финико в Казахстане

Как оперативно и официально расписали про финансовую пирамиду которая заходит сейчас в Казахстан.

В свою очередь компания Finiko при использовании данной игровой платформы обещает выплату дохода по ставке 1-1,2% в день, что соответствует завышенному уровню доходности в годовом исчислении, превышающем до 43 раз среднерыночную ставку по тенговым депозитам населения.

Также сообщается, что Finiko предлагает погашение потребительских и ипотечных кредитов. Компания обязуется заплатить всю сумму по кредиту участника, в случае если он внесет 35% от суммы долга. Аналогичные условия предлагаются при приобретении автомобиля и недвижимости: взнос не менее 35% от стоимости имущества, и по истечении 3-4 месяцев компания обещает приобрести его и передать в собственность участнику.

Компания также обещает завышенную доходность за счет фиктивных кешбэк-карт, которые предлагают возврат денег до 25% на любые покупки и 6% вознаграждение на остаток средств ежемесячно при бесплатном обслуживании. Кроме того, в рамках данной карты якобы действует реферальная программа, предлагающая повышенный процент кешбэка от 1 до 10% за привлечение от одного до пяти человек. Отметим, что по заявлению Finiko кешбэк-карточка создана в сотрудничестве с MasterCard. Однако Finiko отсутствует в списке партнеров MasterCard.

Компания Finiko не использует специальные расчетные счета в банках. Для проведения мошеннических операций она принимает деньги исключительно в наличной форме, либо использует различные системы интернет-платежей и переводов, такие как Qiwi-кошельки, Яндеx-деньги, Easy Pay, PayPal и другие. Таким образом, участники не могут отследить, куда именно направляются их вложенные средства.

По факту организации финансовой пирамиды в адрес компании Finiko на территории Российской Федерации уже заведено уголовное дело. Общий ущерб от деятельности компании оценивается в сумму более 80 млн рублей. Установлено, что с августа 2019 года по декабрь 2020 года компания на территории Татарстана и других субъектов РФ привлекала средства физических лиц якобы для их инвестирования в фондовые рынки и криптовалюту. На сайте Центрального банка РФ Finiko значится в списке компаний с признаками «финансовой пирамиды». В данном списке отражены те компании, у которых Центробанком выявлены явные признаки финансовых пирамид или иных мошеннических действий. В настоящий момент список состоит из 1913 организаций.

Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка оценивает деятельность Finiko как явно имеющую признаки финансовой пирамиды и финансового мошенничества. Данная компания не относится к финансовым организациям, так как не имеет лицензии уполномоченного органа и, соответственно, не вправе осуществлять деятельность по привлечению денег от населения, доверительному управлению и инвестированию привлеченных средств.

В этой связи АРРФР информирует граждан Казахстана об опасности инвестирования и установления договорных отношений с компанией Finiko, перевода средств на счета данной компании или передачи наличных денег.

Источник

Старый развод от Казахтелекома, по новому.

Хочу предупредить всех кто пользуется услугами от Казахтелекома, проверьте счета на наличие дополнительных ненужных Вам услуг, или по номеру 160.

Предыстория: Мой отец проработал в Казахтелекоме более 35 лет (начал работать еще при СССР, потом распад и организация приобрела название Казахтелеком), после длительного срока работы ушел 3 года назад и стал жить на даче, стал спокойней и здоровье улучшилось. А вот своих сотрудников Казахтелеком в то время «напрягал» оплачивать за услуги телефона и интернета за 2 месяца вперед.

Из подключенных услуг было было подключено: телефон, CLIP и интернет (1006 + 150 + 3830 = 4986 тг = 906 руб), платили всегда через терминал по 5000 тг. Но вот пришла беда новость о задолженности.

И так все по порядку:

31 июля 2017 года оплачивая услуги Казахтелекома удивился начисленной сумме в размере 5 999 тг (1090 руб). Зайдя в личный кабинет увидел подключенную услугу «Семейное решение» от 21.04.2017, которую не подключал и не давал согласия на подключение. А также переключение тарифного плана ID Net Hit на ID Net Turbo с 01.01.2017, и подключенной услугой Flat Rate с 01.07.2015 которую не подключали не давал согласия на подключение.

31.07.2017 в 13:05 обратился по номеру 160, мне ответила оператор №58 Аймерек – которая приняла заявку на неправомерное подключение ID Net Turbo с 01.01.2017 по заявлению ID 27183662 от 05.12.2016.

31.07.2017 в 13:22 обратился по номеру 160, мне ответила оператор №11 – которая приняла заявку на неправомерное подключение пакета услуг «семейное решение» с 21.04.2017 по заявлению ID 28207621, 28207549, 28207521 от 21.04.2017. Данную услугу подключил Избасаров Ж Таб: 88421 ЦОФЛ АПУТ Онтустик.

01.08.2017 обратился ЦОФЛ АПУТ Онтустик расположенного по ул. Курмангазы д. 112 – непосредственно к Бауржану, пояснил сложившуюся ситуацию написал заявление и просил разобраться, получил ответ что в течении 10 рабочих дней (до 16.08.2017) будет предоставлен мне ответ на Email указанный в заявлении.

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

01.07.2017 в 14:57 обратился по номеру 160, мне ответила оператор №58 Аймерек – которая подтвердила созданные заявки:

1. Подключенную услугу Flat Rate в составе пакета ID Net Hit Kaz от 01.07.2015

2. Подключенную услугу ID Net Turbo от 05.12.2016

3. Подключенную услугу Семейное решение от 21.04.2017

А также сказала, что тарифного плана ID Net Hit за 3 830 тг. указанного на сайте Казахтелекома (https://telecom.kz/services/internet/view/id-net)

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

в данный момент не существует, и подключить данный тариф не смогут, чем вынудила меня отказаться от услуг ID Net и всех остальных дополнительных услуг, оставив только телефон.

03.08.2017 обратился в абонентский отдел, расположенный по адресу Брусиловского д. 70 – сдав оборудование, написал заявление на отключение ID Net Turbo и CLIP. И ушел к полосатому провайдеру.

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

18.08.2017 обратился ЦОФЛ АПУТ Онтустик расположенного по ул. Курмангазы д. 112 – непосредственно к Бауржану. Спросил о ходе работ по жалобе, попросил ответить на Email до 21.08.2017.

22.08.2017 Не дождавшись ответа с самого утра написал заявление-жалобу на сайте компании, а также направил претензию на адрес 160almaty@telecom.kz. В 11:16 позвонили из бухгалтерии и совместно со мной рассчитали возврат по одной из трех претензий в размере 6083 тг = 1106 руб (869 тг * 7 мес). В 16:16 позвонил Бауржан из отделения и «поинтересовался» зачем написал жалобу на сайт, про оставшиеся две претензии пояснил что посчитают в конце месяца до 25 числа.

На данный момент, в личном кабинете скинули 1700 тг = 309 руб, надеюсь это просто ошибка а не плевок в лицо начисленный перерасчет.

И самое главное не бойтесь отстаивать свои права, звоните узнавайте и если есть проблема которую не могут решить по телефону пишите на сайте через личный кабинет или на 160almaty@telecom.kz.

Надеюсь @Kazakhtelecom, является официальным представителем который может и хочет решать проблемы пользователей. Как говориться верю в «силу Пикабу».

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Пикабушники Казахстана

5K постов 7.3K подписчиков

Правила сообщества

Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!

За что у нас банят:

С полосатым не сложились отношения, подключился на них и пол года работало всё вообще отлично, потом инет стал отваливаться и не было его день два, потом появлялся на пару дней и по новой. Звонки в их саппорт это час два висеть на линии и не услышать ничего вразумительного. Отключился от них, как узнал от людей которые остались сидеть на полосатом проблемы были ещё 3 месяца, потом пчелайн всё-же решил починить свою линию. И снова был нормальный полёт.

Меня лично такой подход к пользователям не устраивает, пусть телеком часто лажает со скоростью, но стабильность общего доступа и более менее нормальный сапорт, для меня важнее.

Может сейчас у полосатых всё отлично, описываемые события были лет 5-6 назад.

Комментарий для минусов

История, стара, как мир, или как Телеком) Я работала там в 3-м поколении, получила и увезла с собой за границу прокачанные скиллы и новые знания, но. осадочек остался. Дело в том, что там ставят план подключений или переклю4ений. Пока не выполнишь нормодень- домой не пойдешь. Сидели до ночи и обзванивали, уговаривали абонентов переключиться на новый тариф..Отношение к сотрудникам там просто скотское. Многие идут на то, что переключают вот так вот нелегально как ТС. Потом сами же за это и платили из своего кармана так как пошли жалобы от абонентов. Почему не сменила работу? А когда живешь в маленьком городке и единственный хороший заработок это в телекоме по моей специальности то выбора то и нет особо а кушать хочется.

Заглянул в кабинет, скачал детализацию счёта. Оказывается, раньше стоимость ресивера входила в счёт за просмотр ID-TV, а теперь его аренда идёт отдельной строкой, при этом само ID-TV не подешевело. 🙁

Отказаться никак, у меня батя там все спортивные каналы смотрит и мама все фильмовые.

На спутниковом ТВ у нас только Yamal.

А как зовут оператора 11?

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Об одном средневековом враче с купленным дипломом

Автор: Ксения Чепикова.

Фальшивые дипломы, купленные диссертации – сегодня иногда звучат скандальные новости с разоблачениями какого-нибудь американского спортсмена, итальянского политика, южно-корейского искусствоведа, российского чиновника или даже немецкого министра. А как с этим обстояли дела в далеком прошлом?

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Подделывать и покупать академические степени начали, вероятно, со времен появления первых университетов. Соображения престижа, лучшие карьерные шансы, хороший заработок, возможности социального взлета – мотивация у владельцев фальшивых документов могла быть самой разной. Впрочем, сами университеты не отставали: так, между 1226 и 1234 годами руководство Болонского университета в погоне за престижем сфабриковало свидетельство об учреждении своего учебного заведения еще императором Феодосием II в 423 году! Но сегодня расскажу о другом случае.

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Круговая карта Вены (Мельдеманн, 1530 год)

В поисках этих самых актов в университетских архивах нашли Promotionsurkunde (свидетельство о присвоении докторской степени) Александру из Шотландии, якобы выданное Римским университетом в 1486 году после обучения медицине у профессора Коронатуса де Планки и успешного экзамена. На оборотной стороне этого документа оказалась еще одна интересная пометка: данное свидетельство, предоставленное указанным Александром, является фальшивым.

А произошло вот что. В сентябре 1498 года ректору поступило прошение от городского совета Вены о проверке квалификации недавно появившегося в городе доктора Александра из Шотландии. Он навлек на себя подозрения властей тем, что бОльшая часть многочисленных пациентов, привлеченных громким титулом «врача из университета» и докторской степенью, его лечения, к сожалению, не пережила.

Обращение к университетскому руководству в данном случае соответствовало правовым нормам времени: университет был самостоятельным субъектом права, осуществлявшим над своими членами законодательную, исполнительную и судебную власть. С собственным судом и собственной тюрьмой. В архивах медицинского факультета сохранилась довольно подробная информация о проведенном расследовании.

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Архив университета Вены

13 сентября совет факультета пригласил доктора Александра для беседы. Проверка выписанных им рецептов показала необразованность и некомпетентность – он даже названия ингредиентов не мог правильно написать: «camemila» вместо «camomilla» (ромашка), «colockquinta» вместо «coloquinda» (колоцинт). Не говоря уже о составе рекомендованных им «лекарств».

На требование ректора показать документ, удостоверяющий квалификацию, Александр пустился в путаные объяснения, что его докторская грамота по каким-то причинам находится сейчас не в Вене, и что ему нужно хотя бы 10 дней, чтобы ее доставили в город. В течение этого срока он несколько раз пытался замять дело, сочиняя различные отговорки. Наконец, 22 сентября он принес требуемое декану. Тому показалось странным, что Александр, передавая ему грамоту, вдруг начал неудержимо краснеть. Присмотревшись хорошенько, он понял, что свидетельство фальшивое. Под язвительные смешки факультетского совета оставалось лишь резюмировать: «Что тут долго говорить? Какой врач, такой и документ».

Современные исследователи установили, что в 1480-х годах в Римском университете действительно имелся профессор Коронатус де Планка, но не на медицинском факультете – он преподавал римское право. Что касается других указанных в грамоте преподавателей, у которых якобы обучался Александр, то историки выяснили, что в Риме таких не было.

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Печать медицинского факультета Венского университета с 1408 года

В материалах дела не сообщается, где Александр из Шотландии учился медицине – а ведь что-то он все-таки знал и умел, пусть даже на примитивном уровне – и как смог выдавать себя за врача, не вызывая подозрения у пациентов. Остается загадкой, что привело его из Шотландии в Вену, и куда он подевался после того несчастливого для него летнего семестра 1498 года. Но, несомненно, он был не единственным, кто колесил по Европе с поддельной академической степенью.

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

А ещё вы можете поддержать Кота рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.

Подробный список пришедших донатов вот тут.

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как депутат Государственной Думы кинул жителей поселка Увек!

В 2020 году депутат Государственной Думы Евгений Примаков(тот самый) от Единой России обещал помочь решить наболевшие на протяжении 10 лет проблемы. Однако депутат Единорос слово не сдержал.

Ссылка на обещания с официального сайта партии «дела» Единой России

фото ниже, а то вдруг удалят.

В данном видео мы рассказываем, как муниципальная власть в главе с мэром г. Саратова Исаевым М.А. оставила жителей поселка Увек без уличного освещения, напряжения сети соответствующего нормативам, а также с аварийными столбами ЛЭП.

На некоторых участках улицы Нефтяной высоковольтная линия провисает так что расстояние от земли составляет не более 2.5 метров.

Дети живущие на улице Нефтяной пос. Увек вынуждены ходить в школу с фонариками, а уроки делать дома под светом мерцающих осветительных приборов.

Вопрос один: «Насколько же нужно ненавидеть свой народ, чтобы так изгаляться над ним?» На этот вопрос мы ждем ответа от администрации МО «Город Саратов» в главе с мэром Исаевым М.А., прокурора Заводского района г. Саратова Перепелова О.А., а также региональной власти в лице губернатора В.В. Радаева.

Как следует из названия данного сюжета, это всего лишь первая часть остросюжетного боевика, так что ждите в ближайшее время продолжения.

ЭТО ПЕРВАЯ СЕРИЯ, ДАЛЬШЕ БУДЕТ ПРОСТО ЖУТЬ!

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Двуликий @нус

Версия для телевизора:

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Бесплатный сыр или как я лоханулся(но это не точно)

Естественно без рейтинга. Поднимите в топ, пожалуйста.

Пару лет являемся клиентами интернет-провайдера»Дом.ру(не реклама), в Рязани. Интернет не сверхбыстрый, ну вроде работает. И вот в конце августа звонок, предложение невиданной щедрости от провайдера-бесплатная тв-приставка, которая делает из обычного телевизора-смарт(интернет, Ютуб и всё такое). Сказал,что подумаю, тем более один телевизор уже смарт, второй обычный. Настойчивые предложения продолжали поступать (типа абсолютно бесплатно, удобно и так далее). На мой вопрос, а вам это зачем? Какая выгода? Отвечали уклончиво. Менеджмент, будете рекомендовать нас всем. Ну я и согласился, ещё раз уточнив,что всё абсолютно бесплатно.
И вот день Х. Весёлый, разговорчивый мастер, устанавливает приставку(предварительно спросил-бесплатно? Да!). Приставка настроена в детской, интернет, Ютуб, Хром-всё работает. Антенный кабель не нужен, всё через вай-фай. Вроде без подводных камней. Документы подписаны. Перед выходом, мастер немного притормозил и раскрыл тайну. Оказалось, что приставка вовсе не бесплатная. Её стоимость вычитается из платы за тариф(сумма не изменилась), по 150р в месяц, на три года. На мой вопрос, и в чём смысл? Он ответил,что дом.ру привязывает клиентов таким образом. При расторжении договора, в течении этих трёх лет-деньги за приставку выплачиваются в полном размере.
Вот такая хитрость от дом.ру. Возможно кому-то поможет от навязываемых услуг. Спасибо за внимание.

Губернатор Московской Области обманывает людей?

Как сообщают очевидцы, вчера открыли для показухи, а сегодня опять всё закрыто блоками.

Зато как гордо об открытии рапортовал губернатор Андрей Воробьев

«Сегодня открыли новую развязку в Солнечногорске. Это три километра дороги, которые помогут быстрее добираться до «Есипово». К месту, где свои производства запустили крупные компании.

В индустриальном парке уже работает более тысячи человек, к 2030 году будет 6,5 тысячи. Поэтому было стратегически важно ускорить путь от дома до работы. Теперь доехать можно будет делать без пробок и светофоров.

Развязку М10 — Ложки — Поварово — Пятница мы построили по Президентскому проекту. Уверен, что она поменяет качество жизни.»

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

А теперь добавим огонька)

Когда на странице в ВК, пишешь комментарии, и задаёшь вопросы, на тему «а какого собственно лешего, все закрыли», комментарии, сразу удаляют, и тебя кидают в чс!))

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Не знаю, стоит ли призывать силу Пикабу, что бы получить ответ, от губернатора, но может попробуем?)

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Дети, не верьте! Они втирают вам какую-то дичь

Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть фото Как подать жалобу на казахтелеком. Смотреть картинку Как подать жалобу на казахтелеком. Картинка про Как подать жалобу на казахтелеком. Фото Как подать жалобу на казахтелеком

Как Ростелеком над клиентами издевается

Я писал 11 дней назад пост, о том, как Ростелеком не может начислить бесплатные 100Гб интернета, звонков и т.д. на сим-карту. Которые положены по пакетному тарифу. Предыдущую историю и продолжение сейчас постараюсь очень кратко описать. Как по мне, это просто верх непрофессионализма и пофигизма. Такого я еще не видел. Поднимите пожалуйста пост повыше. Не ради моего рейтинга, я посты не пишу. Проходил этот весь квест уже ради спортивного интереса.

Итак(сначала забывают добавить ускорение 10мбит по ADSL, и я неделю на 2 мбит, но это другая история):

1. Подключают мне IP-телевидение + сим-карта(100Гб интернета). Пробую сим-карту. Интернет не работает, пакет не тарифный.

3. Привязал сим-карту в личном кабинете. Пункта мобильная программа нет. О чем сообщил менеджерам, и почти каждый раз сообщал. Что по инструкции активировать ничего не могу(этот пункт в итоге появился сегодня только)

8. Создаю претензионную заявку в чате.

9. Проходит 16 дней. Приходит письмо на почту: Скидка по акции не поступила по причине того, что на Вашем лицевом счете услуг мобильной связи установлен не участвующий в акции тарифный план «Новая история». Просим Вас проверить и привести в соответствие все условия акции.

10. Ростелеком думает, что это я виноват. И сам я откуда то туда этот тариф на симку впарил.

11. Начинаю звонить в техподдержку. Потратил 3 часа ожиданий и разговоров с операторами. Выяснилось что надо установить тариф Общительный+ чтобы можно было подключить мобильную программу.

14. Кладу деньги. Меняю тариф сам в ЛК. Создаем заявку в чате на возврат денег.

17. Наконец-то попалась оператор Ольга, №331. Которая разобралась со своими коллегами в чем дело. Поменяла пакетный тарифный план на новый. И подключила мобильную программу. Я так понял это либо ее помощь. Либо это была помощь первой «которая вроде разобралась» и начала допечатывать в претензионную заявку, но связь оборвалась. Спасибо 2 компетентным и неравнодушным сотрудникам Ростелекома, наверное из 30 встретившихся за это время.

18. Сегодня все работает. Пакеты на симке появились. Пока что. Через месяц фиг вот знает что ожидать. И деньги по претензионной заявке они скорее всего не вернут. Вот просто так кажется. Проще сделать виноватым клиента.

У меня вопрос к читающим, уровень техподдержки для пользователей и крупных городов, где Ростелеком не является монополистом, такой же днищенский? Ощущение создалось, что у них стоит маркер на клиентов, из городов, в которых это создание является монополистом.

Не верится мне что с таким уровнем техподдержки и сотрудников оно может конкурировать с другими компаниями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *