Как подать жалобу на макдональдс

Макдональдс жалоба: куда написать и позвонить.

Как подать жалобу на макдональдс. Смотреть фото Как подать жалобу на макдональдс. Смотреть картинку Как подать жалобу на макдональдс. Картинка про Как подать жалобу на макдональдс. Фото Как подать жалобу на макдональдс

Макдональдс представляет собой крупнейшую сеть фаст-фуда. В заведениях компании за день обслуживается большое количество посетителей. Несмотря на большой поток клиентов, сотрудники организаций должны следить за санитарным состоянием помещений, качеством готовых блюд. Если посетитель остался недоволен походом в Макдональдс, написать жалобу он может несколькими способами. Руководство компании следит за тем, чтобы она сохраняла хорошую репутацию, поэтому была организована «горячая линия», куда может позвонить любой желающий.

Причины жалоб на общепит.

Клиенты могут остаться недовольны посещением заведения по следующим причинам:

Клиенты могут остаться недовольными и по другой причине.

В любом случае, претензию следует оставлять руководству заведения или в вышестоящие инстанции в случае, если права или интересы потребителя были нарушены.

Куда обратиться с жалобой на фаст фуд.

Покупатель имеет возможность выбрать, куда направить жалобу.

Заявление о нарушении пишется в такие инстанции, как:

В Макдональдс горячая линия жалобы принимает в любое время. Ее телефон бесплатный для всех жителей России.

Для того, чтобы оставить жалобу, необходимо набрать 8 (800) 707 44 99.

Кроме того, каждая торговая точка имеет собственный телефон «горячей линии». Его можно посмотреть на веб-сайте сети или через мобильное приложение.

В каждой торговой точке должна быть «Книга жалоб и предложений». Это предусмотрено Законом № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Книга должна находиться в специально организованном для клиентов уголке, в свободном доступе.

При ее отсутствии руководитель заведения должен будет заплатить штраф в размере 1000 руб. Для юридических лиц выписывается протокол на сумму до 10 000 руб.

Как подать жалобу на макдональдс. Смотреть фото Как подать жалобу на макдональдс. Смотреть картинку Как подать жалобу на макдональдс. Картинка про Как подать жалобу на макдональдс. Фото Как подать жалобу на макдональдсКонтакты Макдональдс

Письменная жалоба.

Каждая запись в «Книге жалоб» должна быть рассмотрена администрацией заведения в течение 2 недель. Рядом с ней делается запись о том, были ли устранены недостатки.

На Макдональдс оставить жалобу можно в письменном виде. Документ оформляется на имя руководителя конкретной торговой точки.

Если претензия будет адресована более высокому начальству, то она все равно передастся лицу, в чьей компетенции рассмотрение вопроса.

Жалобу можно отправить на электронную почту компании или оставить через электронную приемную на сайте компании. Анонимные претензии не рассматриваются.

В претензии в обязательном порядке нужно прописать адрес заведения, где допущены нарушения. Это позволит руководству принять своевременные меры по их устранению.

Оформление жалобы.

Для того, чтобы жалоба достигла своей цели, она оформляется в письменном виде и передается руководителю заведения.

Допускается отправить заявление заказным письмом с уведомлением.

В документе должны быть прописаны следующие сведения:

Если после посещения заведения фаст-фуда гражданин почувствовал себя плохо, то ему следует выполнить следующее:

Факт отравления должен быть подтвержден справкой из медучреждения. Если руководство заведения оставило жалобу без ответа, то гражданин имеет право передать претензию в Роспотребнадзор.

К заявлению необходимо приложить копию жалобы руководству учреждения, а также медицинское заключение. Сотрудники Роспотребнадзора не вправе заставить организацию оплатить лечение.

Требовать компенсацию можно только через суд.

Источник

Горячая линия «Макдоналдс», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия «Макдоналдс», по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Как подать жалобу на макдональдс. Смотреть фото Как подать жалобу на макдональдс. Смотреть картинку Как подать жалобу на макдональдс. Картинка про Как подать жалобу на макдональдс. Фото Как подать жалобу на макдональдс

О компании

«Макдоналдс» — это сеть заведений быстрого питания, широко известная не только в России, но и во многих странах мира. Впервые кафе были открыты ещё в Америке, откуда и распространились в другие государства. Отличный выбор блюд, приятные дополнительные опции, особая специфика обслуживания.

Если хотите получить информацию о компании в России, ознакомьтесь со справочными сведениями на сайте или обратитесь в контакт-центр.

Горячая линия «Макдоналдс»

Каждый ресторан обладает собственным телефоном для связи, для примера, чтобы заказать столик, уточнить график работы, цены. Точные номера телефонов в России по регионам можно уточнить на сайте, обратившись к вкладке «Адреса».

Есть и единый бесплатный телефон горячей линии для справок: 8 (800) 707 44 99.

Как подать жалобу на макдональдс. Смотреть фото Как подать жалобу на макдональдс. Смотреть картинку Как подать жалобу на макдональдс. Картинка про Как подать жалобу на макдональдс. Фото Как подать жалобу на макдональдс

Позвонить можно с любых стационарных, а также сотовых устройств.

Адреса ресторанов

Адреса ресторанов доступны на Яндекс Картах.

По вопросам сотрудничества

Вся интересующая информация доступна только в электронном виде, при отправке писем на электронный адрес: info@ru.mcd.com.

Центральный офис в Москве

С центральным офисом «Макдоналдс» в Москве можно связаться по горячей линии: +7 (495) 755 66 00.

Контакты для прессы

Вся информация для СМИ публикуется на сайте.

Работа в «Макдоналдс»

Для понимания ситуации, пользователи могут ознакомиться и с блоком вопросов ответов по наиболее волнующим темам.

Как написать в службу поддержки?

По вопросам сотрудничества или обсуждения общих тем, граждане могут связаться по электронной почте или заполнить форму на сайте организации.

Аналогично стоит поступать и при отправке писем по адресу — info@ru.mcd.com. Старайтесь указывать только достоверные сведения.

Социальные сети

Дополнительно пообщаться и получить ответы по многим вопросам можно и в социальной сфере.

Как подать жалобу на макдональдс. Смотреть фото Как подать жалобу на макдональдс. Смотреть картинку Как подать жалобу на макдональдс. Картинка про Как подать жалобу на макдональдс. Фото Как подать жалобу на макдональдс

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями в соц. сетях:

Мессенджеры

Написать в поддержку можно через мессенджер Viber.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Через приложение «Макдоналдс» пользователи смогут участвовать в акциях, просматривать новости, зону покрытия, уточнять цены, ассортимент блюд и т.д.

Можно обратиться в техподдержку, заполнив всплывающее «окно».

Установить мобильное ПО можно на любые устройства работающие под iOS или Android.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратившись в call-центр, клиенты получат информацию о работе отдельных заведений, смогут уточнить график, контакты ресторанов в своем населенном пункте.

Операторы call-центра смогут проконсультировать, расскажут о новинках сети, действующих акциях.

Смогут оставить пожелание или жалобу на ресторан, отдельных сотрудников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на любые обращения от клиентов.

Но, в случае, если тема вопроса не связана с компанией либо же затрагивает конфиденциальную информацию, специалисты помочь не смогут.

Как подать жалобу?

Если не устроило качество еды либо обслуживания, посетители всегда могут выразить претензию в адрес конкретного заведения или компании в целом.

Написать жалобу можно по электронной почте, через сайт или оставив комментарий в социальной сети.

Жалоба должна включать подробное описание ситуации и ваши контактные сведения.

Оставить жалобу можно и по телефону справочного центра «Макдоналдс».

График работы

Режим работы службы поддержки «Макдоналдс», круглосуточный.

Источник

Телефон горячей линии Макдональдс, как написать в службу поддержки

Макдональдс — крупная международная сеть быстрого питания, представленная ресторанами с различным уровнем обслуживания. Зачастую, компания совмещает в одном ресторане несколько форм обслуживания, куда прибавляется также и доставка. Эта статья посвящена несколько деятельности компании, а в большей части работе службы поддержки, как она устроена, какие контакты для связи? Можно ли обращаться в электронном виде, куда отправлять жалобы, пожелания, отзывы и т.д. Интересно и то, как устроена у Макдональдс горячая линия? Выясним, какие телефоны для коммуникации с клиентами, как дозвониться в доставку, центральный офис и т.д.

Как подать жалобу на макдональдс. Смотреть фото Как подать жалобу на макдональдс. Смотреть картинку Как подать жалобу на макдональдс. Картинка про Как подать жалобу на макдональдс. Фото Как подать жалобу на макдональдс

Как написать в службу поддержки МакДональдс?

Служба поддержки ресторана развивается, чтобы оперативно отвечать на поступающие запросы от клиентов. Для этого предусмотрели и запустили несколько способов для связи:

Если возникли вопросы по качеству еды, обслуживания, хотели бы оставить комментарий с пожеланием, отзывом, жалобой или претензией, лучше воспользоваться вкладкой «Обратная связь» на сайте МакДональдс. Как правильно составлять обращение, смотрите ниже.

В мобильном приложении аналогично следует воспользоваться разделом «Обратная связь». Подробней читайте ниже.

Ещё один канал для коммуникации, считается одним из основных, это электронная почта, куда поступает не меньше запросов. Особенно если возникают сложности с обращением по телефону или через сайт, поэтому отправить сообщение проще. Адрес куда нужно посылать сообщения такой — info@ru.mcd.com.

Как подать жалобу на макдональдс. Смотреть фото Как подать жалобу на макдональдс. Смотреть картинку Как подать жалобу на макдональдс. Картинка про Как подать жалобу на макдональдс. Фото Как подать жалобу на макдональдс

Не нужно забывать и про альтернативные средства коммуникации — социальные сети. Данный вид общения развивается многие годы, поэтому людям бывает проще отправить комментарий в сообщество.

МакДональдс создал официальные группы в соц. сетях:
Как подать жалобу на макдональдс. Смотреть фото Как подать жалобу на макдональдс. Смотреть картинку Как подать жалобу на макдональдс. Картинка про Как подать жалобу на макдональдс. Фото Как подать жалобу на макдональдс

Если хотите узнать больше информации об акциях, новинках, можно перейти на YouTube канал компании и просмотреть видео ролики.

Какой телефон горячей линии Макдональдс?

В России действует единый бесплатный справочный телефон горячей линии, на который позвонить можно с любого региона, используя стационарный или мобильный аппарат. Код 8800 означает, что звонки не тарифицируются.

Позвонить из любого региона России на горячую линию МакДональдс можно по номеру телефона — 8 800 707 44 99.

У каждого ресторана свой телефон горячей линии, он позволяет бронировать столики, заказывать еду домой с доставкой и т.д. Подробные контакты для обращений можно посмотреть на Яндекс Картах.

А, пока рекомендуем ознакомиться с контактными данными компании для связи с офисом, отделом кадров, бухгалтерией и т.д.

Телефон доставки

Опять-таки напоминаем, что телефон для заказа доставки в каждом ресторане, свой. Исключение Москва, здесь в части заведений общий номер, но связано это с тем, что расположены они на небольшом расстоянии друг от друга.

Телефон центрального офиса

Если нужно обратиться в главное представительство в Москве, позвоните по телефону — +7 (495) 755 66 00.

Номер телефона бухгалтерии

Найти номер бухгалтерии не удалось. Если у вас появились вопросы по ЗП или оплате, обратитесь по горячей линии удобным способом и расскажите специалистам о вашей проблеме.

Телефон отдела кадров

Интересует работа в МакДональдс, позвоните специалистам Центра приема в своем городе. Контакты для связи:

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение от МакДональдс представляет для пользователей массу интересных возможностей:

Здесь активирована вкладка «Обратная связь». Поэтому если возникли вопросы к специалистам сети, воспользуйтесь удобной формой. Можно отправить запрос с жалобой, претензией, отзывом, пожеланием и т.д. Техподдержка готова ответить на любую тему.

Для установки приложения подойдут смартфоны, оснащенные «железом» от Android или iOS.

При возникновении сложностей с использованием ПО обращайтесь в техподдержку.

Как написать жалобу?

Иногда написать жалобу хочется на качество еды, обслуживания, цен и т.д. В компании анализируют мнение клиентов и стараются изменить подход и исправить все недочеты. Жалоба, претензия, пожелание со стороны клиента — это важный этап в становлении любой сети ресторанов.

Отправить жалобу можно несколькими способами:

Независимо от формы подачи жалоб, они все рассматриваются, и по ним принимается соответствующее решение. Не забывайте оставлять свои контактные данные, чтобы менеджеры техподдержки смогли связаться с вами для уточнения деталей.

Режим работы

Круглосуточный режим работы положен не только для заведений сети, но для службы поддержки. Время работы не отличается, 24/7 можно обратиться по телефону или в электронном режиме.

Источник

Горячая линия Макдональдс

Телефон горячей линии Макдональдс

У Макдональдса горячая линия доступна по этому номеру: +7 (495) 190 99 99. Этот номер – основной, по нему любой желающий может получить всю необходимую информацию. Есть еще один номер: +7 (495) 755 66 00, по этому номеру можно связаться с центральным офисом в Москве. Оба номера доступны ежедневно, с 9 утра до 9 вечера, без выходных и праздничных дней.

Другие способы связи

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Горячая линия Макдональдса занимается вопросами клиентской поддержки. Если вам неправильно выбили чек, если качество еды не соответствует стандартам Макдональдса, если у вас возник конфликт с одним из сотрудников ресторана или если у вас появилось ценное замечание по поводу работы той или иной точки – звоните/пишите, и вас выслушают, после чего поблагодарят за предложение или помогут решить проблему.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет помочь, если вопрос не касается Макдональдса. Если в ресторане напротив есть такая же еда, но она стоит дешевле – можете не тратить время и не сообщать об этом на горячую линию, вам не ответят ничего содержательного.

Время ответа и компетентность специалистов

Дозвониться на горячую линию Макдональдса – не проблема, там крайне редко бывает занято. Свой график колл-центр не нарушает, поэтому проблем возникнуть не должно. В мессенджерах сотрудники поддержки отвечают в течение 2-х часов (в рабочее время), ответ на почту придет через день-два. Что касается вежливости и компетентности – все в порядке, у Макдональдса довольно жесткие требования к сервису, поэтому все разговоры записываются и затем анализируются руководителем отдела, а сотрудники наизусть знают ответы на типовые вопросы и могут ответить на вопросы нестандартные.

Источник

Телефон горячей линии Макдональдс, как написать жалобу в Макдональдс

Горячая линия Макдональдс, как обратиться в поддержку клиенту по различным вопросам, какой канал для связи? Об этом собственно и предстоит поговорить далее. Отметим также, как правильно отправлять запросы в поддержку через электронные обращения, в чем их преимущества или же наоборот, есть ли недостатки? Также стоит уточнить, по какому графику работают сотрудники поддержки, готовы ли менеджеры круглосуточно оказывать помощь?

Как подать жалобу на макдональдс. Смотреть фото Как подать жалобу на макдональдс. Смотреть картинку Как подать жалобу на макдональдс. Картинка про Как подать жалобу на макдональдс. Фото Как подать жалобу на макдональдс

Какой телефон горячей линии Макдональдс

Номер телефона, горячей линии для обращений клиентов в России один — это номер контакт центра, который принимает и обрабатывает все обращения в кратчайшие сроки. Для связи во всех населенных пунктах, используется следующий «горячий» телефон — 8 800 707 44 99. Также можно звонить по единому для всех городов номеру — +7 (495) 755 66 00. Звонки в обоих случаях обрабатываются согласно определенного режима работы, подробней об этом в конце статьи.

По данному контактному номеру сможете дозвониться в любом городе: Москва, Казань, Нижний Новгород, Санкт Петербург и других.

Менеджеры отвечают в кратчайшие сроки, от вас остается только уточнить саму суть проблемы, с чем связано обращение — некачественная еда, сложности с оплатой, неудовлетворительный сервис или работа курьеров, сложности с оформлением заказов, плохое обслуживание в каком-то определенном заведении Сети, уточните точный адрес.

Как написать в службу поддержки Макдональдс

У вас появились вопросы к менеджерам по качеству обслуживания или качеству еды, но использовать горячую линию нет возможности, компания предлагает обратиться через Интернет сеть. Успешно развивать онлайн службы помощи клиентам, Макдональдс стал ещё 10 лет назад. По статистике, более 60% от общего количества обращений, приходится именно на онлайн запросы, приходящие по почте или через соответствующую вкладку на сайте.

Служба поддержки Макдональдс принимает обращения и в электронном режиме, для этого необходимо оставить соответствующую заявку на официальном сайте. Стоит отметить, что несмотря на выработанный график, менеджеры в кратчайшие сроки реагируют, как телефонные запросы, так и на сообщение через почту или форму обратной связи. Итак, пошаговая инструкция, как правильно составить обращение в поддержку Макдональдс гласит о следующем:

Как написать жалобу в Макдональдс

Каким способом можно оставить жалобу, не обращаясь по горячей линии? Существует несколько основных рекомендаций:

По последнему способу, подробную инструкцию привели в разделе выше. Что касается других методов воздействия, то аналогично нужно в обязательном порядке оставлять свои контактные данные, чтобы впоследствии с вами смогли связаться менеджеры для разрешения конфликта.

Электронная почта, куда принимаются, как жалобы, так и пожелания, работает как горячая линия. Отправляйте свои сообщение по следующему адресу — info@ru.mcd.com.

Если хотели бы высказать жалобу непосредственно в заведении, потребуйте у сотрудников жалобную книгу, которая в обязательном порядке должна содержаться в любом ресторане сети. Если на ваш запрос, персонал не реагирует, смело обращайтесь по контактному номеру единой горячей линии Макдональдс в России.

Режим работы

К сожалению, время работы поддержки в большинстве случае отличается от графика работы того или иного заведения. Итак, поддержка обрабатывает звонки, сообщения в период с 09:00 до 21:00 ежедневно, несмотря на выходные и праздничные дни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *