Как подать жалобу на неправильную парковку

Куда жаловаться на неправильную парковку в Московской области

Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть фото Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть картинку Как подать жалобу на неправильную парковку. Картинка про Как подать жалобу на неправильную парковку. Фото Как подать жалобу на неправильную парковку

Госадмтехнадзор фиксирует парковку автомобиля на газоне

Неправильная парковка автомобилей остается в Подмосковье актуальной проблемой, несмотря на постоянно появляющиеся новые стоянки. Некоторые автомобили, оставленные в неположенных местах, увозит эвакуатор, а другие мешают жителям и автолюбителям. Пожаловаться на автомобиль, припаркованный в неположенном месте, может каждый – как это сделать, читайте в материале портала mosreg.ru.

Нарушения и штрафы

Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть фото Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть картинку Как подать жалобу на неправильную парковку. Картинка про Как подать жалобу на неправильную парковку. Фото Как подать жалобу на неправильную парковку

Акция «Не паркуйся на газонах!» в Котельниках

За неправильную парковку Кодексом об административных нарушениях предусмотрены штрафы. Отправить автомобиль на штрафстоянку могут за парковку на тротуаре, на трамвайных путях, в тоннелях, на пешеходных переходах или менее чем 5 метров перед ними, на узкой проезжей части (менее 3 метров до разделительной линии), на остановках общественного транспорта или такси и ближе 15 метров от них, на месте для инвалидов.

Штрафы за неправильную парковку в Подмосковье варьируются от 1 тысячи до 5 тысяч рублей. Так, за стоянку на месте для инвалидов выпишут штраф в 5 тысяч рублей.

«Народный инспектор»

Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть фото Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть картинку Как подать жалобу на неправильную парковку. Картинка про Как подать жалобу на неправильную парковку. Фото Как подать жалобу на неправильную парковку

Приложение Народный инспектор

Источник: ©, Долгопрудненское информационное агентство В Московской области с начала октября 2017 года заработало приложение «Народный инспектор», с помощью которого жители Подмосковья могут пожаловаться на неправильно припаркованный автомобиль. «Народный инспектор» – это часть системы «Добродел», поэтому пожаловаться можно как через портал, так и с помощью мобильного приложения. Если вы еще не зарегистрированы на «Доброделе», то для того, чтобы отправить жалобу, потребуется это сделать.

С помощью данного приложения можно пожаловаться на автомобили, припаркованные на газонах во дворах или на детских площадках. Неправильно припаркованный автомобиль необходимо снять на видео продолжительностью 15 секунд. Причем так, чтобы был виден государственный номер автомобиля, а также состав нарушения: если, например, автомобиль стоит на газоне во дворе, необходимо заснять панораму жилого микрорайона.

Видео с указанием адреса, по которому обнаружен факт нарушения, нужно отправить через приложение «Народный инспектор». Затем это обращение рассмотрят инспекторы Госадмтехнадзора, которые и примут решение о назначении штрафа. Информация о принятом решении будет содержаться в ответе к жалобе.

ГИБДД

Отправить жалобу на неправильно припаркованный автомобиль можно и напрямую в Госавтоинспекцию Московской области. Для этого на сайте ведомства необходимо зайти в раздел «Сервисы/Прием обращений».

При заполнении обращения необходимо выбрать регион – Московская область. Далее нужно заполнить обязательные поля, указав фамилию и имя, выбрать формат ответа, а также написать само обращение. Для подкрепления слов необходимо добавить фото- или видеофайлы, на которых зафиксировано нарушение и виден государственный номер транспортного средства. В течение 30 дней должен поступить ответ.

Источник

Как подать жалобу на неправильную парковку в ГИБДД

Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть фото Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть картинку Как подать жалобу на неправильную парковку. Картинка про Как подать жалобу на неправильную парковку. Фото Как подать жалобу на неправильную парковку

Отношение к жалобам на неправильную парковку в России остается неоднозначным, мнения автовладельцев и граждан полярны. Но мы сегодня не будем рассуждать о том, почему закон должен быть един для всех, а просто разберемся, что делать в ситуации, когда вы видите автомобиль, припаркованный в нарушение ПДД, и хотите сообщить об этом в ГИБДД, чтобы привлечь водителя к ответственности.

Чтобы сообщить в ГИБДД о неправильной парковке, нужно зафиксировать факт нарушения правил остановки или стоянки. Это может быть фото или видео нарушения – отметим, что фото предпочтительнее, так как с ними будет проще и удобнее работать. На фото должна быть запечатлена вся важная фактическая информация: читаемый госномер автомобиля, сам автомобиль, подтверждение факта его нарушения (дорожные знаки, несколько ракурсов общего плана, где видна обстановка, и так далее), а в идеальном варианте – еще и время съемки фото. Впрочем, время и место съемки вы все равно укажете в тексте обращения.

Зафиксировав нарушение, любой гражданин может обратиться в ГИБДД и привлечь нарушителя к ответственности, предоставив доказательства. Для подачи обращения есть следующие варианты:

Давайте рассмотрим все способы подачи обращения по порядку.

Для личного обращения нужно выяснить адрес ближайшего подразделения ГИБДД, где принимают обращения граждан (это можно сделать вот здесь и посетить его, имея при себе фото или видео нарушения на электронном носителе, который будет приложен к обращению. Учитывайте, что обращения могут принимать не везде, а носитель вы оставите в ГИБДД, так что лучше использовать не флэш-карту, а компакт-диск. В тексте обращения нужно будет изложить всю ключевую информацию: личные данные и информацию о нарушении, включая место, дату, время и пункт ПДД, который, по вашему мнению, был нарушен (в нашем случае это обычно 12.2 или 12.5). Кстати, о том, где запрещена стоянка, мы рассказывали в подробном материале.

Самый простой и удобный вариант подачи обращения – специальный сервис на официальном сайте ГИБДД. Отправить свое обращение можно вот здесь : сначала ознакомиться с условиями, затем подтвердить это внизу страницы, а затем перейти к заполнению формы. Здесь важно учитывать несколько условий. Прежде всего, обязательны к заполнению только поля, обозначенные звездочкой. Из личных данных здесь, помимо имени и фамилии, есть электронная почта. Дополнительно предлагается указать почтовый адрес, однако нужно понимать, что впоследствии нарушитель может ознакомиться с материалами, так что если вы не хотите возможной личной встречи, адрес указывать не стоит. В тексте обращения, как и в случае с письмом, нужно изложить все основные данные: место, время и суть нарушения. Фото прикладываются с помощью соответствующих кнопок ниже. И, наконец, помните, что в случае возбуждения дела об административном правонарушении вас могут вызвать в ГИБДД для личного подтверждения информации – в противном случае в удовлетворении обращения могут отказать. Поданное обращение будет зарегистрировано в трехдневный срок, а рассматриваться будет в течение 30 дней, но при необходимости срок рассмотрения может быть продлен еще максимум на 30 дней. О результатах рассмотрения вам сообщат на электронную почту.

У жителей Москвы есть еще одна возможность сообщить о неправильной парковке: это приложение «Помощник Москвы», доступное для смартфонов на Android и iOS. Для подачи обращения нужно скачать приложение и зарегистрироваться на официальном сайте мэра Москвы. Сообщить о неправильной парковке в приложении несложно: оно предоставляет возможность сразу зафиксировать номер автомобиля и обстоятельства нарушения, добавить текст обращения и отправить его в органы, контролирующие соблюдение правил платной и бесплатной парковки (АМПП, МАДИ, ГИБДД). Подробная пошаговая инструкция доступна там же, на сайте мэра Москвы.

Здесь, правда, есть ограничения. Если речь идет о парковке на газоне или тротуаре, то сообщить получится не обо всех случаях: на сайте указано, что места, в которых возможна фиксация, определяются автоматически, а нарушения не фиксируются на стоянке для инвалидов, во дворах домов, а также по воскресеньям.

Источник

Как подать жалобу на неправильную парковку

В связи с недоступностью информационных ресурсов ГИБДД поиск и оплата штрафов временно осуществляется с использованием сервиса «Мои платежи». В целях получения актуальных сведений о начислениях по СТС и ВУ необходимо заполнить данные в разделе «Транспорт» в едином личном кабинете на mos.ru.

Внимание! С 06.09.2021 г. у Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) новый адрес: ул. Большая Почтовая, д. 7, строение 1.

В этом разделе Вы сможете получить информацию по постановлениям, выписанным сотрудниками МАДИ и АМПП, перейти к формированию обращения по выписанным постановлениям, а также получить информацию о ходе рассмотрения обращений.

Для быстрого перехода к странице подачи обращений воспользуйтесь формой расположенной ниже.

Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть фото Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть картинку Как подать жалобу на неправильную парковку. Картинка про Как подать жалобу на неправильную парковку. Фото Как подать жалобу на неправильную парковку Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть фото Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть картинку Как подать жалобу на неправильную парковку. Картинка про Как подать жалобу на неправильную парковку. Фото Как подать жалобу на неправильную парковку

Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть фото Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть картинку Как подать жалобу на неправильную парковку. Картинка про Как подать жалобу на неправильную парковку. Фото Как подать жалобу на неправильную парковку Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть фото Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть картинку Как подать жалобу на неправильную парковку. Картинка про Как подать жалобу на неправильную парковку. Фото Как подать жалобу на неправильную парковку

Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть фото Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть картинку Как подать жалобу на неправильную парковку. Картинка про Как подать жалобу на неправильную парковку. Фото Как подать жалобу на неправильную парковку Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть фото Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть картинку Как подать жалобу на неправильную парковку. Картинка про Как подать жалобу на неправильную парковку. Фото Как подать жалобу на неправильную парковку

В этом разделе Вы можете контролировать ход рассмотрения отправленного обращения, причем неважно как было подано это обращение, через портал «Автокод» или лично, при посещении одного из ведомств.

Для получения информации Вам необходимо ввести в форму имеющийся у Вас номер обращения и нажать кнопку «Проверить».

Обращаем Ваше внимание!

На данный момент можно получить информацию о ходе рассмотрения обращения только по обращениям, направленным в МАДИ или АМПП.

Источник

Как подать жалобу на неправильную парковку

ГКУ «АМПП» уведомляет всех автовладельцев, что действие части 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ (об уплате половины суммы административного штрафа) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на штрафы, наложенные за совершение правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 8.14 КоАП г. Москвы («Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке»), в связи с чем оплачивать такие штрафы необходимо в полном объеме.

Возможность оплаты половины суммы административного штрафа предусмотрена лишь при уплате штрафа, наложенного за совершение некоторых правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ.

Срок оплаты административного штрафа составляет шестьдесят дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. На основании п.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановлении.

Все вопросы, касающиеся штрафов (кроме статуса рассмотрения жалобы), Вы можете направлять в Единый контакт-центр по многоканальному телефону: +7 495 539 5454.

Узнать о штрафах

Узнать, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, можно несколькими способами:

Оспорить штрафы

За неоплаченную парковку (штраф ГКУ «АМПП», на 5000 рублей):

Для оформления жалобы на постановление об административном правонарушении Вы можете воспользоваться:

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу (КоАП ст. 30.5).

По итогам рассмотрения в трехдневный срок Заявителю на почтовый адрес направляется копия решения по постановлению об административном правонарушении.

Если жалоба на постановление подается от представителя юридического лица, то к стандартному пакету документов необходима доверенность на представление интересов данного юридического лица в ГКУ «АМПП».

Если жалоба на постановление подается от имени генерального директора, то к стандартному пакету необходимо приложить копии приказа о назначении его генеральным директором или выписку из ЕГРЮЛ.

г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, 1

Получив квитанцию, сотрудниками ГИБДД будет проведена проверка оплаты, после чего штраф будет удален из базы, как неоплаченный в течение трех дней. ГИБДД оставляет за собой право дополнительной проверки документов.

Отправлять квитанцию об оплате следует только в том случае, если Вы оплатили штраф более чем неделю назад, но данные до сих пор отображаются как неоплаченные.

ОПЛАТИТЬ ШТРАФЫ ЗА НЕОПЛАЧЕННУЮ ПАРКОВКУ (ШТРАФ ГКУ «АМПП», НА 5000 РУБЛЕЙ)

ВНИМАНИЕ! Сообщите оператору, что реквизиты необходимо внести вручную! В назначении платежа нужно указывать номер постановления об административном штрафе (УИН).

Реквизиты по оплате административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (за неуплату в установленный срок административного штрафа), вступившего в законную силу до 01.01.2020. С 01.01.2020 администратором доходов за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, является Департамент по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы.

Вы также можете оплатить штраф (кроме серий ФЯ и ФЮ) на сайте ГИБДД.

Источник

Быстро и просто: как портал mos.ru поможет обжаловать штраф за парковку

Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть фото Как подать жалобу на неправильную парковку. Смотреть картинку Как подать жалобу на неправильную парковку. Картинка про Как подать жалобу на неправильную парковку. Фото Как подать жалобу на неправильную парковку

Оспорить штрафы за неправильную и неоплаченную парковку можно теперь через портал mos.ru. Речь идет о постановлениях Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) и ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Обжаловать штрафы можно на странице портала «Проверка и оплата штрафов», кликнув по кнопке «Обращения», которая расположена у соответствующего штрафа. Такая же услуга остается доступной на официальном портале для автомобилистов «Автокод». Теперь владельцы авто могут выбирать, где им удобнее это сделать.

«Горожанин может оспорить постановление в том случае, если посчитает, что его вынесли по ошибке. Например, если в постановлении указан государственный номер чужой машины или на фотографии (фотоматериалы прикрепляется в качестве доказательства правонарушения) видно, что правила дорожного движения нарушены не были. В обращении указать причину обжалования с более подробными пояснениями, указав свои личные данные», — рассказал руководитель направлений «Транспорт» и «Безопасность» Департамента информационных технологий города Москвы Юрий Чулюков.

Кроме того, водители могут оспорить штрафы и в ряде других случаев. Штраф за остановку или стоянку в неположенном месте можно обжаловать, если остановка автомобиля была вынужденной. Например, из-за проблем со здоровьем или в связи с техническим состоянием автомобиля. В качестве доказательства надо прикрепить справку о госпитализации, болезни или об эвакуации машины в сервис. Штраф ГКУ «АМПП» можно обжаловать в случае, если парковка была оплачена вовремя. К подписанной жалобе надо приложить скан-копии чека или квитанции или скриншот СМС-сообщения об оплате.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *