Как подать жалобу на пэк

Жалоба на транспортную компанию: за что, когда и как

Представьте: вы заказали на день рождения любимой тещи сервиз из китайского фарфора на 160 предметов. Внесли предоплату, выбрали лучшего перевозчика и стали ждать. Но когда груз пришел, оказалось, что доехали только 90 предметов. Остальные 70 куда-то пропали. Или разбились. Или это был совсем не сервиз, а, скажем, раковина-столешница за 50 тысяч. А может быть и что-то другое – сути дела не меняет.

Подарок испорчен, настроение тоже, а ТК разводит руками: мы, мол, не причем, все так и было, что делать не знаем. Благо, мы в Правовед.RU знаем: вам придется написать претензию. Если она не сработает, нужно подать жалобу на транспортную компанию. А затем можно обратиться и в суд. Почему именно так? Рассказываем обо всем по порядку!

Зачем нужна претензия и кто ее может подать?

Любая доставка, будь это ваш заказ из интернет-магазина, гостинец от родственников из Сочи или фура картофеля из Краснодара, осуществляется на основании договора о грузоперевозке (ст. 785 ГК). Как правило, это автомобильные грузоперевозки, потому говорить будем преимущественно о них.

С момента передачи груза в транспортную компанию, перевозчик несет ответственность за сохранность вверенного груза и своевременность его доставки получателю. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, перевозчику придется возмещать причиненный ущерб + платить неустойку, штрафы, но об этом позже.

Чтобы потребовать компенсации, придется направить перевозчику претензию. Это обязательный досудебный порядок решения вопроса с перевозчиком – без его соблюдения требовать возмещения, скажем, в судебном порядке, заинтересованное лицо не вправе (ч. 1 ст. 797 ГК, ч. 2 ст. 39 Устава, утв. ФЗ № 259 от 08.11.2007). Претензия выполняет функцию жалобы на транспортную компанию, поданной в адрес самой ТК, и позволяет зафиксировать наличие неурегулированного конфликта, а также продемонстрировать вашу решительность в отстаивании своих интересов.

Предъявить такую претензию могут грузоотправители, грузополучатели, а также страховщики, если они выплатили страховое возмещение в связи с ненадлежащим исполнением перевозчиком его обязанностей.

Когда можно предъявить претензию перевозчику?

По договору о грузоперевозке перевозчик несет ответственность за сохранность груза с момента его принятия и до момента выдачи получателю (ст. 796 ГК, ч. 5 ст. 34 Устава), а также за своевременность доставки груза (ст. 792 ГК, ст. 14 Устава). Таким образом, поводом для претензии станет:

Эти же обстоятельства станут основанием для возмещения причиненного грузополучателю ущерба.

На какое возмещение можно претендовать?

Перевозчик обязан возместить грузополучателю причиненный ущерб при утрате, недостаче или повреждении груза в размере (ч. 7 ст. 34 Устава):

Под стоимостью понимается цена товара или груза, указанная в договоре или счете продавца товара или груза, а при ее отсутствии – средняя рыночная цена в том месте, где багаж должен был быть выдан на день добровольного удовлетворения требования или на день принятия судебного решения (абз. 2 п. 13 Постановления Пленума ВС РФ № 26 от 26.06.2018).

Наряду с возмещением ущерба, перевозчик обязан вернуть грузоотправителю или грузополучателю провозную плату, если она не входит в стоимость груза (ч. 3 ст. 796 ГК).

В случае нарушения сроков доставки грузополучателю уплачивается штраф – 9###b# Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

Перед тем, как составить претензию и написать жалобу на транспортную компанию, необходимо зафиксировать обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчика (ст. 38 Устава). Сделать это можно путем отметки на транспортной накладной либо путем составления специального акта об утрате, недостаче, повреждении груза или просрочке доставки (рекомендуется). Акт составляется в свободной форме, но обязательно должен содержать (п. 82 Правил, утв. Постановлением правительства № 272 от 15.04.2011):

Акт ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно составлять в двустороннем порядке, при участии представителя транспортной компании. Если та уклоняется от составления акта, рекомендуем предварительно уведомить ее о необходимости составления акта способом, позволяющим подтвердить факт получения такого уведомления. Например, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Как только акт составлен, можно составлять и предъявлять претензию. Она также составляется в свободной форме и в любом случае должна содержать (п. 88 Правил):

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

К претензии обязательно нужно приложить:

Составляем претензию в двух экземплярах, один из которых передается в ТК, второй – остается у получателя груза. Целесообразно направлять ее по почте заказным письмом с уведомление о вручении либо подавать лично под подпись уполномоченного ТК должностного лица с указанием на втором экземпляре его ФИО, должности, даты приема, штампа и печати ТК.

Сроки подачи и рассмотрения претензии

Претензию в ТК можно подать в течение срока исковой давности (п. 87 Правил), который составляет 1 год с момента наступления обстоятельства, послужившего основанием для подачи претензии (ст. 42 Устава). С момента ее получения у транспортной компании будет 30 дней на ее рассмотрение. За это время она должна принять решение по существу заявленных требований и в письменном виде уведомить заявителя о принятом решении (ст. 40 Устава).

Куда написать жалобу на транспортную компанию?

Прошло 30 дней, а реакции от ТК не последовало? У вас есть еще несколько козырей.

Во-первых, можно подать жалобы в надзорные органы, а именно в:

Во-вторых, можно подать исковое заявление в суд для взыскания компенсации. Его особенность в том, что это будет иск о защите прав потребителей, в связи с чем:

В судебном порядке можно взыскать не только компенсацию, но и неустойку, если она предусмотрена договором, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в размере 50% от присужденной суммы, судебные издержки и даже моральный ущерб. Суды, как правило, идут навстречу истцам и хотя бы частично, но удовлетворяют их требования. Вот пример из Новосибирска, а вот – пример из Улан-Удэ. Ваш пример тоже будет успешным, если вы будете использовать все наши рекомендации! Удачи!

Источник

Горячая линия ПЭК, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ПЭК? По каким номерам можно дозвониться? Как обратиться в службу поддержки?

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

О компании

ПЭК занимает одно из лидирующих мест на логистическом рынке РФ, предоставляя услуги по отправке грузов, посылок, как в пределах России, так и в другие государства (Казахстан, Беларусь, КНР). Воспользоваться услугами могут, как частные, так и юридические лица. Обо всех тарифах, условиях больше информации смотрите на сайте или обращайтесь по горячей линии.

Горячая линия ПЭК

В Москве и по всей РФ действует единый горячий номер телефона для обсуждения условий сотрудничества, решения проблем и т.д.

Дозвониться можно на телефон горячей линии: +7 (495) 660 11 11. Звонки оцениваются по тарифам от вашего оператора.

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

Отдельно по регионам представлены и свои номера в некоторых населенных пунктах:

Адреса отделений компании ПЭК

Адреса и график работы отделений компании доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Если горячая линия не отвечает, граждане могут обратиться в электронной форме.

Оставляйте обращения в реальном времени и получайте ответы от специалистов уже спустя 1-3 минуты.

Социальные сети

В качестве альтернативы можно рассматривать социальные сети. Обратите внимание на сообщества:

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

Оставляйте комментарии, просматривайте новости и делитесь мнением с другими пользователями.

Мессенджеры

Написать в поддержку можно через онлайн мессенджеры Telegram и WhatsApp.

Контакты отдела авиаперевозок

Общие сведения доступны по горячей линии: +7 (495) 660 11 11.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Для удобства клиентов было разработано приложение, с помощью которого можно рассчитать стоимость отправки, оплатить услуги, получить выписки и т.д.

Дополнительно через мобильное расширение пользователи смогут отправить обращение в техподдержку.

Установить ПО можно на смартфоны работающие под Android или iOS.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Оставить пожелание, отзыв или вопрос можно через личный кабинет на сайте.

Ищите вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

На что могут рассчитывать клиенты, партнеры, обращаясь за помощью в поддержку?

Если возникают сложности с оформлением запроса, заявления, трудности с расчетом стоимости, использованием встроенных сервисов (отслеживание посылки), необходимо обращаться за консультациями и разъяснениями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается найти подход к каждому клиенту, но иногда ответить на обращения бывает проблематично по целому ряду причин:

Возник интерес к личным данным сотрудников или других лиц, что является конфиденциальной информацией и не подлежит разглашению.

Как подать жалобу?

Чтобы сообщить о своей жалобе, достаточно позвонить по горячей линии или отправить обращение онлайн.

Написать жалобу можно по почте, оставив комментарий в соц. сети, мессенджере, заполнив форму на сайте.

График работы

Режим работы сотрудников поддержки отличается от дня недели:

Мудаки конкретные, отделение в Балашихе! Сказали груз приехал, его на терминале не оказалось, в результате прогон машины за наш счёт.

ПЭК самая ужасная транспортная компания. Отправили нам оборудование и 10 день его ищут, поставив в статусе «доставлено». По факту все обращения в компании пересылают друг другу, обещая что в «ближайшее время вам перезвонят» и никто не перезванивает….
Хотите сохранить нервы деньги и груз, пользуйтесь другими ТК.

Добрый день. С 12 Февраля 2021 г. не могу получить груз № МВССЗДБ-2/1202. Никто из сотрудников ПЭК не могут пояснить где находится груз. Безобразие. Помогите найти и получить груз. Андрей 8 926 961 23 33

Абсолютно безответственная контора! Потеряли подряд второй груз, с различных направлений, в разных терминалах. На обращения, оформленные мной на сайте pecom.ru не отвечают, дозвониться невозможно. Первый раз простил, но во второй, думаю, надо наказать. Нарушение ГК РФ ст. 792 имеет место- пусть отвечают.

Заказал доставку до терминала в г. Сыктывкар из Санкт-Петербурга магазин Эдельвейс. В г. Сыктывкаре я проездом с Оренбургской области, рассчитал приблизительно две недели на доставку. ПЭК. Мне ВК и Вайбере подтвердили, что груз приедет 20 апреля 2021г, но буквально через день сообщают, что груз уже прибыл 15.апреля 2021г и что с 22.апреля 2021г я должен платить за хранение. Причем груз принят к перевозке 12 апреля 2021г в 11-43, а 15 апреля 2021г в 15-01 ПЭК готовы мне груз отдать. Это как? Два неполных дня на доставку с Питера до Сыктывкара.
Поскольку я физически не смогу забрать груз 22 апреля в Сыктывкаре то своими махинациями с датами доставки груза ПЭК просто вымогает деньги. И еще они откуда то знают мое место положение, что я точно не смогу забрать груз.

Отвратительная транспортная компания. Я представитель стоматологии, в которую мы заказали медицинское оборудование. Но транспортная компания потеряла часть нашего дорогостоящего оборудования. Искать его не собираются. никаких мер не предпринимают. Начальник трубки не берет, на связь не выходит, темная личность и темная компания. Ждите судебных разбирательств! Никогда больше не будем заказывать доставку через данную компанию и никому не рекомендуем! Останетесь без груза и денег!

Добрый день. Часто заказывала доставку через эту компанию и всегда все было хорошо, но последний раз доставить груз не могли три дня. в первый день груз в школу хотели привезти в 22.30, когда я ставила в известность, что до 17.00 можно только привезти. На второй день нас вообще не поставили на доставку. На мои звонки кормили меня завтраками и обещали доставить груз в первую очередь, но на третий день от водителя я узнаю, что мой груз опять в списке в последнюю очередь. Очень не приятно, что так относятся к своим постоянным клиентам.

Источник

Горячая линия ПЭК

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэкБлагодаря работе транспортной компании “ПЭК”, можно отправить любой груз как небольшой почтовый пакет, так и массой до 20 тонн, в любую точку России, Казахстана и Китайской Народной Республики: быстро, надежно и недорого. Специалисты крупнейшего грузоперевозчика страны осуществляют мониторинг перемещения каждого транспортного средства, поэтому оперативно могут предоставить информацию о местонахождении груза, статусе заказа, сроках доставки.

Способов связи с компанией множество, каждый эффективен в конкретной ситуации. Горячая линия существует, но имеет свою специфику.

Телефон горячей линии транспортной компании ПЭК 8-800

Телефонной Горячей линии ПЭК в формате 8-800, которая функционировала бы круглосуточно и бесплатно, не имеется.

По телефону +74956601111 осуществляется голосовая связь с менеджером центрального офиса транспортной компании, расположенного по адресу: дом 4, проспект 1-ый Вязовский, город Москва. Звонки принимаются из России и из-за границы. Стоимость звонков рассчитывается исходя из тарифного плана звонящего.

Звонки принимаются в соответствии с режимом работы центрального офиса:

Для звонка в отдел авиаперевозок следует также воспользоваться номером +7495660111, но в Москве дополнительно набрав добавочный 3194. Вопросы по грузам для авиаперевозок, сдаваемых в Калининграде, можно задать по телефону: +74012658800 добавочный 8036.

Горячая линия для жалоб

Чтобы воспользоваться Горячей линией, предназначенной для отправки жалоб, предложений, рекомендаций или благодарностей, необходимо открыть официальный сайт Транспортной компании ПЭК, находящийся в сети по адресу https://pecom.ru/. В верхнем горизонтальном меню имеется раздел под названием “Горячая линия”, на него следует кликнуть.

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

Откроется форма, которую может заполнить даже незарегистрированный пользователь:

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

Каждое обращение рассматривается, детально разбирается в целях улучшения качества обслуживания.

Хотя воспользоваться Горячей линией может любой пользователь сети, но в приоритете находятся сообщения от реальных клиентов компании. Поэтому для получения оперативного ответа следует указать номер накладной.

Горячая линия для отслеживания отправлений

Позвонив по телефону +74956601111, можно задать вопрос о месте нахождении груза в данный момент времени.

А можно самостоятельно, воспользоваться сервисом, предложенным на сайте, “Статус груза/заявки”.

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

Можно отследить как один груз, так и несколько. Потребуется ввести:

Другие способы связи

Можно отправить текстовый запрос с приложением дополнительных документов на факс: +74956601111, набрав добавочный номер 7391 в тональном режиме.

Существует несколько электронных почтовых ящиков:

Письма принимаются в режиме онлайн, поэтому ответы поступают, максимум, в течение нескольких часов.

Чтобы оценить уровень обслуживания в ПЭК, достаточно воспользоваться сервисом “Оцените нашу работу”. Оценка осуществляется по десятибалльной системе. Предложения и замечания приветствуются.

Постоянные клиенты имеют возможность взаимодействовать с персональным менеджером. Который организует отправку груза, начиная с оформления документов, заканчивая распределением доставленных товаров.

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

На сайте компании ПЭК функционирует онлайн-чат. Достаточно представиться и задать интересующий вопрос. Имеется возможность прикрепить дополнительный файл. Ответ от оператора поступает оперативно, в течение 10-15 секунд.

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

По будням и выходным в круглосуточном режиме можно заказать на официальном сайте Обратный звонок, оставив свой номер мобильного телефона. Не надо тратить время и деньги на звонок оператору, он сам свяжется с клиентом.

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

Установив мобильное приложение Pecomru_bot на компьютер или смартфон, а затем добавив канал Telegram, можно в один клик получить подсказку и узнавать необходимую информацию по:

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Своим клиентам специалисты поддержки обеспечивают полное информационное сопровождение. Если клиент какую-то информацию не нашел на официальном сайте или не смог воспользоваться множественными сервисами самообслуживания, то менеджер расскажет:

При возникновении форс-мажорных ситуаций, связанных с недоставкой груза “до двери”, нарушением целостностью упаковки, порчей груза, сменой получателя груза менеджер поможет разобраться.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Менеджер не предоставит информацию третьим лицам о клиентах, грузах и маршрутах. Не расскажет о других перевозчиках, их условиях работы и ценовой политике.

Если клиент не соблюдает правила компании и отправляет запрещенный к транспортировке груз.

Горячая линия направлена на помощь и информирование действующих или потенциальных клиентов компании ПЭК, а не сторонних лиц.

Время ответа и компетентность специалистов

Отзывы о качестве работы грузоперевозка в сети можно встретить самые противоречивые: от восторженных до негативных. Но все пользователи подчеркивают профессионализм операторов Горячей линии. Соединение моментальное, ответы точные и оперативные.

Источник

Жалоба на ПЭК — куда звонить и как написать

Привезённый товар или заказанный груз не прибыл вовремя и сорвался ремонт дома. Или ещё хуже — это были ценные для человека вещи, и теперь они не подлежат восстановлению. Как поступить в этом случае? Есть ли возможность составить и подать эффективную жалобу на работу транспортников в указанную ТК?

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

Защита прав потребителей предписана специальным законом, а право получить справедливое возмещение – защищено государством.

Рассмотрим детальнее, как оформляется жалоба в одну из популярных транспортных компаний – Первая Экспедиционная Компания. Уточним, как подаётся в ПЭК претензия и как её зарегистрировать в Москве или любом другом городе федерации.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Законодательная база

Основной законодательный документ, регулирующий отношения между заказчиком транспортной услуги и исполнителем – федеральный закон, защищающий права потребителей.

Отдельная глава посвящена защите прав заказчика услуг для личных (некоммерческих) целей. В этом законе указаны:

А также частично регулирует вопросы, связанные с потребителем и поставщиком услуги доставки, Гражданский кодекс и различные законодательные акты, касающиеся работы предпринимателей и транспорта.

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

В каких случаях можно подать претензию в компанию, занимающуюся перевозками

Самое грубое нарушение прав потребителя — непредставление услуги, то есть утрата заказанного товара или транспортируемой вещи. Такие случаи достаточно редки, однако, вполне могут произойти. Чаще всего – это логистическая ошибка из-за человеческого фактора.

Среди самых важных и законодательно обоснованных причин подачи жалобы отметим:

Это – неисчерпывающий список. На практике могут происходить и другие ситуации, которые рассматриваются как спор в рамках защиты прав потребителей и специального транспортного законодательства.

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

Сроки подачи претензии

Прежде всего, необходимо внимательно прочитать составленный договор. В нём должны быть обязательно указаны сроки для каждого из этапов претензионной заявки потребителя. Все они должны быть или в соответствии с нормами закона или быть увеличены в пользу потребителя, но не сужать права заказчика услуги.

Договора, которые не соответствуют выписанным в законе нормативам, считаются недействительными и их ограничениями пользоваться нет смысла. Судебное разбирательство однозначно займёт сторону клиента перевозчика, а исполнитель услуги может быть оштрафован за неисполнение норм федерального закона.

Общее правило гласит, что сроком подачи жалобы по поводу некачественной услуги перевозки товара или груза, является календарный год — 365 дней. Однако для особых видов транспорта, устанавливается свой период подачи обоснованной жалобы клиента.

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

Компания ПЭК предоставляет услуги автомобильной и авиационной перевозки грузов. Поэтому здесь будет действовать два правила.

Срок на подачу претензии по перевозке груза на воздушном транспорте – 6 месяцев. Срок подачи жалобы по поводу невыполнения или выполнения с нарушением сроков услуги перевозки автомобильным транспортом – 12 месяцев.

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Как написать претензионное письмо в транспортную организацию

Как написать претензию в ПЭК, чтобы её быстрее рассмотрели, и она дала эффект? Для этого можно воспользоваться заготовками, образцами, которые предлагает заполнять клиентам, сама фирма. Чтобы написать претензию по этим образцам, достаточно собрать все подтверждающие документы — квитанции, акты, фото. Для написания можно привлечь также профессионального юриста.

Текст предлагаемой жалобы на представленную (непредставленную) услугу очень прост. С образцами можно ознакомиться ниже. Скачав эти тексты, можно самостоятельно за пять-десять минут заполнить недостающие персональные данные и отправить их или вручить лично, представителю компании.

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

Бланк претензии

Компания использует в своей работе специально разработанный бланк заявлений. В предлагаемых текстах есть незначительные корректировки, которые приняты, с целью уточнить требования и ускорить процесс претензионной работы.

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэкСкачать бланк претензии в транспортную компанию (.doc)

ПЭК претензия о возмещении ущерба: образец

Предлагаемый образец претензии-заявления на возмещение ущерба от Первой экспедиционной компании, верифицирован транспортной фирмой. Однако, он несколько откорректирован для быстрого заполнения.

В тексте желательно тщательно обосновать то, в чём выражен ущерб, и какой размер этого вреда.

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэкСкачать образец претензии о возмещении ущерба транспортной компанией (.doc)

Претензия в ПЭК о повреждении груза: образец

Сообщить о повреждении груза можно таким заявлением. Бланк этого заявления одобрен самой компанией и используется в свободном доступе для всех клиентов фирмы. В документе обязательно необходимо указать степень повреждения и последствия, которые повреждение вызвало.

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэкСкачать образец претензии о повреждении груза (.doc)

Куда обратиться

Если утрачен груз или привезли его через неделю после указанного срока, куда звонить и куда обращаться с претензиями? Часто думают, что если напишешь жалобу и потребуешь возврата денег — это очень хлопотная история. Однако, защитить свой интерес достаточно просто. Для этого нужно предпринять несколько действий, которые не отнимут много времени.

Первым шагом станет консультирование по телефону со специалистами. К примеру, можно позвонить на федеральную горячую линию защиты прав потребителей по номеру 8-800-555-49-43.

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

Но есть и другие варианты, которые рассмотрим ниже.

Транспортная компания

Лучше всего и быстрее разобраться с претензий могут в самой транспортной компании. Как правило, такие обращения принимаются к исполнению отделом по работе с клиентами.

Роспотребнадзор

Но также можно подать претензию в Роспотребнадзор. В этом случае необходимо убедить сотрудников этого контролирующего органа, что нарушены права потребителя. Именно в этом направлении будет проведена проверка и предприняты меры к нарушителям.

Общество защиты прав потребителей

Подать заявление на транспортные компании можно и через этот общественный орган. Несмотря на то что общество негосударственная структура, он имеет специальный статус и позволяет проводить независимую экспертизу качества товаров и услуг. Широкий общественный резонанс и потенциальная судебная тяжба с такой организацией, может заставить искать компромисс.

Транспортная прокуратура

Предъявить претензию можно в этот правоохранительный орган. Однако сразу же оговоримся — это узкопрофильное направление заявлений, связанных именно с уголовными и прочими правонарушениями, осуществлёнными при перевозке или самим перевозчиками товаров.

Как подать жалобу на пэк. Смотреть фото Как подать жалобу на пэк. Смотреть картинку Как подать жалобу на пэк. Картинка про Как подать жалобу на пэк. Фото Как подать жалобу на пэк

Претензионное дело может завершиться в суде. Это более длительный процесс и более затратный. Однако, решение суда, скорее всего, нерадивый перевозчик обжаловать не будет, поскольку в таких делах, закон лоялен к потребителю.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Полезное видео

Как составляется претензия по поводу подвоза груза с повреждениями? Как оценить и указать ущерб? Что необходимо для того, чтобы жалоба на транспортную компанию была эффективна. Смотрите полезное видео по этой тематике.

Заключение

Преимущество спора с ПЭК, присутствие типового образца подачи заявления. Кроме того, компания декларирует лояльность к заказчикам и предоставляет множество способов коммуникации с ними для урегулирования проблемы до подачи исков и передачи претензии в контролирующие государственные органы.

Важно отметить, что закон достаточно чётко выписал полномочия потребителя и даёт шанс быстро начать процедуру обжалования действий исполнителя перевозок. Отдельные нормы закона как по защите прав потребителя, так и в транспортном законодательстве, позволяют чётко регламентировать действия перевозчиков, включая все этапы исполнения заказа:

Детализация процедур позволит довольно эффективно в случае потребности, защитить права заказчика транспортной услуги.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *