Как подать жалобу на петроэлектросбыт

Информационно-справочное обслуживание клиентов

Как связаться с компанией для получения справочной информации и консультации специалистов?

Для получения справочной информации можно:
— позвонить в Контактный центр по телефону (812) 679-22-22 (понедельник – суббота 8:00 – 20:30);
— заказать обратный звонок;
— посетить Клиентский зал.

Сообщить показания прибора учета можно:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.

Для приема обращений клиентов в электронной форме используется форма «Отправить сообщение» на сайте pes.spb.ru.

Проблемы при попытке дозвониться в Контактный центр.

Телефон Контактного центра «Петроэлектросбыт» (812) 679-22-22 работает с 8.00 до 20.30 ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней, в многоканальном режиме, что позволяет обслуживать большое число Клиентов. В случае превышения возможностей линии по приему телефонных обращений, поступившие звонки фиксируются и принимаются в порядке очередности по мере освобождения операторов. Во время ожидания Клиентам предлагается для прослушивания актуальная информация по вопросам учета и оплаты услуг.

Если у Клиента нет возможности ожидать на линии соединения с оператором, можно заказать обратный звонок.

Сообщить показания прибора учета можно:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.

В Контактном центре дали неполный/некорректный ответ. Как можно его уточнить?

При необходимости операторы Контактного центра, не прерывая связи с абонентом, связываются с профильным отделом компании и получают дополнительные разъяснения для предоставления клиенту максимально подробной и точной информации.

Если консультация сотрудника Контактного центра все же не удовлетворила клиента, он может получить дополнительные разъяснения в клиентских залах компании, или направить свое обращение через форму «Отправить сообщение» на сайте компании или оставить письменное заявление в любом центре приема платежей, либо направить его по почте по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, по факсу: (812) 303-97-10.

Какой график работы у служб, осуществляющих информационно-справочное обслуживание потребителей? Как можно решить проблему, если Контактный центр и Клиентские залы не работают?

Телефон Контактного центра «Петроэлектросбыт» (812) 679-22-22 работает с 8:00 до 20:30 ежедневно, кроме воскресенья, в многоканальном режиме.

Подать обращение на официальном сайте «Петроэлектросбыт» и по факсу можно круглосуточно в любой день недели. В рабочее время компании обращение будет обработано, зарегистрировано и передано в профильное подразделение для решения проблемы клиента.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.

Источник

Горячая линия Петроэлектросбыт

Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Смотреть фото Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Смотреть картинку Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Картинка про Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Фото Как подать жалобу на петроэлектросбытКомпания Петроэлектросбыт занимается обслуживанием бытовых потребителей, а также осуществляет технический аудит непромышленных электроустановок, присоединенных к сетям, обслуживающих жилые дома. Кроме того организация управляет центрами приема платежей. Сеть точек выполнения перечислений является универсальной. Клиент может осуществить проплаты по всем видам коммуникаций и услуг. Большая численность пользователей способствует возникновению разного рода вопросов.

Телефон горячей линии Петроэлектросбыта

Основным номером горячей линии Петроэлектросбыта является 8812 679 2222. Операторы принимают звонки 6 дней в неделю, кроме воскресенья. При этом время работы службы поддержки ограничено – с 8.00 до 20.30. Кроме того клиенты имеют возможность отправить факс генеральному директору по номеру 8812 303 9710, а также предоставить актуальные показания учетного прибора – 8812 679 2211. Услуга доступна ежедневно с 9-ти утра до 9-ти вечера. Представители СМИ могут созвониться с пресс-секретарем по номеру 323 9710, доб. 6655.

Другие способы связи

Компания Петроэлектросбыт также разработала другие способы сообщения с клиентами. В их числе состоят такие варианты:

Пользователь, у которого возникли пожелания или некоторые замечания по деятельности компании, а также ее представителей, может передать обращение через любой филиал центра приема платежей, через зал обслуживания клиентов Петроэлектросбыт, по почте на адрес предприятия (Санкт-Петербург, ул. Михайлова, дом 11, 195009), а также по электронной почте [email protected] или воспользовавшись формой на официальном сайте.

Написание сообщения на странице Петроэлектросбыт выполняется в такой последовательности:

Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Смотреть фото Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Смотреть картинку Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Картинка про Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Фото Как подать жалобу на петроэлектросбыт

Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Смотреть фото Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Смотреть картинку Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Картинка про Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Фото Как подать жалобу на петроэлектросбыт

Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Смотреть фото Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Смотреть картинку Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Картинка про Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Фото Как подать жалобу на петроэлектросбыт

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Все возможные способы связи с клиентами специально разработаны с целью улучшения качества предоставляемых услуг. По этой причине сотрудники службы поддержки клиентов Петроэлектросбыта готовы принять пожелания, просьбы, а также жалобы пользователей. Принимаются также сведения о фактах противоправных действий представителей компании, нарушении полномочий или злоупотреблении власти ответственными лицами. Компания гарантирует соблюдение режима конфиденциальности. Рассмотрением подобных вопросов занимается Служба безопасности.

Операторы принимают информацию о возникших проблемах на линии, предоставляют сведения относительно проведения плановых технических работ, а также сообщают местонахождение точек приема платежей. Кроме того сотрудники Call-центра принимают заявки на вызов представителя организации.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Служба клиентской поддержки не сможет оказать помощь в оформлении заявки на вызов работника компании для опломбировки прибора учета электроэнергии. Документ подается в письменном виде в одном из центров приема платежей, а также в Клиентском зале «Петроэлектросбыт». Заявитель обязан иметь при себе перечень необходимых документов:

Необходимо также знать, что телефонная линия и форма обратной связи не предназначены для передачи актуальных показаний счетчика. С этой целью была разработана онлайн услуга «Личный кабинет».

Время ответа и компетентность специалистов

По отзывам клиентов, время дозвона к специалисту компании по номеру горячей линии может занять всего несколько минут. Однако в большей части случаев пользователям либо не удавалось дозвониться, либо процесс длился дольше – примерно 30 минут. Представители компании в социальных сетях советуют отправлять письменные обращения на официальном сайте Петроэлектросбыт.

Источник

Судебное дело

На мой телефон поступают звонки о задолженности. Прошу это прекратить.

Законодательство РФ разрешает информировать потребителей о наличии задолженности по оплате электроэнергии, в том числе, по телефону. Для прекращения телефонных звонков необходимо погасить задолженность.

Уточнить сумму задолженности и произвести оплату можно:
— в Личном кабинете;
— в Контактном центре по тел. 679-22-22 (понедельник–суббота с 08.00 до 20.30);
— в центрах приёма платежей;
— в Клиентских залах.

Мной получен «корректирующий» счет. Что это за счет?

Это счет на погашение долга за электроэнергию.

Суммы долга, указанные в выставленных в разное время корректирующих счетах, не суммируются между собой, а отражают размер задолженности, образовавшейся на дату выставления соответствующего корректирующего счёта.

Таким образом, информация, указанная в корректирующих счетах, актуальна на дату их выставления.

Уточнить сумму задолженности и произвести оплату можно:
— в Личном кабинете;
— в Контактном центре по тел. 679-22-22 (понедельник–суббота с 08.00 до 20.30);
— в центрах приёма платежей;
— в Клиентских залах.

Я оплачиваю электроэнергию, почему в счете появился долг?

Задолженность может быть выявлена после контрольной проверки счетчика или в результате перерасчета.

Рекомендуем Вам получить расчет суммы долга. Это можно сделать в одном из Клиентских залов или в любом центре приема платежей «Петроэлектросбыт». Также информацию можно уточнить по телефону Контактного центра 679-22-22 (пн-сб с 8:00 до 20:30).

Меня не вызывали в суд, почему Вы направляете мне исковое заявление (заявление о вынесении судебного приказа)?

Уведомление о наличии задолженности в форме заявления о вынесении судебного приказа, подписанное руководителем направления по работе с дебиторской задолженностью, носит информационный характер и направляется потребителям в целях погашения задолженности в досудебном порядке. В суд такое заявление не направляется. Однако, в случае неоплаты долга после получения такого уведомления, АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» может обратиться в суд с заявлением о принудительном взыскании задолженности. Заявление о вынесении судебного приказа рассматривается судом без вызова должника.

Вправе ли компания «Петроэлектросбыт» требовать оплаты задолженности без решения суда?

Полная и своевременная (ежемесячная) оплата потребленной электроэнергии является обязанностью потребителя, а поставщик электроэнергии вправе требовать её оплаты. При наличии долга компания «Петроэлектросбыт» имеет право уведомлять о его наличии потребителя, причем форма такого уведомления может определяться энергоснабжающей организацией самостоятельно.

Все меры информирования потребителя о необходимости погашения задолженности направлены на досудебное урегулирование спора. Передача дела в суд и принудительное взыскание задолженности судебными приставами является крайней мерой, применяемой в отношении недобросовестных потребителей, не оплативших долг в добровольном порядке.

Я ничего не знал о суде, почему меня не известили о том, что будет судебное заседание?

В соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ по общему правилу взыскание задолженности за электроэнергию осуществляется судом в порядке приказного производства. Судебный приказ выносится без судебного разбирательства и вызова сторон для заслушивания их объяснений. Копия судебного приказа направляется судом должнику – это обязанность суда, вынесшего судебный приказ.

В случае рассмотрения дела в порядке искового производства, при котором проводится судебное разбирательство и заслушиваются объяснения сторон в судебных заседаниях, обязанность по извещению сторон о судебном заседании (направлению судебных повесток), а также о вынесенном решении лежит на судебном органе, которым рассматривается дело. Необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством РФ извещение ответчиков о дате, времени и месте слушания дела, направление судебного решения производится судом по месту жительства ответчиков.

Согласно гражданскому законодательству юридически значимое сообщение считается доставленным адресату и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от самого адресата, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (например, не явился за получением заказного письма).

Предоставьте мне копию материалов дела – решения, иска (приказа), расчетов.

В качестве ответчика (должника) по судебному делу Вы имеете право знакомиться с материалами судебного дела, делать из них выписки, снимать копии. Для этого Вам следует обратиться в канцелярию судебного участка (районного суда) Санкт-Петербурга, рассмотревшего дела, в часы приема.

Необходимо отметить, что исковое заявление подается в суд с копиями по числу лиц, участвующих в деле (ответчиков), которые направляются судом ответчикам. В случае неполучения такой копии, Вы можете получить ее в канцелярии судебного участка (районного суда) Санкт-Петербурга в часы приема.

На компании «Петроэлектросбыт», как взыскателя (истца) по делу, не возлагается обязанность по предоставлению должнику (ответчику) каких-либо материалов судебного дела.

Расчет суммы долга можно получить в одном из Клиентских залов или в любом центре приема платежей «Петроэлектросбыт». Также информацию можно уточнить по телефону Контактного центра 679-22-22 (пн-сб с 8:00 до 20:30).

Можно ли поделить долг между соседями, не хочу платить за всех солидарно?

Разделить долг между должниками при солидарной обязанности, установленной судебным актом, нельзя. При этом кредитор (в данном случае компания «Петроэлектросбыт») вправе требовать оплаты долга как от всех должников совместно, так и от любого из них в отдельности.

Должник может договориться с другими должниками о размере, в котором каждый из них будет оплачивать долг, но такая договоренность не лишает компанию «Петроэлектросбыт» права требовать оплаты долга как от всех должников совместно, так и от любого из них в отдельности.

Должник единолично может полностью оплатить долг, после чего обратиться в суд с иском к другим должникам о взыскании с них суммы долга в равных долях, за вычетом доли, падающей на него самого (регрессный иск).

Я продал жилье (переехал) до начала периода, указанного в исковом заявлении (заявлении о вынесении судебного приказа), почему меня привлекли в качестве ответчика (должника)?

Гражданин несет обязанность по оплате электроэнергии как в том случае, когда он зарегистрирован в квартире по месту жительства (временного пребывания), так и при владении на праве собственности (без регистрации в данной квартире). Таким образом, переехав (снявшись с регистрационного учета), но оставаясь собственником квартиры (доли в праве собственности), гражданин правомерно может быть привлечен судом в качестве ответчика (должника) по делу о взыскании задолженности за электроэнергию.

При рассмотрении дела и уточнении круга ответчиков (должников) суд получает сведения о регистрации граждан по месту жительства. Однако если граждане своевременно не передали сведения о переходе права собственности на квартиру в соответствующие органы или организации, в том числе компания «Петроэлектросбыт», суд выносит решение на основании имеющейся информации.

Вступившие в законную силу судебные решения являются обязательными и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Отменить решение (судебный приказ) вправе только суд.

Рекомендуем Вам предоставить в компанию «Петроэлектросбыт» копии документов о переходе права на квартиру и справку о регистрации (в том числе архивную).

Почему Вы раньше не известили меня о долге, я ничего о нем не знал, а иначе бы заплатил?

Полная и своевременная оплата электроэнергии является обязанностью потребителя. Информацию о наличии/отсутствии задолженности абонент всегда может получить в Клиентском зале, центрах приема платежей «Петроэлектросбыт», по телефону Контактного центра 679-22-22 (понедельник-суббота: 08.00-20.30), а также воспользовавшись сервисом Личный кабинет. Информация о наличии и размере задолженности имеется в каждом ежемесячном счете, направляемом потребителю.

В соответствии с действующим законодательством в случае выявления задолженности компания «Петроэлектросбыт» имеет право обратиться в суд с заявлением о вынесении судебного приказа (исковым заявлением) без предварительного уведомления абонента о передаче дела на рассмотрение суда (обязательный досудебный претензионный порядок законом не предусмотрен).

Я не живу и не жил фактически по данному адресу, просто являлся собственником (нанимателем) в указанный период. Должны ли были с меня взыскивать задолженность?

Судебные приставы удержали у меня деньги, арестовали счет в банке, что мне делать?

Вам следует обратиться в Клиентский зал «Петроэлектросбыт», где Вы сможете уточнить сумму задолженности по решению суда (судебному приказу), получить квитанции на ее оплату и оплатить задолженность. После полной оплаты задолженности Вам будет выдано уведомление, которое Вы сможете предъявить судебному приставу-исполнителю для вынесения постановления об окончании исполнительного производства. Для получения уведомления Вам следует обращаться в Клиентский зал «Петроэлектросбыт», находящийся по адресу: ул. Михайлова, д. 11 (понедельник-четверг: 09.00-18.00, пятница: 09.00-17.00).

Снятие ареста с банковского счета производится судебными приставами только после полного погашения задолженности по вынесенному судебному решению (приказу).

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.

Источник

Энергетические мошенники

В последнее время в «Петроэлектросбыт» все чаще поступают жалобы на попытки незаконного проникновения в жилые дома и квартиры со стороны неизвестных лиц под предлогом осмотра электросчетчиков.

Пользуясь доверчивостью граждан, они «проверяют» приборы учета и настаивают на их немедленной замене. Уже известны случаи, когда непрошеным гостям удавалось уговорить граждан прибрести у них прибор учета и оплатить услуги по их установке. При этом, далеко не всем из пострадавших в действительности была необходима замена счетчика.

Отметим, что во всех таких случаях аферисты устанавливали далеко не самые современные однотарифные приборы учета по цене, завышенной в несколько раз. Так, за сопоставимую сумму «Петроэлектросбыт» устанавливает современные двухтарифные счетчики. А некоторые установленные мошенниками модели и вовсе сняты с производства.

Также обращаем внимание, что плату за электросчетчики и услуги по их установке «Петроэлектросбыт» и «Петербургская сбытовая компания» на дому не принимают. Наши сотрудники и представители не вправе принимать от абонентов на дому денежные средства. Установка приборов учета производится только по предварительным заявкам и после оплаты в кассе.

Если нужна дополнительная проверка, можно звонить по телефону: 303‑80‑90. Назвав фамилию пришедшего к вам сотрудника и номер его удостоверения, и получив подтверждение, допустите его к прибору учета.

Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Смотреть фото Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Смотреть картинку Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Картинка про Как подать жалобу на петроэлектросбыт. Фото Как подать жалобу на петроэлектросбыт

Источник

Дополнительные вопросы

В счете за капитальный ремонт выставлена задолженность, откуда она?

По всем вопросам, связанным с начислением суммы взноса на капитальный ремонт, необходимо обращаться в ФКР по телефону горячей линии 8 (812) 703-57-30 и через форму обратной связи на сайте организации fkr-spb.ru.

Почему «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» выставляет счета на оплату взносов на капитальный ремонт?

Как можно оплатить ЕПД (единый платежный документ)?

Оплатить услуги, включенные в единый платежный документ, можно в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru, в разделе «Оплата онлайн» на сайте pes.spb.ru, в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (в AppStore и Google Play) и в центрах приема платежей «ЕИРЦ Петроэлектросбыт». При внесении платежа Вы сможете скорректировать сумму для оплаты.

В счете нет ФИО

При отсутствии ФИО в счете необходимо предоставить в «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» правоустанавливающие документы либо ф9 или ф7 (для комунальных квартир).

Как и до какого времени мне передавать показания счетчика?

Для осуществления наиболее точных расчетов за коммунальные услуги компания «Петроэлектросбыт» рекомендует сообщать показания счетчиков до 25 числа месяца. При этом к расчету принимаются показания, сообщенные в любой день месяца. Сообщить показания можно любым из следующих способов:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.

Можно ли передать показания по СМС?

Услуга доступна только для абонентских номеров, зарегистрированных в «Личном кабинете».

Передать показания посредством СМС-сообщения можно только с того телефонного номера, который указан в Вашем Личном кабинете.

Указать номер мобильного телефона можно в Личном кабинете в разделе «Профиль».

Для абонентов МТС услуга бесплатна, для абонентов других операторов мобильной связи стоимость отправки исходящего СМС определяется согласно тарифу оператора на междугородние сообщения.

Что делать, если наш дом отключили от энергоснабжения?

В соответствии с законодательством РФ обязанность осуществлять контроль качества коммунальных ресурсов и непрерывности их подачи до границы внутридомовых сетей лежит на управляющей организации.

При отсутствии или нарушении параметров электроснабжения во всем многоквартирном доме в первую очередь необходимо обращаться в управляющую организацию.

Управляющая компания/ТСЖ отключила мне электроэнергию. Это законно?

Если Вы являетесь абонентом компании «Петроэлектросбыт», то УК/ТСЖ не имеет права отключать электроэнергию (кроме аварийных ситуаций). В этом случае только компания «Петроэлектросбыт» вправе отключать электроэнергию, в частности, при наличии задолженности по ее оплате.

Однако компания «Петроэлектросбыт» не уполномочена контролировать действия третьих лиц. Вы вправе подать жалобу на УК/ТСЖ в контролирующие органы или обратиться в суд.

Мне отключили электроэнергию, как возобновить подачу электроэнергии?

В соответствии с законодательством РФ подача электроэнергии возобновляется после полного погашения задолженности. Вам следует оплатить задолженность и услугу «Возобновление электроснабжения». Информация о размере задолженности содержится в направляемых Вам счетах, а также в Личном кабинете или мобильном приложении «ПСК/ПЭС». После совершения оплаты рекомендуем обратиться в Клиентский зал или по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (понедельник – суббота 8:00 – 20:30).

Детализацию расчета можно получить в любом Клиентском зале «Петроэлектросбыт».

Получил уведомления об отключении электроэнергии. Как правильно действовать в этой ситуации?

Рекомендуем Вам в течение предоставленного срока оплатить задолженность в любом центре приема платежей «Петроэлектросбыт», через платежный терминал или на сайте компании и предоставить подтверждающий оплату платежный документ в Клиентский зал «Петроэлектросбыт».

Меня уведомили об отключении, сразу задолженность оплатить не имею возможности.

Задолженность может быть погашена частями в течение предоставленного срока (как правило, это 30 дней).

В какой срок после получения уведомления будет прекращена подача электроэнергии?

Как правило, дается 30 дней должникам на погашение долга, но не менее 20 дней. Информация о сроке доводится до сведения потребителя в письменном уведомлении или иным способом в соответствии с законодательством РФ.

Я надолго уезжаю, как можно отключить квартиру от электроэнергии?

В данном случае компания «Петроэлектросбыт» вправе произвести отключение только при наличии заявления, подписанного всеми потребителями (собственниками/нанимателями и законно проживающими гражданами), и при отсутствии задолженности.

Для рассмотрения вопроса необходимо предоставить в компанию «Петроэлектросбыт» актуальную справку о регистрации по форме 9.

Как подать заявку на технологическое присоединение?

Технологическое присоединение объектов к электрическим сетям выполняется сетевыми организациями (например, ПАО «Ленэнерго»).

Следует отметить, что в отношении квартир в многоквартирных домах технологическое присоединение не производится – они уже подключены к централизованной электросети через сети соответствующего многоквартирного дома.

В отношении отдельно стоящих жилых домов заявку на технологическое присоединение следует подавать в ту сетевую организацию, в границах зоны деятельности которой находится конкретный дом.

Что делать в случае смены фамилии абонента?

В случае если у потребителя произошла смена фамилии, то заявление с приложением копии соответствующего документа можно подать лично через Клиентский зал компании, по почте, по электронной почте или через форму обратной связи на сайте компании www.pes.spb.ru.

Важно помнить, что уведомлять компанию «Петроэлектросбыт» нужно не только при смене фамилии, имени или отчества, но и, в частности, при переходе права собственности на жилое помещение, при регистрации (выбытии) жильцов (если в помещении нет счетчика электроэнергии), а также в случае изменения иных обстоятельств, существенно влияющих на порядок расчетов за электроэнергию.

Я получил в наследство квартиру. Какие документы мне нужно предоставить в «Петроэлектросбыт» для внесения изменений?

Вам следует представить в «Петроэлектросбыт» подтверждающие документы (выписку из ЕГРН, правоустанавливающие документы, справки по форме 7 и 9 и т.п.). Документы можно передать через один из центров приема платежей или Клиентских залов «Петроэлектросбыт», по факсу 303-97-10 или через форму «Отправить сообщение», прикрепив сканированные копии документов.

Оплату за потребленные коммунальные услуги необходимо производить по абонентскому номеру/единому лицевому счету, присвоенному Вашему жилому помещению. Уточнить абонентский номер/единый лицевой счет можно по телефону Контактного центра 679-22-22 (пн-сб с 8:00 до 20:30), в любом Клиентском зале или центре приема платежей «Петроэлектросбыт».

Как откорректировать данные о составе проживающих в квартире?

Для корректного начисления платы за коммунальные услуги необходимо представить подтверждающие документы (выписку из ЕГРН, правоустанавливающие документы, справки по форме 7 и 9 и т.п.). Документы можно передать через один из центров приема платежей или Клиентских залов «Петроэлектросбыт», по факсу 303-97-10 или через форму «Отправить сообщение», прикрепив сканированные копии документов.

В базе данных компании «Петроэлектросбыт» указано, что наша квартира коммунальная, а на самом деле она отдельная. Что нужно, чтобы внести изменения?

Корректировка данных в информационно-справочной системе компании «Петроэлектросбыт» возможна после предоставления справки о регистрации (по форме 9) и характеристики жилого помещения (по форме 7).

В случае, если бывшая коммунальная квартира приобретена Вами в единоличную собственность, дополнительно необходимо предоставить правоподтверждающие документы (ГБР или ЕГРП).

Документы можно передать любым удобным для Вас способом: в центр приема платежей или Клиентский зал «Петроэлектросбыт», по факсу 303-97-10 или через форму «Отправить сообщение», прикрепив их в сканированном виде.

У нас в доме постоянно отключается свет, примите меры.

В соответствии с законодательством энергоснабжающая организация несет ответственность за качество подаваемой электроэнергии до ввода в многоквартирный дом.

Ответственность за исправность внутридомовых электросетей несет организация, обслуживающая Ваш дом. Ответственность за исправность электросетей, расположенных в квартире, несут собственники квартиры. Чаще всего, перепады напряжения возникают именно во внутридомовых сетях. Рекомендуем Вам обратиться в обслуживающую организацию.

Кто заплатит мне за поврежденную из-за перепадов напряжения бытовую технику?

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *