Как подать жалобу на санлайт

Горячая линия Sunlight, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Санлайт, как позвонить? Как оставить заявку в службу поддержки, в какое время обращаться?

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

О компании

Санлайт — одна из крупнейших ювелирных сетей в России. Розничная сеть торговых точек включает порядка 500 магазинов в свыше 160 городах. Заведения компании можно найти во всех регионах страны. Сеть работает по типу гипермаркета. Организовали интернет-магазин, с помощью которого можно покупать любые ювелирные изделия.

Если возникают проблемы с оформлением заказа, связывайтесь с представителями техподдержки.

Как написать в службу поддержки Санлайт?

Когда неудобно использовать горячую линию Sunlight, покупатели могут воспользоваться альтернативными каналами коммуникации. Представлены они следующим образом:

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

Какой телефон горячей линии Санлайт?

Номер телефона Санлайт поможет с заказом, оплатой в оперативном режиме. Горячая линия активна по всей стране. Операторы контакт центра принимают звонки бесплатно на горячий номер — 8 800 775 22 22. Дозвониться можно с любых мобильных или стационарных аппаратов.

Из-за большой нагрузки на операторов в столице (Москва), для москвичей выделана доп. линия по горячему телефону — +7 (495) 668 65 80. По нему позвонить могут все желающие, тарификация согласно условий оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов Sunlight можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

По горячей линии Санлайт есть возможность уточнить и выяснить любую информацию, которая покажется им полезной. Если планируете покупку, операторы помогут с выбором, расскажут особенности, правильно оформят заказ, как оплатить. Если столкнулись с проблемой получения товара, его отслеживанием, тут также понадобиться консультация сотрудников call-центра.

В обязанности поддержки входит консультирование клиентов по вопросам работы с личным кабинетом, гарантийным обслуживанием и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Почти со всеми обращениями клиенты могут рассчитывать на положительный исход. Однако, если захотите обменять или вернуть товар, то здесь ждет неприятность. Согласно законодательства подобные вопросы могут быть решены только при личном посещении магазина или представительства.

Связь с техподдержкой через приложение

Мобильное приложение Санлайт, которым можно пользоваться на смартфонах с платформой от Android и iOS, предназначено для поиска, заказа и покупки ювелирных изделий. Кроме этого, в главном меню программы пользователи найдут раздел «Техподдержка».

В нем можно составить обращение и отправить его на рассмотрение в контакт центр, заполнив небольшую форму. Составить обращение смогут только авторизованные пользователи.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Поддержка доступна и через Личный кабинет, это наиболее удобный способ для обратной связи, так как сотрудник компании видит необходимую ему информацию. Клиенту не требуется составлять развёрнутые обращения, достаточно указать причину и тему.

Связаться таким образом можно с мобильного приложения или официального сайта, указав предварительно реквизиты для входа.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу могут все клиенты, даже те, кто не имеет аккаунта в Интернет-магазине. Существует несколько рекомендаций, как выразить жалобу:

Другие способы связи

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайтВ качестве неформальных средств для общения, используются социальные сети:

Ссылки на ресурсы открыты на портале Санлайт. В сообществах представлены новости, акции и предложения. Авторизованные пользователи смогут оставить комментарий.

Режим работы

Рассчитывать на круглосуточный график работы не приходится. Время работы техподдержки, call-центра с 08:00 до 22:00 ежедневно.

Источник

Горячая линия Санлайт, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Санлайт? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в поддержку?

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

О компании

SUNLIGHT (Санлайт) — одна из крупнейших в России и СНГ ювелирных компаний, с широкой зоной покрытия. Магазины компании представлены в более 160 населенных пунктах РФ.

Насчитывается больше 1000 заведений, в которых можно приобрести изделия для различных мероприятий:

Горячая линия ювелирной сети Санлайт

Есть ли бесплатный телефон горячей линии для справок?

Для большинства регионов запущен единый номер телефона: 8 (800) 234 99 99.

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

Позвонить можно из всех регионов РФ без платы.

В отдельных регионах, к примеру, в Москве можно дозвониться и на дополнительный телефон: +7 (495) 668 658 0.

Звонки оцениваются по тарифам оператора и доступны, как внутри страны, так и из-за рубежа.

Отдел управления персоналом

Обратиться в отдел кадров, можно по телефону: 8 (800) 775 04 04 или отправив письмо на адрес: hr@sunlight.net.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

По вопросам, связанным с заказами, оплатой, доставкой, обменом или возвратом, покупатели могут обращаться в электронной форме одним из приведенных способов:

Социальные сети

Существует и альтернатива в виде социальных сетей, где пользователи могут делиться впечатлениями о товарах компании, оставлять отзывы или предложения.

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

Ссылки на официальные сообщества компании:

Обращение в поддержку через личный кабинет

У покупателей есть личный кабинет в сети, где они могут отслеживать акции, просматривать новые поступления и т.д.

Дополнительно предусмотрен подраздел, как «Техподдержка».

Через него можно составить официальное обращение по любой теме (общие вопросы, обмен, возврат).

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь менеджеров Санлайт пригодиться в различных ситуациях:

Обратившись в контакт-центр, клиенты могут оставить отзывы, жалобы о качестве либо уровне обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в сообщении отсутствует информация о номере заказа, дате транзакции, личных или контактных данных о покупателе, поддержка может отказать в обсуждении вопроса.

Зачастую менеджеры просят скоректировать или составить запрос заново, указав всю требующуюся информацию для обсуждения.

Как подать жалобу?

Нет различий между жалобой на сотрудника или товар, в обоих случаях покупатели могут прибегнуть к одной из форм:

Написать жалобу можно и через соц. сети, оставив комментарий в соответствующей вкладке «Для жалоб и предложений».

График работы

Режим работы, как розничных «точек», так и техподдержки Санлайт ежедневный с 08:00 до 22:00.

Источник

Санлайт и возврат некачественного товара

Всем привет! Решила написать про всем известный магазин ювелирных изделий. Кто-то спросит, А чем твой негативный пост будет отличаться от сотен других плохих отзывов? Только тем, что я не для поныть напишу, а в надежде,что для кого-то это будет руководством к действию, потому как сама, столкнувшись с этой организацией, нарушившей мои права, как потребителя, нашла очень мало отзывов, где люди отстаивали свои права, обращаясь в РПН, суд, да, некоторые и претензии не писали. А вот надо было.

Спойлер и для ЛЛ. Подарили браслет. Браслет бракованный. Деньги вернули нарушив сроки ЗОПП. В до судебном порядке отказались урегулировать вопрос. Подала в суд исковое. Суд я выиграла.

Итак. Мне был подарен золотой браслет, купленный в офф-магазине. Браслет,как изделие очень понравился, необычное плетение, на бирке зелеными буквами крупно «СДЕЛАНО В ИТАЛИИ», но тут обманули, конечно, судя по бирке Турция.

С виду вообще нет изъянов, но в носке оказался абсолютно не пригоден, самостоятельно расстегивался и поймав пару-тройку раз в воздухе, при внимательном рассмотрении оказалось, что у замочка из-за короткого сердечника есть зазор, поэтому браслет расстегивался самостоятельно и спадал.

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

Так как на это изделие гарантия 6 месяцев, то я обратилась в магазин с Претензией. Вот тут начался цирк, из-за которого и пишу сюда. Оказалось,что принять претензию продавцы не имеют право, нет права подписи, а администратор в другом городе находится, могут только забрать браслет на экспертизу. Хотя перед этим общалась с поддержкой в ВК и мне сказали,что могу оставить свою претензию, конечно. 40 минут борьбы, словесной, с продавцами, привели к тому, что мне дали Заявление,которое продавец заполнила сама, где я прошу принять изделие для проверки качества.

То есть мне сначала дали отрывной талон(квитанция о приемке) от этого заявления, а когда я осталась стоять над душой и требовать принять претензию, то дали уже само заявление. Почитав и офигев от наглости ручкой дополнила недостающую информацию. На дворе было 8 февраля 21 г.

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

На следующий день отправила свою претензию почтой на юридический адрес в Москву. Зачем? Хоть это и не обязанность потребителя, а всего лишь право и роли в моем споре не решает, но вот отправила.

Зная,что в магазине «Санлайта» есть ломбард я думала,что экспертиза подлинности браслета, недостаток видно невооруженным взглядом, и возврат денег займет 3 дня максимум, ну 5 дней. А пока читала форум в ВК и начала мечтать, чтоб со мной такого не случилось, как вот с другими. Но,не все мечты сбываются. 11 февраля решила спросить в ВК у представителя «Санлайта»,что с браслетом, почему всем смс приходит,а мне не приходит, на что получила обычный ответ бота, что действуют согласно законам ОЗПП, что сроки рассмотрения только согласно законам ОЗПП, поэтому ждите свяжемся с вами. Опущу момент,что продавец неверно указала мой номер телефона, на просьбу исправить отреагировала положительно, то есть положила она на просьбу. Ну, и, ладно, браслет мой, деньги мои, я за них должна переживать, а Билан и Меладзе.

Так как я выразила требование вернуть мне деньги за некачественный товар, то по ЗОЗПП, Санлай должен был в течении 10 дней, осуществить экспертизу и вернуть мне деньги, я смирилась, что возможно все произойдет в последний день, стала ждать 17 февраля. Но увы и ах, Санлайту некогда решать такие вопросы, но они действуют к рамках ЗОЗПП и поэтому ждите, терпение кончилось 20 февраля, прошерстив интернет, получив консультацию от Роспотребнадзора, стала ваять исковое заявление в суд, писала долго, так как первый раз, да еще и праздник надо отметить. Кстати,попутно пинала Санлайт везде, в ВК, ватсапе, инстаграме, на эл.почту писала, даже изготовителю написала (нуу, это вместо Спортлото) напоминая о себе.

Дописав исковое, 25 февраля отправила его в мировой суд по месту проживания, на юр.адрес Санлайта, а так же в инстаграм, ВК, ватсап. И о чудо, мне оказывается одобрили возврат денежных средств, прямо вот 23 февраля еще, но 24 мы еще сами этого не знали. Деньги забрала в этот же день, а исковое отзывать не стала, так как сроки возврата нарушены, неустойку не заплатили и не собираются.

С исковым произошел казус, сначала не приняли к производству, не хватало документов кое-каких документов, я дослала недостающее. 15 марта 2021 г. приняли исковое и назначили собеседование на 8 апреля, а заседание на 15 апреля.

В суде на собеседование пришла только я, принесла уточненное исковое, так как увеличились убытки и решила поднять моральную компенсацию, ну, и отказалась от исковых требований в части стоимости товара, вернули ведь, хоть и поздно.

Судья моего участка был в отпуске, принял другой, указал на недостатки в уточненном,за что спасибо ей огромное. У секретаря получила отзыв на исковые требования от Санлайта. Отзыв настолько коряво написан, настолько сотрудник был вообще не в курсе ситуации, и сложилось ощущение, что просто поменяли инициалы истца, даты и шапку отзыва.

А вот в суде растерялась по полной, я первый раз вообще была на таком «празднике жизни», стала заикаться, мямлить, даже стала сомневаться в своей правоте. Кстати,я думала,что судья уже будет ознакомлена с делом до заседания, а оказывается нет, поэтому после прочтения всех бумажек, потом выслушав мое блеяние по этим же бумажкам, был объявлен перерыв до следующего дня. Так как у суда возникли вопросы по копии Заявления о приеме товара, потому что ответчик сославшись на ГПК решил,что эти копии должны быть заверены нотариусом, то мне пришлось быстренько вечерочком писать возражение на этот отзыв ответчика. На следующий день вручив возражение судье, выступила в заключительной речи, и пошла ждать решения в коридоре. Мои требования удовлетворили частично. А именно вместо морального 3000 рублей- 500 рублей, и неустойка не 8 дней, а 7 дней, в остальном же без изменений, убытки 400 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований 700 с чем-то рублей. Общая сумма 2300 с копейками рублей. Немного, но еще же опыт, который бесценен. А также с Санлайта 700 рублей госпошлина в бюджет.

Мои расходы : 400 рублей на почтовые расходы, 2,5 часа свободного времени на посещение судебного участка, часов 15 на штудирование интернета, ЗОЗПП (вместо тиктока).

Статьи ЗОПП, которые применяла: 13 п.6, 15, 18, 22, 23 п.1. На данный момент могу применить статью 24 п. 4, так как браслет стал дороже на 4000 рублей.

Как-то так. Про то,что изделия в Санлайте плохие или хорошие говорить не буду, но то,что они не проходят никакой контроль качества это 100 %, сотрудники всеми силами пытаются увеличить сроки по гарантийному обращению, нет горячей линии или обратной связи для обращений, где бы вы смогли решить свои вопросы, есть только стандартные отписки и отговорки, заканчивающиеся тем,что вас пошлют писать письма на юридический адрес. И не надо говорить про то,что у них много магазинов, Мвидео, ДНС гораздо больше точек продаж и я никогда не испытывала таких проблем по гарантийному обслуживанию, как с Санлайтом.

Спасибо за внимание, надеюсь кому-то поможет мой пост. хоть и чуть-чуть эмоциональный.

П.С. Санлайт, даже не пишите,что вам жаль, просто быстрее оплатите 2300 присужденные судом и это будем вашим извинением))

Источник

Горячая линия Sunlight: бесплатный телефон, личный кабинет и другие контакты

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайтПоказать номер Добавить комментарий

Компания “Санлайт” занимается продажей ювелирных украшений по всей территории РФ. Связаться со службой поддержки можно по разным каналам. Среди них телефон горячей линии, электронная почта, страницы в социальных сетях и обратная связь на сайте. Как это сделать, рассказано ниже.

О компании Санлайт

Эта сеть супермаркетов продает ювелирные изделия. В каждой торговой точке представлены украшения для мужчин, женщин и детей от нескольких десятков производителей. ассортимент компании огромен. Среди ювелирных изделий представлены обручальные кольца, серьги с изумрудами, сапфирами, бриллиантами или золотом. Здесь можно найти украшения на любой вкус, пол и возраст.

Вот уже более 20 лет “Санлайт” делает своих покупателей счастливыми. Все созданные специалистами компании украшения проходят строгий контроль качества перед тем как поступить на продажу.

Телефон горячей линии

Связаться с “Санлайт” можно по телефону горячей линии

Позвонив на этот номер, можно узнать часы работы магазинов, ближайшие к дому торговые точки, проверить статус заказа, уточнить сроки доставки и ее стоимость,и даже пожаловаться на работу продавцов. Кроме того, горячая линия позволит выяснить, сколько бонусов на счету, куда их можно применить, а также акции и скидки в магазинах.

Другие телефоны

Позвонить на горячую линию “Санлайт” из Москвы можно по номеру 8-495-668-658-0. Вызовы не тарифицируются оператором, а связаться со специалистами колл-центра можно круглосуточно. Также у компании есть телефон

Кроме того, обратившись по горячей линии службы поддержки “Санлайт” можно узнать информацию о том, как вступить в клуб этой компании. Членам клуба сеть ювелирных магазинов дарит приятные бонусы и скидки на покупки.

Другие способы контакта с Санлайт

Задать интересующий вопрос можно не только позвонив на бесплатный телефон, но и через обратную связь. Для этого необходимо перейти по следующей ссылке sunlight.net/ask/…. Откроется окно в разделе отзывы, в котором нужно описать проблему. При этом не забудьте указать свои контактные данные для связи со специалистами магазина.

Перед тем как позвонить в “Санлайт”, можно выяснить все, что интересует, на сайте, перейдя по следующей ссылке sunlight.net/call…. Здесь также находится раздел “Вопросы и ответы”, в котором легко найти нужную информацию. Например, уточнить, какие распродажи есть в магазине, и где ближайшие точки продаж.

Помимо перечисленного, здесь легко узнать, что нужно делать в случае если товар оказался бракованным или не подошел. Кроме того, на сайте можно выбрать понравившееся изделие из всего представленного ассортимента.

Соц. сети

Узнать о способах доставки и ее сроках, а также выяснить методы оплаты помогут группы в социальных сетях, созданные “Санлайт”. Подпишитесь на сообщество Вк, перейдя по следующему адресу

В социальной сети “Одноклассники” также есть клуб любителей украшений этой ювелирной сети.

Найти его легко по этой ссылке

Для пользователей “Фейсбука” адрес будет следующим

Найти группу “Санлайт” в “Инстаграме” легко по этому адресу

Электронная почта

Отправить письмо с вопросом, претензию или жалобу администраторам сети ювелирных магазинов можно по емейлу. Адрес электронной почты будет следующим ask@love-sl.ru.

Личный кабинет

Узнать о сроках доставки выбранного товара, его оплате, возврате или обмене можно круглосуточно через ЛК, перейдя по ссылке sunlight.net/prof…. Открыв личный кабинет легко увидеть, какие бонусы предоставил магазин за покупку.

Приложения в Google Play и App Store

Компания “Санлайт” разработала мобильные приложения для смартфонов, планшетов и других девайсов. Эти программы дают возможность связаться со службой поддержки. Для этого напишите специалистам в разделе “Обратная связь”, и не забудьте указать свои контактные данные. Кроме того, приложения позволяют увидеть весь ассортимент интернет-магазина и заказать понравившееся украшение. Скачать их можно по следующим ссылкам
Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт
и
Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

Добрый день.
ЖИРНЫЙ МИНУС компании и их курьерам, кол центр ничего ответить и сказать не могут, разговор закачивают просто сказав спасибо и досвидание не ответив на поставленные вопросы, это хамство. Курьеры не оповещают о том что заказ не привезут, это просто неуважение и похуизм в работе.
Просьба сообщить конкретную дату и время доставки.
Уже нет возможности сидеть и ждать каждый день по 12 часов. Курьер не отзванивается, не извиняется, а тупо не привозит товар.
Уже нет возможности сидеть и ждать каждый день по 12 часов. Курьер не отзванивается, не извиняется, а тупо не привозит товар.
Заказ был сделан в пятницу 12 февраля на 14 февраля! 14 число, нет ни звонка, ни извинений, НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ. Понедельник, смс от курьера, что товар у него, также от курьера, нет ни звонка, ни извинений, НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ. Вторник, также от курьера, нет ни звонка, ни извинений, НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Сегодня среда и я так понимаю история повторится.
Где уважение к клиенту, почему курьер даже позвонить не може, что бы сообщить, что не приедет, ведь человек меняет планы и ждет…
УКАЖИТЕ РЕГЛАМЕНТ ДОСТАВКИ. СООБЩИТЕ ТОЧНУЮ ДАТУ И ВРЕМЯ ДОСТАВКИ! «Вилка» по времени не должна быть более 4 часов.
Заказ от 12.02.2021 №71021253467

Источник

Горячая линия Санлайт

Служба поддержки клиентов направлена на то, чтобы клиент смог свободно ориентироваться в огромном количестве товара, был уверен в производителях, правильно ухаживал за украшением. Горячая линия Санлайн позволяет оперативно получить ответ на возникший вопрос и решить любую проблему, связанную с выбором или приобретением ювелирного изделия.

Телефон бесплатной горячей линии Санлайт 8-800

Для удобства клиентов, руководством компании была создана Горячая линия Санлайт. Она позволяет гражданам, находящимся в любом точке России, не тратить время на поиск телефона конкретного магазина, а позвонить по единому номеру службы поддержки, чтобы получить любую интересующую информацию.

Служба заботы клиентов принимает звонки ежедневно, без перерывов и выходных с 8.00 до 22.00.

Время беседы клиента с оператором не ограничено, поэтому в процессе разговора можно детально описать проблему и получить консультацию и пошаговую инструкцию.

Другие способы связи

Если вопрос нельзя решить по телефону в силу определенных причин, то можно обратиться в компанию и при помощи других способов:

Сотрудники в течение суток предоставляют официальный ответ на сообщение. Который при необходимости можно использовать в дальнейшем.

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

Именно поэтому приветствуется отзыв с указанием точных данных магазина, даты обращения и сведений о персонале. А от клиента требуется указать имя и контакты: номер телефона и адрес электронной почты.

Текст комментария не должен содержать ненормативной лексики, и должен быть выдержан в нейтральном тоне.

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

Просматривать ленту может и незарегистрированный пользователь. Но чтобы стать участником акции или написать сообщение администратору группы нужно пройти процедуру регистрации.

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

Как подать жалобу на санлайт. Смотреть фото Как подать жалобу на санлайт. Смотреть картинку Как подать жалобу на санлайт. Картинка про Как подать жалобу на санлайт. Фото Как подать жалобу на санлайт

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Обращаться на Горячую линию можно:

Большое количество информации представлено на официальном сайте sunlight.net. Но не у всех пользователей есть возможность ею воспользоваться. А сотовый телефон всегда под рукой, поэтому имея свободное время можно позвонить менеджеру и получить компетентный ответ на вопросы, касающиеся:

Менеджер службы поддержки подскажет:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Время ответа и компетентность специалистов

Специалисты колл-центра готовы ответить на простые вопросы и помогают грамотно и без финансовых потерь разобраться в сложных ситуациях. Отзывы на различных ресурсах свидетельствуют о том, что специалисты поддерживают обратившегося клиента с первого звонка до разрешения ситуации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *